У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика рыночных структур 5
1.1. Характерные черты монополистической конкуренции 5
1.2. Особенности олигополии 12
1.3. Модели олигополии 18
2. Реклама и её влияние на рыночную экономику 22
2.1. Понятие и сущность рекламы 22
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 23
2.3. Методы оценки эффективности рекламы 25
3. Влияние рекламы на рыночные структуры 27
3.1. Неценовая конкуренция и разнообразие 27
3.2. Реклама в условиях монополистической конкуренции
и олигополии 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Введение
Для реализации произведённого товара предприятия и фирмы используют рекламу. Реклама используется для того, чтобы рассказать о себе, своих товарах, услугах отобранной аудитории.
Реклама выступает прекрасным средством информирования и убеждения, независимо от того, что является её целью.
Рекламу используют не только коммерческие предприятия и организации, но и некоммерческие (музеи, благотворительные фонды и др.).
Рекламу используют и предприятия, функционирующие на совершенно конкурентном рынке и на рынке несовершенной конкуренции (монополистической конкуренции, олигополии). В условиях этих структур реклама оказывает различное влияние на состояние дел фирмы (объём продаж, цена, прибыль). В связи с этим актуальность данной темы не вызывает сомнения.
Целью курсовой работы является изучение рекламы в условиях монополистической конкуренции и олигополии с точки зрения микроэкономики.
К основным задачам работы можно отнести:
1. Изучение характеристики рыночных структур.
2. Изучение рекламы и её влияния на рыночную экономику.
3. Изучение влияния рекламы на рыночные структуры.
Курсовая работа состоит из трёх глав, каждая из которых разделена на параграфы.
Первая глава раскрывает характерные черты монополистической конкуренции и особенности олигополии.
Вторая глава отведена раскрытию понятия и сущности рекламы, модели потребительского восприятия рекламы, методам оценки эффективности рекламы.
Третья глава описывает неценовую конкуренцию и разнообразие, рекламу в условиях монополистической конкуренции и олигополии.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебники и учебные пособия по экономической теории, микроэкономике, экономике и др.
Выдержка из текста работы
Монополистическая конкуренция – это тип структуры рынка, состоящий из множества мелких фирм, выпускающих дифференцированную продукцию, и характеризующийся свободным входом на рынки и выходом с рынка [3, с. 154].
Понятие «монополистическая конкуренция» восходит к одноимённой книге американского экономиста Эдуарда Чемберлина (1899-1967 гг.), опубликованной в 1933 году.
Теория монополистической конкуренции была разработана в тридцатые годы двадцатого века английским экономистом Дж. Робинсон и американским учёным Э. Чемберлином.
Заключение
Специалисты считают, что первая в мире реклама появилась на рубеже пятнадцатого и шестнадцатого веков.
Реклама – это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения
Расхождение проблем оценки рекламы являются не единственными, когда экономисты рассматривают монополистическую конкуренцию и олигополию.
Одни специалисты доказывают, что реклама имеет много положительных черт: увеличивает информированность покупателей; способствует расширению коммуникационных сетей страны; стимулирует улучшение качественных характеристик продукции; благоприятствует расширению производства и уменьшению средних издержек из-за положительного эффекта масштаба; усиливает конкурентную борьбу между фирмами; может вызывать повышение уровня занятости в стране.
Другие специалисты доказывают отрицательные качества рекламы: реклама не столько информирует покупателей, сколько подталкивает их к тем или иным покупкам; расходы на рекламу ложатся бременем на общество, ведут к отвлечению ресурсов; затраты на рекламу одного товара зачастую сводятся на нет рекламой конкурирующего товара и способствуют росту цены товара (из-за расходов на рекламу) при неизменных объёмах продаж; реклама может вести к усилению монопольной власти какой-то фирмы.
Монополистическая конкуренция – это тип структуры рынка, состоящий из множества мелких фирм, выпускающих дифференцированную продукцию, и характеризующийся свободным входом на рынки и выходом с рынка.
Признаки монополистической конкуренции в наиболее чистом виде наблюдаются в розничной торговле, лёгкой промышленности.
В условиях монополистической конкуренции фирме необходимо сосредоточить внимание на дифференциации товара по качеству и на рекламе его улучшенного качества как на одной из форм неценовой конкуренции.
