У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансово-правовые институты» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Бюджетное право….4
2. Налоговое право….9
Заключение….20
Список использованных источников и литературы….22
Введение
Содержание финансовой деятельности государства выражается в многочисленных и разнообразных функциях в сфере образования, распределения и использования государственных денежных фондов (бюджетных и кредитных ресурсов; страховых денежных фондов; финансовых средств отраслей народного хозяйства и государственных предприятий). Функции финансовой деятельности выполняют также органы государственного управления РФ и субъектов Федерации (министерства, федеральные службы, федеральные агентства и т.д.) в рамках отнесенных к их компетенции отраслей или сфер управления.
Принципы финансовой деятельности. Финансовая деятельность государства и органов местного самоуправления основана на определенных принципах, т.е. основополагающих правилах и требованиях, выражающих ее наиболее существенные особенности и целенаправленность. Основное содержание этих принципов определяется Конституцией РФ.
Основными финансово-правовыми институтами является финансовое и налоговое право. Рассмотрим их более подробно.
Заключение
В финансовых правоотношениях, как правило, отчетливо выступают два правовых элемента: государственно-властный и имущественный.
Финансовое правоотношение не может возникнуть между физическими лицами (гражданами); физическими лицами (гражданами) и юридическими лицами, имеющими организационно-правовую форму, базирующуюся на частной собственности, а также между данными юридическими лицами. Субъектный состав финансового правоотношения определяется видом финансового правоотношения.
Классификация финансовых правоотношений. Финансовые правоотношения можно классифицировать:
а) по материальному содержанию они делятся в зависимости от подотрасли, раздела, института финансового права на следующие виды:
- бюджетные правоотношения;
- налоговые правоотношения;
- неналоговые правоотношения;
- финансовые правоотношения в области государственного кредита;
- финансовые правоотношения в области страхования;
- правоотношения, возникающие при осуществлении государственных расходов, в том числе и при сметно-бюджетном финансировании;
- финансовые правоотношения в области банковской деятельности;
- финансовые правоотношения, возникающие в области денежного обращения и расчетов;
- валютные правоотношения;
б) по субъектам финансового правоотношения, возникающим между:
- органами государственной власти; органами государственной власти и управления общей компетенции;
- вышестоящими и нижестоящими органами государственного управления, в том числе финансово-кредитными органами;
- предприятиями, учреждениями, организациями, министерствами и ведомствами;
- финансовыми органами и предприятиями, учреждениями, организациями;
- финансовыми органами и гражданами;
- самими финансово-кредитными органами.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.09.2010) // Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.04.2011) // Российская газета, N 153-154, 12.08.1998.
3. Федеральный закон от 13 октября 2008 г. N 173-ФЗ "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации" // СЗ РФ. 2008. N 42. Ст. 4698.
4. Верстова М.Е. К вопросу о месте налогового права в системе права // Законодательство и экономика, 2007, N 8.
5. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2011.
6. Демин А.В. Налоговое право России: Учебное пособие. Красноярск: РУМЦ ЮО, 2006.
7. Карасева М.В. Система бюджетного права // Финансовое право, 2009, N 2.
8. Рукавишникова И.В. Метод финансового права. М.: Юристъ, 2006.
9. Химичева Н.И. Бюджетное право и бюджетные правоотношения // Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М.: Юристъ, 2005.
Тема: | «Финансово-правовые институты» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные задачи и методы осуществления управления финансами 5
2. Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования 73. Финансовый контроль 24РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Определите и аргументируйте собственную позицию по вопросу о том, включается ли банковский кредит в финансовую систему России.2. Определите понятие бюджета в экономическом и правовом аспекте.РазвернутьСвернуть
3. Каково соотношение понятий «бюджетное устройство» и «бюджетная система»? Ответ дайте со ссылкой на законодательство
4. Сравните понятия «субъект финансового права» и «субъект финансового правоотношения». Каково их соотношение с понятием «участники налоговых и бюджетных правоотношений»? Приведите примеры, когда физическое лицо становится субъектом финансового правоотношения. Назовите виды субъектов финансового правоотношения по отдельным институтам отрасли финансового права. В каких финансово-правовых институтах гражданин не является субъектом правоотношения?
5. Кассир института при получении в банке денег на заработную плату своих сотрудников не проверил выданную сумму. При выдаче заработной платы работникам выявилась большая недостача. Кассир сразу же сообщил об этом в органы милиции, управляющему банком, своему руководителю. Какие правовые последствия возможны в данном казусе? -
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАТРАТ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 5
1.1 Правовой статус таможенных органов и характеристика финансового обеспечения их деятельности 51.2 Виды затрат на содержание таможенных органов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость финансового контроля в таможенных органах и его сущность 23
2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ ДАГЕСТАНСКОЙ ТАМОЖНИ) 33
2.1 Основные направления и результаты деятельности 33
2.2 Состав, структура и динамика затрат 37
2.3 Методы и способы оптимизации затрат 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Дипломная работа:
Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 71.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7РазвернутьСвернуть
1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
-
Реферат:
Субъекты финансово-правовых отношений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие субъекта финансово-правовых отношений, государство как субъект финансово-правовых отношений 42. Коллективные субъекты финансовых правоотношений 7РазвернутьСвернуть
3. Индивидуальные субъекты финансово-правовых отношений 10
Заключение 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Налоговое право в системе финансового права
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Эволюционные этапы формирования налогообложения и
налогового права в России….5
Глава II Налоговое право России на современном этапе развития§1. Понятие, предмет, метод и система налогового права…13РазвернутьСвернуть
§ 2. Место и роль налогового права в системе финансового права….18
Глава III Основные понятия налогового права….20
Глава IV Источники налогового права…23
Заключение…28
Список использованной литературы….29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовой режим денег (валюты) и валютных ценностейСледующая работа
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 8)




-
Контрольная работа:
8 задач по экономике предприятия (к/р 9)
15 страниц(ы)
Задача 1.
Предприятие имело к концу года следующие показатели хозяйственной деятельности:
№
п\п ПоказателиЗначениеРазвернутьСвернуть
1. Площадь торгового зала 520 кв.м.
2. Численность работников 240 чел.
3. Среднегодовая стоимость основных фондов 168422,0 тыс.руб.
4. Товарооборот 826862, 0 млн.руб.
5. Производительность труда (товаро-
оборот на одного работника 3445,2 млн.руб.
6. Фондоотдача (товарооборот на
один рубль основных фондов) 4,9 руб.
7. Запасы продовольственных товаров 25626,0 тыс.руб.
8. Уровень рентабельности 9 % к т\об.
9. Издержки (расходы) 13 % к т\об.
10. Уровень валового дохода 22 % к т\об.
Требуется сгруппировать показатели по следующим видам:
1. Количественные и качественные.
2. Абсолютные и относительные.
3. Натуральные и стоимостные.
4. Простые и синтетические.
Задача 2.
В предприятии общественного питания было произведено продукции собственного производства на сумму 1230,0 тыс.руб. Из нее 400,0 тыс.руб. было продано другим предприятиям, оставшаяся часть реализована в самом предприятии. Объем реализации покупных товаров оказался равен 350,0 тыс.руб. Рассчитать все виды товарооборота (оптовый, розничный, валовой) и долю собственной продукции в товарообороте.
Задача 3.
Фондоотдача в предприятии была равна на начало года 0,68 рубля на 1 рубль основных фондов. Стоимость основных фондов возросла за год на 15 млн. руб. и составила на конец года 58940,0 тыс.руб. Определить объем выпуска продукции за год и фондоемкость продукции.
Задача 4.
Среднесписочная численность работников предприятия за год составила 140 человек. В течение года уволилось по собственному желанию 26 человек, уволено за нарушение трудовой дисциплины 6 человек, ушли на пенсию 12 человек, поступили в учебные заведения и призваны в Вооруженные Силы 4 человека, переведены на другие должности и в другие подразделения предприятия 3 человека.
Задача 5.
№
п/п Показатели Отчетный год Будущий год
тыс.руб. % к т/о тыс.руб. % к т/о
1.
2.
2.1.
2.2. Товарооборот, тыс.руб.
Издержки – всего
в том числе:
условно-постоянные, тыс.руб
условно-переменные, тыс.руб. 960544,0
296458,0
126400,0 1012400,0
При расчете следует иметь в виду, что переменные издержки находятся в прямой пропорциональной зависимости от объема товарооборота.
Постоянные издержки не изменяются при изменении товарооборота.
Задача 6.
Используя информацию представленную в таблице рассчитать все виды прибыли и сгруппировать доходы и расходы гостиницы по условиям получения и направлениям деятельности за прошлый и отчетный год.
Доходы и расходы представить в табличной форме, рассчитать показатели их роста (снижения) и дать оценку полученных результатов. Налог на прибыль принять равным 2,4 %.
Таблица
Выручка, доходы и расходы гостиницы за два года.
№
п/п Показатели Прошлый год Отчетный год
1. Выручка от реализации товаров, продукции и услуг (без НДС и НС), тыс.руб. 132800,0 145600,0
2. Себестоимость реализованных товаров, продукции и услуг, тыс.руб. 112464,0 122256,0
3. Валовая прибыль, тыс.руб.
4. Коммерческие расходы, тыс.руб. 26842,0 27634,0
5. Управленческие расходы, тыс.руб. 34256,0 37212,0
6. Прибыль (убыток) от продаж, тысруб.
7. Операционные доходы, тыс.руб. 840,0 910,0
8. Операционные расходы, тыс.руб. 1200,0 1258,0
9. Внереализационные доходы, тыс.руб. 965,0 1210,0
10. Внереализационные расходы, тысруб. 432,0 786,0
11. Прибыль (убыток) до налогообложения,
тыс.руб.
12. Прибыль (убыток) от обычной деятельности, тыс.руб.
Задача 7.
Используя информацию, представленную в таблице рассчитать структуру оборотных средств и дать оценку полученных данных.
№
п\п Составляющие
оборотных
средств Прошлый год Текущий год Текущий
год в % к прошлому году Откло
нения
в %
сумма
тыс.руб. % к
итогу сумма
тыс.руб. % к
итогу
1. Запасы, в т.ч. расходы будущих периодов 8322,0
- 4814,0
10563,0
2. Налог на добавленную стоимость 539,0 874,0
3. Дебиторская задолжен
ность (платежи по которой ожидаются в течении 12 месяцев после (отчетной даты) 9742,0 6790,0
4. Денежные средства 9544,0 21756,0
5. Прочие оборотные средства (активы) - -
ВСЕГО 28147,0 100,0 44597,0 100,0
Задача 8.
Рассчитать цену блюда.
КАЛЬКУЛЯЦИОННАЯ КАРТА №
Наименование блюда: Куриное филе. Гриб.соус - фуршет
№
п\п Порядковый номер калькуляции
и дата ее утверждения № 1 на 06.02.09
Наименование продуктов норма цена сумма
1.
2.
3.
4.
5. Куриное филе
Масло несоленое
Виски Джонни Уокер (чер) 1,0
Соус грибной
Зелень 9,800
0,300
0,500
2,000
0,300 52-86
74-57
1307-03
436-96
252-63 518-03
22-37
653-52
873-92
75-79
Общая стоимость набора на 100 блюд наценка: 600 %
Отпускная цена блюда
Выход в готовом виде
72 грамм
Зав. производством
Калькуляцию составил
Утверждаю: директор -
Шпаргалка:
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ К ГЭКу для специальности «Антикризисное управление»
30 страниц(ы)
1 Методы кадрового отбора
2 Власть и влияние, формы власти.
3 Ценности, отношения, удовлетворенность работой. Их значение в управлении.4 Финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия. Состав прибылей и убытков, их учет.РазвернутьСвернуть
5 Учет затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг. Система производственных счетов, их характеристика.
6 Учет основных средств. Характеристика счета «Основные средства».
7 Основные инструменты стратегического анализа внутренней и внешней среды организации.
8 Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
9 Диверсификация производства. Виды и способы диверсификации.
10 Портфельный анализ диверсифицированных компаний.
11 Анализ безубыточности
12 Прогноз банкротства.
13 Функции управления и принципы управления А. Файоля.
14 Делегирование полномочий и диапазон контроля.
15 Законы организации.
16 Проектирование организационных структур управления.
17 Вертикальное и горизонтальное разделение труда.
18 Методы группового принятия управленческих решений.
19 Организационная культура
20 Оценка имущественного положения и структура капитала предприятия.
