У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Местное самоуправление в системе публичной власти» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….….….3
Раздел I. Муниципальная публичная власть в системе публичной власти.….4
Раздел II. Местное самоуправление, муниципальная публичная власть….…8 Глава 1. История развития местного самоуправления ….….….….8
Глава 2.Основные системы (модели) местного самоуправления или управления.….….10 Глава 3. Понятия муниципального образования и местного самоуправления.12
1.Административно-территориальное деление, муниципальные образования.12
2. Местное самоуправление и местное управление….15
Глава 4. Основы местного самоуправления….18
1.Правовые основы местного самоуправления….23
2.Территориальная основа местного самоуправления….…22
3.Финансово-экономические основы местного самоуправления….24
Заключение .….….….25
Список использованной литературы ….….….26
Введение
Современное местное самоуправление в России находится на стадии становления. И этот процесс шёл на протяжении, по меньшей мере, десяти лет довольно динамично и продолжается сегодня.
Местное самоуправление – одна из основ конституционного строя, основополагающий принцип организации власти, который наряду с принципом разделения властей определяет систему управления. Так в соответствии с Конституцией в Российской Федерации признаётся и гарантируется местное самоуправление. А также говорится, что местное самоуправление не является частью системы государственной власти и в пределах своих полномочий самостоятельно.
Предметом данной курсовой работы является местное самоуправление как институт публичной власти на местах, его организация и функционирование.
При рассмотрении актуальности темы данной курсовой работы следует обратить внимание на конституционные права граждан на осуществление местного самоуправления: право осуществлять местное самоуправление путем прямого волеизъявления и через избираемые ими органы (ст. 3, 32, 130);
право участвовать в референдумах, избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (ст. 32); право владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью (ст. 130) и иные. Это довольно широкий круг конституционных прав граждан Российской Федерации, которые служат основой для законодательства в данной сфере, что особенно показательно в рамках заявленного постперестроечными реформаторами курса к демократическому государству и гражданскому обществу.
Целью данной курсовой работы является ознакомиться с деятельностью и организацией местной публичной власти, рассмотреть различные аспекты местного самоуправления. Исходя из этого, задачами данной работы являются: раскрыть тему, отразив вопросы, касающиеся местного самоуправления в системе публичной власти, в соответствующих разделах, главах.
Выдержка из текста работы
Местное самоуправление - это один из видов управления определенными (установленными законом) общественными делами локального сообщества людей. Оно представляет собой самостоятельную и под свою ответственность деятельность населения по решению вопросов местного значения. Местное самоуправление организуется исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. Оно автономно: его органы не входят в систему органов государственной власти и не подчинены иерархически друг другу.
Вместе с тем автономия местного самоуправления имеет и не может не иметь относительный характер.
Во-первых, местное самоуправление существует и действует в системе общих связей и отношений по управлению обществом в рамках данного государства. Как часть целого, оно в соответствии с принципами теории систем и синергетики не может не подчиняться общесистемным качествам. Во-вторых, принципы организации и деятельности местного самоуправления устанавливаются государственной властью. Принятыми ее органами законами.
В-третьих, материальные основы местного самоуправления во многом зависят от государства (получают финансовые средства от государства).
В-четвертых, избранные главы местного самоуправления (мэры, бургомистры и др.) в зарубежных странах обычно утверждаются в качестве представителей государственной власти на местах. В этом качестве они выполняют некоторые общегосударственные функции (н-р, нотариальное удостоверение) и несут ответственность перед государством. В России этот вопрос решен иначе: местным органам могут быть переданы с их согласия некоторые функции государственных органов, и за их выполнение тоже несут ответственность перед государством.
Местное самоуправление – власть, ограниченная не только территориально, но ограниченная и по кругу полномочий. Ее органы вправе решать вопросы местного значения в соответствии с законом. В федеративных государствах (включая Россию) такие законы принимаются субъектами Федерации (местное самоуправление-сфера ведения субъектов), но общие принципы устанавливаются Федерацией.
В более узком смысле местное самоуправление можно разделить на собственно самоуправление и собственно управление, т.е. администрирование. Органами самоуправления в этом смысле лишь непосредственно избираемые гражданами органы и должностные лица (совет, мэр и др.). Органы муниципального управления (администрирования)-это исполнительные органы, созданные выборными органами, назначенные органами самоуправления должностные лица (в том числе муниципальные служащие-управленцы).
Но, наряду с местным самоуправлением на местах (в городах, районах) существует местное государственное управление по вопросам государственного значения (общефедеральным, отнесенным к ведению субъектов Федерации). Его осуществляют отделы, отделения федеральных министерств и министерств (департаментов субъектов РФ, назначенные представители субъектов).
Органы местного самоуправления и его должностные лица, как и государственные органы, участвуют в управлении делами общества. Они издают постановления, могут взимать местные налоги и сборы (в установленном законом пределах), занимаются вопросами образования, здравоохранения, строительства различных сооружений, дорог, ремонта и обслуживания и т.д.
Однако в данном случае такое управление осуществляется, во –первых, путем использования не государственной власти, а власти территориального коллектива, во –вторых, только на местном уровне (свои органы действуют в пределах каждого муниципального образования) и в-третьих, только присущими этим органам средствами и методами, установленными законом, изданным государством, органами государственной власти. Органы местного самоуправления не вправе применять средства, используемые органами государственной власти (например, уголовные наказания). Основы организации и деятельности органов местного самоуправления определяются актами государственной власти - законами РФ и ее субъектов.
Заключение
XX век принес понимание того, что демократическое, правовое государство, гражданское общество может решать свои основные задачи только при наличии развитой системы самоуправления как местного, так и общественного. Жители населенных пунктов должны иметь возможность самостоятельно, под свою ответственность решать вопросы организации своей жизни, используя формы как прямой демократии, так и через избранные ими органы самоуправления. Причем объем полномочий этих органов должен определяться возможностями их реализации и ничем иным. Только при таком подходе возможно оптимальное сочетание интересов государства в целом и его граждан. Только такой подход обеспечивает в максимальном объеме права, свободы и интересы граждан.
Говоря о реализации конституционного права населения на осуществление местного самоуправления, необходимо осознавать, что эффективность этого процесса во многом зависит не только от наличия всего комплекса необходимых законов, обеспечивающих организационную и экономическую самостоятельность муниципальных образований, но и от понимания населением своих прав и возможностей в осуществлении местного самоуправления, от действительной способности этими правами грамотно воспользоваться, способности реализации права на местное самоуправление.
Для действительной способности реализации права на местное самоуправление представляется необходимым неразрывное сочетание следующего: наличие обладающих экономической и правовой возможностью организационных структур местного самоуправления при активном участии и заинтересованности государства и населения может привести к созданию реального эффективного местного самоуправления, а значит, и обеспечению стабильного поступательного развития российского общества и российского государства.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации»/ Правовая система «Гарант»;
2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»/ Правовая система «Гарант»;
3. Постовой Н.В. Муниципальное право России. – М.: Новый Юрист, 1998.
4. Муниципальный менеджмент/Под ред. проф. Морозовой Т.Г. – М.:ЮНИТИ, 1997.
5. Местное самоуправление: Теория и практика.2-е изд-е, изм. И доп./Под ред. Г. Люхтерхпиндт – М.:Фонд Ф.Науманна, 1997;
6. Гневко В.А. Муниципальное управление/ СПб: Бизнес-Центр-1999;
7. Зеркин Д.П. Основы теории государственного управления/Р-на-Д.: МарТ, 2000;
8. Козбабенко В.А. Государственное управление: основы теории и организации/М.: Статут», 2000;
9. Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством/ М.: Экономика, 1998;
10. Понаморенко Б.Т. Муниципальное управление/ М.: Юристъ -2004;
11. Савранская О.И. Правовые основы местного самоуправления//СОЦИС.-М., 1997. – №1.
12. Чиркин В.Е. Публичное управление/М.:Юристъ, 2004;
13. Шамхалов Феликс. Основы государственного управления/ М.: Экономика, 2003.
Тема: | «Местное самоуправление в системе публичной власти» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 61.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17РазвернутьСвернуть
1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
Заключение…. 75
Список использованной литературы…. 79
Приложение 1….85
Приложение 2….91 -
Курсовая работа:
Правовые и экономические основы местного самоуправления
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовые и экономические основы местного
самоуправления в России 5
1.1. Развитие местного самоуправления 51.2. Структура и порядок формирования органовРазвернутьСвернуть
местного самоуправления 9
1.3. Правовое обеспечение деятельности органов
местного самоуправления 19
1.4. Хозяйственно-экономическая деятельность
местного самоуправления 22
2. Правовые и экономические основы местного
самоуправления зарубежных стран 25
2.1. Характеристика местного самоуправления
зарубежных стран 25
2.2. Особенности местного самоуправления в Великобритании 27
3. Недостатки местного самоуправления 32
3.1. Проблемы органов местного самоуправления 32
3.2. Недостатки местного самоуправления в России и пути
их устранения 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Анализ особенностей развития самоуправления в России
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Содержание местного самоуправления….6
1.1 Сущность местного самоуправления….6
1.2 Соотношение государства и местного самоуправления…81.3 Органы местного самоуправления в России….14РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние реформы местного самоуправления….17
2.1 Основные итоги переходного периода….17
2.2 Проблемы развития и пути оптимизации местного самоуправления в России….27
Заключение….29
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Судебная защита местного самоуправления
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Институт судебной защиты местного самоуправления 51.2 Нормативно-правовая база судебной защиты местного самоуправления 7РазвернутьСвернуть
2. ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 11
2.1 Объекты судебной защиты местного самоуправления 11
2.2 Субъекты судебной защиты местного самоуправления 12
3. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СУДАХ 16
3.1 Защита местного самоуправления в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах 16
3.2 Конституционное правосудие как механизм защиты прав местного самоуправления 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Курсовая работа:
Проблемы ответственности органов местного самоуправления в современной России
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Понятие и отраслевая принадлежность ответственности органов местного самоуправления 61.2 Основания классификации ответственности органов местного самоуправления 18РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 27
2.1 Ответственность органов местного самоуправления перед населением 27
2.2 Ответственность органов местного самоуправления перед государством 37
2.3 Ответственность органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 52
3 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 60
3.1 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед населением 60
3.2 Проблемные аспекты в ответственности органов местного самоуправления перед государством 65
3.3 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Доклад:
Историко-теоретические основы местного самоуправления
25 страниц(ы)
1. Понятие местного самоуправления
2. Основные теории местного самоуправления
1.1. Теория свободной общины.1.2. Общественная теория самоуправления.РазвернутьСвернуть
1.3. Государственная теория самоуправления.
1.4. Развитие теории местного самоуправления в отечественных исследованиях
2. Муниципальные системы зарубежных стран
3. Земское и городское самоуправление в дореволюционной России.
4. Организация местной власти в советский период.
5. Становление и основные тенденции развития местного самоуправления в России на современном этапе
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организационно-структурное оформление государственного управленияСледующая работа
Классификация функций государства критерии и тенденции развития




-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
2.3. Современные способы продвижения товаров 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
3.1. Анализ каналов товародвижения 50
3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Режимы труда и отдыха на предприятии, оценка их эффективности и оптимизация
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА
2.1. Основные нормативы рабочего времени 18
2.2. Классификация затрат рабочего времени 25
2.3. Основные нормативы времени отдыха 29
2.4. Исследование затрат рабочего времени 30
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЖИМОВ
ТРУДА И ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Определение прав и обязанностей заместителя
генерального директора по режиму на предприятии 36
3.2. Определение режимов труда и отдыха на Иж-Авто 38
3.3. Основные мероприятия по совершенствованию режимов
труда и отдыха на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ эффективности использования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 81.3. Аудиторская проверка 18РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Курсовая работа:
Аудит материально – производственных запасов на примере ОАО Ижмаш – Авто
32 страниц(ы)
Введение… …. 3
1. Организационно – правовая и финансовая характеристика
ОАО «Ижмаш – Авто» …. 5
1.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …. 51.2. Организационное устройство размеры и специализация организации … 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные финансовые показатели деятельности предприятия … 7
2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материально – производственных запасов …10
2.1. Нормативное регулирование аудита материально – производственных запасов …. 10
2.2. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки … 11
3. Аудит материально – производственных запасов в ОАО «Ижмаш - Авто» … 18
3.1. Цели и задачи аудита материально – производственных запасов … 18
3.2 Планирование аудита операций по движению производственных запасов
… 19
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 22
3.4. Методические приемы и способы проведения аудита …. 25
3.5. Оценка и оформление результатов аудита использования и сохранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» … 27
Выводы и предложения … 30
Список использованной литературы … 32
-
Курсовая работа:
Методика расследования незаконной предпринимательской деятельности.doc
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Незаконное предпринимательство: понятие и квалификация…5
2. Методика расследования незаконного предпринимательства….14Заключение…24РазвернутьСвернуть
Библиография….25
-
Курсовая работа:
Долевые и солидарные обязательства
30 страниц(ы)
С усложнением и развитием товарного оборота возрастает роль обязательного права. Все многообразие отношений, возникающих в гражданском обороте, описывают одним термином - "обязательные правоотношения", которые при всем их внешнем различии обладают некой юридической общностью, позволяющей систематизировать эти отношения, выявляя их характерные признаки. Одним из таких признаков является множественность лиц в обязательстве. Такие обязательства возникают в случаях участия не одного, а нескольких лиц на стороне должника или кредитора.Обычно обязательства с множественностью лиц являются долевыми. В таких обязательствах каждый из кредиторов имеет право требовать исполнения, а каждый из должников обязан исполнить обязательство в соответствующей доле, причем доли предполагаются равными, если иное не вытекает из закона или договора.РазвернутьСвернуть
Солидарные обязательства возникают только в случаях, специально предусмотренных законом или договором. Так, при неделимости предмета обязательства, при совместном причинении вреда, а также при осуществлении предпринимательской деятельности возникает солидарное обязательство.
Именно этим видам обязательства посвящена тема исследования данной курсовой работы. Однако, не уяснив об общем понятии обязательства трудно рассуждать о его видах.
Обязательства представляют собой типичные относительные правоотношения. Они характеризуются конкретным субъектным составом, полной определенностью участников. Их предмет обычно составляют реальные, положительные действия (по передаче имущества, купле-продаже и поставке и др.) либо воздержание от вполне конкретных действий.
В отличие от правоотношения собственности, которое является абсолютным, обязательство – относительное правоотношение. Они возникают между конкретными лицами ( например банк – кредитор, клиент (заёмщик)-должник). Если право собственности осуществляется собственником самостоятельно, то в обязательстве кредитор имеет право требования к должнику и для реального осуществления своего права нуждается в содействии обязанного лица - должника.
Обязательные правоотношения в гражданском праве принято именовать обязательствами.
Понятие гражданско-правового обязательства дается в статье 307 ГК РФ.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п. либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Таким образом, обязательство – это гражданское правоотношение, связывающее его участников (субъектов) юридическими правами и обязанностями.
Однако важно четко уяснить соотношения понятий «обязательство» и «договор», которые не являются тождественными. Понятие обязательства значительно шире, чем понятие договора. Дело в том, что обязательства могут возникать не только из договоров, но и из других юридических фактов.
Обязательство как институт гражданского права представляет собой самостоятельную обособленную группу юридических норм, регулирующих однородные имущественные и связанные с ними неимущественные отношения в сфере экономического оборота, которые устанавливаются в процессе товарного перемещения материальных благ, опосредуя передачу материальных ценностей от одних лиц к другим.
Обязательство является правовой формой экономического оборота, то есть представляет собой правовую форму экономических связей в динамике.
Эти отношения составляют предмет обязательственного права.
Обязательственное право является наиболее крупной подотрослью гражданского права и понимается как совокупность норм прав, которые регулируют отношения, связанные с переходом имущественных благ от одних лиц к другим, а также с использованием нематериальных благ в товарном обороте.
Данные отношения возникают в связи и по поводу передачи имущества в собственность или другое вещное право; выполнения работ; реализации результатов творческой деятельности; оказанию услуг; а также возникают из совместной деятельности, либо из односторонних действий; наконец, вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения. Сущность же обязательства "заключается в имущественном интересе, соединенном с обязательственными отношениями".
-
Курсовая работа:
Яйцо и его продукты на примере ГУСП «Ижевская птицефабрика
29 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты ситуации на рынке производства и сбыта яиц …. 4
2. Общая характеристика ГУСП «Ижевская птицефабрика»….… 82.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельностиРазвернутьСвернуть
предприятия… …. 8
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 11
2.3. Финансовое состояние предприятия …. 14
3. Яйцо: пищевая ценность, классификация, требования к качеству, условия хранения … … 17
3.1. Пищевая ценность яиц …. 17
3.2. Требования к качеству яиц, методика определения качества …. 19
3.3. Ассортимент яиц на ГУСП «Ижевская птицефабрика» …21
3.4. Хранение, маркировка и упаковка яиц …22
3.5. Продукты из яиц … 24
Заключение …26
Список используемой литературы …. 29
-
Дипломная работа:
Возникновение и прекращение юридическхи лиц
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Юридическое лицо как субъект гражданского права
1.1. Сущность и признаки юридического лица1.2. Правоспособность юридического лица 6РазвернутьСвернуть
6
11
Глава 2. Возникновение (создание) юридического лица
2.1. Способы создания юридического лица
2.2. Порядок регистрации юридического лица 19
19
21
Глава 3. Прекращение юридического лица
3.1. Прекращение юридического лица посредством его регистрации
3.2. Прекращение юридического лица путем ликвидации 33
33
37
Заключение 51
Список используемой литературы 53
Приложение №1 56
Приложение №2 58
Приложение №3 69
-
Курсовая работа:
Социально-психологические условия эффективности групповой деятельности
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1 Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности.51.2 Критерии результативности совместной деятельности….12РазвернутьСвернуть
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….20
2.1 Методика и методы исследования….20
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….36
-
Курсовая работа:
Национальное счетоводство, как инструмент регулирования экономики
30 страниц(ы)
Введение
1. ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
1.1. Понятие валового внутреннего продукта и его место в системе национальных счетов1.2. Методы расчета валового внутреннего продуктаРазвернутьСвернуть
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
Заключение
Список литературы