У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специализация наук. Единство и многообразие научной культуры» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Специализация наук. Единство и многообразие научной культуры.
2. Проблема сущности живого и его отличия от неживой материи. Естественнонаучные модели происхождения жизни.
3. Охарактеризуйте несколько открытий, связанных с гипотезами происхождения жизни.
Список используемой литературы
Выдержка из текста работы
В связи с этим возникает потребность в хранителе единства научного опыта.
В культурологической проблематике важнейшее место занимает вопрос о единстве и многообразии культуры, который рассматривается путем сопоставления общего и особенного, универсального и специфического. Данные тенденции в той или иной степени всегда присутствовали в культуре и находили отражение в теоретических построениях ученых.
Уже в античную эпоху в сознании древних греков наряду с патриотизмом, как одним из главных качеств гражданина полиса, присутствовал и космополитизм. Последний утвердился в период эллинизма1 и состоял в ощущении греком своей причастности к миру как единому целому, в восприятии себя в качестве его гражданина. Интерес и уважение к культурным ценностям завоеванных греками народов Востока приводит в это время к тесному взаимодействию греческой и восточной культур. Так, большое распространение в странах Востока и самой Греции получили универсальные божества, объединяющие в себе сходные функции наиболее почитаемых божеств разных народов.
Список литературы
1. Акимов О.Е. Естествознание: курс лекций: учеб. для вузов / О.Е. Акимов М.: ЮНИТИ,2001.-639с.
2. Ахундов М.Д. Пространство и время в физическом понимании. М., 1982
3. Бернал Дж. Роль науки в жизни общества: пер. с англ. М.,1957
4. Борзенков В.Г.Философские основания теории эволюции. М., 1982
5. Бортников С.П.Концепции современного естествознания: учеб.-метод. комплекс / С.П.Бортников, Р.А.Браже, Р.М. Мефтахутдинов. Ульяновск, 2005 165с.
6. Булюбаш Б. В. История естествознания от античности до Ньютона: учеб. пособие для вузов / Б.В. Булюбаш Нижний Новгород, 2007. 147с. 11
7. Ващекин Н.П. Концепции современного естествознания : учеб.пособие для вузов / Н.П.Ващекин,А.Н.Ващекин. - М. : РИОР:ИНФРА-М, 2010. - 252с.
8. Горелов А.А. Концепции современного естествознания : учеб.пособие для бакалавров / А.А. Горелов. - 3-е изд., перераб.и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 347с.
9. Концепции современного естествознания : учеб. пособие для вузов / под ред.С.И.Самыгина. - 12-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 413с.
10. Найдыш В. М. Концепции современного естествознания: учеб. для вузов / В.М. Найдыш. - М.:Инфра-М,2011.- 476с.
11. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М.: Прогресс, 1986.
Тема: | «Специализация наук. Единство и многообразие научной культуры» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ, АРМЯНСКОЙ И ГРУЗИНСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ….101.1.Этническая толерантность в структуре личности…10РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные традиции азербайджанского, армянского и грузинского народов…. 20
Выводы по первой главе….….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ ….32
2.1.Содержание, формы и методы формирования этнической толерантности у учащихся…32
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …44
Выводы по второй главе ….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Реферат:
Предмет и задачи культурологии
24 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
2. Сущность, структура и функции культуры 103. Типология культуры 15РазвернутьСвернуть
4. Культура и человек 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Реферат:
Компоненты организационной культуры
33 страниц(ы)
Введение 1
1 Теоретическая часть. Компоненты организационной культуры 2
1.1 Понятие «строение организационной культуры». Символы. Ценности. Восприятие. Нормы. Артефакты. Формы поведения 21.2 Философия фирмы и ее влияние на организационную культуры 8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели ОК. Принципы и факторы организационной культуры 11
2 Практическое задание. Анализ организации ОАО «ПО «Усть-Илимский лесопромышленный комплекс» 22
2.1 Обоснование выбора объекта управления 22
2.2 Определение миссии и целей объекта управления 27
2.3 Анализ организационной структуры объекта управления 29
Заключение 32
Библиографический список 33
-
Курсовая работа:
Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3-4
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной науке….5-131.2. Сущность и элементы народной культуры…14-17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир»…18-21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22-23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…24-26
-
Магистерская работа:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗа
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СПЕЦИФИКА 9
1.1. Понятие правовой культуры как элемента правовой системы, ее структура и функции 91.2. Место и роль правовой культуры в современном государстве 22РазвернутьСвернуть
1.3. Правовой нигилизм как проявление правовой культуры 25
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ 31
2.1. Принципы и методы формирования правовой культуры студентов 31
2.2. Формирование правовой культуры в процессе обучения 38
2.3. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры студентов 45
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА 64
3.1. Пояснительная записка 64
3.2. Проект 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тест по риторике




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1.Цели и задачи внеурочной деятельности….5
2.Роль и место внеурочной деятельности в основной образовательной программе школы ….9Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….16
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность Администрации п Курганино
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Организация и деятельность Администрации п Курганино…4
2 Полномочия и компетенция Администрации п. Курганино: направления совершенствования муниципального управления …9Заключение….….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Работникам организации в счет расчетов по оплате труда выдана готовая продукция на общую сумму 100000 руб. (без учета НДС).Задание: Отразите в бухгалтерском учете хозяйственные операции по начислению и выдаче заработной платы работникам организации.РазвернутьСвернуть
Из кассы организации выданы наличные денежные средства подотчетному лицу на приобретение хозяйственных принадлежностей для офиса в сумме 40000 руб. Подотчетным лицом средства на приобретение были израсходованы на сумму 47200 руб., в том числе НДС, документы, подтверждающие расход средств (авансовый отчет, накладные, счет-фактура) представлены в бухгалтерию в полном объеме.
Задача 3
Организация по результатам отчетного года имеет следующие результаты деятельности:
• прибыль по обычным видам деятельности составила 1687600 руб.;
• убыток по прочим видам деятельности — 25570 руб.;
• начислен налог на прибыль — 404400 руб.
Задание: Отразите на счетах бухгалтерского учета данные хозяйственные операции и проведите реформацию бухгалтерского баланса.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Ситуация 1
Изучите предложенный текст.
Анна и Мира, две немки, приехавшие в Австралию, с огромным энтузиазмом делились своими впечатлениями об этой стране. «Какое пространство! Нам никогда не удастся одолеть его, чтобы посмотреть все! Дома и сады, фермы и пустыни. Вы можете купить замечательную квартиру на Золотом побережье менее чем за 250 тыс. долл., - причем ее окна будут выходить на океан. Житель Голландии со средним достатком едва ли сможет позволить себе домик с садом, не говоря уже о такой прекрасной квартире. В Европе уже не осталось места, каждый квадратный дюйм уже застолблен и обработан. Здесь такое многообразие: и культура, и природа Австралии. Все такое чистое, настоящее, неиспорченное. А сколько достопримечательностей мы посетили, какие расстояния преодолели! Для нас это действительно потрясающий опыт. Создается впечатление, что австралийцев ничто не заботит, не угнетает. Они такие выносливые и приятные в общении, но в то же время они отличные работники!».Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Чем Австралия может привлечь туриста из Европы?
2. Взвешивая все «за» и «против» путешествия в Австралию, какие, по вашему мнению, «за» отметил бы турист из Европы?
3. А из России?
-
Контрольная работа:
Особенности земли как товара. Виды сделок с земельными участками.
20 страниц(ы)
1.Особенности земли как товара. Виды сделок с земельными участками
2.Особенности земли как товара.
3.Категории земель, земельные участки.4.Законодательная база в РФ, регламентирующая рынок земли и сделки с земельными участкамиРазвернутьСвернуть
5.Право собственности на земельный участок.
6.Способы получения прав частной собственности на землю.
7.Стоимость и цена земли. Виды сделок с земельными участками.
8.Купля-продажа земель различных категорий.
9.Условия и порядок купли-продажи земельных участков в частную собственность гражданам. Понятие сервитута.
10.Условия и порядок купли-продажи земельных участков юридическими лицами.
11.Основные виды сделок на рынке земли.
12.Сделки с землями сельскохозяйственного назначения.
13.Назначение и основные элементы Земельного Кадастра. Кадастровый план земельного участка.
14.Порядок передачи в собственность земельных участков физическим лицам (приватизация) в садоводческих товариществах, огородничествах, а также для личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства (ИЖС).
15.Система Государственных органов, осуществляющих регистрацию прав на землю и сделок с ней. Порядок регистрации сервитута. Функции Комитета по Земельным Ресурсам и Землеустройству (КЗРиЗ).
Список литературы
-
Курсовая работа:
Юридическая ответственность – разновидность социальной ответственности
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общетеоретические аспекты юридической ответственности как разновидности социальной ответственности 51.1. Понятие и признаки юридической ответственности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы и функции юридической ответственности 8
Глава 2. Проблемы классификации юридической ответственности на виды 14
2.1. Критерии деления юридической ответственности на виды 14
2.2. Особенности позитивной и негативной юридической ответственности 16
Глава 3. Проблемные аспекты мер юридической ответственности в теории права 20
Заключение 26
Библиография 28
-
Отчет по практике:
Формирование психологической устойчивости сотрудников полиции к деятельности в ОВД
35 страниц(ы)
Введение….….3
1 Психологические особенности деятельности сотрудников органов внутренних дел….5
2 Исследование влияния экстремальных ситуаций на эмоционально-волевую сферу личности сотрудников правоохранительных органов и психологическую устойчивость….…14Заключение….….30РазвернутьСвернуть
Список литературы…33
Приложение .….35
-
Отчет по практике:
18 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика ЗАО "ВМК "Красный Октябрь" и его производственной структуры ….4
2 Организация производственного процесса на предприятии и его совершенствование….….9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение ….
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Контрольная работа:
Понятие и сущность и необходимость приватизации
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и сущность и необходимость приватизации ….4
2. Результаты приватизации г. Пенза….…8Заключение….….….…13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….14