СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности работы психолога ДОУ - Отчет по практике №38347

«Особенности работы психолога ДОУ» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Особенности работы психолога в детском дошкольном учреждении…4

Заключение….18

Приложение А…19

Приложение Б….26

Приложение В….…31

Приложение Г….32


Введение

Основной целью как детского психолога, работающего в детском саду, так и в целом психологической службы образования является обеспечение психологического здоровья детей.

Детский психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр.

От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.


Выдержка из текста работы

Психологическая деятельность в детском учреждении сложна, специфична и предъявляет большие требования к человеку, который занимается этой деятельностью, поэтому основной целью педагогической практики является:

закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по основным психологическим дисциплинам;

выработка практических навыков работы психолога и педагога подготовка к самостоятельной трудовой деятельности;

формирование навыков самостоятельной работы;

подготовка к написанию выпускной квалификационной работы.


Заключение

Детский практический психолог в детском дошкольном учреждении выполняет следующие основные виды работы:

• Психологическое просвещение - приобщение педагогического коллектива, родителей ДОУ к психологическим знаниям.

• Психологическая профилактика - предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей.

• Психологическое консультирование - помощь в решении проблем, с которыми люди приходят к психологу сами.

• Психодиагностика - углубленное проникновение психолога во внутренний мир ребенка. Результаты психологического обследования дают основание для заключения о дальнейшем развитии или коррекции ребенка, эффективности профилактической и консультативной работы.


Тема: «Особенности работы психолога ДОУ»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»….4
    2. Направления работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»…8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14
  • Курсовая работа:

    Профессиональное место психолога в образовательном учреждении: требования к профессионально важным качествам психолога в ДОО

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
    1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…5
    1.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10
    2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
    2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
    2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
    Заключение….25
    Список используемой литературы….…27
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности психолога ДОУ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с МБДОУ Детский сад №17 "Кораблик" и работой психолога….4
    2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение…24
  • Отчет по практике:

    Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы

    26 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Приложение А….12
    Приложение Б….….14
    Приложение В….15
    Приложение Г….16
    Приложение Д….….21
  • Дипломная работа:

    Информационный ресурс для поддержки работы психолога

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
    1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 5
    1.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6
    1.3. Разработка структуры директории проекта 15
    Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
    2.1. Работа в Visual Studio 19
    2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
    2.1.2. Разработка функциональности 25
    2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
    2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
    Глава 3. Разработка Web-сайта 48
    3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
    3.2. Запуск сервиса 60
    3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
    3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
    3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
    Заключение 75
    Список использованной литературы 76
    Приложения 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности медико-социальной работы с инвалидами

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения социальной работы с инвалидами 8
    1.1. Понятие инвалидности, её виды 8
    1.2. Правовые основы социальной защиты инвалидов 10
    1.3. Социальные и медико-социальные аспекты защиты инвалидов 19
    1.4. Управленческие аспекты заботы об инвалидах 30
    Глава 2. Анализ опыта социальной работы с инвалидами в России. . 32
    2.1. Региональный опыт работы центров социального обслуживания с инвалидами 32
    2.2. Опыт решения проблем инвалидов в Москве и Московской области 38
    Заключение 44
    Библиография 49
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по менеджменту

    143 страниц(ы) 

    Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.
    2. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.
    3. Виды власти. Классификация стилей руководства.
    4. Виды диагностического интервью.
    5. Виды диагностического наблюдения.
    6. Виды инноваций и их классификация.
    7. Виды консультационных организаций.
    8. Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.
    9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.
    10. Закон самосохранения организации.
    11. Закон синергии организации.
    12. Законы развития организации.
    13. Инструмент оценки организационной культуры.
    14. Использование кейс-метода в управленческом консультировании.
    15. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
    16. Качество управленческих решений.
    17. Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.
    18. Коммуникативное поведение в организации.
    19. Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.
    20. Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.
    21. Методы менеджмент-консалтинга.
    22. Методы SWOT- анализа.
    23. Нормы управляемости организации.
    24. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
    25. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
    26. Основные методы управления качеством.
    27. Основные показатели качества и методы их определения.
    28. Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.
    29. Основные этапы процесса принятия управленческих решений.
    30. Основы управления маркетингом.
    31. Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних консультантов.
    32. Оценка результатов управленческого консультирования.
    33. Оценка эффективности управления персоналом.
    34. Персонал предприятия как объект управления.
    35. Персональное развитие в организации.
    36. Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.
    37. Понятие инновационного менеджмента.
    38. Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.
    39. Понятие системы управления.
    40. Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.
    41. Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.
    42. Принципы разработки стратегии фирмы.
    43. Принципы системного подхода.
    44. Принципы управления персоналом.
    45. Причины сопротивления организационным изменениям.
    46. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
    47. Профили Герцберга.
    48. Работа с жизненным циклом организации.
    49. Работа с управленческими ошибками.
    50. Работа с управленческими патологиями.
    51. Развитие менеджмента в России.
    52. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.
    53. Ролевая природа управленческого консультирования.
    54. Российский рынок консультационных услуг.
    55. Синергетический эффект организации.
    56. Ситуационный анализ: сущность, принципы.
    57. Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.
    58. Содержание корпоративной культуры.
    59. Стадии и этапы менеджмент-консалтинга.
    60. Стандартизация и сертификация качества.
    61. Стратегии диверсификации.
    62. Стратегии интеграции.
    63. Структура и содержание консультационных договоров.
    64. Структурирование организаций. Типы организационных структур.
    65. Субъекты и объекты консультирования.
    66. Сущность и виды организационной диагностики.
    67. Сущность качества и управления им.
    68. Сферы приложения методов управления качеством.
    69. Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.
    70. Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды.
    71. Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.
    72. Типы инновационных стратегий.
    73. Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.
    74. Управление изменениями и нововведениями в организации.
    75. Условия и факторы качества управленческих решений.
    76. Условия формирования цены консультационной услуги.
    77. Факторы инновационной активности.
    78. Факторы эффективности менеджмента.
    79. Формы оказания консультационных услуг.
    80. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
    81. Функция контроля. Сущность, типология, этапы.
    82. Функция мотивации. Теории мотивации.
    83. Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.
    84. Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.
    85. Характеристика рынка консультационных услуг.
    86. Характеристика функциональных организационных структур.
    87. Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.
    88. Целевая ориентация управленческих решений.
    89. Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.
    90. Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности управления предприятием

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Основная часть….….….4
    1 Теоретические основы анализа эффективности управления персоналом на предприятии…4
    2 Анализ системы управления персоналом компании ООО "Молочный двор" …9
    Заключение….…18
    Список использованных источников….….20
    Приложения….….21

  • Отчет по практике:

    Исполнительное производство по судебным решениям

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям.….4
    2 Организация и деятельность судебных приставов-исполнителей….9
    Заключение….….18
    Список использованных источников…19
    Приложение….….21
  • Реферат:

    Производительность труда и резервы ее повышения

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Производительность труда и резервы ее повышения….4
    Заключение….10
    Список используемых источников….…11
  • Контрольная работа:

    муниципальное право Вариант 1 (46 вопросов)

    134 страниц(ы) 

    1.Понятие, предмет и метод муниципального права как комплексной отрасли права.
    2.Муниципально-правовые нормы и отношения
    45.Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства.
    46.Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды.
  • Курсовая работа:

    Аудит непроизводственной сферы

    55 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Методика проведения внешнего и внутреннего аудита 8
    1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности 8
    1.2 Порядок проведения внутреннего аудита 11
    1.3 Порядок проведения внешнего аудита 16
    2. Внутренний и внешний аудит в ООО «Мастер» 27
    2.1. Краткая характеристика отрасли и предприятия 27
    2.3. Аудиторское заключение по результатам аудита 37
    2.4. Мероприятия по устранению замечаний, отраженных в аудиторском заключении 41
    Заключение 52
    Список литературы 55
  • Курсовая работа:

    Определение функционального состояния зрительной сенсорной системы человека

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Литературный обзор…5
    1.1 Зрительная сенсорная система….…5
    1.2 Функциональные характеристики зрения….….9
    2. Организация и методика работы….…13
    2.1. Цель, задачи и база исследования….13
    2.2 Содержание эксперимента….14
    2.3 Организация исследования….15
    2.4 Критерии оценки….16
    3. Результаты исследования….18
    3.1 Особенности зрительного восприятия людей с интеллектуальной недостаточностью…18
    3.2 Сравнительный анализ результатов….19
    Заключение…21
    Список литературы…22
  • Контрольная работа:

    договор страхования

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность договора страхования….5
    2.Форма договора страхования….…12
    3.Заключение договора страхования…16
    Заключение ….22
    Список литературы…24
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
    2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности филиал "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….….16
    Заключение….….23
    Список использованных источников….…25
    Приложение….….….26