Олигополия – это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминируют очень много продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно.
Продукт у разных продавцов фирм – олигополистов может быть и стандартизирован (например, алюминий), и дифференцирован (например, автомобили).
Использование фирмой – олигополистом рекламы позволяет повлиять на объёмы продаж фирм, изменяя обусловленные доли суммарного выпуска продукции и подрывая достигнутые договорённости.
Список литературы
1. Борисов Е.Ф. Основы экономики: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Юристъ, 2000. – 336 с.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2000. – 384 с.
3. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. Завтра экзамен. 6-е изд. – Спб.: Питер, 2005. – 288 с.: ил. – (Серия «Завтра экзамен»).
4. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: учебное пособие/Под ред. д.э.н., проф. А.И. Добрынина. – 3-е изд., доп. – м.: ИНФРА-М, 2003. – 199 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).
5. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. Курс лекций. Упражнения. Тесты и тренинги. – М.: Изд. ЦИПКК АП, 1996 – 358 с.
6. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.: ил.
7. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 716 с.
8. Любимов Л.Л., Раннева Н.А. Основы экономических знаний: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 1999. – 496 с.
9. Максимова В.Ф. Микроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. – 100 с.
10. Максимова В.Ф., Шишов А.Л. Макроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. – 80 с.
11. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 528 с.: ил.
12. Современная экономика. Лекционный курс: многоуровневое учебное пособие. Изд.8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с. (Высшее образование).
13. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд. – М.: Дело ,1999. – 864 с.
14. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд.: В 2 кн. Кн 1. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001 . – 656 с.: ил.
15. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд.: В 2 кн. Кн 2. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001 . – 352 с.: ил.
16. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп./Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2003. – 896 с.
17. Экономическая теория: Учебник для студентов высших учебных заведений/Под ред. В.Д. Камаева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 610 с.: ил.
18. Экономическая теория. Учебник/Под ред. И.П. Николаевой. – М.: Проспект, 201. – 448 с.
Тема: | «Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Типы рыночных структур 5
1.1 Чистая конкуренция 5
1.2 Чистая монополия 8
1.3 Монополистическая конкуренция 141.4 Олигополия 17РазвернутьСвернуть
2. Современное состояние монополистической конкуренции на Российском рынке. Российский рынок торговли лекарствами 23
Заключение 35
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
1.1 Понятие конкуренции и ее значение для развития экономики 61.2 Виды конкуренции в современной рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современная конкуренция, как идеальный тип рынка 14
Чистая конкуренция. 15
Монополия 16 Олигополия….….17
2 ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 20
2.1 Общее влияние конкуренции на развитие рынка 20
2. 2 Необходимость государственного регулирования рынка 21
3. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 26
3.1 Развитие конкурентных отношений в современной России 26
3.2 Антимонопольное законодательство России 29
3.3. Экономическая оценка современного состояния конкуренции 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
РЕЦЕНЗИЯ….38
-
Дипломная работа:
150 страниц(ы)
Введение
1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
2. Обзор литературы
2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновеннойРазвернутьСвернуть
2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
3. Объекты и методы исследований
3.1. Характеристика пробных площадей
3.2. Характеристика методов исследований
3.3. Статистическая обработка результатов исследований
4. Результаты исследований и их анализ
4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
5. Выводы и практические рекомендации
6. Литература
7. Приложения
-
Контрольная работа:
Социальная политика государства. Рынок в условиях несовершенной конкуренции.
15 страниц(ы)
1. Социальная политика государства 3
2. Рынок в условиях несовершенной конкуренции 7
3. Спрос на продукцию монополии задан уравнением Q = 200 – 10 * Р. Монополия имеет в краткосрочном периоде функцию затрат TC = 0,5 *Q + 8 * Q + 100. Определите цену и количество товара на рынке. 14Список используемой литературы 15РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
предприятия 5
1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 51.2 Характеристика стратегии предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
предприятия оптовой торговли 29
2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
2.1 Анализ отрасли 40
2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
развития ИП Попова Н.В. 65
3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
Попов Н.В. 73
3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль государства в обеспечении устойчивого денежного обращенияСледующая работа
Развитие теории денег




-
Дипломная работа:
Финансковое состояние анализ и пути улучшения Элеконд
102 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
1.1. История создания и развития предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 81.3. Характеристика выпускаемой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
1.5. . Организационная структура управления предприятия 17
1.6. Персонала и организация оплаты труда 21
1.7. Основные технико-экономические показатели деятельности
предприятия 27
2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
3. Анализ финансового состояния ОАО Элеконд 52
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского
баланса предприятия 52
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для
формирования материальных оборотных средств 54
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
3.5. Анализ деловой активности 76
3.6. Анализ прибыли от реализации 79
3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
Заключение 88
Список использованных источников 92
Приложение 95
-
Реферат:
Индивидуальная_интуиция_и_групповая_креативность
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Факторы групповой деятельности 4
2.Роль индивидуальных факторов и индивидуальной интуиции в деятельности коллектива 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Правовые основы управления персоналом государственного предприятия
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ….6II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УДМУРТСКИЙ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА» ….16РазвернутьСвернуть
1.1. Правовые основы деятельности ГУП «Удмурттехивентаризация»….… 16
1.2. Организационная структура управления…20
1.3. Характеристика персонала предприятия…23
III. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ГУП «УДМУРТТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ».28
3.1. Теоретические основы стимулирования труда на предприятии….28
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала….40
3.3. Стимулирование труда на предприятии …45
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда и разработка локального нормативного акта на предприятии…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….55
ПРИЛОЖЕНИЕ …58
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные фонды 20
1.4.3. Персонал 22
1.5. Организация и оплата труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
2.3. Анализ затрат и прибыли 42
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
3.1. Исходные положения и характеристики 54
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Входная оперативная информация 63
3.5.3. Выходная оперативная информация 65
3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….2
Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
Глава 2. Представительные органы власти ….7§ 1.Полномочия парламента….7РазвернутьСвернуть
§ 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
§ 1. Центральные органы государственной власти …17
§ 2. Местные исполнительные органы государства …20
Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
Заключение ….27
Библиографический список ….29
-
Курсовая работа:
Внешняя торговля России услугами
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Международная торговля услугами 5
1.1. Особенности международной торговли услугами 51.2. Международный туризм 7РазвернутьСвернуть
1.3. Мировой рынок транспортных услуг 9
1.4. Аренда машин и оборудования 10
1.5. Информационные услуги 11
1.6. Реклама и страхование 12
2. Внешняя торговля России услугами 13
2.1. Структура экспорта и импорта услуг 13
2.2. Транспортная система России 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Отчет по практике:
Отчет по практике нефтетрубопроводсервис
27 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 74. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 12РазвернутьСвернуть
5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
6. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Новейшие данные о происхождении человека поиск его прародины
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ….5
2. ТЕОРИЯ ТВОРЕНИЯ (КРЕАЦИОНИЗМ)….7
3. ГИПОТЕЗА СПОНТАННОГО ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ….84. ТЕОРИЯ ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА….9РазвернутьСвернуть
5. ДРУГИЕ ГИПОТЕЗЫ АНТРОПОГЕНЕЗА…14
6. ПРОБЛЕМА ПРАРОДИНЫ ЧЕЛОВЕКА….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СКХП Мир
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
1.2. Организационная структура управления….….81.3. Основные виды деятельности….….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….12
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО СХП «МИР»
2.1. Анализ основных экономических показателей….….15
2.2. Анализ финансового состояния….…16
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности….…23
3.АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИМ ТРУДА НА ПРЕДПРЯТИИ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Современные направления стимулирования труда….29
3.2. Анализ стимулирования труда на предприятии….38
3.3. Обоснование мероприятий по совершенствованию стимулирования труда на предприятии….….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65
ПРИЛОЖЕНИЯ….….…68
-
Отчет по практике:
Отчет по управленчесой практике ООО Мысль
35 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ….52.1 Организационная структура….5РазвернутьСвернуть
2.2 Функциональная структура….13
2.3 Ролевая структура….15
2.4 Социальная структура….16
2.5 Штатная структура…20
3. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ…25
3.1 Определение стиля управления руководящего состава…25
3.2 Определение управленческого поведения….27
4. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ….28
4.1 Административные методы….28
4.2 Экономические методы….29
4.3 Социально-психологические методы….30
5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…31
6. ВЫВОДЫ….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….35
ПРИЛОЖЕНИЕ….36