СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деятельность ФКУ КП-3 УФСИН России по Волгоградской области - Отчет по практике №37231

«Деятельность ФКУ КП-3 УФСИН России по Волгоградской области» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Деятельность ФКУ КП-3 УФСИН России по Волгоградской области….4

2 Направление работы УФСИН ….12

Заключение….14

Список использованных источников….17

Приложение…20


Введение

Управление Федеральной службы исполнения наказаний является территориальным органом Федеральной службы исполнения наказаний, созданным федеральным органом уголовно-исполнительной системы на территории субъекта Российской Федерации для осуществления задач и функций в сфере исполнения уголовных наказаний, содержания лиц, находящихся под стражей, руководства учреждениями, исполняющими уголовные наказания, следственными изоляторами, специальными подразделениями по конвоированию, другими подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями, входящими в УИС.


Выдержка из текста работы

Руководство Управлением и контроль за его деятельностью осуществляет ФСИН России.

Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской

Федерации, нормативные правовые акты Минюста России, акты ФСИН России, международные договоры Российской Федерации, а также настоящее Положение.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной и исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции УИС.


Заключение

Обеспечивает координацию работы учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, других подведомственных учреждений, организует постоянный мониторинг положения дел в УИС, работу по взаимодействию со средствами массовой информации и развитие международного сотрудничества.

Основными задачами Управления являются:

1) Организация исполнения уголовных наказаний, мер уголовно-правового характера, а также содержания лиц, находящихся под стражей.

2) Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, безопасности осужденных, лиц, содержащихся под стражей, должностных лиц и других граждан, находящихся на территории этих учреждений.

3) Обеспечение охраны и конвоирования осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, обеспечение конвоирования граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции.


Тема: «Деятельность ФКУ КП-3 УФСИН России по Волгоградской области»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Преступления экстремистской направленности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие экстремизма и экстремистской деятельности в Уголовном праве.5
    1.1 Понятие экстремизма….….5
    1.2.Экстремистская деятельность в Уголовном праве….7
    2 Уголовная ответственность за преступлений экстремистского характера
    2.1 Преступления экстремистской направленности….…13
    2.2. Уголовная ответственность за преступления экстремистского характера….16
    2.3 Правовые основы противодействия экстремизму…20
    Заключение….…24
    Список использованных источников….…27
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия

    190 страниц(ы) 

    . PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
    2. Виды рекламы.
    3. Виды рекламы.
    4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
    5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
    6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
    7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
    8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
    9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
    10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
    11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
    12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
    13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
    14. История рекламного дела в России
    15. История рекламы.
    16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
    17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
    18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
    19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
    20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
    21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
    22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
    23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
    24. Миссия и цели организации в системе управления.
    25. Мужской образ в рекламе
    26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
    27. Нормы служебного этикета
    28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
    29. Образ женщины в рекламе.
    30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
    31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
    32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
    33. Организация рекламной деятельности в СМИ
    34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
    35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
    36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
    37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
    38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
    39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
    40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
    41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
    42. Особенности имиджа образовательных услуг.
    43. Особенности имиджа школы.
    44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
    45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
    46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
    47. Политическая реклама.
    48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
    49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
    50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
    51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
    52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
    53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
    56. Психологические условия успешного публичного выступления.
    57. Психологические характеристики руководителя как лидера
    58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
    59. Разработка названия фирмы
    60. Реклама в СКС и Т.
    61. Реклама как явление общественной жизни.
    62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
    63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
    64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
    65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
    66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
    67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
    68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    70. Социальная реклама
    71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
    72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
    73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
    74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
    75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
    76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
    77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
    78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
    79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
    80. Технология построения имиджа политического деятеля.
    81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
    82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
    83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
    84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
    85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
    86. Типология трудных в общении людей.
    87. Товарные знаки в рекламе.
    88. Туристический имидж страны и территории.
    89. Фирменный стиль.
    90. Функции паблик рилейшнз
  • Контрольная работа:

    Культура речи как общая часть культуры человека

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Культура речи как общая часть культуры человека…4
    Заключение…11
    Список используемой литературы….12
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521600 (080100.62) «Экономика»

    200 страниц(ы) 

    1. Экономическая наука и её функции.
    2. Предмет экономической науки.
    3. Экономические системы: понятие и модели экономических систем. Экономические законы рынка.
    4. Регулирование рыночных процессов.
    5. Хозяйственная деятельность и ее стадии.
    6. Простое и расширенное воспроизводство.
    7. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
    8. Основные понятия собственности, экономические и правовые аспекты.
    9. Формы собственности и их влияние на эффективность хозяйственной деятельности. Разгосударствление и приватизация собственности в России.
    10. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (на микроуровне).
    11. Спрос и предложение: их характеристика, законы.
    12. Механизм формирования рыночной цены.
    13. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
    14. Издержки производства: сущность, структура и классификация.
    15. Факторы производства и теория предельной производительности.
    16. Факторные рынки и цены на ресурсы.
    17. Рынок труда и его характеристика. Цена и оплата труда.
    18. Фирма и ее роль в рыночной экономике.
    19. Экономическое равновесие фирмы на конкурентном рынке.
    20. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
    21. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
    22. Формирование прибыли фирмы, ее источники и функции. Издержки фирмы. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
    23. Конкуренция и ее формы.
    24. Методы конкурентной борьбы.
    25. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
    26. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов.
    27. Рынок земли.
    28. Цена земли.
    29. Основные макроэкономические школы.
    30. Показатели функционирования национальной экономики, их взаимосвязь и методы исчисления. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
    31. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
    32. Система национального счетоводства и ее роль. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
    33. Экономический рост: типы, темпы и модели.
    34. Факторы экономического роста.
    35. Совокупный спрос и совокупное предложение.
    36. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
    37. Экономический цикл: содержание, фазы, типы.
    38. Государственное антициклическое регулирование.
    39. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия.
    40. Политика государства в условиях инфляции.
    41. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости на современном этапе.
    42. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
    43. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
    44. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
    45. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
    46. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
    47. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
    48. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
    49. Инвестиции: их источники и направления использования.
    50. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
    51. Финансовая система РФ, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства. Роль финансов в обеспечении эффективного производства.
    52. Бюджетное устройство и бюджетный процесс, структура доходов и расходов Государственного бюджета РФ.
    53. Бюджетный федерализм. Финансы домохозяйств.
    54. Выручка от реализации.
    55. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение.
    56. Показатели рентабельности.
    57. Оборотные средства предприятия, их формирование и использование.
    58. Инвестиционная деятельность предприятия.
    59. Финансовая устойчивость, ликвидность и платежеспособность предприятия.
    60. Основные средства предприятия.
    61. Формирование, пути повышения эффективности использования.
    62. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
    63. Возникновение и сущность денег.
    64. Экономические теории денег.
    65. Денежное обращение.
    66. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
    67. Кредитные ресурсы. Ссудный фонд.
    68. Кредитные отношения. Сущность ссудного капитала и его источники.
    69. Финансовый рынок и его роль в формировании кредитных отношений.
    70. Формы, виды, функции кредита. Функции кредита. Кредитные операции. Ссудный капитал и ссудный процент.
    71. Принципы, методы, объекты кредитования. Кредитный договор.
    72. Государственный кредит. Государственное регулирование кредитных отношений.
    73. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России. Инструменты кредитной политики ЦБ России.
    74. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков. Виды специализированных небанковских учреждений.
    75. Оборотные средства предприятия: формирование, пути повышения эффективности использования.
    76. Цели функционирования предприятия, его организационно-правовые формы. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
    77. Производственная и организационная структуры предприятия, организация управления производством.
    78. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия. Издержки производства и оценка результатов деятельности.
    79. Стандартизация и сертификация продукции предприятия.
    80. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и трудовых отношений на предприятии.
    81. Цели, виды и формы организации предпринимательской деятельности. Субъекты предпринимательской деятельности.
    82. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование предпринимательства.
    83. Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России.
    84. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    85. Методологические основы и методы экономического анализа. Текущий, оперативный и перспективный анализ, факторы роста эффективности производства.
    86. Финансовый анализ деятельности предприятия. Основы комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    87. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия: сущность, виды, анализ, оценка, методы снижения.
    88. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
    89. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.
    90. Состав бухгалтерской отчетности. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как информационная база финансового анализа.
    91. Управленческий учет. Взаимосвязь финансового и управленческого учета.
    92. Понятие мирового хозяйства и мировой экономической системы.
    93. Международное разделение труда – основа формирования мирового хозяйства.
    94. Современные тенденции изменения конкурентоспособности. Теория сравнительных преимуществ.
    95. Мировая торговля и её влияние на структуру внешней торговли.
    96. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
    97. Теория факторов Хекшера-Олина.
    98. Парадокс В. Леонтьева.
    99. Теорема Рыбчинского.
    100. Влияние технического прогресса на цикл жизни товара и структуру внешней торговли.
    101. Тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. Таможен-ные тарифы и нетарифные барьеры.
    102. Международная валютно-финансовая система. Международный кредитно-финансовый рынок.
    103. Миграция основных факторов производства: капитала, рабочей силы.
    104. «Добровольные» экспортные ограничения.
    105. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
    106. Методологические основы менеджмента. Характерные черты, стадии менеджмента. Развитие менеджмента в прошлом. Перспективы развития теории и практики менеджмента.
    107. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
    108. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
    109. Методология современного управления. Уровни и масштабы управления. Делегирование полномочий, обязанностей и распределение ответственности.
    110. Особенности системного и ситуационного подходов в управлении. Управление по результатам.
    111. Методы оценки эффективности менеджмента.
    112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении предприятием.
    113. Содержание и взаимосвязь функций планирования, организации, мотивации и контроля деятельности предприятия. Управление планированием деятельности предприятия.
    114. Стратегическое планирование в системе менеджмента. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
    115. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
    116. Организационная структура управления предприятием.
    117. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
    118. Научные методы подготовки и принятия решений.
    119. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
    120. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
    121. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
    122. Персонал предприятия и оплата труда.
    123. Кадры предприятия.
    124. Состав и структура кадров. Система управления кадрами.
    125. Кадровая политика: содержание и эффективность.
    126. Системы и формы оплаты труда. Потребности, вознаграждения. Теории и практика мотивации.
    127. Коммуникации в организации: сущность, значение, эффект.
    128. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
    129. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда.
    130. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
  • Курсовая работа:

    Преимущества и недостатки телевизионной рекламы.

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы…5
    1.1 Особенности рекламы на ТВ….5
    1.2 Виды телерекламы….….8
    Глава II. Достоинства и недостатки телерекламы….13
    2.1 Достоинства телерекламы….13
    2.2 Недостатки телерекламы…17
    Заключение…23
    Список литературы…25
  • Контрольная работа:

    Процесс установления контакта с потенциальными клиентами

    10 страниц(ы) 

    1. Теоретическая часть
    2. Практическая часть
    ВСТРЕЧА НА ТЕРРИТОРИИ КЛИЕНТА
    Если встреча происходит на территории клиента, к примеру в его офисе, то здесь все просто, вы заходите, здороваетесь и просто молчите. Это территория клиента, вы здесь ничего не знаете — вот пусть он сам инициирует контакт и что-то говорит.
  • Курсовая работа:

    Риск и его роль в управлении финансами фирмы

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Риск и его роль в управлении финансами предприятия….….5
    1.1. Сущность риска и его роль в управлении финансами….5
    1.2.Виды рисков….7
    1.3. Анализ и оценка рисков….12
    Глава 2.Выявление и управление рисками на предприятии….….15
    2.1. Управление рисками….15
    2.2 Выявление рисков на предприятии…23
    Заключение ….28
    Библиографический список .31
  • Реферат:

    Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения….4
    Заключение….10
    Список использованных источников….…11
  • Контрольная работа:

    Кейс Гражданское право. ООО «Универмаг» реализовало по договорам розничной купли-продажи холодильники, полученные от производственной фирмы «ПАКС»

    10 страниц(ы) 

    Задание № 1.

    ООО «Универмаг» реализовало по договорам розничной купли-продажи холодильники, полученные от производственной фирмы «ПАКС» в соответствии с договором поставки. В период гарантийного срока несколькими потребителями были обнаружены недостатки, расходы на исправление которых были возмещены продавцом (ООО «Универмаг»).
    Данные обстоятельства послужили основанием для предъявления магазином требований о возмещении убытков к изготовителю товара — ООО «Темп». Свои исковые требования истец обосновывал ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». На основании этой статьи граждане осуществили свое право на возмещение расходов путем обращения к продавцу по договору розничной купли-продажи. ООО «Универмаг» удовлетворило требования покупателей. Поэтому, по мнению истца, у него возникло право обратного требования (регресса) в размере выплаченного возмещения как к поставщику по договору, так и к изготовителю товара, установившему гарантийный срок.
    Вопрос 1:
    Какие договоры были заключены?
    Вопрос 2:
    Кто и при каких условиях несет ответственность за качество товара по заключенным договорам?
    Вопрос 3: Правомерно ли требование истца? В чем его требование неправомерно?
    Задание 2 ЗАО обратилось в арбитражный суд с иском к ООО о взыскании разницы в стоимости обмениваемых товаров. В судебном заседании было установлено, что сторонами заключен договор мены, в соответствии с которым ЗАО передало ООО по согласованной спецификации несколько автомобилей, а последнее передало истцу по такому же документу автомобильные шины. Исходя из сумм, указанных в спецификации, стоимость обмениваемых товаров была неодинакова.
    Вопросы 1. В каких случаях обмениваемые товары признаются неравноценными?
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2012 – 13 уч. гг.

    255 страниц(ы) 

    1 Газета «Ведомости» Петра I и ее предназначение
    2 Николай Михайлович Карамзин как журналист.
    3 А.С. Суворин – издатель массовых газет в России конца XIX – начала XX века.
    4 И.Д. Сытин – основатель издательского бизнеса в России.
    5 В.Г. Белинский в «Отечественных записках» и «Современнике».
    6 М. Е. Салтыков-Щедрин о журналистах и журналистике
    7 Значение публицистики А.Н. Радищева для развития российской журналистики.
    8 В.Г. Короленко как мастер журналистского расследования.
    9 Крупные журналы в России XIX века («Библиотека для чтения», «Отечественные записки», «Северный вестник» и др.).
    10 Журнально-публицистическая деятельность Н.Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова.
    11 Становление советской печати (октябрь 1917 - 1924 гг.).
    12 Рабкоровское движение - его место и роль в прессе.
    13 Публицистика и сатира А.П. Чехова.
    14 Первая общерусская газета «Искра» и ее роль в создании РСДРП
    15 Журналисты-публицисты в годы Великой Отечественной войны
    16 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
    17 Место и роль средств массовой информации в обществе.
    18 Специализированные печатные издания России.
    19 ФЗ РФ «О рекламе» (2006 г.): основные понятия и принципы
    20 Психологические, возрастные, гендерные и другие особенности личности журналиста, их влияние на творческие процессы.
    21 Информационно богатые и информационно бедные страны. Понятие и примеры.
    22 Темы журналистского произведения. Конкретная ситуация и общественная проблема как компоненты темы.
    23 Сатирическая журналистика. История и современное состояние
    24 Проблема информационного неравенства стран и граждан.
    25 Факт и комментарий в журналистике.
    26 Очерковая журналистика. Российские мастера очерка.
    27 Жанр в журналистике: исторический аспект и некоторые новые тенденции.
    28 Политика государства в области СМИ.
    29 Актуальные проблемы радио.
    30 Основные жанровые группы в рамках творческой деятельности журналиста.
    31 Журналистика и процессы глобализации.
    32 Современная типология прессы.
    33 Понятие конвергенции в современном медиапроцессе.
    34 Медиагиганты и медиамагнаты. Корпорации и персоны.
    35 Качественные издания в России и мире: понятие, виды, адресат.
    36 Журналистика и проблема экологии.
    37 Проблемно-аналитические жанры.
    38 Свобода печати: в прошлом, настоящем и будущем.
    39 Новостные жанры.
    40 Пресса и проблемы наркомании и алкоголизма.
    41 Актуальные проблемы современной науки и журналистика.
    42 Интерактивность в журналистике.
    43 Информационные технологии в развитии СМИ.
    44 Журналистика русского зарубежья в 1920 - 1930 годах.
    45 Информационное общество и журналистика.
    46 Молодежная проблематика в СМИ.
    47 Отечественная журналистика в годы первых пятилеток.
    48 Информационный рынок: понятие, структура.
    49 Свобода слова и печати: общее и частное.
    50 Деятельность СМИ в годы Великой Отечественной войны.
    51 Организация работы современной пресс-службы.
    52 Конкуренция на рынке СМИ.
    53 Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
    54 Отражение современных общественных процессов в языке СМИ.
    55 Проблемы семьи, женщин и детей в СМИ.
    56 Основные требования к журналисту социальной сферы.
    57 Современные электронные СМИ России и мира
    58 Информационная безопасность в современном мире.
    59 Демографическая проблематика в СМИ.
    60 Современное состояние мирового газетного рынка.
    61 Проблемы охраны материнства и детства на страницах печати.
    62 Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста по связям с общественностью (Афинский и Лиссабонский кодексы).
    63 Функции журналистики.
    64 Актуальные проблемы телевидения
    65 Роль СМИ в социальной защите населения.
    66 Средства массовой информации как «четвертая власть».
    67 Современное состояние журнального рынка стран Западной Европы.
    68 Основные понятия и положения ФЗ РФ «О средствах массовой информации».
    69 Современная массовая печать в России и мире.
    70 Политическая проблематика в СМИ
    71 Правовое регулирование деятельности СМИ.
    72 Экономическая проблематика в СМИ.
    73 Современная деловая журналистика России и мира.
    74 Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
    75 Права и обязанности журналиста (ФЗ РФ «О средствах массовой информации»).
    76 Миграционные процессы на страницах современной прессы.
    77 Формирование цены на продукцию СМИ.
    78 Современная типология прессы.
    79 Возникновение рабочей печати в России (1895 - 1900 гг.).
    80 Политика государства в области СМИ.
    81 Современная редакция: особенности, типы.
    82 Значение социологических исследований для журналиста.
    83 Информационные технологии в развитии СМИ.
    84 Дизайн современных печатных СМИ.
    85 Основные принципы этической ответственности журналиста.
    86 Особенности управления персоналом СМИ.
    87 Журналистика и реклама.
    88 Первые Информационные агентства России и мира.
    89 Современная деловая журналистика
    90 Ответственность журналиста перед обществом: гражданская, социальная, этическая.