У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по производственной практике (на примере ООО "Проксима")» - Отчет по практике
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Дневник
Отзыв
1. Сущность малых предприятий и их место в экономике России
2. Развитие малого предпринимательства в экономике страны
3. Поддержка малого предпринимательства в РФ
4. История развития предприятия
5. Виды деятельности ООО «Проксима»
Введение
Ведущей проблемой современного этапа формирования структур в экономике России является разгосударствление и приватизация имущества государственных монополий. Решается она главным образом через создание мелких, малых, средних предприятий, каждое из которых будет либо ассоциированным, либо единоличным хозяином средств производства и, естественно, производимой им продукции. Формирование малых рыночных структур во всех без исключения отраслях и сферах экономики страны отвечает мирохозяйственным тенденциям экономических процессов, так как во всех странах мира в сфере малого бизнеса действует очень большое число небольших предприятий самого разнообразного профиля практически во всех отраслях.
В настоящее время в экономике России одновременно функционируют крупные средние и малые предприятия, а также осуществляется деятельность, базирующаяся на личном и семейном труде.
Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Имеются отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительными объемами производства, и отрасли, для которых не требуются большие размеры предприятий, а, напротив, именно малые их размеры оказываются предпочтительнее.
Выдержка из текста работы
Для эффективного функционирования экономики любой страны необходимо оптимальное сочетание между крупным, средним и мелким бизнесом.
Необходимо отметить, что в бывшем СССР не придавалось должного внимания развитию мелкого бизнеса, а приоритет отдавался крупным и средним предприятиям, что привело в конечном итоге к монополизации промышленного производства. С переходом на рыночные отношения это стало существенным тормозом для развития рыночных отношений в России.
Субъектом малого предпринимательства (МП) является малое предприятие. Рассматривая законодательные документы, регламентирующие деятельность малых предприятий в стране в хронологической последовательности, можно выделить следующие основные этапы развития малого предпринимательства (Табл. 3).
Законодательство о малом предпринимательстве должно регулировать общие вопросы деятельности МП независимо от их организационно-правовой формы. Сюда входят критерии определения малых и средних предприятий, вопросы государственной поддержки малого бизнеса, налогообложения и др.
В России малый бизнес стал развиваться наиболее интенсивно с 1990 г. На первом этапе согласно Закону РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» к малым относились предприятия с численностью:
в промышленности и строительстве – 200 человек;
в науке и научном обслуживании – до 100 человек;
в других отраслях производственной сферы – до 50 человек;
в отраслях непроизводственной сферы и в розничной торговле – до 15 человек.
Заключение
Общество с ограниченной ответственностью «Проксима» создано 22 декабря 2003 года, в соответствии с частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке, указание на местонахождение общества.
Общество является коммерческой организацией и действует в целях получения прибыли.
ООО «Проксима» является субъектом малого предпринимательства и применяет упрощенную систему налогообложения.
Примечания
дневник по практике + отзыв
Тема: | «Отчет по производственной практике (на примере ООО "Проксима")» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Общая характеристика предприятия….4
2. Организационная структура управления….7
3. Основные экономические показатели ООО «Проксима»….104. Организация кадровой работы в ООО «Проксима»….12РазвернутьСвернуть
5. Анализ мотивации труда на предприятии….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Формы налогового контроля, его роль в профилактике налоговых правонарушений
43 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Формы и методы налогового контроля ….… 4
1.1 Экономическое содержание налогового контроля ….….…. 41.2 Формы и методы налогового контроля ….…. 5РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация налогового контроля ….….…. 7
2 Проведение налоговых проверок на предприятии ….…. 11
2.1 Налог на прибыль организаций: порядок исчисления и уплаты …. 11
2.2 Налоговые проверка ООО «Стройгазконсалтинг» по налогу
на прибыль ….… 21
3 Совершенствование налогового контроля ….…. 29
3.1 Совершенствование налога на прибыль организаций ….… 29
3.2 Направления совершенствования контрольной работы налоговых
органов … 34
Заключение ….… 40
Список литературы ….… 42
Приложения …. 45
-
Курсовая работа:
Рынок капитала: реальный и фондовый
54 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Рынок капитала: реальный и фиктивный
1.1.Капитал его сущность, форм
1.2.Формы движения капитала. Реальный и ссудный капитал1.3.Понятие "рынок капитала"РазвернутьСвернуть
1.4.Фиктивный капитал
1.5.Инвестиции
Глава 2. Понятие фондового рынка и его структура
2.1. Сущность фондового рынка, его цели, задачи и функции
2.2. Организационная структура фондового рынка
2.3. Регулирование фондового рынка
2.4. Сущность, классификация ценных бумаг, их виды и значение
Глава 3. Современные тенденции развития рынка ценных бумаг в России
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
39 страниц(ы)
1. Вариант № 7 (2 вопроса, 1 задача)
2. Вариант № 11 (2 вопроса, 1 задача)
3. Вариант № 14 (2 вопроса, 1 задача)
4. Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Строительство в особых условиях (сейсмика, вечная мерзлота, жаркий и холодный климат).
16 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование зданий для сейсмических районов.
2. Проектирование зданий на территориях с жарким климатом3. Проектирование зданий в условиях вечной мерзлотыРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Анализ философского текста «Аристотель о счастье
3 страниц(ы)
Анализ философского текста «Аристотель о счастье» -
Контрольная работа:
Компьютерная обработка документов
32 страниц(ы)
1Документ. Функции и свойства
1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.РазвернутьСвернуть
3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
2,3Способы и средства документирования
1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
4Текстовые редакторы
1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
• выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
• основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
5. Закройте приложение.
7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
8. MS Word. Оформление больших документов
1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
4. Сохраните документ. Закройте приложение.
-
Тест:
1 страниц(ы)
Тест из 100 вопросов с вариантами ответов. -
Контрольная работа:
Механизм правового регулирования
13 страниц(ы)
Вариант 2. Механизм правового регулирования
1. Понятие механизма правового регулирования
2. Стадии правового регулирования.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Строительные материалы, вариант 8
12 страниц(ы)
Вопрос 2
Дайте характеристику коагуляционной, конденсационной и кристаллизационной дисперсным структурам материала.Вопрос 19РазвернутьСвернуть
Основные физические свойства строительных материалов (пористость, пустотность, морозостойкость): определение, формулы для расчета.
Вопрос 40 Охрана окружающей среды при изготовлении природных каменных материалов.
Вопрос 59. Рассчитать компонентный состав тяжелого цементобетона на 1 м3 бетонной смеси. -
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Постановка задачи оптимизации 5
1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 61.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 7РазвернутьСвернуть
1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 7
2 Технологическая часть 13
Заключение 14