У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск» - Отчет по практике
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Общая информация об организации 4
2. Технология и организация процесса оказания услуг 7
3. Система управления предприятием 10
4. Структура и функции метрологической службы 15
5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17
6. Применение статистических методов в управлении качеством 22
7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Дневник практики 37
Введение
Целью учебной практики является углубление знаний и получение практических навыков по профилирующим дисциплинам на базе производственных площадок для обеспечения высокого уровня подготовки кадров.
В задачи практического освоения входят:
• технология и организация производства продукции и процесса оказания услуг (производственно-технологические, социально-экономические и экологические системы);
• структура и функции метрологической службы организаций;
• организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях;
• применение статистических методов в управлении качеством;
• освоение электронных программ по обработке статистических данных технологических процессов производства предоставления услуг;
• организация и функционирование различных моделей сетей ЭВМ, распределение баз данных и защита информации;
• освоение основ компьютерной графики;
• освоение методов создания реалистических трехмерных изображений;
• изучение операционных систем и современных компьютерных оболочек;
• системы управления организацией.
Место проведения практики: ООО «Газпром трансгаз Угорск».
Заключение
ООО «Газпром трансгаз Угорск» - это самое крупное предприятие в отрасли, которое эксплуатирует 27390 км магистральных газопроводов в однониточном исполнении, расположенных в сложных географических условиях Ямало-Ненецкого, Ханты-Мансийского автономных округов и Свердловской области.
По газопроводам ООО «Газпром трансгаз Угорск» проходит более 80% природного газа. В 2009 г. план товаротранспортной работы предприятия выполнен на 101%. Среднегодовая загрузка газотранспортной системы возросла за последние годы (с 2006г.) на 9,6% и составила в 2009 г. 93,2%.
В ООО «Газпром трансгаз Угорск» имеется обширная инфраструктура, включающая жилье, объекты соцкультбыта, здравоохранения, образования.
Основные приоритеты деятельности ООО «Газпром трансгаз Угорск»:
• надежная бесперебойная поставка газа потребителям.
• сохранение экологии.
• создание благоприятных условий для жизни и труда работников предприятия.
В составе ООО «Газпром трансгаз Угорск» выделено 48 филиалов.
Метрологическая служба представляет собой систему, включающую головную службу, подразделения метрологической службы в филиалах ООО «Газпром трансгаз Угорск».
Общее руководство работами по обеспечению единства измерений в ООО «Газпром трансгаз Угорск» осуществляет главный метролог.
Организация стандартизации в ООО «Газпром трансгаз Угорск» основано на нормативных документах ОАО «Газпром», в частности, СТО Газпром 1.0-2005 «Система стандартизации ОАО «Газпром».
К документам Системы стандартизации ООО «Газпром трансгаз Угорск» относятся:
1) стандарты ОАО «Газпром»;
2) рекомендации ОАО “Газпром”;
3) информационный указатель документов Системы стандартизации;
4) технические условия - ТУ.
При осуществлении управления качеством выпоняемых работ и оказываемых услуг в ООО «Газпром трансгаз Угорск» используют статистические методы управления качеством.
В качестве программных средств, используемых для управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Угорск» используются следующие программные средства:
• MS Excel;
• программа Statistika 6.0;
• АБ: Управление качеством 8.
Список литературы
1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА М, 2005.
2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2004. – 528 с.: ил.
4. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация, 2007, №4. - С.33.
5. Егоренков В. Самоучитель работы на компьютере Windows XP. MS Office XP. – М.: 2003. – 576 с.
6. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996.
7. Никитин В. А., Филончева В. В.Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. 2-е изд. — Спб.: Питер, 2005.
8. Окропелов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов /2-е изд. доп. и перераб./ - М.:. ОАО «Изд-во Экономика», 2007.
9. Стандарты ОАО «Газпром».
Тема: | «Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 25
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 41.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 36
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Шар
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 74. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11РазвернутьСвернуть
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ кредитных операций с физическими лицами в коммерческом банке
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования кредитной политики банка при кредитовании физических лиц 51.1. Кредитная политика банка по кредитованию физических лиц 5РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы кредитования физических лиц 12
1.3. Управление кредитным риском при кредитовании физических лиц 19
2. Анализ эффективности кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 23
2.1. Краткая характеристика ОАО «СКБ-Банк» 23
2.2. Анализ эффективности кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 27
2.3. Анализ рисков кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 36
Заключение 44
Список использованных источников и литературы 46
-
Курсовая работа:
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 51.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Организация мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки
50 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1.Теоретическое обоснование проведения мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки … 61.1. Предпроектный анализ ….… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ нормативной базы проекта … 13
1.3. Концепция проекта «Книга в подарок»…. 18
Глава 2. Реализация мастер-класса «Книга в подарок» на базе МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г.Лесной…26
2.1. Ресурсное обеспечение проекта …. 26
2.2. Управление подсистемами проекта … 31
2.3. Мониторинг проекта …. 39
Заключение … 44
Список использованных источников …. 46
Приложения …. 48 -
Дипломная работа:
Оценка деловой репутации компании
76 страниц(ы)
Введение 4
1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 71.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 76
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация протекционистских мер в автомобильной промышленности России 5
1.1. Сущность протекционизма 51.2. Современное состояние автомобильной промышленности России 7РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность протекционистских мероприятий на российском автомобильном рынке 9
2. Влияние протекционизма на перспективы российского автопрома 18
2.1. Плюсы и минусы введения протекционизма в автомобильной промышленности 18
2.2. Перспективы развития российской автомобильной промышленности 21
Заключение 27
Библиографический список 28
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности в сфере материально - технического снабжения хозяйствующего субъекта ….1.1 Экономическая безопасность в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта: понятие, сущность…РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ-СУАЛ …
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности БАЗ - СУАЛ….
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности БАЗ-СУАЛ…
2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ….….
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития в сфере материально - технического снабжения БАЗ-СУАЛ….
3.1. Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности….
3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ …
4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций в сфере материально - технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности…
4.1. Общая правовая характеристика обеспечения безопасности промышленного предприятия ….
4.2. Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности промышленного предприятия в сфере металлургической отрасли….
Заключение
Список использованных источников
Приложения -
Дипломная работа:
Совершенствование процедуры подбора персонала
72 страниц(ы)
Введение…. 8
1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 111.2. Методы и формы подбора персонала …. 15РазвернутьСвернуть
1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
2.1 Общая характеристика организации… 26
2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
Заключение…. 64
Список использованных источников…. 67
Приложения…. 70
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
2. Методы планирования и основные разделы бизнес-плана 133. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 25РазвернутьСвернуть
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Интеграция как форма мировой глобализации 5
1.1. Глобализация – реальная действительность современного мира 51.2. Понятие, типы и виды экономической интеграции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Интеграция на современном этапе 9
2. Роль региональной экономической интеграции 12
2.1. Понятие региональной экономической интеграции 12
2.2. Этапы развития интеграционных группировок 16
2.3. Предпосылки и результаты интеграционных процессов 19
3. Региональная интеграция на примере АТЭС 23
Заключение 34
Библиографический список 36
-
Курсовая работа:
Предприятие, осуществляющее дизайн нежилых помещений
35 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Описание продукции (услуг) 8
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 125. Производственный план 18РазвернутьСвернуть
6. Организационный план 24
7. Финансовый план 28
8. Риски и гарантии 32
Список использованной литературы 35