У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Привлечение заемных средств на международных финансовых рынках » - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках 5
1.1. Источники внешнего финансирования 5
1.2. Привлечение капитала на биржевом и внебиржевом рынке. Проведение IPO 13
2. Анализ особенностей привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках российскими компаниями 19
2.1. Анализ использования российскими компаниями различных способов привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках 19
2.2. Анализ механизма привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках в ОАО «СОТ» 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34
Введение
Предприятия в процессе деятельности совершают материальные и денежные затраты, связанные с расширенным воспроизводством основных фондов и покрытием потребности в оборотных средствах, производством и реализацией продукции, социальным развитием коллектива.
Основой для определения необходимой суммы оборотных средств и основных фондов являются объем производства, размер затрат на производство, длительность производственного цикла, прирост и выбытие фондов, условия заготовки и приобретения сырья, топлива и других необходимых материалов.
Без заемных средств предприятия должны были бы находиться полностью на самофинансировании, что резко ограничивало бы возможности их развития.
Заемное, долговое финансирование предприятия обычно выступает в виде получения краткосрочных и долгосрочных банковских ссуд, а также облигационных займов.
Однако сегодня получают все большую популярность другие способы заемного финансирования, в частности, привлечение капитала на международных финансовых рынках. Данная форма финансирования еще сравнительно недавно использовалась российскими предприятиями редко. Однако сегодня в условиях финансового кризиса данная форма финансирования становится важным направлением финансирования деятельности российских компаний.
Цель данной работы состоит в анализе особенностей функционирования механизма привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках.
Задачи, решаемые при выполнении данной работы:
• исследовать теоретические основы привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках;
• проанализировать особенности привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках российскими компаниями.
Объект исследования – международный рынок заемного капитала. Предмет исследования – механизм привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках.
Тема управления заемным капиталом предприятия достаточно хорошо освещена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах. Информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, материалы интернет-сайтов.
Заключение
Таким образом, в данной работе проведен анализ особенностей функционирования механизма привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках.
Под внешними источниками понимают те источники, которые требуют согласия со стороны кого-либо кроме директоров и менеджеров компании. Источники внешнего финансирования могут быть долгосрочными и краткосрочными.
Наряду с банковскими кредитами, источником привлечения внешнего финансирования могут быть обыкновенные и привилегированные акции, а также долговые обязательства.
Одним из наиболее эффективных способов привлечения заемного капитала является вывод предприятий на мировой фондовый рынок с последующим финансированием в форме дополнительных эмиссий их акций. Данный способ привлечения инвестиций имеет целый ряд преимуществ.
Публичная компания может привлекать акционерное финансирование используя следующие основные механизмы:
• частное размещение;
• публичное размещение.
На сегодняшний день российские компании используют таким виды инструментов для привлечения капитала на международных рынках как IPO, АДР и ГДР.
Российский рынок первичных размещений растет стремительными темпами, с каждым годом российские компании все чаще прибегают к IPO для получения дополнительного финансирования и повышения авторитета в западных деловых кругах.
Отечественные компании – эмитенты чаще всего выбирают между Нью-Йоркской и Лондонской фондовыми биржами, а также биржами континентальной Европы (Deutsche Borse и SWX) и площадкой Euronext.
В работе рассмотрена возможность повышения капитализации компании ОАО «СОТ» с помощью публичного размещения акций – IPO на зарубежном финансовом рынке – Лондонской фондовой бирже.
Сумма эмиссии вновь созданной компании составит 45 000 тыс.долл. При этом номинал акции составит 1 тыс.долл. Общее количество акций составит 45000 шт.
Первичное размещение ценных бумаг компании планируется следующим образом: контрольный пакет акций (51%) предполагается продать стратегическому инвестору, остальное – путем формирования книги заявок.
Стоимость привлечения капитала составит 14,55%. Учитывая тот факт, что для рассматриваемой компании средневзвешенная стоимость капитала (WACC) составили 19,22%, осуществление публичного разменщения акций ОАО «СОТ» будет эффективным.
Таким образом, осуществление IPO позволит существенно увеличить общую стоимость компании, что позволит в дальнейшем привлечь новых инвесторов для осуществления перспективных преобразований.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999, №39-ФЗ (ред. от 24.07.2007)
3. Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" от 22.04.1996, №39-ФЗ (ред. от 27.12.2009)
4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2008. – 528с.
5. Брейли,Р., Майерс,С. Принципы корпоративных финансов. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 645с.
6. Гвардин С.В. IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний // Веришина, 2007, №4. – С.44-49.
7. Гулькин П. Г. Практическое пособие по первоначальному публичному предложению акций (IPO). - СПб.: Аналитический центр "Альпари СПб", 2008. - 238 с.
8. Звонова Е. А. Международное внешнее финансирование в современной экономике. – М.: Экономика, 2007 – 328 с.
9. Ивашковская И.В. От финансового рычага к структуре капитала. – Управление компанией, 2008, №11. – с.56.
10. Каратуев А.Г. Ценные бумаги: виды и разновидности. Учебное пособие. - М.: Русская Деловая литература, 2008.
11. Кирон У. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравниватьи контролировать данные, определяющие стоимость компании.- М.: Дело, 2008. – 360 с.
12. Потемкин А. IPO: как это должно быть по-русски // Профиль. 2008. - 5. - С. 7-9.
13. Рынок ценных бумаг /Под ред. Н.Т.Клещева. - М.: Экономика, 2007.
14. Рынок ценных бумаг/ Под ред. В.А.Галапова. - М.: Финансы и статистика, 2008.
15. Фельдман А.А. Российский рынок ценных бумаг. - М.: Атлантика-Пресс, 2007.
16. Фельдман А.Б. Управление корпоративным капиталом. - М.: Финансовая академия. 2009.
17. Ценные бумаги /Под ред. ВН. Колесникова, В.С. Торкановского. - М.: Фи-нансы и статистика, 2007.
18. Федеральная служба государственной статистики // h**t://w*w.gks.r*
19. IPO и частные размещения в России // w*w.offerings.r*
Тема: | «Привлечение заемных средств на международных финансовых рынках » | |
Раздел: | Международные экономические и валютно-кредитные отношения | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка эффективности использования заемных средств на предприятии
80 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования и использования заемных средств на предприятии 51.1. Понятие и роль заемных средств на предприятии 5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация заемных средств предприятия 12
1.3. Управление привлечением заемных средств на предприятии 17
2. Анализ и оценка эффективности использования заемных средств в ООО «» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Оценка структуры заемного капитала предприятия 29
2.3. Характеристика направлений использования заемных средств на предприятии и оценка их эффективности 35
3. Совершенствование механизма повышения эффективности использования заемных средстввООО «» 46
3.1. Разработка стратегии управления заемным капиталом предприятия 46
3.2. Формирование оптимальной структуры капитала предприятия 50
Выводы и предложения 63
Список используемой литературы 67
Приложения 72
-
Курсовая работа:
Разработка финансовых стратегий предприятия.
36 страниц(ы)
1. Введение. …3
2. Основная часть
2.1. Теоретическая часть
2.1. .Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Разрез Бородинский»….42.1.2.Анализ финансовой деятельности ОАО «Разрез Бородинский»…5РазвернутьСвернуть
2.1.3. Базовые показатели финансового менеджмента….11
2.1.4. Расчет базовых показателей ОАО “Разрез Бородинский”….….12
2.2. Практическая часть
2.2.1 Разработка ценовой политики предприятия….14
2.2.2. Разработка политики максимизации прибыли….17
2.2.3. Разработка политики привлечения заемных средств….20
2.2.4. Разработка политики распределения прибыли предприятия….…23
2.2.5. Разработка инвестиционной политики…25
2.2.6. Разработка стратегии управления текущими активами
и текущими пассивами предприятия….….30
3. Заключение…33
4. Приложения
5. Список литературы….34
-
Дипломная работа:
Финансовый рынок РФ: структура и участники
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности финансового рынка 6
1.1. Понятие и виды современного финансового рынка 61.2. Структура, участники финансового рынка и их функции 13РазвернутьСвернуть
1.3. Организация процесса регулирования финансового рынка 27
Глава 2. Анализ ключевых сегментов финансового рынка РФ 36
2.1. Фондовый рынок РФ 36
2.2. Валютный рынок РФ 43
2.3 Кредитный рынок РФ 50
Глава 3. Динамика финансового рынка РФ 67
3.1. Динамика общих показателей финансового рынка РФ 67
3.2. Анализ деятельности основных участников финансового рынка РФ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
-
Контрольная работа:
Анализ эффективности использования заемного капитала
12 страниц(ы)
Введение…3
1.Понятие заемного капитала….4
2. Оценка эффективности использования заемного капитала….7
Заключение….12
Список используемых источников….13
-
Курсовая работа:
Международное кредитование в современной мировой экономике
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕДИТ – ОСНОВА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность и функции международного кредита 51.2 Принципы международного кредита 9РазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ КРЕДИТОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
2.1 Виды кредитования ВЭД 13
2.2 Синдицированные кредиты как инструмент международного кредитного рынка 17
3. АНАЛИЗ РЫНКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ КРЕДИТОВ 24
3.1 Мировой рынок международных кредитов 24
3.2 Рынок международных кредитов РФ и проблема внешнего долга 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
-
Курсовая работа:
Учет кредитов банков и заемных средств и затрат по их обслуживанию
45 страниц(ы)
Введение….2-3
I. Глава .Теоретические основы кредитов банков и заемных средств
1.1 Понятия учета кредитов и займов….4-111.2 Нормативно-правовое регулирование….…12-18РазвернутьСвернуть
1.3. Синтетический и аналитический учет….….…19-31
II. Глава . Практическая часть. Организация учета кредитов банка, заемных средств на примере организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 32-36
2.2 Учет кредитов, заемных средств и затрат на их обслуживание.37-43
Заключение…44-45
Список литературы…46
Приложения….…47-65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск




-
Курсовая работа:
Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 13РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
4.1. Управление командой 30
4.2. Организационное моделирование проекта 33
4.3. Управление временем 34
4.4. Управление стоимостью 40
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Ввeдeниe 3
1. Тeoрeтичeскиe oснoвы oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции в бизнeс-плaнирoвaнии 6
1.1. Рaзглaшeниe кoнфидeнциaльнoй инфoрмaции 61.2. Утeчкa кoнфидeнциaльнoй инфopмaции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Спoсoбы прeдoтврaщeния утeчки инфoрмaции 10
2. Aнaлиз oргaнизaции oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции OAO «РЖД» 14
2.1. Xaрaктeристикa дeятeльнoсти OAO «РЖД» 14
2.2. Oргaнизaция инфoрмaциoннoй бeзoпaснoсти в OAO «РЖД» 21
3. Сoвeршeнствoвaниe прoцeссoв oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции 26
3.1. Oргaнизaциoнныe мeрoприятия пo прeдoтврaщeнию утeчки инфoрмaции 26
3.2. Тexничeскиe срeдствa прoтивoдeйствия утeчкe дeлoвoй инфoрмaции 31
Зaключeниe 35
Списoк испoльзoвaннoй литeрaтуры 37
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности системы найма персонала
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
1.1. Кадровая политика предприятия 61.2. Источники организации найма персонала 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основы отбора персонала 19
Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "Палладиум"
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии 4
2. Технико-экономические показатели ООО «Палладиум» 8
3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 294. Анализ конкурентоспособности организации 38РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 49
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования рынка первичного жилья в регионе
66 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы исследования рынка первичного жилья региона 5
1.1 Сущность, основные понятия и виды рынка первичного жилья региона 51.2 Факторы, влияющие на функционирование рынка первичного жилья региона 14РазвернутьСвернуть
2 Исследование рынка первичного жилья Свердловской области 22
2.1 Динамика развития рынка первичного жилья региона 22
2.2 Анализ современного состояния рынка первичного жилья региона 32
3 Перспективы развития рынка первичного жилья региона (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка первичного жилья региона 40
3.2 Направления совершенствования рынка первичного жилья региона 43
Заключение 58
Список использованных источников 62
-
Курсовая работа:
Организация и проведение серий тематических репортажей для телеканала "Звезда"
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 6
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 10
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 102.2. Разработка целевой структуры проекта 11РазвернутьСвернуть
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 15
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 18
4.1. Управление командой 18
4.2. Организационное моделирование проекта 19
4.3. Управление временем 21
4.4. Управление стоимостью 23
4.5. Управление рисками 25
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации розничной торговли
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации розничной торговли 5
1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации розничной торговли 10РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации розничной торговли (на примере АО «Уралкерамика») 17
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 17
2.2 Риски организации розничной торговли АО «Уралкерамика», факторы и источники их возникновения 21
3 Оценка рисков розничной торговли АО «Уралкерамика» 27
3.1 Оценка финансовых рисков АО «Уралкерамика» 27
3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Уралкерамика» 33
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Особенности рекламы в строительном бизнесе
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 51.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 1. 38
Приложение 2. 39
-
Контрольная работа:
Характеристика барьеров входа и выхода в отрасль
16 страниц(ы)
1. Характеристика барьеров входа и выхода в газовую отрасль России 3
2. Регулирование естественных монополий и антимонопольная политика в газовой отрасли 8Выводы 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 16
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая информация об организации 4
2. Технология и организация процесса оказания услуг 7
3. Система управления предприятием 104. Структура и функции метрологической службы 15РазвернутьСвернуть
5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17
6. Применение статистических методов в управлении качеством 22
7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Дневник практики 37