У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
Гл.1. Конфликт. Теоретические аспекты 6
1.1. Понятие конфликта 6
1.2. Классификации конфликтов 9
Гл.2. Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны 15
2.1. Понятие медиации 15
2.2. История медиации 17
2.3. Процесс медиации и его участники 19
Заключение 26
Список литературы 28
Введение
Во всех сферах человеческой деятельности при решении разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликты. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликтов бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни. Они могут съедать жизненную энергию одного человека или группы людей в течение нескольких дней, недель, месяцев или даже лет.
Если конфликт не под контролем, то он может причинить вред организации. Острый конфликт способен вызвать стресс, беспокойство, неудовлетворенность высокую текучесть кадров, невыходы на работу и низкую результативность работы сотрудников.
Чтобы предотвратить конфликты либо направить их в созидательное русло нужно уметь их урегулировать.
Управление конфликтом представляет собой сознательную деятельность по отношению к нему, осуществляемую на всех этапах его возникновения, развития и завершения участниками конфликта или третьей стороной. Важно не блокировать развитие противоречия, а стремиться разрешить его неконфликтными способами. Управление конфликтами включает их предупреждение и конструктивное завершение.
Разные авторы (Здравомыслов, Коузер, Запрудский и др.) предлагают разные определения понятия конфликт. Но, несмотря на множество определений, все их объединяет одно – социологический характер. В этом, мы согласны с авторами, определения конфликта которых носит социологический характер. Ведь конфликт – это одна из разновидностей человеческого взаимодействия. На наш взгляд, целесообразным будет выбрать из всех определений одно.
В рамках данной работы, мы определили конфликт как качество взаимодействия между людьми (или элементами внутренней структуры личности), выражающееся в противоборстве сторон ради достижения своих интересов и целей. На наш взгляд, в данном определении отражены необходимые свойства всякого конфликта.
Для урегулирования конфликта, знание только определения этого феномена мало. Существуют и разные подходы к решению конфликтов, чаще всего, в литературе выделяется четыре метода решения конфликтов, таких как избегание, насилие, приспособление и компромисс. На наш взгляд, все эти методы работают, однако, зачастую в решении конфликтов не обойтись без участия третьих лиц. Метод урегулирования конфликта с участием третьих лиц (в данной работе мы будем понимать под ним медиацию), известен еще в глубокой давности, однако, распространение получил только во второй половине двадцатого столетия. В ряде конфликтных ситуаций данные метод является наиболее эффективным. В этом мы видим актуальность разрабатываемой нами проблемы.
Итак, тема нашей работы – Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны.
Цель данной работы – изучение медиации как метода урегулирования конфликта с участием третьей сторон.
Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить ряд задач:
Определение понятия конфликт;
Изучение классификаций конфликта;
Определение понятия медиация;
Изучение процесса медиации и его участников.
Цель и задачи работы составляют ее структуру. Данная работа состоит из двух глав.
В первой главе, мы рассмотрим определения понятия конфликт, данные разными авторами. Из всех этих определений выберем одно, которое, по нашему мнению, наиболее содержательное.
Также, мы рассмотрим имеющиеся в литературе, классификации конфликтов.
Во второй главе мы рассмотрим понятие медиации как метода урегулирования конфликта с участием третьей стороны. Мы рассмотрим историю медиации. Особенности процесса медиации и рассмотрим, кто может участвовать в процессе медиации.
Практическую значимость данной работы мы видим в возможности использования материала работы в дальнейшей научной разработке проблемы, в возможности использования представленных материалов при подготовке лекционных материалов по конфликтологии, ну и в возможности применения описанного способа урегулирования конфликтов на практике.
Заключение
По итогам проведенного нами теоретического исследования урегулирования конфликта с участием третьей стороны, можно сказать, то мы выполнили, стоящие перед нами задачи и достигли поставленной цели исследования.
В своей работе мы рассмотрели понятие конфликта и рассмотрели такой способ урегулирования конфликтной ситуации, как медиация.
По итогам проведенной нами работы, можно сделать следующие выводы:
Конфликт — есть качество взаимодействия между людьми (или элементами внутренней структуры личности), выражающееся в противоборстве сторон ради достижения своих интересов и целей. На наш взгляд, в данном определении отражены необходимые свойства всякого конфликта.
Существуют многочисленные классификации конфликтов. Основаниями для них могут быть источник конфликта, содержание, значимость, тип разрешения, форма выражения, тип структуры взаимоотношений, социальная формализация, социально-психологический эффект, социальный результат.
Медиация - это способ решения конфликта с участием третьей стороны.
История медиации уходит в далекое прошлое, однако, медиация в сегодняшнем виде появилась только во второй половине двадцатого столетия.
Разрешение конфликта представляет процесс, который включает анализ и оценку ситуации, выбор способа разрешения конфликта, формирование операционального состава действий, реализацию плана и (или) его коррекцию, оценку эффективности действий. Основными способами разрешения конфликта являются соперничество, сотрудничество, компромисс, приспособление и уход от решения проблемы.
Список литературы
1. Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Российская конфликтология: аналитический обзор 607 диссертаций - XX век. М.: ЮНИТИ, 2006.
2. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2006.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007.
4. Бабосов Е.М. Конфликтология. Мн.: Тетра-Системс, 2005.
5. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте: Учебное пособие. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006.
6. Ведение переговоров и разрешение конфликтов / Перевод с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
7. Вершинин М.С. Конфликтология. СПб.: Питер, 2000.
8. Вишневская А.В. Конфликтология, М., 2001.
9. Ворожейкин И.Е. и др. Конфликтология. М.: Инфра-М, 2007.
10. «Вполне возможно, эта история не имеет к вам никакого отношения…» : истории, метафоры, крылатые выражения и афоризмы в медиации / Ватцке Эд — М.: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2009.
11. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2008.
12. Дмитриев А. В. Конфликтология.— М.: Гардарики, 2000.
13. Дмитриев А.В. Социальный конфликт: общее и особенное. М.: Гардарики, 2009.
14. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. 2-е изд. СПб.: Питер, 2005.
15. Зайцев А. Социальный конфликт. М.: 2006.
16. Здравомыслов Л. Г. Социология конфликта. — М.: Аспект Пресс, 1996.
17. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии.: Курс лекций. 1998.
18. Коузер Л. Основы конфликтологии. — СПб.: Светлячок, 1999.
19. Коваленко Б.В. Политическая конфликтология. М., 2000.
20. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию.— М.: Владос, 1999.
21. Конфликтология. Учебник. 2-е изд. / Под ред. А.С.Кармина. СПб.: Лань, 2007.
22. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. М., 1999.
23. Лидерство через конфликт: Как лидеры-посредники превращают разногласия в возможности / Марк Герзон / Перевод с англ. Павла Миронова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
24. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Евразия, 1999.
25. Медиация — искусство разрешать конфликты. Знакомство с теорией, методом и профессиональными технологиями / Составители: Г.Мета, Г.Похмелкина / Перевод с немецкого Г.Похмелкиной. — Москва: Издательство Verte, 2004.
26. Медиация. Посредничество в конфликтах / Бесемер Христоф / Перевод с нем. Н. В. Маловой — Калуга: Духовное познание, 2004.
27. Медиация как метод внесудебного разрешения споров / Шамликашвили Цисана — М.: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2006.
28. Менеджмент трудных решений в XXI веке: Секреты построения консенсуса, или Как сделать так, чтобы довольны были все / Сасскайнд Лоуренс, Шамликашвили Цисана, Демчук Артур — М.: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2009.
29. Приглашение к медиации. Практическое руководство о том как эффективно предложить разрешение конфликта посредством медиации / Пель Махтельд — М.: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2009.
30. Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления./ Пер. с англ. – Киев: Внешторгиздат, 1991.
Тема: | «Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Роль Российской Федерации в установлении переговорного процесса в Сирийской Арабской Республике 42 Деятельность Российской Федерации в закреплении мира и стабильности на территории Сирийской Арабской Республики 10РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Реферат:
Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров…5
Заключение….….12
Список используемой литературы….13
-
Курсовая работа:
Обязательства с участием третьих лиц
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.РазвернутьСвернуть
5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Обязательства с участием третьих лиц
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.РазвернутьСвернуть
5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Суд с участием присяжных заседателей
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА СУДА ПРИСЯЖНЫХ В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
§ 1. Исторический аспект возникновения и развития суда с участием присяжных заседателей.§ 2. Специфика отправления правосудия судом с участием присяжных заседателей в современном российском уголовном кодексе.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДА С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
§ 1. Порядок отбора присяжных заседателей, их права и обязанности.
§ 2. Роль председательствующего судьи в суде с участием присяжных заседателей.
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
§ 1. Специфика судебного следствия в суде с участием присяжных заседателей. Прения сторон.
§ 2. Постановка вопросов, подлежащих разрешению присяжными заседателями. Порядок голосования и вынесения вердикта.
§ 3. Провозглашение вердикта. Постановление приговора.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 71.1 История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних 7РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое положение несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства 14
1.3 Криминологическая характеристика несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) 25
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОДСУДНЫХ МИРОВЫМ СУДЬЯМ 35
2.1 Общая характеристика особенностей рассмотрения мировым судом уголовных дел с участием несовершеннолетних 35
2.2 Особенности предмета доказывания по уголовным делам с участием несовершеннолетних 37
2.3 Участие законных представителей в судебном разбирательстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Специфика устного переводаСледующая работа
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них.




-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ 7
1.1 Сущность и значение документационного обеспечения деятельности службы кадров 71.2 Нормативно-правовая основа документационного обеспечения деятельности службы кадров 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды кадровой документации по управлению персоналом 13
Выводы по Главе 1 20
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 22
2.1 Краткая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 38
Выводы по Главе 2 50
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 52
3.1. Недостатки в организации документационного обеспечения деятельности службы кадров организации 52
3.2 Предложения по совершенствованию документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 54
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Контрольная работа:
Практическая философия Аристотеля
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АРИСТОТЕЛЕВСКОГО ТИПА ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ 6
1.1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД 8
1.2. СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И МЕТОДИЧНОСТЬ 91.3. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИНЦИПА СТАНОВЛЕНИЯ 10РазвернутьСвернуть
1.4. ИСТИНА КАК ЭСТЕТИЧЕСКИ-РАЗУМНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ 12
2. ЛОГИКА И МЕТОДОЛОГИЯ АРИСТОТЕЛЯ 14
3. ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ ДЛЯ АРИСТОТЕЛЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
Военные действия в Афганистане и Чечне. Сравнительный анализ общественного мнения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ 4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЙНЫ В ЧЕЧНЕ 7
3.ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ О ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В АФГАНИСТАНЕ И ЧЕЧНЕ 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Магистерская работа:
Влияние модульно-рейтинговой системы оценки знаний на межличностные отношения студентов
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ 71.1. Болонский процесс и его роль в реформировании российской системы образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов 13
1.4. Межличностные отношения в студенческой группе 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 34
ГЛАВА 2. ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ 37
2.1. Цель, задачи, методы исследования 37
2.2. Психолого-педагогический анализ результатов исследования 43
2.3. Психолого-педагогические рекомендации для специалистов в сфере высшего образования (преподавателей вузов) по оптимизации учебного процесса и межличностного взаимодействия 62
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы дисциплины труда 6
1.1.Дисциплина труда: понятие и значение для совместной трудовой деятельности 61.2. Правовое регулирование дисциплины труда 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дисциплинарные взыскания и порядок их применения 21
2.1.Дисциплинарные взыскания: понятие, сущность 21
2.2.Порядок применения дисциплинарных взысканий 32
Глава 3. Проблемы применения законодательства в области трудовой дисциплины 37
3.1 Проблемы применения законодательства в сфере трудовой дисциплины 37
3.2.Предложения по совершенствованию законодательства в области дисциплины труда 46
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 57
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 4
1.1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. 41.2. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 5РазвернутьСвернуть
1.2.1. Конвенционализм 5
1.2.2. Релятивизм 6
1.2.3. Догматизм 8
2.ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ, ИХ ДИАЛЕКТИКА 9
3.КРИТЕРИИ ИСТИНЫ. КРИТИКА ОШИБОЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ В ПОНИМАНИИ КРИТЕРИЯ ИСТИНЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Отчет по практике:
Мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа Менеджеров
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 5
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 93.МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по совершенствованию использования трудовых ресурсов ОАО «Макрострой
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОАО «МАКРОСТРОЙ» 7
1.1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КРАТКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЭП ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГГ. 16РазвернутьСвернуть
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МАКРОСТРОЙ» 16
2.2. ДЕЙСТВУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО «МАКРОСТРОЙ» 17
2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГГ. 19
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» В 2007 -2009 ГОДАХ. 31
3.1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2072-2009 ГОДЫ. 31
3.2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ. 32
3.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 38
3.4. АНАЛИЗ ТЕМПОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГОДЫ. 43
ГЛАВА 4. ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ. 47
МЕРОПРИЯТИЕ 1. ВНЕДРЕНИЕ ПОРИЗОВАННОГО РАСТВОРА ПОД ОСНОВАНИЯ ПОЛОВ ВМЕСТО ТРАДИЦИОННЫХ КЕРАМЗИТО-БЕТОННЫХ ПОДГОТОВОК С ВЫРАВНИВАЮЩЕЙ ЦЕМЕНТНОЙ СТЯЖКОЙ. 48
МЕРОПРИЯТИЕ 2. УСТРОЙСТВО РУЛОННЫХ КРОВЕЛЬ ИЗ НАПЛАВЛЯЕМОГО РУБЕРОИДА МЕТОДОМ ПОДПЛАВЛЕНИЯ ПОКРОВНОГО СЛОЯ. 50
ГЛАВА 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Контрольная работа:
Актуальные проблемы обучения русскому языку
16 страниц(ы)
Введение 3
Задание 1. 4
Задание 2. 9
Заключение 16
Список литературы 17