У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка художественного ряда издания с учетом мотивации покупателя» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Художественное оформление изданий: редакторский аспект 5
1.1 Исторические предпосылки появления художественного оформления книг: этапы и технологии 5
1.2 Функции, принципы и задачи художественного оформления изданий 12
2 Особенности работы редактора в оформлении художественных изданий для потребителя книжной продукции 20
2.1 Издание для детей: особенности художественного оформления 20
2.2 Учебное пособие: особенности художественного оформления 24
3 Проект художественного ряда издания с учетом мотивации покупателей 28
3.1 Предпроектное исследование 28
3.2 Описание концепции 32
3.2. Описание формального решения 36
3.2.1 Оформление обложки и авантитула 36
3.2.2. Оформление содержания и шмуцтитулов 43
3.2.3. Оформление книжного блока 49
Заключение 61
Список литературы 65
Приложение 68
Введение
Работа редактора над иллюстрациями художественного издания имеет свою специфику. Редактору необходимо понимать природу самих иллюстраций, природу их связи с текстом, сущность языка иллюстративного ряда. В настоящее время искусство иллюстрирования произведений художественной литературы активно развивается как самостоятельное направление изобразительного искусства и книжного дела, демонстрируя блестящие образцы отражения содержания литературного произведения в изобразительном ряду издания.
Роль редактора в данном процессе определяется тем фактом, что именно редактор наиболее отчетливо представляет себе специфику произведения, понимает индивидуальность авторской манеры, знает особенности читательского восприятия книги.
Актуальность исследования связана с особым вниманием теоретиков и практиков к проблеме влияния художественного оформления изданий на мотивацию покупателей, а также к особенностям оформления художественных произведений.
Объект исследования – работа редактора над иллюстрациями в художественном издании.
Предмет исследования – мотивация покупателя книжной продукции посредством художественного оформления.
Цель исследования – разработать художественный ряд издания с учетом мотивации покупателя книжной продукции.
Задачи исследования:
– описать исторические предпосылки появления и распространения художественного оформления изданий;
– определить функции, принципы и задачи художественного оформления изданий;
– выявить влияние художественного оформления изданий на мотивацию покупателя;
– провести исследование мотивации покупателей книжной продукции Издательского дома «Автограф»
– на примере издания для детей и подарочного издания определить роль и особенности художественного оформления в мотивации покупателя, рассмотреть особенности и принципы создания привлекательного образа издания с целью продажи.
- Разработать художественный ряд издания ИД «Автограф» с учетом мотивации покупателей книжной продукции.
Выдержка из текста работы
1 Художественное оформление изданий: редакторский аспект 1.1 Исторические предпосылки появления художественного оформления книг: этапы и технологии
На протяжении всей истории книжного дела художественное оформление изданий было неразрывно связано с уровнем развития технологий полиграфического производства в определенный временной период. Современная книга – это результат многовекового исторического развития, прогресса культуры и экономики, а также совершенствования процессов книгоиздательского дела. Каждая инновация в области книжного производства (ручной станок, цифровая печать) влекла за собой изменения во внешнем оформлении изданий.
Самые первые печатные книги появились на родине бумаги (изобретатель – китайский сановник династии Хань – Цай Лунь) – в Корее и Китае. Для печатания использовались ксилографические формы.
Данная технология не была известна в Европе и появилась там только в конце XIV – начале XV века. Распространение ремесел, торговли и потребности в образовании, а также бумага, попавшая в Европу, дали толчок изобретению книгопечатания (около 1445 года).
«Изобретение Иоганна Гуттенберга явилось существенным шагом на пути становления печатной мануфактуры, где в отличие от ремесленной мастерской, происходит частичная замена ручных операций механизмами. Иоганн Гуттенберг, будучи ремесленником, сумел соединить технические идеи, успешно применявшиеся в различных ремеслах и реализовать их в своем изобретении. Словолитная форма, представляющая несложный инструмент, позволила отливать неограниченное количество идентичных букв, а печатный станок – воспроизводить одинаковые оттиски. В основе изобретения книгопечатания лежит идея стандартизации набора, когда из отдельных литер и другого наборного материала создается макет издания, с которого делается тираж. По сравнению с иными способами копирования, существовавшими до Гуттенберга, печать с наборной формы существенно повысила производительность труда», – пишет Т.Г. Куприянова.
Начиная со второй половины XV века, книгопечатание тяготело к нормированию и стандартизации. Это было время его широкого распространения по Европе: Италия, Франция, Швейцария, Венгрия, Польша, Австрия и другие страны стали активно заниматься изготовлением и распространением книг. «Книги, изданные по 31 декабря 1500 г., принято называть инкунабулы, по-латыни – "в колыбели", то есть в колыбели книгопечатания. Европейские книги, напечатанные с 1501 по 1550 г. включительно, обычно именуются палеотипы, то есть старинные издания. К 1500 году в Европе было издано более десяти миллионов экземпляров изданий, в том числе и на славянском языке», – пишут А.А. Говоров и Т. Г. Куприянова [1].
В это время в обществе очень распространилась тяга к печатным книгам. Герцоги и архиепископы в качестве досуга занимались переплетным искусством и книгоизданием, становились библиофилами. Печатники, которые вели бродячий образ жизни, посещали замки феодалов, университеты, монастыри и жили там, удовлетворяя потребность в печатных изданиях. Стоит отметить, что большое количество возникших в то время типографий, не обладающих поддержкой со стороны знати и богачей, в скором времени разорились.
В XVI веке в Европе в книгоиздании начала складываться иерархия: стали выделяться крупные привилегированные издательства, издательства средней величины и мелкие. Между ними наблюдалась серьезная конкуренция, стали появляться «контрафакции». Автор в этой ситуации был бесправен. Нередко, когда писателю не удавалось при жизни увидеть свое произведение, т.к. он целиком зависел от издательства.
Одним из самых прославившихся деятелей XVI века, который внес свой вклад не только в книгоиздательскую деятельность, но и во все искусство в целом был немецкий живописец и график Альбрехт Дюрер. Его роль настолько велика, что искусствоведы период с конца XV века по середину XVI называют «эпохой Дюрера». Труд «Руководство к измерению циркулем и линейкой», впервые вышедший из печати в 1525 году, предназначался автором в первую очередь для художников. «Руководство…» состоит из четырех книг, которые обобщают достижения античности и средневековья, а также включают личные открытия художника. Для типографов особую важность представляет третья книга трактата, так как там подробно описывается построение шрифтов: готического и «шрифта Дюрера» (латинского или антиквы). Г.П. Матвиевская в своем труде «Альбрехт Дюрер – ученый (1471-1528)» описывает третью часть книги так: «В третьей книге, посвященной телам, геометрические методы применяются к решению прикладных задач. В частности, разъясняются правила действий с измерительными инструментами – астролябией и якобштабом. В специальном разделе рассматривается конструкция солнечных часов, сообщаются сведения о гномонике. Книга завершается руководством к черчению художественно исполненных букв латинского и готического алфавитов» [2, с. 99].
Заключение
Художественное оформление – один из важнейших критериев издания. Использовав исторический метод обработки информации в области книгоиздания в данной работе, мы выделили определенные исторические этапы в художественном оформлении изданий и свели их с развитием технологий в сфере книгоиздательства.
Далее мы определили функции, принципы и задачи художественного оформления изданий, а также выявили его влияние на мотивацию покупателя. Проанализировав и изучив научную литературу по ключевым вопросам, мы определили такие понятия, как функция, читательский адрес, вид издания, содержание книги, экономика издания и технологические факторы, на которые стоит обращать внимание при проектировании изданий, а также основные мотивы потребителей при покупке книг: экономия средств, удобство пользования, качество, престиж, эмоциональные и эстетические мотивы.
Далее перед нами стояла задача определить особенности художественного оформления учебного издания для детей в мотивации покупателя. Мы подробно рассмотрели все аспекты художественного оформления каждого вида издания и для каждого определили свои мотивы приобретения данной книги.
После рассмотрения вышеперечисленных видов изданий мы сделали вывод о том, что в зависимости от назначения книги проектируется ее художественное оформление, которое удовлетворяет или не удовлетворяет потребности покупателя и влияет на его мотивацию при покупке.
При проектировании издания издательство должно определиться с тем, какого результата оно хочет достичь при выпуске его на рынок и учитывать экономические показатели при изготовлении определенного типа издания, а также особенности полиграфического производства. Невозможно изготовить подарочное издание, при этом потратив ресурсы как на издание детского формата. Необходимо искать компромисс между себестоимостью издания, дизайном и потребностями потребителя и при этом иметь возможность заработать на продажах книг.
Отношение читателей к книге напрямую зависит от того, насколько эффективно и профессионально выполнено художественное оформление. На том этапе, когда читатель еще не знаком с содержанием книги, внешний вид, формат, удобство, привлекательность, комфортность восприятия издания способствуют возникновению интереса. Сложно выпустить из рук при просмотре в книжном магазине профессионально оформленную книгу, которая заинтересовала не только внешним видом, но еще и содержанием.
Учитывая тот факт, что книга помимо всего прочего является еще и товаром, то в сегодняшних условиях капиталистического рынка, издатели стремятся как можно сильнее увеличить спрос на данную категорию продукции, заставляя и привлекая покупателей различными способами приобрести издание, воздействуя на их мотивацию. Коммерческий успех зависит от качественного проектирования издания, а также от художественного оформления, которое не только сказывается на конечной цене издания, но и способно удовлетворять различные потребности человека, что очень важно в условиях сложившейся конкуренции на книгоиздательском рынке.
На выбор покупателя влияют выбор материалов, из которого выполнено издание, например, из какой бумаги выполнен книжный блок или из какого картона переплет, что также является залогом качества и долговечности. Выбор также зависит от типа и назначения издания, ценности, которое оно представляет для покупателя, от его тиража, формата и объема, иллюстраций, внешнего и внутреннего оформления.
Создание учебного пособия по предмету «Основы изобразительной грамотности» для детей, учащихся в изостудии при Уральском государственном архитектурно-художественном университете, выполнено в соответствии с технологией разработки дизайна книжных изданий.
В процессе проектирования художественно-творческого проекта были выполнены следующие проектные задачи:
- Изучено более 30 источников научной литературы по полиграфии и дизайну книжных пособий, типографике и цвету, а также проведен анализ государственных стандартов в области издательского дела.
- Изучены и проанализированы современные аналоги художественно-творческих пособий разного уровня
- На основе анализа проектной ситуации и портрета потребителя была сформулирована проектная концепция, на основе которой решались проектные задачи.
- В соответствии с концепцией были разработаны макет обложки учебного пособия, форзаца, оформление титульного листа, содержания, шмуцтитулов. Для решения оформления страниц книжного блока были разработаны макеты полиграфических сеток с гармонично сочетающейся компоновкой элементов.
- Для подготовки макета печати была выполнена тщательная постраничная верстка элементов книжного блока, учтены требования и специфика верстки книжных изданий. Издание прошло полную допечатную подготовку, в которой были выполнены и учтены требования типографии к макетам изданий.
- Печать макета книжного блока была произведена в выбранной типографии на мелованной бумаге плотностью 120 гр/м с последующей фальцовкой. После печати книжный блок был подвержен трехсторонней обрезке. Для оформления книжного блока был выбран твердый переплет с форзацем.
Сочетание всех формальных решений оформления создают единство содержания книжного издания, которое в полной мере соответствует современным направлениям дизайна в области издательского дела и является привлекательным для целевой аудитории. В ходе процесса работы над учебным пособием удалось создать уникальное графическое и формальное решение оформления. Разработанное учебное пособие имеет прикладной характер, позволяющий использовать его в процессе обучения на аудиторных занятиях по дисциплине «Основы изобразительной грамотности» направления «Изобразительное искусство», а также для самообразования.
Список литературы
1. Айриг С., Айриг Э. Подготовка цифровых изображений для печати: Пер. с англ. Мн.: ООО "Попурри", 1997. 192 с.: ил.
2. Аранова С.В. Изобразительное искусство, 1 класс: учебник. М: Дрофа, 2014. 96 с.: ил.
3. Буймистру Т.А. Колористика: цвет – ключ к красоте и гармонии. М: Ниола-Пресс, 2013. 236 с.: ил.
4. Гарри Филд. Фундаментальный справочник по цвету в полиграфии: учеб. пособие для вузов. М.: ЦАПТ, 2007. 376 с.
5. Гедеванишвили А. Краткое пособие для инженеров препресс и дизайнеров. М: МГУП, 2006. 72 с.: ил.
6. Гиленсон П.Г. Справочник художественного и технического редакторов. М: М.Книга, 1988. 37 с.
7. Голубева О.Л. Основы композиции. Учеб. пособие. 2-е издание. М.: Искусство, 2004. 120 с.: ил.
8. Голубева О.Л. Основы композиции. Учеб. пособие. 2-е издание. М.: Искусство, 2004. 120 с.: ил.
9. Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2006. 384 с.
10. ГОСТ 5773—90. Издания книжные и журнальные. Форматы.
+ еще 22 источника
Тема: | «Разработка художественного ряда издания с учетом мотивации покупателя» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка упражнений для детей с ЗПР с применением методики М. Монтессори
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ1.1. Условия для развития моторики и координации движений у детей с ЗПРРазвернутьСвернуть
1.2. Основные идеи М. Монтессори по развитию детей с ЗПР
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ
2.1. Подборка диагностического материала для определения уровня развития детей с ЗПР
2.2. Разработка серии внеурочных занятий с применением упражнений по методике М. Монтессори
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Ряды экспонент с комплексными показателями, построение по заданной области
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ряда экспонент с комплексными показателями 5
Начальные сведения 5Область сходимости 14РазвернутьСвернуть
Выпуклость множества точек абсолютной сходимости 14
Определение области сходимости ряда по коэффициентам 17
Единственность представления рядом Дирихле 18
Глава 2. Построение ряда экспонент сходящегося в данной выпуклой области 21
Заключение 26
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками и покупателями
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1Теоретические и организационные аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями 51.1 Формы расчетов, действующие в Российской Федерации 5РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи и принципы аудита расчетов с поставщиками и покупателями 12
1.3 Краткая характеристика предприятия 14
Глава 2 Аудит расчетов с поставщиками и покупателями 22
2.1 Подготовка аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ООО «Ликер Шоп» 22
2.2 Сбор аудиторских доказательств 29
2.3 Формулировка выводов и рекомендаций по результатам проверки 32
Заключение 36
Список используемых источников 38
Приложения 40
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Учет особенностей подросткового возраста в профилактической деятельности социального педагога
70 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические основы профилактической деятельности социального педагога с учетом особенностей подросткового возраста1.1. Подростковый возраст в психолого-педагогических концепциях….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности биологического и психологического развития подростков….19
1.3. Основные направления профилактической деятельности социального педагога образовательной школы с подростками…33
Выводы по первой главе….41
Глава II. Опытная работа социального педагога МБОУ Гимназия села Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ по профилактике с учетом особенностей подросткового возраста
2.1. Общее состояние профилактической деятельности с учащимися в МБОУ Гимназия с.Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ….43
2.2. Программа профилактической деятельности социального педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации….52
2.3. Анализ результатов опытной работы. ….57
Выводы по второй главе….59
Заключение….61
Список литературы…65
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
1.1. Классификация работников по основным признакам 51.2. Управление численностью и составом персонала 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление производительностью труда 14
1.4. Управление стимулированием труда 17
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
2.1. Анализ системы управления персоналом 21
2.2. Экономический анализ 25
3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
экономической эффективности 28
3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
3.2. Расчет экономической эффективности 34
Заключение 35
Литература 37
Приложения 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Отчёт по производственной практике (на примере хлебопекарни)
29 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Характеристика деятельности организации:….41.2. Структура, характеристика подразделений основного производства:….7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура, характеристика вспомогательного и обслуживающего хозяйства.9
1.4. Структура, характеристика отделов технической подготовки производства….11
1.5. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации .11
1.6. Характеристика системы планирования в организации: ….14
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
Характеристика системы оплаты труда работников.….14
Характеристика и оценка стиля руководства в организации и социально-психологического климата в коллективе.19
ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.21
ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.29
ПРИЛОЖЕНИЯ.30
-
Курсовая работа:
Социально-психологический климат в коллективе как фактор эффективной деятельности организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.КОЛЛЕКТИВ В ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ.….6
1.1. Классификация организаций….6
1.2. Малая социальная группа- как коллектив…91.3. Социальные нормы и их функции…11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ….….13
2.1. Коллектив, его основные характеристики….13
2.2. Закономерности групповой деятельности….15
2.3. Конфликт в организации и его влияние на эффективность….17
ГЛАВА 3. ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….….19
3.1.Личные потребности и интересы….19
3.2.Ценности и ценностные ориентации….25
3.3.Структура мотивов (установок) трудового поведения….….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Курсовая работа:
«Семья как объект социально-педагогической деятельности».
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 5
1.1.Понятие семьи и ее функции 51.2. Классификация и типология семей 7РазвернутьСвернуть
1.3.Деятельность социального педагога в семейных отношениях 12
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 17
2.1.Диагностика семейных отношений и структура семей 17
2.2. Оценка конфликтных ситуаций в семейных отношениях 20
2.3. Анализ организации отдыха детей и необходимой помощи семьям 23
2.4. Формы помощи, принципы и система работы с неблагополучными семьями 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
-
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
42 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.22
Заключение….39
Список использованной литературы….41
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Сокращение лесов
Влияние сокращения лесов на жизнедеятельность человека
Опустынивание земель
Влияние опустынивания земель на жизнедеятельность человекаСписок литературыРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Ассортимент и качество товаров….5
1.1 Функции и классификация товарных запасов…5
1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот….71.3 Экспертиза качества товаров….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика текущей деятельности ООО «Сталь- комплект»….14
2.1 Краткая характеристика ООО «Сталь-комплект»…14
2.2 Анализ текущего финансового состояния организации….15
2.3 Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект»…18
Глава 3. Практика анализа эффективности деятельности на основе ассортимента ООО «Сталь-комплект»…22
3.1 Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект»….22
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект»….26
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)
41 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.51.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
Заключение.37
Библиографический список.38
Приложение 1.39
Приложение 2 .40
Приложение 3.41
-
Реферат:
35 страниц(ы)
1. Введение
2. Природно- ресурсный потенциал
3. Население и трудовые ресурсы
4. Структура и размещение ведущих отраслей хозяйства: Топливно- энергетический комплексРазвернутьСвернуть
Черная металлургия
Цветная металлургия
Машиностроение
Химическая промышленность
Лесная промышленность
Строительная индустрия и легкая промышленность
Отрасли агро- промышленного комплекса и транспорт
5. Проблемы и перспективы района.
6. Заключение
-
Реферат:
Контейнеры. Классификация и конструкция
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и назначение контейнеров 4
2 Классификация контейнеров 5
3 Конструкция контейнеров 7
Заключение 10
Список литературы 11
-
Контрольная работа:
Основы государственного и муниципального управления
11 страниц(ы)
Вопрос 1.Назовите основные социальные функции государства 3
Вопрос 2. Назовите основные экономические функции государства 4Вопрос 3. Какие принципы заложены в основу общности статуса государственных и муниципальных служащих? 5РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. На обеспечение каких полномочий направлена деятельность государственной службы РФ? 5
Вопрос 5. Какие виды государственной службы включает в себя система государственной службы РФ? 6
Вопрос 6. Структура Правительства РФ и его функции 7
Вопрос 7. На какие категории и группы подразделяются должности гражданской службы? 8
Вопрос 8. Посредством чего обеспечивается взаимосвязь гражданской и муниципальной службы 9
Вопрос 9. Основные методы и формы управления региональным развитием? 9
Вопрос 10. Типы муниципальных образований на территории России 10
Список литературы 11