СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования - Отчет по практике №38033

«Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Характеристика ООО "Л-Текстиль" и его производственной структуры …5

2 Организация производственного процесса на предприятии ООО "Л-Текстиль" и его совершенствование….10

Заключение….16

Список использованных источников….18

Приложение ….19


Введение

Тема, которую я рассмотрю в своей работе «Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования»

Современное производство представляет собой сложный процесс превращения сырья, материалов, полуфабрикатов и других предметов труда в готовую продукцию, удовлетворяющую потребностям общества.

Совокупность всех действий людей и орудий труда, осуществляемых на предприятии для изготовления конкретных видов продукции, называется производственным процессом.

Основной частью производственного процесса являются технологические процессы, которые содержат целенаправленные действия по изменению и определению состояния предметов труда. В ходе реализации технологических процессов происходит изменение геометрических форм, размеров и физико-химических свойств предметов труда.


Выдержка из текста работы

Наряду с технологическими производственный процесс включает также и нетехнологические процессы, которые не имеют своей целью изменение геометрических форм, размеров или физико-химических свойств предметов труда или проверку их качества. К таким процессам относятся транспортные, складские, погрузочно-разгрузочные, комплектовочные и некоторые другие операции и процессы.

Целью моей преддипломной практики является рассмотрение особенностей менеджмента в малых предприятиях. В ходе практики предстоит решить следующие задачи:


Заключение

Компания ООО "Л-Текстиль" осуществляет нанесение любых изображений на ткань, используя высокотехнологичное, импортное оборудование с высоким разрешением печати, благодаря которому рисунок отличается яркостью, фотографической точностью и долговечностью.

Печать на ткани - одно из лучших изобретений человечества. Трудно представить современные интерьеры без вышивки и шелкографии, одежду - без рисунков и надписей, а рекламные кампании - без флагов, транспарантов, вымпелов и баннеров. Текстильная печать не только позволяет проявить оригинальность вкуса и фирменный стиль, но и привлекает внимание к определенному событию или продукции.


Тема: «Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика ЗАО "ВМК "Красный Октябрь" и его производственной структуры ….4
    2 Организация производственного процесса на предприятии и его совершенствование….….9
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение ….
  • Дипломная работа:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия (организации, фирмы) формирование, фактическое состояние, пути эффективного использования

    65 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы)…
    1.1. 1.1. Содержание и классификация доходов и расходов предприятия….…
    1.2. 1.2. Прибыль предприятия как результат эффективности формирования доходов и расходов предприятия….….
    2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО «Интеграл-Сервис»….
    2.1. Краткая характеристика организации ….
    2.2. Оценка фактического состояния доходов и расходов в деятельности предприятия…
    2.3. Резервы роста прибыли предприятия и пути эффективного ее использования….
    Заключение….
    Глоссарий….
    Список сокращений….
    Список использованных источников….
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Приложение Г
  • Отчет по практике:

    Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования.

    23 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий….5
    2 Программа устойчивого развития строительного предприятия ООО «Высотник» в условиях реализации портфеля управленческих инноваций….14
    Заключение….20
    Список использованных источников….22
    Приложение ….23
  • Курсовая работа:

    Планирование показателей работы предприятия (Экономика отрасли). Уральский колледж им. Ползунова

    37 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….….5
    1.1 Основные фонды, их назначение и классификация. Переоценка основных фондов…5
    1.2 Численность: явочная, штатная, списочная. Цель расчета численности….7
    1.3 Заработная плата, ее состав. Принцип оплаты труда в современных условиях….9
    1.4 Себестоимость продукции, работ и услуг. Ее значение как экономического показателя для характеристики работы цеха….11
    1.5 Калькуляция себестоимости продукции, характеристика статей….12
    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….15
    2.1 Расчёт амортизации по основным фондам участка….….….….…15
    2.2 Расчёт показателей использования основных фондов участка….….20
    2.3 Расчёт численности основных рабочих участка….….….23
    2.4 Расчёт годового фонда заработной платы основных рабочих участка….27
    2.5 Расчёт годового фонда заработной платы специалистов и
    служащих участка….29
    2.6 Составление калькуляции себестоимости продукции участка….…32
    2.7 Расчёт экономической эффективности мероприятия по новой
    технике, технологии….34
    2.8 Выводы и предложения….…36
    Список литературы….….….38
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия»

