У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Общие сведения об СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз….4
2. Организация автоматизации бухучета финансовых операций….10
3. Автоматизация учета животных на выращивании….….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….15
Введение
Практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Выдержка из текста работы
Сельскохозяйственное управление "Бобровичи" образовалось в процессе реорганизации путем присоединения к производственному республиканскому унитарному предприятию "МИНСКОБЛГАЗ" ЧУП «Бобровичи» в соответствии с приказом Министерства энергетики Республики Беларусь от 27 августа 2004 г. № 138 на основании Указа Президента Республики Беларусь от 14 июня 2004 г. № 280 "О порядке и условиях продажи юридическим лицам предприятий как имущественных комплексов убыточных сельскохозяйственных организаций".
Заключение
За время прохождения практики были изучены организационные составляющие компании, ее структура, проведен анализ бухгалтерского учета, рассмотрены особенности автоматизации бухгалтерского учета денежных средств, и автоматизацию учета животных на выращивании
Тема: | «Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)
33 страниц(ы)
Введение
1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии3. Маркетинговое планирование на предприятииРазвернутьСвернуть
4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
5. Исследование продуктовой политики предприятия
6. Исследование ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Национальная кухня ЭстонииСледующая работа
Отчет по практике ПАО Сбербанк




-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории государства и права
200 страниц(ы)
Вопросы
Происхождение государства и права.
Основные концепции права.
Основные функции права.
Основные концепции правопонимания.Понятие источников (форм) права и их основные виды.РазвернутьСвернуть
Виды нормативно правовых актов.
Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Систематизация нормативно-правовых актов.
Система права
Методы правового регулирования и деление права на публичное и частное.
Отрасли права РФ и их краткая характеристика.
Понятие норм права и их признаки.
Элементы структуры норм права и их характеристика.
Классификация норм права.
Субъективное право и юридические обязанности. Признаки правоотношений.
Классификация правоотношений.
Состав правоотношений.
Юридические факты. Их признаки и виды.
Правосознание и его виды.
Деформация правосознания и его причины.
Правоприменение как особый вид реализации права.
Формы реализации юридических норм и их субъекты.
Стадии применения норм права и их содержание.
Основные акты применения
Понятие правонарушения и его признаки.
Виды правонарушений.
Юридическая ответственность и ее основание.
Состав правонарушений и характеристика его компонентов.
Пробелы, их виды и способы устранения.
Характеристика романо-германской правовой семьи.
Характеристика англо-амерманской правовой семьи.
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути предотвращения несостоятельности (банкротства)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Основные показатели финансового состояния предприятия 41.2. Сущность финансового анализа 13РазвернутьСвернуть
1.3. Виды кризисов на предприятий и их характеристика 27
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Общая характеристика предприятия 40
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия 45
2.3 Оценка вероятности банкротства предприятия 54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 67
3.1 Основные пути улучшения финансового состояния предприятия 67
3.2 Рекомендации по осуществлению мероприятий предотвращения банкротства предприятия 69
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Курсовая работа:
Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….51.2 Эволюция мировой валютной системы….14РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….20
2.1 Элементы валютной системы…20
2.2 Проблемы международной валютной системы.….27
2.3 Перспективы развития валютной системы….….29
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Механизм государства: понятие и виды
35 страниц(ы)
Введение…3
I. Понятие и признаки механизма государства…6
1. Понятие механизма государства….6
2. Признаки механизма государства….112. Структура механизма государства ….16РазвернутьСвернуть
2.1. Структура механизма государства, орган государства….21
2.2. Структура государственного аппарата….26
Заключение….….31
Глоссарий….34
Библиография….36
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Персонал –как объект управления на предприятии….5
2 Количественный и качественный анализ персонала ЗАО «УМКА-ФАМКЭР»….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
Приложение….….22
-
Курсовая работа:
Административная ответственность в системе административного принуждения
38 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Административная ответственность в системе
административного принуждения…5
1.1.Административное принуждение является одной из мер государственного принуждения …51.2 Понятие административной ответственности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Виды административной ответственности….….…15
2.Порядок и сроки привлечения к административной ответственности….20
2.1 Порядок привлечения к административной ответственности….….20
2.2 Состав административного правонарушения….….28
2.3 Освобождение от административной ответственности….32
Заключение ….36
Список использованной литературы….38
-
Курсовая работа:
Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
40 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Теоретические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6
1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…61.2 Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении….9РазвернутьСвернуть
1.3 Технологические аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста….…12
2. Исследование коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…20
2.1 Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности…20
2.2 Опыт формирования коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…25
Заключение….….…37
Список используемой литературы….….….….40 -
Шпаргалка:
ответы на билеты по экономике производства
220 страниц(ы)
1. Оценка основных фондов: виды, проблемы оценки, пути их решения. 3
2. Анализ движения и обеспеченности фирмы основными фондами 33. Амортизация основных фондов, сущность, показатели и методы начисления 4РазвернутьСвернуть
4. Анализ эффективности использования основных фондов фирмы 10
5. Фондоотдача: сущность методы расчета, анализ 13
6. Оборотные средства предприятия: состав, структура, показатели использования 16
7. Элементы тарифной системы оплаты труда, их характеристика 21
8. Производительность труда на фирме: понятие, показатели, анализ выработки 25
9. Трудоемкость продукции фирмы: показатели и оценка 27
10. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ, ОЦЕНКА 31
11. Группировка и классификация затрат на производство 35
12. Методы калькулирования затрат на производство (по полным затратам и системе директ-костинг) 36
13. Ценовая политика предприятия, методы ценообразования и обоснование их выбора 42
14. Прибыль предприятия: понятие, показатели, взаимосвязь 45
15. Планирование прибыли в системе учета полных и усеченных (директ-костинг) затрат на производство 48
16. Показатели рентабельности, классификация, расчеты 50
17. Показатели финансового состояния предприятия, их оценка 52
18. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов, их общая характеристика и особенности 55
19. Методы определения чистой текущей стоимости в оценке эффективности капитальных вложений 58
20. Определение доходности дисконтированных денежных потоков при оценке эффективности капитальных вложений 59
21. Типы организации производства и экономически целесообразные границы их применений 60
22. Производственная инфраструктура, ее элементы и особенности в условиях диверсификации 62
23. Структурные сдвиги в составе продукции, методы оценки их влияния на основные показатели деятельности фирмы 67
24. Показатели себестоимости их взаимосвязь 68
25. Оценка и анализ затрат на рубль товарной продукции фирмы 69
26. Анализ трудовых и материальных затрат в себестоимости продукции 69
27. Оценка и анализ затрат на обслуживание и управление производством 71
28. Анализ прибыли от реализации продукции фирмы 71
29. Анализ рентабельности производства на фирме 72
30. Показатели организационно-технического уровня производства, их характеристика и анализ 75
31. Внутренняя и внешняя отчетность фирмы: общая характеристика и направления использования 76
32. Бухгалтерский баланс фирмы, его основные разделы 77
33. Основные бухгалтерские отчеты: отчет о прибылях и убытках 78
34. Учетная политика предприятия и формы бухгалтерского учета в современных условиях 85
35. Учет денежных средств в расчетных операциях 91
36. Внутренний и внешний аудит 101
37. Основные принципы и методы ведения бухгалтерского учета 103
38. Налоговая система, ее характеристика. Единство и особенности налоговой системы в развитых странах. 104
39. Классификация и общая характеристика налогов РФ. 105
40. Налог на прибыль предприятия, порядок его расчета и взимания. 108
41. Налог на добавленную стоимость: сущность и практика 112
42. Функции и роль товроно-сырьевых бирж в деятельности предприятий. Виды бирж сделок. 113
43. Инвестиции фирмы: виды структура, общая характеристика 116
44. Методы государственного регулирования экономики 119
45. Заработная плата как цена труда. Методы государственного воздействия на заработную плату. 121
46. Теория издержек производства: понятия, показатели, оценка. 123
47. Теория эффективности производства: понятие оценка, показатели. 125
48. Инфляция, проблемы ее учета в планировании и оценке деятельности предприятий 126
49. Ценные бумаги, их виды, стоимость, доходность. 126
50. Фондовая биржа, органы, виды биржевых сделок. 126
51. Современные деньги: их место и роль в экономике. Денежный рынок. 134
52. Современная банковская система. Банки и их функции. 137
53. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и государственный долг. 138
54. Денежно-кредитная политика государства. Центральный банк и его функции. 139
55. Экономический рост его сущность, типы, факторы. 140
56. Безработица. Сущность, виды, последствия. 143
57. Характеристика рыночной экономики. Рыночное равновесие. 145
58. Рынок недвижимости: методы исследования, ценообразования, структура и механизм функционирования 146
59. Методы оценки имущества предприятия 146
60. Виды страхования и страхования имущества предприятия 147
61. Планы предприятия и их виды, классификация и взаимосвязи 150
62. Бизнес-планы: их основное содержание и области использования 152
63. Типовые организационные структуры управления предприятием, методы управления проектирования оргструктур. 154
64. Централизация и децентрализация управления фирмой. 163
65. Современная концепция трудовой мотивации 166
66. Стратегический менеджмент: методы разработки стратегий управления 167
67. Организация материального стимулирования служащих и руководителей 169
68. Классификация рынков, сегментация, критерии сегментации 171
69. Жизненный цикл товара, особенности управления комплексом маркетинга на различных этапах жизненного цикла. 173
70. Принципы создания сети распределения (товародвижения), типы каналов распределения. Участники каналов распределения. 177
71. Цели маркетинговых исследований, этапы проведения, маркетинговая информация. 181
72. Конкурентоспособность продукции машиностроения 183
73. Логическая концепция организации производства 183
74. Методы и виды планирования производства 185
75. Организационная структура управления машиностроительным предприятием, цехом 186
76. Производственный цикл, его структура, расчет и анализ деятельности 193
77. Производственная мощность предприятия, цеха, методы расчета, показатели использования 196
87. Информационная база экономических расчетов на предприятии: ее элементы, общая характеристика 199
88. Этапы разработки плана производства продукции фирмы в условиях маркетинговой ориентации 199
89. Планирование и анализ эффективности материально-технического обеспечения фирмы в условиях маркетинговой ориентации 205
90. Организация нормирования труда на фирме: трудовые нормы и нормативы, методы их разработки 208
91. Понятия, показатели и методы оценки качества товара 211
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1 Ф.М. Достоевский передает ход мыслей (этим абзацем заканчивается повесть «Игрок»): «…Вновь возродиться, воскреснуть. Надо им доказать. Пусть знает Полина, что я еще могу быть человеком. Стоит только. теперь уж, впрочем, поздно, - но завтра. О, у меня предчувствие, и это не может быть иначе! У меня теперь пятнадцать луидоров, а я начинал и с пятнадцатью гульденами! Если начать осторожно. - и неужели, неужели уж я такой малый ребенок! Неужели я не понимаю, что я сам погибший человек. Но - почему же я не могу воскреснуть. Да! стоит только хоть раз в жизни быть расчетливым и терпеливым и - вот и все! Стоит только хоть раз выдержать характер, и я в один час могу всю судьбу изменить! Главное - характер. Вспомнить только, что было со мною в этом роде семь месяцев назад в Рулетенбурге, пред окончательным моим проигрышем. О, это был замечательный случай решимости: я проиграл тогда все, все. Выхожу из вокзала, смотрю - в жилетном кармане шевелится у меня еще один гульден. "А, стало быть, будет на что пообедать!" - подумал я, но, пройдя шагов сто, я передумал и воротился. Я поставил этот гульден на manque (тот раз было на manque), и, право, есть что-то особенное в ощущении, когда один, на чужой стороне, далеко от родины, от друзей и не зная, что сегодня будешь есть, ставишь последний гульден, самый, самый последний! Я выиграл и через двадцать минут вышел из вокзала, имея сто семьдесят гульденов в кармане. Это факт- с! Вот что может иногда значить последний гульден! А что, если б я тогда упал духом, если б я не посмел решиться?. Завтра, завтра все кончится!»Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какое состояние описывает Ф.М, Достоевский?
• Какие теоретические концепции объясняют такое поведение?
• Определите вид девиантное поведения? Является ли оно девиантным? Докажите?
Ситуация 2 Лихорадочная страсть к успеху любой ценой. Ученицу одной из престижных школ города У. Едва спасли – напилась таблеток. Оказывается, мать отругала ее за то, что та скатилась до четверки по сочинению.
Вопросы и задания:
• Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
• Какова структура суицидального поведения?
• На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
• Как исследователи классифицируют суицид?
• Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
• Какова структура суицидального поведения?
• На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
• Как исследователи классифицируют суицид?
Ситуация 3 Подросток данного типа акцентуации характеризуется чередованием повышенного и пониженного настроения, возникающих без внешних причин. На фоне повышенного настроения они ничем не отличаются от гипертимной акцентуации. Длительное понижение настроения впервые возникает в пубертатном периоде на фоне ровного или приподнятого настроения. Подросток нередко жалуется на вялость, упадок сил. То, что раньше давалось легко, теперь требует неимоверных усилий, все валится из рук. Тяготит общество, и ранее бойкие подростки становятся унылыми домоседами. Снижается аппетит, любимая еда не доставляет удовольствия. Нарушается сон (бессонница или сонливость), нарушено засыпание, утром отмечается несвежесть, вялость. Такие состояния ни подростками, ни родителями не расцениваются как болезненные. Обычно подростки жалуются не столько на пониженное настроение, сколько на скуку. Болезненные реакции возникают в тех случаях, когда родные, не разобравшись в состоянии, укоряют детей в лени, бездеятельности. Тогда возможны вспышки раздражения, которые сменяются еще большим унынием. Замечания, упреки, обвинения родных углубляют депрессивное состояние. Появляются мысли о собственной неполноценности, никчемности, бесполезности, могут возникать мысли о самоубийстве. В такие периоды особенно тяжело переносятся изменения условий жизни: перевод в другую школу, переезд на новое место жительства, окончание школы и поступление в ВУЗ. Депрессивное состояние затягивается и получает внешнее обоснование: трудность приспособления к новым условиям. Поскольку речь идет о крайних вариантах нормы, подростки сохраняют возможность продолжать учебу, но с гораздо большим напряжением сил. Когда субдепрессивная форма сменяется гипертимной, то подростки вновь становятся общительными, стремятся в компании, вновь появляются прежние или новые увлечения, кипучая деятельность. Повышение настроения или упадок его могут быть столь значительными, что делают невозможной привычную деятельность. В этих случаях приходится иметь в виду не патологическую поведенческую реакцию, а проявление болезни. Некоторые психические заболевания могут проявляться маниакальными и депрессивными фазами.
Вопросы и задания:
• Какой тип акцентуации приведен в примере?
В примере циклоидный тип
• В каких же ситуациях эти подростки дают срывы?
-
Шпаргалка:
179 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
1. Что такое успешная марка?
2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
5. Основные этапы создания бренда.
6. Основные элементы бренда.
7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
8. Методы определения стоимости бренда
Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
5. Товарные стратегии ТНК.
6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
7. Методика расчета экспортной цены.
8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.