У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика рыночных структур 5
1.1. Характерные черты монополистической конкуренции 5
1.2. Особенности олигополии 12
1.3. Модели олигополии 18
2. Реклама и её влияние на рыночную экономику 22
2.1. Понятие и сущность рекламы 22
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 23
2.3. Методы оценки эффективности рекламы 25
3. Влияние рекламы на рыночные структуры 27
3.1. Неценовая конкуренция и разнообразие 27
3.2. Реклама в условиях монополистической конкуренции
и олигополии 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Введение
Для реализации произведённого товара предприятия и фирмы используют рекламу. Реклама используется для того, чтобы рассказать о себе, своих товарах, услугах отобранной аудитории.
Реклама выступает прекрасным средством информирования и убеждения, независимо от того, что является её целью.
Рекламу используют не только коммерческие предприятия и организации, но и некоммерческие (музеи, благотворительные фонды и др.).
Рекламу используют и предприятия, функционирующие на совершенно конкурентном рынке и на рынке несовершенной конкуренции (монополистической конкуренции, олигополии). В условиях этих структур реклама оказывает различное влияние на состояние дел фирмы (объём продаж, цена, прибыль). В связи с этим актуальность данной темы не вызывает сомнения.
Целью курсовой работы является изучение рекламы в условиях монополистической конкуренции и олигополии с точки зрения микроэкономики.
К основным задачам работы можно отнести:
1. Изучение характеристики рыночных структур.
2. Изучение рекламы и её влияния на рыночную экономику.
3. Изучение влияния рекламы на рыночные структуры.
Курсовая работа состоит из трёх глав, каждая из которых разделена на параграфы.
Первая глава раскрывает характерные черты монополистической конкуренции и особенности олигополии.
Вторая глава отведена раскрытию понятия и сущности рекламы, модели потребительского восприятия рекламы, методам оценки эффективности рекламы.
Третья глава описывает неценовую конкуренцию и разнообразие, рекламу в условиях монополистической конкуренции и олигополии.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебники и учебные пособия по экономической теории, микроэкономике, экономике и др.
Выдержка из текста работы
Монополистическая конкуренция – это тип структуры рынка, состоящий из множества мелких фирм, выпускающих дифференцированную продукцию, и характеризующийся свободным входом на рынки и выходом с рынка [3, с. 154].
Понятие «монополистическая конкуренция» восходит к одноимённой книге американского экономиста Эдуарда Чемберлина (1899-1967 гг.), опубликованной в 1933 году.
Теория монополистической конкуренции была разработана в тридцатые годы двадцатого века английским экономистом Дж. Робинсон и американским учёным Э. Чемберлином.
Заключение
Специалисты считают, что первая в мире реклама появилась на рубеже пятнадцатого и шестнадцатого веков.
Реклама – это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения
Расхождение проблем оценки рекламы являются не единственными, когда экономисты рассматривают монополистическую конкуренцию и олигополию.
Одни специалисты доказывают, что реклама имеет много положительных черт: увеличивает информированность покупателей; способствует расширению коммуникационных сетей страны; стимулирует улучшение качественных характеристик продукции; благоприятствует расширению производства и уменьшению средних издержек из-за положительного эффекта масштаба; усиливает конкурентную борьбу между фирмами; может вызывать повышение уровня занятости в стране.
Другие специалисты доказывают отрицательные качества рекламы: реклама не столько информирует покупателей, сколько подталкивает их к тем или иным покупкам; расходы на рекламу ложатся бременем на общество, ведут к отвлечению ресурсов; затраты на рекламу одного товара зачастую сводятся на нет рекламой конкурирующего товара и способствуют росту цены товара (из-за расходов на рекламу) при неизменных объёмах продаж; реклама может вести к усилению монопольной власти какой-то фирмы.
Монополистическая конкуренция – это тип структуры рынка, состоящий из множества мелких фирм, выпускающих дифференцированную продукцию, и характеризующийся свободным входом на рынки и выходом с рынка.
Признаки монополистической конкуренции в наиболее чистом виде наблюдаются в розничной торговле, лёгкой промышленности.
В условиях монополистической конкуренции фирме необходимо сосредоточить внимание на дифференциации товара по качеству и на рекламе его улучшенного качества как на одной из форм неценовой конкуренции.
Олигополия – это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминируют очень много продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно.
Продукт у разных продавцов фирм – олигополистов может быть и стандартизирован (например, алюминий), и дифференцирован (например, автомобили).
Использование фирмой – олигополистом рекламы позволяет повлиять на объёмы продаж фирм, изменяя обусловленные доли суммарного выпуска продукции и подрывая достигнутые договорённости.
Список литературы
1. Борисов Е.Ф. Основы экономики: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Юристъ, 2000. – 336 с.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2000. – 384 с.
3. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. Завтра экзамен. 6-е изд. – Спб.: Питер, 2005. – 288 с.: ил. – (Серия «Завтра экзамен»).
4. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: учебное пособие/Под ред. д.э.н., проф. А.И. Добрынина. – 3-е изд., доп. – м.: ИНФРА-М, 2003. – 199 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).
5. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. Курс лекций. Упражнения. Тесты и тренинги. – М.: Изд. ЦИПКК АП, 1996 – 358 с.
6. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.: ил.
7. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 716 с.
8. Любимов Л.Л., Раннева Н.А. Основы экономических знаний: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 1999. – 496 с.
9. Максимова В.Ф. Микроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. – 100 с.
10. Максимова В.Ф., Шишов А.Л. Макроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. – 80 с.
11. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 528 с.: ил.
12. Современная экономика. Лекционный курс: многоуровневое учебное пособие. Изд.8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с. (Высшее образование).
13. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд. – М.: Дело ,1999. – 864 с.
14. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд.: В 2 кн. Кн 1. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001 . – 656 с.: ил.
15. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд.: В 2 кн. Кн 2. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001 . – 352 с.: ил.
16. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп./Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2003. – 896 с.
17. Экономическая теория: Учебник для студентов высших учебных заведений/Под ред. В.Д. Камаева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 610 с.: ил.
18. Экономическая теория. Учебник/Под ред. И.П. Николаевой. – М.: Проспект, 201. – 448 с.
Тема: | «Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Типы рыночных структур 5
1.1 Чистая конкуренция 5
1.2 Чистая монополия 8
1.3 Монополистическая конкуренция 141.4 Олигополия 17РазвернутьСвернуть
2. Современное состояние монополистической конкуренции на Российском рынке. Российский рынок торговли лекарствами 23
Заключение 35
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
1.1 Понятие конкуренции и ее значение для развития экономики 61.2 Виды конкуренции в современной рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современная конкуренция, как идеальный тип рынка 14
Чистая конкуренция. 15
Монополия 16 Олигополия….….17
2 ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 20
2.1 Общее влияние конкуренции на развитие рынка 20
2. 2 Необходимость государственного регулирования рынка 21
3. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 26
3.1 Развитие конкурентных отношений в современной России 26
3.2 Антимонопольное законодательство России 29
3.3. Экономическая оценка современного состояния конкуренции 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
РЕЦЕНЗИЯ….38
-
Дипломная работа:
150 страниц(ы)
Введение
1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
2. Обзор литературы
2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновеннойРазвернутьСвернуть
2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
3. Объекты и методы исследований
3.1. Характеристика пробных площадей
3.2. Характеристика методов исследований
3.3. Статистическая обработка результатов исследований
4. Результаты исследований и их анализ
4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
5. Выводы и практические рекомендации
6. Литература
7. Приложения
-
Контрольная работа:
Социальная политика государства. Рынок в условиях несовершенной конкуренции.
15 страниц(ы)
1. Социальная политика государства 3
2. Рынок в условиях несовершенной конкуренции 7
3. Спрос на продукцию монополии задан уравнением Q = 200 – 10 * Р. Монополия имеет в краткосрочном периоде функцию затрат TC = 0,5 *Q + 8 * Q + 100. Определите цену и количество товара на рынке. 14Список используемой литературы 15РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
предприятия 5
1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 51.2 Характеристика стратегии предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
предприятия оптовой торговли 29
2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
2.1 Анализ отрасли 40
2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
развития ИП Попова Н.В. 65
3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
Попов Н.В. 73
3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль государства в обеспечении устойчивого денежного обращенияСледующая работа
Развитие теории денег




-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ…108
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Виды деятельности предприятия 71.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Внешняя среда 12
1.5. Характеристика персонала предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
3.5. Выявление проблемы 56
3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ИжмашАвто
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 81.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
2.2 Организационная структура 33
3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
3.1. Методика составления статьей актива 35
3.2. Методика составления статьей пассива 41
3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Дайнеко» 46
3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15
1.5. Ресурсы предприятия 20
1.5.1. Оборотные средства 20
1.5.2. Персонал 22
1.6. Организация и оплата труда 24
1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35
2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35
2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40
2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45
2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52
3.1. Исходные положения 52
3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52
3.3. Определение комплекса подсистем 53
3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54
3.4.1. Описание подсистемы 54
3.4.2. Система классификации информации 57
3.4.3. Документооборот 58
3.5. Постановка задачи «Картотека» 58
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Нормативно-справочная информация 59
3.5.3. Использование результатов других задач 59
3.5.4. Основная база данных задачи 60
3.5.5. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации ОАО ВСК
77 страниц(ы)
Введение 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, 6цели и виды деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Предоставляемые виды страхования в ОАО «ВСК» 8
1.3. Структура управления 10
1.4. Кадровая политика организации 12
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 15
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1. Динамика основных экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 24
2.3. Анализ финансового состояния 26
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ОАО «ВСК» 35
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления 38
финансового состояния 38
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния 46
в организации и построение «дерева проблем» 46
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 48
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 52
4.1. Расчёт потребности в ресурсах для реализации предлагаемых 52
решений и источники формирования этих ресурсов 52
4.2. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 64
4.3. Выбор управленческого решения и оценка путей 66
укрепления финансового состояния организации 66
4.4. План реализации проекта 73
Заключение 75
Список литературы 76
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Основные виды деятельности….….91.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….18
1.5. Система оплаты труда….22
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
3.2.4. Управление деловой карьерой….77
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
-
Курсовая работа:
Анализ правового регулирования валютных операций на примере Росбанк.doc
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
Характеристика банка….5
Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8РазвернутьСвернуть
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
Изменения в терминологии….24
Ограничения на капитальные операции….26
Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
Счета за рубежом….29
Открытие счета, ведение операций по счетам….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
ПРИЛОЖЕНИЯ….….37
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование расчетов
30 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие и сущность наличных расчетов…5
2. Понятие и формы безналичных расчетов….10
2.1. Понятие безналичных расчетов…102.2. Формы безналичных расчетов….14РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Используемая литература….28
-
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов на примере СКПХ Россия
37 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты эффективности использования основных средств сельскохозяйственного назначения.1.1. Экономическая сущность основных средств: основные понятия.РазвернутьСвернуть
1.2 Показатели использования основных фондов.
2. Краткая организационно-экономическая характеристика СХПК «Россия».
2.1. Краткая характеристика хозяйства.
2.2. Размеры хозяйства.
2.3. Специализация производства.
2.4. Основные производственные фонды СХПК «Россия».
3. Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов в СХПК «Россия».
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Предмет психологии в психоанализе
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет психологии в психодинамической теории З. Фрейда 4
2. Предмет психологии в индивидуальной психологии А. Адлера 243. Предмет психологии в аналитической психологии К. Юнга 27РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 34