СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход - Курсовая работа №26437

«Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристика рыночных структур 5

1.1. Характерные черты монополистической конкуренции 5

1.2. Особенности олигополии 12

1.3. Модели олигополии 18

2. Реклама и её влияние на рыночную экономику 22

2.1. Понятие и сущность рекламы 22

2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 23

2.3. Методы оценки эффективности рекламы 25

3. Влияние рекламы на рыночные структуры 27

3.1. Неценовая конкуренция и разнообразие 27

3.2. Реклама в условиях монополистической конкуренции

и олигополии 31

Заключение 35

Список используемой литературы 38


Введение

Для реализации произведённого товара предприятия и фирмы используют рекламу. Реклама используется для того, чтобы рассказать о себе, своих товарах, услугах отобранной аудитории.

Реклама выступает прекрасным средством информирования и убеждения, независимо от того, что является её целью.

Рекламу используют не только коммерческие предприятия и организации, но и некоммерческие (музеи, благотворительные фонды и др.).

Рекламу используют и предприятия, функционирующие на совершенно конкурентном рынке и на рынке несовершенной конкуренции (монополистической конкуренции, олигополии). В условиях этих структур реклама оказывает различное влияние на состояние дел фирмы (объём продаж, цена, прибыль). В связи с этим актуальность данной темы не вызывает сомнения.

Целью курсовой работы является изучение рекламы в условиях монополистической конкуренции и олигополии с точки зрения микроэкономики.

К основным задачам работы можно отнести:

1. Изучение характеристики рыночных структур.

2. Изучение рекламы и её влияния на рыночную экономику.

3. Изучение влияния рекламы на рыночные структуры.

Курсовая работа состоит из трёх глав, каждая из которых разделена на параграфы.

Первая глава раскрывает характерные черты монополистической конкуренции и особенности олигополии.

Вторая глава отведена раскрытию понятия и сущности рекламы, модели потребительского восприятия рекламы, методам оценки эффективности рекламы.

Третья глава описывает неценовую конкуренцию и разнообразие, рекламу в условиях монополистической конкуренции и олигополии.

При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебники и учебные пособия по экономической теории, микроэкономике, экономике и др.


Выдержка из текста работы

Монополистическая конкуренция – это тип структуры рынка, состоящий из множества мелких фирм, выпускающих дифференцированную продукцию, и характеризующийся свободным входом на рынки и выходом с рынка [3, с. 154].

Понятие «монополистическая конкуренция» восходит к одноимённой книге американского экономиста Эдуарда Чемберлина (1899-1967 гг.), опубликованной в 1933 году.

Теория монополистической конкуренции была разработана в тридцатые годы двадцатого века английским экономистом Дж. Робинсон и американским учёным Э. Чемберлином.


Заключение

Специалисты считают, что первая в мире реклама появилась на рубеже пятнадцатого и шестнадцатого веков.

Реклама – это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения

Расхождение проблем оценки рекламы являются не единственными, когда экономисты рассматривают монополистическую конкуренцию и олигополию.

Одни специалисты доказывают, что реклама имеет много положительных черт: увеличивает информированность покупателей; способствует расширению коммуникационных сетей страны; стимулирует улучшение качественных характеристик продукции; благоприятствует расширению производства и уменьшению средних издержек из-за положительного эффекта масштаба; усиливает конкурентную борьбу между фирмами; может вызывать повышение уровня занятости в стране.

Другие специалисты доказывают отрицательные качества рекламы: реклама не столько информирует покупателей, сколько подталкивает их к тем или иным покупкам; расходы на рекламу ложатся бременем на общество, ведут к отвлечению ресурсов; затраты на рекламу одного товара зачастую сводятся на нет рекламой конкурирующего товара и способствуют росту цены товара (из-за расходов на рекламу) при неизменных объёмах продаж; реклама может вести к усилению монопольной власти какой-то фирмы.

Монополистическая конкуренция – это тип структуры рынка, состоящий из множества мелких фирм, выпускающих дифференцированную продукцию, и характеризующийся свободным входом на рынки и выходом с рынка.

Признаки монополистической конкуренции в наиболее чистом виде наблюдаются в розничной торговле, лёгкой промышленности.

В условиях монополистической конкуренции фирме необходимо сосредоточить внимание на дифференциации товара по качеству и на рекламе его улучшенного качества как на одной из форм неценовой конкуренции.

Олигополия – это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминируют очень много продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно.

Продукт у разных продавцов фирм – олигополистов может быть и стандартизирован (например, алюминий), и дифференцирован (например, автомобили).

Использование фирмой – олигополистом рекламы позволяет повлиять на объёмы продаж фирм, изменяя обусловленные доли суммарного выпуска продукции и подрывая достигнутые договорённости.


Список литературы

1. Борисов Е.Ф. Основы экономики: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Юристъ, 2000. – 336 с.

2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2000. – 384 с.

3. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. Завтра экзамен. 6-е изд. – Спб.: Питер, 2005. – 288 с.: ил. – (Серия «Завтра экзамен»).

4. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: учебное пособие/Под ред. д.э.н., проф. А.И. Добрынина. – 3-е изд., доп. – м.: ИНФРА-М, 2003. – 199 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).

5. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. Курс лекций. Упражнения. Тесты и тренинги. – М.: Изд. ЦИПКК АП, 1996 – 358 с.

6. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.: ил.

7. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 716 с.

8. Любимов Л.Л., Раннева Н.А. Основы экономических знаний: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 1999. – 496 с.

9. Максимова В.Ф. Микроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. – 100 с.

10. Максимова В.Ф., Шишов А.Л. Макроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. – 80 с.

11. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 528 с.: ил.

12. Современная экономика. Лекционный курс: многоуровневое учебное пособие. Изд.8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с. (Высшее образование).

13. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд. – М.: Дело ,1999. – 864 с.

14. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд.: В 2 кн. Кн 1. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001 . – 656 с.: ил.

15. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд.: В 2 кн. Кн 2. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001 . – 352 с.: ил.

16. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп./Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2003. – 896 с.

17. Экономическая теория: Учебник для студентов высших учебных заведений/Под ред. В.Д. Камаева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 610 с.: ил.

18. Экономическая теория. Учебник/Под ред. И.П. Николаевой. – М.: Проспект, 201. – 448 с.


Тема: «Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Типы рыночных структур

    39 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Типы рыночных структур 5
    1.1 Чистая конкуренция 5
    1.2 Чистая монополия 8
    1.3 Монополистическая конкуренция 14
    1.4 Олигополия 17
    2. Современное состояние монополистической конкуренции на Российском рынке. Российский рынок торговли лекарствами 23
    Заключение 35
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
    1.1 Понятие конкуренции и ее значение для развития экономики 6
    1.2 Виды конкуренции в современной рыночной экономике 8
    1.3 Современная конкуренция, как идеальный тип рынка 14
    Чистая конкуренция. 15
    Монополия 16 Олигополия….….17
    2 ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 20
    2.1 Общее влияние конкуренции на развитие рынка 20
    2. 2 Необходимость государственного регулирования рынка 21
    3. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 26
    3.1 Развитие конкурентных отношений в современной России 26
    3.2 Антимонопольное законодательство России 29
    3.3. Экономическая оценка современного состояния конкуренции 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    РЕЦЕНЗИЯ….38
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ состояния древостоев сосны обыкновенной (Pinus sylvestris L.) и березы повислой (Betula pendula Roth) в условиях Казанского промышленного центра

    150 страниц(ы) 

    Введение
    1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
    2. Обзор литературы
    2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.
    2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновенной
    2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
    3. Объекты и методы исследований
    3.1. Характеристика пробных площадей
    3.2. Характеристика методов исследований
    3.3. Статистическая обработка результатов исследований
    4. Результаты исследований и их анализ
    4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
    4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
    4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
    4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
    4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
    4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
    4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
    4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
    4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
    4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
    4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
    4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
    5. Выводы и практические рекомендации
    6. Литература
    7. Приложения
  • Контрольная работа:

    Социальная политика государства. Рынок в условиях несовершенной конкуренции.

    15 страниц(ы) 

    1. Социальная политика государства 3
    2. Рынок в условиях несовершенной конкуренции 7
    3. Спрос на продукцию монополии задан уравнением Q = 200 – 10 * Р. Монополия имеет в краткосрочном периоде функцию затрат TC = 0,5 *Q + 8 * Q + 100. Определите цену и количество товара на рынке. 14
    Список используемой литературы 15
  • Дипломная работа:

    Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
    предприятия 5
    1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 5
    1.2 Характеристика стратегии предприятия 12
    1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
    предприятия оптовой торговли 29
    2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
    2.1 Анализ отрасли 40
    2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
    2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
    2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
    развития ИП Попова Н.В. 65
    3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
    Попов Н.В. 73
    3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
    3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
    Заключение 83
    Список использованной литературы 88
    Приложения 91
  • Реферат:

    Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.5
    1.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5
    1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
    2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
    2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
    2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Конституционные гарантии прав и свобод человека и гражданина в РФ

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Конституционные права и свободы человека и гражданина….6
    1.1. Понятие и сущность прав и свобод….6
    1.2. Правовое закрепление прав и свобод… 14
    2. Конституционные гарантии прав и свобод человека и гражданина …18
    2.1. Понятие и виды гарантий ….….18
    2.2. Формы реализации установленных конституционных гарантий.19
    Заключение ….35
    Библиография…37
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план создания интернет салона

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
    1.1Понятие бизнес-планирования проектов 5
    1.2 Этапы разработки бизнес- плана 7
    1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
    2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
    2.1. Описание предприятия 13
    2.2 План маркетинга 15
    2.3. Организационный план 16
    2.4 Финансовый план 19
    2.5 Резюме 30\
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
  • Курсовая работа:

    ОАО как юридическое лицо

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды акционерных обществ ….5
    1.1. Понятие акционерного общества….5
    1.2. Типы акционерных обществ …7
    2. Управление в акционерном обществе ….10
    2.1. Общее собрание акционеров как высший орган ОАО….…10
    2.2. Совет директоров общества….…18
    2.3. Исполнительный орган общества….….23
    2.4. Управляющая организация….….28
    3. Права и обязанности акционера…31
    Заключение….…35
    Библиография… .37
  • Реферат:

    Тоталитаризм, характерные черты парламентаризма

    14 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие тоталитаризма 3
    2. Характерные черты тоталитаризма 4
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Анализ трудовых показателей и разработка мероприятий по их улучшению

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    6
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 9
    Основные виды деятельности 16
    Характеристика персонала предприятия 23
    Организация оплаты труда 27
    АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    35
    Анализ уровня и динамики основных технико-экономических показателей
    35
    Анализ основных и оборотных средств предприятия 38
    Анализ финансового состояния предприятия 42
    Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения
    47
    АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ
    50
    Теоретические основы комплексного анализа трудовых показателей
    50
    Анализ численности персонала и использования рабочего времени
    66
    Анализ фонда оплаты труда и динамики средней заработной платы
    71
    Анализ производительности труда 76
    Анализ трудового потенциала 81
    Мероприятия по улучшению трудовых показателей 85
    Мероприятия по изменению модели оплаты труда 85
    Мероприятия по улучшению трудовой дисциплины 88
    Мероприятия по повышению производительности труда 92
    Определение возможного экономического эффекта 103
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112
  • Курсовая работа:

    Финансовый анализ предприятия ОАО Ижмаш-Авто

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
    1.1. Значение анализа финансового состояния 5
    1.2. Методика анализа финансового состояния 8
    2. Характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто» 10
    2.1. Местоположение и деятельность предприятия 10
    2.2. Организационная структура ОАО «Ижмаш-Авто» 12
    2.3. Внешняя среда предприятия 13
    2.4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 14
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто» 16
    3.1. Предварительный обзор финансового положения 16
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 20
    3.3. Анализ ликвидности предприятия 22
    3.4. Анализ финансовых результатов и деловой активности 24
    Заключение 29
    Список литературы 32
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на нефтегазодобывающем предприятии

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УБР Г. НЕФТЕКАМСКА 5
    1.1. Общие сведения о хозяйствующем субъекте 5
    1.2. Основные виды деятельности 6
    1.3. Структура управления предприятием 6
    1.4. Организация системы оплаты труда 8
    1.5. Ресурсы предприятия: оборотные фонды, персонал 11
    1.6. Основные производственные показатели 15
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ УБР Г. НЕФТЕКАМСКА И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
    2.1. Анализ обеспеченности предприятия основными фондами 18
    2.2. Анализ интенсивности и эффективности использования основных фондов 25
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Финансовый контроль, его значение для предприятия и проблемы совершенствования внутрихозяйственного финансирования на примере корпорации Мир

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 6
    1.1. Понятие финансового контроля. Дискуссионные вопросы сущности финансового контроля 6
    1.2. Формы и виды финансового контроля 12
    1.3. Методы проведения финансового контроля 15
    1.4. Органы финансового контроля, их задачи и функции 25
    1.5. Внутрихозяйственный контроль и аудит 32
    2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ 37
    2.1. Краткая характеристика предприятия 37
    2.1.1 Организационно- правовая форма и цели предприятия 37
    2.1.2 Характеристика организационной структуры управления предприятием 38
    2.1.3 Основные виды деятельности 40
    2.1.4. Характеристика персонала предприятия 42
    2.1.5 Организация и оплата труда 44
    2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 47
    2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 47
    2.2.2 Анализ финансового состояния предприятия 51
    2.2.3. Финансовое планирование на предприятии 61
    3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВАНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 64
    3.1. Анализ системы финансового контроля организации 64
    3.2. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
    в организации 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Курсовая работа:

    Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере клинико-диагностического центра

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Эргономическая экспертиза рабочего места 5
    1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 5
    1.2. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7
    1.3. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
    1.4. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
    1.5. Определение категории комфортности на рабочем месте 14
    1.6. Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
    2. Исследование и проектирование организации труда 16
    2.1. Основные направления работы по организации труда…16
    2.2. Организация труда на рабочем месте 18
    2.2.1.Рабочее место начальника экономического отдела и его организация 18
    2.2.2. Микроэлементный анализ 19
    2.3. Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника экономического отдела 22
    3. Нормирования труда 23
    3.1. Организация нормирования в РКДЦ МЗ УР 23
    3.2. Анализ состяния регламентации, стандартизации труда 27
    3.3. Оценка трудового вклада (эффективность труда) работников 29
    3.4. Исследование затрат сменного времени 31
    3.5. Выводы по разделу нормирование труда 40
    4 Экономика и социология труда 38
    4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 42
    4.2 Пофакторный анализ производительности труда 44
    4.3. Анализ аттестации труда…50
    4.4.Анализ тарификации труда 53
    4.5. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 59
    4.6. Анализ состояния премирования труда 61
    4.7 Анализ фонда оплаты труда 63
    4.8 Социологическое обследование коллектива 64
    4.9 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 67
    Вывод 68
    Список используемой литературы 70
    Приложения…72
  • Курсовая работа:

    Финансы государственных и муниципальных предприятий

    36 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие муниципальных и государственных предприятий, порядок их создания…5
    2. Понятие финансовых ресурсов предприятия и системы управления ими…17
    2.1. Сущность, состав и источники финансовых ресурсов предприятия….17
    2.2. Анализ финансового состояния – как этап управления финансовыми ресурсами предприятия….24
    Заключение…32
    Библиография…34