У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СМИ и интернет. Роль рекламы в их деятельности» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. СМИ как объект изучения: понятие, виды 5
2. Интернет как эффективный информационный канал 8
3. Роль рекламы в деятельности интернет – сайтов СМИ. 23
4. Анализ сайтов СМИ 25
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Введение
Появление Интернета заставляет заново осмыслять ранее сложившиеся понятия и категории в рассуждениях о СМИ, по-иному взглянуть на традиционные коммуникации. В сети Интернет можно воспользоваться разными идами общения, соответственно, при рассмотрении разных коммуникаций необходимо фокусироваться не столько на обеспечивающей их работу технике, сколько на их субъектах, содержании и функциях.
Есть весьма разные точки зрения на коммуникативную природу Интернета. Одни считают, что во всех своих проявлениях это средство массовой информации, так как позволяет распространять последнюю на неограниченный круг реципиентов. Другие уверены, что Сеть – это множество сайтов, каждый из которых имеет свою аудиторию, а потому она эффективна только как средство групповой коммуникации. И все-таки главный вывод, который можно сделать из практики работы всемирной паутины: Интернет неоднороден. Это среда обитания явлений разной природы.
Вместе с тем, интернет безусловно является серьезным коммуникативным каналом, игнорирование которого в современных условиях невозможно.
Средства массовой информации, в силу своей специфики являются не только коммуникационным каналом, но и субъектами экономической деятельности, которые, так же как любые организации находятся в условиях современного рынка, конкурентной среды и необходимости постоянной работы с целевой аудиторией. При этом, конкурентность данного рынка услуг, так же достаточно высокая. Значительная часть финансовых поступлений СМИ – это доходы от рекламы, размещаемой на ресурсах СМИ. Поэтому от популярности, целевой аудитории конкретного СМИ во многом зависит его экономическая эффективность.
Чтобы расширить свои коммуникативные возможности СМИ вынуждены активно использовать ресурсы и возможности сети Интернет. Наличие собственных сайтов дает возможность расширить круг потребителей, увеличить площади предоставляемые под рекламу.
При этом, необходимо понимать, что для эффективного использования такого ресурса, как интернет-сайт, организации необходимо учитывать специфику данного канала коммуникации, продвигать его, иначе данный ресурс будет простым балластом, не приносящим прибыли, не оказывающим влияния на имидж компании.
Таким образом, актуальность данного исследования заключается в том, что для эффективной деятельности современным СМИ необходимо использовать возможности сети Интернет.
Цель работы: выявить роль рекламы в функционировании интернет-сайтов СМИ.
Задачи:
1. Изучить виды СМИ, представленные в интернете.
2. Рассмотреть возможности интернета как информационного канала.
3. Проанализировать роль рекламы в деятельности интернет-сайтов СМИ.
4. Сравнить сайты некоторых средств массовой информации.
Заключение
Средства массовой информации являются одним из серьезных коммуникационных каналов для рекламных сообщений. Одновременно, сами СМИ нуждаются в продвижении, формировании общественного мнения и лояльности потребителей, поскольку основные финансовые потоки многих видов СМИ связаны с их рекламной деятельностью, предоставлением эфира, площадей для размещения рекламы заказчиков. Соответственно, от популярности СМИ, объема его зрительской аудитории во многом зависит его востребованность у заказчиков как рекламного носителя.
С появлением сети Интернет и бурным развитием интернет- технологий, становится ясно, что СМИ не могут игнорировать данную возможность. Создание интернет-сайтов дает СМИ возможность увеличить свою аудиторию, «продлить» эфирное время, увеличить число просмотров отдельных передач, прочтения статей. Так же это возможность увеличить свои рекламные площади.
Как показывают исследования специалистов – объем интернет рекламы на данный момент составляет 6% от всего рекламного объема. Конечно, это на первый взгляд не большая цифра, но учитывая, что это 33 млн. долларов в год, то становится понятно, что необходим серьезный подход к данному виду деятельности.
Анализ интернет-сайтов некоторых СМИ дал нам возможность сделать следующие выводы:
1. телевизионные СМИ, при использовании интернет-сайта, основной его целью делают продвижение собственно телеканала. Здесь идет реклама программ, фильмов, сериалов данного канала. То есть, продвигается, рекламируется эфирное время и рекламные возможности в рамках данного эфирного времени. Возможно это происходит в связи с тем, что у телевидения – самый мощный потенциал как рекламного канала коммуникации – поэтому ставка делается на размещение рекламы на самом телевидении, а интернет –сайт продвигает, привлекает внимание к данному телеканалу, его возможностям и его аудитории.
2. Печатные СМИ, чьи характеристика рекламного потенциала значительно ниже, вынуждены при использовании интернет-ресурсов извлекать финансовую выгоду. Они используют свой интернет-сайт не только для продвижения своего издания, увеличения потребительской аудитории, но и для привлечения рекламодателей и размещения рекламных модулей.
3. Интернет сайт радио, так же как и сайт телеканала содержит минимум рекламной информации и направлен на продвижение собственной программы, эфирного времени. И, следовательно, заинтересован в продвижении рекламного времени на самом канале.
Таким образом, мы можем утверждать, что на данном этапе развития российские СМИ основной акцент при использовании интернет-сайтов делают на продвижение самого СМИ и его возможностей. В свете чего необходимо изучение возможностей рекламы на интернет-сайтах СМИ и анализа целесообразности ее размещения там.
Список литературы
1. Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и К, - 2009. – 328 с.
2. Алешина И. В. Поведение потребителей. - М.: Фаир-Пресс. - 2000. – 384с.
3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.– М.:ФАИР-ПРЕСС.2001.-612с.
4. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов.- М.: Изд-во УДН, 1986. -168 с.
5. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Издательство Российской универсальной дружбы народов. 2002.- 354 с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public Relations. – СПб.: ТРИЗ-Шанс, 1995. – 228 с.
7. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. — Дикта, 2008. — 196 c.
8. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа - рилейшнз.- М.: Инфра - М», 2007. – 336 с.
9. Деннис Э., Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 1997. - 384с.
10. Зорин А.В. Число и слово: технология производства и распространения новостей. М., 2000. - 243 с.
11. Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. -- К.: Сирии, Либра, 1998. - 208 с.
12. СМИ в пространстве Интернета /Лукина М.М., Фомичева И.Д. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.
13. Ситников В. П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. – М.: Филол. о-во «Слово»: Эксмо, 2004. – 415 с.
14. ТОП-10 сайтов интернет-СМИ: аудитория, доходы, стоимость бизнеса. -Режим доступа: h**t://habrahabr.r*/post/159843/
15. Уэльс У., Барнет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 800 с.
16. Федеральный Закон РФ от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе»
17. Халлиган Брайан, Шах Дхармеш Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов /М.: «Диалектика», 2010. — 256 c.
18. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 326 с.
19. Шерковин Ю.А. Возможные сопутствующие эффекты массовых информационных процессов и их социально-психологическая значимость//Прикладные проблемы социальной психологии./Отв. ред. Е. В.Шорохова, В. П. Левкович. М.: Мысль, 1983. - С. 255-270.
