У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная политика в области стоматологического обслуживания пенсионеров» - Дипломная работа
- 112 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Нормативно-законодательная база организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами 7
1.1. Государственная политика в отношении лиц пенсионного возраста 7
1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам 19
1.3. Особенности менеджмента муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающего услуги пожилым гражданам 26
2. Организация медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска 37
2.1. Социальные проблемы и характеристика состояния здоровья пожилых граждан г. Карпинска 37
2.2. Характеристика деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 43
2.3. Комплексная оценка организации процесса оказания стоматологических услуг пенсионерам в г. Карпинске 51
3. Совершенствование деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника в отношении лиц пенсионного возраста 59
3.1. Исследование возможных направлений оптимизации работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 59
3.2. Практические рекомендации совершенствования работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 67
Заключение 81
Список использованной литературы 86
Приложения 92
Введение
Социальное обслуживание на сегодняшний день играет существенную роль в социальной защите пожилых граждан, поскольку направлено на удовлетворение базовых потребностей населения.
Переход к рынку, ухудшение условий жизни значительной части пожилых граждан выявили неспособность прежней системы социального обеспечения гарантировать каждому человеку достойный жизненный уровень. Современное состояние и перемены экономики нашей страны, происходящие в нашем обществе, отразились на ухудшении социального обслуживания пожилых граждан.
Организации социального обслуживания пожилых граждан предаётся в наше стране с каждым годом всё большее значение, оно рассматривается как крайне необходимое дополнение к денежным выплатам, значительно повышающим эффективность всей государственной системы социального обеспечения. Социальная политика по отношению к пожилым гражданам, ее масштабы, направленность и содержание на протяжении всей истории страны находились под влиянием и определялись социально-экономическими и конкретными общественно-политическими задачами, стоявшими перед обществом на том или ином этапе его развития. Выделение в общей структуре социальной политики особого направления – социального обслуживания, касающегося благосостояния и здоровья пожилых граждан, обусловлена довольно специфическими условиями и образом жизни, особенностями их потребностей, а также уровнем развития общества в целом, его культурой.
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов должно быть ориентировано на обеспечение доступности основных социальных услуг и гарантий пожилых граждан независимо от места их проживания.
Свой негативный вклад в углубление кризиса старшего поколения внесло и резкое падение экономического статуса пожилых граждан: значительное уменьшение покупательской способности пенсий, единовременное обесценивание пенсионных вкладов, независимость размера пенсии от трудового вклада и т.д.
Социальная незащищённость этой группы населения связана прежде всего с их физическим состоянием, наличием заболеваний, понижением двигательной активности, присутствием психологического фактора, формирующего контакт с остальными слоями населения. Поэтому пожилые граждане являются наименее защищённой и наиболее социально уязвимой частью общества.
Проблемы социального обслуживания пожилых граждан в настоящее время находятся в центре внимания многих социальных институтов, социальных и исследовательских программ, направленных на обеспечение приемлемого уровня жизни пожилых граждан. Аспекты реализации социальной политики рассматриваются в работах П.Д. Павленка, Т.С. Пантелеевой и Г.А.Червяковой. В работах О. С Виханского, А. И. Наумова, М.С. Верещагина и других авторов рассмотрены основные проблемы менеджмента организации, проблемы социального менеджмента нашли отражения в трудах Е.И. Холостовой, А.С. Сорвиной, А.М. Панова. Проблемам социальной работы в органах здравоохранения посвящены труды А. В. Мартыненко, О. И. Лебединской, Т. В Кошовской и др. Исследованиям интересов пожилых граждан, проблем их социального обслуживания, проблема социальной работы рассматривается в работах Е.И. Холостовой, Н.Ф. Дементьевой, Э.В. Устиновой. Факторы старения, прекращения трудовой деятельности, сужение привычного круга общения и др., адаптация к новым внешним условиям, снижение интеллектуальных возможностей, рассматривались в работах М.Д. Александрова, Л.И. Анциферовой, Н.Н. Сачук, Н.П. Петровой и др. Несмотря на сравнительно большое количество опубликованных трудов в целом по работе с пожилыми гражданами и по вопросам их социального обслуживания, многие вопросы темы, важные в научном и практическом отношениях, оказываются не раскрыты должным образом.
Прежде всего нужно отметить, что хотя суть социального обслуживания в научной литературе освещается достаточно полно, зачастую не раскрывается, как эта деятельность вытекает из таких явлений организации общественной жизни, как социальная политика, социальная защита населения, социальное управление.
Актуальность исследования определяется тем, что с увеличением продолжительности жизни возрастает преобладающее большинство пожилых граждан, нуждающихся в оказании бытовых, медицинских, правовых и других услугах. Важность проблем, связанных с организацией системы социального обслуживания предопределена следующими факторами:
• неудовлетворенность кризисных слоев населения материальным положением;
• востребованность обществом новой социальной политики;
• неразвитость системы социального обслуживания.
Следовательно, актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования социального обслуживания граждан пожилого возраста.
Цель исследования заключается в анализе особенностей организации медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска и разработке направлений совершенствования деятельности муниципального учреждения здравоохранения в отношении лиц пенсионного возраста.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
• изучить нормативно-законодательную базу организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами;
• рассмотреть особенности организации медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска;
• разработать направления совершенствование деятельности муниципального учреждения здравоохранения в отношении лиц пенсионного возраста.
Объектом исследования является социальная защита престарелых и пожилых граждан.
Предмет исследования - организация деятельности муниципального учреждения здравоохранения с пожилыми и престарелыми гражданами.
При проведении данного анализа были использованы следующие методы: анализ документов, нормативно-законодательной базы, статистических материалов, опрос, интервьюирование.
Практическая значимость заключается в том, что рассмотренные в работе положения и предложенные рекомендации, касающиеся организации социального обслуживания пожилых граждан, могут быть использованы в практике работы муниципальных учреждений здравоохранения при организации медицинского обслуживания пожилых граждан.
Выдержка из текста работы
Граждане пожилого возраста и инвалиды составляют наиболее значительную в численном отношении группу, нуждающуюся в социальной помощи. В этой связи правовое регулирование социального обслуживания данной категории граждан осуществляется на основе специально принятого отдельного федерального закона.
На международном уровне на данный момент не существует специального документа, регулирующего права пенсионеров на социальное обслуживании.
В соответствии со Всеобщей декларации прав человека, пожилые люди не выделяются как отдельная категория в международных законодательствах по правам человека, которые юридически обязывают правительства реализовывать права всех людей. Существует единственная конвенция по правам человека (Международная Конвенция прав всех трудящихся- мигрантов и членов их семей), которая уполномочивает государства в борьбе против возрастной дискриминации. Обязательства по реализации прав пожилых людей существуют, например, в Мадридском плане действий по проблемам старения (МПДПС). Но они не обладают юридической силой и, следовательно, могут налагать лишь моральные обязательства правительств по их исполнению.
В ООН сейчас осуществляется разработка Конвенции о правах пожилых людей. Данный документ необходим как инструмент для обеспечения полной реализации прав пожилых женщин и мужчин. При помощи новой конвенции ООН, и при содействии специального докладчика, правительства смогут получить точные законодательные основы, которые также смогут служить руководством и поддержкой, позволяющей государствам обеспечить реализацию прав пожилых людей в нашем все более стареющем мире.
Заключение
В дипломной работе проведено исследование особенностей медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска.
В первой главе отражена нормативно-законодательная база организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами.
Законодательную и правовую основу социальной работы с пожилыми составляют: федеральные законы РФ "Об основах социального обслуживания населения в РФ", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", "О государственной социальной помощи".
Нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам в РФ включает:
• Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (от 22.07.1993 № 5487-1);
• Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" от 13.01.1996 №27.
Кроме федерального законодательства нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам осуществляется и на уровне субъекта РФ. В Свердловской области принят ряд нормативно-правовых актов.
Стоматологические услуги гражданам Свердловской области осуществляются на бесплатной и платной основе.
Перечень бесплатных стоматологических услуг оказываемых учреждениями здравоохранения, ежегодно утверждается субъектом Федерации.
Согласно Постановлению правительства Свердловской области от от 29.12.2010 №1913-ПП бесплатная амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя:
1) неотложную стоматологическую помощь;
2) профилактику стоматологических заболеваний;
3) амбулаторное лечение не осложнённого кариеса зубов;
4) амбулаторное лечение доброкачественных новообразований челюстно-лицевой области;
5) все виды стоматологической помощи, за исключением зубного протезирования, следующим категориям граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством:
Предоставление платных медицинских услуг организациями здравоохранения осуществляется только при наличии у них лицензии на избранный вид медицинской деятельности.
В процессе оказания стоматологических услуг по существующей схеме обслуживания граждан пенсионного возраста, клиенты получают бесплатное лечение в части тех услуг, которые включены в список услуг, оказание которых осуществляется бесплатно. Стоматологическая поликлиника поучает возмещение за оказанные услуги из Пенсионного фонда РФ.
Во второй главе рассмотрены особенности организации медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска.
Основными проблемами пожилых граждан города Карпинск являются:
• низкий уровень доходов;
• недостаточная обеспеченность удобствами жилья;
• высокие цены на продукты питания и лекарственные препараты;
• недоступность качественной медицинской помощи.
В области стоматологических услуг основными проблемами пенсионеров являются:
• отсутствие возможности получить стоматологические услуги на дому;
• отсутствие для большинства пенсионеров бесплатных стоматологических услуг по зубному протезированию и лечения с использованием дорогостоящих приспособлений и пломбировочных материалов;
• длительные сроки получения бесплатного зубопротезирования для пожилых граждан, имеющих льготы.
Анализ организации медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинск выявил недостатки в организации стоматологического обслуживания, а также в существующей схеме организации взаимодействия медицинских учреждений с органами социальной защиты и пенсионного фонда.
В третьей главе разработаны направления совершенствование деятельности муниципального учреждения здравоохранения в отношении лиц пенсионного возраста.
Для выявления основных направлений оптимизации работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» городского округа Карпинск проведем опрос персонала поликлиники, а также пациентов поликлиники пенсионного возраста.
Проведенное анкетирование сотрудников и пациентов МУЗ «Стоматологическая поликлиника» городского округа Карпинск позволил сделать следующие выводы о направлениях улучшений деятельности поликлиники:
• в первую очередь необходимо выявить направления возможного снижения стоимости на стоматологические услуги (в части малоимущих граждан) без снижения качества обслуживания;
• сотрудникам необходимо быть более вежливыми в отношении с пациентами;
• необходимо проработать механизм повышения имиджа стоматологической поликлиники.
С целью улучшения работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» городского округа Карпинск рекомендуется реализовать ряд направлений.
1. улучшение финансовой и материальной обеспеченности МУЗ «Стоматологическая поликлиника»;
2. совершенствование кадровой политики и подготовка кадров;
3. обеспечение доступности и качества стоматологической помощи.
В целом необходимо отметить, что для эффективного осуществления оказания стоматологических услуг необходимо сохранить действующий механизм финансирования учреждений здравоохранения из федерального и региональных бюджетов.
Для повышения эффективности стоматологической службы России в целом рекомендуем осуществить следующие направления:
1. обеспечение сбалансированности «Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» путем законодательного закрепления единого подушевого норматива финансирования здравоохранения;
2. постепенный переход от сметного и бюджетно-страхового принципа финансирования медицинских организаций, реализующих государственные и муниципальные задания;
3. экономическое стимулирование профилактической направленности здравоохранения;
4. ориентация государственной инвестиционной политики на развитие материально-технической базы государственной и муниципальной систем здравоохранения и повышение эффективности ее использования;
5. привлечение инвестиций в здравоохранение из негосударственных источников;
6. определение стоимости медицинской услуги как товара и создание конкурентной среды, в которой на основе хозяйственной самостоятельности действуют медицинские организации различных форм собственности и организационно-правовых форм;
7. реализация мероприятия «электронной очереди»;
8. изменение ряда федеральных и региональных
нормативно-правовых актов для повышения гарантий обеспечения малоимущего населения бесплатным стоматологическим обслуживанием.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993.
2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (от 22.07.1993 № 5487-1)
3. Федеральный закон "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" от 10.12.1995 N 195-ФЗ (ред. от 23.07.2008)
4. Федеральный закон "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" от 02.08.1995 N 122-ФЗ (ред. от 22.08.2004)
5. Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 09.12.2010)
6. Федеральный закон "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 09.12.2010)
7. Федеральный закон "О государственной социальной помощи" от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 08.12.2010)
8. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ
9. Федеральный закон "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 28.12.2010)
10. Постановлением Правительства Российской Федерации "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год" от 04.10.2010 N 782
11. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" от 13.01.1996 №27.
12. Областной закон "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области" от 25.11.2004 №190-ОЗ
13. Областной закон "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области" от 25.11.2004 №191-ОЗ
14. Областной закон "О социальной защите граждан, проживающих на территории Свердловской области, получивших увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта" от 15.07.2005 №78-ОЗ
15. Постановление Правительства Свердловской области "О Перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственной системе социальных служб Свердловской области" от 16.07.2009 №840-ПП (ред. от 29.03.2010)
16. Постановление Правительства Свердловской области "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 год" от 29.12.2010 №1913-ПП
17. Постановление Правительства Свердловской области "О реализации мер социальной поддержки в соответствии с Областными законами "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области", "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области", "О социальной защите граждан, проживающих на территории Свердловской области, получивших увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта", "О почетном звании Свердловской области "Почетный гражданин Свердловской области" от 28.12.2004 N 1178-ПП (ред. от 15.10.2009)
18. Приказ Минздрава Свердловской области "О реализации льгот по изготовлению и ремонту зубных протезов гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, в 2006 году" от 07.02.2006 N 80-п (с изм. от 05.12.2006)
19. Приказ Минздрава Свердловской области "О порядке предоставления платных услуг" от 27.02.2006 №154-п
20. Приказ Минздрава РФ «О введении в действие отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги» от 10 апреля 2001 г. N 113
21. Решение Думы ГО Карпинск «Об утверждении платных медицинских услуг населению предоставляются МУЗ «Стоматологическая поликлиника» от 30.09.2007 №63.
22. Решение Думы ГО Карпинск «О порядке установления и пересмотра тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями на территории городского округа Карпинск» от 18.10.2007 г. №511
23. Александрова М.Д. Проблемы социальной и психологической геронтологии. – СПб, 2004.- 203 с.
24. Алимский A.В., Бадмаев Б.Э., Любенко О.Г., Рабинович Л.М., Хритинин А.Д. Нерешенные проблемы геронтостоматологии // Экономика и Менеджмент в Стоматологии, №2 (31), 2010. – С.23-28.
25. Андреева Г.М. Социальная психология. Курс лекций. - М, 2007. – 290 с.
26. Аникеева П.В. В помощь пенсионеру. Всё о пенсиях. - М., 2006. – 144 с.
27. Антология социальной работы. В 3 томах. - М., 2004-2005. – 450 с.
28. Бедный М.С. Демографические процессы и прогнозы здоровья населения. - М., 2002. – 198 с.
29. Брэгг П. Здоровье и долголетие. - М., 2006. – 345 с.
30. Бахарев В. В., Свищев К.Г. Оценка качества социального обслуживания пожилых граждан на дому // Электронный ресурс – h**t://regionsar.r*/node/
31. Бурльер Ф. Старение и старость. - М., 2002. -450 с.
32. Волкова Л.И. Достойная старость. О домах престарелых в России.//Российская газета. 5 января, 2005.
33. Государственный доклад о положении граждан старшего поколения в Российской Федерации. - М., 2006. -390 с.
34. Дементьева Н.Ф., Устинова Э.В. Роль и место социальных работников в обслуживании инвалидов и пожилых людей. - М., 2005. – 322 с.
35. Дмитриев А.В. Социальные проблемы людей пожилого возраста. - СПб, 2004.- 430 с.
36. Егоров А.Н. Социально-трудовая реабилитация инвалидов и престарелых. - М, 2005. – 465 с.
37. Карсаевская А.И., Шаталов А.Т. Философские аспекты геронтологии. -М., 2004. – 562 с.
38. Киселёв С.Г. О некоторых вопросах организации досуга пожилых людей в Российской Федерации. – Самара, 2006. – 120 с.
39. Козлов А.А. Социальная геронтология: Учебно-методическое пособие. -М., 2005. – 332 с.
40. Комфорт А. Биология старения. - М., 2007. – 333 с.
41. Кудрявцев Л.Д. Современное общество и нравственность. - М., 2006. – 140 с.
42. Лагункина В.И. Модель развития социальных служб для уязвимых групп населения. // Программа по распространению результатов проекта "Развития социальных служб для уязвимых групп населения РФ". - М., 2007. – 140 с.
43. Народонаселение. Продолжительность жизни. - М., 2004. – 170 с.
44. Основы социальной работы. Учебник. / Под ред. П.Д. Павленка. - М., 2006. – 337 с.
45. Павленок П.Д. Введение в профессию "Социальная работа". - М., 2006. – 155 с.
46. Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы. Учебное пособие. - М.: "Дашков и Кє", 2003. – 278 с.
47. Пантелеева Т.С., Червяковая Г.А. Экономические основы социальной работы: Учеб. пос. - М., 2006. – 258 с.
48. Пожилой человек: проблемы возраста и аспекты досуга. - Ульяновск, 2005. -120 с.
49. Популярная энциклопедия пожилого человека. - Самара, 2007. -120 с.
50. Социальная работа в учреждениях здравоохранения. - М., 2006. – 120 с.
51. Социальная работа с пожилыми людьми. МГСУ. - М., 2005.
52. Социальная работа. / Под общ. ред. В.И. Курбатова. - Ростов н/Д, 2007. – 133 с.
53. Социальная работа: теория и практика. Учебное пособие. / Отв. ред. Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. - М., 2005. – 433 с.
54. Социология. Учебник. / Отв. ред. Павленок П.Д. - М., 2002.
55. Теория и методика социальной работы: Учебное пособие в вопросах и ответах./ Под ред. А.М. Панова и Е.И. Холстовой. - М., 2006.
56. Фирсов М.В. Социальная работа в России: теория, история, практика. - М., 2006.
57. Холостова Е.И. Социальная работа с пожилыми людьми: Учебное пособие. - М., 2002. -120 с.
58. Энциклопедия социальной работы. / Пер. с англ. В 3-х томах. - М., 2003-2004.
59. Федеральная служба государственной статистики // h**t://gks.r*/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/price/#
60. Модернизация здравоохранения в России // h**t://w*w.med2.r*/story.php?id=910
Тема: | «Социальная политика в области стоматологического обслуживания пенсионеров» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 112 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 67
Библиография….…70
Приложение….74
-
Дипломная работа:
Социальная политика Российской Федерации
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования социальной политики РФ 6
1.1 Научные подходы к определению сущности социальной политики 61.2 История развития социальной политики 9РазвернутьСвернуть
2 Основные характеристики социальной политики 16
2.1 Основные признаки социальной политики 16
2.2 Задачи и функции социальной политики государства 22
3 Современное состояние и перспективы развития социальной политики РФ 30
3.1 Современное состояние социальной политики РФ 30
3.2 Проблемы и перспективы социальной политики России 41
Заключение 52
Список литературы 55
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА….61.1.Характеристика дорожного хозяйства России…. 6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль дорожного строительства в развитии региона…. 11
1.3.Особенности формирования региональной политики развития дорожного хозяйства региона…17
1.4.Основные недостатки региональных программ дорожного строительства….25
Выводы….33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…35
2.1.Оценка состояния дорожной сети Московской области…. 35
2.2. Целевая программа дорожного строительства в регионе…. 42
2.3. Финансовое обеспечение дорожного строительства в регионе…. 49
Выводы… 53
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…55
3.1. Рекомендации по корректировке региональной целевой программы развития дорожного строительства…55
3.2. Совершенствование финансирования дорожного строительства региона…61
3.3. Государственно-частное партнерство в сфере дорожного строительства в Московской области…66
Выводы…. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 81 -
Дипломная работа:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 65
Список литературы 68
-
Дипломная работа:
Роль государства в системе социальной защиты
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Становление и развитие социальной политики государства в России….10
1.1 История развития социальной государственной политики в области социальной защиты в дореволюционный и советский периоды.101.2 Современная государственная политика в системе социальной защиты населения.18РазвернутьСвернуть
1.3 Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты.23
Глава II. Государственная социальная политика в сфере социальной защиты населения….…31
2.1 Государственно-правовые основы социальной защиты населения.31
2.2 Опыт осуществления социальной политики на уровне Ульяновской области.46
Глава III. Проблемы социальной политики государства на современном этапе….56
3.1. Современные этапы проблемы в сфере социальной поддержки населения.56
3.2. Пути решения и усовершенствования нормативно-правовой базы в системе социальной защиты населения.62
Заключение….68
Список используемой литературы….72
Приложения….80 -
Курсовая работа:
Социально- экономическая политика государства и региона в области образования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 61.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализацииРазвернутьСвернуть
социально-экономической политики РФ 9
1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
политики в России 14
2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 . Характеристика региона 18
2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
Удмуртии в области образования 19
2.3. Основные направления Удмуртской республики
в области образования и источники их финансирования 22
2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
в области образования и предложения по их решению 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Особенности создания и функционирования холдинговой компании




-
Курсовая работа:
Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 51.1 Понятие и составление частной банковской системы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
Заключение 55
Список использованных источников 57 -
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 174. ПЛАНИРОВАНИЕ 23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Управление инвестиционным портфелем коммерческого банка
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ БАНКА 8
1.1. Виды банковских инвестиций и инвестиционных политики 81.2. Методы оценки эффективности банковских инвестиций 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления портфелем инвестиций банка 29
2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ АКБ "ТРОЙКА" (ОАО) 39
2.1. Общая характеристика АКБ "Тройка" (ОАО) и его деятельности 39
2.2. Оценка доходности и рисков инвестиционного портфеля АКБ "Тройка" (ОАО) 47
2.3. Анализ результатов инвестиционной деятельности АКБ "Тройка" (ОАО) 59
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ БАНКА 68
3.1. Использование новых финансовых инструментов в инвестиционной деятельности коммерческого банка 68
3.2. Внедрение перспективных методов и средств управления доходностью и рисками инвестиционного портфеля коммерческого банка 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Курсовая работа:
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 51.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов
84 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планированииэкономической деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8
1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13
1.4 Оценка рисков 32
2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38
2.1 Характеристика предприятия 38
2.2 Характеристика проекта 41
2.3 Анализ рынка услуг 42
2.4 Производственный план 48
2.5 Организационный план 57
2.6 Финансовый план 59
3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64
3.1 Анализ экономической эффективности 64
3.2 Анализ рисков 68
Заключение 71
Список использованных источников 73
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности газодобывающего производства
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.1.Характеристика организации производства и оценка ее эффективности 81.2. Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельности 18РазвернутьСвернуть
1.3. Выявление резервов повышения эффективности организации производства 27
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 30
2.1. Обоснование направлений повышения эффективности организации производства 30
2.2. Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства 42
2.3. Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение 54
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 59
3.1. Характеристика методических положений по экономической оценке программы 59
3.2. Ожидаемая результативность программы повышения эффективности организации производства 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Курсовая работа:
Экономический анализ затрат предприятия
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5
1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 51.2 Виды и методы калькуляции затрат 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа затрат предприятия 20
2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24
2.1 Общая характеристика организации 24
2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27
2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30
2.4 Анализ прямых материальных затрат 30
2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33
2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35
2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 51
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»
106 страниц(ы)
Введение….3стр.
1.Теоретическая часть.
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.РазвернутьСвернуть
1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
2. Аналитическая часть.
2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
2.2.Анализ макросферы….….54стр.
2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
3.Проектная часть.
3.1.Организационный блок….63стр.
3.2.Производственный блок….65стр.
3.3.Технологический блок…71стр.
4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
7.Заключение…96стр.
8.Список используемых источников….….98стр.
Приложение.99стр.
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ арабской и американской стратегий переговоров
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОГО СТИЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ 5
1.1. Национальный характер американцев 5
1.2. Особенности ведения переговоров 62. АРАБСКИЙ СТИЛЬ ПЕРЕГОВРОВ 12РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности арабского менталитета 12
2.2. Основные особенности арабского стиля ведения переговоров 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26