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….…. 3
    1 Сущность экономической эффективности деятельности предприятия (организации)
    1.1 Значение и сущность экономической эффективности деятельности, ее виды … 5
    1.2 Система показателей оценки экономической эффективности функционирования
    предприятия ….…. 9
    1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия … 18
    2 Анализ и оценка эффективности деятельности ООО «Лилия» ….…. 25
    2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия… 25
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия ….…. 29
    2.3 Анализ использования основных фондов предприятия …. 32
    2.4 Анализ использования оборотных фондов предприятия ….… 36
    2.5 Анализ затрат предприятия …. 39
    2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия ….…. 42
    2.7 Анализ финансового состояния предприятия … 46
    2.8 Выводы и предложения … 49
    3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия» ….….…. 55
    3.1 Нормирование товарных запасов ….….…. 55
    3.2 Оптимизация параметров системы товароснабжения …. 63
    3.3 Рационализация использования производственных площадей ….…. 67
    3.4 Экономическое обоснование и оценка эффективности предлагаемых
    мероприятий ….…. 73
    Заключение….….…. 78
    Список использованной литературы ….….….… 82
    Приложение А Классификация резервов повышения эффективности организации ….…. 85
    Приложение Б Структура производства и управления ООО «Лилия» ….….… 86
    Приложение В Организация торгово-технологического процесса ООО «Лилия» ….…. 87
    Приложение Г Структура розничного товарооборота ООО «Лилия» в 2008-2010 гг. …. 88
    Приложение Д Финансовая отчетность ООО «Лилия» за 2008-2010 гг. ….….… 89
    Приложение Е Расчет структуры розничного товарооборота ООО «Лилия» по плану …. 91
    Приложение Ж Пространственная композиция торгового зала ООО «Лилия» ….…. 93
  • Отчет по практике:

    Учет амортизации основных средств на предприятии (организации, фирме) методы, состояние и совершенствование

    22 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта" и учета амортизации на предприятии….5
    2 Учет амортизации основных средств на предприятии "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта".….11
    Заключение….….19
    Список использованных источников….21
    Приложение ….….22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Методы исследования в менеджменте. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    1.Определите и охарактеризуйте основные проблемы и тенденции развития корпоративной культуры в современных организациях.
    2. Определите основные подходы и модели управления изменениями.
    3. Что нужно российским руководителям для успешного управления изменениями?
    4. Как на практике создавать и управлять моделью корпоративной культуры, которая стимулирует инновации и способствует росту через управление изменениями?
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике спецавтоцентр Москвич МОИ МФПУ

    20 страниц(ы) 

    Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
    Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
    Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
    Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
    Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования в области машиностроения: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности. Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.
    Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.
  • Курсовая работа:

    Микроэкономика в системе экономических знаний

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…3
    1. СУЩНОСТЬ ПИКРОЭКОНОМИКИ….….….6
    1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…6
    1.2. Функции современной микроэкономики….…9
    2. ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА МИКРОЭКОНОМИКИ КАК НАУКИ….…14
    2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
    2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
    3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАКРОЭКОНОМИКИ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ….….23
    Заключение…26
    Список использованных источников ….….28
  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 2 Исследование социально-экономических и политических процессов

    8 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р) третий долгосрочный вызов означает возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. При этом уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики в значительной степени определяется качеством профессиональных кадров, уровнем их социализации и кооперационности. Россия не сможет поддерживать конкурентные позиции в мировой экономике за счет дешевизны рабочей силы и экономии на развитии образования и здравоохранения. Для России ответ на этот вызов предполагает преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые характеризуются: а) сокращением численности людей и уровня занятости в экономике; б) растущей конкуренцией с европейскими и азиатскими рынками в отношении квалифицированных кадров; в) низким качеством и снижением уровня доступности социальных услуг в сфере здравоохранения и образования. Вопросы и задания:
    1. Каким нормативным правовым актом утверждена Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.?
    Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р
    2. Чем определяется качество профессиональных кадров?
    Ситуация 2
    Концептуально уровень доходов и качество жизни россиян к 2020 г. достигнет показателей, характерных для развитых экономик. Это означает высокие стандарты личной безопасности, доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и обеспечение экологической безопасности. Обобщающий показатель уровня жизни – валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности увеличится с 13,9 тыс. долл. в 2007 г. до более чем 30 тыс. долл. в 2020 г. Охват высшим и средним профессиональным образованием россиян составит 60 – 70 % (2007 г. – около 50%), средний уровень обеспеченности жильем достигнет к 2020 г. около 30 кв. м на человека (около 100 кв. м на среднестатистическую семью).
    Доля людей, проживающих в местах с неблагоприятной экологической обстановкой, снизится с 43% в 2007 г. до 14% в 2020 г. Уровень смертности от насильственных причин снизится примерно вдвое. Вопросы и задания:
    1. Насколько Вы лично удовлетворены динамикой социально экономического развития страны?
    2. К какой категории россиян Вы относите себя по своему социальному статусу (низшей, средней, высшей)?
    3. Что Вам известно об экологическом состоянии места своего проживания?
    Ситуация 3
    С точки зрения социального благополучия и согласия в России сформируется общество, основанное на доверии и ответственности, включая доверие людей к государственным и частным экономическим институтам. Снижается социальная поляризация. Это достигается за счет обеспечения равных возможностей для социальной мобильности талантливых представителей всех слоев общества, реализации социальной политики по поддержке уязвимых слоев россиян и проведения политики, направленной на интеграцию мигрантов. Доля среднего класса должна составить более половины россиян, при этом значительную часть среднего класса образуют люди, занятые созданием новой экономики знаний, технологий и обеспечением развития самого человека.
    Вопросы и задания:
    1. Вы можете утверждать, что в социальном плане вы благополучны?
    2. Российское общество живет в согласии и доверии к чиновникам?
    3. Вы можете утверждать, что в России снижается социальная поляризация?
    4. Обеспечивается ли в России социальная мобильность талантливых представителей всех слоев общества?
  • Контрольная работа:

    Система социально-трудовых отношений

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Система социально-трудовых отношений….5
    Заключение….12
    Список используемой литературы….13
  • Отчет по практике:

    Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ОАО "Нефто-Сервис"….4
    2. Организация учета расчетов с внебюджетными фондами по налогам и сборам…14
    Заключение…23
    Список литературы….24
    Приложение….27
  • Отчет по практике:

    Операционная деятельность в логистике

    19 страниц(ы) 

    1.Организационно-правовые особенности деятельности….….3
    2. Общая структура и структура логистических подразделений…5
    3. Анализ внешней и внутренней среды…8
    4.Стратегия и планирование в логистике компании.….….18
    Список литературы….…19
  • Дипломная работа:

    Проблемы современной российской экономики

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности и проблемы российской экономики и влияние структурных сдвигов на ее развитие…6
    1.1 Особенности развития и современное положение экономики….6
    1.2.Струществующие проблемы российской экономики….19
    1.3 Структурные сдвиги в экономике ….31
    2 Проблемы современной российской экономики и пути их решения….40
    2.1 Инфляция –одна из проблем современной экономики….40
    2.2 Отток капитала из страны и пути решения проблемы….46
    2.3 Анализ рынка труда и безработицы…53
    2.4 Инвестиционный климат и его влияние на экономику….….59
    Заключение…65
    Глоссарий….70
    Список использованных источников….73
    Приложение….74
  • Курсовая работа:

    Управление социальным развитием коллектива фирмы Пензенской области

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Управление социальным развитием предпринимательских фирм в современных условиях…5
    1.1 Сущность, основные цели, задачи и функции управления социальным развитием современных организаций 5
    1.2 Социальное планирование как эффективный способ управления социальным развитием предпринимательских фирм….….10
    2 Оценка уровня социального развития ….15
    2.1 Анализ социальной политики ООО «ОРтранс»….15
    2.2 Оценка состояния социального развития коллектива ООО «ОРтранс»….16
    Заключение….…23
    Глоссарий….26
    Список используемой литературы.….….28
    Приложение….29
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по туризму и сервису

    100 страниц(ы) 

    1. Профессиональная этика
    Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.
    1. История мировой культуры. История культуры России.
    2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
    1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
    Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
    3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
    Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
    1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
    Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
    2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
    Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
    3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
    Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
    4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
    Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
    1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
    Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
    2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
    Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
    3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
    4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
    Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
    5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
    Контролинг в системе маркетинга.
    Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
    1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
    Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
    Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
    Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
    1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
    Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
    Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
    2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
    Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
    Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
    1.Безопасность жизнедеятельности.
    Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
    Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
    Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
    2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
    3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
    Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
    1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
    Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
    Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
    1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
    2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
    Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
    1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
    Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
    3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
    Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
    1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
    Государственная система документационного обеспечения управления.
    1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.