У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика муниципальных образовательных учреждений на примере МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г.Челябинска» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: zotova
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
1. Содержание понятия и структуры образования и образовательных учреждений….5
2. Особенности экономики муниципальных образовательных учреждений….9
3. Финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений…10
АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска…12
1. Особенности функционирования МБДОУ ДС № 206….12
2. Расчет экономических показателей МБДОУ ДС № 206….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
Введение
Важное место среди отраслей социальной сферы занимает образование. Оно направлено на повышение качества работников, приумножение образованности, интеллектуальности, духовного потенциала общества.
В широком смысле слова, образование - процесс или продукт «формирования ума, характера и физических способностей личности…
В техническом смысле образование - это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты целенаправленно передаёт своё культурное наследие - накопленное знание, ценности и навыки - от одного поколения другому. В контексте социального прогресса образование, помимо формата передачи социального культурного наследия, позволило человеку разорвать связь с природой, в которой объём познания и длительность жизни взаимосвязаны.
В обыденном понимании образование, кроме всего прочего, подразумевает и, в основном, ограничено обучением учеников учителем. Оно может состоять в обучении чтению, письму, математике, истории и другим наукам. Преподаватели по узким специальностям, таким, как астрофизика, право, география или зоология, могут обучать только данному предмету, обычно в университетах и других вузах. Существует также преподавание профессиональных навыков, например, вождения. Кроме образования, в специальных учреждениях существует также самообразование, например, через Интернет, чтение, посещение музеев или личный опыт. Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.
Ещё Пифагор отмечал, что «образование можно и разделить с другим человеком и, дав его другому, самому не утратить его». «Вообще именно образованием отличаются люди от животных, эллины - от варваров, свободнорожденные - от рабов, философы - от простых людей», - считал он.
Выбранная тема курсовой работы для меня актуальна тем, что у меня растет маленькая дочка и в скором времени ее ожидает встреча с детским садом. Поэтому мне интересно рассмотреть специфику работы данного муниципального учреждения как современной маме, заботящейся о нравственном и физическом воспитании своего ребенка. Также вполне возможно, что вместе с дочерью, и я пойду работать в детский сад, чтобы осуществлять лучший за ней присмотр.
Цель данного исследования - проанализировать теоретические аспекты экономики муниципальных образовательных учреждений и провести практический анализ на примере.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и структуру муниципальных образовательных учреждений;
- выявить особенности экономики муниципальных образовательных учреждений;
- рассмотреть систему финансирования муниципальных образовательных учреждений;
- дать характеристику МБДОУ ДС № 206 г. Челябинска;
- провести расчет экономических показателей МБДОУ ДС № 206 г. Челябинска;
Объектом исследования является муниципальное образовательное учреждение.
Предметом исследования является экономика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска.
Структурно курсовая работа состоит из аннотации, введения, двух глав основной части, заключения, библиографического списка и приложения.
Заключение
По окончанию работы, хочу признать, что интересно было поставить себя на место экономиста дошкольного учреждения. На современном этапе законодательства дошкольное образование является первой ступенью общего образования. И очень важно создать приемлемые условия для содержания и развития детей, но и при этом соблюдать рациональную экономию в ресурсах учреждения. Для того чтобы соблюдался баланс между качеством предоставления данных услуг и имеющимися средствами.
В представленном исследовании были проанализированы теоретические аспекты экономики муниципальных образовательных учреждений, и был проведен практический анализ на примере муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены.
Список литературы
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.;
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ в последней редакции от 29.11.2014 г.;
4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ в последней редакции от 01.09.2014 г.;
5. Закон Челябинской области от 29.08.2013 г. № 1543 «Об образовании Челябинской области» в последней редакции от 26.03.2014 г.;
6. Демина М.К. Экономика муниципального хозяйства.- Челябинск: ЮУрГУ, 2010;
7. Горшков А.А. Экономика общественного сектора.- Челябинск: ЮУрГУ, 2010;
8. Козина М.В. Муниципальное управление.- Челябинск: ЮУрГУ, 2014;
9. Горшков А.А. Государственные и муниципальные финансы.- Челябинск: ЮУрГУ, 2008;
10. Каретникова Т.М. Экономический анализ.- Челябинск: ЮУрГУ, 2010;
11. Каретникова Т.М. Экономика муниципального предприятия.- Челябинск: ЮУрГУ, 2009;
12. Кабытова Л. Б. Теория бухгалтерского учета. – Челябинск: ЮУрГУ, 2012;
13. Кабытова Л. Б. Бухгалтерский финансовый учет. – Челябинск: ЮУрГУ, 2012;
14. Города и реформы /А. Борисов, А. Васютичев, Н. Головнина и др.; Под ред. П. А. Ореховского; Ин-т муницип. упр. и др. - Обнинск: Институт муниципального управления, 2002.-254 с.;
15. В.Г. Игнатов: Экономика муниципальных образований: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: МарТ, 2008.- 544 с.;
16. Игнатов В.Г., Бутов В.И., Батурин Л.А. Экономика социальной сферы. Учебное пособие: Март,- 2005, 528 с.;
17. Черная И.П. Муниципальное хозяйство. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ. М.: Издательство «Феникс», 2010.- 268 с.;
18. А. Г. Кобилев, А. Д. Кирнев, В. В. Рудой Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве.- Феникс, 2007,- 608 с.;
19. А.В. Занадворова Экономика города.- Академкнига, 2003, 272 с.
Кобко В.И. Экономика городского хозяйства, 2-е издание.- Academia, 2008, 160 с.;
20. Широков А.Н., лапин В.А., Воронин А.Г. Основы управления муниципальных хозяйством. М.: Издательство «Дело», 1998-128 с.;
21. h**t://минобрнауки.рф/;
22. h**t://w*w.edu.r*/?page_id=352;
23. h**t://w*w.minobr74.r*/ru/;
24. h**t://w*w.chel-edu.r*/;
25. https://sites.google.com/site/detskiysad206/;
26. h**t://forchel.r*/;
27. h**t://kywva.narod.r*/index/0-3;
28. h**t://base.garant.r*/10164235/4/;
29. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E5;
30. h**t://uchebnik.biz/book/248-socialnaya-yekonomika/95-172-yekonomika-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html;
31. h**t://w*w.grandars.r*/college/psihologiya/obrazovanie.html;
32. h**t://w*w.grandars.r*/college/ekonomika-firmy/ekonomicheskie-pokazateli.html;
33. h**t://w*w.finexg.r*/tipy-obrazovatelnyx-uchrezhdenij/;
34. h**t://dob.1september.r*/;
35. h**t://doshvozrast.r*/;
Примечания
Курсовая выполнена по узкой дисциплине "Экономика муниципального хозяйства".
Тема: | «Экономика муниципальных образовательных учреждений на примере МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г.Челябинска» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деньги.Кредит.Банки - Вариант № 8Следующая работа
Методические подходы к оценке инвестиционного климата




-
Реферат:
Гражданское общество и правовое государство
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие общества
Глава 2. Общество и гражданское общество
Глава 3. Основные черты гражданского обществаГлава 4. Понятие государстваРазвернутьСвернуть
Глава 5. Понятие правового государства
Глава 6. Взаимосвязь общества и государства
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
Бюджетное законодательство Российской Федерации
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
1. Структура доходов и расходов бюджета…3
2. Таблица доходов и расходов федерального бюджета в 2008 году….43. Таблица доходов и расходов федерального бюджета в 2009 году….5РазвернутьСвернуть
4. Таблица доходов и расходов федерального бюджета в 2010 году….6
5. Таблица доходов и расходов федерального бюджета в 2011 году….8
6. Таблица доходов и расходов федерального бюджета в 2012 году….9
7. Таблица доходов и расходов бюджета Челябинской области и города Челябинска с 2008 по 2012 год….10
8. Анализ федерального бюджета Российской Федерации….11
9. Анализ регионального бюджета Челябинской области….13
10. Анализ муниципального бюджета г. Челябинска…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Тест:
Государственные и муниципальные финансы
18 страниц(ы)
Под первичным профицитом государственного бюджета понимается:
1.
превышение расходов бюджета над его доходами2.РазвернутьСвернуть
превышение доходов бюджета над расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга
3.
превышение доходов бюджета над расходами без учета межбюджетных трансфертов
4.
превышение доходов бюджета над его расходами
Бюджет расширенного правительства – это:
1.
консолидированный бюджет субъектов РФ
2.
консолидированный бюджет РФ
3.
совокупность бюджета соответствующей территории и бюджетов государственных внебюджетных фондов
4.
