У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
Заключение….10
Приложение А….12
Приложение Б….….14
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….….21
Введение
Школа является социальным институтом, поэтому для начинающего психолога школа - хорошая возможность приобрести ценный опыт работы с людьми, с детьми, опыт решения всевозможных психологических проблем. Именно поэтому выбранная мною тема «Специфика работы психолога в общеобразовательном учреждении».
Моя учебно-ознакомительная практика проходила в МОУ Новоаннинской средней общеобразовательной школе №4. Общими задачами учебно-ознакомительной практики являются:
Выдержка из текста работы
Функции психолога в школе должны быть подчинены логике психического развития ребенка. Чтобы успешно справляться с работой, психолог должен хорошо владеть прикладной психодиагностикой, индивидуальным и семейным консультированием, навыками групповой психотерапевтической работы. Все это необходимо знать и уметь применительно к клиентам в возрастном интервале от поступающих в школу шестилеток до учителей и родителей предпенсионного возраста.
Очевидно, что роль психолога в общеобразовательных школах велика. Психолог помогает ребёнку усвоить весь этот опыт через освоение поведения, и построение собственной позиции, при которой у ребёнка вырабатывается осознанное восприятие мира. Многие ошибочно считают, что психолог занимается только тестированием, а уроки психологии проходят на уровне факультативных занятий и не представляют ничего ценного для знаний ребёнка. Главной позицией психолога служит создание для детей условий жизненных систем и выбор этих систем. У ребёнка, при слаженной работе психолога и педагогического коллектива, формируются условия для создания личностной позиции. Именно психолог выступает тем организационным звеном между детьми и педагогами, которое необходимо для решения интересов и возможностей школьников.
Заключение
От успешной работы психолога зависят условия формирования педагогических задач. Психолог может выявить причины неуспеваемости, расторможенности или агрессивности детей. Затем работа ведется с родителями ученика. Успешное сотрудничество психолога, родителей и учителей школы часто приводит к нужным результатам относительно поведения ребенка.
Тема: | «Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….12
-
Дипломная работа:
«диагностирование лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по диагностированию лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе …8РазвернутьСвернуть
1.2. «Рабочая концепция одаренности»…13
1.3. Одаренность в контексте внедрения ФГОС….15
1.4. Структура лингвистической одаренности….21
Выводы к 1 гла-ве….23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Возрастные особенности обучающихся младших классов….24
2.2. Методы диагностики детской одарённости….28
2.3. Комплекс методик диагностики лингвистической одаренности…33
2.4. Методики выявления и оценки способностей ребен-ка…34
Выводы к 2 главе….37
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
3.1. Диагностика лингвистической одаренности детей второго класса МБОУ Школы № 127…38
3.2. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
Система поддержки талантливых детей….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….57
-
Дипломная работа:
Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы
111 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
в общеобразовательной школе
1.1.Теоретико-методологические основы организацииполикультурного образования 11РазвернутьСвернуть
1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
старшего школьника 31
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
Выводы по второй главе 100
Заключение 101
Список использованной литературы 102
Приложения
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 71.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
Выводы по Главе 2 37
Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
3.2. Апробация разработанного материала 52
3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
школе 57
Выводы по Главе 3 65
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 77
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности педагога-психолога в школе
17 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика практики….4
1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 городаКирсанова Тамбовской области….4РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4
2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города
Кирсанова….6
Заключение….…13
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…51.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
Заключение….25
Список используемой литературы….…27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведенияхСледующая работа
Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы




-
Курсовая работа:
Форма, системы и виды оплаты труда
32 страниц(ы)
Введение….…3
1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
1.1. Cистемы оплаты труда….5
1.2. Виды форм оплаты труда….152. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
Заключение…28
Глоссарий….29
Список литературы….30
Приложение А….31
Приложение Б…32
Приложение В….33
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1.
На основе приведенного перечня доходов и расходов (руб.) компании за отчетный период составьте отчет о совокупном доходе по формату себестоимости, разрешенному МСФО (IAS) - 1 «Представление финансовой отчетности».Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.)РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Компания приобрела производственное оборудование на сумму 780 000 руб. без НДС. Кроме того, были понесены следующие дополнительные издержки (суммы указаны без НДС):
Доставка 12 000 руб.
Установка 23 400 руб.
Общие административные расходы косвенного характера 22 500 руб.
Пусковые работы 14 000 руб.
-
Отчет по практике:
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
Заключение….22
Приложение А…23Приложение Б….29РазвернутьСвернуть
Приложение В…33
Приложение Г….34
Приложение Д…35
-
Отчет по практике:
Роль личности педагога в воспитательном процессе
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Личность и качества педагога в современной системе образования…5
2 Анализ коммуникативной компетентности учителей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы….12Заключение….….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложение….….21
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1 Понятие базы данных
1.1. Понятие база данных
1.2 Классификация баз данных. Базы данных классифицируются по разным признакам.2. Базы данных и их безопасностьРазвернутьСвернуть
2.1 Информационная безопасность в современных системах управления базами данных
2.2 Анализ защищенности СУБД
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Особый порядок судебного разбирательства
13 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Знакомство с деятельностью суда …5
2 Особый порядок судебного разбирательства …8
Заключение…10
Список литературы….….11
Приложение….
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по Теории государства и права
62 страниц(ы)
Соотношение общества и государства. Гражданское общество: понятие и основные признаки.
Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие, противоречия.Понятие, структура и виды правосознания. Деформация правосознания граждан.РазвернутьСвернуть
Правовая культура: понятие и основные функции.
Правовое воспитание: понятие, содержание и цели.
Понятие, признаки и структура нормы права.
Классификация норм права.
Понятие и виды форм (источников) права.
Понятие и виды нормативных правовых актов.
Действие нормативных правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Правотворчество: понятие, принципы, виды.
Понятие и стадии законотворчества в РФ, порядок опубликования нормативных правовых актов.
Систематизация нормативных правовых актов: понятие и виды.
Понятие и структурные элементы системы права.
Предмет и метод правового регулирования как основания деления норм права на отрасли.
Частное и публичное право. Материальное и процессуальное право.
Соотношение системы права и системы законодательства.
Правовые отношения: понятие, признаки, виды и структура.
Понятие и классификация юридических фактов; юридические презумпции и фикции.
Реализация права: понятие и виды.
Стадии процесса применения норм права, акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды.
Пробелы в праве: понятие и способы их устранения и преодоления.
Юридические коллизии и способы их разрешения.
Толкование норм права: понятие, виды, способы и объем.
Правомерное поведение: понятие и виды.
Понятие, признаки и виды правонарушений. Юридический состав правонарушения.
Понятие, признаки, виды и основания юридической ответственности и обстоятельства ее исключающие.
Понятие, принципы законности. Соотношение законности, правопорядка и дисциплины.
-
Курсовая работа:
Общий план аудита и программа аудит
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. Общий план и программа аудита….5
1.1 Планирование аудита….5
1.2 Общий план аудита….91.3 Программа аудита….….12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Аудит учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….20
2.4. Отчет по аудиторской проверке…27
2.5. Аудиторское заключение….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….36
-
Шпаргалка:
40 страниц(ы)
1. Реорганизация юридического лица и ее формы.
2. Правовое положение полного товарищества.
3. Правовое положение товарищества на вере.4. Правовой статус общества с ограниченной ответственностью.РазвернутьСвернуть
5. Правовой статус общества с дополнительной ответственностью.
6. Акционерное общество: виды, характеристика.
7. Государственные и муниципальные унитарные предприятия как субъекты гражданского права.
8. Некоммерческие организации: виды, особенности.
9. Нематериальные блага и их защита.
10. Понятие, содержание и условия действительности сделок.
11. Понятие и виды гражданско-правовых сделок.
12. Форма сделок, последствия ее несоблюдения.
13. Виды недействительных сделок.
14. Порядок и последствия признания сделок недействительными.
15. Понятие и виды представительства.
16. Приостановление и перерыв течения срока исковой давности.
17. Порядок и условия приобретения права собственности на находку.
18. Понятие, значение и виды сроков исковой давности.
19. Требования, на которые исковая давность не распространяется.
20. Право собственности: понятие, содержание и формы.
21. Основания приобретения права собственности.
22. Основания прекращения права собственности.
23. Понятие и основания возникновения права общей совместной собственности.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Административное принуждение как мера обеспечения законности и правопорядка…5
1.1 Понятие административного принуждения…51.2 Основание и черты административного принуждения….….8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика видов административного принуждения….….12
2.1 Виды административного принуждения….12
2.2. Отличие административного принуждения от убеждения….13
Заключение….26
Список литературы….29