СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка художественного ряда издания с учетом мотивации покупателя - Дипломная работа №41860

«Разработка художественного ряда издания с учетом мотивации покупателя» - Дипломная работа

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Художественное оформление изданий: редакторский аспект 5

1.1 Исторические предпосылки появления художественного оформления книг: этапы и технологии 5

1.2 Функции, принципы и задачи художественного оформления изданий 12

2 Особенности работы редактора в оформлении художественных изданий для потребителя книжной продукции 20

2.1 Издание для детей: особенности художественного оформления 20

2.2 Учебное пособие: особенности художественного оформления 24

3 Проект художественного ряда издания с учетом мотивации покупателей 28

3.1 Предпроектное исследование 28

3.2 Описание концепции 32

3.2. Описание формального решения 36

3.2.1 Оформление обложки и авантитула 36

3.2.2. Оформление содержания и шмуцтитулов 43

3.2.3. Оформление книжного блока 49

Заключение 61

Список литературы 65

Приложение 68


Введение

Работа редактора над иллюстрациями художественного издания имеет свою специфику. Редактору необходимо понимать природу самих иллюстраций, природу их связи с текстом, сущность языка иллюстративного ряда. В настоящее время искусство иллюстрирования произведений художественной литературы активно развивается как самостоятельное направление изобразительного искусства и книжного дела, демонстрируя блестящие образцы отражения содержания литературного произведения в изобразительном ряду издания.

Роль редактора в данном процессе определяется тем фактом, что именно редактор наиболее отчетливо представляет себе специфику произведения, понимает индивидуальность авторской манеры, знает особенности читательского восприятия книги.

Актуальность исследования связана с особым вниманием теоретиков и практиков к проблеме влияния художественного оформления изданий на мотивацию покупателей, а также к особенностям оформления художественных произведений.

Объект исследования – работа редактора над иллюстрациями в художественном издании.

Предмет исследования – мотивация покупателя книжной продукции посредством художественного оформления.

Цель исследования – разработать художественный ряд издания с учетом мотивации покупателя книжной продукции.

Задачи исследования:

– описать исторические предпосылки появления и распространения художественного оформления изданий;

– определить функции, принципы и задачи художественного оформления изданий;

– выявить влияние художественного оформления изданий на мотивацию покупателя;

– провести исследование мотивации покупателей книжной продукции Издательского дома «Автограф»

– на примере издания для детей и подарочного издания определить роль и особенности художественного оформления в мотивации покупателя, рассмотреть особенности и принципы создания привлекательного образа издания с целью продажи.

- Разработать художественный ряд издания ИД «Автограф» с учетом мотивации покупателей книжной продукции.


Выдержка из текста работы

1 Художественное оформление изданий: редакторский аспект

1.1 Исторические предпосылки появления художественного оформления книг: этапы и технологии

На протяжении всей истории книжного дела художественное оформление изданий было неразрывно связано с уровнем развития технологий полиграфического производства в определенный временной период. Современная книга – это результат многовекового исторического развития, прогресса культуры и экономики, а также совершенствования процессов книгоиздательского дела. Каждая инновация в области книжного производства (ручной станок, цифровая печать) влекла за собой изменения во внешнем оформлении изданий.

Самые первые печатные книги появились на родине бумаги (изобретатель – китайский сановник династии Хань – Цай Лунь) – в Корее и Китае. Для печатания использовались ксилографические формы.

Данная технология не была известна в Европе и появилась там только в конце XIV – начале XV века. Распространение ремесел, торговли и потребности в образовании, а также бумага, попавшая в Европу, дали толчок изобретению книгопечатания (около 1445 года).

«Изобретение Иоганна Гуттенберга явилось существенным шагом на пути становления печатной мануфактуры, где в отличие от ремесленной мастерской, происходит частичная замена ручных операций механизмами. Иоганн Гуттенберг, будучи ремесленником, сумел соединить технические идеи, успешно применявшиеся в различных ремеслах и реализовать их в своем изобретении. Словолитная форма, представляющая несложный инструмент, позволила отливать неограниченное количество идентичных букв, а печатный станок – воспроизводить одинаковые оттиски. В основе изобретения книгопечатания лежит идея стандартизации набора, когда из отдельных литер и другого наборного материала создается макет издания, с которого делается тираж. По сравнению с иными способами копирования, существовавшими до Гуттенберга, печать с наборной формы существенно повысила производительность труда», – пишет Т.Г. Куприянова.

Начиная со второй половины XV века, книгопечатание тяготело к нормированию и стандартизации. Это было время его широкого распространения по Европе: Италия, Франция, Швейцария, Венгрия, Польша, Австрия и другие страны стали активно заниматься изготовлением и распространением книг. «Книги, изданные по 31 декабря 1500 г., принято называть инкунабулы, по-латыни – "в колыбели", то есть в колыбели книгопечатания. Европейские книги, напечатанные с 1501 по 1550 г. включительно, обычно именуются палеотипы, то есть старинные издания. К 1500 году в Европе было издано более десяти миллионов экземпляров изданий, в том числе и на славянском языке», – пишут А.А. Говоров и Т. Г. Куприянова [1].

В это время в обществе очень распространилась тяга к печатным книгам. Герцоги и архиепископы в качестве досуга занимались переплетным искусством и книгоизданием, становились библиофилами. Печатники, которые вели бродячий образ жизни, посещали замки феодалов, университеты, монастыри и жили там, удовлетворяя потребность в печатных изданиях. Стоит отметить, что большое количество возникших в то время типографий, не обладающих поддержкой со стороны знати и богачей, в скором времени разорились.

В XVI веке в Европе в книгоиздании начала складываться иерархия: стали выделяться крупные привилегированные издательства, издательства средней величины и мелкие. Между ними наблюдалась серьезная конкуренция, стали появляться «контрафакции». Автор в этой ситуации был бесправен. Нередко, когда писателю не удавалось при жизни увидеть свое произведение, т.к. он целиком зависел от издательства.

Одним из самых прославившихся деятелей XVI века, который внес свой вклад не только в книгоиздательскую деятельность, но и во все искусство в целом был немецкий живописец и график Альбрехт Дюрер. Его роль настолько велика, что искусствоведы период с конца XV века по середину XVI называют «эпохой Дюрера». Труд «Руководство к измерению циркулем и линейкой», впервые вышедший из печати в 1525 году, предназначался автором в первую очередь для художников. «Руководство…» состоит из четырех книг, которые обобщают достижения античности и средневековья, а также включают личные открытия художника. Для типографов особую важность представляет третья книга трактата, так как там подробно описывается построение шрифтов: готического и «шрифта Дюрера» (латинского или антиквы). Г.П. Матвиевская в своем труде «Альбрехт Дюрер – ученый (1471-1528)» описывает третью часть книги так: «В третьей книге, посвященной телам, геометрические методы применяются к решению прикладных задач. В частности, разъясняются правила действий с измерительными инструментами – астролябией и якобштабом. В специальном разделе рассматривается конструкция солнечных часов, сообщаются сведения о гномонике. Книга завершается руководством к черчению художественно исполненных букв латинского и готического алфавитов» [2, с. 99].


Заключение

Художественное оформление – один из важнейших критериев издания. Использовав исторический метод обработки информации в области книгоиздания в данной работе, мы выделили определенные исторические этапы в художественном оформлении изданий и свели их с развитием технологий в сфере книгоиздательства.

Далее мы определили функции, принципы и задачи художественного оформления изданий, а также выявили его влияние на мотивацию покупателя. Проанализировав и изучив научную литературу по ключевым вопросам, мы определили такие понятия, как функция, читательский адрес, вид издания, содержание книги, экономика издания и технологические факторы, на которые стоит обращать внимание при проектировании изданий, а также основные мотивы потребителей при покупке книг: экономия средств, удобство пользования, качество, престиж, эмоциональные и эстетические мотивы.

Далее перед нами стояла задача определить особенности художественного оформления учебного издания для детей в мотивации покупателя. Мы подробно рассмотрели все аспекты художественного оформления каждого вида издания и для каждого определили свои мотивы приобретения данной книги.

После рассмотрения вышеперечисленных видов изданий мы сделали вывод о том, что в зависимости от назначения книги проектируется ее художественное оформление, которое удовлетворяет или не удовлетворяет потребности покупателя и влияет на его мотивацию при покупке.

При проектировании издания издательство должно определиться с тем, какого результата оно хочет достичь при выпуске его на рынок и учитывать экономические показатели при изготовлении определенного типа издания, а также особенности полиграфического производства. Невозможно изготовить подарочное издание, при этом потратив ресурсы как на издание детского формата. Необходимо искать компромисс между себестоимостью издания, дизайном и потребностями потребителя и при этом иметь возможность заработать на продажах книг.

Отношение читателей к книге напрямую зависит от того, насколько эффективно и профессионально выполнено художественное оформление. На том этапе, когда читатель еще не знаком с содержанием книги, внешний вид, формат, удобство, привлекательность, комфортность восприятия издания способствуют возникновению интереса. Сложно выпустить из рук при просмотре в книжном магазине профессионально оформленную книгу, которая заинтересовала не только внешним видом, но еще и содержанием.

Учитывая тот факт, что книга помимо всего прочего является еще и товаром, то в сегодняшних условиях капиталистического рынка, издатели стремятся как можно сильнее увеличить спрос на данную категорию продукции, заставляя и привлекая покупателей различными способами приобрести издание, воздействуя на их мотивацию. Коммерческий успех зависит от качественного проектирования издания, а также от художественного оформления, которое не только сказывается на конечной цене издания, но и способно удовлетворять различные потребности человека, что очень важно в условиях сложившейся конкуренции на книгоиздательском рынке.

На выбор покупателя влияют выбор материалов, из которого выполнено издание, например, из какой бумаги выполнен книжный блок или из какого картона переплет, что также является залогом качества и долговечности. Выбор также зависит от типа и назначения издания, ценности, которое оно представляет для покупателя, от его тиража, формата и объема, иллюстраций, внешнего и внутреннего оформления.

Создание учебного пособия по предмету «Основы изобразительной грамотности» для детей, учащихся в изостудии при Уральском государственном архитектурно-художественном университете, выполнено в соответствии с технологией разработки дизайна книжных изданий.

В процессе проектирования художественно-творческого проекта были выполнены следующие проектные задачи:

- Изучено более 30 источников научной литературы по полиграфии и дизайну книжных пособий, типографике и цвету, а также проведен анализ государственных стандартов в области издательского дела.

- Изучены и проанализированы современные аналоги художественно-творческих пособий разного уровня

- На основе анализа проектной ситуации и портрета потребителя была сформулирована проектная концепция, на основе которой решались проектные задачи.

- В соответствии с концепцией были разработаны макет обложки учебного пособия, форзаца, оформление титульного листа, содержания, шмуцтитулов. Для решения оформления страниц книжного блока были разработаны макеты полиграфических сеток с гармонично сочетающейся компоновкой элементов.

- Для подготовки макета печати была выполнена тщательная постраничная верстка элементов книжного блока, учтены требования и специфика верстки книжных изданий. Издание прошло полную допечатную подготовку, в которой были выполнены и учтены требования типографии к макетам изданий.

- Печать макета книжного блока была произведена в выбранной типографии на мелованной бумаге плотностью 120 гр/м с последующей фальцовкой. После печати книжный блок был подвержен трехсторонней обрезке. Для оформления книжного блока был выбран твердый переплет с форзацем.

Сочетание всех формальных решений оформления создают единство содержания книжного издания, которое в полной мере соответствует современным направлениям дизайна в области издательского дела и является привлекательным для целевой аудитории. В ходе процесса работы над учебным пособием удалось создать уникальное графическое и формальное решение оформления. Разработанное учебное пособие имеет прикладной характер, позволяющий использовать его в процессе обучения на аудиторных занятиях по дисциплине «Основы изобразительной грамотности» направления «Изобразительное искусство», а также для самообразования.


Список литературы

1. Айриг С., Айриг Э. Подготовка цифровых изображений для печати: Пер. с англ. Мн.: ООО "Попурри", 1997. 192 с.: ил.

2. Аранова С.В. Изобразительное искусство, 1 класс: учебник. М: Дрофа, 2014. 96 с.: ил.

3. Буймистру Т.А. Колористика: цвет – ключ к красоте и гармонии. М: Ниола-Пресс, 2013. 236 с.: ил.

4. Гарри Филд. Фундаментальный справочник по цвету в полиграфии: учеб. пособие для вузов. М.: ЦАПТ, 2007. 376 с.

5. Гедеванишвили А. Краткое пособие для инженеров препресс и дизайнеров. М: МГУП, 2006. 72 с.: ил.

6. Гиленсон П.Г. Справочник художественного и технического редакторов. М: М.Книга, 1988. 37 с.

7. Голубева О.Л. Основы композиции. Учеб. пособие. 2-е издание. М.: Искусство, 2004. 120 с.: ил.

8. Голубева О.Л. Основы композиции. Учеб. пособие. 2-е издание. М.: Искусство, 2004. 120 с.: ил.

9. Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2006. 384 с.

10. ГОСТ 5773—90. Издания книжные и журнальные. Форматы.

+ еще 22 источника


Тема: «Разработка художественного ряда издания с учетом мотивации покупателя»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 72
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка упражнений для детей с ЗПР с применением методики М. Монтессори

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ
    1.1. Условия для развития моторики и координации движений у детей с ЗПР
    1.2. Основные идеи М. Монтессори по развитию детей с ЗПР
    2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ
    2.1. Подборка диагностического материала для определения уровня развития детей с ЗПР
    2.2. Разработка серии внеурочных занятий с применением упражнений по методике М. Монтессори
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Ряды экспонент с комплексными показателями, построение по заданной области

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы ряда экспонент с комплексными показателями 5
    Начальные сведения 5
    Область сходимости 14
    Выпуклость множества точек абсолютной сходимости 14
    Определение области сходимости ряда по коэффициентам 17
    Единственность представления рядом Дирихле 18
    Глава 2. Построение ряда экспонент сходящегося в данной выпуклой области 21
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с поставщиками и покупателями

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1Теоретические и организационные аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями 5
    1.1 Формы расчетов, действующие в Российской Федерации 5
    1.2 Задачи и принципы аудита расчетов с поставщиками и покупателями 12
    1.3 Краткая характеристика предприятия 14
    Глава 2 Аудит расчетов с поставщиками и покупателями 22
    2.1 Подготовка аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ООО «Ликер Шоп» 22
    2.2 Сбор аудиторских доказательств 29
    2.3 Формулировка выводов и рекомендаций по результатам проверки 32
    Заключение 36
    Список используемых источников 38
    Приложения 40
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет особенностей подросткового возраста в профилактической деятельности социального педагога

    70 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы профилактической деятельности социального педагога с учетом особенностей подросткового возраста
    1.1. Подростковый возраст в психолого-педагогических концепциях….7
    1.2. Особенности биологического и психологического развития подростков….19
    1.3. Основные направления профилактической деятельности социального педагога образовательной школы с подростками…33
    Выводы по первой главе….41
    Глава II. Опытная работа социального педагога МБОУ Гимназия села Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ по профилактике с учетом особенностей подросткового возраста
    2.1. Общее состояние профилактической деятельности с учащимися в МБОУ Гимназия с.Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ….43
    2.2. Программа профилактической деятельности социального педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации….52
    2.3. Анализ результатов опытной работы. ….57
    Выводы по второй главе….59
    Заключение….61
    Список литературы…65
  • Курсовая работа:

    Разработка оперативного плана работы с персоналом

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
    1.1. Классификация работников по основным признакам 5
    1.2. Управление численностью и составом персонала 8
    1.3. Управление производительностью труда 14
    1.4. Управление стимулированием труда 17
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
    2.1. Анализ системы управления персоналом 21
    2.2. Экономический анализ 25
    3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
    экономической эффективности 28
    3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
    3.2. Расчет экономической эффективности 34
    Заключение 35
    Литература 37
    Приложения 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты политики управления оборотными активами организации 5
    1.1. Понятие и управление оборотным капиталом 5
    1.2. Источники формирования обཾорཾотཾноཾго капитала 8
    Глава 2. Оценка управления оборотными активами организации ООО «Заря» 12
    2.1. Организационно-финансовая характеристика деятельности организации 12
    2.2. Анализ движения оборотного капитала организации 14
    2.3. Оценка эффективности управления оборотным капиталом организации 21
    Глава 3. Направления совершенствования системы управления оборотными активами в ООО «Заря» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 43
  • Курсовая работа:

    Источники муниципального права

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика источников муниципального права….5
    2.Источники научной дисциплины муниципального права….13
    3.Место и роль муниципальных правовых актов в системе источников российского права….14
    Заключение….29
    Библиографический список ….31
  • Дипломная работа:

    Неосновательное обогащение

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность обязательств вследствие неосновательного обогащения 7
    1.1 Понятие и признаки обязательств вследствие неосновательного обогащения 7
    1.2 Виды обязательств вследствие неосновательного обогащения 17
    1.2.1. Неосновательное приобретение имущества 18
    1.2.2. Неосновательное сбережение имущества 22
    Глава 2. Содержание обязательств вследствие неосновательного обогащения 27
    2.1. Способы исполнения требований о возврате неосновательного обогащения 27
    2.1.1. Возвращение неосновательного обогащения в натуре 29
    2.1.2. Возвращение стоимости неосновательного обогащения 32
    2.1.3. Восстановление имущественного положения потерпевшего, существовавшего до неосновательного обогащения приобретателя 34
    2.2. Расчеты при исполнении требований о возврате неосновательного обогащения 37
    2.2.1 Возмещение потерпевшему неполученных доходов 39
    2.2.2 Возмещение приобретателю затрат на имущество, подлежащее возврату 41
    2.3. Имущество, не подлежащее возврату в качестве неосновательного обогащения 42
    Глава 3. Соотношение требований о возврате неосновательного обогащения с другими требованиями о защите гражданских прав 47
    3.1 Требование вследствие неосновательного обогащения и требование о возврате исполненного по недействительной сделке 47
    3.2. Требование вследствие неосновательного обогащения и требование об истребовании имущества собственником из чужого незаконного владения 49
    3.3. Требование вследствие неосновательного обогащения и требование одной стороны в обязательстве к другой о возврате исполненного в связи с обязательством 51
    3.4. Требование вследствие неосновательного обогащения и требование о возмещении вреда 53
    Заключение 56
    Список литературы 59
  • Реферат:

    Формирование УУД в учебном физическом эксперименте

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Эксперимент как метод научного познания 5
    и метод обучения физике 5
    2. Психолого-педагогический анализ понятия «универсальные учебные действия» 9
    3. Физический эксперимент как средство формирования УУД учащихся 15
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Лизинговые сделки - сущность и организация расчетов между сторонами

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Лизинг: понятие, виды и формы 5
    1.1 Определение, сущность, функции, виды и типы лизинга 5
    1.3 Нормативно – правовые аспекты бухгалтерского учета лизинговых операций 14
    1.4 Налогообложение лизинга 16
    2. Особенности бухгалтерского учёта лизинговых операций 21
    2.1 Порядок отражения лизинговых операций на счетах бухгалтерского учёта 21
    2.2 Особенности организации бухгалтерского учёта у лизингодателя 22
    2.3 Особенности организации бухгалтерского учёта у лизингополучателя 23
    3. Учётная политика для лизинговых сделок 25
    3.1 Общие положения учётной политики 25
    3.2. Разработка учётной политики 28
    3.3 Организационно-технические аспекты учетной политики 37
    Заключение 46
    Список используемой литературы 47
  • Контрольная работа:

    Кассовые операции коммерческих банков

    20 страниц(ы) 

    1 Организация кассовых операций в России 3
    2 Порядок приема наличных денег 5
    3 Аудит кассовых операций 7
    4 Современные тенденции кассовых операций коммерческих банков 10
    Список литературы 20
  • Реферат:

    Инновационная модель развития национальных экономик

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности инновационной модели развития национальных экономик 5
    2. Развитие национальной экономики России по инновационной модели 12
    Заключение 28
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Финансовые показатели управления продажами (маржинальный доход) на примере предприятия ЗАО « Элмос-Лайн». Запас финансовой устойчивости. Платежный календарь

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
    1.1 Виды показателей….….6
    1.2. Система управления продажами….….18
    1.2.1 Определение целевого клиента….23
    1.2.2 Каналы распределения….26
    1.2.3 Квотирование продаж….27
    1.2.4. Структура отдела продаж….…27
    1.2.5 Мотивация продаж….28
    1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
    1.2.7. Учет и анализ информации….30
    1.3. Маржинальный анализ….…31
    1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
    1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
    1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
    1.4.1. Показатели доходности….….35
    1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
    1.4.3. Комплексные показатели…38
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
    2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
    2.2.1. Анализ структуры баланса….47
    2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
    2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
    2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
    2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
    2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
    2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
    3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
    3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
    3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
    3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
    3.5. Оптимизация календарного планирования….86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
    ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
  • Курсовая работа:

    Форма правления как элемент формы государства

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МОНАРХИЯ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 5
    1.1 Сущность монархии 5
    1.2 Виды монархии 6
    ГЛАВА 2. РЕСПУБЛИКА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 9
    2.1 Сущность республики 9
    2.2 Парламентская республика 11
    2.3 Президентская республика 14
    3. НЕТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Курсовая работа:

    Структура активов коммерческого банка в России

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И КАЧЕСТВО АКТИВОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
    1.1. Экономическое содержание и классификация активных операций банка
    1.2. Структура активов коммерческого банка
    1.3. Оценка системы управления активами отдельных банков России и США
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ АКТИВОВ СБЕРБАНКА РОССИИ
    2.1. Характеристика Сбербанка России
    2.2. Структура активов Сбербанка России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