У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономический рост и ВВП» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Экономический рост и валовой внутренний продукт…5
1.1 Понятие экономического роста и валового внутреннего продукта….5
1.2 Понятие экономического роста…6
1.3 Виды и факторы экономического роста….8
2 Прогнозирование ВВП и экономического роста в России….13
2.1 Факторы экономического роста России….13
2.2 Формирование внутреннего спроса в российской экономике…15
2.3 Факторы и условия социально-экономического развития в 2011-2013….17
2.4 Макроэкономические сценарии прогноза….19
Заключение ….….23
Глоссарий ….….….25
Список использованных источников ….27
Приложения….…28
Введение
Проблема экономического роста является важнейшей проблемой экономической теории XX в. И хотя понятие экономического роста восходит к трудам экономистов XVIII—XIX вв. (Ж.-Б. Сэя, И. фон Тю-тена и др.), только в конце 30-х годов XX столетия изучение этой проблемы стало осуществляться в рамках самостоятельной теории.
Родоначальниками теории роста считаются американский экономист Е. Домар и англичанин Р. Харрод, стоявшие на неокейнсианских позициях.
Выдержка из текста работы
Валовый внутренний продукт - это совокупная стоимость конечных товаров и услуг, произведенных на территории данной страны независимо от того, находятся факторы производства в собственности резидентов данной страны или являются собственностью иностранцев .
Валовый внутренний продукт используется для характеристики результатов производства, уровня экономического развития и темпов экономического роста.
Валовый внутренний продукт измеряет рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны в течении года, поэтому это денежный показатель.
Важным условием расчета ВВП является исключение двойного счета. Производство любого товара проходит несколько этапов: вначале сырье превращается в промежуточные товары и затем продается другой фирме для производства готовой продукции. ВВП не учитывает стоимость товара в промежуточных стадиях и учитывает лишь рыночную стоимость конечного продукта. Делается это потому что в стоимость конечного продукта уже включены промежуточные стадии и товары. Если учитывать стоимость товара на промежуточных стадиях то возникнет повторный счет, завышающий реальные размеры ВВП.
Заключение
Важнейшей характеристикой общественного производства является экономический рост. Под ним понимается прежде всего то, что на каждом историческом этапе в определенной степени становится легче решить проблемы ограниченности ресурсов и удовлетворить более широкий круг потребностей. Экономический рост — это долговременное увеличение реального ВВП как в абсолютных значениях, так и в расчете на каждого жителя страны.
Особенности экономического роста:
надо иметь в виду только реальный ВВП, потому что номинальный ВВП может расти, но инфляция, а значит, и цены, могут расти еще быстрее, и в результате реальный ВВП может даже уменьшаться;
Список литературы
Акимова, Е.Н. Характеристика знания как ресурса \"новой экономики\" [Электронный ресурс] // Экономический вестник РТ. - 2008. - №5.
Ермишин, П.Г. Теория факторов производства и распределения факторных доходов. [Электронный ресурс]. М.-2009.
Иохин, В.Я. Экономическая теория: [Текст] Учебник. – М.: Юристъ, 2009.- 864 с. ISBN 5-98118-068-4.
Михайлушкин А.И., Шишко П.Д. Экономика. [Текст] Учебник для технических вузов. - М.: Высшая школа, 2009. - 400 с. ISBN: 5-06-003761-4
Райзберг, Б.А. Курс экономики: [Текст] /Учебник. М., 2009. -638 с. ISBN: 978-5-16-003289-4
Сажина, М.А., Чибриков, Г.Г. Экономическая теория [Текст] / Учебник для ВУЗов. М.: Норма, 2009. - 603 с. ISBN 978-5-468-00026-7
Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2010. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9
Экономическая теория: Учебник [Текст] / Под редакцией В.И Видяпина, - М: ИНФРА-М, 2009.- 713 с. ISBN: 5-16-000300-2
Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений [Текст] /Под ред. В.Д. Камаева. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009.- 640 с. ISBN 978-5-487-01756-9
Экономическая теория: Учебник. - Издание исправленное и дополненное [Текст] /Под общей редакцией академиков В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой, Л.С Тарасевича. - М.: ИНФРА-М, 2010. -328 с. ISBN 978-5-425012566-2
Тема: | «Экономический рост и ВВП» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Экономический рост: понятие, типы, факторы и модели
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие экономического роста 5
2. Типы экономического роста: 8
а) интенсивный;
б) экстенсивный.3. Факторы экономического роста 11РазвернутьСвернуть
4. Модели экономического роста, современные проблемы и тенденции 15
Заключение 23
Список используемой литературы 25
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие экономического роста ….….….
2. Типы экономического роста….…
3. Источники и факторы экономического роста….…Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие «экономический рост»…
2. Цели, эффективность и качество экономического роста ….3. Типы экономического роста….…РазвернутьСвернуть
4. Экономический рост в России…
Заключение….
Список литературы ….… -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие экономического роста ….….
2. Типы экономического роста….…
3. Государственное регулирование экономического роста …4. Новое в экономическом росте в 1990-х годах…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Экономический рост и его модели
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. Факторы, модели и стратегии экономического роста …5
1.1 Стратегия развития экономики в России…51.2 Типы и факторы экономического роста…11РазвернутьСвернуть
1.3 Модели экономического роста….12
ГЛАВА 2. Замедление экономического роста в России и перспективы его преодоления….16
2.1.Причины замедления роста экономики России в 2013 г….16
2.2 Важнейшие меры по обеспечению ускорения роста экономики…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Факторы производства и распределение факторный доходов (сга)




-
Реферат:
Техники психолого педагогического консультирования
14 страниц(ы)
Слово «консультирование» происходит от лат. consultare - совещаться, заботиться, советоваться. Под этим словом в русском языке подразумевается совет, разъяснение специалиста по какому-либо вопросу, беседа с целью расширения и углубления знаний. Дача советов ни в коем случае не является определяющей составляющей деятельности специалиста по психологическому консультированию.В основе психологического консультирования лежат две гипотезы. Первая состоит в том, что у человека всегда есть внутренний ресурс, к которому у него, однако, не всегда есть доступ. Задача консультанта - помочь клиенту встретиться с этим внутренним ресурсом, чтобы тот сумел им воспользоваться.РазвернутьСвернуть
Другая гипотеза состоит в том, что человеку присуща потребность в отношениях и что специальным образом построенные отношения могут стать помогающим инструментом. Психолог-консультант - специалист в области построения помогающих отношений.
-
Отчет по практике:
Нормативно-правовые акты по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Задачи и функции ПДН при МВД Агинский ….4
2 Особенности работы ОПДН при МВД….9
Заключение….….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение .….17
-
Контрольная работа:
Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте
12 страниц(ы)
Ситуация 1
Батарея методик:
1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
2. Тест фрустрации Розенцвейга;3. Тест руки Вагнера;РазвернутьСвернуть
4. Незаконченные предложения;
5. Тест Басса – Дарки.
Вопросы и задания.
1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
Ситуация 2
Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Описание методики:
Ф.И.О. ребенка.
Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
Вопросы и задания
1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
2. Для чего предназначена данная методика?
3. Каковы цели исследования?
4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?
-
Курсовая работа:
Рационализация режимов труда и отдыха
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Организация рационального режима труда и отдыха….…5
1.1 Рациональный режим труда и отдыха….…51.2 Режимы труда и отдыха….9РазвернутьСвернуть
2. Анализ существующих режимов труда и отдыха работников на предприятии НИВА и совершенствование режима труда….14
2.1 Характеристика предприятия НИВА….….14
2.2 Существующие режимы труда и отдыха работников….….15
2.3 Предложения по совершенствованию сменного режима труда и отдыха работников….….20
Заключение….26
Список использованных источников….29
-
Курсовая работа:
Учет арендoванных средств в кoммерческoм банке
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Учет арендованных основных средств в коммерческом банке….4
1.1 Порядок принятия арендованных основных средств банком….41.2 Бухгалтерский учет переданных в аренду основных средств у арендодателя…7РазвернутьСвернуть
2 Учет лизинговых операций Банка….15
2.1 Учет лизинговых операций на балансе лизингодателя….15
2.2 Учет лизинговых операций на балансе лизингополучателя….…17
Заключение….19
Список использованных источников….21
-
Дипломная работа:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
1.1. Определение понятия «оперативная память» 61.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 51
Список сокращений 57
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
1.1Феномен одаренности в психологической литературе…51.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
Заключение….34
Список информативных источников….37
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по Теории государства и права
62 страниц(ы)
Соотношение общества и государства. Гражданское общество: понятие и основные признаки.
Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие, противоречия.Понятие, структура и виды правосознания. Деформация правосознания граждан.РазвернутьСвернуть
Правовая культура: понятие и основные функции.
Правовое воспитание: понятие, содержание и цели.
Понятие, признаки и структура нормы права.
Классификация норм права.
Понятие и виды форм (источников) права.
Понятие и виды нормативных правовых актов.
Действие нормативных правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Правотворчество: понятие, принципы, виды.
Понятие и стадии законотворчества в РФ, порядок опубликования нормативных правовых актов.
Систематизация нормативных правовых актов: понятие и виды.
Понятие и структурные элементы системы права.
Предмет и метод правового регулирования как основания деления норм права на отрасли.
Частное и публичное право. Материальное и процессуальное право.
Соотношение системы права и системы законодательства.
Правовые отношения: понятие, признаки, виды и структура.
Понятие и классификация юридических фактов; юридические презумпции и фикции.
Реализация права: понятие и виды.
Стадии процесса применения норм права, акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды.
Пробелы в праве: понятие и способы их устранения и преодоления.
Юридические коллизии и способы их разрешения.
Толкование норм права: понятие, виды, способы и объем.
Правомерное поведение: понятие и виды.
Понятие, признаки и виды правонарушений. Юридический состав правонарушения.
Понятие, признаки, виды и основания юридической ответственности и обстоятельства ее исключающие.
Понятие, принципы законности. Соотношение законности, правопорядка и дисциплины.
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Организационно- правовая характеристика предприятия 4
2 Анализ основных технико – экономических показателей 83 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Глория» 11РазвернутьСвернуть
4 Анализ финансового состояния 13
4.1. Состав и структура активов и пассивов 13
4.2 Анализ и оценка ликвидности и платежеспособности предприятия 16
4.3 Анализ и оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 18
5 Оценка организации учетного процесса 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Контрольная работа:
Кейс отраслевые рынки вариант 3 (им Витте)
14 страниц(ы)
Ситуация 1
Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Определите степень концентрации на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
2. Какие формы специализации используются на рынке нефтедобывающего комплекса?
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок нефтедобывающего комплекса.
4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Меры государственного регулирования на рынке нефтедобывающего комплекса