У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Авторское право» - Методические указания
- 57 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Методическое пособие «Авторское право» рассчитано на будущих юристов, специализирующихся в области средств массовой информации, которые в процессе своей профессиональной деятельности столкнутся с проблемой защиты авторских прав.
Задача курса — дать основные знания об особенностях законодательства в области авторского права, регулирующего правовые отношения в сфере деятельности средств массовой информации. Содержание предложенного пособия нетипично для учебного материала, поскольку в плане изложения каждой темы подробно раскрыт вопрос, имеющий непосредственное отношение к деятельности СМИ. Помимо предложенного плана изучения курса, методическое пособие содержит выдержки из законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы авторского права, а также решения судов, когда одним из участников процесса выступает средство массовой информации.
Выдержка из текста работы
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ
Федеральные нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации 1993 г. М., 1996.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации 1994 г.
3. Гражданский кодекс РСФСР 1964 г. М., 1997 г.
4. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР 1964 г. М., 1996.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации 1996 г. М., 1996.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях 2001 г. // СЗ РФ 2002, № 1, ст. 1.
7. Трудовой кодекс Российской Федерации 2001 г. // СЗ 2002 г., № 1, ст. 3, СЗ 2002 г. (Часть I), № 1, ст. 3.
8. Закон РФ от 9 июля 1993 г. «Об авторском праве и смежных правах» // Ведомости РФ. 1993, № 32, ст. 1242.
9. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О правовой охране топологий интегральных микросхем». // ВС. 1992, № 42, ст. 2328.
10. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» // ВС. 1992, № 42, ст. 2325.
11. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации» // Ведомости РФ. 1992, № 7, ст. 300.
12. Указ Президента РФ от 7 октября 1993 года № 1607 «О Государственной политике в области охраны авторского права и смежных прав» // САПП РФ. 1993, № 41, ст. 3920.
13. Указ Президента РФ от 5 декабря 1998 года № 1471 «О мерах по реализации прав авторов произведений, исполнителей и производителей фонограмм на вознаграждение за воспроизведение в личных целях аудиовизуального произведения или звукозаписи произведения» // СЗ РФ. 1998 г., № 49, ст. 6016.
14. Постановление Правительства РФ № 1224 от 3 ноября 1994 года «О присоединении Российской Федерации к Бернской конвенции об охране литературных и художественных произведений в редакции 1971 года, Всемирной конвенции об авторском праве в редакции 1971 года и дополнительным протоколам 1 и 2 Конвенции 1971 года об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства их фонограмм» // СЗ РФ. 1994 г., № 24, ст. 3046.
15. Постановление Правительства РФ № 614 от 17 мая 1996 года «О ставках вознаграждения исполнителям за некоторые виды использования исполнения (постановки)» // СЗ РФ. 1996 г., № 21, ст. 2529.
Заключение
Это влечет наложение штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией контрафактных экземпляров.
Слово «контрафактный» происходит от французского слова «contrefaticon» — нарушение авторского права и смежных прав. Иногда термин «К.» используется для обозначения нарушений в сфере интеллектуальной собственности вообще4.
Список литературы
Богуславский М.М. Вопросы авторского права в международных отношениях. М., 1973 г.
Богуславский М.М. Международное частное право. М., 1994 г.
Близнец И.А. Интеллектуальная собственность и закон. Теоретические вопросы. М., 2001.
Гаврилов Э.П. Комментарий закона «Об авторском праве и смежных правах». М.: Фонд «Правовая культуpа», 1996.
Дозорцев В.А. Вступительная статья в сб.: Права на результаты интеллектуальной деятельности. М., 1994.
Институт развития прессы. Договоры в деятельности средств массовой информации. М., 2001 г.
Варганова А.И. Теоретические основы регулирования и охраны авторского права. М., 2000.
Керевер А. Новые договоры ВОИС: Договор ВОИС по авторскому праву и Договор ВОИС по исполнениям и фонограммам. Дипломатическая конференция в декабре 1996 г.: предыстория // Copyright Bulletin. 1998. Vol. XXXII. № 2.
Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (постатейный). Часть третья. /Под общ. ред. А.П. Сергеева. М., 2002, с. 269–271.
Фонд защиты гласности. Комментарий к закону РФ о СМИ. М., 2001 г.
Максимов С.В. Защита авторских прав творческих работников. Пермь, 2002 г.
Матвеев Ю.Г. Международная охрана авторских прав. Фонд М. Рус. Двор, 2000.
Петровский С.В. Исключительное право и интеллектуальная собственности. — М.: «Маркетинг». 1998.
Попов И.В. Авторское право и смежные права. — Минск: «Амалфея», 1997 г.
Постатейный Комментарий к Уголовному кодексу РФ/ Под ред. Наумова А.В. М., 1996.
Савельева И.В. Правовое регулирование отношений в области художественного творчества. М., 1986
Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в РФ. М., 2001.
Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. — М.: «РосКонсультант», 1999 г.
Федотов М.А. Труды по интеллектуальной собственности. Том 1. Проблемы интеллектуальной собственности в гражданском кодексе РФ. М., 2001 г.; Том II. Актуальные проблемы информационного права. М., 2002 г.; Том III. Проблемы охраны интеллектуальной собственности в России и Западной Европе. М., 2001 г. Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности.
Хаметов Р.Б. Расследование преступных нарушений авторских прав. Саратов, 1999.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Объекты авторского права 5
2 Охрана баз данных 12
3 Задача 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Дипломная работа:
Мультимедийный продукт как продукт авторских прав
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и признаки мультимедийного продукта 61.2. Разновидности мультимедийного продукта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовая природа мультимедийного продукта 18
ГЛАВА 2. АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА 24
2.1. Понятие и виды авторских прав на мультимедийный продукт 24
2.2. Распоряжение авторскими правами на мультимедийный продукт и их защита 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Актуальные вопросы защиты авторских прав на служебное произведение в образовательных организациях
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖЕБНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРАВ 7
1.1. Понятие и признаки служебных произведений 71.2. Соотношение прав работника и работодателя на служебное произведение 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ФОРМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА 24
2.1. Внесудебные способы защиты служебного произведения 24
2.2. Судебные способы защиты служебного произведения 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Институт авторского права в Российской Федерации: отдельные вопросы теории и практики
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретико-правовые основы охраны авторских прав в гражданском праве Российской Федерации: общая характеристика.51.1. Понятие и классификация авторских прав.5РазвернутьСвернуть
1.2. Источники правового регулирования авторских прав и их защиты.13
Глава 2. Порядок защиты авторских прав и ответственность за их нарушение.16
2.1. Формы, способы и средства защиты авторских прав.16
2.2. Анализ правоприменительной практики защиты авторских прав.25
Заключение.30
Список использованных нормативных правовых актов, других официальных материалов, литературы и юридической практики.33
-
Дипломная работа:
Авторские права на произведения, распространенные в сети интернет
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1. Структура и развитие права интеллектуальной собственности в России, связь с институтом авторского права 7РазвернутьСвернуть
1.2. Авторские права на результаты интеллектуальной деятельности: понятие, особенности, виды (имущественные и личные неимущественные) 13
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Категории операторов информационных систем по законодательству РФ, их правовой статус и нормативная база, регулирующая их отношения 23
2.2. Категории операторов информационных систем по законодательству ЕС, виды их юридической ответственности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы института авторских прав в гражданском праве Российской Федерации 61.1 Исторический анализ развития института авторского права в России 6РазвернутьСвернуть
1.2 Общие положения авторского права 11
Глава 2. Отдельные вопросы российского авторского права 18
2.1. Самозащита авторских прав 18
2.2. Авторское право в индустрии моды 23
Заключение 27
Список использованных нормативных правовых актов, других официальных материалов, литературы и юридической практики 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ивин А.А. ЛОГИКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ.Следующая работа
Гражданская журналистика




-
Доклад:
Вопросы по предмету Реклама в СКС и Т.
6 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8 -
Реферат:
Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе
31 страниц(ы)
І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3
ІІ. Практикум….14
2.1. Тест Минессотский…142.2. Исследование установления контакта….21РазвернутьСвернуть
2.3. Тест Кэттела…23
Список литературы…31
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратеги. Ценообразование в системе налогообложения
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задачи
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%). ….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Законы развития криминалистики и ее принципы…
1.2 Принципы криминалистики….
1.2 Законы развития криминалистики….2. Назначение судебно-психиатрической экспертизы….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Социально-философские предпосылки социологии как науки
24 страниц(ы)
Введение….
1. Социально-философские предпосылки социологии как науки….
1.1 Предыстория и социально-философские предпосылки социологии1.2 Западноевропейская социология….РазвернутьСвернуть
1.3 Классическая зарубежная социология ….…
2. Общественное мнение как институт гражданского общества ….
2.1 Социологическое понятие общества ….
2.2 Гражданское общество и государство …
2.3 Общественное мнение ….….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии компании
38 страниц(ы)
Введение….
1 Исследование форм и методов планирование PR- активности компании.
1.1 Виды информационного планирования…1.2 Способы реализации информационной политики….РазвернутьСвернуть
1.3 Корпоративный сайт как эффективный элемент информационной компании….
2 Анализ коммуникационной политики организации ООО ТПК «Мегаполис»…
2.1 Характеристика организации….
2.2 Характеристика коммуникационной активности организации ООО ТПК «Мегаполис»….
2.3 Проблемы в реализации внешних коммуникациях организации ООО ТПК «Мегаполис»….
3 Разработка корпоративного сайта ООО ТПК «Мегаполис».…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
-
Лекция:
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Задачи по маркетингу - Вариант 1
11 страниц(ы)
Вопрос №1….
Вопрос №2….
Вопрос №3….
Вопрос №4….
Список используемой литературы
-
Лекция:
25 страниц(ы)
1. Географическое разделение труда – “Закон сравнительных приемуществ Д. Рикардо”.
2. Международное разделение труда и освоение мирового пространства. Международная торговля.3. Особенности международного разделения труда в СНГ.РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
Учебное пособие по дисциплине иностранный язык второй (немецкий)
32 страниц(ы)
Введение….3
I. Вводно-фонетический курс.6
1. Правила чтения в немецком языке.7
1.1. Гласные звуки….7
1.2. Правила определения долготы и краткости гласных….81.3. Ударение в немецких словах….…9РазвернутьСвернуть
1.4. Новый или твердый приступ….…10
1.5. Согласные звуки (Konsonanten)….…10
Фонетические упражнения….….….11
2. Гласные звуки.12
3. Дифтонги [oø], [ao], [ae] (Diphtonge).13
4. Согласные звуки (Konsonanten) [∫], [h], [t∫], [ts].13
Фонетические упражнения.14
5. Гласный [ə].16
6. Согласные [f] - [v], [ç], [x], [j], [r].17
7. Долгота и краткость гласных перед ch.19
Фонетические упражнения.19
II. Грамматический материал.21
1. Личные местоимения.21
2.Глагол связка sein (быть).21
3. Порядок слов в простом повествовательном и в вопросительном предложении.22
4. Präsens (настоящее время) слабых глаголов .24
5.Порядок слов в вопросительном предложении без вопросительного слова.25
6. Отрицание (Negation). Полное отрицание (Satznegation).26
7. Präsens (настоящее время) сильных глаголов.27
8.Отрицание (Negation). Частичное отрицание (Wortnegation).29
9. Указательные местоимения (Demonstrativpronomen ).30