СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Специализация наук. Единство и многообразие научной культуры - Контрольная работа №38482

«Специализация наук. Единство и многообразие научной культуры» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Специализация наук. Единство и многообразие научной культуры.

2. Проблема сущности живого и его отличия от неживой материи. Естественнонаучные модели происхождения жизни.

3. Охарактеризуйте несколько открытий, связанных с гипотезами происхождения жизни.

Список используемой литературы


Выдержка из текста работы

В связи с этим возникает потребность в хранителе единства научного опыта.

В культурологической проблематике важнейшее место занимает вопрос о единстве и многообразии культуры, который рассматривается путем сопоставления общего и особенного, универсального и специфического. Данные тенденции в той или иной степени всегда присутствовали в культуре и находили отражение в теоретических построениях ученых.

Уже в античную эпоху в сознании древних греков наряду с патриотизмом, как одним из главных качеств гражданина полиса, присутствовал и космополитизм. Последний утвердился в период эллинизма1 и состоял в ощущении греком своей причастности к миру как единому целому, в восприятии себя в качестве его гражданина. Интерес и уважение к культурным ценностям завоеванных греками народов Востока приводит в это время к тесному взаимодействию греческой и восточной культур. Так, большое распространение в странах Востока и самой Греции получили универсальные божества, объединяющие в себе сходные функции наиболее почитаемых божеств разных народов.


Список литературы

1. Акимов О.Е. Естествознание: курс лекций: учеб. для вузов / О.Е. Акимов М.: ЮНИТИ,2001.-639с.

2. Ахундов М.Д. Пространство и время в физическом понимании. М., 1982

3. Бернал Дж. Роль науки в жизни общества: пер. с англ. М.,1957

4. Борзенков В.Г.Философские основания теории эволюции. М., 1982

5. Бортников С.П.Концепции современного естествознания: учеб.-метод. комплекс / С.П.Бортников, Р.А.Браже, Р.М. Мефтахутдинов. Ульяновск, 2005 165с.

6. Булюбаш Б. В. История естествознания от античности до Ньютона: учеб. пособие для вузов / Б.В. Булюбаш Нижний Новгород, 2007. 147с. 11

7. Ващекин Н.П. Концепции современного естествознания : учеб.пособие для вузов / Н.П.Ващекин,А.Н.Ващекин. - М. : РИОР:ИНФРА-М, 2010. - 252с.

8. Горелов А.А. Концепции современного естествознания : учеб.пособие для бакалавров / А.А. Горелов. - 3-е изд., перераб.и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 347с.

9. Концепции современного естествознания : учеб. пособие для вузов / под ред.С.И.Самыгина. - 12-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 413с.

10. Найдыш В. М. Концепции современного естествознания: учеб. для вузов / В.М. Найдыш. - М.:Инфра-М,2011.- 476с.

11. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М.: Прогресс, 1986.


Тема: «Специализация наук. Единство и многообразие научной культуры»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование этнической толерантности у учащихся на уроке музыки в процессе изучения азербайджанской, армянской и грузинской музыкальной культуры

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ, АРМЯНСКОЙ И ГРУЗИНСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ….10
    1.1.Этническая толерантность в структуре личности…10
    1.2. Музыкальные традиции азербайджанского, армянского и грузинского народов…. 20
    Выводы по первой главе….….31
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ ….32
    2.1.Содержание, формы и методы формирования этнической толерантности у учащихся…32
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …44
    Выводы по второй главе ….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
    ПРИЛОЖЕНИЕ….62
  • Реферат:

    Предмет и задачи культурологии

    24 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
    2. Сущность, структура и функции культуры 10
    3. Типология культуры 15
    4. Культура и человек 18
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Реферат:

    Компоненты организационной культуры

    33 страниц(ы) 


    Введение 1
    1 Теоретическая часть. Компоненты организационной культуры 2
    1.1 Понятие «строение организационной культуры». Символы. Ценности. Восприятие. Нормы. Артефакты. Формы поведения 2
    1.2 Философия фирмы и ее влияние на организационную культуры 8
    1.3 Модели ОК. Принципы и факторы организационной культуры 11
    2 Практическое задание. Анализ организации ОАО «ПО «Усть-Илимский лесопромышленный комплекс» 22
    2.1 Обоснование выбора объекта управления 22
    2.2 Определение миссии и целей объекта управления 27
    2.3 Анализ организационной структуры объекта управления 29
    Заключение 32
    Библиографический список 33
  • Курсовая работа:

    Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3-4
    ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
    1.1. Понятие о народной культуре в современной науке….5-13
    1.2. Сущность и элементы народной культуры…14-17
    ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
    2.1. Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир»…18-21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22-23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…24-26

  • Магистерская работа:

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗа

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СПЕЦИФИКА 9
    1.1. Понятие правовой культуры как элемента правовой системы, ее структура и функции 9
    1.2. Место и роль правовой культуры в современном государстве 22
    1.3. Правовой нигилизм как проявление правовой культуры 25
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ 31
    2.1. Принципы и методы формирования правовой культуры студентов 31
    2.2. Формирование правовой культуры в процессе обучения 38
    2.3. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры студентов 45
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА 64
    3.1. Пояснительная записка 64
    3.2. Проект 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Облачные среды хранения данных

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Облачные среды хранения данных…4
    2. Microsoft SkyDrive….16
    3.Dropbox ….….19
    Заключение….….21
    Список используемой литературы….…23
  • Отчет по практике:

    Особенности исполнительного производства по судебным решениям

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям…4
    2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….….9
    Заключение….….15
    Список использованных источников…16
    Приложение….….17
  • Контрольная работа:

    Обновление содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста

    25 страниц(ы) 

    ПЛАН
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
    2. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ 13
    3. ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЕТОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
  • Контрольная работа:

    Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT -анализа

    10 страниц(ы) 

    В современной системе управления использовался SWOT-анализ (сильные стороны - слабые стороны - возможности - угрозы). Следует отметить, что это один из распространенных видов анализа. Он получил такое широкое распространение благодаря своей доступности, простоте реализации и простейшей форме представления результатов.
    SWOT-анализ основан на сочетании анализа внутренних факторов развития (сильных и слабых сторон организации) и внешних факторов, характеризующих изменения внешней среды предприятия в связи с проявлением угроз и новыми возможностями для развития организации.
    Этот метод называется так по первым буквам слов: S – Strength – достоинство; W – Weakness – недостаток; O – Opportunities – возможность; T – Threat – угроза.
    Анализ сильных и слабых сторон организации становится основой для принятия наиболее важных маркетинговых решений, инвестиционных и финансовых решений. SWOT-анализ может быть выполнен для всей компании, однако в этом случае его результаты не будут содержать достаточно полезной информации, но получат обобщенные схемы (ценность такого исследования снижается). SWOT должен быть максимально сфокусирован, поэтому для каждого нового рынка формируется отдельная таблица
  • Контрольная работа:

    Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями

    5 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Савченко обратился в суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на принадлежащий ему автотранспорт, указав следующее. В обеспечение предъявленного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов иска о признании договора купли-продажи недействительным Верх-Исетским районным судом Екатеринбурга наложен арест на принадлежащее ответчику имущество (автомашины и полуприцепы), о чем выдан соответствующий исполнительный лист. На основании исполнительного документа судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство и наложен арест на принадлежащий Савченко автотранспорт.
    Судебный пристав-исполнитель не может участвовать в исполнительном производстве и подлежит отводу при наличии оснований, указанных в ст. 63 ФЗ «Об исполнительном производстве». Между тем, судебный пристав-исполнитель является должностным лицом и работником территориального органа Федеральной службы судебных приставов, которая в данном случае выступает в качестве взыскателя.
    Каким должен быть общий порядок исполнения данного судебного акта? Имеются ли в данном случае основания для отвода судебного пристава-исполнителя? На кого возложено исполнение исполнительных документов в случаях, когда стороной исполнительного производства выступает орган государственной власти?
    Задача № 2
    ОАО «ДорНИИ» — должник по исполнительному документу — обратилось в арбитражный суд с жалобой на действия старшего судебного пристава одного из территориальных подразделений, указав, что им непосредственно осуществлены действия по аресту имущества акционерного общества, в то время как согласно ст. 10 ФЗ «О судебных приставах» старший судебный пристав такими полномочиями не обладает.
    Дайте оценку доводам должника. Как в данном случае должен поступить арбитражный суд?
  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    41 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты организации оплаты труда ….…. 5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы ….…. 5
    1.2 Особенности оплаты труда в туризме ….…. 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оплаты труда персонала гостиницы «Охтинская» ….…. 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ….… 19
    2.2 Анализ оплаты труда персонала в гостинице ….… 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда персонала на предприятии….….…. 34
    Заключение ….….…. 40
    Библиография ….….….….… 41
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит)

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции…5
    2 Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции АО Тандер магазин Магнит….15
    Заключение….22
    Список использованных источников….24
    Приложение ….25
  • Отчет по практике:

    Нормирование труда

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Нормирование труда на предприятии ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…4
    Заключение…13
    Приложение А….14
    Приложение Б…15
    Приложение В…16
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ведение переговоров с клиентами
    2 Управление составлением и оформлением договоров ….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …14