У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика муниципальных образовательных учреждений на примере МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г.Челябинска» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: zotova
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
1. Содержание понятия и структуры образования и образовательных учреждений….5
2. Особенности экономики муниципальных образовательных учреждений….9
3. Финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений…10
АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска…12
1. Особенности функционирования МБДОУ ДС № 206….12
2. Расчет экономических показателей МБДОУ ДС № 206….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
Введение
Важное место среди отраслей социальной сферы занимает образование. Оно направлено на повышение качества работников, приумножение образованности, интеллектуальности, духовного потенциала общества.
В широком смысле слова, образование - процесс или продукт «формирования ума, характера и физических способностей личности…
В техническом смысле образование - это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты целенаправленно передаёт своё культурное наследие - накопленное знание, ценности и навыки - от одного поколения другому. В контексте социального прогресса образование, помимо формата передачи социального культурного наследия, позволило человеку разорвать связь с природой, в которой объём познания и длительность жизни взаимосвязаны.
В обыденном понимании образование, кроме всего прочего, подразумевает и, в основном, ограничено обучением учеников учителем. Оно может состоять в обучении чтению, письму, математике, истории и другим наукам. Преподаватели по узким специальностям, таким, как астрофизика, право, география или зоология, могут обучать только данному предмету, обычно в университетах и других вузах. Существует также преподавание профессиональных навыков, например, вождения. Кроме образования, в специальных учреждениях существует также самообразование, например, через Интернет, чтение, посещение музеев или личный опыт. Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.
Ещё Пифагор отмечал, что «образование можно и разделить с другим человеком и, дав его другому, самому не утратить его». «Вообще именно образованием отличаются люди от животных, эллины - от варваров, свободнорожденные - от рабов, философы - от простых людей», - считал он.
Выбранная тема курсовой работы для меня актуальна тем, что у меня растет маленькая дочка и в скором времени ее ожидает встреча с детским садом. Поэтому мне интересно рассмотреть специфику работы данного муниципального учреждения как современной маме, заботящейся о нравственном и физическом воспитании своего ребенка. Также вполне возможно, что вместе с дочерью, и я пойду работать в детский сад, чтобы осуществлять лучший за ней присмотр.
Цель данного исследования - проанализировать теоретические аспекты экономики муниципальных образовательных учреждений и провести практический анализ на примере.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и структуру муниципальных образовательных учреждений;
- выявить особенности экономики муниципальных образовательных учреждений;
- рассмотреть систему финансирования муниципальных образовательных учреждений;
- дать характеристику МБДОУ ДС № 206 г. Челябинска;
- провести расчет экономических показателей МБДОУ ДС № 206 г. Челябинска;
Объектом исследования является муниципальное образовательное учреждение.
Предметом исследования является экономика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска.
Структурно курсовая работа состоит из аннотации, введения, двух глав основной части, заключения, библиографического списка и приложения.
Заключение
По окончанию работы, хочу признать, что интересно было поставить себя на место экономиста дошкольного учреждения. На современном этапе законодательства дошкольное образование является первой ступенью общего образования. И очень важно создать приемлемые условия для содержания и развития детей, но и при этом соблюдать рациональную экономию в ресурсах учреждения. Для того чтобы соблюдался баланс между качеством предоставления данных услуг и имеющимися средствами.
В представленном исследовании были проанализированы теоретические аспекты экономики муниципальных образовательных учреждений, и был проведен практический анализ на примере муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены.
Список литературы
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.;
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ в последней редакции от 29.11.2014 г.;
4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ в последней редакции от 01.09.2014 г.;
5. Закон Челябинской области от 29.08.2013 г. № 1543 «Об образовании Челябинской области» в последней редакции от 26.03.2014 г.;
6. Демина М.К. Экономика муниципального хозяйства.- Челябинск: ЮУрГУ, 2010;
7. Горшков А.А. Экономика общественного сектора.- Челябинск: ЮУрГУ, 2010;
8. Козина М.В. Муниципальное управление.- Челябинск: ЮУрГУ, 2014;
9. Горшков А.А. Государственные и муниципальные финансы.- Челябинск: ЮУрГУ, 2008;
10. Каретникова Т.М. Экономический анализ.- Челябинск: ЮУрГУ, 2010;
11. Каретникова Т.М. Экономика муниципального предприятия.- Челябинск: ЮУрГУ, 2009;
12. Кабытова Л. Б. Теория бухгалтерского учета. – Челябинск: ЮУрГУ, 2012;
13. Кабытова Л. Б. Бухгалтерский финансовый учет. – Челябинск: ЮУрГУ, 2012;
14. Города и реформы /А. Борисов, А. Васютичев, Н. Головнина и др.; Под ред. П. А. Ореховского; Ин-т муницип. упр. и др. - Обнинск: Институт муниципального управления, 2002.-254 с.;
15. В.Г. Игнатов: Экономика муниципальных образований: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: МарТ, 2008.- 544 с.;
16. Игнатов В.Г., Бутов В.И., Батурин Л.А. Экономика социальной сферы. Учебное пособие: Март,- 2005, 528 с.;
17. Черная И.П. Муниципальное хозяйство. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ. М.: Издательство «Феникс», 2010.- 268 с.;
18. А. Г. Кобилев, А. Д. Кирнев, В. В. Рудой Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве.- Феникс, 2007,- 608 с.;
19. А.В. Занадворова Экономика города.- Академкнига, 2003, 272 с.
Кобко В.И. Экономика городского хозяйства, 2-е издание.- Academia, 2008, 160 с.;
20. Широков А.Н., лапин В.А., Воронин А.Г. Основы управления муниципальных хозяйством. М.: Издательство «Дело», 1998-128 с.;
21. h**t://минобрнауки.рф/;
22. h**t://w*w.edu.r*/?page_id=352;
23. h**t://w*w.minobr74.r*/ru/;
24. h**t://w*w.chel-edu.r*/;
25. https://sites.google.com/site/detskiysad206/;
26. h**t://forchel.r*/;
27. h**t://kywva.narod.r*/index/0-3;
28. h**t://base.garant.r*/10164235/4/;
29. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E5;
30. h**t://uchebnik.biz/book/248-socialnaya-yekonomika/95-172-yekonomika-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html;
31. h**t://w*w.grandars.r*/college/psihologiya/obrazovanie.html;
32. h**t://w*w.grandars.r*/college/ekonomika-firmy/ekonomicheskie-pokazateli.html;
33. h**t://w*w.finexg.r*/tipy-obrazovatelnyx-uchrezhdenij/;
34. h**t://dob.1september.r*/;
35. h**t://doshvozrast.r*/;
Примечания
Курсовая выполнена по узкой дисциплине "Экономика муниципального хозяйства".
Тема: | «Экономика муниципальных образовательных учреждений на примере МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г.Челябинска» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деньги.Кредит.Банки - Вариант № 8Следующая работа
Методические подходы к оценке инвестиционного климата




-
Доклад:
Кадровое обеспечение системы управления государственной собственности
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. Анализ нормативно-правового законодательства кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….42. Анализ кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….6РазвернутьСвернуть
3. Практика развития кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…14
-
Задача/Задачи:
Разработка управленческого решения
3 страниц(ы)
При составлении плана некоторой разработки выделено 11 различных работ. Для каждой работы определены предшествующие и завершающие события, а также примерная продолжительность каждой работы (дни).работы события длительностьРазвернутьСвернуть
предшествующие завершающие
1 1 2 165
2 1 3 115
3 1 4 155
4 2 5 135
5 3 4 125
6 3 6 145
7 4 5 105
8 4 6 175
9 4 7 185
10 5 7 195
11 6 7 205
-
Курсовая работа:
Модель мотивации персонала государственного предприятия
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические и методологические аспекты модели мотивации персонала государственного предприятия….41.1. Содержание понятия мотивации персонала ….4РазвернутьСвернуть
1.2. Методы материальной и нематериальной мотивации….6
1.3. Отечественный и зарубежный опыт моделей мотивации персонала государственного предприятия…10
Глава 2 Формирование модели мотивации персонала государственного предприятия….15
2.1. Кластерный подход к модели мотивации персонала ….….15
2.2. Алгоритм разработки модели мотивации….19
2.3. Модель мотивации персонала государственного предприятия….22
Заключение….26
Список использованной литературы….27
-
Задача/Задачи:
Статистика Вариант №5 Задача 2
9 страниц(ы)
Интервальный ряд распределения. Xmin = 20+5 = 25 и Xmax = 220+5 = 225, n=7 Частоты f:
1. 10+5=15; 2)40+5=45; 3) 60+5=65; 4) 80+5=85; 5) 50+5=55; 6) 30+5=35
1. 20+5=25.1) Необходимо рассчитать интервал распределения, используя правило интервала: при получении дробных значений округлять до целых в большую сторону. Например: 2,1 = 3.РазвернутьСвернуть
I= (Xmax- Xmin) / n → I = (225 - 25) / 7 = 200 / 7 = 28,5 = 29
2) Необходимо рассчитать центры распределения, в котором определить: интервалы границ варианты, середины интервалов, накопленные частоты с распределением по правилу (плоц.).
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
1.1 Основные положения и определения….41.2 Классификация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками….5РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками….7
1.4 Нормативно-правовая база…8
2 МЕТОДИКА УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
2.1 Характеристика аналитических и синтетических счетов…10
2.2 Оценка учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и порядок инвентаризации….13
2.3 Порядок отражения в первичных документах, регистрах учета и формах годовой бухгалтерской отчетности….17
2.4 Особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, отражаемые в учетной политике предприятия….22
3 ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ОТРАЖЕНИЮ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ…25
4 ЗАДАЧА…34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
ПРИЛОЖЕНИЯ….37
-
Контрольная работа:
Социальная защита и регулирование занятости вариант №4
14 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 Цели и основные функции Государственного фонда содействия занятости населения РФ….2
ЗАДАНИЕ 2 Основные принципы социальной защиты и социальной работы в Японии….3ЗАДАНИЕ 3 Краткая характеристика скандинавской модели организации занятости и рынка труда (специфические черты модели, преимущества и недостатки)….5РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 4 Сущность реализации аутплейсмента как инструмента регулирования занятости…8
ЗАДАНИЕ 5 Оценка рынка труда Челябинской области…10
Список использованной литературы….15
-
Контрольная работа:
Оценка недвижимости и бизнеса вариант №2
5 страниц(ы)
Задача 1….2
Задача 2….3
Задача 3….3
Задача 4….5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…6
-
Тест:
24 страниц(ы)
1. Менеджмент – это:
а) Достижение поставленных целей на основе использования труда, интеллекта и мотивов поведения других людей;б) Процесс организации производства товаров и услуг;РазвернутьСвернуть
в) управление при помощи команд.
-
Реферат:
Гражданское общество и правовое государство
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие общества
Глава 2. Общество и гражданское общество
Глава 3. Основные черты гражданского обществаГлава 4. Понятие государстваРазвернутьСвернуть
Глава 5. Понятие правового государства
Глава 6. Взаимосвязь общества и государства
Заключение
Литература
-
Тест:
4 страниц(ы)
К младшим государственным должностям относятся следующие классные чины:
1.
советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса2.РазвернутьСвернуть
референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
3.
секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
Государственная служба в Российской Федерации не может быть:
1.
муниципальной
2.
Федеральной
3.
субъекта Российской Федерации
Какие государственные должности не относятся к должностям государственной службы:
1.
Государственные должности категории Б
2.
Государственные должности категории В
3.
Государственные должности категории А