СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Привлечение заемных средств на международных финансовых рынках  - Курсовая работа №10536

«Привлечение заемных средств на международных финансовых рынках » - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках 5

1.1. Источники внешнего финансирования 5

1.2. Привлечение капитала на биржевом и внебиржевом рынке. Проведение IPO 13

2. Анализ особенностей привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках российскими компаниями 19

2.1. Анализ использования российскими компаниями различных способов привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках 19

2.2. Анализ механизма привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках в ОАО «СОТ» 25

Заключение 30

Список использованной литературы 32

Приложения 34


Введение

Предприятия в процессе деятельности совершают материальные и денежные затраты, связанные с расширенным воспроизводством основных фондов и покрытием потребности в оборотных средствах, производством и реализацией продукции, социальным развитием коллектива.

Основой для определения необходимой суммы оборотных средств и основных фондов являются объем производства, размер затрат на производство, длительность производственного цикла, прирост и выбытие фондов, условия заготовки и приобретения сырья, топлива и других необходимых материалов.

Без заемных средств предприятия должны были бы находиться полностью на самофинансировании, что резко ограничивало бы возможности их развития.

Заемное, долговое финансирование предприятия обычно выступает в виде получения краткосрочных и долгосрочных банковских ссуд, а также облигационных займов.

Однако сегодня получают все большую популярность другие способы заемного финансирования, в частности, привлечение капитала на международных финансовых рынках. Данная форма финансирования еще сравнительно недавно использовалась российскими предприятиями редко. Однако сегодня в условиях финансового кризиса данная форма финансирования становится важным направлением финансирования деятельности российских компаний.

Цель данной работы состоит в анализе особенностей функционирования механизма привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках.

Задачи, решаемые при выполнении данной работы:

• исследовать теоретические основы привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках;

• проанализировать особенности привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках российскими компаниями.

Объект исследования – международный рынок заемного капитала. Предмет исследования – механизм привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках.

Тема управления заемным капиталом предприятия достаточно хорошо освещена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах. Информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, материалы интернет-сайтов.


Заключение

Таким образом, в данной работе проведен анализ особенностей функционирования механизма привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках.

Под внешними источниками понимают те источники, которые требуют согласия со стороны кого-либо кроме директоров и менеджеров компании. Источники внешнего финансирования могут быть долгосрочными и краткосрочными.

Наряду с банковскими кредитами, источником привлечения внешнего финансирования могут быть обыкновенные и привилегированные акции, а также долговые обязательства.

Одним из наиболее эффективных способов привлечения заемного капитала является вывод предприятий на мировой фондовый рынок с последующим финансированием в форме дополнительных эмиссий их акций. Данный способ привлечения инвестиций имеет целый ряд преимуществ.

Публичная компания может привлекать акционерное финансирование используя следующие основные механизмы:

• частное размещение;

• публичное размещение.

На сегодняшний день российские компании используют таким виды инструментов для привлечения капитала на международных рынках как IPO, АДР и ГДР.

Российский рынок первичных размещений растет стремительными темпами, с каждым годом российские компании все чаще прибегают к IPO для получения дополнительного финансирования и повышения авторитета в западных деловых кругах.

Отечественные компании – эмитенты чаще всего выбирают между Нью-Йоркской и Лондонской фондовыми биржами, а также биржами континентальной Европы (Deutsche Borse и SWX) и площадкой Euronext.

В работе рассмотрена возможность повышения капитализации компании ОАО «СОТ» с помощью публичного размещения акций – IPO на зарубежном финансовом рынке – Лондонской фондовой бирже.

Сумма эмиссии вновь созданной компании составит 45 000 тыс.долл. При этом номинал акции составит 1 тыс.долл. Общее количество акций составит 45000 шт.

Первичное размещение ценных бумаг компании планируется следующим образом: контрольный пакет акций (51%) предполагается продать стратегическому инвестору, остальное – путем формирования книги заявок.

Стоимость привлечения капитала составит 14,55%. Учитывая тот факт, что для рассматриваемой компании средневзвешенная стоимость капитала (WACC) составили 19,22%, осуществление публичного разменщения акций ОАО «СОТ» будет эффективным.

Таким образом, осуществление IPO позволит существенно увеличить общую стоимость компании, что позволит в дальнейшем привлечь новых инвесторов для осуществления перспективных преобразований.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации

2. Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999, №39-ФЗ (ред. от 24.07.2007)

3. Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" от 22.04.1996, №39-ФЗ (ред. от 27.12.2009)

4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2008. – 528с.

5. Брейли,Р., Майерс,С. Принципы корпоративных финансов. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 645с.

6. Гвардин С.В. IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний // Веришина, 2007, №4. – С.44-49.

7. Гулькин П. Г. Практическое пособие по первоначальному публичному предложению акций (IPO). - СПб.: Аналитический центр "Альпари СПб", 2008. - 238 с.

8. Звонова Е. А. Международное внешнее финансирование в современной экономике. – М.: Экономика, 2007 – 328 с.

9. Ивашковская И.В. От финансового рычага к структуре капитала. – Управление компанией, 2008, №11. – с.56.

10. Каратуев А.Г. Ценные бумаги: виды и разновидности. Учебное пособие. - М.: Русская Деловая литература, 2008.

11. Кирон У. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравниватьи контролировать данные, определяющие стоимость компании.- М.: Дело, 2008. – 360 с.

12. Потемкин А. IPO: как это должно быть по-русски // Профиль. 2008. - 5. - С. 7-9.

13. Рынок ценных бумаг /Под ред. Н.Т.Клещева. - М.: Экономика, 2007.

14. Рынок ценных бумаг/ Под ред. В.А.Галапова. - М.: Финансы и статистика, 2008.

15. Фельдман А.А. Российский рынок ценных бумаг. - М.: Атлантика-Пресс, 2007.

16. Фельдман А.Б. Управление корпоративным капиталом. - М.: Финансовая академия. 2009.

17. Ценные бумаги /Под ред. ВН. Колесникова, В.С. Торкановского. - М.: Фи-нансы и статистика, 2007.

18. Федеральная служба государственной статистики // h**t://w*w.gks.r*

19. IPO и частные размещения в России // w*w.offerings.r*


Тема: «Привлечение заемных средств на международных финансовых рынках »
Раздел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности использования заемных средств на предприятии

    80 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования и использования заемных средств на предприятии 5
    1.1. Понятие и роль заемных средств на предприятии 5
    1.2. Классификация заемных средств предприятия 12
    1.3. Управление привлечением заемных средств на предприятии 17
    2. Анализ и оценка эффективности использования заемных средств в ООО «» 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Оценка структуры заемного капитала предприятия 29
    2.3. Характеристика направлений использования заемных средств на предприятии и оценка их эффективности 35
    3. Совершенствование механизма повышения эффективности использования заемных средстввООО «» 46
    3.1. Разработка стратегии управления заемным капиталом предприятия 46
    3.2. Формирование оптимальной структуры капитала предприятия 50
    Выводы и предложения 63
    Список используемой литературы 67
    Приложения 72
  • Курсовая работа:

    Разработка финансовых стратегий предприятия.

    36 страниц(ы) 

    1. Введение. …3
    2. Основная часть
    2.1. Теоретическая часть
    2.1. .Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Разрез Бородинский»….4
    2.1.2.Анализ финансовой деятельности ОАО «Разрез Бородинский»…5
    2.1.3. Базовые показатели финансового менеджмента….11
    2.1.4. Расчет базовых показателей ОАО “Разрез Бородинский”….….12
    2.2. Практическая часть
    2.2.1 Разработка ценовой политики предприятия….14
    2.2.2. Разработка политики максимизации прибыли….17
    2.2.3. Разработка политики привлечения заемных средств….20
    2.2.4. Разработка политики распределения прибыли предприятия….…23
    2.2.5. Разработка инвестиционной политики…25
    2.2.6. Разработка стратегии управления текущими активами
    и текущими пассивами предприятия….….30
    3. Заключение…33
    4. Приложения
    5. Список литературы….34
  • Дипломная работа:

    Финансовый рынок РФ: структура и участники

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности финансового рынка 6
    1.1. Понятие и виды современного финансового рынка 6
    1.2. Структура, участники финансового рынка и их функции 13
    1.3. Организация процесса регулирования финансового рынка 27
    Глава 2. Анализ ключевых сегментов финансового рынка РФ 36
    2.1. Фондовый рынок РФ 36
    2.2. Валютный рынок РФ 43
    2.3 Кредитный рынок РФ 50
    Глава 3. Динамика финансового рынка РФ 67
    3.1. Динамика общих показателей финансового рынка РФ 67
    3.2. Анализ деятельности основных участников финансового рынка РФ 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
  • Контрольная работа:

    Анализ эффективности использования заемного капитала

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Понятие заемного капитала….4
    2. Оценка эффективности использования заемного капитала….7
    Заключение….12
    Список используемых источников….13
  • Курсовая работа:

    Международное кредитование в современной мировой экономике

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕДИТ – ОСНОВА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Сущность и функции международного кредита 5
    1.2 Принципы международного кредита 9
    2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ КРЕДИТОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
    2.1 Виды кредитования ВЭД 13
    2.2 Синдицированные кредиты как инструмент международного кредитного рынка 17
    3. АНАЛИЗ РЫНКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ КРЕДИТОВ 24
    3.1 Мировой рынок международных кредитов 24
    3.2 Рынок международных кредитов РФ и проблема внешнего долга 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Курсовая работа:

    Учет кредитов банков и заемных средств и затрат по их обслуживанию

    45 страниц(ы) 

    Введение….2-3
    I. Глава .Теоретические основы кредитов банков и заемных средств
    1.1 Понятия учета кредитов и займов….4-11
    1.2 Нормативно-правовое регулирование….…12-18
    1.3. Синтетический и аналитический учет….….…19-31
    II. Глава . Практическая часть. Организация учета кредитов банка, заемных средств на примере организации.
    2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 32-36
    2.2 Учет кредитов, заемных средств и затрат на их обслуживание.37-43
    Заключение…44-45
    Список литературы…46
    Приложения….…47-65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
    1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 6
    1.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14
    1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
    2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
    2.1. Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
    2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
    2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
    3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
    3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектами 6
    1.1. Основные процессы управления проектами 6
    1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 17
    1.3. Анализ и оценка рисков проекта 24
    2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
    2.1. Характеристика компании 29
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
    2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
    2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
    3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
    3.1. Управление замыслом 54
    3.2. Управление временем 56
    3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
    3.4. Управление рисками 68
    3.5. Экономическое обоснование проекта 71
    4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
    4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
    4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
    Заключение 87
    Список использованной литературы 91
    Приложения 95
  • Курсовая работа:

    Доходы туристического предприятия

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Понятие и классификация доходов организации 5
    1.2. Источники формирования доходов предприятия 8
    1.3. Источники формирования доходов туристической фирмы 14
    2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Спутник» 18
    2.2. Анализ получения доходов на туристическом предприятии 19
    2.3. Направления расходования доходов и анализ финансовых результатов ООО «Спутник» 22
    3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
  • Дипломная работа:

    Экономико-правовая безопасность организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.)

    120 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации розничной торговли 7
    1.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 7
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 14
    1.3 Методический подход к оценке уровня экономической безопасности организации розничной торговли 19
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 27
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ИП Шульгин С. М 27
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности организации розничной торговли 57
    2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность ИП Шульгин С. М 71
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 77
    3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли 77
    3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности (ИП Шульгин С.М.) 82
    4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций розничной торговли 94
    4.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности коммерческой организации 94
    4.2 Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности коммерческих организаций в сфере розничной торговли 97
    Заключение 109
    Список литературы 115
    Приложение 119
  • Дипломная работа:

    Совершенствование практики потребительского кредитования

    85 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
    1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 7
    1.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14
    1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
    2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
    2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
    2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
    2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
    3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
    3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
    3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Организация труда работников коммерческого банка

    43 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты организации труда 4
    1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 4
    1.2. Виды трудовых процессов 8
    1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
    1.4. Организация рабочих мест служащих 12
    1.5. Понятие условий труда 17
    1.6. Разделение труда служащих 19
    2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
    2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
    2.2 Описание выборки и методов исследования 23
    2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
    2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
    2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
    Заключение 38
    Список литературы 39
    Приложение 41
  • Курсовая работа:

    Экономическое обоснование размещения цехов в ассоциации лесных предприятий

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ исходной информации 5
    2. Сущность данного направления развития (обзор специальной литературы) 9
    3. Обработка экономической информации 13
    4. Установление параметров экономико-математической модели показателей 16
    5. Варианты развития предприятия и их сопоставимость 21
    6. Технико-экономические расчеты 29
    Выводы 43
    Список использованной литературы 44
  • Курсовая работа:

    Планирование себестоимости продукции

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты планирования себестоимости предприятия 5
    1.1 Сущность затрат и себестоимости 5
    1.2 Особенности планирования себестоимости продукции 10
    1.3 Методы прогнозирования себестоимости продукции 13
    2 Анализ процесса планирования себестоимости продукции предприятия (на примере ООО «УЗМК») 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2 Анализ себестоимости продукции ООО «УЗМК» 21
    2.3 Анализ существующей системы планирования себестоимости продукции ООО «УЗМК» 27
    3 Рекомендации по совершенствованию планирования себестоимости продукции предприятия 34
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и его совершенствование с современных условиях

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 7
    1.1 Понятие, сущность, структура оборотного капитала 7
    1.2 Источники формирования оборотного капитала 18
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
    2.1 Характеристика АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» 25
    2.2 Показатели управления оборотным капиталом 34
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления оборотным капиталом АО «НПК «Уралвагонзавод» 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Роль информации в организационном развитии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 5
    1.1. Понятие информации 5
    1.2. Классификация информации 9
    1.3. Сущность информационных систем 16
    2. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ РАЗВИТИИ 23
    2.1. Значение информации в работе предприятия 23
    2.2. Развитие информационной системы организации и информационных сетей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37