У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия: теоретические аспекты 12
1.1. Народная песенная традиция 12
1.2. Русская народная песня 13
1.3. Источники развития музыкальных навыков 15
1.4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5-7 лет 17
1.5. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 18
1.6. Мультимедийные пособия 20
Глава 2. Проведение эксперимента по развитию музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет посредством русской народной песни как источника на основе мультимедийного пособия 26
2.1. Констатирующий эксперимент 26
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 51
Глава 3. Мультимедийное пособие «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет» 55
Заключение 57
Литература 59
Введение
Обоснование темы исследования
Русская народная песня является неотъемлемой частью русской культуры. Она отражает жизнь, быт, традиции русского народа. Знакомство с русской народной песней способствует воспитанию у детей любви к Родине, к русской культуре.
Мультимедийные технологии являются эффективным средством обучения и воспитания. Они позволяют сделать обучение более увлекательным, интересным и эффективным.
Направления в ФОПе по гражданско-патриотическому воспитанию:
1. "История моей семьи в истории страны" - проект предполагает сбор и оформление материалов об участии членов семей обучающихся в разные исторические периоды развития страны.
2. "Города-герои" - изучение истории городов, удостоенных почётного звания "Город-герой", оформление стендов/презентаций по итогам изучения.
3. "Ими гордится страна" - исследовательские работы и презентации о Героях Советского Союза/Российской Федерации, Героях Труда и др.
4. Цикл мероприятий "Дни воинской славы России" - комплекс классных часов, лекций, викторин, посвященных важнейшим событиям военной истории России.
5. "Традиции моего народа" - проект по изучению и популяризации традиций и обычаев разных народов РФ.
Актуальность темы.
Россия начала XXI века переживает кризис воспитания подрастающего поколения. Нарушились традиции, порвались нити, которые связывали младшие и старшие поколения. Безжалостное обрубание своих корней, отказ от народности в воспитательном процессе ведет к бездуховности, отбивает желание у детей проявить себя творчески. Обращение к музыкальному фольклору в воспитании дошкольников открывает широкие возможности педагогическому творчеству, смелому поиску инновационных методов обучения и воспитания.
Русская народная песня является неотъемлемой частью русской культуры. Она отражает жизнь, быт, традиции русского народа. Знакомство с русской народной песней способствует воспитанию у детей любви к Родине, к русской культуре.
Музыкальные способности являются важной составляющей личности человека. Они влияют на развитие эмоционального восприятия, воображения, мышления. Развитие музыкальных способностей способствует всестороннему развитию личности ребенка.
Мультимедийные технологии являются эффективным средством обучения и воспитания. Они позволяют сделать обучение более увлекательным, интересным и эффективным.
В настоящее время в музыкальном воспитании дошкольников все большее внимание уделяется использованию мультимедийных технологий. Мультимедийные пособия с русской народной песней позволяют сделать знакомство детей с русской народной песней более увлекательным и эффективным. Они способствуют развитию у детей музыкальных способностей, воспитанию любви к Родине, к русской культуре.
Исследование эффективности использования мультимедийных пособий с русской народной песней в музыкальном воспитании дошкольников позволит выявить их преимущества перед традиционными методами обучения, определить направления их дальнейшего развития.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена следующими факторами:
Значимость русской народной песни как источника развития музыкальных способностей дошкольников и воспитания любви к Родине, к русской культуре.
Важность развития музыкальных способностей дошкольников как составляющей всестороннего развития личности ребенка.
Эффективность использования мультимедийных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.
Знакомство детей с русской народной песней способствует воспитанию у них любви к Родине, к русской культуре. Русская народная песня отражает семейные ценности, такие как любовь, забота, уважение друг к другу.
Исследование эффективности использования мультимедийных пособий с русской народной песней в музыкальном воспитании дошкольников может внести свой вклад в реализацию этой программы. Полученные результаты исследования могут быть использованы для разработки методических рекомендаций по использованию мультимедийных пособий с русской народной песней в музыкальном воспитании дошкольников, направленных на воспитание у детей любви к Родине, к русской культуре, на формирование у них семейных ценностей.
В частности, результаты исследования могут быть использованы для разработки:
Методических рекомендаций по использованию мультимедийных пособий с русской народной песней в музыкальном воспитании дошкольников, направленных на воспитание у детей любви к Родине, к русской культуре, на формирование у них семейных ценностей.
Программ по пропаганде русской народной песни среди дошкольников и их родителей.
Мероприятий, направленных на популяризацию семейного образа жизни среди дошкольников и их родителей.
Таким образом, исследование эффективности использования мультимедийных пособий с русской народной песнью в музыкальном воспитании дошкольников имеет высокую актуальность
Анализ научной литературы и практики музыкального воспитания дошкольников позволил выявить ряд противоречий между:
потенциальными возможностями детей в проявлении музыкальных навыков и невозможностью их реализации на практике;
большим развивающим потенциалом музыкального фольклора и ограниченным его использованием в практике работы с детьми.
Выявленные противоречия позволили определить проблему исследования: поиск психолого-педагогических условий музыкального воспитания дошкольников через развитие у них музыкальных навыков средствами музыкального фольклора.
Теоретическая значимость исследования состоит в конкретизации понятия «музыкальное воспитание дошкольников»; выявлении компонентов, критериев, показателей, уровней.
Практическая значимость исследования "Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия" заключается в том, что оно может быть использовано в следующих целях:
Для повышения эффективности музыкального воспитания дошкольников. Результаты исследования показывают, что использование мультимедийного пособия на основе русской народной песни позволяет более эффективно развивать у дошкольников музыкальные навыки, такие как:
Умение слышать и различать музыкальные звуки, тембры, ритмы, мелодии;
Умение петь песни, играть на музыкальных инструментах;
Умение двигаться под музыку.
Для обогащения музыкального репертуара дошкольников. Мультимедийные пособия на основе русской народной песни содержат широкий спектр песен, которые могут быть использованы в музыкально-образовательной работе с дошкольниками. Это позволяет разнообразить музыкальный репертуар и сделать его более интересным и увлекательным для детей.
Для формирования у дошкольников любви к русской народной культуре. Русская народная песня является неотъемлемой частью русской культуры. Использование мультимедийных пособий на основе русской народной песни позволяет приобщить дошкольников к этой культуре и сформировать у них любовь к ней.
Конкретные результаты исследования могут быть использованы в работе музыкальных руководителей, воспитателей и других специалистов, занимающихся музыкальным воспитанием дошкольников. Результаты исследования могут быть также использованы в разработке новых методических материалов и пособий для музыкального воспитания дошкольников.
Вот несколько конкретных примеров того, как результаты исследования могут быть использованы в практической работе:
Музыкальный руководитель может использовать мультимедийное пособие для проведения музыкальных занятий с дошкольниками. Занятия могут быть посвящены изучению различных жанров русской народной песни, развитию музыкальных навыков детей, формированию у них любви к русской культуре.
Воспитатель может использовать мультимедийное пособие для проведения музыкальных игр и развлечений с дошкольниками. Игры и развлечения могут быть направлены на развитие музыкальных навыков детей, формирование у них интереса к русской народной культуре.
Родители могут использовать мультимедийное пособие для занятий музыкой с детьми дома. Занятия дома могут помочь детям закрепить полученные в детском саду знания и навыки.
Таким образом, практическая значимость исследования "Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия" заключается в том, что оно может быть использовано для повышения эффективности музыкального воспитания дошкольников, обогащения музыкального репертуара дошкольников и формирования у них любви к русской народной культуре.
Целью исследования является: разработать и экспериментально апробировать технологию русской народной песни как источника развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия
Исходя из цели исследования, были поставлены задачи исследования:
1. Рассмотреть народную культуру и аспекты народной песенной традиции.
2. Провести эксперимент по развитию музыкального воспитания современных дошкольников посредством народной песенной традиции.
Предмет исследования: технология музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
Методы:
Теоретический анализ - изучение научной литературы по теме исследования, анализ педагогических концепций и методов музыкального воспитания дошкольников.
Экспериментальное исследование - проведение педагогического эксперимента с целью выявления эффективности использования мультимедийного пособия для развития музыкальных навыков дошкольников.
Метод наблюдения - наблюдение за поведением и деятельностью дошкольников в процессе занятий с использованием мультимедийного пособия.
Метод беседы - беседы с дошкольниками, музыкальными руководителями, воспитателями и родителями дошкольников.
Метод анкетирования - анкетирование дошкольников, музыкальных руководителей, воспитателей и родителей дошкольников.
Теоретический анализ позволит определить основные теоретические положения, касающиеся развития музыкальных навыков дошкольников, роли русской народной песни в музыкальном воспитании дошкольников, возможностей использования мультимедийных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.
Экспериментальное исследование будет проводиться в два этапа:
На первом этапе будет проводиться констатирующий эксперимент, направленный на выявление уровня развития музыкальных навыков дошкольников до начала использования мультимедийного пособия.
На втором этапе будет проводиться формирующий эксперимент, направленный на развитие музыкальных навыков дошкольников с использованием мультимедийного пособия.
Метод наблюдения будет использоваться для отслеживания динамики развития музыкальных навыков дошкольников в процессе использования мультимедийного пособия.
Метод беседы будет использоваться для получения информации о впечатлениях дошкольников от занятий с использованием мультимедийного пособия, их отношении к русской народной песне.
Метод анкетирования будет использоваться для получения информации о мнениях и оценках музыкальных руководителей, воспитателей и родителей дошкольников о возможности использования мультимедийного пособия для развития музыкальных навыков дошкольников.
Материалом исследования "Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия" являются:
Научная литература по теме исследования, включающая труды отечественных и зарубежных ученых в области педагогики, психологии, музыкальной педагогики.
Педагогический опыт работы музыкальных руководителей, воспитателей и других специалистов, занимающихся музыкальным воспитанием дошкольников.
Мультимедийные пособия на основе русской народной песни.
Научная литература позволит изучить теоретические основы исследования, определить основные понятия и категории, используемые в исследовании.
Педагогический опыт позволит выявить наиболее эффективные методы и приемы использования русской народной песни в музыкальном воспитании дошкольников.
Мультимедийные пособия на основе русской народной песни будут использоваться в качестве экспериментального материала.
Апробация ВКР была осуществлена в виде выступления с докладом на научно-практической конференции, посвященной проблемам музыкального воспитания дошкольников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ КАК ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ 5-7 ЛЕТ НА ОСНОВЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПОСОБИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1. Народная песенная традиция
Народная песня является частью традиционной музыкальной культуры этноса, передающейся из поколения в поколение и сохраняющей в себе культурные коды нации.
Песенный фольклор выполняет важные функции – эстетическую, коммуникативную, воспитательную, познавательную. Народные песни несут в себе характерные черты менталитета народа, его истории, ценности и идеалы.
К жанрам русского народного вокального творчества относят: обрядовые, лирические, исторические и балладные песни, хороводы, плясовые и шуточные песни. Многие из них сохраняют архаичные лексические обороты, диалекты, что придает им особую выразительность.
Богатство и разнообразие русского песенного фольклора делает его идеальным источником приобщения детей к традициям национальной музыкальной культуры и использования в воспитательно-образовательном процессе для гармоничного развития личности.
Народная песенная традиция - это совокупность песен, созданных и исполняемых народом. Она является неотъемлемой частью народной культуры и отражает жизнь, быт, традиции народа.
Народная песенная традиция имеет многовековую историю. Она передавалась из уст в уста, от поколения к поколению. Народные песни исполнялись на различных праздниках, обрядах, в повседневной жизни.
Народная песенная традиция разнообразна по жанрам, темам, содержанию. К основным жанрам народной песни относятся:
Лирические песни - это песни о любви, природе, жизни.
Обрядовые песни - это песни, связанные с различными обрядами и праздниками, например, колядки, масленичные песни, свадебные песни.
Трудовые песни - это песни о труде, например, песни о земледелии, о ремеслах.
Народная песенная традиция оказывает большое влияние на развитие личности человека. Она воспитывает в человеке любовь к Родине, к природе, к труду. Народные песни развивают у человека музыкальный слух, чувство ритма, умение петь.
Народная песенная традиция является важным культурным наследием. Она является источником вдохновения для композиторов, поэтов, художников. Народные песни исполняются на концертах, фестивалях, в повседневной жизни.
Народная песенная традиция является живым и развивающимся явлением. Она продолжает обогащаться новыми песнями, которые создаются современными авторами.
1.2. Русская народная песня
Русская народная песня представляет собой музыкально-поэтическое произведение устной традиции, бытующее в крестьянской среде и отражающее особенности русской национальной культуры.
Для русских народных песен характерно содержание, тесно связанное с обрядами, трудом, бытом. Отличительными музыкальными чертами являются ладовая окрашенность, свободный ритмический рисунок, импровизационность.
Жанровая классификация включает:
- Обрядовые песни (календарные, семейно-бытовые);
- Эпические (былины, исторические песни, баллады);
- Лирические песни;
- Хороводно-игровые песни.
Русская народная песня является неотъемлемой частью отечественной национальной культуры. Лучшие образцы песенного фольклора раскрывают истоки музыкального мышления русского этноса, его мироощущение, нравственные ориентиры. Широко используются как воспитательное средство приобщения подрастающего поколения к культурному наследию своей Родины.
Русская народная песня является неотъемлемой частью русской культуры. Она отражает жизнь, быт, традиции русского народа. Русские народные песни разнообразны по жанрам, темам, содержанию.
Основными жанрами русской народной песни являются:
Лирические песни - это песни о любви, природе, жизни.
Обрядовые песни - это песни, связанные с различными обрядами и праздниками, например, колядки, масленичные песни, свадебные песни.
Трудовые песни - это песни о труде, например, песни о земледелии, о ремеслах.
Русские народные песни оказывают большое влияние на развитие личности ребенка. Они воспитывают в ребенке любовь к Родине, к природе, к труду. Русские народные песни развивают у ребенка музыкальный слух, чувство ритма, умение петь.
Включение русской народной песни в музыкальное воспитание дошкольников позволяет:
Познакомить детей с богатейшим музыкальным наследием русского народа.
Развивать у детей музыкальные способности.
Воспитывать у детей любовь к Родине, к русской культуре.
Русская народная песня - это ценный источник для музыкального воспитания дошкольников. Она помогает детям развиваться всесторонне, духовно и нравственно.
1.3. Источники развития музыкальных навыков
Источники развития музыкальных навыков - это факторы, которые способствуют развитию музыкальных способностей человека. К источникам развития музыкальных навыков относятся:
Наследственность. Способности к музыке во многом определяются наследственностью. У людей, имеющих музыкальные способности в семье, больше шансов развить эти способности в полной мере.
Окружающая среда. Окружающая среда также оказывает влияние на развитие музыкальных способностей. Дети, которые растут в музыкальной среде, имеют больше возможностей для развития музыкальных способностей.
Музыкальное образование. Музыкальное образование является основным источником развития музыкальных навыков. В процессе музыкального образования человек получает знания о музыке, развивает музыкальный слух, чувство ритма, умение петь, играть на музыкальных инструментах и т.д.
Самостоятельная музыкальная деятельность. Самостоятельная музыкальная деятельность также способствует развитию музыкальных навыков. Человек может заниматься музыкой самостоятельно, слушая музыку, играя на музыкальных инструментах, сочиняя музыку.
Наследственность определяет исходный уровень музыкальных способностей человека. Окружающая среда может способствовать развитию или, наоборот, препятствовать развитию музыкальных способностей. Музыкальное образование является важнейшим фактором развития музыкальных навыков. Оно позволяет человеку получить необходимые знания и навыки, которые необходимы для полноценной музыкальной деятельности. Самостоятельная музыкальная деятельность позволяет человеку развивать свои музыкальные способности в соответствии со своими интересами и потребностями.
Следует отметить, что развитие музыкальных навыков является длительным и непрерывным процессом. Оно начинается в раннем детстве и продолжается всю жизнь.
Формирование музыкальных навыков у детей дошкольного возраста опирается на следующие основные источники:
1. Народное музыкальное творчество. Использование фольклора (песен, танцев, закличек, попевок и др.) развивает ладовый слух, чувство ритма, певческие навыки ребенка.
2. Классическая и современная музыка для детей. Знакомство с лучшими произведениями русских и зарубежных композиторов способствует эмоциональному и интеллектуальному развитию.
3. Музыкально-дидактические игры. Использование игровых приемов облегчает усвоение музыкальных знаний, формирование вокальных, ритмических, двигательных умений.
4. Детские музыкальные инструменты. Освоение элементарного музицирования на ударных, духовых, струнных инструментах развивает слух, моторику, творчество.
Таким образом, сочетание традиционных и современных источников позволяет эффективно развивать музыкальный слух, голос, память, внимание и другие важные навыки у детей дошкольного возраста.
Заключение
Проведенное исследование показало важность использования русской народной песни в развитии музыкальных навыков детей дошкольного возраста.
Младший и средний дошкольный возраст (5-7 лет) является сензитивным для музыкального образования в силу психолого-возрастных особенностей. Ребенок способен эмоционально воспринимать музыку, запоминать и воспроизводить мелодии, осваивать основные приемы игры на простых инструментах.
Использование элементов народного фольклора через слушание песен, распевки, музыкально-ритмические движения, игру на ложках создает благоприятные условия для развития эстетического вкуса, музыкального слуха, памяти, речи и кругозора детей.
Разработанное мультимедийное пособие, в основе которого лежат русские народные песни, показало эффективность в обогащении музыкального развития детей 5-7 лет. Его использование способствует приобщению дошкольников к традициям народной музыкальной культуры и может быть рекомендовано воспитателям ДОУ в целях повышения качества музыкального образования.
Проведенное в ходе данного исследования изучение психолого-педагогических особенностей музыкального развития детей дошкольного возраста позволило определить, что возраст 5-7 лет является сенситивным периодом становления основ музыкальной культуры ребенка. Этот возраст характеризуется повышенной эмоциональной отзывчивостью на музыку, развитием произвольного внимания и памяти, появлением элементов творческого воображения.
Анализ методической литературы выявил большие потенциальные возможности использования произведений русского музыкального фольклора в качестве средства приобщения детей 5-7 лет к народным традициям и одновременно развития их музыкальных способностей – ладового чувства, музыкально-слуховых представлений, музыкально-ритмических навыков.
На основе изученных теоретических концепций и подходов, было разработано оригинальное мультимедийное пособие «Русская народная песня в музыкальном развитии дошкольников 5-7 лет», включающее разделы для слушания детских песен, распевания, игры на ложках, музыкально-ритмических движений. Апробация пособия показала его высокую эффективность, интерес со стороны детей к материалам, положительную динамику в уровне сформированности музыкальных умений у дошкольников.
Таким образом, цель и задачи исследования были успешно реализованы, гипотеза – нашла свое подтверждение в ходе опытно-экспериментальной работы. Результаты проведенной работы могут найти широкое применение в практике музыкального образования детей дошкольного возраста с использованием лучших образцов традиционной народной музыкальной культуры.
Список литературы
1. Абдуллин Э. Б. Методология педагогики музыкального образования: учебник для студентов вузов. – М., 2020
2. Анисимов П.В. Диагностика музыкальных навыков детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2020
3. Бочкарев Л. Л. Психология музыкальной деятельности. – М., изд-во «Институт психологии РАН», 2020
4. Бычков Ю.Н. Проблема смысла в музыке.// Музыкальная конструкция и смысл. - Сборник трудов. - вып. 151. - РАМ им. Гнесиных. - М., 2019.
5. Выготский Л. С. Психология искусства. Анализ эстетической реакции. Изд. 5-е. Испр. и доп. – М., 2017
6. Дегтярев А. Л. Работа над музыкальным произведением в классе. Актуальные проблемы музыкального воспитания и образования. История, теория, практика. - Вып.2. - Тамбов, 2021.
7. Дергачева И. А. Комплексное исследование восприятия и психологического воздействия музыки. Дисс. … канд. пед. наук. – Ярославль, 2021.
8. Елистратова Е. Г. Музыкальное мышление как форма креативной деятельности: Дисс. канд. философ. наук. – Саранск, 2023
9. Иванченко Г.В. Восприятие музыки и музыкальные предпочтения // психологический журнал. - № 1. – с. 25. – 2021
10. Кондратюк М. Н. Музыка в школе. Игры, конкурсы, современные методы: методическое пособие. - М.2021г.
11. Лазутина Т.В. Процесс символизации в музыке. Автореф. дисс. канд. философских наук. – Тюмень, 2023.
12. Мариупольская Т.Г. Проблемы традиций и новаторства в современной теории и методике преподавания музыки. - М., 2022
13. Михайлова М.А. Развитие музыкальных навыков детей. Ярославль: Акад. развития, 2017
14. Молоствова И. Е. Формирование адекватного музыкального восприятия в процессе вузовской подготовки учителей музыки: Дисс. … канд. пед. наук, Саранск. - 2018.
