СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика муниципальных образовательных учреждений на примере МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г.Челябинска - Курсовая работа №33480

«Экономика муниципальных образовательных учреждений на примере МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г.Челябинска» - Курсовая работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: zotova

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5

1. Содержание понятия и структуры образования и образовательных учреждений….5

2. Особенности экономики муниципальных образовательных учреждений….9

3. Финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений…10

АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска…12

1. Особенности функционирования МБДОУ ДС № 206….12

2. Расчет экономических показателей МБДОУ ДС № 206….16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21


Введение

Важное место среди отраслей социальной сферы занимает образование. Оно направлено на повышение качества работников, приумножение образованности, интеллектуальности, духовного потенциала общества.

В широком смысле слова, образование - процесс или продукт «формирования ума, характера и физических способностей личности…

В техническом смысле образование - это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты целенаправленно передаёт своё культурное наследие - накопленное знание, ценности и навыки - от одного поколения другому. В контексте социального прогресса образование, помимо формата передачи социального культурного наследия, позволило человеку разорвать связь с природой, в которой объём познания и длительность жизни взаимосвязаны.

В обыденном понимании образование, кроме всего прочего, подразумевает и, в основном, ограничено обучением учеников учителем. Оно может состоять в обучении чтению, письму, математике, истории и другим наукам. Преподаватели по узким специальностям, таким, как астрофизика, право, география или зоология, могут обучать только данному предмету, обычно в университетах и других вузах. Существует также преподавание профессиональных навыков, например, вождения. Кроме образования, в специальных учреждениях существует также самообразование, например, через Интернет, чтение, посещение музеев или личный опыт. Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.

Ещё Пифагор отмечал, что «образование можно и разделить с другим человеком и, дав его другому, самому не утратить его». «Вообще именно образованием отличаются люди от животных, эллины - от варваров, свободнорожденные - от рабов, философы - от простых людей», - считал он.

Выбранная тема курсовой работы для меня актуальна тем, что у меня растет маленькая дочка и в скором времени ее ожидает встреча с детским садом. Поэтому мне интересно рассмотреть специфику работы данного муниципального учреждения как современной маме, заботящейся о нравственном и физическом воспитании своего ребенка. Также вполне возможно, что вместе с дочерью, и я пойду работать в детский сад, чтобы осуществлять лучший за ней присмотр.

Цель данного исследования - проанализировать теоретические аспекты экономики муниципальных образовательных учреждений и провести практический анализ на примере.

Задачи исследования:

- рассмотреть понятие и структуру муниципальных образовательных учреждений;

- выявить особенности экономики муниципальных образовательных учреждений;

- рассмотреть систему финансирования муниципальных образовательных учреждений;

- дать характеристику МБДОУ ДС № 206 г. Челябинска;

- провести расчет экономических показателей МБДОУ ДС № 206 г. Челябинска;

Объектом исследования является муниципальное образовательное учреждение.

Предметом исследования является экономика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска.

Структурно курсовая работа состоит из аннотации, введения, двух глав основной части, заключения, библиографического списка и приложения.


Заключение

По окончанию работы, хочу признать, что интересно было поставить себя на место экономиста дошкольного учреждения. На современном этапе законодательства дошкольное образование является первой ступенью общего образования. И очень важно создать приемлемые условия для содержания и развития детей, но и при этом соблюдать рациональную экономию в ресурсах учреждения. Для того чтобы соблюдался баланс между качеством предоставления данных услуг и имеющимися средствами.

В представленном исследовании были проанализированы теоретические аспекты экономики муниципальных образовательных учреждений, и был проведен практический анализ на примере муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска.

Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены.


Список литературы

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.;

2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ в последней редакции от 29.11.2014 г.;

4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ в последней редакции от 01.09.2014 г.;

5. Закон Челябинской области от 29.08.2013 г. № 1543 «Об образовании Челябинской области» в последней редакции от 26.03.2014 г.;

6. Демина М.К. Экономика муниципального хозяйства.- Челябинск: ЮУрГУ, 2010;

7. Горшков А.А. Экономика общественного сектора.- Челябинск: ЮУрГУ, 2010;

8. Козина М.В. Муниципальное управление.- Челябинск: ЮУрГУ, 2014;

9. Горшков А.А. Государственные и муниципальные финансы.- Челябинск: ЮУрГУ, 2008;

10. Каретникова Т.М. Экономический анализ.- Челябинск: ЮУрГУ, 2010;

11. Каретникова Т.М. Экономика муниципального предприятия.- Челябинск: ЮУрГУ, 2009;

12. Кабытова Л. Б. Теория бухгалтерского учета. – Челябинск: ЮУрГУ, 2012;

13. Кабытова Л. Б. Бухгалтерский финансовый учет. – Челябинск: ЮУрГУ, 2012;

14. Города и реформы /А. Борисов, А. Васютичев, Н. Головнина и др.; Под ред. П. А. Ореховского; Ин-т муницип. упр. и др. - Обнинск: Институт муниципального управления, 2002.-254 с.;

15. В.Г. Игнатов: Экономика муниципальных образований: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: МарТ, 2008.- 544 с.;

16. Игнатов В.Г., Бутов В.И., Батурин Л.А. Экономика социальной сферы. Учебное пособие: Март,- 2005, 528 с.;

17. Черная И.П. Муниципальное хозяйство. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ. М.: Издательство «Феникс», 2010.- 268 с.;

18. А. Г. Кобилев, А. Д. Кирнев, В. В. Рудой Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве.- Феникс, 2007,- 608 с.;

19. А.В. Занадворова Экономика города.- Академкнига, 2003, 272 с.

Кобко В.И. Экономика городского хозяйства, 2-е издание.- Academia, 2008, 160 с.;

20. Широков А.Н., лапин В.А., Воронин А.Г. Основы управления муниципальных хозяйством. М.: Издательство «Дело», 1998-128 с.;

21. h**t://минобрнауки.рф/;

22. h**t://w*w.edu.r*/?page_id=352;

23. h**t://w*w.minobr74.r*/ru/;

24. h**t://w*w.chel-edu.r*/;

25. https://sites.google.com/site/detskiysad206/;

26. h**t://forchel.r*/;

27. h**t://kywva.narod.r*/index/0-3;

28. h**t://base.garant.r*/10164235/4/;

29. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E5;

30. h**t://uchebnik.biz/book/248-socialnaya-yekonomika/95-172-yekonomika-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html;

31. h**t://w*w.grandars.r*/college/psihologiya/obrazovanie.html;

32. h**t://w*w.grandars.r*/college/ekonomika-firmy/ekonomicheskie-pokazateli.html;

33. h**t://w*w.finexg.r*/tipy-obrazovatelnyx-uchrezhdenij/;

34. h**t://dob.1september.r*/;

35. h**t://doshvozrast.r*/;


Примечания

Курсовая выполнена по узкой дисциплине "Экономика муниципального хозяйства".

Тема: «Экономика муниципальных образовательных учреждений на примере МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г.Челябинска»
Раздел: Муниципальное право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Кадровое обеспечение системы управления государственной собственности

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. Анализ нормативно-правового законодательства кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….4
    2. Анализ кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….6
    3. Практика развития кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….12
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…13
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…14
  • Задача/Задачи:

    Разработка управленческого решения

    3 страниц(ы) 

    При составлении плана некоторой разработки выделено 11 различных работ. Для каждой работы определены предшествующие и завершающие события, а также примерная продолжительность каждой работы (дни).
    работы события длительность
    предшествующие завершающие
    1 1 2 165
    2 1 3 115
    3 1 4 155
    4 2 5 135
    5 3 4 125
    6 3 6 145
    7 4 5 105
    8 4 6 175
    9 4 7 185
    10 5 7 195
    11 6 7 205
  • Курсовая работа:

    Модель мотивации персонала государственного предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические и методологические аспекты модели мотивации персонала государственного предприятия….4
    1.1. Содержание понятия мотивации персонала ….4
    1.2. Методы материальной и нематериальной мотивации….6
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт моделей мотивации персонала государственного предприятия…10
    Глава 2 Формирование модели мотивации персонала государственного предприятия….15
    2.1. Кластерный подход к модели мотивации персонала ….….15
    2.2. Алгоритм разработки модели мотивации….19
    2.3. Модель мотивации персонала государственного предприятия….22
    Заключение….26
    Список использованной литературы….27
  • Задача/Задачи:

    Статистика Вариант №5 Задача 2

    9 страниц(ы) 

    Интервальный ряд распределения. Xmin = 20+5 = 25 и Xmax = 220+5 = 225, n=7 Частоты f:
    1. 10+5=15; 2)40+5=45; 3) 60+5=65; 4) 80+5=85; 5) 50+5=55; 6) 30+5=35
    1. 20+5=25.
    1) Необходимо рассчитать интервал распределения, используя правило интервала: при получении дробных значений округлять до целых в большую сторону. Например: 2,1 = 3.
    I= (Xmax- Xmin) / n → I = (225 - 25) / 7 = 200 / 7 = 28,5 = 29
    2) Необходимо рассчитать центры распределения, в котором определить: интервалы границ варианты, середины интервалов, накопленные частоты с распределением по правилу (плоц.).
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
    1.1 Основные положения и определения….4
    1.2 Классификация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками….5
    1.3 Задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками….7
    1.4 Нормативно-правовая база…8
    2 МЕТОДИКА УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
    2.1 Характеристика аналитических и синтетических счетов…10
    2.2 Оценка учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и порядок инвентаризации….13
    2.3 Порядок отражения в первичных документах, регистрах учета и формах годовой бухгалтерской отчетности….17
    2.4 Особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, отражаемые в учетной политике предприятия….22
    3 ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ОТРАЖЕНИЮ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ…25
    4 ЗАДАЧА…34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37
  • Контрольная работа:

    Социальная защита и регулирование занятости вариант №4

    14 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 Цели и основные функции Государственного фонда содействия занятости населения РФ….2
    ЗАДАНИЕ 2 Основные принципы социальной защиты и социальной работы в Японии….3
    ЗАДАНИЕ 3 Краткая характеристика скандинавской модели организации занятости и рынка труда (специфические черты модели, преимущества и недостатки)….5
    ЗАДАНИЕ 4 Сущность реализации аутплейсмента как инструмента регулирования занятости…8
    ЗАДАНИЕ 5 Оценка рынка труда Челябинской области…10
    Список использованной литературы….15
  • Контрольная работа:

    Оценка недвижимости и бизнеса вариант №2

    5 страниц(ы) 

    Задача 1….2
    Задача 2….3
    Задача 3….3
    Задача 4….5
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…6
  • Тест:

    Теория управления

    24 страниц(ы) 

    1. Менеджмент – это:
    а) Достижение поставленных целей на основе использования труда, интеллекта и мотивов поведения других людей;
    б) Процесс организации производства товаров и услуг;
    в) управление при помощи команд.
  • Реферат:

    Гражданское общество и правовое государство

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие общества
    Глава 2. Общество и гражданское общество
    Глава 3. Основные черты гражданского общества
    Глава 4. Понятие государства
    Глава 5. Понятие правового государства
    Глава 6. Взаимосвязь общества и государства
    Заключение
    Литература
  • Тест:

    Государственная служба

    4 страниц(ы) 

    К младшим государственным должностям относятся следующие классные чины:
    1.
    советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
    2.
    референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
    3.
    секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
    Государственная служба в Российской Федерации не может быть:
    1.
    муниципальной
    2.
    Федеральной
    3.
    субъекта Российской Федерации
    Какие государственные должности не относятся к должностям государственной службы:
    1.
    Государственные должности категории Б
    2.
    Государственные должности категории В
    3.
    Государственные должности категории А