У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Работа с потребителями в системе менеджмента качества на предприятии» - Дипломная работа
- 117 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….4
1.ПРОБЛЕМА «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ» И ОРГАНИЗАЦИЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА….….7
1.1. Требования международных стандартов ИСО серии 9000 по удовлетворению потребителей….….7
1.2. Обзор существующих методов работы с потребителями….….17
1.3. Оценка удовлетворенности потребителей на предприятии….…20
1.3.1. Процедура "Оценка удовлетворенности потребителей"…20
1.3.2. Сбор информации для определения степени удовлетворенности потребителей….….22
1.3.3.Ответственность и полномочия….….23
1.4. Сегментация рынка….….….24
1.4.1. Понятие сегментации рынка….24
1.4.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков….25
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ
2.1. Характеристика предприятия БМЗ….30
2.2. Анализ работы с потребителями на предприятии БМЗ….…34
2.2.1. Сущность и задачи процесса «Работа с потребителями»…34
2.2.2. Анализ покупательского спроса на продукцию БМЗ….35
2.2.3.Анализ основных потребителей БМЗ….44
2.2.4. Прогнозирование продаж на ближайшую перспективу….45
2.2.5. Заключение договоров, контрактов на поставку продукции….49
2.3. Определение удовлетворенности потребителей на БМЗ….….58
3. ПРОЦЕСС РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЗАО УК БМЗ….….…66
3.1. Предоставление работы с потребителями в виде процессного подхода….….66
3.2. Карта процесса…69
4. ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ….72
4.1. Ответственность работников за ненадлежащее качество выполненных работ…72
4.2. Устранение неисправностей на предприятии БМЗ….…76
4.3.Анализ динамики заявок и затрат, связанных с устранением неисправностей на предприятии БМЗ …79
5. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗАО УК БМЗ….83
5.1. Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….83
5.2. Анкетирование потребителей БМЗ….84
6. ПРОЕКТ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ».85
6.1. Ресурсное обеспечение процессов работы с потребителями…85
6.2. Мероприятия для улучшения работы с потребителями….85
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ….….….88
7.1.Оценка функционирования процесса «Гарантийное и послегарантийное обслуживание»….….88
7.2. Оценка функционирования процесса"Работа с потребителями"….88
7.3. Анализ показателей финансового состояния и эффективность использования имущества….….90
7.3.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….90
7.3.2.Анализ финансового состояния предприятия…92
7.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….97
8. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.…101
8.1. Безопасность и экологичность проекта….101
8.2.Обеспечение безопасности персонала на предприятии БМЗ….….103
8.2.1.Вентиляция и водоснабжение….103
8.2.2.Борьба с промышленным шумом и пылью….104
8.2.3.Освещение….104
8.2.4.Электробезопасность….105
8.2.5.Санитарно-бытовые условия….105
8.2.6.Загрязнение вод….106
8.3. Чрезвычайные ситуации….…106
8.3.1 Гражданская оборона….106
8.3.2 Пожарная безопасность….107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Термины, определения и сокращения
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма протокола анализа контракта/договора.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Форма первого и последующих листов журнала регистрации контрактов/договоров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма реестра выдачи контракта/договора.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Форма карты расчета индекса удовлетворенности потребителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Отчет о динамике изменения степени удовлетворенности и лояльности потребителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Формы анкет для потребителей БМЗ.
Введение
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своему собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить.
Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства.
Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Заключение
В процессе развития мировой экономики роль качества продуктов труда непрерывно растет. Сегодня на большинстве рынков ситуация складывается таким образом, что если у организации нет нужного потребителю качества¸ то можно считать, что у нее нет никаких аргументов в споре с конкурентами за рынки сбыта.
При этом в конкурентной борьбе все большее значение приобретает функциональное качество. Это требует внедрять новые системы организации не только в системы производства, но и системы менеджмента качества. Системы менеджмента качества все в большей степени интегрируются с системой управления организацией. Высокое качество становится тем фактором, который объединяет подразделения организаций, связывает их единой целью, разрушая барьеры между ними.
Становится все более очевидным, что для успешного развития отечественной экономики нашим товаропроизводителям, всем уровням государственного и общественного управления следует принять новый «образ мышления в области качества».
Необходимо осознать, что сегодня для процветания нашей страны нет никаких реальных путей, кроме того, при котором на первое место в стратегии развития экономики будут поставлены цели достижения высокого качества и конкурентоспособности отечественной продукции.
Основной задачей предприятия является качество производимой продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия должна обеспечиваться производством продукции или услуг, которые: отвечают четко определенным требованиям, сфере применения или назначения; удовлетворяют требования потребителя; соответствуют применяемым стандартам и техническим условиям; отвечают действующему законодательству и другим требованиям общества; предлагается потребителю по конкурентоспособным ценам; направлены на получение прибыли.
Управление качеством продукции должно осуществляться системно, т.е. на предприятии должна функционировать система управления качеством продукции, представляющая собой организационную структуру, четко распределяющую ответственность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управления качеством.
В СМК ПК БМЗ выделен процесс "Работа с потребителями" (КП 01.7.2.0.), который направлен на обеспечение адекватного понимания потребностей и ожиданий потребителей и перевода этих потребностей и ожиданий в требования к выпускаемой продукции и к предоставляемым услугам.
Данный процесс в ПК БМЗ реализуются в результате деятельности подразделений коммерческой службы, а также конструкторских подразделений завода.
Коммерческие отделы обеспечивают определение :
планирования, осуществления и контроля сбыта продукции;
заключения договоров на поставку продукции;
доследования и анализа рынков сбыта;
разработку предложений по товарной стратегии, включая разработку и осуществление программы отдельных мероприятий маркетинговых коммуникаций.
Конструкторские подразделения обеспечивают определение и анализ:
- требований, не определенных потребителем, но необходимых для конкретного или предполагаемого использования, если оно известно;
- -требований, установленных законодательством или регламентирующими
документами;
- деятельности конкурентов и передовых предприятий аналогичной направленности;
Нормативным документом, регламентирующим данную сферу деятельности, является СТП 01.7.03.
Процесс перевода потребностей и ожиданий потребителей в требования к выпускаемой продукции реализуется на стадии заключения контрактов/договоров на поставку продукции в соответствии с СТП 01.7.03.
Связь с потребителями до поставки продукции поддерживается с целью возможности учета всех возникающих изменений и поправок в договорных требованиях.
Связь с потребителями после поставки продукции осуществляется в рамках процесса «Гарантийное и послегарантийное обслуживание» (КП 01.7.5.1), регламентируемого СТП 01.7.10, а в случае возникновения претензий- в рамках процесса «Управление улучшениями» (КП 01.8.5.0), в соответствии с СТП 01.8.2.
Процесс "Работа с потребителями" направлен на:
- формирование и поддержание спроса на продукцию и услуги
реализуемые предприятием;
- определение, прогнозирование и конкурентоспособное удовлетворение
требований потребителей;
- планирование и осуществление продаж.
При выполнении процесса реализуются основные функции маркетинга:
- аналитическая;
- товаро-производственная;
- сбытовая.
Анализ потребителей предприятия БМЗ показал, что предприятие имеет достаточно большое количество предприятий, закупающих продукцию БМЗ. Потребители рынка малооборотных судовых дизелей — судостроительные заводы, проектные организации, судовладельцы
Основными потребителями УК БМЗ на рынке вагонов-хопперов для минеральных удобрений являются: предприятия — производители минеральных удобрений; компании-перевозчики минеральных удобрений.
Основными потребителями тепловозов- являются промышленные и транспортные предприятия.
Основными потребителями продукции БМЗ являются российские предприятия и предприятия ближнего зарубежья, т.е. предприятия Украины и Белоруссии.
Лидером на этом рынке «Промышленные и маневровые тепловозы» является Брянский машиностроительный завод.
Прогноз до 2010 года показал, что будет происходить спрос на продукцию машиностроительного производства, но не по всем наименованиям машиностроительной продукции, выпускаемых предприятием БМЗ. Анализ показал, что произойдет снижение спроса на дизели и на минераловозы. Произойдет рост потребности маневренных и грузовых тепловозов
Организация работы по принятию к исполнению заказов на оказание услуг и поставку продукции на предприятии БМЗ производится следующим образом:
С начала производят регистрацию заявки.
Заявки потребителей, поступающие посредством факсимильной
связи, по почте, в том числе и электронной, регистрируются ОМ в электронном реестре заявок потребителей как входящий документ.
Протокол анализа контракта/договора являются неотъемлемой
частью визируемого экземпляра контракта/договора. Форма протокола анализа контракта/договора приведена в прил.2.
Контракты/договоры на реализацию продукции и услуг ЗАО УК БМЗ подписываются генеральным директором либо лицами, имеющими право подписи и скрепляются соответствующей печатью.
Основания для заключения и подписания контракта/договора - Устав ЗАО УК БМЗ или доверенности, агентские договоры - указываются в преамбуле контракта/договора.
Вся переписка по заключению контрактов/договоров должна
направляться, как правило, заказными почтовыми отправлениями.
Контракты/договоры должны заключаться только в письменной
форме путём составления документа, подписанного сторонами.
Очень важным фактором в эффективности деятельности предприятия является удовлетворенность потребителей.
Определение степени удовлетворенности потребителей на БМЗ осуществля-ется с помощью индекса удовлетворенности.
Индекс удовлетворенности определяются путем оценки ключевых
факторов влияния, формирующих удовлетворенность потребителей.
Ключевыми факторами влияния являются: воспринимаемое качество; выполнение условий договоров; обращения потребителей; лояльность потребителей.
Воспринимаемое качество - фактор, характеризующий насколько пол
но удовлетворяются ожидания потребителей в отношении: технических характеристик продукции; качества изготовления; цены; сервисного обслуживания.
По вагонному производству отмеченная в прошлом отчете неравномерность оценок различных потребителей сохранилась, а значит, и сохранились проблемы с качеством продукции. На снижение оценки повлияли такие факторы: высокая цена на продукцию; качество настройки тормозной системы; несоосность скоб для установки центральных брусков; сбалансированность платформ; сроки оформления договоров.
Это нашло отражение в снижении лояльности потребителей.
По тепловозному производству- основные проблемы, беспокоящие потребителей - это устаревший дизель и высокий расход топлива.
По металлургическому производству -основные факторы, снижающие оценку: сроки поставки; сложности оформления документов.
По дизельное производству -отрицательная динамика оценок вызвана, прежде всего "эффектом базы", получившимся из-за очень доброжелательных отзывов потребителей в предыдущий контрольный период. В этом году получены более объективные оценки потребителей. Основные факторы, снижающие оценку: сроки и стоимость доставки; комплектность поставки запасных частей.
По производству тепловозных дизелей можно сказать, что это производство повысило свой коэффициент удовлетворенности. Основные факторы, повысившие оценку: качество продукции; наличие гарантийных обязательств; сроки поставки.
Основные факторы, снижающие оценку: сервисное обслуживание; отсутствие скидок на продукцию; условия оплаты.
Небольшую положительную динамику коэффициента удовлетворенности Цеху газового оборудования, обеспечили следующие факторы: качество продукции; роки поставки.
Основные факторы, понижающие оценку: отсутствие современных разработок; неудовлетворительный ассортимент; дизайн изделий; цены; порядок оформления покупок.
Этот небольшой перечень может дать основные направления по увеличению степени удовлетворенности потребителей нашей продукции.
Лояльность потребителей сохраняется на очень высоком уровне. Все они, (а ЗАО "Аппарель-Вагон" с оговорками) намерены продолжать сотрудничать с нашим предприятием.
Порядок проведения работ определен СТП 01.8.01-02 «Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей».
Существенным фактором СМК на базе МС ИСО 9000:2 ОСС ориентация на постоянное улучшение деятельности предприятия, в которого положено применение процессного подхода и принципов качества.
Целью проведения опроса является определение степени потребителей (благоприятного отношения потребителей к продукции и предприятию) и удовлетворенности потребителей (соответствие требованиям потребителей и реально предоставляемых предприятием товаров и услуг).
Процесс «Оценка удовлетворенности и лояльности потребителей» себя:
• регулярный сбор информации от потребителей о деятельности БМЗ, качестве его продукции и отзывов о результатах ее эксплуатации;
• определение степени соответствия требований и ожиданий потребителей;
• определение отношения потребителей к деятельности БМЗ;
• разработку предложений по корректирующим и предупреждающим действиям, направленным на повышение удовлетворенности потребителей.
Входными данными процесса «Гарантийное и послегарантийное обслуживание» является полученная от потребителя информация (претензия, вызов специалиста или иное сообщение) о необходимости проведения гаран-тийных или послегарантийных работ.
Список литературы
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 г.//СЗ РФ по состоянию на 20 января 2007 г. М.Норма, 2007 г.
2. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 г. .//СЗ РФ по состоянию на 20 января 2007 г. М.Норма, 2007 г.
3. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2006г.
4. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
5. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2005 г.
6. Бухгалтерский баланс предприятия БМЗ с 2005-2006 г.г
7. Гличев А.В. «Нововведения, маркетинг и управление качеством» ж. Стандарты и качество №10, 2005 г.
8. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2006 г.
9. Каракуз И.И. «Экономический анализ работы предприятия и объединения». Киев «Высшая школа», 2004 г.
10. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.-М.: Финстатинформ, 2004 г.
11. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2005 г.
12. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.
13. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.
14. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2006г.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2005 г.-704 с.
16. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2004 г.
17. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
18. Отчет о прибылях и убытках предприятия БМЗ с 2005-2006 г.г
19. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2006 г.-494 с.
20. Стандартизация и управление качеством продукции. у.п. В.А. Швандер. М. «Юнити - Дана» 2007 г.
21. Стандарт предприятия БМЗ «Гарантийное и послегарантийное обслуживание» СТП 01.7.10-02//Исх № 410-1/10 от10.02.2003 г.
22. Стандарт предприятия БМЗ «Работа с потребителями» СТП 01.7.03-05// Исх. № 410-1/10 от 22.08.2005 г.
23. Стандарт предприятия БМЗ «Руководство по качеству» СТП 01.0.00-04// Исх № 410-1 10 от 31.01.2005 г.
24. Стандарт предприятия БМЗ «Оценка удовлетворенности потребителей» СТП 01.8.01-05.
25. Управление качеством продукции. у.п. В.В. Окрепилов. М. «Экономика»,2006 г.
26. Управление качеством продукции. у.п. Л.П. Ляшецкий СГТУ, 2004 г.
27. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Ильенковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 2006 г.
28. Управление качеством основы теории и практики. у.п. В.Ю. Огвоздин СПБ. «ГЭУ» 2005 г.
29. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г.416 с.
30. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2006 г.
31. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2005 г.
32. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.
Тема: | «Работа с потребителями в системе менеджмента качества на предприятии» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 117 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
сертификация системы менеджмента качества
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Система качества серии ИСО 9000 4
1.1 История ИСО 6
1.2 ИСО серии 9000 10
1.3 Сертификация менеджмента качества 132. Анализ деятельности ОАО «Спец-стройкомплект» 16РазвернутьСвернуть
2.1. Системный подход управления качеством продукции на
ОАО «Спец-стройкомплект» 16
2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса управления
качеством на предприятии 23
3. Процесс управления документацией на предприятии 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 42
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 51.1 Спортивная организация как объект управления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12
1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19
2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23
2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23
2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26
2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28
Заключение 35
Список литературы 37
-
Задача/Задачи:
По промышленным предприятиям города имеются следующие данные за отчетный год
16 страниц(ы)
Задача 8. По промышленным предприятиям города имеются сле-дующие данные за отчетный год (табл. 4.20).
1. Произведите группировку по среднесписочной численности работников с равными интервалами.2. По каждой группе рассчитайте средний объем продукции и среднюю прибыль на одно предприятие.РазвернутьСвернуть
3. Результаты оформите в виде таблицы и сформулируйте выводы.
-
Реферат:
УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи УМК по иностранному языку как средства реализации ключевых параметров ФГОС 4
2 Реализация ключевых параметров ФГОС в УМК по иностранному языку 73. Обзор современных УМК на соответствие ФГОС 8РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16 -
Курсовая работа:
Определение эффективности лизинговых операций транспортных средств
43 страниц(ы)
Введение 4
1 Сущность и теоретические основы лизинга 6
1.1 Экономическая сущность и основные понятия лизинга 61.2 Мировой опыт развития лизинга 19РазвернутьСвернуть
2 Анализ лизинговой деятельности предприятия ОАО “Белмагистральавтотранс” 26
2.1 Общая характеристика предприятия 26
2.2 Лизинговая деятельность предприятия 30
3 Направления совершенствования лизинговой деятельности 35
3.1 Анализ внутреннего и международного лизинга 35
3.2 Сравнительный анализ лизинга и кредита 37
Заключение 45
Список используемых источников 46
Приложение 1 47
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Анализ финансово-экономического состояния ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . 51.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества. . . . . . . . . . . . . 13
2. Теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . 30
2.1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
2.2. Качество как фактор стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.1. Анализ схемы продвижения продукции в сравнении со схемами
конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения. . . . . 63
3.3. Социально-экономическая эффективность внедрения предложенных
изменений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты института исковой давности…6
1.1 Понятие и значения исковой давности….61.2 Исчисление сроков исковой давности….….24РазвернутьСвернуть
2. Проблемы применения законодательства об исковой давности….31
2.1 Применение исковой давности в судебной практике ….31
2.2 Последствия истечения срока исковой давности….38
3. Актуальные проблемы и совершенствование законодательства в области применения исковой давности….48
3.1 Актуальные проблемы применения норм исковой давности в российском праве….….48
3.2 Вопросы совершенствования правового регулирования «исковой давности»….….51
Заключение…56
Список используемой литературы….….60
Приложение….….65
-
Контрольная работа:
175 страниц(ы)
1. Анализ внешней среды функционирования организации и учет его результатов в деятельности менеджера.
2. Анализ внутренней среды организации и учет его результатов в деятельности менеджера.3. Бренд товара и его роль в процессе позиционирования.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в системе управления современной организации.
5. Виды стратегий развития организации и их краткая характеристика.
6. Задачи, функции и принципы логистики.
7. Закономерности, принципы и методы управления.
8. Инновационный менеджмент в системе управления организацией.
9. Информационные технологии в менеджменте.
10. Исследование систем управления и порядок его осуществления,
11. История возникновения и развития маркетинга, специфика современного этапа.
12. Источники предпринимательского права н их краткая характеристика.
13. Компьютерные технологии информационного обслуживания менеджмента.
14. Контроль как функция менеджмента.
15- Концепции ситуативного лидерства.
16. Кредит в механизме управления современным предприятием.
17. Лидерство в системе менеджмента.
18. Личность, стиль b имидж менеджера.
19. Логистика и ее основные разновидности.
20. Маркетинговые исследования: сущность, задачи и разновидности.
21. Маркетинговый анализ товаров и порядок его осуществления.
22. Менеджмент как наука и учебная дисциплина
23. Место и роль статистики в менеджменте
24. Методы исследования систем управления.
25 Методы стратегического анализа и их краткая характеристика.
26. Мотивирование как функция менеджмента.
27. Натуральное стимулирование и особенности его осуществления
28. Нововведения как объект инновационного управления.
29. Общая характеристика функций менеджмента.
30. Организационное поведение менеджера.
31. Организация как объект менеджмента
32. Организация инновационного менеджмента на предприятии.
33. Организация как функция менеджмента.
34. Организация логистического управления.
35. Особенности бюрократических структур управления.
36. Особенности классической школы управления.
37. Особенности стратегии развития предприятий малого бизнеса.
38. Персонал организации как объект управления.
39. Планирование как функция менеджмента.
40. Позиционирование товара на рынке и способы его осуществления.
41. Покупательское поведение и факторы, которые его определяют.
42. Понятие антикризисного управления.
43. Понятие и критерии эффективности и социальной ответственности менеджмента.
-
Дипломная работа:
Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ДОХОДНОСТИ….…8
1.1. Стимулирование сбыта и продвижение продукции…81.2. Стратегии развития организации- как необходимый фактор выживания в рыночных условиях….…18РазвернутьСвернуть
1.2.1.Миссия организации…18
1.2.2.Характеристики целей….20
1.2.3.Сущность и функции стратегического планирования….22
1.2.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…27
1.2.5. Классификация стратегий….31
1.3.Выбор и процесс реализации стратегии….34
1.3.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….37
1.3.2.Стратегия, правила и процедура….39
1.3.3.Факторы формирования стратегии….40
1.3.4.Классификация стратегий по уровням иерархии управления….41
1.3.5.Классификация стратегий по М. Портеру….…43
1.3.6.Классификация стратегий по функциональным направлениям деятельности….…43
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….….46
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СЭМЗ»…46
2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «СЭЗМ»…49
2.2.1. Анализ баланса по структуре….49
2.2.2.Анализ финансовой устойчивости….52
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности…55
2.2.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….58
2.2.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….59
2.3. Анализ сбытовой политики завода ОАО «СЭМЗ»….…62
2.3.1. Миссия предприятия ОАО «СЭМЗ»…62
2.3.2.Целевая программа предприятия ОАО «СЭМЗ»….….62
2.3.3.Анализ факторов внешней среды и матрица БКГ….….63
2.3.4.Анализ внутренней среды ОАО «СЭМЗ»….….67
2.3.5.Проведение SWOT-анализа….68
2.3.6.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….71
2.3.7.Оценка ценовой политики предприятия ОАО «СЭМЗ»….73
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….75
3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии
ОАО «СЭМЗ»…75
3.2. Разработка и совершенствование сбытовой политики завода….….80
3.2.1.Формирование товарной стратегии….80
3.2.2.Формирования ценовой стратегии….82
3.2.3.Формирование стратегии распределения и продвижения…86
3.3. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ОАО «СЭМЗ»….…91
3.3.1.Определение удовлетворенности потребителей….91
3.3.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей…94
3.3.3.Анкетирование потребителей ….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
-
Реферат:
Этика в государственном управлении. Административная этика. Принципы.
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и специфика этики в государственном управлении, ее принципы 4
2. Административная этика: понятие, сущность 93. Основные принципы управленческой и административной этики 13РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы и понятия оценки персонала
1.1 Определение оценки персонала
1.2 Цели, задачи и функции оценки персонала2 Совершенствование системы деловой оценкиРазвернутьСвернуть
2.1 Современные методики оценки персонала
2.2 Рекомендации по разработке и апробации методики периодической оценки сотрудников организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