СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Способы совершения сделок слияний и поглощений и первоначальный этап управления компанией - Курсовая работа №10517

«Способы совершения сделок слияний и поглощений и первоначальный этап управления компанией» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ КОМПАНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ НАПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 5

1.1. Понятие и виды слияний и поглощений 5

1.2. Цели и мотивы компаний в сделках слияний и поглощений 12

1.3. Управление интегрированным предприятием на первоначальном этапе 16

2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СДЕЛКИ ПОГЛОЩЕНИЯ 24

2.1. Общая характеристика компаний и их деятельности 24

2.2. Анализ целей и схемы сделки поглощения 28

3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ КОМПАНИИ ООО «СТРОЙКОМ» 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41


Введение

Основные принципы развития крупных компаний со второй половины 1990-х годов – ориентация на рост, который часто выражается в экспансии, причем не только в том секторе рынка, на котором компания уже работает, но и в других секторах рынка. Одним из широко применяемых способов такой экспансии является слияние компаний или поглощение одной компании другой.

Несмотря на такую распространенность, а, возможно, и благодаря ей, слияния и поглощения компаний до сих пор вызывают очень неоднозначные оценки в экономической теории. До сих пор этот вопрос является крайне дискуссионным. Одни специалисты полагают слияния как важный источник повышения результативности деятельности компаний; другие же рассматривают их исключительно, как результат властолюбия представителей ТОП-менеджмента, который снижает, а не повышает эффективность компании.

В отечественной экономике, все еще не «переварившей» осуществленную в 1990-х массовую приватизацию предприятий и где до сих пор продолжается передел собственности, причем часто внеэкономическими методами, прямые инвестиции являются весьма и весьма, если не сказать наиболее, рискованными. Очень многие предприятия, если не большинство, переживают очень тяжелые времена: ориентированная на рынок система маркетинга часто отсутствует, основные фонды изношены, конкурентоспособность продукции низка, низкая рентабельность производства не позволяет осуществить модернизацию даже в среднесрочной перспективе. Таким образом, для большинства предприятий России необходимы глубокая реорганизация, пересмотр стратегий развития, и только после этого разработка бизнес-планов или инвестиционных программ. Во многих случаях необходима и реорганизация «бизнеса». Главной целью такой реорганизации является создание условий для роста прибыльности предприятия, производящего конкурентоспособную продукцию и увеличения стоимости компании. Реорганизация путем слияний и поглощений, как правило, все это обеспечивает.

Таким образом, проблема слияний и поглощений компаний связана и с нерешенностью ряда проблем общеэкономического плана, например, с несовершенством нормативной базы, непроработанностью методологии реорганизации, продолжающимся переделом собственности, что сильно влияет на общее состояние конкурентной среды и результаты возможного реформирования предприятия.

Всем вышесказанным и определяется актуальность темы настоящей работы.

Целью данной работы является изучение процессов слияния и поглощения компаний в РФ, а также особенностей первоначального этапа управления компанией.

В связи с поставленной целью требуется решить ряд задач:

• рассмотреть теоретические аспекты слияний и поглощений компаний;

• осуществить анализ сделки поглощения;

• провести анализ системы управления после сделки поглощения.

Объектом исследования являются предполагаемая сделка по поглощению ООО «Стройком» компании ЗАО «Трест-2».

В качестве предмета исследования выделяются финансовые отношения, складывающиеся в процессе слияния корпораций и оптимизации финансового управления капиталом.

Информационную базу данной работы составляют действующие законы, постановления Правительства Российской Федерации, другие нормативно-правовые документы, регулирующие процессы реформирования предприятий в России, научные монографии, статьи в экономической периодике.


Заключение

Целью данной работы является изучение процессов слияния и поглощения компаний в РФ, а также особенностей первоначального этапа управления компанией.

В первой главе раскрыты теоретические аспекты проведения слияний и поглощений.

Под слиянием понимается реорганизация юридических лиц, при которой права и обязанности каждого из них переходят ко вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом.

Слияния и поглощения являются очень эффективным инструментом реструктуризации компании. С помощью этого внешнего пути развития компания обеспечивает соответствие своей деятельности выбранной концепции развития. Слияния и поглощения обладают целым рядом преимуществ по сравнению с внутренними методами корпоративного развития. Основным из них, служащим одновременно главным мотивирующим фактором к проведению слияний и поглощений, является синергетический эффект, выражающийся в создании дополнительной стоимости от слияния/поглощения.

Успех сделки во многом зависит от действий руководства в первые сто дней после объявления сделки. Именно за это короткое время нужно сделать все самое важное для интеграции двух компаний. К сожалению, часто руководство так увлечено самой сделкой, что уже не в состоянии планировать свои действия после ее объявления. Но как раз в этот период от топ-менеджеров требуется максимальное напряжение, ведь они должны оформить сделку, убедить акционеров в правильности выбранной стратегии, провести переговоры с регулирующими органами. Кроме того, им впервые приходится иметь дело с коллективом поглощаемой компании, сотрудники которой с настороженностью воспринимают грядущие перемены.

Процессы поглощения в работе рассмотрены на примере предполагаемой сделки по поглощению ЗАО «Трест-2» обществом с ограниченной ответственностью «Стройком».

Данные предприятия расположены в Москве и принадлежат к строительной отрасли.

Предлагаемый способ объединения предприятий состоит в присоединении ЗАО «Трест-2» к ООО «Стройком». В этом случае присоединяющаяся компания ликвидируется, а к правопреемнику переходят активы, имущество, права и обязательства ликвидируемой фирмы. То есть правопреемник рассчитывается не только по своим прежним обязательствам, но и по обязательствам присоединенной компании.

Важнейшими целями поглощения ЗАО «Трест-2» компанией ООО «Стройком» являются:

• консолидация денежных потоков и инвестиционных ресурсов;

• снижение эксплуатационных и управленческих расходов;

• повышение доходов;

• повышение эффективности использования и мобильности инвестиционных ресурсов;

• снижение дебиторской и кредиторской задолженности;

• увеличение прибыли на вложенный капитал;

• разработка единой учетной и налоговой политики;

• разработка единого бизнес - плана.

Первоначальный этап управления компанией после поглощения характеризуется наличием совокупности центров финансово-хозяйственного учета по базе объединяемых компаний.

При этом часть вопросов находится в компетенции ООО «Стройком» (формирование бюджетов капитальных вложений и эксплуатационных затрат, определение условий оплаты труда, ведение консолидированной бухгалтерской и статистической отчетности и пр.), а часть – в компетенции участка корпоративных сетей и доступа к сети филиала ООО «Стройком» (Строительный участок), в частности, ведение первичного учета и отчетности, представление предложений по бюджетам и др.


Список литературы

1. Волков Д.Л. Основы финансового учета: Учебник. – 2-е изд. – СПб.: СПбГУ, 2004. – 456 с.

2. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 800 с.

3. Галпин Т., Хэндон М. Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний. – М.: Вильямс, 2005. – 240 с.

4. Гарднер Д., Оуэн Р., Конвей Р. Привлечение капитала. – М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. – 464 с.

5. Завьялова Е., Этокова Е. Международные слияния и поглощения: опыт Запада. – К.: Рант, 2002. – 344 с.

6. Молотников А.Е. Слияния и поглощения. Российский опыт. – 2-е изд., перер. и доп. – М.: Вершина, 2007. – 344 с.

7. Рид Лажу А., Фостер Рид С. Искусство слияний и поглощений / Пер с англ. – М.: Альпина паблишерз, 2009. – 958 с.

8. Рудык Н.Б. Конгломеративные слияния и поглощения: Книга о пользе и вреде непрофильных активов. – М.: Дело, 2005. – 224 с.

9. Слияния и поглощения / пер. с англ.: Ред. А. Комарец. – 2-е изд. – М.: ООО «Юнайтед пресс», 2009. – 196 с.

10. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности: В 2 т. / Под ред. В.М. Гальперина, Н.А. Зенкевича. – 2-е изд., испр. – СПб.: Экономическая школа, 2000.

11. Шура А.П. Слияния и поглощения: путеводитель по рынку профессиональных услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс: The Platzdarm Group, 2004. – 192 с.

12. Хэй Д., Моррис Д. Теория организации промышленности: В 2 т. / Пер. с англ. под ред. А.Г. Слуцкого. – СПб.: Экономическая школа, 1999.

13. Эванс Ф.Ч., Бишоп Д.М. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: Создание стоимости в частных компаниях. – М.: Альпина паблишерз, 2009. – 331 с.

14. Аккерман Ш., Свирщевская А. Азбука M&A // Рынок ценных бумаг. – 1998. – № 6. – С. 16-21.

15. Владимирова И.Г. Слияния и поглощения компаний // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – № 1. – С. 27-48.

16. Ляпина С. Слияния и поглощения – признак развитой рыночной экономики // Рынок ценных бумаг. – 1998. – № 8. – С. 17-20.

17. Слияния и поглощения. Учебный модуль. / Е.О. Гончаренко. ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. –М.: ВАВТ, 2006.

18. Смирнов И. О некоторых аспектах рынка слияний и поглощений // Управление компанией. – 2002. – № 3. – С. 50-51.

19. Хакимов Т.А. Враждебные поглощения: технология, стратегия и тактика нападений // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2004. – № 4. – С. 71-77.

20. Майклсон В., Салин П. Проблемы управления репутацией компании при осуществлении поглощения [Электронный ресурс] // Слияния и поглощения. – 2003. – № 1. – Режим доступа: h**t://w*w.ma-journal.r*/articles/144. – Загл. с экрана.

21. Маршак А. Слияния и поглощения для реструктуризации и повышения прибыльности бизнеса [Электронный ресурс]. – 27.08.2001. – Режим доступа: h**t://old.e-xecutive.r*/publications/analysis/article_936. – Загл. с экрана.

22. Никитин Л.Л., Нуржинский Д.В. Стратегия и тактика защиты от недружественного поглощения [Электронный ресурс] // Слияния и поглощения. – 2003. – № 2. – Режим доступа: h**t://w*w.ippnou.r*/article.php?idarticle=000089. – Загл. с экрана.

23. Mark L. Sirower, The Synergy Trap: How Companies Lose the Acquisition Came (New York: The Free Press, 2000).


Тема: «Способы совершения сделок слияний и поглощений и первоначальный этап управления компанией»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Влияние дивестиций на стоимость компании

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Влияние дивестиций на стоимость компании 4
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Оценка деловой репутации компании

    76 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
    1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 7
    1.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16
    1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
    2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
    2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
    2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
    2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
    3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
    3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
    3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
    3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
    3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 76
  • Реферат:

    Слияние и поглощение как процесс принятия стратегического управленческого решения

    29 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Анализ используемой литературы по слиянию и поглощению 6
    Глава 2. Сущность, экономические причины и классификация сделок слияния/поглощения 11
    Глава 3 Система показателей оценки эффективности слияний и поглощений компаний 16
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Правосубъектность (правоспособность и дееспособность): современное научное понимание, основания и порядок приобретения, ограничения и прекращения (на основе анализа законодательства РФ)

    41 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
    1.1. Понятие правоспособности граждан …5
    1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …9
    Глава 2. Дееспособность физических лиц …13
    2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….13
    2.2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
    Глава 3. Правоспособность и дееспособность юридического лица….30
    Заключение … 35
    Библиография … 37
  • Дипломная работа:

    Финансирование слияний и поглощений в Российской и зарубежной практике

    88 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические особенности слияний и поглощений и их финансирования на рынке
    1.1. Понятие и значение слияний и поглощений на рынке
    1.2. Механизм слияния и поглощения на рынке
    1.3. Формы слияний и поглощений на рынке
    Глава 2. Анализ слияний и поглощений в России и мире
    2.1. Страновые особенности слияний и поглощений в развитых странах
    2.2. Анализ слияний и поглощений в РФ
    2.3. Финансирование сделок по слиянию и поглощению в РФ
    Глава 3. Направления развития сделок слияния и поглощения в РФ
    3.1. Основные способы защиты от враждебных поглощений
    3.2. Совершенствование законодательной базы сделок слияний и поглощений
    3.3. Направления развития сделок слияний и поглощений в РФ
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Правоспособность и дееспособность физических лиц

    36 страниц(ы) 


    Введение ….…3
    Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
    1.1. Понятие правоспособности граждан….5
    1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…9
    1.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15
    Глава 2. Дееспособность физических лиц….18
    2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….18
    2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….26
    2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….30
    Заключение …33
    Библиография …35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Современная банковская система

    23 страниц(ы) 

    Современная банковская система и ее структура 3
    Задание 1 19
    Задание 2 20
    Задание 3 21
    Задание 4 22
    Список использованной литературы 24
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития водного транспорта

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования водного транспорта как вида экономической деятельности 5
    1.1 Водный транспорт как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития водного транспорта в Российской Федерации 12
    2 Анализ современных процессов развития водного транспорта в РФ 19
    2.1 Современное состояние водного транспорта в Российской Федерации 19
    2.2 Территориальная структура водного транспорта 31
    3 Перспективы развития водного транспорта в РФ 39
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Курсовая работа:

    Формирование бюджетов предприятия

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исходные данные 5
    2. Формирование основного бюджета производства и реализации нового продукта 6
    2.1. Разработка бюджета продаж и производства нового изделия 6
    2. 2. Составление бюджета капиталовложений в основные фонды 6
    2.3. Расчет численности работающих 8
    2.4. Бюджет затрат на оплату труда 8
    2.5. Бюджет затрат на производство и реализацию продукции 10
    2.6. Бюджет капиталовложений в оборотные средства (запасы материалов и готовой продукции). 11
    2.7. Определение источников финансирования капиталовложений 12
    2.8. Расчет точки безубыточности 14
    2.9. Разработка бюджета доходов и расходов 14
    2.10. Разработка бюджета денежных поступлений и выплат 18
    2.11. Составление бюджета по балансовому листу 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Социальная политика в области стоматологического обслуживания пенсионеров

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Нормативно-законодательная база организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами 7
    1.1. Государственная политика в отношении лиц пенсионного возраста 7
    1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам 19
    1.3. Особенности менеджмента муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающего услуги пожилым гражданам 26
    2. Организация медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска 37
    2.1. Социальные проблемы и характеристика состояния здоровья пожилых граждан г. Карпинска 37
    2.2. Характеристика деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 43
    2.3. Комплексная оценка организации процесса оказания стоматологических услуг пенсионерам в г. Карпинске 51
    3. Совершенствование деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника в отношении лиц пенсионного возраста 59
    3.1. Исследование возможных направлений оптимизации работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 59
    3.2. Практические рекомендации совершенствования работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 67
    Заключение 81
    Список использованной литературы 86
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Проект проведения ребрендинга торговой марки

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 5
    1.1. Сущность управления проектом 5
    1.2. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 8
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 16
    2.1. Краткая характеристика ООО «Окна-трейд» 16
    2.2. Анализ внешних факторов ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 17
    2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 21
    3. ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 27
    3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 27
    3.2. Формирование плана реализации проекта 29
    3.3. Проектирование (обоснование) структуры предприятия для реализации проекта 35
    3.4. Управление финансами и мониторинг проекта 37
    3.5. Оценка экономической эффективности реализации плана проекта 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….48
  • Курсовая работа:

    Планирование на предприятии

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    2. Организация основных видов деятельности 8
    3. План маркетинга 12
    4. План деятельности 20
    4.1. Расчет производственной программы предприятия 20
    4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 21
    4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 25
    5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 28
    6. Финансово-экономические показатели 30
    Выводы 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Формирование себестоимости продукции

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическое содержание себестоимости 4
    1.1. Определение себестоимости 4
    1.2. Классификация затрат 5
    2. Определение себестоимости продукции 9
    2.1. Классификация затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции 9
    2.2. Методы калькуляции себестоимости продукции 14
    3. Калькуляция себестоимости продукции на предприятии ОАО «Сельхозтехника» 19
    3.1. Краткая характеристика предприятия 19
    3.2. Порядок калькуляции себестоимости на предприятии 20
    3.3. Определение прямых и косвенных затрат 22
    3.4. Определение полной себестоимости на предприятии 24
    Заключение 26
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Развитие организационного механизма реализации федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в органах местного самоуправления Николаевского сельского поселения Камчатского края

    100 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 6
    1.1 Понятие государственный и муниципальный заказ 6
    1.2 Развитие законодательства государственных и муниципальных заказов 13
    1.3 Процедуры размещения заказов: оптимальные сроки 23
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬННЫХ НУЖД» 33
    2.1 Организационно-правовой и административный статус Николаевского сельского поселения 33
    2.2 Структура управления Администрацией Николаевского сельского поселени.37
    2.3 Анализ деятельности Николаевского сельского поселения в сфере размещения муниципальных закупок 40
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 55
    3.1. Осуществление электронных торгов с использованием электронной площадки «Сбербанк-АСТ» 55
    3.2. Перспективы развития законодательства о государственных и муниципальных закупках 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
    1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
    2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
    2.1 Краткая характеристика организации 24
    2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
    2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложения 54