СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

СМИ и интернет. Роль рекламы в их деятельности - Курсовая работа №31233

«СМИ и интернет. Роль рекламы в их деятельности» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. СМИ как объект изучения: понятие, виды 5

2. Интернет как эффективный информационный канал 8

3. Роль рекламы в деятельности интернет – сайтов СМИ. 23

4. Анализ сайтов СМИ 25

Заключение 29

Список используемой литературы 31


Введение

Появление Интернета заставляет заново осмыслять ранее сложившиеся понятия и категории в рассуждениях о СМИ, по-иному взглянуть на традиционные коммуникации. В сети Интернет можно воспользоваться разными идами общения, соответственно, при рассмотрении разных коммуникаций необходимо фокусироваться не столько на обеспечивающей их работу технике, сколько на их субъектах, содержании и функциях.

Есть весьма разные точки зрения на коммуникативную природу Интернета. Одни считают, что во всех своих проявлениях это средство массовой информации, так как позволяет распространять последнюю на неограниченный круг реципиентов. Другие уверены, что Сеть – это множество сайтов, каждый из которых имеет свою аудиторию, а потому она эффективна только как средство групповой коммуникации. И все-таки главный вывод, который можно сделать из практики работы всемирной паутины: Интернет неоднороден. Это среда обитания явлений разной природы.

Вместе с тем, интернет безусловно является серьезным коммуникативным каналом, игнорирование которого в современных условиях невозможно.

Средства массовой информации, в силу своей специфики являются не только коммуникационным каналом, но и субъектами экономической деятельности, которые, так же как любые организации находятся в условиях современного рынка, конкурентной среды и необходимости постоянной работы с целевой аудиторией. При этом, конкурентность данного рынка услуг, так же достаточно высокая. Значительная часть финансовых поступлений СМИ – это доходы от рекламы, размещаемой на ресурсах СМИ. Поэтому от популярности, целевой аудитории конкретного СМИ во многом зависит его экономическая эффективность.

Чтобы расширить свои коммуникативные возможности СМИ вынуждены активно использовать ресурсы и возможности сети Интернет. Наличие собственных сайтов дает возможность расширить круг потребителей, увеличить площади предоставляемые под рекламу.

При этом, необходимо понимать, что для эффективного использования такого ресурса, как интернет-сайт, организации необходимо учитывать специфику данного канала коммуникации, продвигать его, иначе данный ресурс будет простым балластом, не приносящим прибыли, не оказывающим влияния на имидж компании.

Таким образом, актуальность данного исследования заключается в том, что для эффективной деятельности современным СМИ необходимо использовать возможности сети Интернет.

Цель работы: выявить роль рекламы в функционировании интернет-сайтов СМИ.

Задачи:

1. Изучить виды СМИ, представленные в интернете.

2. Рассмотреть возможности интернета как информационного канала.

3. Проанализировать роль рекламы в деятельности интернет-сайтов СМИ.

4. Сравнить сайты некоторых средств массовой информации.


Заключение

Средства массовой информации являются одним из серьезных коммуникационных каналов для рекламных сообщений. Одновременно, сами СМИ нуждаются в продвижении, формировании общественного мнения и лояльности потребителей, поскольку основные финансовые потоки многих видов СМИ связаны с их рекламной деятельностью, предоставлением эфира, площадей для размещения рекламы заказчиков. Соответственно, от популярности СМИ, объема его зрительской аудитории во многом зависит его востребованность у заказчиков как рекламного носителя.

С появлением сети Интернет и бурным развитием интернет- технологий, становится ясно, что СМИ не могут игнорировать данную возможность. Создание интернет-сайтов дает СМИ возможность увеличить свою аудиторию, «продлить» эфирное время, увеличить число просмотров отдельных передач, прочтения статей. Так же это возможность увеличить свои рекламные площади.

Как показывают исследования специалистов – объем интернет рекламы на данный момент составляет 6% от всего рекламного объема. Конечно, это на первый взгляд не большая цифра, но учитывая, что это 33 млн. долларов в год, то становится понятно, что необходим серьезный подход к данному виду деятельности.

Анализ интернет-сайтов некоторых СМИ дал нам возможность сделать следующие выводы:

1. телевизионные СМИ, при использовании интернет-сайта, основной его целью делают продвижение собственно телеканала. Здесь идет реклама программ, фильмов, сериалов данного канала. То есть, продвигается, рекламируется эфирное время и рекламные возможности в рамках данного эфирного времени. Возможно это происходит в связи с тем, что у телевидения – самый мощный потенциал как рекламного канала коммуникации – поэтому ставка делается на размещение рекламы на самом телевидении, а интернет –сайт продвигает, привлекает внимание к данному телеканалу, его возможностям и его аудитории.

2. Печатные СМИ, чьи характеристика рекламного потенциала значительно ниже, вынуждены при использовании интернет-ресурсов извлекать финансовую выгоду. Они используют свой интернет-сайт не только для продвижения своего издания, увеличения потребительской аудитории, но и для привлечения рекламодателей и размещения рекламных модулей.

3. Интернет сайт радио, так же как и сайт телеканала содержит минимум рекламной информации и направлен на продвижение собственной программы, эфирного времени. И, следовательно, заинтересован в продвижении рекламного времени на самом канале.

Таким образом, мы можем утверждать, что на данном этапе развития российские СМИ основной акцент при использовании интернет-сайтов делают на продвижение самого СМИ и его возможностей. В свете чего необходимо изучение возможностей рекламы на интернет-сайтах СМИ и анализа целесообразности ее размещения там.


Список литературы

1. Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и К, - 2009. – 328 с.

2. Алешина И. В. Поведение потребителей. - М.: Фаир-Пресс. - 2000. – 384с.

3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.– М.:ФАИР-ПРЕСС.2001.-612с.

4. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов.- М.: Изд-во УДН, 1986. -168 с.

5. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Издательство Российской универсальной дружбы народов. 2002.- 354 с.

6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public Relations. – СПб.: ТРИЗ-Шанс, 1995. – 228 с.

7. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. — Дикта, 2008. — 196 c.

8. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа - рилейшнз.- М.: Инфра - М», 2007. – 336 с.

9. Деннис Э., Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 1997. - 384с.

10. Зорин А.В. Число и слово: технология производства и распространения новостей. М., 2000. - 243 с.

11. Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. -- К.: Сирии, Либра, 1998. - 208 с.

12. СМИ в пространстве Интернета /Лукина М.М., Фомичева И.Д. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.

13. Ситников В. П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. – М.: Филол. о-во «Слово»: Эксмо, 2004. – 415 с.

14. ТОП-10 сайтов интернет-СМИ: аудитория, доходы, стоимость бизнеса. -Режим доступа: h**t://habrahabr.r*/post/159843/

15. Уэльс У., Барнет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 800 с.

16. Федеральный Закон РФ от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе»

17. Халлиган Брайан, Шах Дхармеш Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов /М.: «Диалектика», 2010. — 256 c.

18. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 326 с.

19. Шерковин Ю.А. Возможные сопутствующие эффекты массовых информационных процессов и их социально-психологическая значимость//Прикладные проблемы социальной психологии./Отв. ред. Е. В.Шорохова, В. П. Левкович. М.: Мысль, 1983. - С. 255-270.


Тема: «СМИ и интернет. Роль рекламы в их деятельности»
Раздел: Коммуникации и связь
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Английские спортивные термины в рекламных текстах

    40 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава I. Роль рекламы в спортивной жизни….5
    1.1. Рекламная индустрия в спорте высших достижений….5
    1.2. Переводческие решения в современном переводоведении….12
    Выводы по I главе….26
    Глава II. Переводческий анализ методов перевода
    2.1.Анализ переводческих решений на материале текста по спортивной тематике
    Выводы по II главе
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета денежных средств хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики в РФ

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие и сущность денежных средств хозяйствующего субъекта 5
    1.1 Экономическая сущность и значение денежных средств в хозяйственной деятельности предприятия 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств хозяйствующего субъекта 14
    Глава 2 Бухгалтерский учет денежных средств хозяйствующего субъекта 20
    2.1 Бухгалтерский учет наличных денежных средств 20
    2.2 Бухгалтерский учет безналичных денежных средств 33
    Заключение 46
    Список литературы 47
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования город Алапаевск

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 6
    1.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    4.1 Классификация технологий GR 37
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 5
    1.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
    4.1. Классификация технологий GR 53
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
  • Курсовая работа:

    Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 6
    1.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
    4.1 Классификация технологий GR 34
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Юридические факты современное понимание, классификация, отраслевые особенности

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
    2. Классификация юридических фактов….16
    2.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….16
    2.2. Юридические факты-события и действия….17
    2.3. Правомерные и неправомерные действия….21
    3. Юридические факты в механизме правового регулирования, их место и роль…28
    Заключение…33
    Библиография ….34
  • Курсовая работа:

    Особенности организации и нормирования труда на примере ООО Стэф

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Стэф»….5
    1.2. Структура управления ООО «Стэф» ….….….7
    1.3. Основные виды деятельности….….13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА
    2.1. Нормы труда, их функции и роль норм труда в управлении производством.….15
    2.2 Классификация норм и нормативов….17
    2.3. Фотография рабочего времени и хронометраж как методы изучения затрат рабочего времени и нормирования труда….….25
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕПРИЯТИИ
    3.1. Анализ организации нормирования труда рабочих ООО «Стэф»….…37
    3.2. Разработка норм выработки….….41
    3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм выработки в цехе по производству печенья….….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
    ЛИТЕРАТУРА….….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…51
  • Реферат:

    Предмет и задачи юридической психологии

    25 страниц(ы) 

    1. Место юридической психологии в системе научных знаний…3
    2. Предмет юридической психологии….9
    3. Принципы и методы юридической психологии….11
    4. Роль юридической психологии в повышении эффективности правоохранительной деятельности….18
    5. Библиография…25
  • Курсовая работа:

    повышения конкуренто способности предприятия

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ «ЗАРЯ» 5
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Основные виды деятельности ДК «Заря» 8
    1.3. Ресурсы предприятия 9
    1.3.1. Персонал 9
    1.3.2. Основные фонды 11
    1.3.3.Финансово-экономические показатели деятельности организации 11
    2. БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ 14
    2.1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 14
    2.2. Практическое применение бизнес-плана на предприятии 18
    2.2.1. Описание услуги 18
    2.2.2. Стратегия маркетинга 20
    2.2.3. Организационный план 26
    2.2.4. Оценка риска и страхование 29
    2.2.5. Финансовый план 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 43
    3.1. Основные положения и характеристики 43
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
    3.3. Перечень подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 47
    3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационная база задачи 55
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Курсовая работа:

    Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод

    33 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1: Себестоимость и пути ее снижения
    1.1. Определение себестоимости, методы учета затрат и
    калькуля-ции….
    1.2. Основные элементы затрат, формирующих себестоимость
    продукции…
    1.3. Планирование себестоимости продукции….
    1.4. Пути снижения себестоимости продукции
    ГЛАВА 2: Краткая характеристика предприятия
    ООО “Сарапульский крупяной за-вод”…
    ГЛАВА 3: Расчеты себестоимости продукции, на предприятии
    ООО “Сарапульский крупяной за-вод”….
    3.1 Аналитические выводы и рекомендации по снижению себе-стоимости ….
    Заключение…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Японская модель управления персоналом

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Способы активизации человеческих ресурсах
    на японских предприятиях 5
    2. Организация работы службы управления персоналом 10
    3. Обучение человеческих ресурсов и система служебного роста 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Отчет по практике:

    Отчет по технико-экономической практике в ОАО «Белкамнефть»

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ОАО «Белкамнефть» 4
    2. Характеристика функционального подразделения 4
    3. Производственный процесс и его элементы 6
    4. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 8
    5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 12
    6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 14
    7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 18
    8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 20
    9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 21
    10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 25
    11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 26
    12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 29
    13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 32
    14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 33
    15. Анализ оборачиваемости и рентабельности активов предприятия НГП 35
    16. Показатели экономической эффективности инвестиций 36
    Выводы и предложения 42
    Список использованных источников 44
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО Эталон

    73 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организационно-экономическая характеристика
    1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия
    1.2. Основные виды деятельности
    1.3. Структура управления предприятием
    1.4. Персонал и организация оплаты труда
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия
    2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия
    2.1. Сущность и подходы авторов к определению финансового состояния предприятия и его роли в управлении предприятием
    2.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия
    3. Анализ финансового состояния
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса
    3.2. Анализ ликвидности баланса предприятия и его платежеспособности
    3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия
    3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности
    3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
    3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Система «Банк-клиент» (на примере Удмуртского ОСБ 8618)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 6
    1.1. Система межбанковских расчетов 6
    1.2. Системы Интернет-трейдинга 10
    1.3. Системы «Банк-клиент» 16
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 28
    2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 28
    2.2. Структура банковских услуг 33
    2.3. Характеристика персонала 42
    2.4. Экономический анализ деятельности банка 44
    3. СИСТЕМА «БАНК-КЛИЕНТ» УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 58
    3.1. Характеристика системы «Банк-клиент», принципы функционирования 58
    3.2. Анализ клиентской базы и объема платежей 67
    3.3. Направления совершенствования обслуживания клиентов по системе «Банк-клиент» 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Трудовые ресурсы и их использование

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Краткая организационно – экономическая характеристика
    хозяйства 5
    2. Численность, состав и эффективность использования
    работников хозяйства 11
    3. Основные меры по улучшению обеспеченности
    хозяйства работниками 22
    Заключение 25
    Список используемой литературы 26