У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СМИ и интернет. Роль рекламы в их деятельности» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. СМИ как объект изучения: понятие, виды 5
2. Интернет как эффективный информационный канал 8
3. Роль рекламы в деятельности интернет – сайтов СМИ. 23
4. Анализ сайтов СМИ 25
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Введение
Появление Интернета заставляет заново осмыслять ранее сложившиеся понятия и категории в рассуждениях о СМИ, по-иному взглянуть на традиционные коммуникации. В сети Интернет можно воспользоваться разными идами общения, соответственно, при рассмотрении разных коммуникаций необходимо фокусироваться не столько на обеспечивающей их работу технике, сколько на их субъектах, содержании и функциях.
Есть весьма разные точки зрения на коммуникативную природу Интернета. Одни считают, что во всех своих проявлениях это средство массовой информации, так как позволяет распространять последнюю на неограниченный круг реципиентов. Другие уверены, что Сеть – это множество сайтов, каждый из которых имеет свою аудиторию, а потому она эффективна только как средство групповой коммуникации. И все-таки главный вывод, который можно сделать из практики работы всемирной паутины: Интернет неоднороден. Это среда обитания явлений разной природы.
Вместе с тем, интернет безусловно является серьезным коммуникативным каналом, игнорирование которого в современных условиях невозможно.
Средства массовой информации, в силу своей специфики являются не только коммуникационным каналом, но и субъектами экономической деятельности, которые, так же как любые организации находятся в условиях современного рынка, конкурентной среды и необходимости постоянной работы с целевой аудиторией. При этом, конкурентность данного рынка услуг, так же достаточно высокая. Значительная часть финансовых поступлений СМИ – это доходы от рекламы, размещаемой на ресурсах СМИ. Поэтому от популярности, целевой аудитории конкретного СМИ во многом зависит его экономическая эффективность.
Чтобы расширить свои коммуникативные возможности СМИ вынуждены активно использовать ресурсы и возможности сети Интернет. Наличие собственных сайтов дает возможность расширить круг потребителей, увеличить площади предоставляемые под рекламу.
При этом, необходимо понимать, что для эффективного использования такого ресурса, как интернет-сайт, организации необходимо учитывать специфику данного канала коммуникации, продвигать его, иначе данный ресурс будет простым балластом, не приносящим прибыли, не оказывающим влияния на имидж компании.
Таким образом, актуальность данного исследования заключается в том, что для эффективной деятельности современным СМИ необходимо использовать возможности сети Интернет.
Цель работы: выявить роль рекламы в функционировании интернет-сайтов СМИ.
Задачи:
1. Изучить виды СМИ, представленные в интернете.
2. Рассмотреть возможности интернета как информационного канала.
3. Проанализировать роль рекламы в деятельности интернет-сайтов СМИ.
4. Сравнить сайты некоторых средств массовой информации.
Заключение
Средства массовой информации являются одним из серьезных коммуникационных каналов для рекламных сообщений. Одновременно, сами СМИ нуждаются в продвижении, формировании общественного мнения и лояльности потребителей, поскольку основные финансовые потоки многих видов СМИ связаны с их рекламной деятельностью, предоставлением эфира, площадей для размещения рекламы заказчиков. Соответственно, от популярности СМИ, объема его зрительской аудитории во многом зависит его востребованность у заказчиков как рекламного носителя.
С появлением сети Интернет и бурным развитием интернет- технологий, становится ясно, что СМИ не могут игнорировать данную возможность. Создание интернет-сайтов дает СМИ возможность увеличить свою аудиторию, «продлить» эфирное время, увеличить число просмотров отдельных передач, прочтения статей. Так же это возможность увеличить свои рекламные площади.
Как показывают исследования специалистов – объем интернет рекламы на данный момент составляет 6% от всего рекламного объема. Конечно, это на первый взгляд не большая цифра, но учитывая, что это 33 млн. долларов в год, то становится понятно, что необходим серьезный подход к данному виду деятельности.
Анализ интернет-сайтов некоторых СМИ дал нам возможность сделать следующие выводы:
1. телевизионные СМИ, при использовании интернет-сайта, основной его целью делают продвижение собственно телеканала. Здесь идет реклама программ, фильмов, сериалов данного канала. То есть, продвигается, рекламируется эфирное время и рекламные возможности в рамках данного эфирного времени. Возможно это происходит в связи с тем, что у телевидения – самый мощный потенциал как рекламного канала коммуникации – поэтому ставка делается на размещение рекламы на самом телевидении, а интернет –сайт продвигает, привлекает внимание к данному телеканалу, его возможностям и его аудитории.
2. Печатные СМИ, чьи характеристика рекламного потенциала значительно ниже, вынуждены при использовании интернет-ресурсов извлекать финансовую выгоду. Они используют свой интернет-сайт не только для продвижения своего издания, увеличения потребительской аудитории, но и для привлечения рекламодателей и размещения рекламных модулей.
3. Интернет сайт радио, так же как и сайт телеканала содержит минимум рекламной информации и направлен на продвижение собственной программы, эфирного времени. И, следовательно, заинтересован в продвижении рекламного времени на самом канале.
Таким образом, мы можем утверждать, что на данном этапе развития российские СМИ основной акцент при использовании интернет-сайтов делают на продвижение самого СМИ и его возможностей. В свете чего необходимо изучение возможностей рекламы на интернет-сайтах СМИ и анализа целесообразности ее размещения там.
Список литературы
1. Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и К, - 2009. – 328 с.
2. Алешина И. В. Поведение потребителей. - М.: Фаир-Пресс. - 2000. – 384с.
3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.– М.:ФАИР-ПРЕСС.2001.-612с.
4. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов.- М.: Изд-во УДН, 1986. -168 с.
5. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Издательство Российской универсальной дружбы народов. 2002.- 354 с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public Relations. – СПб.: ТРИЗ-Шанс, 1995. – 228 с.
7. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. — Дикта, 2008. — 196 c.
8. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа - рилейшнз.- М.: Инфра - М», 2007. – 336 с.
9. Деннис Э., Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 1997. - 384с.
10. Зорин А.В. Число и слово: технология производства и распространения новостей. М., 2000. - 243 с.
11. Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. -- К.: Сирии, Либра, 1998. - 208 с.
12. СМИ в пространстве Интернета /Лукина М.М., Фомичева И.Д. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.
13. Ситников В. П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. – М.: Филол. о-во «Слово»: Эксмо, 2004. – 415 с.
14. ТОП-10 сайтов интернет-СМИ: аудитория, доходы, стоимость бизнеса. -Режим доступа: h**t://habrahabr.r*/post/159843/
15. Уэльс У., Барнет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 800 с.
16. Федеральный Закон РФ от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе»
17. Халлиган Брайан, Шах Дхармеш Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов /М.: «Диалектика», 2010. — 256 c.
18. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 326 с.
19. Шерковин Ю.А. Возможные сопутствующие эффекты массовых информационных процессов и их социально-психологическая значимость//Прикладные проблемы социальной психологии./Отв. ред. Е. В.Шорохова, В. П. Левкович. М.: Мысль, 1983. - С. 255-270.
Тема: | «СМИ и интернет. Роль рекламы в их деятельности» | |
Раздел: | Коммуникации и связь | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Английские спортивные термины в рекламных текстах
40 страниц(ы)
Введение…2
Глава I. Роль рекламы в спортивной жизни….5
1.1. Рекламная индустрия в спорте высших достижений….51.2. Переводческие решения в современном переводоведении….12РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе….26
Глава II. Переводческий анализ методов перевода
2.1.Анализ переводческих решений на материале текста по спортивной тематике
Выводы по II главе
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие и сущность денежных средств хозяйствующего субъекта 5
1.1 Экономическая сущность и значение денежных средств в хозяйственной деятельности предприятия 51.2 Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств хозяйствующего субъекта 14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Бухгалтерский учет денежных средств хозяйствующего субъекта 20
2.1 Бухгалтерский учет наличных денежных средств 20
2.2 Бухгалтерский учет безналичных денежных средств 33
Заключение 46
Список литературы 47
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 61.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
4.1 Классификация технологий GR 34
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Общая характеристика организации, перечень услуг 5
1.2. Юридическое положение общества 61.3. Структура и функции управления организацией 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели деятельности 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 13
2.1. Вертикальный анализ 16
2.2. Горизонтальный анализ 19
2.3. Анализ имущественного положения 22
2.4. Анализ ликвидности 23
2.5. Анализ финансовой устойчивости 28
2.6. Анализ деловой активности 31
2.7. Анализ рентабельности 35
2.8. Рекомендации по улучшению финансового состояния 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1.Необходимость создания АСОИ 41
3.2.Перечень задач решаемых АСОИ 42
3.3.Организационно-экономическая сущность задачи
«Автоматизация расчета специфицированных норм
расхода материалов» 45
3.4.Информационная база задачи 47
3.5.Алгорит решения задачи АСОИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Финансирование и кредитование кап вложений
32 страниц(ы)
Введение….3
Теоретические основы финансирование и кредитования капитальных вложений…6
Система кредитования в строительстве и её особенности на примере ООО «Стимул»…10Кредитоспособность строительных организаций как основа организации кредитных отношений….24РазвернутьСвернуть
Заключение….32
Список используемой литературы….33
-
Дипломная работа:
Организация обучения персонала на предприятии – анализ и эффективность (ОАО «ВолгаТелеком»)
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
1.5. Организация оплаты труда 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 38
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 45
3.1. Теоретические аспекты организации обучения персонала 45
3.2. Анализ организации обучения персонала 56
3.3. Анализ эффективности обучения персонала 65
3.4. Пути совершенствования системы обучения персонала 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83 -
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на примере Вессо мебель
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
1.1. История создания предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности 51.3. Технико – экономические показатели работы 6РазвернутьСвернуть
2. Анализ внешней среды организации 12
2.1. Анализ факторов общего окружения 12
2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
3. Анализ внутренней среды организации 19
3.1. Организационная структура 19
3.2. Анализ финансового состояния 20
3.3. Анализ производственного потенциала 23
3.4. Анализ кадрового потенциала 24
3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
4. Анализ стратегических возможностей 30
4.1. Выявление стратегических проблем 30
4.2. Формирование миссии 32
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 2
Культура Древнего Рима 4
Искусство Древнего Рима 10
Заключение 17
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Экономика, организация, нормирование и социология труда
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 61.2. Идентификация антропометрического и биомеханическогоРазвернутьСвернуть
группового показателя СЧТС 7
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 8
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 11
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 14
2.2. Анализ основных направлений организации труда на
рабочем месте. Разработка паспорта рабочего места 15
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового
процесса 22
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
3.1. Организация нормирования на предприятии 25
3.2. Состояние нормирования труда работников 28
3.3. Разработка норм и предложений по нормированию труда 32
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2. Анализ производительности труда 38
4.3. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 39
4.4. Анализ тарификации труда 43
4.5. Анализ аттестации работников 44
4.6. Оценка социально – психологического климата в коллективе 45
4.7. Социологическое обследование коллектива 48
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
Управление торговым предприятием (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 51.2. Особенности управления торговым предприятием 15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 21
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 21
2.2. Характеристика процесса управления предприятием 23
2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 34
3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 42
3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 42
3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 54
3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Кадровая политика предприятия и введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 51.2. Основные принципы формирования кадровой политикиРазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики Ижевского радиозавода
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Работа кадровой службы радиозавода 16
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 17
2.4. Набор персонала 19
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 21
2.6. Организация обучения и оценки персонала 22
2.7. Организация оплаты труда 24
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложение