СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование показателей работы предприятия (Экономика отрасли). Уральский колледж им. Ползунова - Курсовая работа №18085

«Планирование показателей работы предприятия (Экономика отрасли). Уральский колледж им. Ползунова» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

Введение….….….….3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….….5

1.1 Основные фонды, их назначение и классификация. Переоценка основных фондов…5

1.2 Численность: явочная, штатная, списочная. Цель расчета численности….7

1.3 Заработная плата, ее состав. Принцип оплаты труда в современных условиях….9

1.4 Себестоимость продукции, работ и услуг. Ее значение как экономического показателя для характеристики работы цеха….11

1.5 Калькуляция себестоимости продукции, характеристика статей….12

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….15

2.1 Расчёт амортизации по основным фондам участка….….….….…15

2.2 Расчёт показателей использования основных фондов участка….….20

2.3 Расчёт численности основных рабочих участка….….….23

2.4 Расчёт годового фонда заработной платы основных рабочих участка….27

2.5 Расчёт годового фонда заработной платы специалистов и

служащих участка….29

2.6 Составление калькуляции себестоимости продукции участка….…32

2.7 Расчёт экономической эффективности мероприятия по новой

технике, технологии….34

2.8 Выводы и предложения….…36

Список литературы….….….38


Введение

Планирование – один из экономических методов управления, выступающий как основное средство использования экономических законов в процессе хозяйствования. Планирование служит для подготовки принятия решений. Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие субъекта хозяйствования в перспективе. Для планирования важным элементом является достоверность необходимых для планирования данных.

Планирование – это систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путём целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных действий в ожидаемых условиях. В современных условиях эффективность функционирования определяется многими обстоятельствами: правильностью установления спроса и предложения, выбором оптимальной технологии и организации производства, современным и рациональным ресурсным обеспечением, величиной основного и оборотного капитала, формами и методами реализации.

В плане предельно чётко и подробно указываются:

а) Цель деятельности предприятия и его структур на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей с указанием конкретных видов выпуска продукции пи характера работы;

б) Методы и сроки увязки средств и целей;

в) Этапы и сроки выполнения работ;

г) Исполнители плана;

д) Методы, этапы и средства контроля выполнения плана

Сущность планирования наиболее ярко проявляется в принципах планирования, которые в совокупности отражают содержание планирования. В качестве критериев оценки эффективности планирования выступают несколько принципов:

- Научность планирования

- Полнота и точность планирования

- Эластичность и гибкость планирования

- Экономичность планирования

- Возможность контроля планов

- Возможность оперативной корректировки планов

Процесс планирования включает в себя следующие этапы:

а) Выработку общих целей субъекта хозяйствования.

б) Детализацию и конкретизацию целей для определённого этапа развития.

в) Определение путей, экономических и иных средств достижения этих целей.

г) Контроль за достижением целей.


Выдержка из текста работы

2. 3 Расчёт численности основных рабочих участка

Для того, чтобы рассчитать численность рабочих участка необходимо определить действительный фонд рабочего времени исполнителя, который показывает, сколько рабочих смен должен отработать один работник за год. А также действительный фонд рабочего времени используется при расчёте годового фонда заработной платы. Расчёт действительного фонда рабочего времени исполнителя приводится с помощью таблицы годового баланса рабочего времени исполнителя.

Таблица 4 - Расчет годового баланса рабочего времени исполнителя.

Показатели Прерывное производство Непрерывное производство

1 Календарный фонд времени (Тк) 365 365

2 Выходные и праздничные дни 116 183

3 Номинальный фонд времени (Тн) 249 182

4 Планово-уважительные невыходы на

работу:

4.1 Очередной и дополнительный отпуск 35 35

4.2 Невыход на работу по болезни 2 2

4.3 Ученический отпуск 0,5 0,5

4.4 Выполнение государственных или 0,5 0,5

общественных обязанностей

Итого невыходов на работу 38 38

5 Действительный фонд рабочего времени (Тд) 211 144

Пояснения к таблице годового баланса рабочего времени исполнителя:

Тн – номинальный фонд рабочего времени рассчитывается как разность между календарным фондом времени и выходными и праздничными днями (Тн=365-116=249)

Д - действительный фонд рабочего времени исполнителя рассчитывается как разность номинального фонда времени планово уважительных невыходов (Д= 249-38=211).

Формулы для расчёта численности рабочих участка:

Численность промышленно-производственного персонала предприятия для укрупнённых расчётов определяется, исходя из базисной численности, намечаемого роста объёма производства продукции и относительной экономии численности на основе расчётов роста производительности труда по отдельным факторам по формуле:

Nп=(Nб*Коп/100)Э

Где Nп – плановая численность промышленно-производственного персонала.

Nб – базисная численность промышленно-производственного персонала.

Коп – плановый прирост объёма продукции, %.

Э – изменение численности промышленно-производственных рабочих.

Для рабочих мест, обслуживаемых непрерывно с длительностью рабочего дня 6 и 7ч., подменная численность Nпод равна числу работников, занятых в одной системе. Штатное число рабочих Nш определяют добавлением подмены к явочной численности:

Nш=Nя+Nпод=Нч*А*(С+1)

Где Nш – штатное число рабочих.

Nпод – подменная численность.

Nя – явочная численность.

Нч – число рабочих, необходимых для обслуживания одного аппарата.

А – число аппаратов.

С – число рабочих смен в сутки.

Для рабочих, численность которых зависит от объёма производства на данном участке, применяют следующие две формулы:

1 Расчёт численности с использованием норм времени:

Nc = Hврi*Bi/(Tэф*)

Где Nc – списочное число рабочих.

Нврi – норма времени на каждый вид изделий, ч.(смены).

Вi – количество продукции каждого вида по производственной программе.

Тэф – плановый эффективный фонд времени одного рабочего по балансу, ч.(смены).

 - коэффициент выполнения норм.

n – число видов изготовляемой продукции.

2 Расчёт численности рабочих по нормам выработки:

Nс = В/(Нвыр*Тэф*)

Где Nc – списочное число рабочих.

В – производственная программа.

Нвыр – норма выработки на одного рабочего за час или за смену.

Тэф – плановый фонд рабочего времени одного работника, ч.(смены).

 - коэффициент выполнения норм.

Расчёт численности основных рабочих участка приведён в таблице 5.


Заключение

Для того чтобы приступить к обобщению, т.е. сделать выводы, в таблицу следующей формы вписываем основные результаты произведённых расчётов из всех разделов курсовой работы.

Таблица 12 - Основные показатели работы участка

Наименование показателей Ед. изм. Цифровые данные

1 Годовой объем производства м3 2950

2 Первоначальная стои

мость всех основных фондов цеха руб. 9880000

3 Годовая сумма амортизации руб. 1428550

4 Численность основных чел. 61

рабочих

5 Численность специалистов и служащих чел. 12

6 Среднемесячная заработная плата на 1 руб. 24424

производственного рабочего

7 Себестоимость 1 м3 продукции руб. 10487

Главным фактором эффективности использования основных средств является их обновление и техническое совершенствование. Внедрение достижений научно технического прогресса повышает уровень механизации и автоматизации производства, производительность труда рабочих, способствует экономии материальных затрат, повышает культуру и безопасность производства. Система резервов улучшения использования основных средств предприятия может быть представлена следующим образом:

1 Техническое совершенствование средств труда:

Техническое перевооружение на базе комплексной автоматизации и гибких производственных систем;

Замена устаревшей техники, модернизация оборудования;

Ликвидация «узких мест» и диспропорции в производственных мощностях предприятия;

Механизация вспомогательных и обслуживающих производств;

Внедрение прогрессивной технологии спецоснастки;

Развитие изобретательства и рационализации.

2 Увеличение времени работы машин и оборудования:

Ликвидация бездействующего оборудования (сдача в аренду, лизинг, реализация и пр.)

Сокращение сроков ремонта оборудования;

Снижение простоев: целосменных, внутрисменных.

3 Улучшение организации и управления производством:

Ускорение достижения проектной производительности вновь введённых производственных систем;

Внедрение научной организации труда и производства;

Улучшение обеспечения материально-техническими ресурсами;

Совершенствование управления производством на базе ЭВМ;

Развитие материальных стимулов у работников, способствующих повышению эффективности производства.

Эффективность использования оборотных средств зависит от многих факторов, но прежде всего от их оборачиваемости на всех стадиях кругооборота. Значительные резервы повышения эффективности использования оборотных средств заложены непосредственно в самом предприятии. В сфере производства это относится прежде всего к производственным запасам. Запасы играют важную роль в обеспечении непрерывности производственного процесса, но в то же время они представляют ту часть средств производства, которая временно не участвует в производственном процессе. Эффективная организация производственных запасов является важным условием повышения эффективности использования оборотных средств. Основные пути сокращения производственных запасов сводятся к их рациональному использованию; ликвидации сверхнормативных запасов материалов; совершенствованию нормирования; улучшению организации снабжения, в том числе путём установления чётких договорных условий ставщиков, налаженной работы транспорта. Важная роль принадлежит улучшению организации складского хозяйства. Сокращение времени пребывания оборотных средств в незавершённом производстве достигается путём совершенствования организации производства, улучшения применяемых техники и технологии, совершенствования использования основных средств, прежде всего их активной части, экономии по всем стадиям движения оборотных средств. Ускорение оборота оборотных средств позволяет высвободить значительные суммы и таким образом увеличить объём производства без дополнительных финансовых ресурсов, а высвобождающиеся средства использовать в соответствии с потребностями предприятия.

Так же для повышения экономической эффективности работы участка необходимо снижение себестоимости продукции. Рассчитав калькуляцию себестоимости мы видим, что наиболее крупные затраты возникают в связи с приобретением сырья и основных материалов, следовательно, для снижения себестоимости продукции нам необходимо уменьшить норму потребления данных производственных ресурсов, но при этом не ухудшать качество производимой продукции.


Список литературы

1 Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: курс лекций. – М.: ИНФРА-М., 2001

2 Сафронов Н.А. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Юристъ, 2003

3 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999

4 Чечевицина М.В. Микроэкономика: Учебник для ССУЗ. – М.: Феникс, 2001

5 Экономика предприятия: Учебник/ Под редакцией профессора О.И.Волкова. – М.: ИНФРА – М, 1997

6 Экономика, организация и планирование производства в цветной металлургии. Изд. 2-е, перераб. И доп. Грацерштейн И.М., Малинова Р.Д. – М.: Металлургия, 1985

7 Н.И.Кабушкин Основы менеджмента: Учебник. – Минск.: ЭКОНОМПРЕСС, 1998

8 Штрапенина К.И. Методические указания по выполнению курсовой работы. – Екатеринбург, 2006


Примечания

Защищена на 5.

Тема: «Планирование показателей работы предприятия (Экономика отрасли). Уральский колледж им. Ползунова»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и основные виды деятельности 5
    1.2. Экономическая среда 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 8
    1.4. Характеристика персонала 9
    1.5. Организация оплаты труда 12
    2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16
    2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16
    2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19
    2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
    2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37
    3. Раздел АСОИ 41
    Заключение 53
    Список литературы 55
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Планирование в системе управления предприятием анализ, проблемы, совершенствование на примере ОАО Редуктор

    55 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус 7
    1.3. Выпускаемая продукция 9
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Персонал 11
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
    2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
    2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
    2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
    2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
    2.4. Бюджет потока денежных средств 30
    2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    3.1. Исходные положения и характеристики 38
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
    3.4.1. Задачи подсистемы 45
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
    3.4.4. Документооборот 49
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 55
  • Курсовая работа:

    Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Методологические подходы к оценке эффективности деятельности 5 современного транспортного предприятия
    1.1 Основные методы анализа деятельности автотранспортных 5
    предприятий
    1.2 Цели, задачи и информационная база оценки эффективности 13 деятельности предприятия
    2 .Анализ и оценка эффективности деятельности ОАО АТП №8 15
    2.1 Краткая характеристика деятельности Акционерного общества 15 «Автотранспортное предприятие № 8»
    2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия 16
    2.3 Анализ рентабельности деятельности предприятия 18
    2. 4 Анализ состояния и использования основных фондов 21
    3. Оценка эффективности использования материально – 28
    технической базы грузового автотранспортного предприятия
    3.1 Показатели использования грузового автотранспорта 28
    3.2 Направление повышения эффективности деятельности 32
    автотранспортного предприятия
    4. Определение технико-эксплуатационных показателей работы 34
    подвижного состава
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Задания
    1. Предстоит доставить зерновые с тока сельскохозяйственного предприятия на элеватор за период в 30 дней. Объем перевозимого груза 20 тыс. т. Расстояние перевозки груза 60 км. Пункты погрузки и разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    2. Для вывоза снега с улиц города установлен период времени с 8 до 24 часов. Объем груза 20 тыс. м3. Снег необходимо вывезти за 30 дней на свалку, находящуюся на расстоянии 60 км от места производства работ. Транспортировку груза возможно осуществлять ежедневно.
    3. Необходимо погрузить и вывезти заготовленный лес-кругляк с места заготовки на железнодорожную станцию за период в 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. м3. Расстояние доставки 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов (длина бревна-12 до 15 м, диаметр - в среднем 0,4 м).
    4. Предстоит осуществить доставку муки с мелькомбината на хлебозавод в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    5. С элеватора на склад бетонного завода № 2 необходимо доставить в течение 30 дней 20тыс. т цемента. Расстояние перевозки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    6. Контракт на доставку минеральных удобрений заключен на 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние от железнодорожной станции до клиента 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    7. С КСМ на ДСК за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЦСП.
    Расстояние доставки груза 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    8. С КРЗ в УПТК треста 2 необходимо перевезти рубероид за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. рулонов. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    9. С кирпичного завода № 1 в речной порт для доставки в Тюменскую область потребуется перевезти кирпич за 30 дней. Расстояние между объектами 60 км. Объем поставки 20 тыс. шт. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    10. С причалов речного порта на железнодорожную станцию предстоит за 30 дней перевезти 20 тыс. шт. контейнеров марки О. Расстояние перевозок 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    11. Из карьера за период 30 дней требуется доставить глину на кирпичный завод № 8. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    12. С ЗЖБИ-5 на объекты строительно-монтажного треста № 6 за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЖБИ марки О. Объекты находятся в радиусе 60 км от ЗЖБИ-5. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    13. Из карьера в Усть-Заостровке необходимо доставить на ЗСЖБИ-1 мелкий песок объемом 20 тыс. т за 30 дней. Расстояние между карьером и ЗСЖБИ-1 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    14. С железнодорожной станции «Московка-товарная» на временный склад ДРСУ-1 требуется осуществить вывоз щебня за 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    15. Со склада ЗАО «Хладокомбинат» в речной порт необходимо доставить колбасные изделия за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    16. Необходимо перевезти цемент с железнодорожной станции Омск-Восточный на склад оптовой базы в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т., расстояние между грузоотправителем и грузополучателем 60 км. Режим работы пунктов погрузки и разгрузки 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    17. Из цеха предприятия ЗАО «Росар» на оптовую базу необходимо доставить пиво в течение 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние между поставщиком и базой 60 км. Режим работы предприятий 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    18. С БРУ на строительство жилого микрорайона требуется доставить товарный бетон в объеме 20 тыс. м3. на расстояние 60 км. Пункты погрузки разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов. Период завоза – 30 дней.
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура предприятия 9
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 12
    2. Анализ финансового состояния предприятия 14
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 14
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 21
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 27
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 31
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 58
    Список литературы 60
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование основных технико-экономических показателей работы предприятия на примере ООО «СвиКо

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
    1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….6
    1.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15
    2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
    2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
    2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
    2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
    3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
    3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
    3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
    3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на примере бюджетного учреждения "Детская художественная школа"

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ….…5
    1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом»….…5
    1.2 Система управления персоналом ….….13
    1.3 Особенности построения систем управления персоналом в различных организациях ….…17
    2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «РЕВДИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»….30
    2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «РДХШ» ….…30
    2.2 Анализ финансового состояния МБОУ ДОД «РДХШ» ….…32
    2.3 Анализ управления персоналом МБОУ ДОД «РДХШ» …44
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МБОУ ДОД «РДХШ» ….…54
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ»….….….54
    3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом ….….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…80
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …82
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансирования бюджетного учреждения на примере спортивной школы

    89 страниц(ы) 

    Введение
    1 Финансовые взаимоотношения государственных и муниципальных учреждений с бюджетом
    1.1 Основные понятия и признаки отнесения учреждений к государственным (муниципальным)
    1.2 Особенности финансового обеспечения деятельности казенных и бюджетных учреждений
    1.3 Организация финансового обеспечения бюджетного учреждения
    2 Анализ финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (на примере МБОУ ДОД СДЮСШОР «Кедр»)
    2.1 Общая характеристика учреждения
    2.2 Анализ финансового обеспечения и выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
    2.3 Проблемы в организации финансовой деятельности учреждения
    3 Направления стабилизации финансового обеспечения учреждения
    3.1 Совершенствование направлений по увеличению доходов по платной деятельности
    3.2 Использование резервов сокращения расходов на текущую деятельность
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
    1.1. Понятие торговой марки 6
    1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.18
    1.3. Сущность и виды управленческих решений.29
    ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
    2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
    2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
    2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
    торговой мраки 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
    1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
    1.2 Виды потоков в логистике 12
    1.3 Система логистики снабжения 20
    2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
    2.1 Краткая характеристика предприятия 28
    2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
    2.3 Анализ себестоимости 40
    2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
    3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
    3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
  • Дипломная работа:

    Совершенствование принятия управленческих решений по развитию ассортимента на примере торгового предприятия

    70 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
    1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
    1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…5
    1.2 Классификация управленческих решений…15
    1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
    2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
    2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
    ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
    ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
  • Курсовая работа:

    Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности на примере ЗАО «НСММЗ

    46 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА….…5
    1.1 Качество и маркетинг….….…5
    1.2 Требования ИСО к маркетинговой деятельности….…14
    2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «НСММЗ»….….15
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «НСММЗ»….15
    2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы….20
    2.6 Анализ существующих методов оценки качества….25
    2.7 Обоснование необходимости внедрения системы качества в организации ЗАО «НСММЗ»….32
    3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЗАО «НСММЗ»….….41
    3.1 Разработка политики руководства предприятия в области
    качества….…41
    3.2 Процедура системы менеджмента качества….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….47
  • Курсовая работа:

    Современное состояние страхования в России

    53 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты исследования страховой деятельности как вида экономической деятельности ….….6
    1.1 Страхование как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура….….….….….….6
    1.2 Факторы и условия функционирования и страхования в стране….….18
    1.3 Показатели оценки состояния страховой деятельности в стране ….23
    2 Анализ современных процессов развития страхования в Российской Федерации ….….….28
    2.1 Общая характеристика современного состояния страхования в стране….….….….28
    2.2 Тенденции и факторы развития страхования в России….….….35
    2.3 ОАО «Росгосстрах» как элемент национальной экономики …38
    3 Перспективы развития страховой деятельности в России….….…41
    3.1 Стратегические направления развития страховой деятельности в стране….41
    3.2 Основные направления государственной политики в сфере страхования ….….….….….….45
    Заключение ….….….50
    Список использованных источников ….….….52
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Дипломная работа:

    Логистика управления потоками лекарственных средств на примере аптеки ООО Корона Урала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ
    1.1 Понятие логистики
    1.2 Виды потоков в логистике
    1.3 Система логистики управления потоками
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
    2.1 Краткая характеристика предприятия
    2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения
    2.3 Анализ трудовых ресурсов
    2.4 Анализ себестоимости
    2.5 Анализ системы логистики управления потоками лекарственных средств
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
    3.1 Аренда складов
    3.2 Внедрение программного комплекса «Аптека-Урал»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