У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО Ижавто» - Дипломная работа
- 89 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. История создания, цели и задачи 6
1.2. Организационная структура управления 9
1.3. Виды деятельности 16
1.4. Характеристик персонала 20
1.5. Особенности оплаты труда на ОАО «Элеконд» 25
2. СОВРЕМЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
2.2. Анализ основных и оборотных средств 34
2.3. Анализ финансового состояния 39
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 46
3. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Теоретические аспекты управления персоналом 52
3.2. Анализ системы управления персоналом на ОАО «Элеконд» 63
3.3. Совершенствование системы управления персоналом
на ОАО «Элеконд» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. На сегодняшний день управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность.
Трудовые ресурсы представляют собой главную ценность любой организации, поэтому управление персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия должно подразумевать установление организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления.
Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой организации являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любого предприятия. Задача руководителей состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками предприятия. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
Все вышеизложенное свидетельствует об актуальности данной темы.
Объектом данного исследования является персонал предприятия.
Предметом исследования является система управления персоналом предприятия.
Цель дипломной работы – анализ системы управления персоналом на предприятии и разработка предложений по совершенствованию управления персоналом на ОАО «Элеконд».
Основные задачи дипломной работы:
- дать характеристику исследуемого предприятия, его системы управления персоналом, показать основные результаты его финансово – хозяйственной деятельности;
- раскрыть теоретические аспекты управления персоналом, проанализировать эволюцию взглядов на управление работниками;
- раскрыть проблемы управления персоналом;
- разработать предложения по совершенствованию системы управления персоналом на исследуемом предприятии.
Основная часть дипломной работы состоит из трех глав. В них рассматриваются следующие вопросы:
1. Общая характеристика предприятия: история создания, цель, задачи предприятия; структура управления предприятием; характеристика основных направлений деятельности; характеристика персонала.
2. Анализ финансово - экономических показателей представлен в динамике за два года: объем производства, результативность трудовой деятельности. Также дан анализ использования основных и оборотных средств предприятия, анализ финансового состояния предприятия и финансового результата деятельности.
3. Содержание третьей главы раскрывает тему дипломной работы и содержит теоретический материал.
В заключении подводятся итоги и даются основные выводы по дипломной работе.
В процессе написания дипломной работы была изучена следующая литература: различные учебно-практические пособия, финансовая документация предприятия, статьи журналов и газет, сведения на сайтах в Интернете, договоры, которые заключает предприятие со своими клиентами. Также была изучена законодательная база, касающаяся деятельности акционерных обществ.
Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.
Заключение
Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.
В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере управления. Известная фраза «Кадры решают все» стала лидирующей для руководителей любого уровня.
Весь спектр формирования и управления человеческими ресурсами крайне проблематичен. Работа с людьми всегда сопровождается множеством проблем, что требует постоянного совершенствования управления персоналом.
Управление персоналом – это ведущая часть менеджмента связанная с людьми и их отношениями внутри организации, представляющая собой совокупность принципов и методов, средств и форм взаимодействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций.
Основная цель управления персоналом — обеспечить эффективную организацию людских ресурсов в пределах организации и формирование личности, обладающей высокой ответственностью, коллективной психологией, высокой квалификацией, развитым чувством сохозяина предприятия.
Наряду с теоретическими основами темы был проведен анализ системы управления персоналом на ОАО «Элеконд».
Данная организация существует уже более 40 лет, за этот продолжительный отрезок времени произошли существенные преобразования, связанные с переходом России на рыночные отношения, которые повлекли за собой крах многих крупных предприятий. В 90- е годы данное предприятие испытывало также не малые трудности, однако сумело выжить в нелегких условиях рынка. Сегодня предприятие является одним из самых процветающих в г. Сарапуле, оно успело завоевать свое место на рынке, благодаря выпуску высококачественной продукции и плодотворной работе всего коллектива предприятия.
Что же касается непосредственного управление персоналом, то можно сказать, что на данном предприятии не очень хорошая система отбора персонала, так как руководство предпочитает вести набор, как правило, среди своих работников. С одной стороны это положительно сказывается на деловой карьере работников и их заинтересованности в результатах труда, с другой стороны на предприятие не приходят новые талантливые люди, с новыми идеями, современными взглядами. Также не эффективно осуществляется расстановка персонала, при этом не учитываются личные качества работников, в связи с чем возникают конфликты в коллективах. Не продумана процедура адаптации персонала, не используются новые виды обучения, такие как тренинги и коучинг.
Выявив основные проблемы, были предложены следующие мероприятия:
1. Совершенствование процедуры адаптации персонала.
2. Совершенствование организации расстановки персонала.
3. Совершенствование мотивации и стимулирования труда.
4. Введение более эффективных методов обучения, таких как тренинги.
5. Организация аттестации персонала 1 раз в год.
6. Организация контроля за деятельностью сотрудников, ужесточение дисциплины с целью снизить потери рабочего времени.
7. Оптимизировать затраты на обучение путем формирования потребности в обучении и контроля за качеством обучения.
8. Организовать правильное планирование потребности персонала и методику отбора претендентов на вакантные должности.
9. Повысить информированность сотрудников организации.
Предложенные мероприятия помогут повысить производительность труда, снизится текучесть кадров, что в целом благоприятно отразится на результатах деятельности ОАО «Элеконд».
Список литературы
1. Конститутия Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
4. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации ( в ред. от 24.05.1999 г.).
6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г.N212-ФЗ.
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.96 г. № 129-ФЗ).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.
9. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
10. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
11. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.
12. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.
13. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.
14. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
15. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
16. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
17. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.
18. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
19. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.
20. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.
21. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.
22. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
23. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
24. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.
25. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
26. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
27. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.
28. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.
29. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
30. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
31. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.
32. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.
33. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.
35. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.
36. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
37. Устав ОАО «Элеконд».
38. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.
39. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
40. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.
Тема: | «Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО Ижавто» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ОАО «Ижсталь», цех 21
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 21
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЦЕХА 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 44
3.1. Теоретические основы управления персоналом 44
3.2. Методы подбора и отбора персонала 55
3.3. Оценка персонала на предприятии 59
3.4. Организация системы обучения персонала 62
3.5. Управление деловой карьерой 69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 72
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО «Хлебозавод №1
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, правовой статус, цели, задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
1.5. Организация оплаты труда 12
2. Теоретические основы управления персоналом 15
2.1. Цели и функции системы управления персоналом 15
2.2. Методы управления персоналом 18
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 21
2.4. Оценка персонала 25
2.5. Профессиональное обучение персонала 27
2.6. Управление продвижением (деловой карьерой персонала) 30
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом
на предприятии 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала 34
3.2. Методы оценки персонала 36
3.3. Организация системы обучения персонала 39
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 43
3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 45
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 52
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф
67 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
1.2. Организационная структура управления предприятием….51.3. Основные виды деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
3.3. Оценка персонала предприятия….41
3.4. Организация системы обучения персонала…46
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
Заключение….…51
Список литературы….….53
Приложения….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь




-
Курсовая работа:
Анализ и повышение эффективности использования производственного здания
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 6
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 61.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 14
1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 14
1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 23
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 4 МУП Г. ГЛАЗОВА «БАННО- ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 30
2.1. Формирование исходных данных 30
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 36
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
2.3.3. Определение затрат на реконструкцию системы теплоснабжения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ….50
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Каракулин-молоко
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус организации 51.2. Организационно-экономическая характеристика 6РазвернутьСвернуть
2. Оценка имущественного положения организации 9
2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского
баланса 9
2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
2.3. Оценка состояния источников формирования материальных
запасов 13
2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 15
3. Анализ ликвидности и платежеспособности 16
3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 16
3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 21
4. Анализ финансовых результатов 22
4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 22
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и
отдельных ее видов 23
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 28
-
Курсовая работа:
Оценка и анализ финансовых рисков организации (на примере ООО «Римский квадрат»)
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных услови-ях… 61.2. Методические подходы проведения анализа финансового состоя-ния…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
2.5. Анализ деловой активности предпри-ятия…. 31
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния пред-приятия…. 34
3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
-
Курсовая работа:
Создание представительных органов власти в россии история и современность
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 5
1.1. История становления и развития представительных органов власти в России 51.2. Современный этап развития представительных органов власти в России 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 18
2.1. Теоретические проблемы развития парламентаризма в России 18
2.2. Эффективность деятельности представительных органов власти в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
37
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….6
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ2.1. Правовой статус организации….20РазвернутьСвернуть
2.2. Организационная структура предприятия….23
2.3. Характеристика размеров и результатов деятельности предприятия….25
2.4. Специализация предприятия…27
2.5. Наличие и использование ресурсов предприятия
2.5.1. Наличие и использование основных средств на предприятии….28
2.5.2. Наличие и использование оборотных средств на предприятии….…
2.5.3. Трудовые ресурсы предприятия….32
2.6. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….33
3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПИВА
3.1. Анализ динамики структуры себестоимости продукции….36
3.2. Корреляционно-регрессионный анализ влияния на изменение себестоимость реализованной продукции объема реализации и цеховых расходов….41
3.3. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции….43
3.4. Анализ влияния себестоимости продукции на эффективность деятельности предприятия….44
3.5. Анализ безубыточности функционирования предприятия….51
4. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ.…54
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
5.1. Организация работы по созданию здоровых и безопасных условий труда….60
5.2. Анализ условий труда и производственного травматизма….62
5.3 Пожарная безопасность….63
5.4. Мероприятия по улучшению состояния охраны труда….64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 51.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
3.2 Учет продажи готовой продукции 28
3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложения 40
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия .6
Краткая историческая справка, основные учредительные документы .6Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния . 14
2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда .18
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом по оплате труда ….18
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда … 21
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда …. 28
2.4. Порядок начисления оплаты труда ….36
2.5.Порядок удержаний из оплаты труда ….43
2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами ….50
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда ….52
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда … 58
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда …58
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда …61
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда … 65
Заключение .….68
Список используемой литературы …. …71
Приложения ….74
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации о кредитах и займах в бух. (фин.) отчетности на примере ОАО
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 7
1.1 Понятие, сущность кредитов и займов 71.2 Нормативная документация регулирующая учет кредитов и займов 9РазвернутьСвернуть
1.3 Типовая корреспонденция счетов по операциям с кредитами и займами. 13
1.4 Понятие бухгалтерской отчетности 20
1.5 Раскрытие информации о кредитах и займах в бухгалтерской отчетности 23
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика 25
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 28
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 33
3. ПОРЯДОК РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ О КРЕДИТАХ И ЗАЙМАХ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. 36
3.1 Раскрытие информации о займах и кредитах в бухгалтерской отчетности организации 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Курсовая работа:
Организация безналичных расчетов в банках
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация безналичных расчетов в банках 5
2. Современные системы безналичных расчетов 9
3. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов 16Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 30
Приложение 32
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания 6
1.2. Экономическая среда и конкуренты 71.3. Правовой статус, состав и структура организации 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 19
1.4.3. Персонал 26
1.5. Организация оплаты труда 30
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 53
2.4. Анализ маркетинговой деятельности 57
3. Обоснование основных направлений совершенствование деятельности предприятия 64
3.1. Основные проблемы развития предприятия 64
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования деятельности 65
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложение 78