СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск - Отчет по практике №10535

«Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск» - Отчет по практике

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Общая информация об организации 4

2. Технология и организация процесса оказания услуг 7

3. Система управления предприятием 10

4. Структура и функции метрологической службы 15

5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17

6. Применение статистических методов в управлении качеством 22

7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26

Заключение 34

Список использованной литературы 36

Дневник практики 37


Введение

Целью учебной практики является углубление знаний и получение практических навыков по профилирующим дисциплинам на базе производственных площадок для обеспечения высокого уровня подготовки кадров.

В задачи практического освоения входят:

• технология и организация производства продукции и процесса оказания услуг (производственно-технологические, социально-экономические и экологические системы);

• структура и функции метрологической службы организаций;

• организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях;

• применение статистических методов в управлении качеством;

• освоение электронных программ по обработке статистических данных технологических процессов производства предоставления услуг;

• организация и функционирование различных моделей сетей ЭВМ, распределение баз данных и защита информации;

• освоение основ компьютерной графики;

• освоение методов создания реалистических трехмерных изображений;

• изучение операционных систем и современных компьютерных оболочек;

• системы управления организацией.

Место проведения практики: ООО «Газпром трансгаз Угорск».


Заключение

ООО «Газпром трансгаз Угорск» - это самое крупное предприятие в отрасли, которое эксплуатирует 27390 км магистральных газопроводов в однониточном исполнении, расположенных в сложных географических условиях Ямало-Ненецкого, Ханты-Мансийского автономных округов и Свердловской области.

По газопроводам ООО «Газпром трансгаз Угорск» проходит более 80% природного газа. В 2009 г. план товаротранспортной работы предприятия выполнен на 101%. Среднегодовая загрузка газотранспортной системы возросла за последние годы (с 2006г.) на 9,6% и составила в 2009 г. 93,2%.

В ООО «Газпром трансгаз Угорск» имеется обширная инфраструктура, включающая жилье, объекты соцкультбыта, здравоохранения, образования.

Основные приоритеты деятельности ООО «Газпром трансгаз Угорск»:

• надежная бесперебойная поставка газа потребителям.

• сохранение экологии.

• создание благоприятных условий для жизни и труда работников предприятия.

В составе ООО «Газпром трансгаз Угорск» выделено 48 филиалов.

Метрологическая служба представляет собой систему, включающую головную службу, подразделения метрологической службы в филиалах ООО «Газпром трансгаз Угорск».

Общее руководство работами по обеспечению единства измерений в ООО «Газпром трансгаз Угорск» осуществляет главный метролог.

Организация стандартизации в ООО «Газпром трансгаз Угорск» основано на нормативных документах ОАО «Газпром», в частности, СТО Газпром 1.0-2005 «Система стандартизации ОАО «Газпром».

К документам Системы стандартизации ООО «Газпром трансгаз Угорск» относятся:

1) стандарты ОАО «Газпром»;

2) рекомендации ОАО “Газпром”;

3) информационный указатель документов Системы стандартизации;

4) технические условия - ТУ.

При осуществлении управления качеством выпоняемых работ и оказываемых услуг в ООО «Газпром трансгаз Угорск» используют статистические методы управления качеством.

В качестве программных средств, используемых для управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Угорск» используются следующие программные средства:

• MS Excel;

• программа Statistika 6.0;

• АБ: Управление качеством 8.


Список литературы

1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА М, 2005.

2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.

3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2004. – 528 с.: ил.

4. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация, 2007, №4. - С.33.

5. Егоренков В. Самоучитель работы на компьютере Windows XP. MS Office XP. – М.: 2003. – 576 с.

6. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996.

7. Никитин В. А., Филончева В. В.Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. 2-е изд. — Спб.: Питер, 2005.

8. Окропелов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов /2-е изд. доп. и перераб./ - М.:. ОАО «Изд-во Экономика», 2007.

9. Стандарты ОАО «Газпром».


Тема: «Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск»
Раздел: Управление
Тип: Отчет по практике
Страниц: 38
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"

    25 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
    2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
    3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9
    Заключение 24
    Список использованных источников 25
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
    1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 4
    1.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7
    1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
    1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
    2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
    2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
    2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
    Приложения 36
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО Шар

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
    3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 7
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
    8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
    9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-правовые основы деятельности хозяйствующих субъектов 6
    1.1 Экономическая сущность и особенности функционирования финансов хозяйствующих субъектов в сфере образовательных услуг 6
    1.2 Механизм формирования затрат хозяйствующих субъектов 17
    2 Анализ финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 28
    2.1 Анализ основных финансовых показателей ООО «Оргпром» 28
    2.2 Анализ структуры и динамики затрат ООО «Оргпром» 45
    3 Проблемы и пути совершенствования финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов (на примере ООО «Оргпром») 51
    3.1 Выявление проблем финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 51
    3.2 Разработка новой системы финансового планирования 58
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
    Приложение 1 80
    Приложение 2 83
    Приложение 3 86
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
    1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 5
    1.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14
    2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
    2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
    2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
    3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
    3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
  • Курсовая работа:

    Процессный подход к управлению организацией

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
    1.1. Сущность процессного подхода 5
    1.2. Инструменты процессного подхода 8
    2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
    2.1.Управление качеством продукции 16
    2.2. Системы менеджмента качества 21
    2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
    3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
    3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
    3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
    3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7
    1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
    1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
    2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
    2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
    3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
    3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
    3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Дипломная работа:

    Информационное обеспечение деятельности коммерческого банка

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 8
    1.1. Информационные процессы и их характеристика 8
    1.2. Информационные системы в управлении предприятием 14
    1.3. Научные основы информационного обеспечения принятия управленческих решений 19
    1.4. Этапы развития и классификация информационных технологий 23
    1.5. Информационные технологии в коммерческом банке 30
    II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 37
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Юниаструм Банк» 37
    2.2. Анализ бизнес-процессов ООО «Юниаструм Банк» 44
    2.3. Анализ документооборота ООО «Юниаструм Банк» 50
    2.4. Оценка эффективности информационного обеспечения принятия управленческих решений 55
    2.5. Факторы, снижающие эффективность информационного обеспечения принятия управленческих решений в ООО «Юниаструм Банк» 57
    2.6. Защита банковской информации в ООО «Юниаструм Банк» 59
    III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 65
    3.1. Улучшение информационных потоков 65
    3.2. Внедрение автоматизированной информационной системы 70
    3.3. Рекомендации по оптимизации документооборота 77
    3.4. Расчет затрат на реализацию мероприятий 80
    3.5. Эффективность предложенных мероприятий 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности компании на примере ООО Международная Страховая Группа

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 6
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 11
    2.1 Счетная проверка и построение перегруппированного бухгалтерского баланса (нетто) 11
    2.2 Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 14
    2.3 Подробный анализ составляющих имущества организации 17
    2.4. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 27
    2.5 Анализ состава и движения собственного капитала 30
    2.6 Анализ заемного капитала 35
    2.7 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 37
    2.8 Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 41
    2.9 Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 43
    3 АНАЛИЗ «ОТЧЕТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ» 48
    3.1 Система показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности организации и их взаимосвязь 48
    3.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов организации 49
    3.3 Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения 52
    3.4 Анализ затрат и их составляющих 54
    3.5 Коэффициентный анализ Отчета о финансовых результатах 57
    3.6 Анализ безубыточности продаж (маржинальный анализ) 57
    4 АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Курсовая работа:

    Оценка и управление рисками промышленного предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования рисков промышленного предприятия 6
    1.1 Риски промышленного предприятия: понятие, сущность, классификация 6
    1.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками промышленного предприятия 12
    2 Анализ и оценка рисков промышленного предприятия (на примере ООО «Спецремстрой») 19
    2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Спецремстрой» 19
    2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Спецремстрой» 30
    3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
    3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
    3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Спецремстрой» 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55
    Приложение 58
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия, осуществляющего танцевально-развлекательные услуги (клуб)

    35 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Описание предприятия и отрасли 4
    3. Описание продукции (услуг) 7
    4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 10
    5. Производственный план 17
    6. Организационный план 20
    7. Финансовый план 23
    8. Риски и гарантии 27
    Список использованной литературы 30
    Приложение 31
  • Дипломная работа:

    Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии

    89 страниц(ы) 

    Введение…. … 8
    1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 11
    1.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11
    1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
    1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
    2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
    2.1. Общая характеристика организации…. 32
    2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
    2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
    3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
    3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
    3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
    4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
    4.2. Выводы по главе…. 75
    Заключение…. 76
    Список использованных источников…. 79
    Приложения….… 84
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
    1.1. Описание деятельности предприятия 6
    1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11
    1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
    2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
    2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
    2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
    3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
    3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
    3.2. Переопределение целей предприятия 28
    3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39