У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности создания и функционирования холдинговой компании» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования финансовой стратегии холдинга 6
1.1. Понятие холдинга и классификация холдинговых структур 6
1.2. Особенности формирования холдинговых компаний 11
1.3. Особенности управления финансами холдинговых структур 19
2. Анализ особенностей формирования холдинга ЗАО «Кировский» 25
2.1. Общая характеристика холдинговой компании 25
2.2. Проектирование финансовых потоков после включения торговой сети ООО «АБК» в холдинг ЗАО «Кировский» 29
2.3. Определение стоимости холдинговой компании 35
3. Оптимизация управления холдингом ЗАО «Кировский» 44
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Введение
Происходящие в России рыночные преобразования делают необходимым поиск путей оживления национальной экономики. Одним из направлений является стимулирование процесса концентрации и интеграции капитала различных сфер хозяйственной деятельности, проявившегося в возникновении новых организационно-хозяйственных структур – корпораций.
Закономерность появления в российской экономике корпораций вызвана целым рядом причин.
Во-первых, слабость современной российской банковской системы, финансовая недостаточность большинства промышленных предприятий, отсутствие крупных торговых структур неизбежно подталкивают их друг к другу в целях совместного выживания в рамках корпорации.
Во-вторых, как свидетельствует история мирового рыночного хозяйства, в нем существуют различные по масштабам операций и организационно-управленческим характеристикам типы промышленных структур. Причем при всей важности малого и среднего бизнеса основную роль в большинстве современных развитых рыночных экономик до сих пор играют именно крупные корпорации, а в ряде стран – своеобразные «мегаструктуры», включающие в себя промышленные компании, разного рода финансовые учреждения, в том числе банки, торговые, строительные и прочие фирмы.
Поэтому сегодня создание корпораций - один из самых наиболее перспективных способов преодоления инвестиционного кризиса в стране. Корпорация как структура, объединяющая в единое целое финансовый и промышленный капитал, создается в целях обеспечения эффективного (за счет более рационального распоряжения финансовыми ресурсами) и ускоренного развития науки и промышленного производства. Это достигается путем диверсификации в направлении освоения новых видов промышленной продукции и услуг, гарантирующих наивысшую и устойчивую прибыль.
В современной России актуальность приобретает проблема создания в экономике конкурентоспособных организационных структур. Корпорации призваны стать ключевым звеном в институциональной основе реформируемой экономики, повысить ее конкурентоспособность как на мировых, так и на внутренних рынках, стать проводниками структурной перестройки хозяйства. Процесс создания корпораций требует значительного содействия со стороны государства. Это ставит следующие задачи перед органами государственной власти: снять все искусственные препятствия на пути к объединению капиталов, разработать меры по оперативной поддержке данного процесса, обеспечить его равномерное распространение в различных сферах деятельности.
Все вышесказанное обуславливает актуальность избранной темы работы, а также подтверждает практическую значимость результатов исследований.
Целью работы является исследование особенностей создания, функционирования и перспективы развития холдинговых компаний.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
• изучить теоретические основы создания и функционирования холдинговой структуры;
• провести анализ проекта особенностей функционирования холдинговой компании;
• исследовать перспективы холдинговых компаний.
Объектом исследования являются холдинг ЗАО «Кировский». Предметом исследования являются особенности этапы создания и функционирования холдинговых компаний
Теоретическими источниками работы стали труды А.Р Горбунова, Р. Брейли, Т. Келлера, В.Е.Хруцкого и др.
Выдержка из текста работы
Рассмотрим особенности организации холдинговой компании ЗАО «Кировский», которая образовалась после слияния торговой сети «Супермаркет Кировский» и торговой сетью «АБК».
Сеть супермаркетов «Кировский» - одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый магазин был открыт в октябре 1987 году в Екатеринбурге.
Сегодня «Кировский» - крупнейшая продовольственная торговая сеть в Свердловской области, работающая в формате супермаркета.
Сеть супермаркетов «Кировский» входит в Группу компаний «Кировский», которую 23 года возглавляет Игорь Ковпак.
Пять последних лет компания входит в рейтинг 200 крупнейших частных компаний России, который публикует журнал «FORBES».
Оборот компании в 2010 году составил 15,2 млрд руб.
На апрель 2011 года сеть насчитывала 127 магазинов в Екатеринбурге и 17 городах Свердловской области.
Постоянными покупателями супермаркетов «Кировский» являются свыше 205 тысяч человек ежедневно, и это число с каждым днем увеличивается.
Численность сотрудников компании – более 6 000 человек.
Сеть супермаркетов «Кировский» динамично развивается. В 2010 году было открыто 5 новых супермаркетов. В основном это двухэтажные магазины по 3 – 4 тыс. кв. м.
В сети супермаркетов «Кировский» действует единая система скидок по дисконтным картам. В 2011 году будет введена накопительная система дисконтных карт с максимальной скидкой 5%.
Ассортимент товаров в сети «Кировский» насчитывает более 15 000 наименований. Большая часть товаров – продукция местных поставщиков и собственное производство.
В группу компаний «Кировский» входят кондитерские цеха, пекарни, цеха по производству мясных полуфабрикатов, кулинарные цеха.
Заключение
Вопросы формирования холдинговых структур являются для российской экономики актуальными.
Цель курсовой работы заключалась в исследовании особенностей создания, функционирования и перспективы развития холдинговых компаний.
Рассмотрев теоретические аспекты формирования и управления холдингом, можно сделать ряд основных выводов.
Холдинг – форма предпринимательского объединения, представляющая собой группу организаций (участников), основанную на отношениях экономической зависимости и контроля, участники которой, сохраняя формальную юридическую самостоятельность, в своей предпринимательской деятельности подчиняются одному из участников группы - холдинговой компании (головной организации).
В любой холдинговой структуре головная (управляющая) компания, управляет (или даже чаще владеет) бизнесом дочерних компаний, получает от них дивиденды и распределят финансовые потоки с целью эффективного использования финансовых ресурсов. Головная же компания является «двигателем» бизнеса всей группы (холдинга), она может покупать бизнес других компаний (паи, доли, акции), осуществлять инвестиции в собственные дочерние компании.
Выделяют следующие причины объединения предприятий в холдинг:
• усиление рыночной власти;
• сокращение рекламных и других расходов на стимулирование сбыта;
• эффект синергии.
В работе проведен анализ особенностей формирования холдинга ЗАО «Кировский». Данная холдинговая компания образована путем слияния торговой сети «Супермаркет Кировский» и торговой сетью «АБК».
Основная цель для холдинга ЗАО «Кировский» – ускоренно расти, становиться более привлекательной для инвесторов, а дальше можно поступать в зависимости от сложившейся обстановки и наличия выгодных предложений.
Для этого холдинг избрал для себя стратегию ускоренного экстенсивного роста, который предусматривает два ключевых взаимосвязанных элемента:
• ускоренное проникновение на рынки за счет увеличения числа торговых объектов;
• освоение новых рынков за счет территориальной экспансии – также путем введения новых торговых объектов.
В курсовой работе предложены направления совершенствования управления холдингом ЗАО «Кировский».
В основе финансового управления дочерней компании целесообразно использовать одну из существующих моделей бюджетного управления.
Из всех существующих моделей бюджетного управления наиболее подходящим для данной компании является бюджетирование финансовых потоков.
Выбор данной модели обусловлен ее преимуществами:
• высокая скорость внедрения, за счет небольшого количества бюджетов и связей между ними;
• как следствие, относительно низкая стоимость внедрения;
• данная модель особенно подходит для растущей российской экономики, когда управление ликвидностью более актуально, чем управление рентабельностью или стоимостью.
Основой постановки бюджетирования в холдинговой компании является финансовая структура.
В рамках бюджетирования предполагается, что бюджеты формируются и контролируются по объектам бюджетирования – центрам финансовой ответственности (ЦФО). ЦФО выделяются на основе организационной структуры и видов деятельности.
Эффективность внедрения бюджетного управления в холдинге будет выражаться в следующем:
• появится реальная возможность расчета многовариантных планов без привлечения дополнительных ресурсов;
• проведение ежемесячного план-фактного анализа сократится до двух дней после закрытия баланса бухгалтерией;
• экономия (до 20-30%) рабочего времени при повседневной работе пользователей по сравнению с прежней системой планирования;
• появится возможность мониторинга и оперативного управления затратами;
• повысится надежность и достоверность получения отчетной информации и, как следствие, улучшится экономическая обоснованность принимаемых решений;
• повысятся профессиональные навыки персонала в области финансового управления.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I от 30.11.1994
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть II от 26.01.1996
3. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации. – М.: Сирин, 2006.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. –
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 528 с.
6. Баранов В.В. Финансовый менеджмент. Механизмы финансового управления предприятиями в традиционных и наукоемких отраслях. – М.: Дело, 2006. – 272 с.
7. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. - М.: Дело, 2007. – 336 с.
8. Бобылева А.З. Финансовые управленческие технологии. – М.: Инфра-М, 2007. – 492 с.
9. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: Тройка диалог, 2006. – 1088 с.
10. Бригхэм Ю.Ф., Эрхардт М.С. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 960 с.
11. Ван Хорн Дж.К., Вахович мл. Дж.М. Основы финансового менеджмента. – М.-СПб-К.: Вильямс, 2007. – 1232 с.
12. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004. – 472 с.
13. . Дочерние компании, филиалы, холдинги. – М.: Глобус, 2005. – 224 с.
14. Горбунов А.Р. Управление финансовыми потоками и реинжениринг предприятий, банков и инвестиционных компаний. – М.: Тора-Инфоцентр, 1998. – 198 с.
15. Келлер Т. Концепции холдинга. Организационные структуры и управление / пер. с нем. под ред. Ю.П. Руднева, Р.М. Гринева. – Обнинск: ГЦПИК, 1996. – 240 с.
16. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 768 с.
17. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003. – 336 с.
18. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. Учебное пособие для вузов. - М.: Экзамен, 2005. - 288 с.
19. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 1997. – 432 с.
20. Уткин Э.А. Управление фирмой. Монография. – М.: Экмос, 1997. – 304 с.
21. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / под общ. ред. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 1168 с.
22. Финансы / по дер. М.Н. Романовского. – М.: Проспект, 2006. – 280 с.
23. Хруцкий В.Е. Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 464 с.
24. Шим Дж.К., Сигел Дж.Г. Основы бюджетирования и больше. Справочник по составлению бюджетов. – М.: Вершина, 2007.
25. Шиткина И.С. Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление. – М.: Волтерс Клувер, 2006. – 615 с.
26. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Управленческий учет. – СПб.: Питер, 2001. – 128 с.
27. Алешина С. Анкета для бюджета // Секрет фирмы, 2008, № 26. – С.55-59.
28. Афанасьев А. Особенности бюджетной модели компании // Финансовый директор, 2009, № 3. – С. 63-66.
29. Басырова Д. Основные этапы построения системы финансового управления // Финансовый директор, 2007, № 9, с. 79-86.
30. Берзон Н.И. Современные тенденции развития холдингов // Управление компанией, 2008, № 4. - С. 6-8.
31. Земитан Г. Обзор российских систем бюджетирования // Финансовый директор, 2006, № 11. – С.16-19.
32. Кочнев А. Как построить финансовую структуру // Финансовый директор, 2007, № 6, с. 52-63.
33. Крючков А. Современные технологии бюджетирования // Финансовый директор, 2006, № 8, с. 29-34.
34. Кузнецов А.И. Технологии бизнес-планирования // Финансовый директор, 2005, № 3, с. 46-52.
35. Федчук В. Определение участников холдинга в законодательстве Англии // Хозяйство и право, 1998, № 10. – С. 112-117.
36. Корпоративный менеджмент // h**t://w*w.cfin.r*
37. Пушкарев Е. О «мягком» и «жестком» бюджетировании // h**t://w*w.iteam.r*/publications/finances/section_12/article_1468
Тема: | «Особенности создания и функционирования холдинговой компании» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. АНАЛИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….1.1. Сущность, объективная необходимость создания, основные черты и классификация СЭЗ….РазвернутьСвернуть
1.2. Требования по размещению СЭЗ…
1.3. История организации СЭЗ в России….
1.4. Мировой опыт и возможности его использования в России….
2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СЭЗ…
2.1. Типы СЭЗ, организуемых в России…
2.2. Свободные экономические зоны в России: современное состояние….
2.3. Некоторые проблемы развития российских СЭЗ….
3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА "СТАРЕЙШИХ" СЭЗ РОССИИ…
3.1. Приморская свободная экономическая зона "Находка"….
3.2. Балтийская свободная экономическая зона "Янтарь"….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Страхование в системе финансовых отношений в обществе….
2. Нормативная база создания и функционирования страховых ПУЛОВ в России….2.1 Определение понятия «пул» и цели создания страховых пулов….РазвернутьСвернуть
2.2 Нормативная база создания и функционирования страховых пулов в России….
2.3 Правила образования страховых пулов…
2.4 Принципы и порядок деятельности страхового пула…
3. Заключение и ведение договора страхования жизни…
4. Особенности договора страхования имущества от огня….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России
78 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические аспекты развития и функционирования малого и среднего бизнеса в РФ….6
1.1. Понятие малого и среднего бизнеса, критерии выделения….61.2.Роль предприятий малого и среднего бизнеса в современной экономике…11РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая функционирование малого и среднего бизнеса в РФ…20
1.4. Основные проблемы создания и функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в РФ…26
2.Состояние малого и среднего бизнеса в г. Москве области на современном этапе…40
2.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….40
2.2.Анализ нормативно-правовой базы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве…48
2.3. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве….53
2.4. Проблемы функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве и пути их решения….66
Заключение….70
Список источников и литературы….73
Приложения…78
-
Дипломная работа:
Создание и государственная регистрация юридических лиц
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЗДАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 71.1 Правовые особенности создания юридического лица 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность института государственной регистрации юридических лиц 20
2. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 23
2.1 Особенности государственной регистрации юридических лиц 23
2.2 Особенности государственной регистрации отдельных видов коммерческих и некоммерческих организаций 46
2.3 Проблемы соблюдения принципов публичности и достоверности при государственной регистрации юридических лиц и их решение 53
2.4 Проблемы расширительного толкования законодательства о государственной регистрации юридических лиц, методы и способы его оптимизации 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование деятельности ТСЖ
75 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТСЖ…
7
1.1. Характеристика жилищно-коммунального хозяйства в РФ и основные направления его развития…7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые основы создания и деятельности ТСЖ… 17
1.3. Функционирование ТСЖ в г. Москве … 27
Выводы…. 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТСЖ «МИШИНА, 32» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
36
2.1. Общая характеристика ТСЖ «Мишина, 32»…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала сотрудников ТСЖ…. 47
2.3. Экономический анализ хозяйственной деятельности ТСЖ … 51
2.4. Повышение эффективности деятельности ТСЖ… 64
Выводы…. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 74 -
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»
106 страниц(ы)
Введение….3стр.
1.Теоретическая часть.
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.РазвернутьСвернуть
1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
2. Аналитическая часть.
2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
2.2.Анализ макросферы….….54стр.
2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
3.Проектная часть.
3.1.Организационный блок….63стр.
3.2.Производственный блок….65стр.
3.3.Технологический блок…71стр.
4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
7.Заключение…96стр.
8.Список используемых источников….….98стр.
Приложение.99стр.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"




-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Курсовая работа:
Анализ товарных запасов предприятия
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования товарных запасов в торговле 4
1.1. Понятие и классификация товарных запасов торговой организации 41.2. Значение и роль товарных запасов торговой организации 5РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование товарных запасов 9
2. Анализ системы управления товарными запасами универсама «Елисей» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14
2.2. Анализ товарных запасов универсама «Елисей» 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества 5
1.2. Значение повышения качества 102. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
2.2. Контроль качества 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе
66 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 51.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14РазвернутьСвернуть
2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
Заключение 58
Список использованных источников 62
-
Дипломная работа:
Управление проектом строительства торгового центра
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ 7
1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной и строительной деятельности 71.2. Методы выбора проектов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления проектами 15
1.4. Методы планирования и оценки экономической эффективности проектов 23
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 37
2.1. Общая характеристика и концепция проекта 37
2.2. Формирование команды проекта и плана его реализации 42
2.3. Планирование и оценка вариантов реализации проекта. Выбор оптимального 49
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 55
3.1. Оценка стоимости инвестиций 55
3.2. Оценка предполагаемых доходов и расходов 58
3.3. Оценка показателей эффективности проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности 51.1 Экономическая безопасность предприятия золотодобывающей промышленности: понятие, сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности 10
1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности предприятий золотодобывающей промышленности 19
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала») 28
2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности ЗАО «Золото Северного Урала» 28
2.2 Оценка уровня экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 34
2.3 Организация системы обеспечения экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 42
3 Направления укрепления экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала») 45
3.1 Возможные угрозы экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 45
3.2 Стратегическое направление нейтрализации угроз экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 47
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Риск-ориентированный надзор за кредитными организациями
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РИСК - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НАДЗОР ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Содержание понятия «риск – ориентированный надзор» и его развитие в период финансового кризиса 61.2. Характеристика основных структурных компонентов «риск- ориентированного надзора» и их взаимосвязи 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подходов «Базель-2» при осуществлении надзора за кредитными организациями и их концептуальное развитие на этапе финансового кризиса. 14
2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 23
2.1. Оценка современных тенденций развития банковской системы России и регионального банковского сектора 23
2.2. Развитие методологических подходов к оценке деятельности кредитных организаций в практике работы надзорных органов зарубежных стран 29
2.3. Методы оценки Банком России деятельности кредитных организаций и их совершенствование 39
2.4. Практика применения подходов Базель-2 при осуществлении надзора за кредитными организациями 50
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАДЗОРНОЙ ПРАКТИКИ В РОССИИ 59
3.1. Идея создания мегарегулятора на финансовом рынке России – аргументы за и против 59
3.2. Оценка возможности применения подходов Базеля-2 в российской надзорной практике 63
3.3. Совершенствование Банком России методов регулирования и надзора за кредитными организациями на этапе модернизации российского финансового рынка 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ЛИТЕРАТУРА 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Дипломная работа:
Управление запасами в розничной торговле
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и функции товарных запасов.101.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
ООО «Адидас» .60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками в сфере розничной торговли
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования рисков организации розничной торговли 5
1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, классификация 51.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками организации розничной торговли 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ и оценка рисков организации розничной торговли (на примере ОО «Магис») 26
2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Магис» 26
2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Магис» 41
3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Магис» 48
3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Магис» 48
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Магис» 52
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 65
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ… 6
1.1 Роль финансового анализа в разработке финансовой стратегии предприятия … 61.2 Место финансового анализа в управлении финансовой деятельностью предприятия….…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и принципы организации финансового анализа … 22
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
2.1Краткая характеристика предприятия….… 24
2.2 Анализ имущества предприятия и источников его образования . 26
2.3Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО улучшению ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ….39
3.1 Рекомендации по привлечению внешних кредитов и займов…39
3.2 Мероприятия по совершенствованию финансового состояния … 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 55
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 58