бюджеты государственных внебюджетных фондов
В РФ расходы на международную деятельность финансируются из
1.
федерального бюджета
2.
федерального и региональных бюджетов
3.
федеральных, региональных и местных бюджетов
4.
региональных и местных бюджетов
Президент выступает с бюджетным посланием перед:
1.
Министерством финансов РФ
2.
народом
3.
Федеральным собранием РФ
4.
Правительством РФ
Обеспечение безопасности государства и функционирование судебной системы относятся к исключительным расходам:
1.
местных бюджетов
2.
бюджета субъекта Федерации
3.
финансируется совместно всеми бюджетами
4.
федерального бюджета
К расходным полномочиям бюджетов субъектов РФ не относятся:
1.
содержание законодательных и исполнительных органов государственной власти
2.
обслуживание и погашение государственного долга
3.
осуществление международной деятельности в интересах субъекта РФ
4.
утилизация отходов
Какие функции выполняет Центральный банк и его учреждения в процессе исполнения бюджета?
1.
утверждение лимитов бюджетных обязательств для бюджетополучателей
2.
расчетное и кассовое обслуживание бюджетных учреждений
3.
ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета текущий и последующий контроль
4.
санкционирование расходов федерального бюджета
К внутренним источникам финансирования дефицита бюджета относятся:
1.
кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций, зарегистрированных на территории России
2.
кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций
3.
кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от Центрального банка
4.
кредиты в рублях, полученные от кредитных организаций
Инструментами горизонтального выравнивания являются:
1.
налоговые инструменты (льготы, закрепление налогов, использование регулирующих налогов);
2.
финансовая помощь (дотации, трансферты, субвенции);
3.
делегирование полномочий;
4.
изменения в распределении собственности.
Из Фонда финансовой поддержки регионов средства выделяются на:
1.
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности регионов
2.
реализацию программ реформ в бюджетной сфере
3.
компенсацию расходов бюджетов субъектов РФ, направленных на реализацию федеральных законов
4.
финансирование программ развития регионов
В РФ расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства финансируются из:
1.
региональных бюджетов
2.
федерального и местных бюджетов
3.
федерального, региональных и местных бюджетов
4.
местных бюджетов
Ведомственный финансовый контроль осуществляют:
1.
контрольно-ревизионные управления министерств
2.
аудиторские фирмы
3.
Министерство финансов
4.
бухгалтерии бюджетного учреждения
Особенностью казначейского исполнения бюджетов является то, что при такой системе исполнение бюджетов осуществляют:
1.
органы исполнительной власти
2.
Центральный банк и его учреждения
3.
территориальные налоговые органы
4.
главные распорядители бюджетных средств
Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией, называется:
1.
бюджетной росписью
2.
сводным финансовым балансом
3.
законом о бюджете
4.
перспективным финансовым планом
Расходы бюджета Пенсионного фонда обеспечивают:
1.
оказание помощи престарелым и нетрудоспособным
2.
всё перечисленное
3.
выплату пособий по уходу за ребенком
4.
выплату государственных пенсий
Бюджетная система РФ НЕ включает:
1.
бюджеты государственных внебюджетных фондов
2.
бюджеты муниципальных образований
3.
бюджеты субъектов РФ
4.
бюджеты предприятий на территории субъектов РФ
5.
федеральный бюджет
При разграничении расходных обязательств должны учитываться принципы:
1.
макроэкономической эффективности
2.
критерия зоноиспользования
3.
поддержания единого экономического пространства
4.
поддержания границ юрисдикции
В РФ расходы на национальную оборону финансируются из:
1.
федерального бюджета
2.
федерального и региональных бюджетов
3.
федеральных, региональных и местных бюджетов
4.
региональных и местных бюджетов
Вид расходов, который в России финансируется исключительно из федерального бюджета:
1.
все перечисленное
2.
проведение муниципальных выборов и местных референдумов
3.
государственная поддержка атомной энергетики
4.
обеспечение социальной защиты населения
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
1.1 Основные положения и определения….41.2 Классификация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками….5РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками….7
1.4 Нормативно-правовая база…8
2 МЕТОДИКА УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
2.1 Характеристика аналитических и синтетических счетов…10
2.2 Оценка учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и порядок инвентаризации….13
2.3 Порядок отражения в первичных документах, регистрах учета и формах годовой бухгалтерской отчетности….17
2.4 Особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, отражаемые в учетной политике предприятия….22
3 ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ОТРАЖЕНИЮ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ…25
4 ЗАДАЧА…34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
ПРИЛОЖЕНИЯ….37
-
Тест:
4 страниц(ы)
К младшим государственным должностям относятся следующие классные чины:
1.
советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса2.РазвернутьСвернуть
референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
3.
секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
Государственная служба в Российской Федерации не может быть:
1.
муниципальной
2.
Федеральной
3.
субъекта Российской Федерации
Какие государственные должности не относятся к должностям государственной службы:
1.
Государственные должности категории Б
2.
Государственные должности категории В
3.
Государственные должности категории А
-
Тест:
Территориальная организация населения
10 страниц(ы)
Региональные уровни систем расселения представлены:
1. крупным, средним, мелким
2. макрорегиональным, региональным, внутрирегиональны и районным3. макрорегиональным, микрорегиональным и мезорегиональнымРазвернутьСвернуть
4. глобальным, региональным и локальным
Переход от архетипа к традиционному типу воспроизводству населения способствовал началу
1. демографическому взрыву
2. расселению населения
3. первой демографической революции
4. второй демографической революции
Средняя плотность населения на обитаемой части суши составляет (чел/км2):
1. 4
2. 21
3. 87
4. 47
Первичной единицей учета территориальной организации населения является:
1. общество
2. убежище
3. жилище
4. населенный пункт
В структуре импорта РФ доминируют:
1. топливные ресурсы
2. авиационная техника
3. машины и оборудование
4. текстильные изделия и обувь
Процесс урбанизации характеризуют:
1. численность городских населений
2. средняя плотность населения
3. доля городского населения
4. показатели количества городских поселений
Населенные пункты классифицируются на:
1. поселки и мегаполисы
2. городские и сельские
3. жилище и убежище
4. деревни и города
Самым крупным по численности населения государством Зарубежной Европы является:
1. Великобритания
2. Франция
3. Италия
4. Германия
Уровень урбанизации меньше 10% характеризует территорию
1. высокоурбанизированной
2. практически неурбанизированной
3. слабоурбанизированной
4. среднеурбанизированной
Для уменьшения концентрации жителей вдоль Нила осуществляется:
1. Программа вынужденной миграции населения в соседние регионы
2. Программа по развитию туризма на востоке страны
3. Программа по переселению жителей в пустынные территории
4. Программа по строительству ирригационных систем в западных районах страны
-
Тест:
Экономика муниципального хозяйства
9 страниц(ы)
К демографическим факторам, формирующим потребность в развитии сети учреждений здравоохранения, относится:1.РазвернутьСвернуть
развитие транспорта и связи
2.
профессиональная структура населения
3.
материально-техническая обеспеченность
4.
специализация промышленного производства
-
Контрольная работа:
Муниципальное управление города Челябинск
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ЗАДАНИЕ 1….3
Задание 1.1 SWOT-анализ экономического потенциала Челябинской области и города Челябинск….3Задание 1.2 Направления и задачи по управлению развитием Челябинской области и города Челябинск….10РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 2….18
Задание 2.1 Анализ и оценка модели муниципального управления Челябинской области и города Челябинск …18
Задание 2.2 Анализ организационной структуры управления Законодательного Собрания Челябинской области и Администрации Губернатора…20
Задание 2.3 Предложения по совершенствованию модели и оргструктуры местного самоуправления….25
ЗАДАНИЕ 3….27
Задание 3.1 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность Челябинской области…27
эссе «Конкурентные преимущества города Челябинска в стратегической перспективе по сравнению с другими городами»….33
Задание 3.2 Точки роста города Челябинск…34
Задание 3.3 Предложения по формированию бренда города Челябинск…35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….42
-
Контрольная работа:
Налогообложение субъектов малого предпринимательства
6 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
Задача 1….3
Задача 2….3
Задача 3….4
Задача 4….5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…7
-
Контрольная работа:
Управленческое общение как механизм функционально-ролевого взаимодействия личности
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
1. Понятие управленческого общения….3
2. Управление как совокупность взаимодействующих элементов….92.1 Важнейшие элементы управленческого процесса….9РазвернутьСвернуть
2.2 Взаимодействие объекта и субъекта управления….15
3. Принцип обратной связи….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27
ПРИЛОЖЕНИЯ.….28