У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 7
1.3. Организационная структура управления предприятием 14
1.4. Характеристика персонала предприятия.
Организация оплаты труда 17
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
на предприятии 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в
трудовом коллективе предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Введение
Менеджмент организации определяется как интеграционный процесс. Управление предполагает выполнение функций нормирования, планирования, организации, координации, мотивации, контроля, учёта и анализа, осуществляя которые менеджеры обеспечивают условия для производительного эффективного труда занятых в организации работников и получение результатов, соответствующих целям. Кроме того, управление это ещё и умение организовывать труд, интеллект, создать мотивацию поведения людей, работающих в организации, на достижение поставленных целей.
В настоящее время в основные системы и подсистемы управления персоналом включаются функции управления производственными и социальными конфликтами.
До последнего времени в системах управления организациями отсутствовали работники - конфликтологи. А в должностных инструкциях руководителей и специалистов функции разрешения и предупреждения конфликтов не значились. В их обязанности входило создание «нормально морально-психологического климата». Но маскировка наличия неизбежных противоречий и конфликтов – это не есть их предотвращение, разрешение.
Там, где конфликты возникали, их разрешение возлагалось, как правило, на профсоюзные и другие общественные организации. Разрешать конфликты приходилось и руководителям. Конфликты с тем или иным исходом как-то разрешались, а результаты зависели от личного опыта и интуиции руководителей. Поскольку жизнь представляет собой столкновение идей, жизненных позиций, целей людей, коллективов и так далее, то постоянно возникает противоборство различных сторон. А так как наличие противоборства есть база для перерастания его в конфликты, то необходимо соответствующее управление в этом процессе, главной задачей которого должно быть предупреждение конфликтов. Там же, где они состоялись – их разрешение.
В настоящее время службы управления персоналом, наряду с другими, выполняют такие функции как социально-психологическая диагностика, анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководства, управление производственными и социальными конфликтами и стрессами и т.д.
В условиях командно-административной системы перечисленные функции рассматривались как второстепенные. При переходе к рынку они выдвинулись на первый план. В их решении заинтересована каждая организация.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие ОАО «Мобилбанк».
Целью дипломной работы является изучение управления конфликтами в трудовых коллективах.
К основным задачам работы относятся:
1. Изучение общей характеристики предприятия.
2. Проведение экономико-финансового анализа деятельности предприятия.
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии.
Дипломная работа состоит из трёх глав, разделённых на параграфы.
Первая глава описывает историю создания, цели и задачи банка, организационную структуру управления, виды деятельности, персонал предприятия и организацию оплаты труда.
Вторая глава отведена анализу основных технико-экономических показателей, анализу основных и оборотных средств предприятия, анализу финансового состояния предприятия, анализу финансового результата деятельности и путям его улучшения.
Третья глава рассматривает теоретические основы темы, управление конфликтами на предприятии, пути совершенствования управления конфликтами на предприятии.
В ходе написания дипломной работы использовались отчётные данные предприятия, учебники авторов Кибанов А.Я., Дуракова И.Б., Кротова Н.В., Клеппер Е.В. и др
Заключение
Итак, изучив тему «Управление конфликтами в трудовых коллективах» можно сделать следующие выводы.
Конфликт - высшая степень разногласий между двумя и более сторонами, которыми могут быть конкретные лица или группы.
Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны. Вовлечение в конфликт большого количества людей позволяет резко увеличить и обнаружить множество альтернатив и исходов, что является важной позитивной функций конфликта, связанной с расширением кругозора.
Если конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает найти большее число вариантов, делает процесс принятия решений групповой более эффективным, то это - созидательный конфликт по своим последствиям.
Если в результате конфликта не происходит достижение целей организации в целом и удовлетворение потребностей отдельной личности, то он является разрушительным и приводит к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности работы организации.
Конфликты отрицательно сказываются на работе всего предприятия или организации в целом.
Изучив деятельность предприятия ОАО «Мобилбанк» установлено:
а) Мобилбанк создан в 1990 году, является коммерческим банком и представляет собой кредитную организацию, имеющую исключительное право осуществлять в совокупности различные банковские операции.
б) организационная структура управления является линейно-штабной. Банк имеет головной офис и четыре дополнительных офиса.
в) Количество персонала составляет 253 человека, из них тридцать человек являются руководителями. Средняя заработная плата персонала составляет 16 тыс. руб.
г) банк является прибыльным, чистая прибыль в 2006 году составила 32 млн. руб.
д) возникновение конфликтных ситуаций также имеет место. Так, в 2005 году число конфликтов составило 102, в 2006 году 70. Наибольшее число конфликтов возникает из-за различных взглядов на жизнь, зависти, качества работы.
ж) в качестве мероприятий по совершенствованию управления конфликтами предложено:
- создание отдела или принятие сотрудников по урегулированию конфликтов;
- разработать бланк урегулирования конфликтов;
- проведение опроса между работниками подразделений;
- организации и проведение культурных мероприятий;
- проведение тестирования на совместимость работников;
- постановка общих задач.
Внедрение данных мероприятий повлечёт за собой затраты в размере 1826,5 тыс. руб.
Список литературы
1. Устав банка.
2. Годовой отчёт 2006 Мобилбанк. – Ижевск, 2007. – 32 с.
3. Основы банковского дела в Российской Федерации: Учебное пособие/Под ред. О.Г. Семенюты. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 448 с.
4. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.: ил.
5. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
6. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480
7. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.
8. Гражданский Кодекс.
9. Трудовой Кодекс.
10. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования
команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. -
544 с.
11. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
12. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастеретно, 2002. -224 с.
13. Банковское дело. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 213 с.
14. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное
пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
15. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-
лан, 2001.-411 с.
16. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
17. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,
2001.-304 с.
18. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 78-100, 502 с.
19. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
20. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
21. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е
изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
22. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.
23. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления
персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.3.
24. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
25. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.
26. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -
М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.
27. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:
ДеКа,2000.-282 с.
28. Литвинцева Н.А. Подбор и проверка персонала. - М., 1997.
29. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания/Л.И. Лукачева; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. (Библиотека высшей школы).
30. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
31. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
32. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное посо-бие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001.-312 с.
33. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. ('.Д. Решика. -
М.: ИНФРА-М, 2002 . - 622 с.
34. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его
реализация: Монография/Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:
Информ-Знание, 2002. - 484 с.
35. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом
(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -
М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.
36. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Дягилев Н.В. Управление персонала в организации. – СПб: Питер,2000. – 176 с.
37. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.
38. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
История создания, цели, задачи предприятия 6Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности 10
Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ использования основных и оборотных
средств предприятия 29
2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 7Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 13
Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ТПФ Обувь
67 страниц(ы)
Введение 3
1. общая характеристика предприятия 3
1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. основные виды деятельности 11
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация и оплата труда 15
2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
2.1. Сущность конфликта 18
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 65
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в коллективе торгового предприятия на примере магазина Рукодельница
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
История создания, цели, задачи предприятия 6Организационная структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности 10
Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ использования основных и оборотных
средств предприятия 29
2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация и оплата труда 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
2.1. Сущность конфликта 16
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Иж-АвтоСледующая работа
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток




-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере Янаульской нефтебазы
96 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика организации
1.1. Краткая историческая справка
1.2. Особенности финансового менеджмента1.3. Организация финансовой работыРазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характери-стика деловой активности 6
1.5. Проблемы экономического развития 11
Глава 2. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 12
2.1. Традиционные методы оценки финансового состояния 12
2.2. Комплексная аналитическая оценка хозяйственной деятельности 35
Глава 3. Анализ финансового состояния ОАО «Янаульская нефтебаза» 38
3.1. Анализ имущественного положения 38
3.2. Анализ ликвидности баланса 44
3.3. Анализ финансовой устойчивости 52
3.4. Оценка рентабельности 58
Глава 4. Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 63
4.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
основные проблемы его развития 63
4.2. Планирование финансового состояния 70
Заключение 81
Список использованной литературы
Приложения 85
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
2. Современные теории личности 8
3. Мотивация деятельности личности,потребности и их виды 17РазвернутьСвернуть
4. Способности, их виды, условия формирования
и развития 21
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Разработка программы маркетинга по конкретному товару
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
1.2. Разработка программы маркетинга 102. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20РазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
2.2. Разработка концепции нового продукта 23
2.3. Анализ состояния рынка 32
2.4. Анализ потребителей рынка 41
2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 15
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Курсовая работа:
Роль совершенствования условий
48 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
1.1 Основные экономические показатели деятельности предприятия 61.2 Структура товарной продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3 Расчет стоимости валовой и товарной продукции,
товарности производства 9
1.4 Земельные ресурсы 12
1.5 Трудовые ресурсы 13
1.6 Затраты труда 16
1.7 Производительность труда 18
1.8 Взаимосвязь производительности и оплаты труда 19
1.9 Трудоемкость производства продукции 20
1.10 Основные фонды предприятия 22
1.11 Оборотные фонды предприятия 23
1.12 Издержки производства и себестоимости 25
1.13 Затраты и себестоимость продукции 26
1.14 Интенсивность сельскохозяйственного производства 27
1.15 Экономическая эффективность интенсификации сельскохозяйственного производства 27
1.16 Себестоимость сельскохозяйственной продукции 29
1.17 Рентабельность производства продукции 31
Глава 2. Теоретические основы роли совершенствования инфраструктуры предприятия 34
2.1 Понятие, назначение и виды инфраструктуры 34
2.2 Социально – экономические факторы устойчивого функционирования сельского хозяйства 37
2.3 Основные направления социально – экономического развития АПК 38
2.4 Социальная сфера предприятий в условиях рыночной экономики и пути ее развития 41
2.5 Доходы как основной показатель социальной обеспеченности населения 43
Глава 3. Анализ инфраструктуры предприятия 45
Заключение 47
Список литературы 48
Приложение 49
-
Курсовая работа:
Методы формирования и использования амортизационных фондов (на примере ОАО «Дружбанефть»)
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ФОНДОВ 6
1.1. Амортизация основных фондов нефтяных и газовых компаний в рыночных условиях 61.1.1. Финансовые ресурсы предприятия и место амортизационных отчислений в их структуре 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Характеристика амортизационных отчислений как вида финансовых ресурсов предприятия 15
1.2. Особенности калькулирования капитальных затрат в связи с налогообложением 20
1.3. Методы расчета амортизационных отчислений 23
2. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» 32
2.1. Общая характеристика объекта исследования 32
2.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии и анализ амортизационного фонда 39
2.3. Обоснование предложений по совершенствованию воспроизводственной политики предприятия 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ….57
-
Курсовая работа:
Анализ расходов предприятия на производство продукции на примере ООО Лиза
39 страниц(ы)
Введение 3
I. Сущность и экономическая характеристика себестоимости продукции 5
1.1.Сущность, экономическая характеристика и классификация затрат 5II Анализ себестоимости промышленной продукции ООО "Лиза" 12РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ общей суммы затрат на производство продукции 12
2.2 Анализ затрат по статьям калькуляции 14
2.3 Анализ себестоимости продукции 16
2.4 Учет затрат по методу «директ-костинг» 17
2.5. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 30
2.6. Анализ эффективности использования производственных ресурсов 32
III Резервы снижения себестоимости 36
Заключение 39
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая глава
1.1. Себестоимость производства и реализации продукции как фактор конкурентоспособности предприятия 41.2. Себестоимость производства и реализации продукции как зеркало состояния техники, технологии, организации производства, труда, управления и сбыта продукции 5РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели эффективности текущих затрат предприятия 6
2. Практическая часть 8
2.1. Краткая характеристика предприятия 8
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 9
2.2.1. Состав и структура себестоимости производства и реализации продукции 9
2.2.2. Анализ динамики затрат на 1 рубль производимой продукции за ряд лет 12
2.2.3. Пути снижения себестоимости производства и реализации продукции на предприятии 14
2.2.4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции, планируемые на текущий год 16
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Пути улучшения финансового состояния предприятия (на примере ООО «Нефтепробапроводсервис»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 8
1.1. Сущность анализа финансового состояния: дискуссионные вопросы 81.2. Виды и методы анализа финансового состояния 11РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика подходов разных авторов к оценке финансового состояния 14
1.4. Пути улучшения финансового состояния предприятий 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 27
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 27
2.2. Виды деятельности и внешняя среда 30
2.3. Характеристика персонала и организации оплаты труда 32
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 37
3. АНАЛИЗ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 41
3.1. Анализ финансового состояния 41
3.1.1 Анализ сравнительного аналитического баланса: вертикальный баланс и горизонтальный анализ 41
3.1.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным и абсолютным показателям 49
3.1.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 53
3.1.4. Анализ деловой активности и рыночной устойчивости 56
3.1.5. Анализ прибыли и рентабельности 57
3.2. Пути улучшения финансового состояния 60
3.2.1. Проблемы финансового состояния предприятия 60
3.2.2. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 61
3.2.3. Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