Тема: | «СМИ и интернет. Роль рекламы в их деятельности» | |
Раздел: | Коммуникации и связь | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Английские спортивные термины в рекламных текстах
40 страниц(ы)
Введение…2
Глава I. Роль рекламы в спортивной жизни….5
1.1. Рекламная индустрия в спорте высших достижений….51.2. Переводческие решения в современном переводоведении….12РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе….26
Глава II. Переводческий анализ методов перевода
2.1.Анализ переводческих решений на материале текста по спортивной тематике
Выводы по II главе
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие и сущность денежных средств хозяйствующего субъекта 5
1.1 Экономическая сущность и значение денежных средств в хозяйственной деятельности предприятия 51.2 Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств хозяйствующего субъекта 14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Бухгалтерский учет денежных средств хозяйствующего субъекта 20
2.1 Бухгалтерский учет наличных денежных средств 20
2.2 Бухгалтерский учет безналичных денежных средств 33
Заключение 46
Список литературы 47
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 61.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
4.1 Классификация технологий GR 34
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО Ижавто
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. История создания, цели и задачи 6
1.2. Организационная структура управления 91.3. Виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристик персонала 20
1.5. Особенности оплаты труда на ОАО «Элеконд» 25
2. СОВРЕМЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
2.2. Анализ основных и оборотных средств 34
2.3. Анализ финансового состояния 39
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 46
3. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Теоретические аспекты управления персоналом 52
3.2. Анализ системы управления персоналом на ОАО «Элеконд» 63
3.3. Совершенствование системы управления персоналом
на ОАО «Элеконд» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
86 страниц(ы)
Введение .….3
1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….192.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
Выводы и предложения ….… 79
Список использованной литературы ….83
Приложения….88
-
Реферат:
Маркс и Энгельс о природе человека о его сущности существования
16 страниц(ы)
Введение 3
Сущности человека в марксистской философии 4
“Человек”, “индивид”, “личность” 9
Смысл и назначение человеческого бытия 11Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 41
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
на предприятии 54
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 2 – 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРИНЦИПА
РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ … 4 – 6
2. ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ ВРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 7 – 13РазвернутьСвернуть
3. ВИДЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1. ПРЕЗИДЕНТ РФ …. 14 – 18
3.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН РФ –
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ …. 19
3.3. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВА –
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ …. 20 – 21
3.4. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ РФ …. 22
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИПА
РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ …. 23 – 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 26 – 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 28
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование отпусков в РФ
96 страниц(ы)
Глава 1. Понятие и структура времени отдыха.
1.1.Понятие и соотношение времени отдыха и рабочего времени. 1.2.История развития законодательства о времени отдыха в России.Глава 2. Правовое регулирование отпусков в РФ.РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие и место отпусков в структуре времени отдыха. Классификация отпусков.
2.2. Трудовые отпуска.
2.3. Специальные отпуска.
Глава 3. Иные элементы времени отдыха.
3.1. Перерывы в течение рабочего дня (смены),
3.2. Ежедневный (междусменный) отдых;
3.3. Выходные дни (еженедельный непрерывный отдых);
3.4. Нерабочие праздничные дни;
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности использования оборотных средств на примере Сарапул Молоко
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Значение оборотных средств в деятельности предприятия 6
1.1. Сущность и функции оборотных средств 61.2. Принципы организации оборотных средств на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль запасов в обеспечении воспроизводственного процесса. Необходимость управления запасами 14
Глава II. Действующая практика формирования и использования оборотных средств на предприятии (на примере ОАО «МК «Сарапул-молоко») 24
2.1. Отраслевые особенности и их влияние на организацию оборотных средств 24
2.2. Состав и структура оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 35
2.4. Формирование потребности предприятия в запасах 40
Глава III. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 50
3.1. Перспективы и пути улучшения нормирования запасов 50
3.2. Проблемы оптимизации структуры источников финансирования оборотных средств и пути их решения 56
Заключение 63
Список используемой литературы 68
Приложения
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Становление художника 3
Периоды творчества Дали 9
Дали и сюрреализм 13
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Лизинг в хозяйственной практике
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическое содержание лизинга 4
1.1. Сущность лизинга 4
1.2. Виды лизинга 52. Правовые основы лизинговых отношений 12РазвернутьСвернуть
2.1 Законодательная база лизинговых отношений 12
2.2. Оформление и порядок заключения лизинговой сделки 13
3. Лизинг, как инструмент налоговой оптимизации при
инвестировании в основные средства 17
3.1 Схема лизинговой сделки 17
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 29
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно – правовая форма 51.2. Анализ производственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и анализ персонала 12
1.4. Предпринимательская среда и проблемы адаптации предприятия
к условиям рынка 28
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 34
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 40
2.4. Анализ прибыльности и рентабельности. Пути улучшения финансового состояния предприятия 48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 51
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 60
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85