21 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
22 Анализ качества продукции, ритмичности работы предложения
23 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
24 Анализ использования 4юнда рабочего времени
25 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
26 Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства
27 Анализ интенсивности и э4ффективности использования основных производственных фондов
28 Анализ общей суммы затрат на производство продукции
29 Анализ затрат на рубль производственной продукции
30 Анализ прямых материальных затрат
31 Анализ прямых трудовых затрат
32 Анализ косвенных затрат
33 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами
34 Анализ состава и динамики балансовой прибыли
35 Управление запасами
36 Управление дебиторской задолженностью
37 Управление денежными средствами
38 Модели управления текущими активами
39 Левередж производственный и финансовый
40 Структура кадров на предприятии.
41 Движение кадров на предприятии. Коэффициенты оборотов по приему. выбытию, коэффициент текучести.
42 Основные формы и системы оплаты труда. Структура заработной платы
43 Понятие кадровой политики на предприятии
44 Отбор и набор персонала.
45 Методы оценки персонала
46 Методы управления персоналом, их классификация
47 Износ и амортизация основных фондов.
48 Оборотные средства и их классификация, источники формирования.
49 Смета затрат на производство и ее содержание.
50 Тарифная система и ее элементы.
51 Формирование балансовой прибыли на предприятии.
52 Производительность труда и методы ее измерения.
53 Группировка затрат по статьям калькуляции.
54 Формирование цены по мере продвижения товара.
55 Классификация цен. Структура оптовой и розничной цен.
56 Концепции маркетинга
57 Позиционирование товара.
58 Управление маркетингом, краткая характеристика этапов.
59 Сегментирование рынка, признаки сегментации.
60 Анализ рыночных возможностей.
61 Ценообразование на разных типах рынка.
62 Научная школа управления; административная школа управления (общая характеристика, основные направления деятельности).
63 Математическая школа и школа человеческих отношений.
64 Структура организаций (определение). Классификация организаций по Мескону, их характеристика.
65 Типы организационных структур.
66 Цели, миссия и задачи организации.
67 Модели эффективного управления организацией.
68 Анализ ликвидности баланса
69 Анализ финансовой устойчивости
70 Анализ финансовых коэффициентов
71 Анализ рентабельности и деловой активности
72 Анализ актива, пассива баланса
73 Методы определения восстановительной стоимости и стоимости замещения
74 Различные виды имущества и прав собственности
75 Затратный подход. Области применения затратного подхода
76 Доходный подход к оценке объектов недвижимости. Структура доходного метода.
77 Методы оценки земельных участков.
78 Сравни тельный подход к оценке недвижимости. Этапы реализации данного метода.
79 Метод прямой капитализации в оценке предприятий.
80 Дисконтирование денежных потоков. Ставки дисконта.
81 Цели и задачи оценки бизнеса. Принципы оценки бизнеса.
82 Имущественный подход к оценке предприятий.
83 Правовые основы оценки стоимости предприятия (бизнеса).
84 Факторы, влияющие на стоимость предприятия.
85 Определение ликвидационной стоимости предприятия.
86 Классификация рисков.
87 Прогнозирование и снижение рисков.
88 Сущность и цели бизнес - планирования.
89 Типы бизнес - планирования.
90 Определение эффективности бизнес - проекта.
91 Структура бизнес плана.
92 Особенности инвестиционного бизнес - планирования.
93 Сущность стратегического планирования, функции и назначение
94 Стратегическое планирование и государственное регулирование экономики
95 Стратегическое планирование п проблемы региональной экономики
96 Анализ и выбор стратегических позиций, стратегическая сегментация
97 Стратегия фирмы и методы ее формирования.
98 Антикризисное управление в рамках несудебных и судебных процедур.
99 Политика управления персоналом в условиях смены стратегии развития предприятия.
100 Государственное регулирование отношений несостоятельности
101 Органы судебной власти в процедурах банкротства.
102 Возбуждение производства по делам о банкротстве.
103 Внешнее управление. Порядок ведения внешнего управления. Полномочия внешнего управляющего.
104 Конкурсное производство. Правовые последствия открытия конкурсного производства. Полномочия конкурсного управляющего.
105 Мировое соглашение. Форма мирового соглашения, его обязательные условия.
106 Упрощенные процедуры банкротства.
107 Разработка стратегии финансового оздоровления.
108 Особенности управления активами неплатежеспособного предприятия.
109 Досудебная санация предприятий.
110 Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация.
111 Признаки и особенности антикризисного управления.
112 Наблюдение: цели; функции, права и обязанности временного управляющего; особенности наблюдения.
113 Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
114 Стратегия и тактика антикризисного управления.
115 Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
116 Несостоятельность и неплатежеспособность: причины, определение и предупреждение.
117 Организационные аспекты деятельности арбитражного управляющего и членов его команды.
118 Арбитражный управляющий: права, обязанности, ответственность, вознаграждение.
119 Антикризисное управление России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения.
120 Принципы налогового обложения.
121 Налоговая система страны. Налоги, входящие в себестоимость продукции.
122 Налоговое планирование и его роль в ^менеджменте
123 Налоги, входящие в цену предприятия.
124 Налоги, влияющие на финансовые результаты предприятия.
125 Налоговая система, ее задачи, функции и структура
126 Изменение срока уплаты налогов и сборов
127 Анализ рыночных возможностей.
128 Анализ отклонений от намеченных целей. Контроль как способ наблюдения за ходом наблюдения
129 Стратегия плана маркетинга.
130 Реформирование и реструктуризация предприятий.
131 Система коэффициентов ликвидности. Контроль ликвидности.
132 Анализ финансовой устойчивости
133 Финансовые коэффициенты и их роль в финансовом менеджменте.
134 Реструктуризация кредиторской задолженности.
135 Особенности реструктуризации в процедурах несостоятельности.
136 Текущая инвестиционная и финансовая реструктуризация.
137 Потребности и возможности процедуры реструктуризации.
138 Меры по предупреждению банкротства банков.
139 Меры по финансовому оздоровлению банков. Разработка плана финансового оздоровления неплатежеспособных банков.
140 Закономерности кризисных явлений в экономике.
141 Характеристика глубины кризисного состояния предприятия.
142 Факторы, обуславливающие цикличность развития предприятий.
143 Причины несостоятельности отечественных предприятий.
144 Преобразование структуры и системы управления.
145 Снижение сопротивления изменением.
146 Технология разработки проекта реструктуризации.
147 Производственная мощность предприятия. Значение резервных мощностей. Значение формирования портфеля заказов.
148 Собрание кредиторов: участники, компетенция, документы, порядок созыва, уведомление.
-
Тест:
Деловое общение и этикет, вариант 2
6 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
1. социологии;
2. психологии;
3. менеджмента;4. логики;РазвернутьСвернуть
5. всех выше перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
1. устная речь;
2. письменная речь
3. устная и письменная речь;
4. интонации голоса;
5. мимика.
Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
1. жесты;
2. позы;
3. мимика;
4. все перечисленные;
5. выражение лица.
Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
2. эмоциональной женщины;
3. человека авторитарного типа;
4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
5. человека с низкой самооценкой.
Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости?
1. откинутая назад голова;
2. манера стоять, широко расставив ноги;
3. привычка сидеть, положив ногу на ногу;
4. манера держать руки за спиной;
5. прямой открытый взгляд.
Задание 2
Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1. слов;
2. мимики, жестов, позы;
3. тона голоса и его интонаций;
4. звуковых средств;
5. всего выше перечисленного в равной степени.
Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
1. необходимо контролировать свои движения и мимику;
2. стараться интерпретировать реакции партнера;
3. понимать язык невербальных компонентов общения;
4. владеть невербальными методами;
5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
1. за “T” – образным столом;
2. за круглым столом;
3. за журнальным столиком;
4. за “П” – образным столом;
5. этот психологический аспект не учитывается.
Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1. очки с затемненными стеклами;
2. располагающий взгляд
3. доброжелательная улыбка
4. строгий деловой костюм
5. рукопожатие
Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию?
1. обе руки на бедрах;
2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку;
3. голова чуть приподнята;
4. своеобразное копирование жестов партнера;
5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу.
Задание 3
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1. жесты-иллюстраторы;
2. жесты-регуляторы;
3. жесты-адаптеры;
4. жесты-символы;
5. все выше перечисленное.
Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
1. для пояснения сказанного словами;
2. для усиления тех или иных моментов сообщения;
3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;
4. указание направления рукой;
5. во всех выше перечисленных случаях.
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1. приветствие рукопожатие;
2. частые кивки головой – для ускорения беседы;
3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1. в ситуациях стресса;
2. в затруднительных ситуациях;
3. для пояснения сказанного;
4. служат признаком переживаний;
5. все перечисленные выше случаи.
Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя?
1. согласие на покупку;
2. отказ от покупки;
3. согласие или отказ от покупки;
4. колебание по поводу принятия решения;
5. нежелание продолжать беседу.
Задание 4.
Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
1. очень символична и зависит от многих факторов;
2. не имеет значения;
3. зависит только от национальных особенностей;
4. зависит только от взаимоотношений собеседников;
5. строго регламентирована.
Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
1. заискивающая;
2. адекватная ситуации;
3. дружелюбная;
4. ироничная;
5. насмешливая.
Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
1. он собирается с мыслями;
2. он нервничает;
3. разговор его мало интересует;
4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
1. увеличение дистанции слушающим собеседником;
2. очень широкая улыбка;
3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5. частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера?
1. о стремлении к доминированию;
2. о доверии;
3. об открытости;
4. о недоверии;
5. о симпатии.
Задание 5.
Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1. с позиций превосходства;
2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4. не принимает возражений;
5. часто перебивают.
Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
1. врожденной;
2. приобретенной в процессе общения;
3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;
4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок;
5. все выше перечисленные варианты верны.
Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
1. жизненный оптимизм;
2. трудности в принятии самостоятельных решений;
3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
4. склонны уточнять уже принятые решения;
5. стремление к активной деятельности.
Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия:
1. по темпераменту холерики и сангвиники;
2. это зачастую флегматики и меланхолики;
3. это амбоверты;
4. они хорошо контролируют свои эмоции;
5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов?
1. общительность;
2. словоохотливость;
3. беззаботность;
4. подвижность;
5. застенчивость.
Задание 6.
Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?
а) достичь конкретных результатов;
б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).
в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.
1. только а);
2. только б);
3. только в);
4. а) и б);
5. а) и в).
Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
1. полный уход от предмета обсуждения;
2. разногласия не принимают необратимого характера;
3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;
2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;
3. вообще неконфликтные люди;
4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей;
5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения.
Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -
1. естественны в личной сфере;
2. неизбежны в деловой сфере;
3. естественны и неизбежны в личной сфере;
4. естественны и неизбежны в деловой сфере;
5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки?
1. эгоистичность;
2. болезненное самолюбие;
3. стремление подавлять;
4. обидчивость;
5. стремление лидерствовать.
Задание 7.
Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.
1. секретарь – сослуживцы;
2. секретарь-руководитель;
3. секретарь – посетители;
4. телефонный собеседник;
5. секретарь - секретарь.
Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
1. руководитель более высокого ранга;
2. руководителя такого же ранга;
3. пришедший по предварительной договоренности;
4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;
5. пришедшие на прием по личным вопросам.
Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
1. «честно говоря…»;
2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;
3. «этого мне никто не говорил»;
4. «мне это не по силам»;
5. не стоит употреблять все эти фразы.
Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
1. прирожденное лидерство;
2. профессионализм;
3. инициативность;
4. умение быть «в тени» своего шефа;
5. отсутствие всплесков эмоций.
Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей?
1. установить причину посещения;
2. быть радушным и гостеприимным;
3. быть внимательным и наблюдательным;
4. не оставлять на рабочем столе документы;
5. все вышеперечисленное.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
1. отвечая на звонок, представьтесь;
2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
4. отвечать на все звонки;
5. не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
1. «я не знаю»;
2. «Вы должны…»;
3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»;
5. всех выше перечисленных.
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
1. положите трубку;
2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
3. выслушаете его до конца;
4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
5. порекомендуйте обратиться к шефу.
Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:
1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
3. ответите на вопрос уклончиво;
4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право?
5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации.
Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация?
1. сведения о размере прибыли;
2. планы развития предприятия;
3. планы рекламной деятельности;
4. списки торговых и других клиентов;
5. все вышеперечисленное.
Задание 9.
Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –
1. в странах Северной Америки;
2. в странах Западной Европы;
3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;
4. в России;
5. в странах Средней Азии;
Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
1. в начале ХVIII века;
2. в конце ХVIII века;
3. в конце ХIX века;
4. в начале ХХ века;
5. в наше время.
Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
1. деловой;
2. общегражданский;
3. воинский;
4. дипломатический;
5. придворный.
Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?
1. с младенческих лет;
2. в средней школе;
3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении;
4. когда понадобится;
5. не определенного возраста.
Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ?
1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику;
2. знание культуры страны;
3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности;
4. подчинение правилам игры;
5. все вышеперечисленное.
Задание 10.
Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
1. господин + фамилия;
2. товарищ + фамилия;
3. по имени отчеству;
4. по имени;
5. по фамилии.
Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –
1. не здоровается первым;
2. обменивается рукопожатиями с мужчинами;
3. первым приветствует всех;
4. обменивается со всеми рукопожатиями;
5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.
Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить
1. секретарь у входа в кабинет руководителя;
2. руководитель в своем кабинете;
3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
5. руководитель у входа в учреждение.
Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –
1. не вручается;
2. вручается без речевого представления;
3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;
4. вручающий подписывается и проставляет дату;
5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована.
Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике?
1. завтрак;
2. обед;
3. фуршет;
4. коктейль;
5. бокал вина.
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Изменение объема продаж в штуках 2 % ведет к изменению цены на 5 % при базисной цене 100 руб., а изменение объема продаж на 5% к изменению цены на 10% при базисной цене 1000 руб. Выявить формулу уравнения равной эластичности, а также уравнение равной эластичности для аномального спроса. -
Контрольная работа:
Положение о комиссии по трудовым спорам
5 страниц(ы)
1. Положение о комиссии по трудовым спорам
2. План положения о комиссии по трудовым спорам
3. Правовая история юридического документа«Положение о комиссии по трудовым спорам»РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Экономическая география и регионалистика - ЭГР, вариант 1
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Что изучает предмет «Экономическая география и регионалистика»?
Вопрос 2. Что представляет собой концепция «устойчивого развития»? Какое значение она имеет дляхозяйственной деятельности регионов и России в целом.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Дайте характеристику важнейших природных ресурсов Вашего экономического района?
Вопрос 4. Дайте оценку трудовых ресурсов на современном этапе. Каково влияние плотности населения
на освоенность территории и на региональную структуру хозяйства? (На примере своего региона - Москва).
Вопрос 5. Каковы основные закономерности размещения производительных сил? Какую роль они играют в
теоретическом обосновании размещения производительных сил?
Вопрос 6. Каковы основные проблемы экономического развития региона в условиях рынка? (На примере
своего региона).
Вопрос 7. Охарактеризуйте промышленную и сельскохозяйственную специализацию Вашего экономического
района?
Вопрос 8. Каковы приоритетные направления социально-экономического развития Российской Федерации на
ближайшую перспективу?
Вопрос 9. Назовите формы внешнеэкономических связей. Приведите примеры прямых связей предприятий Вашего
региона с промышленными и коммерческими фирмами и предприятиями зарубежных стран.
Вопрос 10. Каковы перспективные направления экономического развития Вашего региона, обеспечивающие
повышение благосостояния населения? -
Контрольная работа:
Бизнес-планирование, вариант 1
5 страниц(ы)
Задание 1.
Вы решили открыть малое предприятие. Каким макетом разработки бизнес-плана Вы воспользуетесь, если хотите обратиться к частному инвестору?Задание 2.РазвернутьСвернуть
Ваше предприятие хочет участвовать в конкурсном распределении инвестиционных централизованных ресурсов. Каким макетом бизнес-плана нужно воспользоваться, чтобы принять участие в конкурсе?
Задание 3.
Чему равен планируемый доход от реализации, если среднее планируемое количество покупателей в день составляет 100 чел, средний объем покупок покупателя составляет 100 рублей, число дней в месяце – 30?
Задание 4.
Чему в среднем должна равняться величина запасов готовой продукции на фирме, производящей кондитерские изделия (торты)?
Задание 5.
Чему должна равняться величина запасов для фирмы, занимающейся деревообработкой?
Задание 6.
Чему в среднем должен быть равен объем запасов на фирме, торгующей косметикой?
Задание 7.
На какую сумму кредита Вы можете рассчитывать в банке, если Вам на строительство и ремонт необходимо 10 тысяч долларов?
Задание 8.
Объем продаж может составить 150 тысяч рублей. Чему будет равен планируемый объем расходов на реализацию?
Задание 9.
Приведите перечень вопросов, которые необходимо выяснить у заказчика для более качественной разработки бизнес-плана.
Как правило, общая сумма себестоимости услуг, а также различные налоги и отчисления составляют не более 50% от суммы дохода.
Задание 10.
Рассчитайте величину плановой рентабельности проекта и срок окупаемости проекта для следующих условий:
Общая стоимость проекта – 20 000 000 руб.;
Загрузка - рассчитано на 14 двухместных номеров (28 мест), 12 люксов (28-56 мест), 2 VIP люкса (4 – 12 мест). В целом, по ценовой политике, усреднено для простоты расчетов, можно взять общее количество мест - 96.
Средняя стоимость одного места - полный пансион (проживание, питание) в день – 2100 руб. (75 $).
Учитывая сезонный характер эксплуатационного периода, а также необходимость понижающего коэффициента заполняемости – 0.7, примем за количество рабочих дней в месяц – 20 дней. -
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
1 Оценка данных технической разведки и условия производства
восстановительных работ
2 Оценка радиационной обстановки3 Решение на восстановление кабельной линии связиРазвернутьСвернуть
4 Определение потребности восстановительных материалов
5 Определение потребности рабочей силы
6 Расчет транспортных средств
7 Выбор и подсчет потребных средств механизации
8 Разработка технологии производства восстановительных работ
9 Составление графика производственных работ по восстановлению линии связи
10 Принятие решения по защите, обороне и охране восстанавливаемого участка и мест расположения войск
Заключение
-
Контрольная работа:
Организация производства на предприятиях отрасли, вариант 9
4 страниц(ы)
Задание 1. Определить длительность технологического цикла при всех трех видах движения предметов труда. На первой операции работа выполняется на трех станках, на третьей – на двух, на всех остальных – на одном станке. Работа производится в две смены по 8 ч. Размер обрабатываемой партии(n) 90 шт. Размер транспортной партии (p) 10 шт.Номер операции i 1 2 3 4 5 6РазвернутьСвернуть
Норма времени, мин. ti 21 2 8 9 7 3
Количество рабочих мест ci 3 1 2 1 1 1
Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 330 шт. Шаг конвейера 1,1 м. Регламентированные перерывы за смену 35 мин. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 3% от программы запуска.
Номер операции, i 1 2 3 4 5
Норма времени, мин. ti 5,3 7,5 1,2 1 2,4
Расчетное Число рабочих мест c_ip 4,05 5,73 0,92 0,76 1,83
Число рабочих мест c_i 5 6 1 1 2
Коэффициент загрузки рабочего места K_з 0,81 0,96 0,92 0,76 0,92
Задание 3. Определить, какое количество электрокаров необходимо закрепить за заготовительным цехом. Транспортный цех работает в две смены по 8 часов. Число рабочих дней в году – 255. Грузоподъемность электрокара 3 т. Средняя техническая скорость 4 км/ч. Годовой грузопоток 12000 т/год. Время на погрузку и разгрузку заготовок 20 мин. Коэффициент использования грузоподъемности электрокара 0,8. Коэффициент использования электрокара по времени 0,9.
Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
1-2 1-3 1-4 2-3 2-5 2-7 3-7 3-9 4-6 5-6 6-8 7-8 7-9 8-9
4 2 6 10 3 11 2 6 1 8 12 7 5 9
Задание 5. В цехе машиностроительного предприятия установлено 100 станков. Режим работы цеха 2-х сменный. Продолжительность смены 8,2 часа. Плановое количество дней в году 255. Регламентированные потери рабочего времени составляют 5 % от режимного фонда работы оборудования. Фактический выпуск 250 тыс. изделий. Среднее время фактической работы станка за год составило 3590 часов. Определить производственную мощность цеха. -
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 4
24 страниц(ы)
1. Назовите основные функции управления персоналом в организации.
2. В чем преимущество системы управления персоналом?3. Какие принципы построения системы управления персоналом Вам известны?РазвернутьСвернуть
4. В чем заключается суть принципов, определяющих направления развития системы управления персоналом?
5. Что следует понимать под планированием и отбором персонала на основе целевого подхода и системного принципа?
6. Какое значение имеет анализ работы для планирования потребности в персонале, для успешной адаптации вновь принятых сотрудников?
7. Обоснуйте важность планирования и отбора персонала для эффективной работы организации.
8. Современные теории мотивации и возможности их использования в разработке системы управления персоналом.
9. Сущность, значение и задачи стимулирования труда.
10. Мотивации трудового поведения, связь потребности человека, мотивов и стимулов к труду.