У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Россия в системе международного (всемирного) разделения труда. ЛЕКЦИИ - 2 ч. - региональная экономика.» - Лекция
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Географическое разделение труда – “Закон сравнительных приемуществ Д. Рикардо”.
2. Международное разделение труда и освоение мирового пространства. Международная торговля.
3. Особенности международного разделения труда в СНГ.
Введение
1. Теоретические принципы производственной специализации регионов и межрегиональной торговли формально (понятийно, терминологически) были впервые выведены в рамках теорий международных экономических отношений, т.е. международниками, а не регионалистами. В связи с этим необходимо назвать классиков английской политической экономики А. Смита и Д. Рикардо и шведских экономистов Э. Хекшера и Б. Олина. Почему же полученные ими научные результаты правомерно относят к теоретическим основам региональной экономики?
Межрегиональное разделение труда и международная торговля — процессы, происходящие в рамках различных частей одной национальной зоны свободной торговли, одной таможенной территории, одной валютной системы, одного национального рынка труда и капитала. В межрегиональной торговле, как правило, отсутствуют административные, таможенные, политические, языковые и другие барьеры, в той или иной степени со-храняющиеся в международных экономических отношениях, несмотря на превалирующую тенденцию либерализации и глобализации.
Выдержка из текста работы
11. Особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории.
1.Экономика России в системе разделения труда на территории СНГ.Экономические связи России со странами ближнего зарубежья.
2.Формирование единого экономического пространства России.
1. Внешнеэкономические отношения России с новыми независимыми государствами имеют для экономики нашей страны важнейшее значение. Высокий уровень экономической интеграции национальной экономики Российской Федерации и бывших союзных республик при отходе от командного механизма управления потребовал коренного изменения во внешнеторговых отношениях. Большие затруднения создают сложившиеся ранее неравномерности размещения и освоения при-родно-сырьевых ресурсов, различия в уровне специализации и концентрации производства отдельных стран. Они привели к тому, что неко-торые бывшие союзные республики стали монополистами в добыче и производстве важнейших видов сырья и продукции.
Заключение
16. Особенности территориальной организации экономических районов. Экономическое районирование. Экономико-географические проблемы территориальной организации народного хозяйства. Территориальные комплексы России: природные условия и ресурсы, население, особенности хозяйства. Программно-целевые территориально-производственные комплексы. Методологические аспекты экономического развития регионов. Проблемы экономической самостоятельности и устойчивого развития. Оценка факторов риска.
Территориальные пропорции развития страны отражают участие каждого субъекта в формировании экономического потенциала на различных этапах развития.
Одним из актуальных вопросов, постоянно находящихся в центре внимании региональных и федеральных органов власти, несомненно, является вопрос об экономической самостоятельности субъектов Федерации. Этот вопрос в первую очередь фокусируется на рыночных отношениях. Сегодня нельзя утверждать, что экономическая самостоятельность регионов состоялась. Пожалуй, путь к этому будет длинным и сложным. И реальную экономическую самостоятельность регионы будут приобретать по мере закрепления социально регулируемых, цивилизованных рыночных преобразований. В то же время, как утверждают многие экономисты, глубокие рыночные преобразования будут эффективно развиваться при условии и по мере развития самостоятельности регионов.
Список литературы
1. Игнатов В.Г., Бутов В.И. Регооноведение (экономика и управление). Учебное пособие. – М.: Тесса, Ростов-на-Дону: издательский центр МарТ, 2000. – 416с.
2. Липец Ю.Г., Пуляркин В.А., Шлихтер С.Б. География мирового хозяйства. Учеб. Пособие. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 400с.
3. Кистанов В.В., Копылов Н.В. Региональная экономика России. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 584с.
4. Грамберг А.Г. Основы региональной экономики. М.: Тацис. ГУ ВШЭ, 2001.-495с.
5. Гаврилов А.И. Региональная экономика и управление. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 239с.
6. Попов Р.А. Региональный менеджмент. Учебник.- Краснодар: Сов.Кубань, 2000. – 384с.
7. Региональная экономика./ Под ред. Проф. Н.Г.Кузнецова, проф. С.Г.Тяглова. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 320с.
8. Экономическая география России. /Под общей ред. Акад. В.И.Видяпина, д.э.н. проф. М.В.Степанова. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 533с.
9. Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Регионоведение: -.: Гардарики, 2002. – 384с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Планирование и распределение прибыли.Следующая работа
Управление денежными потоками на предприятии




-
Дипломная работа:
Организация ресторанного бизнеса
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ….….….
1.1. Ресторан в системе общественного питания …1.2. Организационные основы предприятий питания …РазвернутьСвернуть
1.3. Персонал в общественном питании ….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ОДЕССА»…
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»….….….
2.2. Общая характеристика персонала и управления «Одесса»…
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «Одесса»….
2.4. Анализ ресторанного бизнеса в г.Новороссийске….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ОДЕССА»….
3.1.Обоснование целесообразности внедрения предложений….
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
3.3.Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.РазвернутьСвернуть
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
-
Доклад:
Экономический анализ - задачи - методическое пособие
20 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины и ее место в учебном процессе…4
2 Порядок выполнения контрольной работы….4
3 Методические указания и задания к выполнению контрольной работы…5Варианты контрольных заданий. Теоретические вопросы.РазвернутьСвернуть
Практические задания… 6
Список литературы…. . 32
-
Курсовая работа:
Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта
31 страниц(ы)
Введение…. ….…
ГЛАВА I. Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектов…
1.1. Понятие и виды инвестиционного проекта….1.2. Основные принципы оценки эффективности….РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи оценки эффективности инвестиционного проекта…
ГЛАВА II. Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта….
2.1.Оценка эффективности инвестиционного проекта …
2.2. Денежные потоки инвестиционного проекта….
2.3. Оценка общественной эффективности….
Заключение…
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Национально-государственное строительство (1917-1921)….
2. Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу…3. Кодификация советского права в годы нэпа….РазвернутьСвернуть
4. Разработка и принятие УК РСФСР 1922 г….
5. Основные положения Общей части УК РСФСР 1922 г…
6. Основные положения Особенной части УК РСФСР 1922 г….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Вариант 15: Роль и значение «Петля качества» или «Цикл Деминга» в формировании СМК на предприятии
18 страниц(ы)
Введение…
1. Роль и значение «Петля качества» или «Цикл Деминга» в формировании СМК на предприятии…
2. Показатели экономической эффективности работ по стандартизации.3. Стандарты ИСО 9000 в версии 2000 года.РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
26 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Организация и оперативное управление кадровой службой предприятия на примере ООО
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Место кадровой службы в системе управления
1.1 Понятие и основные направления деятельности кадровой службы1.2 Основы деятельности кадровой службыРазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация работы современной кадровой службы в ООО ПКФ «Антек»
2.1 Структура, функции и сотрудники кадровой службы
2.2 Документирование кадровой деятельности
2.3 Работа с исходящими и входящими документами
2.4 Формирование дел в организации
2.5 Хранение документов кадровой службы
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
1.1. Виды маркетинговых стратегий…
1.1.1. Стратегия минимизации издержек…1.1.2. Стратегия дифференциации….РазвернутьСвернуть
1.1.3. Стратегия фокусирования….
1.2. Маркетинговое планирование….
1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
2.2. Ситуационный анализ…
2.3. Цели продвижения турпродукта…
2.4. Выбор целевого сегмента….
2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Реферат:
Государственный бюджет: принципы построения и его функции
21 страниц(ы)
Введение….….
1. Государственный бюджет, его структура и основные макроэкономические функции….….
2. Принципы построения бюджета, его особенности в России….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….