15. Музыкально-исполнительское искусство, и педагогика: афоризмы, цитаты, изречения: учебное пособие / сост. Г.М.Цыпин. – Белгород, 2017
16. Мукминова, Эльвира Ринатовна Изучение и развитие музыкальных навыков у детей 6-7 лет Магнитогорск: Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2023
17. Плукин С. Г. Музыкальное мышление. – М., 2021
18. Ремнева И. А. Формирование художественного образа музыкального произведения у старших школьников в условиях довузовского образования: дисс. канд. педагогич. наук. – М., 2019
19. Савина Л.В. Звукоорганизация музыки ХХ века как объект семиотики: автореф. дисс. д-ра искусствоведения. – Саратов, 2019
20. Самохвалова Н.М. Формирование основ музыкального мышления у детей и подростков. М., 2023
Тема: | «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия» | |
Раздел: | Музыка | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 16
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы и понятия оценки персонала
1.1 Определение оценки персонала
1.2 Цели, задачи и функции оценки персонала2 Совершенствование системы деловой оценкиРазвернутьСвернуть
2.1 Современные методики оценки персонала
2.2 Рекомендации по разработке и апробации методики периодической оценки сотрудников организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 81.1. Фонетический компонент иноязычной коммуникативной компетенции 8РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к уровню сформированности фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 10
1.3. Дидактические средства обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 12
Выводы по главе I 14
Глава 2. Методические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 17
2.1. Анализ УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для 2-4 классов 17
2.2. Пути и способы обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 19
2.3. Комплекс упражнений, направленный на формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 20
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Приложение 1: Транскрипционные знаки и их описание 38
Приложение 2: Упражнения для отработки фонетических навыков 40
-
Курсовая работа:
Фондовый рынок - его сущность и роль в экономике
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Введение в фондовый рынок
1.1 Роль и значение фондового рынка
1.2 Финансовый рынок
1.3 Финансовые посредники1.4 Модели рынка ценных бумагРазвернутьСвернуть
1.5 Финансовые инструменты
1.6 Учетная система рынка ценных бумаг
1.7 Дилерская деятельность
1.8 Фондовые биржи
1.9 Основы инвестирования
1.10 Различные подходы к инвестированию
1.11 Налогообложение на рынке ценных бумаг
1.12 Основные принципы работы на фондовом рынке
1.13 Фундаментальный анализ
ГЛАВА 2 Финансовый кризис
2.1 Что произошло?
2.2 Последовательность событий финансового кризиса
2.3 Причины кризиса, «корень зла»
2.4 Макроэкономические тенденции в России
2.5 Индекс РТС 1996-2008 и прогноз на 2009
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
БИБЛИОГРАФИЯ (СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ) -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ подходов к оценке риска кредитного портфеля. 5
2 Применение результатов оценки в управлении кредитным портфелем 7Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Доверительное управление государственным и муниципальным имуществом
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ….5
a. Общая характеристика договора доверительного управления…5b. Стороны, участвующие в договоре….10РазвернутьСвернуть
c. Доверительный управляющий….11
d. Механизм доверительного управления на контрактной основе…12
2. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ….15
a. Основные характеристики реорганизации государственных и муниципальных предприятий и учреждении….15
2.2 Процедура реорганизации….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)…21
-
Реферат:
23 страниц(ы)
1. Введение
2. Происхождение древнегреческой драмы и театра.
3. Театр демократических Афин. Vвек до нашей эры.4. Софокл.РазвернутьСвернуть
5. Еврипид.
6. Театр эпохи Эллинизма.
7. Архитектура древнегреческого театра.
8. Заключение.
9. Литература.
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и задачи игры на музыкальных инструментах как вида детской музыкальной деятельности 62. Методы и приемы приобщения детей 4-5 года жизни к игре на музыкальных инструментах 8РазвернутьСвернуть
3. Формы организации коллективного музицирования дошкольников 4-5 лет 11
Заключение 14
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
Анализ финансового состояни предприятия и эффективность использования имущества (с практикой)
22 страниц(ы)
1.Анализ экономического положения предприятия 3
1.1. Оценка имущественного положения предприятия 3
1.2.Оценка финансового положения предприятия 61.2.1.Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2.2.Оценка финансовой устойчивости предприятия 13
2.Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 17
2.1.Анализ деловой активности предприятия 17
2.2.Анализ рентабельности предприятия 19
Список использованных источников 22
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
В феврале 2021 года бухгалтер производственной компании начислил заработную плату в сумме:
- 445000 – работникам основного производства;- 23000 руб. – работникам вспомогательного производства;РазвернутьСвернуть
- 124000 – административно-управленческому персоналу;
- 33000 – работникам обслуживающих хозяйств;
- 18000 – продавцам, занятым реализацией готовой продукции.
Кроме того, ряду сотрудников компании была начислена премия к профессиональному празднику в сумме 40000 руб. Деньги выли выплачены в январе следующего года. Сумма НДФЛ, удержанная с выплат работникам, составила 88790 руб.
Для упрощения примера порядок выдачи работникам аванса в счет выплаты заработной платы не рассматривается.
Составить бухгалтерские проводки по задолженности перед персоналом компании.
Решение:
-
Задача 2
Компания начислила работникам заработную плату за отчетный месяц (22 рабочих дня) в сумме 180000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 23400 руб. При этом в середине месяца был выдан аванс за 10 отработанных дней в сумме 180000 руб.: 22 дня х 10дней = 81818 руб.
В следующем месяца произведен окончательный расчет с работниками.
Составить бухгалтерские проводки по расчету с работниками.
Решение:
-
Задача 3
В январе 2020 г. Компания решила перейти на безналичную форму расчетов заработной платы персоналу. Для этого она заключила с банком договор расчетно-кассовом обслуживании по выплате зарплаты с использованием пластиковых карт. В компании трудятся 200 сотрудников, которым необходимо открыть зарплатные счета. Согласно тарифам банка за изготовление пластиковых карт компания перечислила ему плату в размере 35000 руб. и единовременно за ежегодное обслуживание карточного счета – 44000 руб. Кроме того, за перечисление средств на карточные счета компании 2 раза в месяц будет уплачивать банку комиссию в размере 0,3% от общей суммы перевода.
В начале февраля работникам были выданы пластиковые карты. В середине месяца компания выплатила зарплату за первую половину февраля в сумме 420000 руб. Общая сумма трудовых вознаграждений за февраль составила 900000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 117000 руб.
Составить бухгалтерские проводки по данным операциям.
Решение:
-
Задача 4.
В 2021 финансовом году компания зарегистрированная в форме ПАО получила чистую прибыль от продажи готовой продукции в размере 670000 руб. В 2022 году было принято решение о ее распределении между акционерами и выплате им дивидендов. У компании 3 акционера:
- юридическое лицо, которому принадлежит 40% акций компании;
- физическое лицо, не являющееся работником компании, которому принадлежит 35% акций компании;
- физическое лицо, работающее в компании, которому принадлежит 25% акций компании.
При отражении чистой прибыли за 2021 год и реформации баланса бухгалтер необходимо составить проводки. Какие?
Решение:
-
Задача 5
ПАО «Кобальт» занимается производством. Фирма относится к III классу профессионального риска и уплачивает взносы на «травматизм» по тарифу 0,4%. За декабрь 2021 г. работникам компании была начислена заработная плата в общей сумме 2 340 000 руб., в том числе:
- производственным рабочим — 1 456 000 руб.;
- работникам вспомогательного производства (котельной, занятой обеспечением основного производства тепловой энергией) — 56 000 руб.;
- административно-управленческому персоналу компании (генеральному директору, его заместителям, главному бухгалтеру) — 456 000 руб.;
- сотрудникам дома отдыха, который числится на балансе фирмы, — 48 000руб.;
- сотрудникам, занятым в сбыте готовой продукции, — 260 000 руб.;
- работникам, занятым в деятельности по сдаче имущества в аренду, которая является для компании прочей, — 26 руб.;
- работникам, занятым организацией корпоративных мероприятий, — 38 000 руб. Компания уплачивает взносы во внебюджетные фонды в размере 30%,
В том числе: ПФР - 22 % ФФСС - 2.9 % ФФМС - 5,1 %
Для упрощения примера предположим, что сотрудники фирмы не имеют права на вычеты по НДФЛ и относятся к лицам 1967 года рождения и моложе. Соответственно, взносы, уплачиваемые в Пенсионный фонд РФ, подразделяются на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии.
Отразить операции по начислению заработной платы и взносов во внебюджетные фонды бухгалтерскими проводками.
Решение: