У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитательная система сельской школы» - Доклад
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Воспитательная система сельской школы
Введение
Социально - экономические преобразования, происходящие в стране существенные изменения в деятельности сельской школы, состояние и уровень работы, которой сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития села, одним из культурных и духовных центров на селе.
Воспитательная система (в отличие от системы воспитательной работы, которая предполагает взаимосвязанную совокупность форм и методов внеурочной деятельности, направленную на организацию досуга школьников) - это система, которая охватывает весь образовательный процесс, интегрирует учебную и внеурочную деятельность учащихся, деятельность и общение за пределами школы и т. д.
Выдержка из текста работы
При создании воспитательной системы сельской школы следует учитывать малочисленность школьного коллектива, особый стиль взаимоотношений педагогов, родителей и учащихся, многочисленные и постоянные контакты сельской школы с социумом.
Особого внимания заслуживает система нравственного воспитания учащихся, созданная В.А. Сухомлинским. Он создал педагогическую систему, не просто «адаптированную» к условиям сельской местности, но органично вырастающую из социально-природного окружения сельской школы.
Эта система основывалась на следующих личностных ценностях: нравственный идеал, счастье, свобода, честь, достоинство, долг, справедливость, гражданственность, истина, добро, красота. Целью воспитания являлась подготовка образованных, творческих граждан. Ведущие идеи педагогической концепции В.А. Сухомлинского: связь обучения и воспитания с трудом; открытость школы, её связь с социумом; формирование у детей гуманно-нравственных качеств; сотрудничество педагогов и учащихся, школы и семьи; совместное творчество детей и взрослых; самоуправление и взаимопомощь; дружный и творческий коллектив педагогов-единомышленников; духовное обогащение школьной среды.
Сельская школа, по убеждению Сухомлинского, должна выполнять на селе культурно-просветительские функции, а сельский учитель – это ещё и общественный деятель, компетентный и тактичный советчик, положительный пример для односельчан. Воспитательный потенциал сельской образовательной среды в опыте В.А.Сухомлинского включает в себя близость сельской школы к природе, большие возможности для трудового воспитания в сочетании с воспитанием экологическим и эстетическим, для индивидуализации работы с детьми (ввиду их малого количества), высокий социальный статус педагога и повышенный социальный контроль детей в сельском социуме и др.
Заключение
Следует отметить, что единого подхода к типологии воспитательных систем школ сегодня не существует. В принципе сколько школ, столько может быть и различных систем. Согласно общей теории систем, школа как система динамичная, функционирует и развивается.
Формой реализации миссии воспитательной системы является деятельность учащихся и педагогов, которая может быть определена как системообразующий фактор.
Список литературы
1. Арсланова, Ф. М. Модернизация воспитательной системы в сельской школе / Ф. М. Арсланова. — М.: Изд-во МГОПУ, 2004. — 78 с.
2. Куприянова Г.В. Типология воспитательных систем сельских малочисленных школ //Педагогический вестник. – 2005.- №9. С. 58.
3. Сидоров С.В. Инновации в сельской школе: теория и практика управления: Монография / Под ред. С.А. Репина. – Шадринск: Изд-во ПО «Исеть», 2006. – 266 с.
4. Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа: обобщение опыта учеб.-воспитат. работы в сельск. сред. школе. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1979. – 393 с.
Тема: | «Воспитательная система сельской школы» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Дипломная работа:
Воспитательные системы в начальной школе
60 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 101.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Литература 58
-
Дипломная работа:
255 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. Формирование ценностного отношения старшеклассников к истории малой родины в воспитательной системе класса как актуальная социокультурная и психолого-педагогическая проблема20РазвернутьСвернуть
§ 1.1. Ценностное отношение старшеклассников к истории малой родины: сущность, структура, динамика формирования
24
§ 1.2. Воспитательная система класса как фактор формирования ценностного отношения старшеклассников к истории малой родины
52
§ 1.3. Опыт и проблемы реализации возможностей классных воспитательных систем в формировании ценностного отношения старшеклассников к истории малой родины в массовой педагогической практике 86
Выводы по первой главе 112
ГЛАВА 2. Основные направления, способы и условия формирования ценностного отношения старшеклассников к истории малой родины в воспитательной системе класса
118
§ 2.1. Развитие гражданских ценностей старшеклассников в воспитательной системе класса 121
§ 2.2. Обеспечение эмоционального фона жизнедеятельности коллектива старшеклассников 153
§ 2.3. Включение старшеклассников в социально-значимую деятельность по сохранению культурного и исторического наследия малой родины 184
Выводы по второй главе 213
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
219
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
226
ПРИЛОЖЕНИЯ
251
-
Дипломная работа:
Особенности изучения диалектной и региональной лексики в общеобразовательной сельской школе
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 61.1. Понятие диалектной лексики и диалектизмов в системе русского языка 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика изучения диалектной лексики в общеобразовательной школе по русскому языку 14
1.3. Особенности организации и проведения опытно – экспериментальной работы 25
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В СИСТЕМЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
2.1. Констатирующий эксперимент 30
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 50
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Курсовая работа:
Организация воспитательного процесса в школе на основе теории управления
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ…
1.1 Сущность воспитательного процесса….1.2 Воспитательная работа в системе работы школы….РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы организации воспитательной работы в современной школе….
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ…
2.1 Анализ условий воспитательного процесса….
2.2 Механизмы реализации управления воспитательной системой….
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗИРУЕМЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ….
3.1 Цели и задачи системы мониторинга…
3.2 Мониторинг качества организации и результативности воспитательного процесса….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы “виртуальная школа”
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”
1.1. Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системыРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки
Вывод по главе 1
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА”
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические диаграммы
2.3. Динамические диаграммы.
Вывод по главе 2
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА'
3.1. Описание экранных форм
3.2. Технико-экономическое обоснование
Определение общей продолжительности работ
Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ. Расчет затрат на разработку программного продукта
Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту
Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта
Вывод по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логистическая технология VMIСледующая работа
Преодоление депривации и фрустрации




-
Контрольная работа:
Основные права и свободы человека.
16 страниц(ы)
1. В чем сущность идеи основных (\"естественных\") прав и свобод чело-века и гражданина?
2. Какова роль основных прав и свобод в развитии личности, общества и культуры?3. В чем суть и причины феномена злоупотребления основными правами и свободами?РазвернутьСвернуть
4. Какова причина нарушения основных прав и свобод человека и граж-данина в современной России?
5. Каковы пути повышения эффективности защиты основных прав и свобод в российском обществе?
Список литературы
-
Контрольная работа:
Социально-психологические факторы формирования национального характера
12 страниц(ы)
Введение
1. Понятие национального характера
2. Факторы, формирующие национальный характер
3. Социально-психологические факторы формирования национального характераЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Одиночество как социальная проблема
15 страниц(ы)
Введение
1. Понятие «одиночество»
2. Одиночество в контексте гендерных исследований
3. Выход из одиночестваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Понятие римское право и его значение для становления современного юриста
2. Брак в римском праве (условия вступления в брак. Виды браков в Риме).3. Государственное регулирование отношений по возмещению причинённого вреда.РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениями
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ1.1.Детские общественные объединения как институт социализации ребенка….РазвернутьСвернуть
6
1.2. Деятельность социального педагога в детских общественных объединениях ….
18
1. 3. Деятельность социального педагога по программированию деятельности детского объединения….
29
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОО «ЛУЧ» В МАОУ СОШ № 20 ГОРОДА ТЮМЕНИ)
2.1. Обоснование разработки программы детского общественного объединения…
38
2.2. Апробирование программы детского общественного объединения «Я – гражданин своей страны!»….
48
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы… 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1… 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…. 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 6…. 99
-
Курсовая работа:
Педагогическая работа с детскими общественными объединениями
27 страниц(ы)
Введение
1. Детские общественные объединения
1.1. Детские общественные объединения, понятие и функции
1.2. Типы детских общественных организаций2. Деятельность педагога в детских общественных объединенияхРазвернутьСвернуть
2.1. Виды педагогической деятельности в детских общественных объединениях
2.2. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских общественных объединений
2.3. Воспитательная работа педагога в детском объединении
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
История таможенного дела в России
13 страниц(ы)
1. Отдача на откуп таможенных и внутренних торговых сборов.
2. Начало промышленного переворота. Таможенно-тарифная политика в начале ХХ века. Таможенные пошлины и доходы. Совершенствование управления и структуры органов таможенной охраны.Список литературыРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Принципы качества обслуживания в социальном обслуживании инвалидов
12 страниц(ы)
Введение
1. Социальное обслуживание инвалидов
2. Контроль качества социальных услуг инвалидам
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Болезни системы кровообращения как социально-гигиеническая проблема
2. Медико-социальная работа в комплексном ведении больных в кардиологииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Роль дополнительного образования в жизни детей в современных условиях
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и особенности дополнительного образования
2. Место дополнительного образования детей в современной системе общего образования3. Интеграция основного и дополнительного образования детейРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы