У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система «Банк-клиент» (на примере Удмуртского ОСБ 8618)» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 6
1.1. Система межбанковских расчетов 6
1.2. Системы Интернет-трейдинга 10
1.3. Системы «Банк-клиент» 16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 28
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 28
2.2. Структура банковских услуг 33
2.3. Характеристика персонала 42
2.4. Экономический анализ деятельности банка 44
3. СИСТЕМА «БАНК-КЛИЕНТ» УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 58
3.1. Характеристика системы «Банк-клиент», принципы функционирования 58
3.2. Анализ клиентской базы и объема платежей 67
3.3. Направления совершенствования обслуживания клиентов по системе «Банк-клиент» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
С развертыванием в России в начале 90-х годов рыночных реформ, уста-новленный Государственным банком бывшего СССР механизм осуществления расчетов перестал быть адекватным сложившейся ситуации и потребовал реор-ганизации. Ввиду этого, становление платежной системы России произошло в условиях перехода от централизованной плановой экономики к рыночной.
Платежная система России прошла в своем становлении ряд преобразо-ваний: открытие кредитными организациями корреспондентских счетов в Банке России и в других кредитных организациях для проведения межбанковских расчетов, создание частных клиринговых учреждений, расчетных центров орга-низованного рынка ценных бумаг в виде расчетных небанковских кредитных организаций, развитие электронных технологий совершения платежей, внедре-ние розничных платежей с применением платежных карт.
В настоящее время можно говорить о том, что платежная система России состоит из двух относительно самостоятельных сегментов, образуемых платеж-ной системой Центрального банка Российской Федерации (Банка России) и ча-стными платежными системами.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации безна-личные расчеты производятся через кредитные организации.
Существуют два типа кредитных организаций: банки и небанковские кре-дитные организации. Ключевой отличительной особенностью банков является то, что только банкам разрешено привлекать средства физических лиц и юриди-ческих лиц во вклады (до востребования и на неопределенный срок).
Особое место в российской банковской системе занимает Сберегательный банк Российской Федерации (Сбербанк России). Сбербанк России является кре-дитной организацией, имеющей наиболее разветвленную филиальную сеть на территории Российской Федерации. Ему принадлежит 40% от общего количест-ва филиалов кредитных организаций в Российской Федерации.
Сбербанк России осуществляет привлечение денежных средств населения и предприятий и хранение их в депозитах, выплату пенсий, пособий, проведе-ние расчетов граждан по их различного рода финансовым обязательствам (на-логи, платежи в пользу торговых, коммунальных, транспортных, общественных и иных организаций и учреждений), а также расчетное обслуживание предпри-ятий и организаций. Доля Сбербанка России на рынке частных вкладов состав-ляла на начало 2006 года 82,5% по рублевым вкладам и 51,3% по валютным вкладам.
В структуре функционирующих платежных систем в настоящее время важную роль занимает система «Банк-клиент», появившаяся почти пятнадцать лет назад и превратившаяся сегодня в мощное средство электронного докумен-тооборота с большими сервисными и аналитическими возможностями.
Электронная система расчетов «Банк-Клиент» позволяет существенно упростить и ускорить обычную процедуру ведения расчетов и информационно-го обмена между банком и клиентом благодаря использованию средств элек-тронной связи.
Реализуемые в настоящее время многими банками системы Интернет-банкинга могут составить реальную конкуренцию традиционным системам дистанционного обслуживания «Банк-клиент», появившимся почти десять лет назад и превратившимся сегодня в мощное средство электронного документо-оборота с большими сервисными и аналитическими возможностями.
Ведь система «Интернет-банкинга» в отличие от традиционного «Банк-Клиента» позволяет клиенту связываться с банком с любого компьютера в лю-бой точке мира. К тому же стоимость обслуживания пользователя такой систе-мы, как правило, ниже, чем клиента традиционной системы удаленного досту-па.
В связи с этим выбор темы дипломной работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.
Объект дипломной работы – система «Банк-клиент», используемая в Уд-муртском отделении 8618 Западно-Уральского Банка Сберегательного Банка РФ (Удмуртское ОСБ 8618).
Цель дипломной работы – на основе исследования функциональных воз-можностей, практических аспектов использования и клиентской базы системы «Банк-клиент» разработать предложения по совершенствованию обслуживания клиентов по системе «Банк-клиент» в Удмуртском ОСБ 8618.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы должен быть решен ряд задач:
- дать организационно-экономическую характеристику Удмуртского ОСБ 8618;
- исследовать существующие банковские автоматизированные платежные системы;
- проанализировать функциональные возможности и практическое аспек-ты использования системы «Банк-клиент» в Удмуртском ОСБ 8618;
- разработать направления совершенствования обслуживания клиентов по системе «Банк-клиент» в Удмуртском ОСБ 8618.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной теме как система «Банк-клиент». Актуальность выбора темы дипломной работы обу-словлена тем, что система «Банк-клиент» позволяет существенно упростить и ускорить обычную процедуру ведения расчетов и информационного обмена между банком и клиентом благодаря использованию средств электронной свя-зи.
Объектом исследования дипломной работы выступило Удмуртское Отде-ление 8618 Западно-Уральского банка Сберегательного Банка РФ.
В процессе выполнения работы достигнута ее цель – исследованы функ-циональные возможности и практические аспекты использования системы «Банк-клиент», что позволило разработать предложения по совершенствованию обслуживания клиентов в Удмуртском ОСБ 8618.
Удмуртское отделение Западно-Уральского банка Сбербанка Российской Федерации является подразделением Сберегательного банка России и осущест-вляет свою деятельность на территории Удмуртской республики.
Как показывают данные экономического анализа деятельности банка, до-ля активов приносящих доход, превышает долю активов, не приносящих доход, что расценивается как положительный момент в деятельности банка. Но темпы роста активов, не приносящих доход, превышают темпы роста активов, прино-сящих доход. Кроме того, отмечено некоторое снижение обязательных норма-тивов ЦБ РФ, рассчитанных для Удмуртского ОСБ относительно их нормаль-ных значений.
Мерами по повышению доходности активов могут стать повышение ак-тивности банка на кредитном рынке и на рынке ценных бумаг. Банку необхо-димо увеличивать объемы выдачи кредитов, используя для этого как средства привлеченные посредством вкладов, так и средства полученные путем межбан-ковского кредитования.
Как показало проведенное исследование, в настоящее время в Удмуртском ОСБ 8618 функционирует система передачи электронных документов (СПЭД), относящаяся к семейству программ классического «Банк-клиента».
При использовании СПЭД на рабочее место клиента устанавливается про-граммное обеспечение «Рабочее место клиента СПЭД».
Автоматизированное рабочее место «Рабочее место клиента СПЭД» пред-назначено для установки в офисах организаций клиентов Удмуртского ОСБ 8618 и позволяет:
-оперативно получать информацию из Удмуртского ОСБ 8618, в том числе финансовую о текущих состояниях счетов, о документах, на основании которых Банком выполнены проводки по счетам;
-формировать и передавать в банк авторизованную информацию и т.д.
Тем прироста пользователей системы «Банк-клиент» – юридических лиц в 2005 году составил 51%. Темп прироста пользователей – физических лиц со-ставил 66%.
Таким образом, количество пользователей системы «Банк-клиент» - инди-видуальных предпринимателей возрастает более высокими темпами, нежели количество пользователей - юридических лиц.
Это связано в первую очередь с расширением бизнеса малого предприни-мательства, что является результатом действия государственной программы поддержки малого предпринимательства. За 2005 год прирост объема платежей с использованием системы составил более 2 млн. руб. или 64%.
Для получения дополнительных конкурентных преимуществ Удмуртское ОСБ 8618 и Сбербанк РФ в целом должны внедрить комплексную систему управления финансами включающую в себя 3 подсистемы:
-классический «Банк-Клиент»
-«Телефон-Банк»
-«Интернет-Банк».
Это позволит Удмуртскому ОСБ 8618 реализовать систему дистанцион-ного банковского обслуживания клиентов, способную удовлетворить широкий круг запросов клиентов.
Но при использовании системы «Интернет – банкинг» следует учесть, что ситуацию осложняет тот факт, что изначально Интернет не проектировался как защищенная сеть. Поэтому данные, передаваемые по Сети (через Интернет-Банк), могут быть легко перехвачены с помощью достаточно быстрых и дос-тупных средств.
Поэтому, крупные предприятия (VIP-клиенты) предпочтут стабильность и высокую надежность классического «Банк-Клиента» (СПЭД). Их полностью устроит стационарная система, гарантирующая осуществление платежей, мо-бильность для таких организаций - не главное.
Но в то же время дополнительно они получат возможность управления средствами также и через Интернет, используя «Интернет – банкинг». Интер-нет-банкинг является, прежде всего, системой массового обслуживания, поэто-му должен быть ориентирован на широкий круг клиентов: физических лиц, предпринимателей и предприятий малого и среднего бизнеса.
Целевой группой для системы «Телефон-Банка» являются, прежде всего, держатели банковских карт, предприниматели и предприятия малого бизнеса.
«Телефон-банкинг», осуществляемый с использованием мобильного те-лефона, подразделяется на WАР-банкинг и SМS-банкинг
Таким образом, основной доминирующей стратегией Сбербанка РФ должно стать не развитие системы «Банк-клиент» как обособленного сервиса, а сочетание различных современных технологий (Интернет, WAP, SMS) обслу-живания клиентов и создание на их базе комплексных решений, способных удовлетворить широкий круг запросов клиентов.
Список литературы
1. Конституция РФ 1993 года // СПС «Гарант».
2. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банков-ской деятельности» (в ред. ФЗ от 21.07.2005 N 106-ФЗ) // СПС «Гарант».
3. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» (с изм., внесенными Федеральными законами от 23.12.2003 N 177-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ, от 23.12.2004 N 173-ФЗ) // СПС «Га-рант».
4. Федеральный Законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" // СПС «Гарант».
5. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков» // СПС «Гарант».
6. Положение Банка России от 9 июля 2003 г. N 232-П "О порядке формиро-вания кредитными организациями резервов на возможные потери"// СПС «Гарант».
7. Бурдинский А.А. Российский Интернет-банкинг: реальный бизнес в вир-туальном мире. М.: 2006. – 110 с.
8. Банковское дело: стратегическое руководство / Руководитель проекта У. Гулд. М.: Консалт-банкир, 2001 – 678 с.
9. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2001 – 765 с.
10. Банковский портфель. Под ред. Коробова Ю.И. - М., Соминтэк, 2000 – 654 с.
11. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и ста-тистика, 2001 – 450с.
12. Зайцев П.А. Интернет-банкинг как один из способов дистанционного банковского обслуживания. М.: 2006 – 56 с.
13. Козловская Э.А. Основы банковского дела. - М.: Финансы и статистика, 2000 – 230 с.
14. Коммерческий словарь. Под ред. Азрилияна А.Н. - М.: Фонд “Правовая культура”, 2002 – 750с.
15. Козырь Ю. Управление денежными средствами. М.: 2000 – 675 с.
16. Киселева И. А. Моделирование оценки рисков в процессе принятия бан-ковских решений // Аудит и финансовый анализ. 2005. № 1.
17. Краткое описание системы NetInvestor // Аудит и финансовый анализ. 2006. № 3.
18. Кузьменков А.Д. Интернет-банкинг: cмена ориентиров или второе дыха-ние? М.: 2006. – 45 с.
19. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финан-сами фирмы). – СПб: Юность, 2005 – 743 с.
20. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2002 – 890 с.
21. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник для ВУЗов – Финансы и стати-стика, М., 2000 г – 710с.
22. Материалы сайта h**t://w*w.ifin.r*/
23. Макарова Г. Н. Экономические риски: структура и методы управления: учеб. пособие. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000 – 853 с.
24. Муравьев В.В. Определение потребности банка в ликвидных средствах на основе «Теорий спроса на деньги». М.: 2005 – 623 с.
25. Никитина Т. В. Банковский менеджмент. СПб.: Питер, 2001 – 510 с.
26. Остапенко В.В. Кредитование банками предприятий: потребности, воз-можности, интересы // Финансы – 2000 г. - №8. с. 6 – 23.
27. Пессель М.А. Заем, кредит, ссуда // Деньги и кредит – 2001. №4.с.4-38.
28. Первозванский А. Финансовый рынок: расчет и риск. - М., Соминтэк, 2001 – 124 с.
29. Платежные системы России // Вестник ЦБ РФ – 2006. №10.
30. Романов В. С. Понятие рисков в экономической деятельности // w*w.aup.r*
31. Романов М.Н. Основные подходы к оценки кредитного риска в РФ // Бан-ковское дело – 2000 г. - № 7. с. 6 – 25.
32. Рябова И.Б. Анализ финансового состояния коммерческих банков // День-ги и кредит – 2001 г. - № 7. с. 18 – 44.
33. Синки Дж. Управление финансами в коммерческом банке. М.: Gatallaxy, 2000 – 654 с.
34. Слуцкий Л.Э. Банк и малое предприятие: проблемы взаимодействия // Деньги и кредит – 2000 г. №10. с. 24 – 46.
35. Суворов А.В. Клиент для банка или банк для клиента? //Финансы и кре-дит. 2001 . № 6. с. 9 – 27.
36. Уткин С.А. Управление персоналом. М.: 2005. – 710 с.
37. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2000 – 540 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Система «Банк-клиент» (на примере Удмуртского ОСБ 8618)» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 111.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
2.3. Анализ финансового состояния 31
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 38
3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 38
3.2. Система формирования кадрового резерва 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные средства 14
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
3.1. Основные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 50
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование подготовки и переподготовки персонала в банке на примере Удмуртского ОСБ 78
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 6
1.1. История создания, цели, задачи 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 111.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 25
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
2.3. Анализ финансового состояния 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 47
3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 47
3.2. Система формирования кадрового резерва 55
3.3. Система обучения и переподготовки персонала 58
3.4. Пути совершенствования системы подготовки и переподготовки персонала 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ денежных средств предприятия
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1. Понятие денежных средств 5
1.2. Задачи анализа и источники информации 71.3. Методы анализа движения денежных средств 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЭМЗ «КУПОЛ» 16
2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 16
2.2. Экономические показатели деятельности 20
3. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 25
3.1 Анализ состава и структура денежных средств 25
3.2 Анализ движения денежных потоков 28
3.3 Оптимизация движения денежных потоков 32
3.4 Рекомендации по направления и совершенствованию управления денежными средствами предприятия 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Основные виды деятельности….….91.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….18
1.5. Система оплаты труда….22
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
3.2.4. Управление деловой карьерой….77
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности на примере Саарпульского ЭГЗ
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическое содержание основных средств и необходимость
раскрытия информации о них в бухгалтерской (финансовой)отчетности 5РазвернутьСвернуть
1.1 Понятие, классификация, оценка и методологические основы учета
основных средств 5
1.2 Значение и необходимость раскрытия информации об основных
средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 14
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
хозяйства 16
2.1 Местоположение и правовой статус 16
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 17
2.3 Основные экономические показатели 20
3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской
(финансовой) отчетности организации 22
3.1 Организация учета основных средств и формирование данных
показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности 22
3.2 Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
раскрывающих информацию об основных средствах, с целью
принятия управленческих решений 25
3.3 Рационализация порядка представления информации об основных
средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 28
Вывода и предложения 31
Литература 34
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ… 6
1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости…. 61.2. Логика планово-аналитической функции в рыночной экономике…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Информационное обеспечения функции управления – анализа и планирования…. 16
1.4. Методика анализа финансового состояния и система аналитических коэффициентов…. 20
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»…. 38
2.1. Местоположение и правовой статус коммерческой организации…. 38
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация…. 39
2.3. Анализ экономических показателей деятельности предприятия…. 52
3. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»….
57
3.1. Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния. 57
3.2. Анализ источников формирования капитала… 60
3.3. Анализ эффективности и интенсивности использования капитала. 62
3.4. Анализ финансовой устойчивости… 64
3.5. Анализ платежеспособности и диагностика риска банкротства… 67
3.6. Мероприятия по совершенствованию управления финансами…. 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 85
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 90
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития предприятия ООО Суперстрой-Уфа
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КОМЛЕКСНАЯ ХАРАКЕТРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 4
1.1 Анализ внутренней среды компании. ООО СуперСтрой-Уфа» 41.2. Анализ макросреды организации компании 15РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ внешнего окружения компании 20
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ 28
2.1 Понятие и виды стратегий компании 28
2.2 Методы разработки стратегии 36
2.3.Зарубежный опыт разработки стратегии развития предприятия 40
3. ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 50
3.1. Анализ основных проблем в компании 50
3.2. Выбор направления дальнейшего развития компании. 58
3.3. Рекомендации по стратегическому развитию компании и оценка их эффективности 68
3.3.1. Разработка стратегического плана 68
3.3.2. Оценка эффективности стратегии. 73
3.4. Организационные аспекты внедрения предложенных рекомендаций 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Курсовая работа:
Стратегия портфельного инвестирования и количественные аспекты портфельного анализа
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Стратегия портфельного инвестирования 5
1.1. Сущность инвестиционного портфеля и принцип его формирования 51.2. Классификация инвестиционных портфелей 6РазвернутьСвернуть
1.3. Управление портфелем 9
1.4. Соотношение доходности и риска инвестиционного портфеля 11
1.5. Оптимизация инвестиционного портфеля 15
2. Количественные аспекты портфельного анализа 20
2.1. Модели формирования портфеля ценных бумаг 20
2.2. Математическое описание эффективного финансового рынка 35
2.3. Особенности использование портфельного анализа на российском рынке ценных бумаг 39
Заключение 44
Литература 46
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда и анализ эффективности использования ООО «Театральное»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижевский хлебозавод
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика хлебозавода №5 8
1.1. История создания, цели, задачи 8
1.2. Организационная структура управления 101.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 20
1.5. Оплата труда персонала 23
1.6. Маркетинговая деятельность на предприятии 29
1.7. Потребители, поставщики и конкуренты 34
2. Анализ хозяйственной деятельности хлебозавода №5 37
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 37
2.2. Анализ использования персонала и фонда оплаты труда 38
2.3. Анализ основных и оборотных средств 49
2.4. Анализ финансового состояния 63
2.5. Факторы анализа себестоимости и прибыли 70
2.6. Анализ финансового результата и пути его улучшения 78
3. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на
его финансовую и хозяйственную деятельность 82
3.1. Производительность труда и пути её роста 82
3.2. Пути увеличения выпуска продукции,
фондоотдачи и фондорентабельности 83
3.3. Определение резервов роста прибыли 85
3.4. Расчёт экономической эффективности предполагаемой
на предприятии 85
Заключение 88
Список использованной литературы 90
Приложения 93
-
Курсовая работа:
Создание представительных органов власти в россии история и современность
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 5
1.1. История становления и развития представительных органов власти в России 51.2. Современный этап развития представительных органов власти в России 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 18
2.1. Теоретические проблемы развития парламентаризма в России 18
2.2. Эффективность деятельности представительных органов власти в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
37
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО ИжТрейдинг
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 61.2. Характеристика ассортимента товаров 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Организационная структура управления 14
1.5. Персонал и оплата труда 16
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 26
2.1. Динамика основных экономических показателей 26
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ себестоимости реализации товаров 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 49
3.1. Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности розничного предприятия 49
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение «дерева проблем» 69
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности организации 72
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 75
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 77
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 78
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 79
4.5. План реализации проекта 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