СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк - Дипломная работа №32730

«Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк» - Дипломная работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6

1.2. Основные виды деятельности 7

1.3. Организационная структура управления предприятием 14

1.4. Характеристика персонала предприятия.

Организация оплаты труда 17

2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23

2.2. Анализ основных и оборотных средств 24

2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32

2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ

НА ПРЕДПРИЯТИИ 42

3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42

3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами

на предприятии 52

3.3. Совершенствование управления конфликтами в

трудовом коллективе предприятия 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

ПРИЛОЖЕНИЯ 67


Введение

Менеджмент организации определяется как интеграционный процесс. Управление предполагает выполнение функций нормирования, планирования, организации, координации, мотивации, контроля, учёта и анализа, осуществляя которые менеджеры обеспечивают условия для производительного эффективного труда занятых в организации работников и получение результатов, соответствующих целям. Кроме того, управление это ещё и умение организовывать труд, интеллект, создать мотивацию поведения людей, работающих в организации, на достижение поставленных целей.

В настоящее время в основные системы и подсистемы управления персоналом включаются функции управления производственными и социальными конфликтами.

До последнего времени в системах управления организациями отсутствовали работники - конфликтологи. А в должностных инструкциях руководителей и специалистов функции разрешения и предупреждения конфликтов не значились. В их обязанности входило создание «нормально морально-психологического климата». Но маскировка наличия неизбежных противоречий и конфликтов – это не есть их предотвращение, разрешение.

Там, где конфликты возникали, их разрешение возлагалось, как правило, на профсоюзные и другие общественные организации. Разрешать конфликты приходилось и руководителям. Конфликты с тем или иным исходом как-то разрешались, а результаты зависели от личного опыта и интуиции руководителей. Поскольку жизнь представляет собой столкновение идей, жизненных позиций, целей людей, коллективов и так далее, то постоянно возникает противоборство различных сторон. А так как наличие противоборства есть база для перерастания его в конфликты, то необходимо соответствующее управление в этом процессе, главной задачей которого должно быть предупреждение конфликтов. Там же, где они состоялись – их разрешение.

В настоящее время службы управления персоналом, наряду с другими, выполняют такие функции как социально-психологическая диагностика, анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководства, управление производственными и социальными конфликтами и стрессами и т.д.

В условиях командно-административной системы перечисленные функции рассматривались как второстепенные. При переходе к рынку они выдвинулись на первый план. В их решении заинтересована каждая организация.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.

В качестве объекта исследования выбрано предприятие ОАО «Мобилбанк».

Целью дипломной работы является изучение управления конфликтами в трудовых коллективах.

К основным задачам работы относятся:

1. Изучение общей характеристики предприятия.

2. Проведение экономико-финансового анализа деятельности предприятия.

3. Анализ состояния и пути совершенствования управления конфликтами на предприятии.

Дипломная работа состоит из трёх глав, разделённых на параграфы.

Первая глава описывает историю создания, цели и задачи банка, организационную структуру управления, виды деятельности, персонал предприятия и организацию оплаты труда.

Вторая глава отведена анализу основных технико-экономических показателей, анализу основных и оборотных средств предприятия, анализу финансового состояния предприятия, анализу финансового результата деятельности и путям его улучшения.

Третья глава рассматривает теоретические основы темы, управление конфликтами на предприятии, пути совершенствования управления конфликтами на предприятии.

В ходе написания дипломной работы использовались отчётные данные предприятия, учебники авторов Кибанов А.Я., Дуракова И.Б., Кротова Н.В., Клеппер Е.В. и др


Заключение

Итак, изучив тему «Управление конфликтами в трудовых коллективах» можно сделать следующие выводы.

Конфликт - высшая степень разногласий между двумя и более сторонами, которыми могут быть конкретные лица или группы.

Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны. Вовлечение в конфликт большого количества людей позволяет резко увеличить и обнаружить множество альтернатив и исходов, что является важной позитивной функций конфликта, связанной с расширением кругозора.

Если конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает найти большее число вариантов, делает процесс принятия решений групповой более эффективным, то это - созидательный конфликт по своим последствиям.

Если в результате конфликта не происходит достижение целей организации в целом и удовлетворение потребностей отдельной личности, то он является разрушительным и приводит к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности работы организации.

Конфликты отрицательно сказываются на работе всего предприятия или организации в целом.

Изучив деятельность предприятия ОАО «Мобилбанк» установлено:

а) Мобилбанк создан в 1990 году, является коммерческим банком и представляет собой кредитную организацию, имеющую исключительное право осуществлять в совокупности различные банковские операции.

б) организационная структура управления является линейно-штабной. Банк имеет головной офис и четыре дополнительных офиса.

в) Количество персонала составляет 253 человека, из них тридцать человек являются руководителями. Средняя заработная плата персонала составляет 16 тыс. руб.

г) банк является прибыльным, чистая прибыль в 2006 году составила 32 млн. руб.

д) возникновение конфликтных ситуаций также имеет место. Так, в 2005 году число конфликтов составило 102, в 2006 году 70. Наибольшее число конфликтов возникает из-за различных взглядов на жизнь, зависти, качества работы.

ж) в качестве мероприятий по совершенствованию управления конфликтами предложено:

- создание отдела или принятие сотрудников по урегулированию конфликтов;

- разработать бланк урегулирования конфликтов;

- проведение опроса между работниками подразделений;

- организации и проведение культурных мероприятий;

- проведение тестирования на совместимость работников;

- постановка общих задач.

Внедрение данных мероприятий повлечёт за собой затраты в размере 1826,5 тыс. руб.


Список литературы

1. Устав банка.

2. Годовой отчёт 2006 Мобилбанк. – Ижевск, 2007. – 32 с.

3. Основы банковского дела в Российской Федерации: Учебное пособие/Под ред. О.Г. Семенюты. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 448 с.

4. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.: ил.

5. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

6. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480

7. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

8. Гражданский Кодекс.

9. Трудовой Кодекс.

10. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования

команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. -

544 с.

11. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

12. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастеретно, 2002. -224 с.

13. Банковское дело. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 213 с.

14. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное

пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.

15. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-

лан, 2001.-411 с.

16. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

17. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,

2001.-304 с.

18. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 78-100, 502 с.

19. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

20. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

21. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

22. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.

23. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления

персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.3.

24. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

25. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.

26. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -

М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.

27. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:

ДеКа,2000.-282 с.

28. Литвинцева Н.А. Подбор и проверка персонала. - М., 1997.

29. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания/Л.И. Лукачева; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. (Библиотека высшей школы).

30. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

31. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

32. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное посо-бие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001.-312 с.

33. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. ('.Д. Решика. -

М.: ИНФРА-М, 2002 . - 622 с.

34. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его

реализация: Монография/Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:

Информ-Знание, 2002. - 484 с.

35. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом

(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -

М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.

36. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Дягилев Н.В. Управление персонала в организации. – СПб: Питер,2000. – 176 с.

37. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.

38. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 7
    Основные виды деятельности 10
    Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ использования основных и оборотных
    средств предприятия 29
    2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели и задачи 6
    Организационная структура управления 7
    Основные виды деятельности 12
    Персонал предприятия 13
    Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 39
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ТПФ Обувь

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. общая характеристика предприятия 3
    1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация и оплата труда 15
    2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
    2.1. Сущность конфликта 18
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
    3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
    Заключение 59
    Список литературы 62
    Приложения 65
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в коллективе торгового предприятия на примере магазина Рукодельница

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура предприятия 7
    Основные виды деятельности 10
    Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ использования основных и оборотных
    средств предприятия 29
    2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация и оплата труда 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
    2.1. Сущность конфликта 16
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
    3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Технология обработки документов в учреждениях России

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть 3
    1. Приказное делопроизводство XVI – XVII веков
    1.1 Органы управления делопроизводством 5
    1.2 Технология обработки документов в период
    приказного делопроизводства 8
    2. Делопроизводство в учреждениях России
    XVIII – XIX вв.
    2.1 Коллежское делопроизводство 10
    2.2 Министерское делопроизводство 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Дипломная работа:

    Кадровая политика предприятия в условиях рыночного хозяйствования (на примере ОАО «Удмуртнефтепродукт»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
    1.1. Основные функции системы управления персоналом 6
    1.2. Понятие кадровой политики 13
    1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 23
    2.1. Общая характеристика предприятия 23
    2.2. Характеристика организационной структуры 24
    2.3. Характеристика персонала предприятия 30
    2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 36
    3. РЕАЛИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «УДМУРТНЕФТЕПРОДУКТ» 41
    3.1. Функционирование системы подбора и отбора персонала 41
    3.2. Функционирование системы оценки и аттестации персонала 45
    3.3. Социально-психологическая работа с персоналом 57
    3.4. Порядок разрешения трудовых конфликтов 60
    3.5. Анализ результатов проводимой кадровой политики 65
    3.6. Предложения по совершенствованию кадровой политики и прогноз их эффективности 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные фонды и финансовые институты рынка ценных бумаг

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Фондовая биржа как основной институт вторичного рынка ценных бумаг…4
    2. Инвестиционные фонды и финансовые институты рынка ценных бумаг….22
    Заключение…35
    Список используемой литературы….37
  • Дипломная работа:

    Теория и практика оценки персонала

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 43
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы оценки персонала 45
    3.2. Анализ оценки персонала на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования оценки персонала на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Министерство юстиции в период проведения судебной реформы 1864 года

    17 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Деятельность Министерства юстиции во время подготовки к проведению реформы 1864 г….….5
    Глава 2. Деятельность Министерства юстиции во время проведения реформ….….9
    Заключение….…16
    Библиография….17
  • Курсовая работа:

    Личность менеджера

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
    § 1. Взаимосвязь формирования личности менеджера от его личных
    целей и мотивов в рамках организации 4
    § 2. Портрет современного менеджера 14
    Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
    § 1. Темперамент личности 25
    § 2. Характер личности 31
    Глава 2. ФИЛОСОФИЯ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда

    90 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Характеристика предприятия ООО «ИжПромКомплект»….…. 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием… 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния…. 13
    2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда… 23
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов по оплате труда…. 23
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
    2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… 38
    2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 39
    2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 50
    2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами…. 57
    2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда на ООО «ИжПромКомплект»….…. 65
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда на предприятии ООО «ИжПромКомплект»…. 69
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 69
    3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 72
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 77
    Заключение…. 84
    Список используемой литературы…. 88
    Приложения…. 91
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ основных средств на примере Комплексная тематическая экспедиция

    67 страниц(ы) 

    . Теоретические основы учета и анализа движения основных средств 6
    1.1. Нормативное и методическое обеспечение учета основных средств 6
    1.2. Классификация и оценка основных средств 9
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ООО «Комплексная тематическая экспедиция» 16
    2.1. Правовая характеристика организации 16
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 19
    2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации 20
    2.4. Организация бухгалтерского учета 25
    3. Учет движения основных средств 29
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет наличия и
    движения основных средств 29
    3.2. Синтетический учет движения основных средств 31
    3.3. Учет амортизации основных средств 38
    3.4. Инвентаризация основных средств и отражение в учете ее
    результатов 42
    3.5. Пути совершенствования учета движения основных средств 45
    4. Анализ движения основных средств 48
    4.1. Анализ состава, структуры, наличия, движения и динамики
    основных средств в организации 48
    4.2. Показатели состояния и использования основных средств 51
    4.3. Анализ эффективности использования основных средств 52
    4.4. Факторный анализ движения основных средств 54
    4.5. Резервы повышения эффективности использования основных
    средств 56
    Заключение 59
    Библиографический список 62
    Приложения 65
  • Дипломная работа:

    Правовые основы государственной регистрации субъектов педпринимательской деятельности

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные характеристики законодательства
    Российской Федерации о государственной регистрации
    субъектов предпринимательской деятельности 7
    1.1. Исторический аспект развития законодательства о
    государственной регистрации субъектов
    предпринимательской деятельности 7
    1.2. Современное состояние законодательства о
    государственной регистрации субъектов
    предпринимательской деятельности 12
    Глава 2. Основные положения законодательства о
    государственной регистрации индивидуальных
    предпринимателей и юридических лиц 19
    2.1. Правовое регулирование экспертизы документов,
    предъявляемых для государственной регистрации 19
    2.2. Правовые основы порядка государственной
    регистрации индивидуальных предпринимателей 26
    2.3. Правовые основы порядка государственной
    регистрации юридических лиц 46
    2.4. Особенности правового регулирования
    государственной регистрации отдельных юридических лиц 55
    2.5. Ответственность индивидуальных предпринимателей
    и юридических лиц за осуществление деятельности
    без государственной регистрации 64
    Заключение 69
    Список использованных источников и литературы 75