СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Гражданская журналистика - Лекция №21193

«Гражданская журналистика» - Лекция

  • 28 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Сегодня российская журналистика переживает далеко не лучшие времена. За девяностые годы двадцатого века мы потеряли, наверное, самое главное. Самое важное. Мы потеряли доверие читателей. Журналистам больше не верят. Верят только некоторым. И только некоторые. Информационные войны привели к тому, что люди стали воспринимать журналистов не как своих защитников, а как наемников. Со всеми вытекающими отсюда характеристиками.

Поиски выхода из сложившейся ситуации привели к появлению в России нового направления масс-медиа — гражданской журналистики. Чем выделяется это направление из ряда других? Гражданская журналистика направлена не на информирование масс ради достижения коммерческой выгоды. Не на агитацию и пропаганду ради управления умами. Она направлена на совместное (с читателями) решение социально значимых проблем ради улучшения жизни общества в целом.


Выдержка из текста работы

Одним из основополагающих принципов гражданской журналистики является принцип партнерства. Социального партнерства. Со всеми, кто заинтересован в улучшении жизни людей — общественными, коммерческими и государственными структурами. Но прежде всего — с читателями, с обыкновенными гражданами. Журналист в этом случае психологически располагается не "над" аудиторией (как было принято в советские времена), не "рядом" с ней (как повелось в эпоху перестройки), а "внутри" — одной из многих составляющих.


Заключение

* Не обманывайте читателей и редактора, вставляя в свой материал скрытую рекламу.

* Цитируйте точно. Можно "подправить" стиль сказанного вашим собеседником, но нельзя "подправить" смысл. Никогда не выдумывайте цитаты.

* Всегда ставьте себя на место того, о ком вы пишете. Даже если это самый, на ваш взгляд, отъявленный негодяй из всех живущих на земле и его не за что уважать, относиться к нему надо все равно уважительно.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курс лекций:

    История русской журналистики (1703—1917) Учебно-методичекий комплект (Учебное пособие; Хрестоматия; Темы курсовых работ)

    249 страниц(ы) 

    Предисловие
    Возникновение и развитие русской журналистики в XVIII в.
    Русская журналистика в начале XIX в.
    Журналистика 1840-х годов
    Вольная русская пресса за границей. «Полярная звезда» и «Колокол» А.И. Герцена
    Журналистика эпохи реформ 60-х годов
    Журналистика пореформенной эпохи
    Пресса 90-х годов
    Журналистика в начале XX в.
    Итоговые контрольные работы
  • Курс лекций:

    Зарубежная журналистика

    255 страниц(ы) 

    Введение 4
    Дожурналнстские формы массовой коммуникации 11
    Становление публицистики в древности и средневековье 19
    Массовая информация в эпоху Возрождения 34
    Публицистика эпохи Реформации и Крестьянской войны в Германии. Философские основы немецкой
    журналистики 48
    Журналистика Английской буржуазной революции 17 века 60
    Журналистика Франции до и во время Великой революции 75
    Итальянская журналистика к началу Рисорджименто (Возрождения) 87
    Философские и социально-политические концепции американского Просвещения и их влияния на
    развитие журналистики 99
    Основные тенденции и направления развития буржуазной журналистики на примере Франции середины и
    второй половины 19 века. Журналистика Паражской Коммуны 1871г. 112
    Немецкий стиль формирования средств массовой информации на этапе утверждения империализма, в
    условиях нацистского режима 136
    Проблемы концентрации и монополизации средств массовой информации в условиях Англии
    (конец 19- начало 20 века) 151
    Становление и развитие итальянской журналистики в конце 19 - начале 20 века 161
    Формирование информационного-пропагандистского комплекса в странах Северной Европы 172
    Общественное сознание и массовая коммуникация в Испании 184
    Гуманистические традиции Нидерландской публикации 199
    Демокранизация системы массовой коммуникации в Португалии 209
    Влияние прессы Австрии на социальные процессы в обществе 218
    Журналистика Швейцарии в системе общественных отношений 229
    Интерпретация информации в журналистской практике Греции 237
    Печать и публицистика в условиях государственно-монополистического капитализма США
    (конец 19 - начало 20 века) 245
    «Литературный журнализм» Америки начала20века 256
    Взаимодействие журналистики с рыночной экономикой на примере Канады 267
    Теория социальной ответственности прессы в Латинской Америке 281
    Типологическая характеристика системы средств массовой информации Японии в начале 20 века 302
    Проблемы дифференциации периодических изданий на примере Индии в начале 20 века 317
    Журналистика и государство в условиях Китая 334
    Капитал и журналистика на африканском континенте 356
    Правовая защита интересов средств массовой информации в странах Европы
    (Германии, Франции, Англии) 368
    368
    Журналистская этика В США и странах Латинской Америки 393
    Влияние научно-технической революции на журналистику (опыт Южной Кореи) 406
    Тенденции развития средств массовой информации в Африке 419
    Современный журнализм, этапы его развития (Маклюэн, Маркузе, Адорно и др. представители) 432
    Организация работы редакции по-европейски и по-американски (типичные черты, различия) 447
    Новые информационные технологии и утвердения основ журнализма в странах Азии 463
    Информационная деятельность зарубежных стран иа международной арене 473
    Литература
  • Реферат:

    Проблемы зарубежной журналистики на страницах журнала Вестник МГУ в 90-х годах двадцатого века

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Тематическая направленность анализа проблем мировой журналистики 4
    2. Достоинства и недостатки анализа проблем мировой журналистики 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Курс лекций:

    История мировой журналистики

    224 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ XVII–XIX вв.

    Зарождение и развитие журналистики в Европе
    Североамериканская журналистика XVII–XIX вв.
    Периодическая печать России XVIII–XIX вв.
    Становление журналистики в странах латинской Америки, Азии и Африки

    ГЛАВА 2. ЖУРНАЛИСТИКА XX в.

    Периодическая печать США и западной Европы
    Журналистика России
    Журналистика постсоветских республик
    Журналистика восточноевропейских стран
    Периодика стран Азии, Африки и латинской Америки

    ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГЛОБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ

    Развитие радиовещания
    Эпоха телевидения
    От «традиционных» СМИ – к конвергенции массмедиа

    ЖУРНАЛИСТИКА НА ПОРОГЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

    БИБЛИОГРАФИЯ

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ САЙТЫ В ИНТЕРНЕТЕ
  • Дипломная работа:

    Особенности изучения институтов гражданского общества в курсе обществознания

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7
    1.1. Понятие, задачи и основные признаки институтов гражданского общества 7
    1.2. Становление и развитие института гражданского общества в России 19
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 43
    2.1. Сущность и классификация проблемных методов обучения 43
    2.2. Применение проблемных методов при изучении институтов гражданского общества 64
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 73
    3.1. Описание проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Становление гражданской позиции личности ребенка на уроках музыки

    93 страниц(ы) 

    Введение….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    1.1. Гражданская позиция личности ребенка…8
    1.2. Музыкальное искусство как средство воспитания гражданской позиции….19
    1.3. Предмет музыка с точки зрения гражданственности….28
    Выводы по первой главе….35
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ РЕБЕНКА НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    2.1. Передовой педагогический опыт гражданского воспитания школьников на уроках музыки…36
    2.2. Педагогические условия формирования гражданской позиции на уроках музыки…48
    2.3. Педагогический эксперимент, его результаты….52
    Выводы по второй главе….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ.…75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Авторское право
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора