СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Регулирование управления торговлей в муниципальном образовании «Ленинградский район» и пути его совершенствования - Дипломная работа №17802

«Регулирование управления торговлей в муниципальном образовании «Ленинградский район» и пути его совершенствования» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты управления торговлей….6

1.1 Понятие, содержание и значение торговли для муниципального образования….6

1.2 Нормативно-правовые аспекты управления торговлей….16

1.3 Органы управления торговлей и контролирующие органы….23

2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»…33

2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»….33

2.2 Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Интер» и его управление…38

2.3 Анализ системы оплаты труда работников предприятия….44

3 Совершенствование системы управления торговлей в МО «Ленинградский район»…52

3.1 Совершенствование взаимоотношений администрации района и торговых организаций на примере ООО «Интер»….52

3.2 Совершенствование системы оплаты труда персонала в торговой организации ООО «Интер»….54

3.3 Совершенствование деятельности контролирующих организаций в системе торговли….56

3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….58

3.5 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….63

Выводы и предложения….68

Список использованных источников…71

Приложения….74


Введение

Сегодня значение торговой сферы не вызывает никаких сомнений. Цель торговой деятельности видится в максимальном удовлетворении потребительского спроса в товарах и услугах в удобное для потребителя время, нужном ассортименте и необходимом количестве. Сфера торговли - это катализатор происходящих изменений в производстве и потреблении в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка.

Либерализация торговой деятельности позволила сформировать конкурентную среду на рынке товаров народного потребления, возродить предпринимательскую активность в формировании экономических связей торговли с производством. Однако переход к социально ориентированной рыночной экономике предусматривает необходимость защиты интересов потребителей, создание цивилизованных взаимоотношений между торговыми партнерами, повышение уровня качества жизни населения. Особую значимость вопросы муниципального управления торговлей приобретают в условиях децентрализации и демократизации государственного управления экономикой, когда центр тяжести в принятии ряда решений перемещается на муниципальный уровень. Все вопросы, касающиеся функционирования и, особенно, развития городского сообщества, решаются теперь органами местного самоуправления самостоятельно, в особенности вопросы товароснабжения и удовлетворения потребностей населения муниципальной структуры.

Существующая на уровне муниципальных структур система управления торговлей, как показывает практика, недостаточна для эффективного регулирования коммерческой деятельности. Оптовое звено слабо развито, и не способно должным образом наладить взаи-моотношения, как с розницей, так и с производством. В результате из ассортимента реализуемых товаров «вымываются» недорогие предметы первой необходимости, особенно нужные социально незащищенным слоям населения; растет количество правонарушений в торговле. Данные факты вызывают также необходимость анализа существующей системы муниципального управления торговлей.


Выдержка из текста работы

2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»

2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»

Полное официальное наименование - Администрация муниципального образования Ленинградский район.

Место нахождения: Россия, 353740, Краснодарский край, ст. Ленинградская, ул. Чернышевского, 179.

Муниципальное образование Ленинградский район граничит с муниципальными образованиями: Староминский район, Кущевский район, Крыловский район, Павловский район и Каневский район.

Организационная структура администрации МО Ленинградский район представлена на рис. 2.1.

Как видно из представленной организационной структуры, в администрации МО Ленинградский район она представлена восьмью комплексами: административным; по информатизации и связям с общественными организациями; бюджета и муниципальной собственности; управления экономикой бюджетообразующих отраслей; сельского хозяйства и строительства; бюджетных отраслей социальной сферы; потребительского рынка и предприятий в торговле. Каждый из вышеуказанных комплексов включает в себя управления по различным вопросам.

На следующем рисунке (рис. 2.2) представим организационную структуру управления администрации МО Ленинградский район.

Далее представим социально-экономические показатели деятельности муниципального образования Ленинградский район представим в табл. 2.1.

Таблица 2.1 – Социально-экономические показатели деятельности

муниципального образования Ленинградский район

.

Как видно из представленной таблицы, МО Ленинградский район является активно развивающимся. Об этом свидетельствуют рост практически всех основных экономических показателей.

Так, мы видим рост экономических показателей по отраслям сельского хозяйства, промышленности и строительства на 19,5%, 62% и на 86,9% соответственно.

Также возросли показатели розничной торговли и услуг общепита на 51,6% и на 40,8% соответственно.

Объем платных услуг, оказываемых населению, возрос на 35,6%.

Объем кап. вложений вырос вдвое (на 101,6%), что связано с большой заинтересованностью инвесторов в развитии района.

Снижение основных фондов администрации МО – на 35,7% обусловлена недостаточным переоснащением компьютерами и автотранспортом.

Что касается социальной сферы, то здесь мы видим незначительный, но стабильный рост населения района – на 0,6%. Положительным моментом является и незначительно превышение уровня доходов населения над расходами, а также незначительное сокращение уровня безработицы – на 11,1%.

Также мы видим, что МО Ленинградский район довольно активно развил социальную инфраструктуру и, хотя по данным показателям динамики за анализируемый период не было выявлено, в целом показатели довольно высоки. Особенно высок в общей структуре показатель числа спортивных сооружений.

Более наглядно структуру объектов социальной сферы МО Ленинградский район представим на рис. 2.3.


Заключение

Целью исследования явилось определение основных направлений совершенствования системы управления торговлей в муниципальном образовании.

В ходе написания работы были сделаны следующие выводы:

- основной целью управления торговой сферой муниципальных структур является обеспечение высоких темпов развития торговых предприятий в стратегической перспективе и возрастание их конкурентной позиции на потребительском рынке. Исходя из этой главной цели, определяются основные направления формирования системы управления торговой сферой муниципальных структур.

- в РФ создана многоуровневая система взаимоотношений, которая включает в себя органы контроля на различных уровнях. Основные обязанности органов, контролирующих сферу торговли, зависят от уровня контролирующего органа.

- МО Ленинградский район уверенно развивается и является привлекательным для развития таких отраслей как сельское хозяйство, строительство и промышленность, что также оценили инвесторы. Социальная структура района является достаточно развитой. Приоритетами в деятельности органов местного самоуправления Ленинградского района являются следующие направления: обеспечение устойчивого функционирования всех систем инфраструктуры хозяйственного комплекса; сохранение и рост занятости населения, обеспечение социально- необходимого минимума доходов, первоочередное направление бюджетных средств на социальные расходы, стабилизация деятельности предприятий реального сектора экономики, стимулирование малого предпринимательства и поддержка инвестиционной активности; создание условий для духовного обогащения жителей района, улучшение экологической ситуации, укрепление правопорядка, сохранение курса на планомерное комплексное развитие района, его социальной и инженерной инфраструктуры.

- проанализировав результаты деятельности предприятии ООО «Интер» и его организационную структуру, можно сделать вывод о стабильности и надежности работы данного предприятия, а также его финансовой устойчивости на рынке и независимости от внешних источников. Организационная структура управления предприятия говорит о том, что все решения на предприятии принимаются единственным руководящим органом – директором, а следовательно, она носит линейный характер.

- за анализируемый период несколько изменился характер оплаты труда. Т.е., если ранее (на начало периода) в основном использовалась система оплаты по тарифным ставкам (окладам), то на конец периода, - мы видим явное преобладание системы оплаты труда по сдельным расценкам (процентное соотношение от кол-ва реализованного товара и числа отработанных дней или часов).

- ООО «Интер» осуществляет свою деятельность соответственно существующим нормам и законодательствам, нарушений, претензий и нареканий в осуществлении его деятельности – нет.


Список литературы

1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ. // Российская газета. – 2003. – 9 октября.

2. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ. // Российская газета. – 2001. – 10 августа.

3. О внесении изменений в закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»: Федеральный Закон Российской Федерации от 25 октября 2007 г № 234-ФЗ. // Российская газета. – 2007 г. – 27 октября.

4. О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации от 2 ноября 2007 г. № 247-ФЗ. // Российская газета. – 2007 г. – 7 ноября.

5. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от от 17 июля 1998 г. // h**t://w*w.kodeks.r*.

.

27. Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных рыночных реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом. 2001. - № 2.

28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. – Минск: Экоперспектива, 2006.

29. Финансово-экономические проблемы муниципальных образований. / Науч. ред.: Н.Г. Сычев, К.И. Таксир. – М.: Финансы и статистика, 2007.

30. Этрилл П. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2007.


Примечания

К диплому прилагаются все необходимые документы:

-титульный лист

-доклад

-устав организации

-иллюстрационный материал

-приложения

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление торговлей в муниципальном образовании

    94 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления торговлей….6
    1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….6
    1.2 Сущность и содержание управления торговлей….11
    1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
    за рубежом…26
    2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
    район….33
    2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
    образования….33
    2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
    район….51
    2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
    образования Лабинский район….58
    2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
    3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
    Лабинский район….70
    3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
    бизнеса в МО Лабинский район.….70
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
    4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
    Выводы и предложения…89
    Список использованных источников….93
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование малого бизнеса в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
    России….…6
    1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….6
    1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15
    1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
    2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
    образовании Калининский район Краснодарского края….….33
    2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
    2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
    2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
    3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
    регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
    3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
    3.3 Правовое обоснование….….….78
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере инвалидов муниципального образования Зеленоградский район Калининградской области)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
    1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 5
    1.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13
    2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
    2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
    2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
    2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Дипломная работа:

    Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 7
    1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7
    1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
    1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
    ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
    2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
    2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в администрации ( на примере администрация муниципального образования Кандалакшский район)

    15 страниц(ы) 

    1.Администрация муниципального образования Кандалакшский район
    2.Порядок и сроки начисления страховых взносов в бюджетном учреждении на примере муниципальном образовании района.
    3.Бухгалтерский учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению: начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Коммуникационная политика фирмы

    64 страниц(ы) 

    Введение. 4
    1 Теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы. 6
    1.1 Сущность и понятие коммуникационной политики фирмы. 6
    1.2 Средства коммуникационной политики. 11
    2 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СКДМ». 19
    2.1 Общие сведения об организации. 19
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «СКДМ». 22
    3 Анализ функционирования ОАО «СКДМ» и эффективности
    маркетинговой деятельности.
    30
    3.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 30
    3.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом.
    34
    3.3 Маркетинговые особенности продукции предприятия. 42
    4 Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной
    политики предприятия.
    47
    4.1 Разработка рекламных мероприятий и стимулирования сбыта. 47
    4.2 Оценка эффективности предложенной коммуникационной
    политики.
    55
    Заключение. 61
    Список использованных источников. 63
    Приложения. 65
  • Контрольная работа:

    Экономическая сущность и назначение основных фондов. Классификация и структура основных фондов. Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала

    25 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая сущность и назначение основных фондов;
    2 Классификация и структура основных фондов;
    3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала;
    Заключение;
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
    1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.4
    1.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7
    2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
    2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
    2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
    3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
    Заключение.46
    Список используемых источников.49
    Приложение.51
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами в ооо

    60 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
    5
    1.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами
    5
    1.2 Сущность расчетов с подотчетными лицами 8
    1.3 Актуальные вопросы учета расчетов с подотчетными лицами 13
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИНИТ» 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
    2.2 Организация бухгалтерского учета и учетная политика 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «ЛИНИТ»
    32
    3.1 Документальное оформление операций по учету расчетов с подотчетными лицами
    32
    3.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами
    35
    3.3 Учет приобретения подотчетными лицами товарно-материальных ценностей
    40
    3.4 Учет расходов на служебные командировки 44
    3.5 Учет представительских расходов 47
    3.6 Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами 50
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Контрольная работа:

    Управление муниципальными землями

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Управление муниципальными землями;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ комического и трагического в романе Ч. Диккенса «Записки Пиквикского клуба»

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы написания романа Ч. Диккенса….5
    1.1 Биография писателя…5
    1.2 Место романа «Посмертные записки Пиквикского клуба» в зарубежной литературе….8
    2 Анализ комического и трагического в романе Ч. Диккенса «Записки Пиквикского клуба»….13
    Заключение….16
    Список использованных источников…17
  • Курсовая работа:

    Порядок составления бухгалтерской отчетности

    52 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы составления годовой бухгалтерской отчетности.5
    1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности.5
    1.2 Порядок составления и формирование показателей отчетности.11
    2 Анализ деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис» и составления форм годовой бухгалтерской отчетности.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Составление годовой бухгалтерской отчетности на предприятии.32
    3 Совершенствование порядка составления годовой бухгалтерской отчетности.44
    Заключение.50
    Список использованной литературы.52
    Приложения.53
  • Контрольная работа:

    Правовые принципы финансовой деятельности в РФ. Министерство финансов РФ и его территориальные органы. Государственный и муниципальный кредит в системе доходов государства и муниципальных образований.

    19 страниц(ы) 

    1 Правовые принципы финансовой деятельности в РФ;
    2 Министерство финансов РФ и его территориальные органы;
    3 Государственный и муниципальный кредит в системе доходов государства и муниципальных образований. Государственный и муниципальный долг;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Курсовая работа:

    Реструктуризация активов предприятия

    49 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
    1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…5
    1.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10
    1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
    2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
    3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
    Заключение.45
    Список использованной литературы.47
    Приложение.49