СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальная политика в области стоматологического обслуживания пенсионеров - Дипломная работа №31831

«Социальная политика в области стоматологического обслуживания пенсионеров» - Дипломная работа

  • 112 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Нормативно-законодательная база организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами 7

1.1. Государственная политика в отношении лиц пенсионного возраста 7

1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам 19

1.3. Особенности менеджмента муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающего услуги пожилым гражданам 26

2. Организация медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска 37

2.1. Социальные проблемы и характеристика состояния здоровья пожилых граждан г. Карпинска 37

2.2. Характеристика деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 43

2.3. Комплексная оценка организации процесса оказания стоматологических услуг пенсионерам в г. Карпинске 51

3. Совершенствование деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника в отношении лиц пенсионного возраста 59

3.1. Исследование возможных направлений оптимизации работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 59

3.2. Практические рекомендации совершенствования работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 67

Заключение 81

Список использованной литературы 86

Приложения 92


Введение

Социальное обслуживание на сегодняшний день играет существенную роль в социальной защите пожилых граждан, поскольку направлено на удовлетворение базовых потребностей населения.

Переход к рынку, ухудшение условий жизни значительной части пожилых граждан выявили неспособность прежней системы социального обеспечения гарантировать каждому человеку достойный жизненный уровень. Современное состояние и перемены экономики нашей страны, происходящие в нашем обществе, отразились на ухудшении социального обслуживания пожилых граждан.

Организации социального обслуживания пожилых граждан предаётся в наше стране с каждым годом всё большее значение, оно рассматривается как крайне необходимое дополнение к денежным выплатам, значительно повышающим эффективность всей государственной системы социального обеспечения. Социальная политика по отношению к пожилым гражданам, ее масштабы, направленность и содержание на протяжении всей истории страны находились под влиянием и определялись социально-экономическими и конкретными общественно-политическими задачами, стоявшими перед обществом на том или ином этапе его развития. Выделение в общей структуре социальной политики особого направления – социального обслуживания, касающегося благосостояния и здоровья пожилых граждан, обусловлена довольно специфическими условиями и образом жизни, особенностями их потребностей, а также уровнем развития общества в целом, его культурой.

Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов должно быть ориентировано на обеспечение доступности основных социальных услуг и гарантий пожилых граждан независимо от места их проживания.

Свой негативный вклад в углубление кризиса старшего поколения внесло и резкое падение экономического статуса пожилых граждан: значительное уменьшение покупательской способности пенсий, единовременное обесценивание пенсионных вкладов, независимость размера пенсии от трудового вклада и т.д.

Социальная незащищённость этой группы населения связана прежде всего с их физическим состоянием, наличием заболеваний, понижением двигательной активности, присутствием психологического фактора, формирующего контакт с остальными слоями населения. Поэтому пожилые граждане являются наименее защищённой и наиболее социально уязвимой частью общества.

Проблемы социального обслуживания пожилых граждан в настоящее время находятся в центре внимания многих социальных институтов, социальных и исследовательских программ, направленных на обеспечение приемлемого уровня жизни пожилых граждан. Аспекты реализации социальной политики рассматриваются в работах П.Д. Павленка, Т.С. Пантелеевой и Г.А.Червяковой. В работах О. С Виханского, А. И. Наумова, М.С. Верещагина и других авторов рассмотрены основные проблемы менеджмента организации, проблемы социального менеджмента нашли отражения в трудах Е.И. Холостовой, А.С. Сорвиной, А.М. Панова. Проблемам социальной работы в органах здравоохранения посвящены труды А. В. Мартыненко, О. И. Лебединской, Т. В Кошовской и др. Исследованиям интересов пожилых граждан, проблем их социального обслуживания, проблема социальной работы рассматривается в работах Е.И. Холостовой, Н.Ф. Дементьевой, Э.В. Устиновой. Факторы старения, прекращения трудовой деятельности, сужение привычного круга общения и др., адаптация к новым внешним условиям, снижение интеллектуальных возможностей, рассматривались в работах М.Д. Александрова, Л.И. Анциферовой, Н.Н. Сачук, Н.П. Петровой и др. Несмотря на сравнительно большое количество опубликованных трудов в целом по работе с пожилыми гражданами и по вопросам их социального обслуживания, многие вопросы темы, важные в научном и практическом отношениях, оказываются не раскрыты должным образом.

Прежде всего нужно отметить, что хотя суть социального обслуживания в научной литературе освещается достаточно полно, зачастую не раскрывается, как эта деятельность вытекает из таких явлений организации общественной жизни, как социальная политика, социальная защита населения, социальное управление.

Актуальность исследования определяется тем, что с увеличением продолжительности жизни возрастает преобладающее большинство пожилых граждан, нуждающихся в оказании бытовых, медицинских, правовых и других услугах. Важность проблем, связанных с организацией системы социального обслуживания предопределена следующими факторами:

• неудовлетворенность кризисных слоев населения материальным положением;

• востребованность обществом новой социальной политики;

• неразвитость системы социального обслуживания.

Следовательно, актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования социального обслуживания граждан пожилого возраста.

Цель исследования заключается в анализе особенностей организации медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска и разработке направлений совершенствования деятельности муниципального учреждения здравоохранения в отношении лиц пенсионного возраста.

В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

• изучить нормативно-законодательную базу организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами;

• рассмотреть особенности организации медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска;

• разработать направления совершенствование деятельности муниципального учреждения здравоохранения в отношении лиц пенсионного возраста.

Объектом исследования является социальная защита престарелых и пожилых граждан.

Предмет исследования - организация деятельности муниципального учреждения здравоохранения с пожилыми и престарелыми гражданами.

При проведении данного анализа были использованы следующие методы: анализ документов, нормативно-законодательной базы, статистических материалов, опрос, интервьюирование.

Практическая значимость заключается в том, что рассмотренные в работе положения и предложенные рекомендации, касающиеся организации социального обслуживания пожилых граждан, могут быть использованы в практике работы муниципальных учреждений здравоохранения при организации медицинского обслуживания пожилых граждан.


Выдержка из текста работы

Граждане пожилого возраста и инвалиды составляют наиболее значительную в численном отношении группу, нуждающуюся в социальной помощи. В этой связи правовое регулирование социального обслуживания данной категории граждан осуществляется на основе специально принятого отдельного федерального закона.

На международном уровне на данный момент не существует специального документа, регулирующего права пенсионеров на социальное обслуживании.

В соответствии со Всеобщей декларации прав человека, пожилые люди не выделяются как отдельная категория в международных законодательствах по правам человека, которые юридически обязывают правительства реализовывать права всех людей. Существует единственная конвенция по правам человека (Международная Конвенция прав всех трудящихся- мигрантов и членов их семей), которая уполномочивает государства в борьбе против возрастной дискриминации. Обязательства по реализации прав пожилых людей существуют, например, в Мадридском плане действий по проблемам старения (МПДПС). Но они не обладают юридической силой и, следовательно, могут налагать лишь моральные обязательства правительств по их исполнению.

В ООН сейчас осуществляется разработка Конвенции о правах пожилых людей. Данный документ необходим как инструмент для обеспечения полной реализации прав пожилых женщин и мужчин. При помощи новой конвенции ООН, и при содействии специального докладчика, правительства смогут получить точные законодательные основы, которые также смогут служить руководством и поддержкой, позволяющей государствам обеспечить реализацию прав пожилых людей в нашем все более стареющем мире.


Заключение

В дипломной работе проведено исследование особенностей медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска.

В первой главе отражена нормативно-законодательная база организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами.

Законодательную и правовую основу социальной работы с пожилыми составляют: федеральные законы РФ "Об основах социального обслуживания населения в РФ", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", "О государственной социальной помощи".

Нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам в РФ включает:

• Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (от 22.07.1993 № 5487-1);

• Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" от 13.01.1996 №27.

Кроме федерального законодательства нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам осуществляется и на уровне субъекта РФ. В Свердловской области принят ряд нормативно-правовых актов.

Стоматологические услуги гражданам Свердловской области осуществляются на бесплатной и платной основе.

Перечень бесплатных стоматологических услуг оказываемых учреждениями здравоохранения, ежегодно утверждается субъектом Федерации.

Согласно Постановлению правительства Свердловской области от от 29.12.2010 №1913-ПП бесплатная амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя:

1) неотложную стоматологическую помощь;

2) профилактику стоматологических заболеваний;

3) амбулаторное лечение не осложнённого кариеса зубов;

4) амбулаторное лечение доброкачественных новообразований челюстно-лицевой области;

5) все виды стоматологической помощи, за исключением зубного протезирования, следующим категориям граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством:

Предоставление платных медицинских услуг организациями здравоохранения осуществляется только при наличии у них лицензии на избранный вид медицинской деятельности.

В процессе оказания стоматологических услуг по существующей схеме обслуживания граждан пенсионного возраста, клиенты получают бесплатное лечение в части тех услуг, которые включены в список услуг, оказание которых осуществляется бесплатно. Стоматологическая поликлиника поучает возмещение за оказанные услуги из Пенсионного фонда РФ.

Во второй главе рассмотрены особенности организации медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска.

Основными проблемами пожилых граждан города Карпинск являются:

• низкий уровень доходов;

• недостаточная обеспеченность удобствами жилья;

• высокие цены на продукты питания и лекарственные препараты;

• недоступность качественной медицинской помощи.

В области стоматологических услуг основными проблемами пенсионеров являются:

• отсутствие возможности получить стоматологические услуги на дому;

• отсутствие для большинства пенсионеров бесплатных стоматологических услуг по зубному протезированию и лечения с использованием дорогостоящих приспособлений и пломбировочных материалов;

• длительные сроки получения бесплатного зубопротезирования для пожилых граждан, имеющих льготы.

Анализ организации медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинск выявил недостатки в организации стоматологического обслуживания, а также в существующей схеме организации взаимодействия медицинских учреждений с органами социальной защиты и пенсионного фонда.

В третьей главе разработаны направления совершенствование деятельности муниципального учреждения здравоохранения в отношении лиц пенсионного возраста.

Для выявления основных направлений оптимизации работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» городского округа Карпинск проведем опрос персонала поликлиники, а также пациентов поликлиники пенсионного возраста.

Проведенное анкетирование сотрудников и пациентов МУЗ «Стоматологическая поликлиника» городского округа Карпинск позволил сделать следующие выводы о направлениях улучшений деятельности поликлиники:

• в первую очередь необходимо выявить направления возможного снижения стоимости на стоматологические услуги (в части малоимущих граждан) без снижения качества обслуживания;

• сотрудникам необходимо быть более вежливыми в отношении с пациентами;

• необходимо проработать механизм повышения имиджа стоматологической поликлиники.

С целью улучшения работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» городского округа Карпинск рекомендуется реализовать ряд направлений.

1. улучшение финансовой и материальной обеспеченности МУЗ «Стоматологическая поликлиника»;

2. совершенствование кадровой политики и подготовка кадров;

3. обеспечение доступности и качества стоматологической помощи.

В целом необходимо отметить, что для эффективного осуществления оказания стоматологических услуг необходимо сохранить действующий механизм финансирования учреждений здравоохранения из федерального и региональных бюджетов.

Для повышения эффективности стоматологической службы России в целом рекомендуем осуществить следующие направления:

1. обеспечение сбалансированности «Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» путем законодательного закрепления единого подушевого норматива финансирования здравоохранения;

2. постепенный переход от сметного и бюджетно-страхового принципа финансирования медицинских организаций, реализующих государственные и муниципальные задания;

3. экономическое стимулирование профилактической направленности здравоохранения;

4. ориентация государственной инвестиционной политики на развитие материально-технической базы государственной и муниципальной систем здравоохранения и повышение эффективности ее использования;

5. привлечение инвестиций в здравоохранение из негосударственных источников;

6. определение стоимости медицинской услуги как товара и создание конкурентной среды, в которой на основе хозяйственной самостоятельности действуют медицинские организации различных форм собственности и организационно-правовых форм;

7. реализация мероприятия «электронной очереди»;

8. изменение ряда федеральных и региональных

нормативно-правовых актов для повышения гарантий обеспечения малоимущего населения бесплатным стоматологическим обслуживанием.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993.

2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (от 22.07.1993 № 5487-1)

3. Федеральный закон "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" от 10.12.1995 N 195-ФЗ (ред. от 23.07.2008)

4. Федеральный закон "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" от 02.08.1995 N 122-ФЗ (ред. от 22.08.2004)

5. Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 09.12.2010)

6. Федеральный закон "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 09.12.2010)

7. Федеральный закон "О государственной социальной помощи" от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 08.12.2010)

8. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ

9. Федеральный закон "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 28.12.2010)

10. Постановлением Правительства Российской Федерации "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год" от 04.10.2010 N 782

11. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" от 13.01.1996 №27.

12. Областной закон "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области" от 25.11.2004 №190-ОЗ

13. Областной закон "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области" от 25.11.2004 №191-ОЗ

14. Областной закон "О социальной защите граждан, проживающих на территории Свердловской области, получивших увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта" от 15.07.2005 №78-ОЗ

15. Постановление Правительства Свердловской области "О Перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственной системе социальных служб Свердловской области" от 16.07.2009 №840-ПП (ред. от 29.03.2010)

16. Постановление Правительства Свердловской области "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 год" от 29.12.2010 №1913-ПП

17. Постановление Правительства Свердловской области "О реализации мер социальной поддержки в соответствии с Областными законами "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области", "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области", "О социальной защите граждан, проживающих на территории Свердловской области, получивших увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта", "О почетном звании Свердловской области "Почетный гражданин Свердловской области" от 28.12.2004 N 1178-ПП (ред. от 15.10.2009)

18. Приказ Минздрава Свердловской области "О реализации льгот по изготовлению и ремонту зубных протезов гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, в 2006 году" от 07.02.2006 N 80-п (с изм. от 05.12.2006)

19. Приказ Минздрава Свердловской области "О порядке предоставления платных услуг" от 27.02.2006 №154-п

20. Приказ Минздрава РФ «О введении в действие отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги» от 10 апреля 2001 г. N 113

21. Решение Думы ГО Карпинск «Об утверждении платных медицинских услуг населению предоставляются МУЗ «Стоматологическая поликлиника» от 30.09.2007 №63.

22. Решение Думы ГО Карпинск «О порядке установления и пересмотра тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями на территории городского округа Карпинск» от 18.10.2007 г. №511

23. Александрова М.Д. Проблемы социальной и психологической геронтологии. – СПб, 2004.- 203 с.

24. Алимский A.В., Бадмаев Б.Э., Любенко О.Г., Рабинович Л.М., Хритинин А.Д. Нерешенные проблемы геронтостоматологии // Экономика и Менеджмент в Стоматологии, №2 (31), 2010. – С.23-28.

25. Андреева Г.М. Социальная психология. Курс лекций. - М, 2007. – 290 с.

26. Аникеева П.В. В помощь пенсионеру. Всё о пенсиях. - М., 2006. – 144 с.

27. Антология социальной работы. В 3 томах. - М., 2004-2005. – 450 с.

28. Бедный М.С. Демографические процессы и прогнозы здоровья населения. - М., 2002. – 198 с.

29. Брэгг П. Здоровье и долголетие. - М., 2006. – 345 с.

30. Бахарев В. В., Свищев К.Г. Оценка качества социального обслуживания пожилых граждан на дому // Электронный ресурс – h**t://regionsar.r*/node/

31. Бурльер Ф. Старение и старость. - М., 2002. -450 с.

32. Волкова Л.И. Достойная старость. О домах престарелых в России.//Российская газета. 5 января, 2005.

33. Государственный доклад о положении граждан старшего поколения в Российской Федерации. - М., 2006. -390 с.

34. Дементьева Н.Ф., Устинова Э.В. Роль и место социальных работников в обслуживании инвалидов и пожилых людей. - М., 2005. – 322 с.

35. Дмитриев А.В. Социальные проблемы людей пожилого возраста. - СПб, 2004.- 430 с.

36. Егоров А.Н. Социально-трудовая реабилитация инвалидов и престарелых. - М, 2005. – 465 с.

37. Карсаевская А.И., Шаталов А.Т. Философские аспекты геронтологии. -М., 2004. – 562 с.

38. Киселёв С.Г. О некоторых вопросах организации досуга пожилых людей в Российской Федерации. – Самара, 2006. – 120 с.

39. Козлов А.А. Социальная геронтология: Учебно-методическое пособие. -М., 2005. – 332 с.

40. Комфорт А. Биология старения. - М., 2007. – 333 с.

41. Кудрявцев Л.Д. Современное общество и нравственность. - М., 2006. – 140 с.

42. Лагункина В.И. Модель развития социальных служб для уязвимых групп населения. // Программа по распространению результатов проекта "Развития социальных служб для уязвимых групп населения РФ". - М., 2007. – 140 с.

43. Народонаселение. Продолжительность жизни. - М., 2004. – 170 с.

44. Основы социальной работы. Учебник. / Под ред. П.Д. Павленка. - М., 2006. – 337 с.

45. Павленок П.Д. Введение в профессию "Социальная работа". - М., 2006. – 155 с.

46. Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы. Учебное пособие. - М.: "Дашков и Кє", 2003. – 278 с.

47. Пантелеева Т.С., Червяковая Г.А. Экономические основы социальной работы: Учеб. пос. - М., 2006. – 258 с.

48. Пожилой человек: проблемы возраста и аспекты досуга. - Ульяновск, 2005. -120 с.

49. Популярная энциклопедия пожилого человека. - Самара, 2007. -120 с.

50. Социальная работа в учреждениях здравоохранения. - М., 2006. – 120 с.

51. Социальная работа с пожилыми людьми. МГСУ. - М., 2005.

52. Социальная работа. / Под общ. ред. В.И. Курбатова. - Ростов н/Д, 2007. – 133 с.

53. Социальная работа: теория и практика. Учебное пособие. / Отв. ред. Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. - М., 2005. – 433 с.

54. Социология. Учебник. / Отв. ред. Павленок П.Д. - М., 2002.

55. Теория и методика социальной работы: Учебное пособие в вопросах и ответах./ Под ред. А.М. Панова и Е.И. Холстовой. - М., 2006.

56. Фирсов М.В. Социальная работа в России: теория, история, практика. - М., 2006.

57. Холостова Е.И. Социальная работа с пожилыми людьми: Учебное пособие. - М., 2002. -120 с.

58. Энциклопедия социальной работы. / Пер. с англ. В 3-х томах. - М., 2003-2004.

59. Федеральная служба государственной статистики // h**t://gks.r*/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/price/#

60. Модернизация здравоохранения в России // h**t://w*w.med2.r*/story.php?id=910


Тема: «Социальная политика в области стоматологического обслуживания пенсионеров»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 112
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 67
    Библиография….…70
    Приложение….74
  • Дипломная работа:

    Социальная политика Российской Федерации

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исследования социальной политики РФ 6
    1.1 Научные подходы к определению сущности социальной политики 6
    1.2 История развития социальной политики 9
    2 Основные характеристики социальной политики 16
    2.1 Основные признаки социальной политики 16
    2.2 Задачи и функции социальной политики государства 22
    3 Современное состояние и перспективы развития социальной политики РФ 30
    3.1 Современное состояние социальной политики РФ 30
    3.2 Проблемы и перспективы социальной политики России 41
    Заключение 52
    Список литературы 55
  • Дипломная работа:

    Совершенствование региональной политики в области дорожного строительства (на примере Московской области)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА….6
    1.1.Характеристика дорожного хозяйства России…. 6
    1.2.Роль дорожного строительства в развитии региона…. 11
    1.3.Особенности формирования региональной политики развития дорожного хозяйства региона…17
    1.4.Основные недостатки региональных программ дорожного строительства….25
    Выводы….33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…35
    2.1.Оценка состояния дорожной сети Московской области…. 35
    2.2. Целевая программа дорожного строительства в регионе…. 42
    2.3. Финансовое обеспечение дорожного строительства в регионе…. 49
    Выводы… 53
    3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…55
    3.1. Рекомендации по корректировке региональной целевой программы развития дорожного строительства…55
    3.2. Совершенствование финансирования дорожного строительства региона…61
    3.3. Государственно-частное партнерство в сфере дорожного строительства в Московской области…66
    Выводы…. 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 81
  • Дипломная работа:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 65
    Список литературы 68
  • Дипломная работа:

    Роль государства в системе социальной защиты

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Становление и развитие социальной политики государства в России….10
    1.1 История развития социальной государственной политики в области социальной защиты в дореволюционный и советский периоды.10
    1.2 Современная государственная политика в системе социальной защиты населения.18
    1.3 Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты.23
    Глава II. Государственная социальная политика в сфере социальной защиты населения….…31
    2.1 Государственно-правовые основы социальной защиты населения.31
    2.2 Опыт осуществления социальной политики на уровне Ульяновской области.46
    Глава III. Проблемы социальной политики государства на современном этапе….56
    3.1. Современные этапы проблемы в сфере социальной поддержки населения.56
    3.2. Пути решения и усовершенствования нормативно-правовой базы в системе социальной защиты населения.62
    Заключение….68
    Список используемой литературы….72
    Приложения….80
  • Курсовая работа:

    Социально- экономическая политика государства и региона в области образования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 6
    1.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализации
    социально-экономической политики РФ 9
    1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
    политики в России 14
    2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
    В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1 . Характеристика региона 18
    2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
    Удмуртии в области образования 19
    2.3. Основные направления Удмуртской республики
    в области образования и источники их финансирования 22
    2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
    в области образования и предложения по их решению 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка финансового плана предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    2. Организация финансовой службы предприятия 7
    2.1. Структура финансовой службы предприятия 7
    2.2. Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы предприятия 9
    2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия 10
    3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия 12
    4. Разработка финансового плана предприятия 16
    4.1. План доходов и расходов 16
    4.2. План движения денежных средств 19
    4.3. Прогнозный баланс 21
    4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде 22
    Выводы по проекту 26
    Список литературы 27
    Приложения 29
  • Курсовая работа:

    Особенности политики ценообразования предприятия

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
    1.1. Понятие цены и ценообразования 6
    1.2. Методы ценообразования 11
    1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
    Выводы 25
    2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
    2.1. Характеристика деятельности организации 27
    2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
    2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
    Выводы по главе 2 53
    Заключение 54
    Список использованной литературы 56
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по совершенствованию профилактики профессиональной деформации и выгорания персонала

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 8
    1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 11
    1.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11
    1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
    1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
    2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
    2.1 Общая характеристика организации … 26
    2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
    2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
    3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
    3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
    3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
    4 Безопасность жизнедеятельности… 55
    4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
    4.2 Выводы по разделу…. 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Дипломная работа:

    Управление затратами на оплату труда

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
    1.1 Понятие и состав заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 15
    1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
    2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
    2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 39
    2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 47
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 55
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 55
    3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 67
    Заключение 74
    Список использованной литературы 78
    Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 83
    Приложение 2 Анкета для опроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 83
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы налогообложения малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоритические аспекты налогообложения РФ 8
    1.1.Общие положения налогообложения в РФ 8
    1.2. Нормативно правовая база налогообложения в России 16
    1.3. Общая характеристика и особенности УСН 25
    1.4. Общая характеристика и особенности ЕНВД 33
    Глава 2. Анализ системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 40
    2.1.Краткая характеристика организации ЧП «Альянс» 40
    2.2.Анализ показателей для выбора объекта налогообложения ЧП «Альянс» 42
    2.3.Расчет налоговой нагрузки при УСН для ЧП «Альянс» 48
    2.4. Расчет налоговой нагрузки при ЕНВД для ЧП «Альянс» 52
    2.5. Сравнительный анализ систем налогообложения для ЧП «Альянс» 54
    Глава 3. Совершенствование системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 58
    3.1. Расчет оптимальной системы налогообложения ЧП «Альянс» 58
    3.2. Направления оптимизации налогообложения ЧП «Альянс» 64
    Заключение 75
    Список использованной литературы 79
    Приложения 84
  • Курсовая работа:

    Торги в конкурсном производстве

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация тендеров и конкурсов в конкурсном производстве 4
    2. Практика организации продажи предприятия в процессе конкурсного производства 11
    Заключение 16
    Список использованной литературы 17
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансовой деятельности предприятия

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и показатели финансовой деятельности предприятия 6
    1.2. Реструктуризация задолженности как способ повышения эффективности финансовой деятельности предприятия 11
    1.3. Управление сбытом в целях повышения эффективности деятельности предприятия 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИОЛЕТ» 32
    2.1. История развития и краткая характеристика ООО «Виолет» 32
    2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Виолет» 36
    2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Виолет» 41
    ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ВИОЛЕТ» 63
    3.1. Управление дебиторской задолженностью предприятия 63
    3.2. Совершенствование механизма продвижения товара на рынок 77
    Заключение 87
    Список литературы 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Курсовая работа:

    Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5
    1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5
    1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
    1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
    2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
    2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
    2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
    Заключение…. 48
    Список использованных источников… 50
    Приложения…. 53
  • Курсовая работа:

    Международная торговля оружием

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические сведения о торговой деятельности на мировом рынке вооружений и военной техники. 5
    1.1. Источники информации о мировом рынке вооружений 5
    1.2. Факторы, влияющие на состояние мирового рынка вооружений 6
    1.3. Схемы реализации военной продукции 10
    2. Структура мирового рынка оружия 14
    2.1. Крупнейшие поставщики продукции военного назначения на мировом рынке вооружений 14
    2.2. Место России в мировой торговле оружием 19
    2.3. Тенденции развития российского ВПК 21
    3. Проблемы и роль военно-промышленного комплекса в экономике России 26
    3.1. Значение экспорта вооружений для экономики России 26
    3.2. Проблемы ВКП России на современном этапе 31
    Заключение 35
    Библиографический список 37