У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск» - Отчет по практике
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Общая информация об организации 4
2. Технология и организация процесса оказания услуг 7
3. Система управления предприятием 10
4. Структура и функции метрологической службы 15
5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17
6. Применение статистических методов в управлении качеством 22
7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Дневник практики 37
Введение
Целью учебной практики является углубление знаний и получение практических навыков по профилирующим дисциплинам на базе производственных площадок для обеспечения высокого уровня подготовки кадров.
В задачи практического освоения входят:
• технология и организация производства продукции и процесса оказания услуг (производственно-технологические, социально-экономические и экологические системы);
• структура и функции метрологической службы организаций;
• организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях;
• применение статистических методов в управлении качеством;
• освоение электронных программ по обработке статистических данных технологических процессов производства предоставления услуг;
• организация и функционирование различных моделей сетей ЭВМ, распределение баз данных и защита информации;
• освоение основ компьютерной графики;
• освоение методов создания реалистических трехмерных изображений;
• изучение операционных систем и современных компьютерных оболочек;
• системы управления организацией.
Место проведения практики: ООО «Газпром трансгаз Угорск».
Заключение
ООО «Газпром трансгаз Угорск» - это самое крупное предприятие в отрасли, которое эксплуатирует 27390 км магистральных газопроводов в однониточном исполнении, расположенных в сложных географических условиях Ямало-Ненецкого, Ханты-Мансийского автономных округов и Свердловской области.
По газопроводам ООО «Газпром трансгаз Угорск» проходит более 80% природного газа. В 2009 г. план товаротранспортной работы предприятия выполнен на 101%. Среднегодовая загрузка газотранспортной системы возросла за последние годы (с 2006г.) на 9,6% и составила в 2009 г. 93,2%.
В ООО «Газпром трансгаз Угорск» имеется обширная инфраструктура, включающая жилье, объекты соцкультбыта, здравоохранения, образования.
Основные приоритеты деятельности ООО «Газпром трансгаз Угорск»:
• надежная бесперебойная поставка газа потребителям.
• сохранение экологии.
• создание благоприятных условий для жизни и труда работников предприятия.
В составе ООО «Газпром трансгаз Угорск» выделено 48 филиалов.
Метрологическая служба представляет собой систему, включающую головную службу, подразделения метрологической службы в филиалах ООО «Газпром трансгаз Угорск».
Общее руководство работами по обеспечению единства измерений в ООО «Газпром трансгаз Угорск» осуществляет главный метролог.
Организация стандартизации в ООО «Газпром трансгаз Угорск» основано на нормативных документах ОАО «Газпром», в частности, СТО Газпром 1.0-2005 «Система стандартизации ОАО «Газпром».
К документам Системы стандартизации ООО «Газпром трансгаз Угорск» относятся:
1) стандарты ОАО «Газпром»;
2) рекомендации ОАО “Газпром”;
3) информационный указатель документов Системы стандартизации;
4) технические условия - ТУ.
При осуществлении управления качеством выпоняемых работ и оказываемых услуг в ООО «Газпром трансгаз Угорск» используют статистические методы управления качеством.
В качестве программных средств, используемых для управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Угорск» используются следующие программные средства:
• MS Excel;
• программа Statistika 6.0;
• АБ: Управление качеством 8.
Список литературы
1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА М, 2005.
2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2004. – 528 с.: ил.
4. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация, 2007, №4. - С.33.
5. Егоренков В. Самоучитель работы на компьютере Windows XP. MS Office XP. – М.: 2003. – 576 с.
6. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996.
7. Никитин В. А., Филончева В. В.Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. 2-е изд. — Спб.: Питер, 2005.
8. Окропелов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов /2-е изд. доп. и перераб./ - М.:. ОАО «Изд-во Экономика», 2007.
9. Стандарты ОАО «Газпром».
Тема: | «Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 25
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 41.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 36
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Шар
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 74. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11РазвернутьСвернуть
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Маркетинговая деятельность фирмы
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность маркетинга 5
2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
3. Организация управления маркетингом на предприятии 12Заключение 19РазвернутьСвернуть
Библиографический список 21
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на ОАО Горизонт по производству абразивного оборудования
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организационная структура управления 6
3. Анализ показателей деятельности организации 94. Характеристика трудовых ресурсов предпряития 15РазвернутьСвернуть
5. Управление инновационной деятельностью на предприятии 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 29
-
Дипломная работа:
Роль стимулирования персонала в повышении эффективности работы предприятия (ОАО «СургутГазпром»)
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ТРУДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятия и определения рынка труда 6
1.2 Конкуренция на рынке труда 131.3 Предприятие как производственная система 18РазвернутьСвернуть
1.5 Мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия. 27
Выводы по первому разделу 35
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 37
2.1. Социологические исследования действующих механизмов мотивации и стимулирования труда в ООО «СургутГазпром» 37
2.2. Методика оценки эффективности труда в ООО «СургутГазпром» 50
2.3. Методика мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «СургутГазпром» 57
2.4. Совершенствование правового поля мотивации и стимулирования персонала в ОАО «СургутГазпром» 60
Выводы по второму разделу 65
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК РЕЗУЛЬТАТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 67
3.1. Повышение объема прибыли 67
3.2. Введение бестарифной оплаты труда 70
3.3 Планирование численности работников и производительности труда 77
Выводы по третьему разделу 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Курсовая работа:
Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ организационного механизма управление закупками в ОАО «ПК «Европейская мебельная компания» 51.1. Краткая характеристика предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления изучаемого предприятия 7
1.3. Характеристика логистической системы предприятия 13
1.4. Анализ входных материальных потоков исследуемого предприятия 14
1.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения 19
предприятия 19
1.6. Выявление причин, препятствующих повышению эффективности организации международных закупок 23
2. Теоретико-методологические основы процесса организации международных закупок 25
2.1. Исследование современного состояния проблемы организации международных закупок и перспективы ее развития 25
2.2. Исследование вариантов решения проблемы организации международных закупок 27
2.3. Исследование опыта успешного решения проблемы организации международных закупок 29
3. Проектная часть 32
3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию организации международных закупок на ОАО «ПК «ЕМК» 32
3.2. Расчет эффективности проектных мероприятий 35
Заключение 35
Перечень использованных источников и литературы 35
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
64 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 174. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложение 62
-
Курсовая работа:
Проект создания единого Расчетно-кассового центра в г.Краснотурьинск.
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 4
2. Формулировка концепций проекта 11
3. Мобилизация ресурсов 194. Реализация проекта 24РазвернутьСвернуть
5. Мониторинг проекта 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Управление производственными запасами предприятия (на примере ЗАО «ЦЕНТРУС»)
90 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты управления производственными запасами предприятия….….8
1.1 Понятие и классификация производственных запасов….….81.2 Нормирование производственных запасов….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Управление производственными запасами….23
2 Анализ управления производственными запасами предприятия….34
2.1 Характеристика коммерческой деятельности ЗАО «ЦЕНТРУС»….34
2.2 Анализ эффективности использования запасов….43
2.3 Анализ запасов предприятия методом АВС-анализа….47
3 Совершенствование системы управления производственными запасами предприятия….….57
3.1 Разработка мероприятий по оптимизации производственных запасов.57
3.2 Оценка эффективности мероприятий ….…65
Заключение….74
Список использованных источников….80
Приложение ….82
-
Курсовая работа:
Совершенствование нормирования труда
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Оценка системы нормирования труда 5
Глава II. Анализ организации нормирования труда на примере служащего предприятия оптовой торговли ООО «Строй-Сервис» 142.1. Характеристика ООО «Строй-Сервис» 14РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ организации нормирования труда 16
Глава III. Совершенствование нормирования труда 24
3.1.Пути реорганизации нормирования труда 24
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятия по совершенствованию нормирования труда 25
3.3. Расчет экономического эффекта для ООО «Строй-Сервис» 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83