СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль стимулирования персонала в повышении эффективности работы предприятия (ОАО «СургутГазпром») - Дипломная работа №31199

«Роль стимулирования персонала в повышении эффективности работы предприятия (ОАО «СургутГазпром»)» - Дипломная работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РЫНОК ТРУДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Понятия и определения рынка труда 6

1.2 Конкуренция на рынке труда 13

1.3 Предприятие как производственная система 18

1.5 Мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия. 27

Выводы по первому разделу 35

2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 37

2.1. Социологические исследования действующих механизмов мотивации и стимулирования труда в ООО «СургутГазпром» 37

2.2. Методика оценки эффективности труда в ООО «СургутГазпром» 50

2.3. Методика мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «СургутГазпром» 57

2.4. Совершенствование правового поля мотивации и стимулирования персонала в ОАО «СургутГазпром» 60

Выводы по второму разделу 65

ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК РЕЗУЛЬТАТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 67

3.1. Повышение объема прибыли 67

3.2. Введение бестарифной оплаты труда 70

3.3 Планирование численности работников и производительности труда 77

Выводы по третьему разделу 80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84


Введение

Одним из ключевых факторов производства любого вида товаров и услуг наряду с инвестиционным капиталом (основными фондами и оборотными средствами) являются трудовые ресурсы. В современных условиях именно трудовые ресурсы рассматривают как наиболее ценный капитал, которым располагает предприятие. Научно-технический прогресс и связанное с ним резкое увеличение доли наукоемких технологий обусловливает рост требований к профессиональным, социально-психологическим качествам и культурному уровню работника. Эффективное управление трудовыми ресурсами как особая функция деятельности, связанной с наймом работников, их обучением, оценкой и оплатой их труда, является важной предпосылкой для эффективного функционирования производства. Подготовленные и квалифицированные работники, находящиеся в штате предприятия, называются его персоналом, или кадрами.

Таким образом, функционирование производства всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства играют, конечно же, важную роль, но производственных успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации.

Трудовые отношения – едва ли не самая сложная проблема предпринимательства, особенно когда коллектив насчитывает большое количество человек. Трудовые отношения охватывают широкий круг проблем, связанных с организацией трудового процесса.

Организация труда на предприятии призвана создавать нормальные для человека условия труда, заинтересованность работника в результатах труда и в результатах работы предприятия. Кроме того, организация труда призвана создавать на предприятии системы труда, повышающие доход предприятия. Мотивация является одним из основных факторов, определяющих эффективность трудовой деятельности.

Проблемам управления персоналом были посвящены труды таких отечественных и зарубежных ученных как Куликов Г.Т., Щёкин Г.В., Румянцева З.П., Маслоу А., Литвак Б.Г. (исследовали проблемы мотивации); Богатко А.Н., Белоусова С.В., Полонский В.Г., Белоусов А.М., Маслова И.С. (управления производством и персоналом); Эренберг Дж., Смит С. (вопросы экономики труда)

Объектом исследования является экономическая деятельность предприятия.

Предметом исследования являются подходы к стимулированию персонала предприятия с целью повышения экономической эффективности его деятельности.

Целью данной дипломной работы является теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда на ООО «СургутГазпром».

Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:

• изучить теоретические основы функционирования рынка труда;

• рассмотреть особенности функционирования предприятия как комплексной системы;

• исследовать методические подходы к организации стимулирования персонала предприятия;

• проанализировать существующую методику стимулирования труда на ООО «СургутГазпром»;

• разработать рекомендации по совершенствованию мотивации труда на ООО «СургутГазпром».

В исследовании применены логико-диалектический метод познания, методы системного анализа, абстракции, синтетических оценок, определение корреляционных связей между экономическими явлениями и процессами, метод многомерного статистического анализа, группирований, выборок и т.п.

В качестве информационной базы дипломной работы использованы монографии, учебники, периодические издания, оперативные материалы исследуемого предприятия.

Новизна дипломной работы состоит в следующем:

• предложена эффективная методика по стимулированию и мотивации труда персонала ООО «СургутГазпром»;

• обоснована необходимость внедрения систем мотивации и стимулирования труда;

• проанализировано процесс стимулирования труда персонала ООО «СургутГазпром».

Практическое значение полученных результатов исследования состоит в том, что они могут быть использованы для разработки новых систем мотивации и стимулирования труда не только на ООО «СургутГазпром», но и аналогичных предприятиях.


Выдержка из текста работы

Развитие рыночных отношений в современной экономике вносит существенные коррективы в механизм занятости, рождает множество вопросов о процессах и механизмах, обусловливающих эффективное функционирование рыночной системы в трудовой сфере, решение которых требует проработки теоретических подходов к рынку труда. Надо заметить, что признание рыночных отношений в сфере занятости в постсоциалистической экономике не привело к методологической четкости в анализе данного явления [3, c.58].

Стремление преодолеть негативные социально-экономические явления в период формирования рынка труда обусловили необходимость изучения теоретических основ и сложившихся в традиционной макроэкономике предпосылок его анализа. Предпринимаются попытки встроить западные экономические модели в рамки современной российской концепции рынка труда. Собранные российскими экономистами эмпирические данные довольно противоречивы и позволяют поставить под сомнение правоту некоторых из них. Предлагаются принципиально новые, российские подходы к изучению этого рынка и его механизмов. Однако разработка целостной социо-экономической концепции рынка труда и трудовых отношений пока дело будущего. В России предстоит освоить принципиально новую модель занятости, ориентированную на формирование развитого и социально корректируемого рынка труда и использование его закономерностей. Из этого вытекают новые требования к определению самого рынка труда, основных его характеристик и механизмов его регулирования.

Ряд экономистов определяет рынок труда как сферу обмена, "где происходит купля-продажа рабочей силы" [18, c.101], но при этом ограничивает его лишь трудоспособными лицами, в тот или иной момент свободными от занятости, впервые вступающими в трудовую деятельность или ищущими работу после длительного перерыва. Они обосновывают свою точку зрения тем, что “масштабы рынка труда, размеры и соотношение спроса и предложения определяют его конъюнктуру. Включение же в него всего экономического населения размывает содержание понятия рынка труда и в известной мере затушевывает остроту проблемы занятости” [20, c.377]. На наш взгляд, перечисленные подходы вполне правомерны, но в то же время они как бы сужают проблему занятости, выводят из орбиты рыночных отношений такие вопросы, как стабильность рабочего места, соответствие работы и работника, вознаграждения труда, роль работодателя и др.


Заключение

Незаметный для неопытного глаза процесс потери интереса работника к труду, его пассивность приносит такие ощутимые результаты, как текучесть кадров, руководитель вдруг обнаруживает, что ему приходится вникать во все детали любого дела, выполняемого подчиненными, которые, в свою очередь, не проявляют ни малейшей инициативы. Эффективность организации падает.

Чтобы не допустить потерю потенциальных прибылей, менеджер должен добиться максимальной отдачи от своих подчиненных. Для эффективного управления таким дорогим ресурсом как люди менеджеру необходимо выделить определенные параметры работы, поручаемой подчиненным, изменяя которые он может воздействовать на психологические состояния исполнителей, тем самым мотивируя либо демотивируя их.

Грамотно спроектированная работа должна создавать внутреннюю мотивацию, ощущение личного вклада в выпускаемую продукцию. Человек - существо социальное, а значит чувство сопричастности способно вызвать в нем глубокое психологическое удовлетворение, оно так же позволяет осознать себя как личность.

В данной дипломной работе нами была рассмотрена роль стимулирования персонала в повышении производительности труда на предприятии. В качестве объекта исследования выступила система стимулирования персонала ООО «СургутГазпром». Это одно из эффективно работающих предприятий ОАО «Газпром», составная часть Западно-Сибирского нефтегазового комплекса, осуществляющее транспорт газа, транспорт и переработку газового конденсата.

В дипломной работе нами была рассмотрена система систем стимулирования труда на предприятия. В ходе исследования нами было выявлено, что на предприятии на высоком уровне функционирует кадровая служба. Так, кадровая служба регулярно проводит специальные социологические исследования, на основе которых высшее руководство принимает те или иные решения в сфере мотивации и стимулирования персонала. В дипломной работе мы детально рассмотрели методы социологических исследований, которые используются на предприятии

Нами была рассмотрена методика оценки эффективности труда на предприятии, в следствии чего мы определили, что она сама оценка проводится в несколько этапов. Первый этап включает в себя оценку эффективности труда (анализ количественного и качественного состава кадров). Следующим этапом оценки эффективности труда является анализ использования рабочего времени. формы мотивации труда можно разделить на два вида: материальная и моральная мотивация. К материальной мотивации относится премирования и оплата труда; к моральной – такие мероприятия как вручение грамот и наград, размещение фотографий на доске почета, публичные поощрения, отпуск в удобное время, делегирование полномочий.

Главной цель проводимого анализа мы определили в необходимости выявления имеющихся на предприятии резервов роста производительности труда и планирования действенных мер по их использованию.

В качестве предложений по оптимизации системы стимулирования труда на предприятии нами была рассмотрена возможность внедрения бестарифной оплаты труда на предприятии. В работе мы рассмотрели все особенности данного процесса и просчитали экономический эффект от внедрения данного вида новшества.

Нами также было рассмотрено каким образом благодаря повышению производительности труда (и в следствии этого экономии фонда заработной платы) можно добиться повышения объема прибыли анализируемого предприятия.

В заключении отметим, что в ходе дипломного исследования мы пришли к выводу что основная цель всех мероприятий по стимулированию труда заключается в одной цели – повышении объема прибыли.


Список литературы

1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П., Смирнов С.А. Экономика и статистика фирм. Москва: Финансы и статистика, 2000, 288 с.

2. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда. Москва: ЮНИТИ, 1999, 407 с.

3. Алле М. Условия эффективности в экономике. Москва: Научно-издательский центр "Наука для общества", 2003, 304 с.

4. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2000, 640 с.

5. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. Москва: ГУ-ВШЭ, 2000, 688 с.

6. Беа Ф.К., Дихтла Э., Швайтцера М. Экономика предприятия. Москва: ИНФРА-М, 2000, 928 с.

7. Бейтон А., Казорла А., Долло К., Дре А.М. 25 ключевых книг по экономике. Челябинск: "Урал LTD", 2001, 559 с.

8. Белоусова С.В., Полонский В.Г., Белоусов А.М. Корпоративное управление в непроизводственной сфере. Ростов на Дону: "Феникс", 2003, 416 с.

9. Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем. Москва: Финансы и статистика, 2003, 368 с.

10. Бланк И.А. Управление прибылью. Киев: Ника-Центр, 2000, 544 с.

11. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). Москва: Финансы и статистика, 2001, 240 с.

12. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Санкт-Петербург: Питер, 1999, 816 с.

13. Бойетт Дж.Г., Бойетт Дж.Т. Путиводитель по царству мудрости: лучшие идеи мастеров управления. Москва: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2001, 416 с.

14. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей . Санкт-Петербург: Питер, 2003, 445 с.

15. Буланова В.С., Волгина Н.А. Рынок труда. Москва: Экзамен, 2000, 448 с.

16. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Москва: ИНФРА-М, 2001, 392 с.

17. Верещагина Л.А., Карелина И.М. . Психология потребностей и мотивация персонала. Вологда: Издательство Гуманитарный центр, 2002, 152 с.

18. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Экономическая теория (политэкономия). Москва: ИНФРА-М, 2002, 560 с.

19. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Москва: Издательский Дом "Дашков и Ко", 2001, 308 с.

20. Войтов А.Г. Фундаментальная экономика. Москва: МИИТ, 2003, 500 с.

21. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс (Фундаментальная теория экономики). Москва: Информационно-внедр. центр "Маркетинг", 2000, 492 с.

22. Воловская Н.М. Экономика и социология труда. Москва, Новосибирск: ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2001, 204 с.

23. Галенко В. П., Страхова О. А., Файбушевич С. И. Как комфортно управлять организацией?. Москва: Бератор, 2004, 176 с.

24. Генкин Б.М. Введение в метаэкономику и основания экономических наук. Москва: НОРМА, 2002, 384 с.

25. Герасенко В.П. Прогнозирование и планирование экономики. Минск: Новое знание, 2001, 192 с.

26. Гинзбург А.И. Экономический анализ. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 480 с.

27. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Москва: Финансы и статистика, 2000, 208 с.

28. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы. Москва: ИНФРА-М, 2001, 199 с.

29. Дадашев А. Формирование условий занятости // Экономист- 2003 - № 6. - С.59-60.

30. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 720 с.

31. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Задачи, логические схемы, методические материалы. Санкт-Петербург: "Питер", 2001, 448 с.

32. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Санкт-Петербург: СПбГУЭФ, 2001, 544 с.

33. Журавлева Г.П., Михальчакова Н.Н. Теоретическая экономика. Политэкономия. Москва: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2001, 485 с.

34. Забелин П.В., Нестеров П.В., Федцов В.Г. Предпринимательский менеджмент. Москва: ПРИОР, 2000, 224 с.

35. Ильин А.И., Синицина Л.М. Планирование на предприятии. Ч.2. Тактическое планирование. Минск: ООО "Новое знание", 2000, 416 с.

36. Кашепов А. Рынок труда: регулирование, прогнозы // Экономист. - 2003. - № 3. - С.59.

37. Кибанов А.Я. Управление персоналом. Москва: ИНФРА-М, 2001, 638 с.

38. Киян Л.П. Концепция рынка труда. -Воронеж: ЦИИСЭИ, 1994.

39. Костров А.В. Основы информационного менеджмента. Москва: Финансы и статистика, 2001, 336 с.

40. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург: Питер Ком, 1998, 896 с.

41. Котляр А. Теоретические проблемы занятости остаются актуальными// Человек и труд, 2001, №5, с.9

42. Куликов Г.Т. Мотивация труда наемных работников. Киев: Институт экономики НАН Украины, 2002, 339 с.

43. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. Москва: Дело, 2001, 392 с.

44. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Ростов на Дону: "Феникс", 2001, 544 с.

45. Марцинкевич В., Соболева И. Экономика человека: пособие для аспирантов и преподавателей ВУЗов. - М.: Аспект-Пресс, 1995.

46. Маслова И.С. Эффективная занятость и рынок рабочей силы // Вестник статистики. - 2001. - №12. - С.12.

47. Маслоу А. Мотивация и личность. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 352 с.

48. Мировой рынок труда: новая реальность для России и стран СНГ / Отв. ред. р.И. Цвелев. - М.,1994.

49. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. Санкт-Петербург: Питер Ком, 2000, 784 с.

50. Нуреев Р.М. Экономика развития: модели становления рыночной экономики. Москва: ИНФРА-М, 2001, 240 с.

51. Пино Р. Корпоративное айкидо. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 224 с.

52. Портер М.Э. Конкуренция. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2000, 495 с.

53. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. . Управление организацией. Москва: ИНФРА-М, 2000, 669 с.

54. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2002, 1012 с.

55. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Москва: ИНФРА-М, 2001, 304 с.

56. Саруханов Э. Рынок труда и рынок занятости: противоречия определения и трактовки// Человек и труд. 2002.,№2, с.49.

57. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. Санкт-Петербург: Питер, 2000, 416 с.

58. Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. Микроэкономика. Москва: "Дело и сервис", 2002, 304 с.

59. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. Москва: ИНФРА-М, 2000, 672 с.

60. Шкатула В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Москва: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 1998, 527 с.

61. Щёкин Г.В. Как эффективно управлять людьми: психология кадрового менеджмента. Киев: МАУП, 1999, 400 с.

62. Эренберг Дж., Смит С. Современная экономика труда: теория и государственная политика. М.: Издательство МГУ, 1996.


Тема: «Роль стимулирования персонала в повышении эффективности работы предприятия (ОАО «СургутГазпром»)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 88
Цена: 3600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…6
    1.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6
    1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
    1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
    2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
    2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Отчет по практике:

    Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
    2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….6
    3 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8
    Заключение….9
    Приложение….10
  • Дипломная работа:

    Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи

    124 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…4
    1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …7
    1.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21
    1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
    2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
    2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
    2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
    2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
    2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
    2.6. Анализ персонала….66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
    3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
    3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
    3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
    3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
  • Курсовая работа:

    Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и основные виды деятельности 5
    1.2. Экономическая среда 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 8
    1.4. Характеристика персонала 9
    1.5. Организация оплаты труда 12
    2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16
    2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16
    2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19
    2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
    2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37
    3. Раздел АСОИ 41
    Заключение 53
    Список литературы 55
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности деятельности ОАО Екатеринбурггаз

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….….7
    1.1 Сущность и значение эффективности деятельности предприятия…7
    1.2 Показатели эффективности деятельности предприятия ….12
    1.3 Классификация резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия ….23
    2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» …32
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Екатеринбурггаз»…32
    2.2 Анализ предоставляемых услуг ….36
    2.3 Анализ использования трудовых ресурсов ….43
    2.4 Анализ себестоимости услуг ….52
    2.5 Анализ прибыли и рентабельности услуг …55
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….57
    3.1 Увеличение объемов продаж ГНС ОАО «Екатеринбурггаз» в связи с привлечением на работу маркетолога….57
    3.2 Использование резервов сокращения расходов на электроэнергию …60
    3.3 Аренда складских помещений ….63
    4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…64
    4.1 Введение…64
    4.2 Краткая характеристика размещения объекта…66
    4.3 Характеристика рабочего места….68
    4.4 Характеристика опасных производственных факторов имероприятий по обеспечению травмобезопасности оборудования…70
    4.5 Электробезопасность…70
    4.6 Гигиеническая оценка условий и характера труда….71
    4.7 Пожарная безопасность…72
    4.8 Чрезвычайные ситуации….73
    5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….75
    5.1 Источники загрязнения окружающей среды….…75
    5.2 Класс предприятия и соответствующий размер санитарно-защитной зоны….77
    5.3 Значения фоновых концентраций загрязняющих веществ…79
    5.4 Применяемые мероприятия по повышению экологической безопасности объекта….…81
    5.5 Влияние разработанного оборудования, систем управления на состояние окружающей природной среды….82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….85
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности функционирования современного предприятия

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности функционирования современного предприятия 5
    1.1 Эффективность функционирования предприятия: понятие, сущность 5
    1.2 Показатели эффективности функционирования предприятия 9
    Выводы по разделу один 18
    2 Анализ эффективности функционирования предприятия на примере ООО «Инвестстрой» 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой» 20
    2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 26
    Выводы по разделу два 35
    3 Пути повышения эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 37
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности 37
    3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 44
    Выводы по разделу три 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложения 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Анализ финансового состояния предприятия 4
    Заключение 13
    Библиографический список 14
    Приложение 15
  • Курсовая работа:

    Анализ и пути совершенствования формирования собственных средств ПАО Сбербанк

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
    1.1 Сущность и значение собственных средств банка 5
    1.2 Особенности формирования собственных средств банка 7
    1.3. Структура собственного капитала коммерческого банка и характеристика его элементов 13
    2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПАО «СБЕРБАНК» 17
    2.1 Экономическая оценка деятельности Банка ПАО «Сбербанк» 17
    2.2 Оценка структуры и достаточности собственного капитала банка 27
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ БАНКА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Дипломная работа:

    Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.5
    1.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5
    1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
    1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
    Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
    2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
    2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
    2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
    Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
    3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
    3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
    3.3. Экономическая эффективность проекта.69
    Заключение….76
    Список использованных источников и литературы….….….79
    Приложение.83
  • Дипломная работа:

    Электронная валюта и платежные системы на базе сети Интернет

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И ЭЛЕКТРОННЫХ ВАЛЮТ 7
    1.1. Понятие и виды современных платежных систем и электронных валют 7
    1.2. Технологии расчетов в платежных системах 23
    1.3. Наиболее распространенные в России платежные системы и электронные валюты 28
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ НА БАЗЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 39
    2.1. Общая характеристика банка и его деятельности 39
    2.2. Анализ работы банка, связанной с денежными электронными переводами 47
    2.3. Анализ участия банка в операциях с платежными системами 52
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ 59
    3.1. Разработка проекта продажи электронных валют через сеть банкоматов и Интернет-банкинг 59
    3.2. Разработка системы мгновенного вывода электронных валют на пластиковые карты банка 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Курсовая работа:

    Качество как объект управления

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
    1.1. Понятие качества 5
    1.2. Значение повышения качества 10
    2. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14
    2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
    2.2. Контроль качества 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 25
  • Реферат:

    Международные конфликты и способы их разрешения

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность международного конфликта, его фазы 4
    2. Способы разрешения международного конфликта 9
    Заключение 12
    Список использованной литературы 13
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы стимулирования труда персонала на примере Краснотурьинского отделения охраны

    96 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы стимулирования персонала организации 7
    1.1. Сущность мотивации труда 7
    1.2. Стимулирование как способ удовлетворения потребностей человека 15
    1.3. Механизм стимулирования работников предприятия 20
    2. Анализ системы стимулирования персонала Краснотурьинского отделения охраны 33
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 33
    2.2. Анализ трудовых ресурсов 36
    2.3. Анализ стимулирования труда персонала предприятия 44
    3. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования труда персонала Краснотурьинского отделения охраны 58
    3.1. Совершенствование организации материального стимулирования 58
    3.2. Совершенствование системы морального стимулирования 71
    3.3. Эффективность предлагаемых мероприятий 80
    Заключение 85
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»

    106 страниц(ы) 

    Введение….3стр.
    1.Теоретическая часть.
    1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.
    1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
    1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
    1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
    1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
    1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
    1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
    1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
    2. Аналитическая часть.
    2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
    2.2.Анализ макросферы….….54стр.
    2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
    2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
    3.Проектная часть.
    3.1.Организационный блок….63стр.
    3.2.Производственный блок….65стр.
    3.3.Технологический блок…71стр.
    4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
    5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
    6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
    7.Заключение…96стр.
    8.Список используемых источников….….98стр.
    Приложение.99стр.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы налогообложения малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоритические аспекты налогообложения РФ 8
    1.1.Общие положения налогообложения в РФ 8
    1.2. Нормативно правовая база налогообложения в России 16
    1.3. Общая характеристика и особенности УСН 25
    1.4. Общая характеристика и особенности ЕНВД 33
    Глава 2. Анализ системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 40
    2.1.Краткая характеристика организации ЧП «Альянс» 40
    2.2.Анализ показателей для выбора объекта налогообложения ЧП «Альянс» 42
    2.3.Расчет налоговой нагрузки при УСН для ЧП «Альянс» 48
    2.4. Расчет налоговой нагрузки при ЕНВД для ЧП «Альянс» 52
    2.5. Сравнительный анализ систем налогообложения для ЧП «Альянс» 54
    Глава 3. Совершенствование системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 58
    3.1. Расчет оптимальной системы налогообложения ЧП «Альянс» 58
    3.2. Направления оптимизации налогообложения ЧП «Альянс» 64
    Заключение 75
    Список использованной литературы 79
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Фундаментальный и технический анализ

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теория и практика применения фундаментального и технического анализа в биржевой торговле 6
    1.1 Биржа как организатор торговли ценными бумагами 6
    1.2. Технологии биржевой торговли и их характеристика 14
    1.3 Роль фундаментального и технического анализа в принятии в принятии инвестиционных решений 21
    2 Исследование стратегий биржевой торговли (на примере инвестиционной компании "АТОН") 37
    2.1 Роль технического анализа в осуществлении краткосрочных операций с ценными бумагами 37
    2.2 Практика применения фундаментального анализа в биржевой торговле 51
    3 Проблемы использования фундаментального и технического анализа в биржевой торговле ценными бумагами, пути их решения 62
    3.1 Проблемы использования фундаментального и технического анализов 62
    3.2 Перспективы развития технического и фундаментального анализов 67
    Заключение 71
    Список использованных источников 76
    Приложения 79