У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс витте. Вариант 2» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке пассажирского автотранспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Меры государственного регулирования на рынке пассажирского автотранспортного комплекса.
Ситуация 2
На основе данных определите, в какой отрасли индекс Херфиндаля-Хиршмана выше и чему он равен.
Введение
В системе отношений между субъектами грузового автотранспортного рынка объединения самоорганизации способны занять место посредника между органами власти и грузовыми автотранспортными предприятиями, поскольку объединения самоорганизации представляют собой более серьезного партнера для государственных органов, чем отдельно взятый предприниматель, занимающийся перевозками, или автотранспортное предприятие. Ведение диалога с руководящими органами объединения самоорганизации, в которых обеспечено представительство каждого из членов, представляется более целесообразным, поскольку дает возможность взаимодействовать не с огромным числом участников грузового автотранспортного комплекса, а с конкретными объединениями бизнеса. Данные объединения консолидируют деятельность хозяйствующих субъектов грузового автотранспортного комплекса для представления и защиты прав и интересов своих членов в государственных, общественных и иных коммерческих и некоммерческих организациях. Работа проводится по двум направлениям: через отраслевые советы и комитеты при властных структурах и общественных организациях, в рамках которых объединения оказывают своим членам содействие в обеспечении оптимальных условий их профессиональной деятельности, а также через участие в обсуждении проектов нормативных правовых актов, касающихся экспедиторской деятельности
Выдержка из текста работы
Рынок автотранспортных услуг в сфере пассажирских перевозок представлен внутригородскими, пригородными, междугородними и международными видами перевозок.
Каждый из них характеризуется различной емкостью рынка, видом и уровнем конкуренции, мотивацией поездки и эластичностью спроса. Наибольшее количество перевезенных пассажиров приходится на внутригордские перевозки.
В крупных городах транспортный рынок достаточно конкурентен и представлен автобусными, трамвайными и троллейбусными сообщениями, метрополитеном, железнодорожным транспортом, личными автомобилями, маршрутными такси
Тема: | «Кейс витте. Вариант 2» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс
19 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 53. Организационная структура управления университетом 8РазвернутьСвернуть
4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
5. Организационная форма учреждения 12
6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
Заключение 18
Список литературы 19
-
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)
7 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
«КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).Задача:РазвернутьСвернуть
Представители Recruitnet.ru просят высказать свое мнение в пользу той или иной модели развития, а также предложить свои идеи для решения ключевых задач в каждой двух нижеописанных задач.
1. Поиск решений для быстрого роста сети.
Ситуация 2
«Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
Выбор оптимального метода анализа.
В процессе оценки ограничений и приоритетных требований к методу исследования в компании были сформулированы следующие ключевые приоритеты:
- Объективность.
- Достоверность.
- Скорость.
- Анонимность и безопасность.
- Баланс цена - сроки - качество.
На основании данных приоритетов в качестве метода исследования был выбран метод комплексного социального анализа организации. В основе модели опроса - социометрические опросные методики, позволяющие рассчитать персональные и групповые характеристики персонала.
Социометрический опрос предполагает структуру вопросов «от человека к человеку» и направлен на выявление связей и характеристик этих связей между людьми.
Вопросы методики направлены на выявление «следов», значимых для анализа типов взаимоотношений между сотрудниками. Каждому респонденту предлагается указать список лиц, в отношениях с которыми у них присутствует значимый для исследования тип взаимоотношений.
Рассмотрим подробнее соответствие метода представленным требованиям (табл.).
Структура электронной анкеты позволила снизить затраты сотрудников на заполнение анкеты до 10-20 минут, благодаря чему мы получили рекордную обратную связь - более 80% сотрудников приняли участие в исследовании.
Реализация проекта.
Подготовка и вовлечение сотрудников. За месяц до запуска проекта сотрудники HR начали оповещать коллег в личной беседе о том, что:
- Исследование запланировано на определенное время.
- Его будет проводить конкретная компания.
- Выбранный метод имеет преимущества для сотрудников.
- О целях и задачах исследования для сотрудников и для компании.
Благодаря этим усилиям были заранее проработаны возможные сомнения сотрудников и обеспечена лояльность к участию в исследовании.
Запуск исследования: сбор данных. Опрос анонсировался через e-mail рассылку с призывом к активному участию и снабжался инструкциями по заполнению анкеты. Коллектив отреагировал сразу: сотрудники, которые до запуска исследования говорили, что им не все нравится и они чувствуют себя угнетенными, после исследования начали делать активные рывки в работе и проявлять энтузиазм.
Благодаря выбору адекватного метода исследования анализа внутрикорпоративной коммуникации и четкой организации работы проекта в целом (за предновогоднюю неделю более 80% сотрудников приняли участие в опросе) к началу календарного года был полностью сформирован детальный годовой план действий по развитию внутренних коммуникаций в компании.
Задача:
• Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Каковы меры, необходимые для развития системы внутренних коммуникаций. Определите каким должен быть оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
-
Контрольная работа:
кейс витте вариант 2 Принятие и исполнение государственных решений
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1.
Агентство по проектному финансированию и привлечению инвестиций работает на рынке консалтинговых услуг региона 10 лет и способствует нахождению проектов для возможных государственных инвестиций. Штат организации свыше 100 человек. Сначала сотрудники работали с клиентами поодиночке либо произвольно сгруппированной бригадой. Затем было принято управленческое решение, в результате чего все сотрудники были разбиты на бригады по 4 человека. В результате сложилась неблагоприятная ситуация: внутриорганизационные разногласия, в результате чего снизилась производительность труда.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Примите управленческое решение по выходу их сложившейся ситуации.
2. Подумайте, как Вы, если бы были руководителем данной организации, вышли из данной неблагоприятной управленческой ситуации.
3. Какие управленческие решения должны быть приняты в данной ситуации?
4. Как принятые Вами решения отразятся на Ваших сотрудниках и на работе самой организации?
5. Какое решение (инертное, импульсивное, рискованное, осторожное, рациональное, основанное на суждении или интуитивное) Вы примете?
Ситуация 2.
Проведение госзакупок
Система электронных торгов B2B-Center в России основана 10 лет назад. Тогда была другая модель ведения бизнеса. Управленцы зачастую мало задумывались о повышении эффективности компании, о выстраивании правильной системы закупок. Поэтому идея проводить закупки в Интернете была совершенно новой и необычной. На сегодняшний день многие компании оценили преимущества электронной формы закупок, на рынке электронных торгов появилась конкуренция, благодаря чему есть возможность развиваться, искать новые решения.
Благодаря законодательству о госзакупках и идеологии информационной открытости электронные торговые площадки стали частью инфраструктуры государственного заказа. По сути электронные торги - тренд, которому следуют профессиональные управленцы. К тому же электронные торги позволяют создавать информационную открытость системы закупок - это очень актуально для компаний, готовящихся к IPO.
Основная проблема многих компаний - высокие расходы на закупки и очень низкие доходы от сбыта. На предприятиях неэффективно выстроена система закупок и сбыта продукции. Поэтому появилась идея создать Интернет-систему, с помощью которой собственники могли бы контролировать процесс закупок и расходования денежных средств на своем предприятии. Было решение расширить функционал площадок b2b сектора, которые существуют в других странах, например, в США, и пойти по пути полной автоматизации торгово-закупочного процесса и проведения торгов в онлайн режиме. Иными словами, с помощью электронной площадки можно увидеть не только результат торгов, но и проследить процесс проведения закупок. В этом и уникальность российской модели электронных торгов.
Многие заказчики не знают, по каким параметрам выбирать площадку, зачастую обращают внимание на ложные критерии. Некоторые электронные площадки показывают высокую динамику показателей, но зачастую это «накручивание счетчика», и за цифрами ничего не стоит. Поэтому при выборе площадки нужно, в первую очередь, обратить внимание, насколько она развита с точки зрения функциональности, а также какова база профильных участников площадки. Важно, чтобы на площадке работали производители продукции интересующих отраслей.
Крайне важен функционал площадки - какие виды торгов можно на ней проводить и какие существуют модификации, поскольку это позволит закупать широкую номенклатуру продукции и услуг исходя из практики проведения закупок, принятых в организации. Нельзя закупить услугу строительства электростанции через аукцион - где цена - единственный критерий. Нужна более сложная схема оценки и отбора поставщиков.
Электронная площадка должна предоставить такую возможность. Например, многоэтапные конкурентные переговоры или многоэтапный конкурс.
В рамках изменений 223-ФЗ государственные заказчики сами устанавливают «правила игры» - главное, чтобы они придерживались двух главных принципов закона - свободной конкуренции и информационной открытости. И оба эти принципа помогают соблюдать электронные торговые площадки. Сейчас актуален вопрос интеграции электронных площадок с официальным сайтом zakupki.gov.ru. Заказчики, работающие по 223-ФЗ, должны размещать на официальном сайте всю информацию о закупках. Возможно, со временем регулятор обеспечит, так называемый, второй этап интеграции - когда площадки будут автоматически выгружать информацию о закупках, единожды заверенную электронной подписью, и у клиента не будет необходимости делать это повторно.
Вопрос и задание:
Что бы Вы могли посоветовать директорам по закупкам государственных предприятий, на что следует обращать внимание в первую очередь, чтобы система закупочной деятельности работала эффективно?
Ситуация 3.
Конфликт между строительными подрядчиками
Компания «Госконструкт» около полугода назад получила крупный заказ на строительство завода по сборке автомобилей. Проведя тендер, «Госконструкт» отобрал нескольких подрядчиков: строителей, электриков, водопроводчиков, монтажников. Руководителем проекта назначили Григория Лейко. Хотя он не был кадровым строителем, ему полностью доверили проект, и он работал не только с заказчиком, но и с субподрядчиками.
Компанией «Тоннельтраншстрой» была подготовлена строительная площадка, вырыт котлован, проделаны все подготовительные работы. На состоявшемся после этого совещании гендиректор компании «Электромонтаж-15» Степан Кириллович Шестаков попросил у Лейко разрешение поставить бытовки на северной стороне площадки, чтобы освободить основной проход. Никто из присутствующих против этого не возражал, и только лицо Виктора Сергеевича Болдина, директора СМУ-283, выражало крайнее неудовольствие.
Причиной этого был состоявшийся у него накануне разговор с начальником строительства СМУ-283 Иваном Петровичем Усковым. Усков рассказал, что в процессе укладки плит дорожного покрытия его рабочими был поврежден кабель, проведенный электриками для освещения стройплощадки. Строители СМУ-283 свою вину признали и предложили заплатить за новый кабель. Однако электрики сочли, что помимо этого им должны оплатить и работу по замене кабеля, и предъявили солидный счет. Усков попросил Болдина помочь с решением данного вопроса.
Болдин встретился с Шестаковым и предложил решить проблему. Шестаков удивленно пожал плечами:
— Ну, мы же с вами цивилизованные люди, прекрасно понимаем: бизнес есть бизнес. Подумайте, Виктор Сергеевич, затраты на материал — это же далеко не все. Начнем с того, что мне придется снимать своих людей с других работ, чтобы они восстанавливали «воздушку». Это значит, те работы затормозятся. Возникает угроза срыва графика. Чтобы этого избежать, придется работать сверхурочно. Нужно оплачивать overtime — в двойном размере, как вы знаете. Я уже не говорю про моральный ущерб. В общем, что я вам рассказываю, вы же сами все прекрасно понимаете.
Давайте мы ликвидируем неисправность своими силами, — предложил Болдин.
Кабель у нас имеется.
Я бы и рад, Виктор Сергеевич, но не могу. Согласно договору, все электротехнические работы уполномочены проводить только мои специалисты. Так что давайте, действительно, не затягивать.
Пожав руку Болдину, Шестаков быстро ушел.
Виктор Сергеевич, пусть платят, и точка. Мы им сколько за этот кабель заплатили? Пусть теперь они расплачиваются, — говорил начальник строительства Усков, выкладывая на стол Болдина бумаги из портфеля. — Сверхурочные мы им оплатили, кабель мы им оплатили — вот, тут все расписано. И, главное, когда это было?! Три месяца уж прошло, а они все эту историю забыть не могут. Болдин молча просматривал принесенные Усковым документы. Помимо счетов там оказались жалобы рабочих, написанные неразборчивым почерком, заявления прораба, копии проектных документов и еще масса непонятных бумаг.
Иван Петрович, что ты мне тут принес? Докладывай сам.
Дорогу мы проложили. А тут электрики стали траншею рыть — под кабель. Дошли до нашей дороги и говорят: «Тут наши коммуникации проходят». Ну, я показываю чертеж: видите, говорю, вот наша дорога, а вашей траншеи тут нет. А они мне свой чертеж показывают. И что вы думаете: там дорога совсем в другом месте, а кабель — в этом. Я объясняю: мы дорогу проложили по ППР, двигаться и не подумаем. Короче, сошлись на том, что надо одну плиту поднять. Тут-то я и говорю: о’кей, подвинем плиту, нет проблем. Только вы за работу, за технику заплатите, и сверхурочные не забудьте.
Так, ну-ка покажи мне этот чертеж. Болдин потянулся к лежащим перед ним бумагам.
— Ага, вижу, только непонятно, почему их чертеж от нашего отличается. Не суть, в общем-то. У нас есть план, мы по нему и действуем. Они нашу плиту и пальцем не посмеют тронуть. Но мы, так и быть, сделаем им огромное одолжение и поднимем ее на время. Не бесплатно, конечно. И то, только потому, что времени на разборки и препирательства у нас нет — мы и так отстаем от графика.
Усков воодушевился: «Вы уж решите вопрос на своем уровне, а то их прораб опять меня к Шестакову посылает. А по срокам, Виктор Сергеевич, ничего удивительного, что отстаем мы. Нашей вины тут нет. Все вопросы к электрикам. Всех они достали. Всего три месяца на одной площадке, а проблем уже выше крыши. Если так дальше пойдет, мы не то что в срок — вообще никогда не сдадимся. Сами не работают и другим мешают».
Совещание в среду было коротким: отчет о ходе работ, обсуждение планов и перспектив. Лейко делал упор на соблюдение сроков, директора обещали нагнать. Когда все разошлись, Болдин подошел к Лейко по поводу электриков. Лейко чуть заметно поморщился: Что ж вам спокойно не работается?
— Да нет, — настаивал Болдин. — Дело не в нас. Мы со всеми на площадке отлично ладим, никаких проблем. А с этими электриками нет уже сил работать. Мало того, что они в драку лезут, моих людей калечат, так еще и срывают нам график, тормозят рабочий процесс. Я предлагаю: давайте мы все электротехнические работы своими силами выполним. У нас есть отличные специалисты, они живо все нагонят.
Лейко тяжело вздохнул и спокойным голосом, каким говорят с маленьким ребенком, не понимающим простых истин, произнес:
— Виктор Сергеевич, ну вы поймите, компания «Электромонтаж-15» выиграла тендер. Вы же в своей заявке в два раза больше денег за электротехнические работы запросили. Надо было раньше думать.
— В общем, Григорий Андреевич, — Болдин резко взмахнул рукой, — так больше продолжаться не может. Если вы сейчас не разрулите ситуацию, график мы уже не наверстаем. За три месяца мы отстали почти на месяц — посчитайте, что будет через два года!
Когда за Болдиным захлопнулась дверь, Лейко взял калькулятор и подсчитал: если все пойдет, как сейчас, они сдадут объект на восемь месяцев позже. «Катастрофа, — подумал Лейко. — Похоже, ситуация действительно патовая. Болдин уже три раза приходил жаловаться. Они там отношения выясняют, а работа-то стоит. И главное, кто их разберет – кто прав, кто виноват. Одни говорят одно, другие — другое. Даже чертежи у них разные. А график-то, график кто будет соблюдать? При таком раскладе заказчик с нас три шкуры снимет. Надо что-то срочно решать!»
Вопросы и задания:
1. Охарактеризуйте стиль принятия решения Г.А.Лейко.
2. Опишите основные психологические ловушки, связанные с принятием решений, в которые попадали действующие лица кейса.
3. Какие методы принятия решений целесообразно использовать Г.А.Лейко для эффективного управления проектом? Сформулируйте рекомендации по оптимальной системе принятия решений в отношении компании «Госконструкт».
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс витте. Государственные и муниципальные финансы. Вариант 1Следующая работа
Кейс витте. Теория отраслевых рынков




-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров
20 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1Значение ведение переговоров с клиентами….4
2 Работа с клиентами на предприятии ООО….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….14
Приложение …15
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)РазвернутьСвернуть
3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
16. Зарубежные теории научения.
17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
10. Групповые методы психологического консультирования.
11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психологическое консультирование)
13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психология управления).
13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
-
Отчет по практике:
Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
Заключение….10
Приложение А….11Приложение Б….15РазвернутьСвернуть
Приложение В….20
Приложение Г….31
-
Курсовая работа:
Проведение международных торгов
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и особенности проведения международных торгов….5
1.1Понятие международных торгов….51.2 Организация и техника проведения международных торгов…8РазвернутьСвернуть
2.Особенности проведения автомобильных аукционов в Японии….…14
2.1 Порядок проведения аукционов автомобилей в Японии…14
2.2. Типы автомобильных аукционов….….16
2.3 Организация торгов на авто аукционах в Японии….…20
Заключение….26
Список использованной литературы….29
-
Контрольная работа:
Понятие и классификация методов управления персоналом
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Приемы и методы управления персоналом….5
2. Понятие и классификация методов управления персоналом…7Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Шпаргалка:
50 страниц(ы)
1. Уголовное право как отрасль российского права, его задачи и функции.
2. Понятие и признаки убийства. Квалификация убийств.3. Участники уголовного судопроизводства. Их классификация.РазвернутьСвернуть
4. Принципы уголовного права, их значение и область применения.
5. Понятие и виды преступлений против свободы, чести и достоинства личности.
6. Суд – орган правосудия. Полномочия суда. Состав суда.
7. Понятие и содержание уголовной ответственности: осуждение, наказание, судимость.
8. Преступления, ставящие в опасность здоровье и жизнь человека.
9. Прокурор: понятие и полномочия в уголовном судопроизводстве.
10. Понятие и значение уголовного закона, структура Уголовного кодекса Российской Федерации.
11. Хищение: понятие, признаки, виды и формы.
12. Руководитель следственного отдела, его полномочия в уголовном судопроизводстве.
13. Понятие уголовно-правовой нормы и ее элементы.
14. Умышленное причинение вреда здоровью, его виды.
15. Следователь: понятие, полномочия в уголовном судопроизводстве. Процессуальная самостоятельность следователя.
16. Понятие и признаки преступления, отграничение от иных правонарушений. Классификация преступлений (категории преступлений).
17. Преступления против личной свободы, чести и достоинства личности.
18. Органы дознания: понятие, виды и полномочия в уголовном судопроизводстве. Начальник органа дознания.
19. Понятие и значение состава преступления, его элементы и признаки. Классификация составов преступления.
20. Преступления в сфере предпринимательской деятельности.
21. Дознаватель: понятие и полномочия в уголовном судопроизводстве.
22. Понятие деяния. Действие, бездействие и нарушение правил как формы деяний. Виды деяний.
23. Кража: понятие и признаки.
24. Меры пресечения: понятие, виды, основания для избрания. Обстоятельства, учитываемые при избрании мер пресечения. Постановление (определение) об избрании меры пресечения.
25. Понятие и признаки оконченного и неоконченного преступления. Условия и основания ответственности за неоконченные преступления.
26. Мошенничество: понятие и виды.
27. Поводы и основания для возбуждения уголовного дела. Процессуальный порядок возбуждения уголовных дел.
28. Понятие и виды группового преступления, их уголовно-правовая характеристика. Квалификация действий соучастников и пределы их ответственности.
29. Общая характеристика и система преступлений против здоровья населения и общественной нравственности.
30. Следственные действия: понятие, виды, общие правила их производства.
31. Понятие, виды и уголовно-правовая характеристика обстоятельств, исключающих общественную опасность деяния.
32. Вымогательство: понятие и признаки.
33. Виды следственных действий, производимых на основании судебного решения. Процессуальный порядок получения такого решения.
34. Понятие и виды множественности преступлений (совокупность, рецидив).
35. Преступления, посягающие на нормальную деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления.
36. Виды окончания предварительного расследования. Требования к процессуальным актам, завершающим расследование.
37. Понятие и цели уголовного наказания. Система наказаний. Основные и дополнительные виды наказания.
38. Грабеж: понятие и признаки.
39. Порядок принятия, регистрации, проверки и разрешения сообщений о преступлении.
40. Понятие и юридическое значение амнистии и помилования.
41. Преступления в денежно-кредитной сфере и в сфере финансовой деятельности государства.
42. Понятие и назначение уголовного судопроизводства.
43. Понятие и виды освобождения от уголовного наказания. Условия и порядок освобождения.
44. Общая характеристика и система преступлений против мира и безопасности человечества.
45. Формы предварительного расследования. Сроки дознания и предварительного следствия, порядок их продления.
46. Преступление, совершенное умышленно. Виды умысла и их значение.
47. Понятие и система преступлений против конституционных прав и свобод человека и гражданина (характеристика основных составов).
48. Порядок предъявления обвинения и допроса обвиняемого. Особенности предъявления обвинения несовершеннолетнему.
49. Система наказаний, применяемых к несовершеннолетним, их порядок и назначение.
50. Понятие и общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации.
51. Сущность, значение и структура стадии судебного разбирательства.
52. Понятие и признаки необходимой обороны, условия ее правомерности.
53. Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств или психотропных веществ.
54. Особенности производства у мирового судьи.
55. Основания уголовной ответственности.
56. Понятие и система Особенной части уголовного права РФ, ее взаимосвязь с Общей частью уголовного права.
57. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей.
58. Понятие совершения преступления организованной группой. Преступное сообщество
59. Присвоение и растрата: понятие и признаки.
60. Апелляционный порядок рассмотрения уголовного дела.
61. Условное осуждение. Основание и порядок отмены условного осуждения и продления испытательного срока.
62. Понятие и значение квалификации преступлений. Методологические основы, логические формы и приемы, процесс квалификации преступлений.
63. Кассационный порядок рассмотрения уголовного дела.
64. Понятие соучастия в преступлении. Виды соучастия и соучастников.
65. Преступления против общественной нравственности.
66. Вступление приговора, определения и постановления суда в законную силу и порядок обращения их к исполнению. Вопросы, связанные с исполнением приговора, и порядок их разрешения
67. Уголовное право и уголовно-правовое отношение.
68. Понятие и система преступлений против жизни.
69. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.
70. Действие уголовного закона в пространстве, во времени и по кругу лиц. Обратная сила уголовного закона.
71. Понятие и система преступлений против здоровья личности. Понятие тяжкого, средней тяжести, легкого вреда здоровью, побоев и истязаний.
72. Источники уголовно-процессуального права.
73. Виды, содержание и места отбывания наказаний, связанных с изоляцией от общества.
74. Понятие, признаки и система преступлений против собственности.
75. Окончание предварительного следствия с составлением обвинительного заключения и дознания с составлением обвинительного акта.
76. Понятие и общие начала назначения наказания.
77. Общая характеристика преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.
78. Понятие и система стадий уголовного судопроизводства.
79. Понятие уголовной политики и ее роль в установлении уголовной ответственности.
80. Понятие, система и признаки преступлений против военной службы.
81. Потерпевший: понятие и процессуальное положение. Частный обвинитель. Представители потерпевшего и частного обвинителя.
82. Преступления с двумя формами вины.
83. Виды принудительных мер воспитательного воздействия, их содержание, основание и порядок применения.
84. Понятие, система и значение принципов уголовного судопроизводства.
85. Понятие, виды и общие основания освобождения от уголовной ответственности.
86. Преступления, посягающие на процессуальный порядок получения доказательств по делу и по своевременному пресечению и раскрытию преступлений.
87. Понятие предмета и пределов доказывания в уголовном судопроизводстве.
88. Причинная связь как признак материального состава преступления, ее общие и специальные признаки.
89. Понятие и виды преступлений против общественной безопасности (характеристика основных составов).
90. Судебное следствие, его сущность, значение и содержание.
-
Отчет по практике:
Договор аренды: понятие, содержание, элементы
25 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Общие положения и признаки договора аренды….5
2 Особенности заключения договора аренды….…13Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение ….24
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности страховых компаний
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Роль страховой системы в рыночной экономике
1.1 .Страховые организации как субъекты страховой системы.….51.2.Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка….7РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование страхового рынка…
Глава 2. Организация коммерческой деятельности страховой компании….15
2.1 Характеристика «Росгосстрах-Аккорд»…15
2.2 Организация деятельности страховой организации ООО «Росгосстрах-Аккорд»….18
2.3. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховых организаций…27
Заключение….34
Список литературы….36 -
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
«Медиапланирование в сфере образования».
Ситуация 2
Еvent-мероприятия
Практическое задание:Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.РазвернутьСвернуть
Задание:
Меню мероприятия:
-
Курсовая работа:
Мотивация персонала и современные системы компенсации
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….51.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5РазвернутьСвернуть
1.2 Мотивация персонала как инструмент повышения стоимости компании…13
2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…19
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….19
2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…22
Заключение….….33
Список литературы….36