СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности технологических процессов распределительного центра - Курсовая работа №43557

«Особенности технологических процессов распределительного центра» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы организации технологического процесса функционирования распределительного центра 5

1.1 Понятие, сущность и функции распределительного центра 5

1.2 Характеристика логистических процессов в системе распределительного центра 10

1.3 Показатели эффективности системной работы распределительного центра в едином технологическом процессе 16

2 Анализ организации технологического процесса функционирования распределительного центра ТС «Верный» 24

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТС «Верный» 24

2.2 Анализ экономико-логистических параметров работы распределительного центра ТС «Верный» 27

3. Направления по совершенствованию организации единого технологического процесса работы распределительного центра ТС «Верный» 40

Заключение 48

Список использованных источников 51


Введение

Организация склада и организация наиболее оптимальных логистических процессов оказывают существенное влияние на результаты компании и эффективность ее деятельности. При этом в производственном цикле функции складирования и хранения доступны как на этапе поставки, так и реализации готовой продукции.

Как правило, каждая организация сама определяет, какую систему количественных и качественных показателей использовать для анализа, контроля и оценки эффективности функционирования распределительного центра.

Актуальность исследования обусловлена тем, что распределительные центры становятся одним из важных элементов логистики, которые позволяют значительно снизить общие логистические издержки, а от их эффективной работы зависит эффективность всей распределительной сети. Поэтому очень важно грамотно спланировать, построить и эксплуатировать этот узел системы распределения, а также необходимо внедрять новые технологии, позволяющие оптимизировать работу и сократить временные затраты на операционную деятельность при формировании заказов и прочих функций, реализуемых работниками.

Цель курсовой работы – провести анализ организации единого технологического процесса функционирования распределительного центра и предложить пути его совершенствования.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

− рассмотреть теоретические основы организации технологического процесса функционирования распределительного центра;

− провести анализ организации технологического процесса функционирования распределительного центра ТС «Верный»;

− разработать мероприятия по совершенствованию организации единого технологического процесса работы распределительного центра ТС «Верный».

Объектом исследования выступает распределительный центр ООО «Союз Св. Иоанна Воина» ТС «Верный».

Предметом исследования является организация технологического процесса функционирования распределительного центра.

Методологическая основа работы представлена трудами зарубежных и отечественных специалистов по основам ведения эффективной хозяйственной деятельности за счет грамотного подхода к логистическим операциям, в частности: М.Ю. Антипова, И.Д. Афанасенко, А.И. Безруков, Р.И. Бунеева, Ю.В. Вылгина, Л.П. Дашков и других.

Методы исследования: теоретические, к которым относятся анализ литературы и результатов исследования, описание, сравнение; практические, такие как горизонтальный и вертикальный, сравнительный анализ финансовой отчетности, методика анализа движения денежных средств прямым и косвенным методом.

Информационную базу исследования составляют фактические материалы наблюдений за деятельностью ООО «Союз Святого Ионна Воина» от ТС «Верный», а также данные бухгалтерской отчетности ООО «Союз Святого Ионна Воина» от ТС «Верный» за анализируемый период, данные государственной статистики.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


Выдержка из текста работы

Логистические процессы включены во все основные сферы деятельности предприятия (закупочные, производственные, сбытовые и т.д.). Они влияют на издержки производительности, эффективность труда и эффективность вложенного капитала. Так, в своей работе Л.П.Дашков перечисляет следующие причины влияния логистических процессов на издержки предприятия [6, с. 162-168]:

1) В логистических процессах включаются значительные основные средства в виде зданий, складских сооружений, транспортных средств, машин и приспособлений для обработки и хранения продукции. С одной стороны, это приводит к затратам, связанным с содержанием и эксплуатацией недвижимости, а с другой стороны, к неизбежной потере выгод от альтернативного размещения капитала;

2) В процессы физического продвижения, а также информационные процессы вовлечено большое количество сотрудников, что приводит к значительным трудозатратам;

3) Запасы как часть оборотных средств также оказывают существенное влияние на результаты логистических операций. Этот эффект выражается в стоимости запасов и капитала, замороженного в запасах;

4) Все логистические процессы ведут к издержкам, характеристики и структуры которых вынуждают компанию дополнительно тратить деньги.

С другой стороны, распределительный центр является частью логистического потока товаров. Опыт ведущих компаний показал, что все этапы от маркетинговых мероприятий до взаимодействия с клиентами на завершающем этапе — это совместная и скоординированная работа многих подразделений компании. Как утверждает Р.И.Бунеева, оптимизация логистических процессов на предприятии, особенно производственном, должна основываться на эффективной синхронизации двух параллельных областей: материальных и информационных потоков, которые тесно связаны между собой. [4, c. 321-325] Приведем пример, единая система координирования стирает географические, национальные и операционные различия. Отлаженная структура логистических процессов в распределительном центре позволяет сократить расходы на каждом этапе производства, от получения товара до распределения по розничным магазинам. Поэтому инвестиции в оптимизацию логистики предприятия повысят рентабельность работы в несколько раз. И это позволит ему работать эффективнее и результативнее.


Заключение

На сегодняшний день распределительные центры возводят торговые компании под собственные нужды и логистические операторы - для осуществления собственного бизнеса.

Распределительный центр - это объект узловой инфраструктуры логистики, расположенный на изолированной территории, обычно принадлежащий производителю или торговой организации, имеющий подъездные пути для одного вида транспорта (преимущественно автомобильного), предназначенный для обработки оптовых партий товаров с целью последующей отгрузки логистическим посредникам или непосредственно в торговые сети.

ООО «Союз Св. Иоанна Воина» зарегистрирована 13 марта 2012 г. Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», зарегистрировано 13 дополнительных видов деятельности. В ассортименте магазина присутствуют как продовольственные, так и непродовольственные товары. Ассортимент ООО «Союз Св. Иоанна Воина» ТС «Верный» представлен следующими позициями: мясо, мясопродукты, полуфабрикаты и деликатесы; рыба, морепродукты, полуфабрикаты и деликатесы; свежемороженые овощи и грибы; сыры; молочные продукты; консервация; бакалея и масло; непродовольственные товары.

ООО «Союз Св. Иоанна Воина» ТС «Верный» в процессе товароснабжения использует как складскую форму, так и транзитную. Предприятие использует централизованный метод доставки продуктов питания. Особое значение в закупочной деятельности играет организация взаимодействия с поставщиками. ООО «Союз Св. Иоанна Воина» ТС «Верный» выбирает поставщиков по их имиджу, качеству поставляемого товара.

Распределительные центры ООО «Союз Св. Иоанна Воина» ТС «Верный» выполняют важную функцию – они сортируют товар поставщиков и направляют его в магазины по запросу. Также в РЦ осуществляется хранение товара. В распределительных центрах ООО «Союз Св. Иоанна Воина» ТС «Верный» продукт проходит необходимую предпродажную подготовку: сортировку, формирование принятых заказов. Далее в соответствии с заказами и требованиями магазинов, продукты распределяются на   место продажи.

По результатам анализа деятельности распределительного центра ООО «Союз Св. Иоанна Воина» ТС «Верный» были выявлены проблемы в закупочном направлении:

1) отсутствие регламентации закупочной деятельности;

2) низкий уровень контроля за текущей деятельностью менеджеров отдела закупа;

3) слабая интеграция в процесс совершенствования закупочной деятельности;

4) недостаточная квалификация категорийных менеджеров;

5) организация внутреннего документооборота, регламентирующего закупочную деятельность.

Для совершенствования деятельности распределительного центра ООО «Союз Св. Иоанна Воина» ТС «Верный» внесли ряд предложений.

В это предложение входит внедрение системы автоматизирующей некоторые процессы и исходя из этого увеличивающей эффективность использования складской площади, а также внедрение адресной системы хранения, целью которой является повышение контроля над хранением товара, а также минимизирование временных затрат на поиск необходимого объекта. В настоящее время данное предложение актуально для ООО «Союз Св. Иоанна Воина» ТС «Верный», так как, несмотря на свое положение на рынке компания до сих пор не пользуется системами автоматизации склада.

Предложенный алгоритм действий для ООО «Союз Св. Иоанна Воина» ТС «Верный» позволит повысить эффективность функционирования предприятия, ускорить оборачиваемость оборотных средств, будет способствовать устойчивому сбыту товаров, что особенно важно в условиях рыночной экономики.


Список литературы

1. Антипова, М. Ю. Инновационные решения в логистике запасов распределительного центра [Текст] / М. Ю. Антипова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 5-1 (63). - С. 32-34.

2. Балабанова, Л. В. Коммерческая деятельность : маркетинг и логистика: учебное пособие [Текст] / под ред. Л. В. Балабановой. – Донецк : ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2021. – 231 с.

3. Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебник [Текст] / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УЛГТУ, 2015. – 219 с.

4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление: учебное пособие [Текст] / Р. И. Бунеева. - М. : Феникс. - М., 2019. - 368 c.

5. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговых процессов : учебное пособие [Текст] / Л. П. Дашков. – М. : Маркетинг, 2021. – 389 с.

+ еще 20 источников


Тема: «Особенности технологических процессов распределительного центра»
Раздел: Логистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс ремонта тележки грузового вагона

    100 страниц(ы) 

    Введение ….… 6
    1. Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
    вагона ….….…. 9
    1.1 Анализ конструкции тележки грузового вагона ….…. 9
    1.2 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа
    восстановления подпятника ….….… 15
    1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
    вагона ….….…. 18
    2 Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки ….… 29
    2.1 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа восстановления
    подпятника … 29
    2.2 Сущность технологического процесса наплавки типовых деталей ….…. 40
    2.3 Определение параметров технологического процесса восстановления
    подпятника … 47
    2.4 Выбор оборудования и проектирование технологической оснастки для
    наплавки и механической обработки подпятника …. 59
    3 Технико-экономические расчеты ….…. 65
    3.1 Нормирование технологических операций для наплавки и механической
    обработки подпятника ….…. 65
    3.2 Оценка технико-экономической эффективности ремонта надрессорной
    балки наплавкой с последующей механической обработкой подпятника .… 67
    4. Обеспечение требований безопасности труда в конструкции оборудования . 80
    4.1 Характеристика опасных зон на оборудовании ….…. 80
    4.2 Определение наличия и эффективности действия технических средств,
    обеспечение безопасности обслуживания оборудования ….… 84
    4.3 Эргономический анализ организации рабочего места на оборудовании .… 88
    4.4 Выводы и предложения с разработкой конструкции технического средства
    (устройства безопасности) ….…. 91
    Заключение ….… 95
    Список использованной литературы ….….…. 97
    Спецификации ….… 101
  • Дипломная работа:

    Совершенствование технологического процесса механической обработки детали "Корпус подшипника"

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 6
    1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ….… 8
    1.1 Основные источники исходных данных ….… 8
    1.2 Служебное назначение и технические характеристики детали …. 9
    1.3 Анализ технологичности конструкции детали ….…. 11
    1.4 Анализ существующего технологического процесса изготовления детали . 14 1.5 Определение типа производства ….…. 16
    2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ
    ДЕТАЛИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВА ….… 20
    2.1 Выбор заготовки и методов её получения …. 20
    2.2 Выбор технологических баз ….…. 25
    2.3 Выбор методов обработки поверхностей ….…. 27
    2.4 Разработка технологического маршрута обработки корпуса ….…. 28
    2.5 Выбор технологического обеспечения ….… 30
    3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ….…. 35
    3.1 Расчёт припусков ….…. 35
    3.2 Расчёт точности обработки ….…. 40
    3.3 Расчёт технологических размерных цепей … 43
    3.4 Расчёт режимов резания ….…. 45
    3.5 Расчёт норм времени ….…. 51
    4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ ….… 56
    4.1 Расчёт и проектирование приспособления для фрезерной операции ….…. 56
    5 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛИ ….… 59
    5.1 Система программирования ….…. 59
    5.2. Алгоритм обработки выбранной поверхности на станке с ЧПУ ….…. 62
    6 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ….…. 65
    6.1 Расчёт потребного количества оборудования ….…. 65
    6.2 Определение количества работающих ….… 67
    6.3 Расчёт технологической себестоимости детали ….…. 68
    6.4 Определение годовой экономии от изменения техпроцесса …. 72 7 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ….… 73
    8 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….…
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
    1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…
    1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.
    1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
    2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
    2.2. Виды расчетов с проживающими …
    2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
    2.4. Использование электронных замковых систем….
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
    3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
    3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Курсовая работа:

    Организация торгово-технологического процесса в магазине

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9
    Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
    2.1 Характеристика розничного предприятия 19
    2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
    2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс изготовления КВ-26

    150 страниц(ы) 

    Перечень сокращений….8
    Введение….….9
    1 Выбор и обоснование района строительства цеха….11
    2 Обзор литературы… 13
    2.1 Патронные капсюли-воспламенители… 13
    2.2 Ударные составы…. 15
    3 Патентная часть… 22
    4 Анализ существующего технологического процесса и проектные
    предложения… 26
    5 Сведения об изделии… 28
    5.1 Назначение… 28
    5.2 Устройство… 28
    5.3 Основные технические требования… 29
    5.4 Правила приёмки…. 30
    5.5 Методы контроля…. 32
    5.6 Транспортирование и хранение…. 33
    6 Сведения о составе и компонентах… 35
    6.1 Технические требования…. 35
    6.2 Требования безопасности… 37
    6.3 Правила приёмки…. 38
    6.4 Транспортирование и хранение…. 39
    6.5 Характеристика исходных компонентов… 40
    7 Описание предлагаемого технологического процесса…. 43
    7.1 Подготовка колпачков…. 43
    7.2 Парафинирование бумаги… 46
    7.3 Сборка изделий …47
    с.
    8 Характеристики основного оборудования …54
    8.1 Станок наборки КВ в решётки …54
    8.2 Пресс П-908 …56
    9 Расчёт материального баланса …58
    10 Расчёт количества оборудования ….….62
    11 Расчёт настроек пресса и компенсатора ….…65
    11.1 Расчёт груза, плеча и рабочего давления ….….65
    11.2 Расчёт и выбор зазоров ….….68
    12 Расчёт толщины нагрудного щита и толщины средника мерки….70
    12.1 Расчёт толщины нагрудного щита…70
    12.2 Расчёт толщины средника мерки….71
    13 Расчёт площадей складских помещений ….….73
    14 Расчёт цехового транспорта …75
    15 Автоматизированная система управления процессом прессования
    состава в колпачок …77
    16 Безопасность и экологичность производства …92
    16.1 Общая характеристика объекта ….92
    16.2 Производственная санитария и гигиена труда….…. 94
    16.3 Обеспечение безопасности ведения технологического процесса и
    оборудования ….…101
    16.4 Электробезопасность производственного процесса …103
    16.5 Пожарная профилактика ….104
    16.6 Защита окружающей среды …110
    16.7 Гражданская оборона и действия в условиях чрезвычайных
    ситуаций …111
    17 Пояснения к генеральному плану ….113
    с.
    18 Экономическое обоснование дипломного проекта ….114
    18.1 Расчёт капитальных вложений и амортизационных отчислений в
    основные фонды ….114
    18.2 Расчёт численности и фонда заработной платы персонала…. 119
    18.3 Расчёт себестоимости продукции ….127
    18.4 Расчёт экономической эффективности производства…. 136
    18.5 Выводы по проекту ….…138
    Заключение ….….139
    Список используемой литературы…. …. 140
  • Курсовая работа:

    Технология машиностроения. Технологический процесс механической обработки детали

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ технологичности конструкции детали по ГОСТ 14.201 - 74
    2. Разработка технологического процесса обработки детали
    2.1 Анализ заводского технологического процесса обработки детали
    2.2 Проектирование исходной заготовки и метода ее изготовления
    2.3 Выбор технологических баз
    2.4 Выбор методов обработки поверхности заготовки
    2.5 Разработка технологического маршрута обработки детали
    2.6 Разработка технологических операций обработки детали
    3. Технологические расчеты
    3.1 Расчет припусков
    3.2 Расчет режимов резания
    3.3 Расчет технических норм времени
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
    1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 14
    2. Практическая часть 18
    2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
    2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
    3. Разработка мероприятий 33
    3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
    3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
  • Курсовая работа:

    Анализ организации развития и обучения персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
    2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
    2.3. Анализ организации обучения персонала 23
    3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
    Заключение 33
    Список использованных источников и литературы 35
  • Курсовая работа:

    Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5
    1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5
    1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
    1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
    2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
    2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
    2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
    Заключение…. 48
    Список использованных источников… 50
    Приложения…. 53
  • Дипломная работа:

    Повышение финансовой устойчивости предприятия

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Значение анализа финансового состояния предприятия 6
    1.1. Сущность и методы финансового анализа предприятия 6
    1.2. Основные показатели финансового состояния предприятия 17
    1.3. Методы оценки финансового состояния предприятия 24
    2.Анализ финансового состояния ООО «Крокус» в 2009 – 2010гг 33
    2.1 Краткая характеристика ООО «Крокус» 33
    2.2 Общий анализ финансового состояния 36
    2.3 Оценка ликвидности баланса 44
    2.4 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности компании 49
    2.5 Оценка финансовых результатов и деловой активности 53
    2.5.1 Оценка прибыли и рентабельности 53
    2.5.2 Оценка показателей деловой активности 57
    3. Пути повышения финансовой устойчивости для ООО «Крокус» в 2011 – 2012 гг 60
    3.1 Разработка мер по сокращению дебиторской и кредиторской задолженностей 60
    3.2 Мероприятия по введению дополнительных услуг 66
    4. Экономическая эффективность предлагаемых разработок 69
    4.1 Показатели социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
    4.2. Расчет результатов от внедрения мероприятий и прогнозных показателей финансовой устойчивости предприятия в 2011 – 2012 гг 74
    5. Охрана труда и окружающей среды 79
    Заключение 92
    Список использованной литературы 96
    Приложения 99
  • Курсовая работа:

    Управление денежными средствами предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления денежными средствами на предприятии 5
    1.1. Понятие денежного оборота предприятия 5
    1.2. Управление денежными средствами предприятия 7
    2. Анализ управления денежными средствами ООО «Свой Дом» 13
    2.1. Характеристика предприятия 13
    2.2. Анализ денежных потоков предприятия 22
    3. Оптимизация денежных потоков предприятия 29
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Управление запасами в розничной торговле

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность и функции товарных запасов.10
    1.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18
    1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
    2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
    ООО «Адидас» .60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП 10
    3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ 16
    4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 23
    5. КОМПЛЕКС СРЕДСТВ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
  • Курсовая работа:

    Банковское кредитование

    68 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические основы организации банковского кредитования. 5
    1.1. 1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования….…. 5
    1.2. 1.2 Банковский кредит как одна из форм кредитования … 8
    1.3. 1.3 Роль, значение и особенности банковского кредитования в РФ… 14
    2 Анализ банковского кредитования в ПАО «Сбербанк»….…. 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка … 20
    2.2 Анализ кредитного портфеля ПАО «Сбербанк»… 25
    2.3 Организация процесса кредитования в ПАО «Сбербанк» … 35
    3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию банковского кредитования в РФ…. 49
    Заключение…. 62
    Список использованных источников…. 64
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
    1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия
    1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналом
    1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
    2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
    2.1 Общая характеристика объекта исследования.
    2.2 Анализ кадровой ситуации
    2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
    3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
    3.1 Концепция программы
    3.2 Описание содержания программы….
    3.3 План управления программой
    3.4 Проектная документация…
    3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
    4 Безопасность жизнедеятельности….
    4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
    4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Курсовая работа:

    Кредитная политика предприятия

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия 5
    1.1. Понятие и типы кредитной политики предприятия 5
    1.2. Методы формирования кредитной политики предприятия 9
    2. Анализ кредитной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 15
    2.1 Краткая характеристика предприятия 15
    2.2. Анализ кредитоспособности ОАО «Богословское рудоуправление» 18
    2.3. Анализ кредитных взаимоотношений ОАО «Богословское рудоуправление» с банком 26
    3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35