СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Регулирование управления торговлей в муниципальном образовании «Ленинградский район» и пути его совершенствования - Дипломная работа №17802

«Регулирование управления торговлей в муниципальном образовании «Ленинградский район» и пути его совершенствования» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты управления торговлей….6

1.1 Понятие, содержание и значение торговли для муниципального образования….6

1.2 Нормативно-правовые аспекты управления торговлей….16

1.3 Органы управления торговлей и контролирующие органы….23

2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»…33

2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»….33

2.2 Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Интер» и его управление…38

2.3 Анализ системы оплаты труда работников предприятия….44

3 Совершенствование системы управления торговлей в МО «Ленинградский район»…52

3.1 Совершенствование взаимоотношений администрации района и торговых организаций на примере ООО «Интер»….52

3.2 Совершенствование системы оплаты труда персонала в торговой организации ООО «Интер»….54

3.3 Совершенствование деятельности контролирующих организаций в системе торговли….56

3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….58

3.5 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….63

Выводы и предложения….68

Список использованных источников…71

Приложения….74


Введение

Сегодня значение торговой сферы не вызывает никаких сомнений. Цель торговой деятельности видится в максимальном удовлетворении потребительского спроса в товарах и услугах в удобное для потребителя время, нужном ассортименте и необходимом количестве. Сфера торговли - это катализатор происходящих изменений в производстве и потреблении в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка.

Либерализация торговой деятельности позволила сформировать конкурентную среду на рынке товаров народного потребления, возродить предпринимательскую активность в формировании экономических связей торговли с производством. Однако переход к социально ориентированной рыночной экономике предусматривает необходимость защиты интересов потребителей, создание цивилизованных взаимоотношений между торговыми партнерами, повышение уровня качества жизни населения. Особую значимость вопросы муниципального управления торговлей приобретают в условиях децентрализации и демократизации государственного управления экономикой, когда центр тяжести в принятии ряда решений перемещается на муниципальный уровень. Все вопросы, касающиеся функционирования и, особенно, развития городского сообщества, решаются теперь органами местного самоуправления самостоятельно, в особенности вопросы товароснабжения и удовлетворения потребностей населения муниципальной структуры.

Существующая на уровне муниципальных структур система управления торговлей, как показывает практика, недостаточна для эффективного регулирования коммерческой деятельности. Оптовое звено слабо развито, и не способно должным образом наладить взаи-моотношения, как с розницей, так и с производством. В результате из ассортимента реализуемых товаров «вымываются» недорогие предметы первой необходимости, особенно нужные социально незащищенным слоям населения; растет количество правонарушений в торговле. Данные факты вызывают также необходимость анализа существующей системы муниципального управления торговлей.


Выдержка из текста работы

2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»

2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»

Полное официальное наименование - Администрация муниципального образования Ленинградский район.

Место нахождения: Россия, 353740, Краснодарский край, ст. Ленинградская, ул. Чернышевского, 179.

Муниципальное образование Ленинградский район граничит с муниципальными образованиями: Староминский район, Кущевский район, Крыловский район, Павловский район и Каневский район.

Организационная структура администрации МО Ленинградский район представлена на рис. 2.1.

Как видно из представленной организационной структуры, в администрации МО Ленинградский район она представлена восьмью комплексами: административным; по информатизации и связям с общественными организациями; бюджета и муниципальной собственности; управления экономикой бюджетообразующих отраслей; сельского хозяйства и строительства; бюджетных отраслей социальной сферы; потребительского рынка и предприятий в торговле. Каждый из вышеуказанных комплексов включает в себя управления по различным вопросам.

На следующем рисунке (рис. 2.2) представим организационную структуру управления администрации МО Ленинградский район.

Далее представим социально-экономические показатели деятельности муниципального образования Ленинградский район представим в табл. 2.1.

Таблица 2.1 – Социально-экономические показатели деятельности

муниципального образования Ленинградский район

.

Как видно из представленной таблицы, МО Ленинградский район является активно развивающимся. Об этом свидетельствуют рост практически всех основных экономических показателей.

Так, мы видим рост экономических показателей по отраслям сельского хозяйства, промышленности и строительства на 19,5%, 62% и на 86,9% соответственно.

Также возросли показатели розничной торговли и услуг общепита на 51,6% и на 40,8% соответственно.

Объем платных услуг, оказываемых населению, возрос на 35,6%.

Объем кап. вложений вырос вдвое (на 101,6%), что связано с большой заинтересованностью инвесторов в развитии района.

Снижение основных фондов администрации МО – на 35,7% обусловлена недостаточным переоснащением компьютерами и автотранспортом.

Что касается социальной сферы, то здесь мы видим незначительный, но стабильный рост населения района – на 0,6%. Положительным моментом является и незначительно превышение уровня доходов населения над расходами, а также незначительное сокращение уровня безработицы – на 11,1%.

Также мы видим, что МО Ленинградский район довольно активно развил социальную инфраструктуру и, хотя по данным показателям динамики за анализируемый период не было выявлено, в целом показатели довольно высоки. Особенно высок в общей структуре показатель числа спортивных сооружений.

Более наглядно структуру объектов социальной сферы МО Ленинградский район представим на рис. 2.3.


Заключение

Целью исследования явилось определение основных направлений совершенствования системы управления торговлей в муниципальном образовании.

В ходе написания работы были сделаны следующие выводы:

- основной целью управления торговой сферой муниципальных структур является обеспечение высоких темпов развития торговых предприятий в стратегической перспективе и возрастание их конкурентной позиции на потребительском рынке. Исходя из этой главной цели, определяются основные направления формирования системы управления торговой сферой муниципальных структур.

- в РФ создана многоуровневая система взаимоотношений, которая включает в себя органы контроля на различных уровнях. Основные обязанности органов, контролирующих сферу торговли, зависят от уровня контролирующего органа.

- МО Ленинградский район уверенно развивается и является привлекательным для развития таких отраслей как сельское хозяйство, строительство и промышленность, что также оценили инвесторы. Социальная структура района является достаточно развитой. Приоритетами в деятельности органов местного самоуправления Ленинградского района являются следующие направления: обеспечение устойчивого функционирования всех систем инфраструктуры хозяйственного комплекса; сохранение и рост занятости населения, обеспечение социально- необходимого минимума доходов, первоочередное направление бюджетных средств на социальные расходы, стабилизация деятельности предприятий реального сектора экономики, стимулирование малого предпринимательства и поддержка инвестиционной активности; создание условий для духовного обогащения жителей района, улучшение экологической ситуации, укрепление правопорядка, сохранение курса на планомерное комплексное развитие района, его социальной и инженерной инфраструктуры.

- проанализировав результаты деятельности предприятии ООО «Интер» и его организационную структуру, можно сделать вывод о стабильности и надежности работы данного предприятия, а также его финансовой устойчивости на рынке и независимости от внешних источников. Организационная структура управления предприятия говорит о том, что все решения на предприятии принимаются единственным руководящим органом – директором, а следовательно, она носит линейный характер.

- за анализируемый период несколько изменился характер оплаты труда. Т.е., если ранее (на начало периода) в основном использовалась система оплаты по тарифным ставкам (окладам), то на конец периода, - мы видим явное преобладание системы оплаты труда по сдельным расценкам (процентное соотношение от кол-ва реализованного товара и числа отработанных дней или часов).

- ООО «Интер» осуществляет свою деятельность соответственно существующим нормам и законодательствам, нарушений, претензий и нареканий в осуществлении его деятельности – нет.


Список литературы

1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ. // Российская газета. – 2003. – 9 октября.

2. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ. // Российская газета. – 2001. – 10 августа.

3. О внесении изменений в закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»: Федеральный Закон Российской Федерации от 25 октября 2007 г № 234-ФЗ. // Российская газета. – 2007 г. – 27 октября.

4. О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации от 2 ноября 2007 г. № 247-ФЗ. // Российская газета. – 2007 г. – 7 ноября.

5. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от от 17 июля 1998 г. // h**t://w*w.kodeks.r*.

.

27. Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных рыночных реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом. 2001. - № 2.

28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. – Минск: Экоперспектива, 2006.

29. Финансово-экономические проблемы муниципальных образований. / Науч. ред.: Н.Г. Сычев, К.И. Таксир. – М.: Финансы и статистика, 2007.

30. Этрилл П. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2007.


Примечания

К диплому прилагаются все необходимые документы:

-титульный лист

-доклад

-устав организации

-иллюстрационный материал

-приложения

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление торговлей в муниципальном образовании

    94 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления торговлей….6
    1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….6
    1.2 Сущность и содержание управления торговлей….11
    1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
    за рубежом…26
    2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
    район….33
    2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
    образования….33
    2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
    район….51
    2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
    образования Лабинский район….58
    2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
    3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
    Лабинский район….70
    3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
    бизнеса в МО Лабинский район.….70
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
    4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
    Выводы и предложения…89
    Список использованных источников….93
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование малого бизнеса в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
    России….…6
    1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….6
    1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15
    1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
    2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
    образовании Калининский район Краснодарского края….….33
    2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
    2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
    2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
    3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
    регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
    3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
    3.3 Правовое обоснование….….….78
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере инвалидов муниципального образования Зеленоградский район Калининградской области)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
    1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 5
    1.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13
    2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
    2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
    2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
    2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Дипломная работа:

    Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 7
    1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7
    1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
    1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
    ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
    2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
    2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в администрации ( на примере администрация муниципального образования Кандалакшский район)

    15 страниц(ы) 

    1.Администрация муниципального образования Кандалакшский район
    2.Порядок и сроки начисления страховых взносов в бюджетном учреждении на примере муниципальном образовании района.
    3.Бухгалтерский учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению: начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Роль региональных налогов ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару

    71 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
    1.1 Налоговая система….…6
    1.2 Бюджетная система РФ….14
    1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
    2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
    3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
    3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
    Заключение….53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Курсовая работа:

    Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
    1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.12
    1.3 Ответственность туроператора….19
    Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
    2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
    2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
    3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
    3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….74
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование строительства

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.6
    § 1. Понятие строительной деятельности и строительное законодательство.6
    § 2. Правовые формы участия в строительной деятельности.17
    § 3. Разрешительная политика РФ в строительной отрасли.28
    ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.40
    §1. Компетенция Президента и Правительства РФ в сфере строительства.40
    §2. Компетенция и структура специализированных федеральных органов исполнительной власти в сфере строительства.51
    §3. Компетенция и структура органов исполнительной власти субъектов РФ осуществляющих государственное управление.62
    §4. Выполнение органами местного самоуправления отдельных функций государственного управления в сфере строительства.81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.95
    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.98
    ПРИЛОЖЕНИЕ.101
  • Курсовая работа:

    Проблема стратегического управления холдинговой структурой

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
    1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….5
    1.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11
    1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
    2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
    3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
    Заключение….50
    Список использованных источников….52
    Приложения…54
  • Контрольная работа:

    Сертификация систем качества

    15 страниц(ы) 

    1 Сертификация систем качества;
    2 Специфика Британской системы управления качеством;
    3 Задача;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Сущность и содержание российского рынка труда. Механизмы государственного регулирования рынка труда

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность и содержание российского рынка труда;
    2 Механизмы государственного регулирования рынка труда;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Лестница контекста художественного произведения

    8 страниц(ы) 

    Введение
    1 Лестница контекста художественного произведения
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Оценка формирования и управления стоимостью компании

    50 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
    1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….6
    1.2 Концепция управления стоимостью компании….…15
    1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
    2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
    2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
    3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
    Приложение….…50
  • Курсовая работа:

    Финансирование внеоборотных активов предприятия

    47 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты финансирования внеоборотных активов.6
    1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.6
    1.2 Сущность финансирования внеоборотных активов.11
    2 Анализ финансирования внеоборотных активов предприятия.19
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия.19
    2.2 Оценка внеоборотных активов предприятия.28
    2.2.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов.28
    2.2.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.33
    3 Рекомендации по оптимизации финансирования внеоборотных активов предприятия.35
    Заключение.45
    Список использованных источников.47
    Приложение.48
  • Курсовая работа:

    Туризм в Великобритании

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика страны….5
    1.1 Географическое положение…5
    1.2 Рельефный климат….6
    1.3 Природно-рекреационные ресурсы….7
    1.4 Социально-культурные рекреационные ресурсы….10
    2 Характеристика экономики туризма страны….18
    2.1 История туризма…18
    2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании….25
    2.3 Туроператоры и агенты…27
    2.4 Перспективы и тенденции развития туризма….29
    Заключение….30
    Список использованной литературы….32