У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория организации. Субъекты организаторской деятельности. Этические составляющие организационной культуры» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Субъекты организаторской деятельности….….
1.1. На уровне государственного управления в РФ….
1.2. На уровне государственной и частной компании….
2. Этические составляющие организационной культуры….
1.1. Понятие социально ответственного бизнеса. Благотворительность.
1.2. Организационные особенности социально-этического маркетинга и менеджмента….
Список используемой литературы…
Введение
Организаторская деятельность – это создание или усовершенствование механизма управления организацией в соответствии с целями и задачами организационных систем, представляющих собой совокупность структуры и способов функционирования ее элементов.
Субъект управления – это управляющая подсистема в системе управления или отдельный ее элемент. Субъектом организационной деятельности являются члены коллектива, оказывающие активное влияние на деятельность организации. В качестве обобщенного субъекта управления деловой организацией выступает административно-управленческий аппарат. Он состоит из сотрудников, формирующих цели, разрабатывающих планы, принимающих и утверждающих управленческие решения, организующих их исполнение с последующим контролем.
К субъектам организационной деятельности относятся ректор института, президент компании, генеральный директор, коммерческий директор, технический директор, заместители директора по экономическим вопросам, по персоналу, по маркетингу, по качеству, по капитальному строительству, начальники функциональных подразделений, менеджеры и т.д.
Один и тот же сотрудник может быть одновременно и субъектом и объектом организационной деятельности. Например, старший продавец является субъектом по отношению к рядовым продавцам, выполняющим его поручения, но в то же самое время он выступает объектом по отношению к директору магазина. Заметим, что субъект организационной деятельности может быть одновременно и своим объектом, поскольку он может выполнять работу, данную самому себе. Более того, рядовые работники могут в то же время быть коллективным субъектом организационной деятельности, например, в форме собрания акционеров.
Выдержка из текста работы
1. Субъекты организаторской деятельности
1.1 На уровне государственного управления в РФ
Субъектами организаторской деятельности на уровне государственного управления в Российской Федерации являются: Президент, Председатель Правительства, члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы, федеральные министры и т.д. В зависимости от объекта организационного воздействия субъектами могут быть лидеры общественных объединений, неформальные лидеры, организационные комитеты, союзы и т.д.
1.2 На уровне государственной и частной компании
К субъектам организаторской деятельности компании относятся директор (генеральный директор, президент, ректор и др.), главный инженер (технический директор), заместитель директора по производству, заместитель директора по экономическим вопросам, заместитель директора по маркетингу, заместитель директора по капитальному строительству, начальник отдела кадров, начальник отдела технического контроля и др.; коллективные органы компании (отдел по совершенствованию управления, отдел кадров и др.), внешние органы (пожарная служба города, МЧС и др.).
Заключение
Активное участие в работе организации предусматривает анализ, творческое осмысление происходящих процессов и оказание воздействия на ее работу. С переходом к рыночной экономике произошло значительное расширение функций, которые необходимо выполнять любой деловой организации. Теперь организация должна сама определять свою цель на основе анализа потребностей общественного развития, выбирать стратегию действия, обеспечивающую выживаемость в условиях острой конкурентной борьбы, формировать свою структуру и отношения в коллективе, распоряжаться ресурсами и результатами своего труда.
Менеджер как субъект организационной деятельности должен уметь анализировать ситуацию и представлять свое дело с наиболее выгодной стороны. При этом он должен знать, как справиться с рисками, которые неизбежны при ведении любого дела.
Особое значение имеет творческий подход к решениям, принимаемым менеджером, поскольку управление — это не только наука, но и искусство. При принятии решений субъект организационной деятельности должен руководствоваться как рациональными принципами, основанными на расчете и математической логике, так и иррациональными, на основе опыта, интуиции, неформальной логики и далее предчувствий.
Роль субъекта организационной деятельности трудно переоценить. Вовлечение всех сотрудников в организаторскую деятельность и в решение задач управления способствует повышению эффективности организации и ее выживанию в жестоких условиях современного рынка.
Список литературы
1. Основы экономики и управления производством: Конспект лекций/ Ребрин Ю.И. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. 145 с.
2. Основы менеджмента: Конспект лекций./ Гольдштейн Г.Я.Таганрог: ТРТУ, 2007. 150 с.
3. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Под общей ред. проф. Г.Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. 231 с.
4. Производственный менеджмент. Учебник для вузов/ Под ред. проф. Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
5. Я.В.Радченко, Э.А.Смирнов. Теория организации/Курс лекций под ред.Г.Р. Латфуллина - М.: ИНФРА-М, 2009.
6. Э.А. Смирнов Основы теории организации. Уч.пос., М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
7. Современный менеджмент. Принципы и правила./ Под ред. В.И. Данилова-Даниляна. – Нижний Новгород: НКЦП, 2007.
8. В.С.Лапшин, А.А.Козлов, П.В.Щеборкина. Теория организации. Учебное пособие. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2006.
9. Э.А.Смирнов. Организация организации. – М.: Академия экономики и права, 2006.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Теория организации. Субъекты организаторской деятельности. Этические составляющие организационной культуры» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организационная культура. Руководитель -организатор системы управления и трудового коллектива (сга)
32 страниц(ы)
Введение….…3
1Типы организационных культур…5
1.1 Понятие и функции организационной культуры….5
1.2 Характеристика организационных культур….142 Руководитель – организатор системы управления и трудового коллектива…. 18РазвернутьСвернуть
2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива…18
2.2 Профессиональные качества руководителя…23
2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией…25
Заключение….28
Глоссарий….31
Список использованных источников….33
Приложение….34
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры в организации 4
1.1 Понятие организационной культуры, ценности и нормы 41.2 Подходы к изучению организационной культуры 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы формирования организационной культуры 13
Глава 2. Исследование организационной культуры в организации ООО «СтройСам» 16
2.1 Характеристика организации 16
2.2 Исследование организационной культуры 17
2.3 Формирование идеологии организационной культуры на основе секторального подхода в ООО «СтройСам» 28
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Формирование организационной культуры на коммерческом предприятии
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Организационная культура: теоретические аспекты. 6
1.1. Сущность организационной культуры. 61.2 Типологии организационных культур 12РазвернутьСвернуть
1.3 Природа и составляющие корпоративного имиджа 16
Глава 2. Развитие организационной культуры 19
2.1 Формирование организационной культуры 19
2.2 Поддержание культуры 24
2.3Анализ корпоративной культуры ОАО\\\\\\\"НК\\\\\\\"Роснефть\\\\\\\" 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список используемой литературы 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 39
-
Реферат:
Компоненты организационной культуры
33 страниц(ы)
Введение 1
1 Теоретическая часть. Компоненты организационной культуры 2
1.1 Понятие «строение организационной культуры». Символы. Ценности. Восприятие. Нормы. Артефакты. Формы поведения 21.2 Философия фирмы и ее влияние на организационную культуры 8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели ОК. Принципы и факторы организационной культуры 11
2 Практическое задание. Анализ организации ОАО «ПО «Усть-Илимский лесопромышленный комплекс» 22
2.1 Обоснование выбора объекта управления 22
2.2 Определение миссии и целей объекта управления 27
2.3 Анализ организационной структуры объекта управления 29
Заключение 32
Библиографический список 33
-
Контрольная работа:
Организационная культура и проблемы адаптации персонала
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Организационная культура и проблемы адаптации персонала…4
Заключение….14
Список используемых источников…16
-
Контрольная работа:
Целостность организации. Функции и механизмы организационной культуры. Вариант №20
18 страниц(ы)
Введение…2
1. Целостность организации…3-5
2. Закрытое и открытое акционерные общества….6-8
3. Функции и механизмы организационной культуры….9-124. Признаки преуспевающей организации…13РазвернутьСвернуть
5. Задача….14-16
6. Заключение…17
7. Список использованной литературы…18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятияСледующая работа
Марксизм




-
Доклад:
Смертность и продолжительность жизни
42 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Понятие и сущность менеджмента
3 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Годовой бухгалтерский баланс организации (форма 1): содержание и информационные возможности
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА….
1.1. Понятие и назначение бухгалтерского баланса….…1.2. Нормативно-правовое регулирование….….РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения бухгалтерского баланса…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ООО «ФЕРМЕР»….
2.1. Общая характеристика ООО «Фермер»….
2.2. Анализ бухгалтерского баланса ООО «Фермер»…
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Что является приоритетом в системе наказаний французского права
24 страниц(ы)
1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время….РазвернутьСвернуть
3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
5. Задача…
Список использованной литературы….….…
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…1.2. Международные нормативно-правовые акты….….РазвернутьСвернуть
2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
Список используемой литературы….….…
-
Доклад:
Три модели социального управления: КООРДИНАЦИЯ, РЕОРДИНАЦИЯ, СУБОРДИНАЦИЯ.
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение…
1. Стиль руководства: понятие и факторы формирования….
1.1.Понятие стиля руководства….…
1.2.Факторы формирования стилей….….2. Классификация стилей руководства….РазвернутьСвернуть
2.1.Одномерные стили руководства….
2.2.Многомерные стили руководства…
2.3.Дополнительные стили руководства…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение
-
Курс лекций:
66 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Имидж как составляющая современной цивилизации
18 страниц(ы)
Введение…
1. Имидж в структуре мира….…
2. Типы имиджей….
3. Управление имиджем….
4. Переход от имиджа к мифу, процессы столкновения мифов….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….