СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика муниципальных образовательных учреждений на примере МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г.Челябинска - Курсовая работа №33480

«Экономика муниципальных образовательных учреждений на примере МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г.Челябинска» - Курсовая работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: zotova

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5

1. Содержание понятия и структуры образования и образовательных учреждений….5

2. Особенности экономики муниципальных образовательных учреждений….9

3. Финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений…10

АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска…12

1. Особенности функционирования МБДОУ ДС № 206….12

2. Расчет экономических показателей МБДОУ ДС № 206….16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21


Введение

Важное место среди отраслей социальной сферы занимает образование. Оно направлено на повышение качества работников, приумножение образованности, интеллектуальности, духовного потенциала общества.

В широком смысле слова, образование - процесс или продукт «формирования ума, характера и физических способностей личности…

В техническом смысле образование - это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты целенаправленно передаёт своё культурное наследие - накопленное знание, ценности и навыки - от одного поколения другому. В контексте социального прогресса образование, помимо формата передачи социального культурного наследия, позволило человеку разорвать связь с природой, в которой объём познания и длительность жизни взаимосвязаны.

В обыденном понимании образование, кроме всего прочего, подразумевает и, в основном, ограничено обучением учеников учителем. Оно может состоять в обучении чтению, письму, математике, истории и другим наукам. Преподаватели по узким специальностям, таким, как астрофизика, право, география или зоология, могут обучать только данному предмету, обычно в университетах и других вузах. Существует также преподавание профессиональных навыков, например, вождения. Кроме образования, в специальных учреждениях существует также самообразование, например, через Интернет, чтение, посещение музеев или личный опыт. Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.

Ещё Пифагор отмечал, что «образование можно и разделить с другим человеком и, дав его другому, самому не утратить его». «Вообще именно образованием отличаются люди от животных, эллины - от варваров, свободнорожденные - от рабов, философы - от простых людей», - считал он.

Выбранная тема курсовой работы для меня актуальна тем, что у меня растет маленькая дочка и в скором времени ее ожидает встреча с детским садом. Поэтому мне интересно рассмотреть специфику работы данного муниципального учреждения как современной маме, заботящейся о нравственном и физическом воспитании своего ребенка. Также вполне возможно, что вместе с дочерью, и я пойду работать в детский сад, чтобы осуществлять лучший за ней присмотр.

Цель данного исследования - проанализировать теоретические аспекты экономики муниципальных образовательных учреждений и провести практический анализ на примере.

Задачи исследования:

- рассмотреть понятие и структуру муниципальных образовательных учреждений;

- выявить особенности экономики муниципальных образовательных учреждений;

- рассмотреть систему финансирования муниципальных образовательных учреждений;

- дать характеристику МБДОУ ДС № 206 г. Челябинска;

- провести расчет экономических показателей МБДОУ ДС № 206 г. Челябинска;

Объектом исследования является муниципальное образовательное учреждение.

Предметом исследования является экономика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска.

Структурно курсовая работа состоит из аннотации, введения, двух глав основной части, заключения, библиографического списка и приложения.


Заключение

По окончанию работы, хочу признать, что интересно было поставить себя на место экономиста дошкольного учреждения. На современном этапе законодательства дошкольное образование является первой ступенью общего образования. И очень важно создать приемлемые условия для содержания и развития детей, но и при этом соблюдать рациональную экономию в ресурсах учреждения. Для того чтобы соблюдался баланс между качеством предоставления данных услуг и имеющимися средствами.

В представленном исследовании были проанализированы теоретические аспекты экономики муниципальных образовательных учреждений, и был проведен практический анализ на примере муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г. Челябинска.

Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены.


Список литературы

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.;

2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ в последней редакции от 29.11.2014 г.;

4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ в последней редакции от 01.09.2014 г.;

5. Закон Челябинской области от 29.08.2013 г. № 1543 «Об образовании Челябинской области» в последней редакции от 26.03.2014 г.;

6. Демина М.К. Экономика муниципального хозяйства.- Челябинск: ЮУрГУ, 2010;

7. Горшков А.А. Экономика общественного сектора.- Челябинск: ЮУрГУ, 2010;

8. Козина М.В. Муниципальное управление.- Челябинск: ЮУрГУ, 2014;

9. Горшков А.А. Государственные и муниципальные финансы.- Челябинск: ЮУрГУ, 2008;

10. Каретникова Т.М. Экономический анализ.- Челябинск: ЮУрГУ, 2010;

11. Каретникова Т.М. Экономика муниципального предприятия.- Челябинск: ЮУрГУ, 2009;

12. Кабытова Л. Б. Теория бухгалтерского учета. – Челябинск: ЮУрГУ, 2012;

13. Кабытова Л. Б. Бухгалтерский финансовый учет. – Челябинск: ЮУрГУ, 2012;

14. Города и реформы /А. Борисов, А. Васютичев, Н. Головнина и др.; Под ред. П. А. Ореховского; Ин-т муницип. упр. и др. - Обнинск: Институт муниципального управления, 2002.-254 с.;

15. В.Г. Игнатов: Экономика муниципальных образований: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: МарТ, 2008.- 544 с.;

16. Игнатов В.Г., Бутов В.И., Батурин Л.А. Экономика социальной сферы. Учебное пособие: Март,- 2005, 528 с.;

17. Черная И.П. Муниципальное хозяйство. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ. М.: Издательство «Феникс», 2010.- 268 с.;

18. А. Г. Кобилев, А. Д. Кирнев, В. В. Рудой Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве.- Феникс, 2007,- 608 с.;

19. А.В. Занадворова Экономика города.- Академкнига, 2003, 272 с.

Кобко В.И. Экономика городского хозяйства, 2-е издание.- Academia, 2008, 160 с.;

20. Широков А.Н., лапин В.А., Воронин А.Г. Основы управления муниципальных хозяйством. М.: Издательство «Дело», 1998-128 с.;

21. h**t://минобрнауки.рф/;

22. h**t://w*w.edu.r*/?page_id=352;

23. h**t://w*w.minobr74.r*/ru/;

24. h**t://w*w.chel-edu.r*/;

25. https://sites.google.com/site/detskiysad206/;

26. h**t://forchel.r*/;

27. h**t://kywva.narod.r*/index/0-3;

28. h**t://base.garant.r*/10164235/4/;

29. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E5;

30. h**t://uchebnik.biz/book/248-socialnaya-yekonomika/95-172-yekonomika-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html;

31. h**t://w*w.grandars.r*/college/psihologiya/obrazovanie.html;

32. h**t://w*w.grandars.r*/college/ekonomika-firmy/ekonomicheskie-pokazateli.html;

33. h**t://w*w.finexg.r*/tipy-obrazovatelnyx-uchrezhdenij/;

34. h**t://dob.1september.r*/;

35. h**t://doshvozrast.r*/;


Примечания

Курсовая выполнена по узкой дисциплине "Экономика муниципального хозяйства".

Тема: «Экономика муниципальных образовательных учреждений на примере МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 206 г.Челябинска»
Раздел: Муниципальное право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Оценка недвижимости и бизнеса

    4 страниц(ы) 

    Какому методу расчета стоимости машин и оборудования соответствует формула восстановленной стоимости:

    1. методы целостной оценки
    2. метод удельных экономических показателей
    3. метод трендов
    4. метод прямой калькуляции
    Кадастровая оценка предполагает:
    1. определение стоимости земли при помощи государственных оценочных организаций
    2. выделение группы схожих участков и анализ стоимости в каждой зоне
    3. равную стоимость всех участков земли
    4. обособление каждого уникального участка при оценке стоимости земли
    Какой из этапов оценки бизнеса выполняется ранее остальных:
    1. сбор и проверка информации
    2. составление плана оценки
    3. выбор подходов и методов оценки
    4. определение задачи
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    1. Часть1…3
    2. Часть 2…20
    3. Часть 3….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….36
  • Контрольная работа:

    Экономика муниципального предприятия задачи вариант №2

    8 страниц(ы) 

    1. Задача 1….3
    2. Задача 2….3
    3. Задача 3….4
    4. Задача 4….5
    5. Задача 5….6
    6. Задача 6….7
    Список использованной литературы….9

  • Контрольная работа:

    Управление закупками вариант №3

    22 страниц(ы) 

    Вопрос 1…2
    Вопрос 2…2
    Вопрос 3…2
    Вопрос 4…3
    Вопрос 5…3
    Вопрос 6…4
    Вопрос 7…5
    Вопрос 8….12
    Вопрос 9….17
    Вопрос 10…18
    Список использованной литературы….22
  • Задача/Задачи:

    Математические методы

    7 страниц(ы) 

    На заводе организуется побочный цех для использования остающихся от основного производства материалов. Цех может освоить продукцию двух видов: книжные шкафы и письменные столы.
    Виды продукции Нормы затрат на единицу продукции Прибыль за единицу продукции
    Рабочее время древесина стекло
    Стол 15 39 - 19
    Шкаф 37 13 24 14
    Объем ресурсов в месяц 1000 800 600 -
  • Задача/Задачи:

    Разработка управленческого решения

    3 страниц(ы) 

    При составлении плана некоторой разработки выделено 11 различных работ. Для каждой работы определены предшествующие и завершающие события, а также примерная продолжительность каждой работы (дни).
    работы события длительность
    предшествующие завершающие
    1 1 2 165
    2 1 3 115
    3 1 4 155
    4 2 5 135
    5 3 4 125
    6 3 6 145
    7 4 5 105
    8 4 6 175
    9 4 7 185
    10 5 7 195
    11 6 7 205
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление

    7 страниц(ы) 

    Задание 1. Проведите сравнительный анализ факторов воздействия на размещение производства Свердловской и Челябинской областей. Результаты анализа представьте в виде сравнительной таблицы.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент вариант №2

    17 страниц(ы) 

    Введение….2
    1.Теоретическое задание «Управление процессом формирования и использования финансовых результатов предприятия»….3
    1.1 Понятие, задачи, объекты управления финансовыми результатами…3
    1.2 Формирование финансовых результатов и значение прибыли…5
    1.3 Организация процесса управления финансовыми результатами на предприятии….7
    2. Практическое задание
    2.1 Задача №1….10
    2.2 Задача №2….10
    2.3 Задача №3….11
    2.4 Задача №4….12
    2.5 Задача №5….13
    2.6 Задача №6….14
    2.7 Задача №7….15
    Заключение….17
    Список использованной литературы….18
  • Тест:

    Государственные и муниципальные финансы

    18 страниц(ы) 

    Под первичным профицитом государственного бюджета понимается:
    1.
    превышение расходов бюджета над его доходами
    2.
    превышение доходов бюджета над расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга
    3.
    превышение доходов бюджета над расходами без учета межбюджетных трансфертов
    4.
    превышение доходов бюджета над его расходами
    Бюджет расширенного правительства – это:
    1.
    консолидированный бюджет субъектов РФ
    2.
    консолидированный бюджет РФ
    3.
    совокупность бюджета соответствующей территории и бюджетов государственных внебюджетных фондов
    4.
    бюджеты государственных внебюджетных фондов
    В РФ расходы на международную деятельность финансируются из
    1.
    федерального бюджета
    2.
    федерального и региональных бюджетов
    3.
    федеральных, региональных и местных бюджетов
    4.
    региональных и местных бюджетов
    Президент выступает с бюджетным посланием перед:
    1.
    Министерством финансов РФ
    2.
    народом
    3.
    Федеральным собранием РФ
    4.
    Правительством РФ
    Обеспечение безопасности государства и функционирование судебной системы относятся к исключительным расходам:
    1.
    местных бюджетов
    2.
    бюджета субъекта Федерации
    3.
    финансируется совместно всеми бюджетами
    4.
    федерального бюджета
    К расходным полномочиям бюджетов субъектов РФ не относятся:
    1.
    содержание законодательных и исполнительных органов государственной власти
    2.
    обслуживание и погашение государственного долга
    3.
    осуществление международной деятельности в интересах субъекта РФ
    4.
    утилизация отходов
    Какие функции выполняет Центральный банк и его учреждения в процессе исполнения бюджета?
    1.
    утверждение лимитов бюджетных обязательств для бюджетополучателей
    2.
    расчетное и кассовое обслуживание бюджетных учреждений
    3.
    ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета текущий и последующий контроль
    4.
    санкционирование расходов федерального бюджета
    К внутренним источникам финансирования дефицита бюджета относятся:
    1.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций, зарегистрированных на территории России
    2.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций
    3.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от Центрального банка
    4.
    кредиты в рублях, полученные от кредитных организаций
    Инструментами горизонтального выравнивания являются:
    1.
    налоговые инструменты (льготы, закрепление налогов, использование регулирующих налогов);
    2.
    финансовая помощь (дотации, трансферты, субвенции);
    3.
    делегирование полномочий;
    4.
    изменения в распределении собственности.
    Из Фонда финансовой поддержки регионов средства выделяются на:
    1.
    выравнивание уровня бюджетной обеспеченности регионов
    2.
    реализацию программ реформ в бюджетной сфере
    3.
    компенсацию расходов бюджетов субъектов РФ, направленных на реализацию федеральных законов
    4.
    финансирование программ развития регионов
    В РФ расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства финансируются из:
    1.
    региональных бюджетов
    2.
    федерального и местных бюджетов
    3.
    федерального, региональных и местных бюджетов
    4.
    местных бюджетов
    Ведомственный финансовый контроль осуществляют:
    1.
    контрольно-ревизионные управления министерств
    2.
    аудиторские фирмы
    3.
    Министерство финансов
    4.
    бухгалтерии бюджетного учреждения
    Особенностью казначейского исполнения бюджетов является то, что при такой системе исполнение бюджетов осуществляют:
    1.
    органы исполнительной власти
    2.
    Центральный банк и его учреждения
    3.
    территориальные налоговые органы
    4.
    главные распорядители бюджетных средств
    Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией, называется:
    1.
    бюджетной росписью
    2.
    сводным финансовым балансом
    3.
    законом о бюджете
    4.
    перспективным финансовым планом
    Расходы бюджета Пенсионного фонда обеспечивают:
    1.
    оказание помощи престарелым и нетрудоспособным
    2.
    всё перечисленное
    3.
    выплату пособий по уходу за ребенком
    4.
    выплату государственных пенсий
    Бюджетная система РФ НЕ включает:
    1.
    бюджеты государственных внебюджетных фондов
    2.
    бюджеты муниципальных образований
    3.
    бюджеты субъектов РФ
    4.
    бюджеты предприятий на территории субъектов РФ
    5.
    федеральный бюджет
    При разграничении расходных обязательств должны учитываться принципы:
    1.
    макроэкономической эффективности
    2.
    критерия зоноиспользования
    3.
    поддержания единого экономического пространства
    4.
    поддержания границ юрисдикции
    В РФ расходы на национальную оборону финансируются из:
    1.
    федерального бюджета
    2.
    федерального и региональных бюджетов
    3.
    федеральных, региональных и местных бюджетов
    4.
    региональных и местных бюджетов
    Вид расходов, который в России финансируется исключительно из федерального бюджета:
    1.
    все перечисленное
    2.
    проведение муниципальных выборов и местных референдумов
    3.
    государственная поддержка атомной энергетики
    4.
    обеспечение социальной защиты населения
  • Тест:

    Экономика муниципального предприятия

    11 страниц(ы) 

    Основная зарплата водителей включает:
    1.
    тарифную зарплату
    2.
    оплату отпускных
    3.
    тарифную зарплату и премии
    4.
    тарифную зарплату, доплаты и премии