У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Процесс одноступенчатой деасфальтизации гудрона пропаном» - Дипломная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
1. Описание технологического процесса 4
1.1. Назначение и сущность процесса 4
1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов 5
1.3. Описание технологической схемы процесса. 6
2. Ремонт и обслуживание технологического оборудования 9
2.1. Печь трубчатая 9
2.2. Вакуумный фильтр 12
2.3. Фланцевые соединения ДУ 50-250 14
3. Охрана труда и промышленная безопасность
3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов 16
16
3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих 19
3.3. Средства тушения пожаров 20
4. Система контроля технологического процесса 22
4.1. Приборы измерения давления 23
4.2. Приборы измерения температуры 23
4.3. Приборы измерения расхода 25
4.4. Приборы измерения уровня жидкости 26
Библиографический список 27
Введение
Деасфальтизация — процесс удаления из остатков от перегонки нефти (гудронов и полугудронов) растворенных и диспергированных в них асфальто-смолистых веществ. Известны следующие способы деасфальтизации:
- перегонка в вакууме;
- обработка серной кислотой с последующей контактной очисткой отбеливающими землями;
- обработка селективными растворителями (жидким пропаном, петролейным эфиром и др.).
Процесс деасфальтизации гудронов сжиженными низкомолекулярными углеводородами, главным образом жидким пропаном, используется как при производстве высоковязких остаточных масел, так и компонентов сырья для каталитического крекинга и гидрокрекинга.
Процесс деасфальтизации проводится на одно- или двухступенчатых установках.
Выдержка из текста работы
В период эксплуатации трубопроводов одной из основных обязанностей обслуживающего персонала является постоянное и тщательное наблюдение за состоянием наружной поверхности трубопроводов и их деталей (сварных швов, фланцевых соединений, включая крепеж. трубопроводную арматуру) антикоррозионной защиты и изоляции, дренажных устройств, компенсаторов, опорных конструкций и т.д.
Задвижки считаются работоспособными, если:
- обеспечивается прочность и плотность материалов деталей и сварных швов, работающих под давлением;
- не наблюдается пропуск среды и потение сквозь металл и сварные швы;
- обеспечивается герметичность всех уплотнений и фланцевых соединений;
- обеспечивается герметичность затвора арматуры и обратного затвора в соответствии с требованиями настоящего документа;
- обеспечивается плавное перемещение без рывков и заеданий всех подвижных частей;
- обеспечивается отключение электропривода арматуры при достижении затвором крайних положений и при превышении допустимого значения крутящего момента.
При невыполнении любого из этих условий задвижки считаются нерабоопособными и выводятся из эксплуатации.
Арматура технологических трубопроводов — наиболее ответственный элемент коммуникаций, поэтому должны быть приняты необходимые меры по организации постоянного и тщательного надзора за исправностью арматуры, а также за своевременным высококачественным проведением ревизии и ремонта.
Ревизию и ремонт трубопроводной арматуры производят в период ревизии трубопровода. Ревизию и ремонт арматуры следует производить в специализированных мастерских или на ремонтных участках. В отдельных случаях по усмотрению технического надзора допускается ревизия арматуры путем ее разборки и осмотра непосредственно на месте установки (приварная арматура, крупногабаритная, труднодоступная и т.д.). При ревизии арматуры должны быть выполнены следующие работы:
- внешний осмотр;
- разборка и осмотр состояния отдельных деталей;
- осмотр внутренней поверхности и при необходимости контроль неразрушающими методами;
- притирка уплотнительных поверхностей;
- сборка, опробование и опрессовка на прочность и плотность.
При планировании ревизии и ремонта арматуры следует и в первую очередь проводить ревизию и ремонт арматуры, работающей в наиболее сложных условиях, при этом соблюдать принцип чередования. Результаты ремонта и испытания арматуры оформляются актом.
Заключение
Для ведения технологических процессов большое значение имеет конт-роль за уровнем жидкостей и твердых сыпучих материалов в производственных аппаратах. Кроме того, зная площадь любой емкости, по величине уровня можно определить количество вещества в ней. Часто по условиям технологического процесса нет необходимости в измерении уровня по всей высоте аппарата. В таких случаях применяют узкопредельные, но более точные уровнемеры. Особую группу составляют уровнемеры, используемые только для сигнализации предельных значений уровня.
Для измерения уровня жидкости применяют поплавковые, буйковые, гидростатические, ультразвуковые и акустические приборы, для измерения уровня жидкости и твердых сыпучих материалов - емкостные и радиоизотопные.
Список литературы
1. Фарамазов С.А. Эксплуатация оборудования нефтеперерабатывающих заводов. – М.: Химия, 1989.
2. Константинов А.Н. Аппараты и оборудование нефтеперерабатывающих заводов. – М.: Химия, 1989.
3. Н.Б.Боженов и др. Ремонт и монтаж оборудования заводов. М.: Химия, 1974.
4. Иванец Я. И., Лейбо А.Н. Оборудование нефтеперерабатывающих заводов и его эксплуатация – М.: Химия. -1996.
Тема: | «Процесс одноступенчатой деасфальтизации гудрона пропаном» | |
Раздел: | Металлургия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия проведения экспертизы в образовательном процессе
90 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Экспертиза образовательного процесса в ДОУ….5
1.1 Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения1.2 Нормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в образованииРазвернутьСвернуть
1.3 Инновационные формы и методы экспертизы образовательного процесса в ДОУ
Выводы по первой главе
Глава 2. Организационные педагогические условия работы ДОУ № 40
2.1 Краткая характеристика ДОУ детский сад № 40
2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе ДОУ….50
2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
Заключение….69
Список использованной литературы….71
Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
деятельности педагогических работников ДОУ….73
Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ…74
Приложение В. «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения № 40
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 111.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11РазвернутьСвернуть
1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
Выводы 43
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
Выводы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Курсовая работа:
Понятие и назначение уголовного процесса
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
1.1 Понятие уголовного процесса 51.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
2.1 Назначение уголовного процесса 14
2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
Тренировочный процесс гандболистов 10-12 лет
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ГАНДБОЛИСТОВ 10-12 ЛЕТ
1.1 Индивидуализация тренировочного процесса при подготовке гандболистов 10-12 лет 71.2 Специализация тренировочного процесса при подготовке гандболистов 10-12 лет 15РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциирующихся с качеством скорость-сила и выносливость 32
Выводы по первой главе 46
ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 47
2.2 Методы исследования 47
Выводы по второй главе 60
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1 Специализация в тренировочном процессе подготовки гандболистов 10-12 лет с учетом генетических особенностей 61
3.2 Индивидуализация тренировочном процесса подготовки гандболистов 10-12 лет с учетом генетических особенностей 65
Выводы по третьей главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Дипломная работа:
Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…61.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
Выводы по первой главе….….….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
Выводы по второй главе….….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
ПРИЛОЖЕНИЯ.51
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНЕ
1.1. Сущность бюджетной системы и бюджетного процесса1.2. Межбюджетные отношения на субрегиональном уровнеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Планирование в бюджетном процессе Новгородской области
2.2. Исполнение бюджета Новгородской области по доходам
2.3. Исполнение областного бюджета Новгородской области по расходам
2.4. Контроль и отчетность в бюджетном процессе
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ
3.1 Пути оптимизации бюджетного процесса в РФ
3.2 Демократизация бюджетного процесса
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Процесс регенерации растворителя установки депарафинизацииСледующая работа
Нормирование и оплата труда




-
Контрольная работа:
Экономика аптечной организации (практическая часть)
33 страниц(ы)
Тема 2. Учет движения внеоборотных активов
На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:- мебель аптечная специализированная – 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%);РазвернутьСвернуть
- автомобиль – 152 000 руб. (норма амортизационных отчислений 18%);
- автоклав – 53200 руб. (норма амортизационных отчислений 10%.);
- компьютер – по 30600 руб. (норма амортизационных отчислений 50%).
В течение месяца имели место операции:
1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 35.
2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 32500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 23).
3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 19 , первона-чальная стоимость 53200 руб., стоимость ремонта 4100 руб. с НДС 18%,
4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 18%.
Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)
1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.
На начало месяца в аптеке числилось:
- этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-80 руб.);
- капсул простых 2300 шт. (0-70 руб.);
- мыло хозяйственное 40 шт. (12-80 руб.);
- СМС «Пемос» 5 кг (82 руб. за кг);
В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:
- этикетки дополнительные 1300 шт. (0-90 руб.)
Всего за месяц израсходовано:
- этикеток дополнительных 3000 шт.;
- капсул простых 2000 шт.;
- мыло хозяйственное 22 шт.;
- СМС «Пемос» 4,5 кг;
Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.
2. Учет движения санитарной одежды.
В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 640 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 480 руб.
3. Учет хозяйственного инвентаря.
Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 830 руб., включая НДС 18 %. Учетной полити-кой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 20 000 руб. учи-тываются в составе МПЗ как инвентарь.
4. Учет движения тары.
На начало месяца в аптеке по данным учета числились:
- ящики почтовые – 3 шт. (50 руб.);
- баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (105 руб.);
В течение месяца:
- вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;
- продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).
Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений
1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:
- товара по ценам реализации на сумму 1632720 руб.;
- торговой наценки – 376782 руб.
2. Учет поступления товаров.
2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).
2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным ам-булаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных обо-ротов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).
2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.
2. Учет реализация товаров.
2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации на-селению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).
Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного от-пуска не являются собственностью аптеки.
При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.
3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.
3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.
За месяц на хозяйственные нужды были использованы:
Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС
приобретения реализации
Р – р перекиси водорода 6% л 12 77-00 96 – 30
Крахмал кг 0,65 7–80 11 – 30
3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.
Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 125-40, цене розничной 158-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 2 кг по цене оптовой 217-40, цене розничной 374-00 без НДС.
По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материаль-но-ответственного лица.
3.3. Учет списания товаров на анализ.
Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).
Тема 5. Учет труда и заработной платы
Сведения о сотрудниках:
Ф.И.О. Долж-
ность Непре-рыв-ный стаж Дети Квалифи-кационная категория Минималь-ный должно-стной оклад (руб.) Повы-шающий коэффи-циент Дополнительные
сведения о
работнике
Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалифика-ционный уровень) 15 лет 1 ребе-нок 7 лет Высшая (персональ-ный повы-шающий коэффици-ент – 0,15) 5400 0,1 Была в команди-ровке с 1 по 3 число.
Отсутствовала на работе с 10 по 14 в связи с болез-нью.
Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалифи-кационный уровень)
20 лет 1 ребе-нок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число
Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:
• режим работы аптеки - 6 дней в неделю;
• компенсационные и стимулирующие выплаты:
- за выслугу лет – 15%;
- за работу с вредными и опасными условиями труда – 15%
- районный коэффициент – 30%.
• заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 287100 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 151200 руб., а количество отработанных за этот период дней – 271.
• совокупный доход провизора-технолога с начала года - 96300 руб.;
• заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93300 руб.
• совокупный доход фармацевта сначала года составил 73360 руб.
• провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6500 рублей.
• по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:
- автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;
- автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;
- квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;
Суточные составили 450 рублей.
• Тарифы страховых взносов в
- пенсионный фонд – 26 %,
- фонд социального страхования – 2,9 %,
- фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.
Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами по-собия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.
Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов
1. Учет безналичных расчетов:
1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).
• Реквизиты аптеки:
– ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;
– банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,
р/с 46902720900300001234;
• Реквизиты аптечного склада:
– ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;
– банк получателя: коммерческий банк «Сибакадембанк»,
р/с 46074926500034500675.
1.2. Оплатить безакцептно услуги связи в сумме 900 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком».
• реквизиты ОАО «Томсктелеком»:
– ИНН 7019045539; БИК 5830063285;
– «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.
2. Учет кассовых операций за день:
• На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 9450 руб.
• Приходные операции по кассе:
- поступила выручка от РПО;
- поступила выручка от ОБРО.
Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:
- № 1 (оплата чеков РПО) 00-00 руб.
- № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.
Сумма выручки за день по «Z»-отчету:
- РПО – 25300-40 руб.;
- ОБРО – 57700-60 руб.
• Расходные операции по кассе:
- выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);
- сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);
• Сумма установленного лимита денежных средств в кассе составляет 12000 руб.
Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей
• В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.
• Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. апте-кой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.
• Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).
• В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:
Наименование Ед. изме-рения Кол-во Цена
розничная оптовая
1. Анальгин 0,5 №10 уп. 270 2-60 2-20
2. Винпоцетин таб. 0,005 № 20 уп. 54 57-40 45-80
3. Корвалол 15мл. фл. 55 5-70 4-40
4. Флуконазол капс. 0,15 №1 уп. 150 12-70 62-40
Всего по описи определено число порядковых номеров 218, количество натуральных единиц 1845, сумма то-вара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема 4).
• Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту за межинвента-ризационный период по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам соответст-вуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).
• Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил 26 %.
• Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете, отразить только в натуральном выражении:
Наименование Ед. изм. Фактич. наличие Книжный остаток Оборот за межинвента-ризационный период
1. Дионин (этилморфина гидрохлорид) г 1,6 1,8 5,31
2. Бупренорфин амп. 0,3 мг №10 уп. 5 5 25
Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова
-
Дипломная работа:
Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 81.2. Анализ существующих программ-аналогов 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
1.5. Тестирование, методики тестирования 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
2.2. Анализ требований заказчика 26
2.3. Проектирование БД 28
2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
-
Дипломная работа:
Преступления, связанные с угрозой убийства и причинением вреда здоровью
68 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общая характеристика преступления, связанных с угрозой убийства и причинением вреда здоровью§ 1. Понятие и основные криминологические особенности преступлений, посягающих на жизнь и здоровье….5РазвернутьСвернуть
§ 2. Cостояние ….…29
§ 3. Характеристика лиц, совершающих преступления посягающих на жизнь и здоровье….…36
§ 4. Виктимологический аспект….43
Глава II. Детерминация и особенности предупреждения совершения преступлений, посягающих на жизнь и здоровье
§ 1. Причины и предупреждение….47
§ 2. Роль ОВД в предупреждении…50
§ 3. Меры виктимологической профилактики…55
Заключение….60
Приложение….64
Список использованной литературы….65
-
Реферат:
Роль двигательной активности в жизни человека
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Роль двигательной активности в жизни человека….4
2. Физическая активность и её тесная связь со здоровьем человека.73. Влияние оздоровительной физической культуры на организм….10РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18
-
Контрольная работа:
Экономика отрасли (на примере химической промышленности)
6 страниц(ы)
Теоретический вопрос: Трудовые и финансовые ресурсы отрасли, показатели их эффективного использования, отраслевой рынок трудаЗадача 1.РазвернутьСвернуть
Определить повышение нормы выработки и снижение нормы времени на основы следующих данных:
Вид работы Упаковка каучука, т Изготовление футляров, шт.
Норма выработки:
- действующая
- проектируемая
Задача 2.
Определить сумму амортизации и среднюю норму амортизации ОПФ на основе следующих данных:
Наименование группы ОПФ Норма амортизации, % Балансовая стоимость, руб.
1. Здания 1,2 3453270
2. Сооружения 9,0 40176023
3. Рабочие машины и оборудование 21,5 32802294
4. Транспортные средства 16,7 310022
5. Хозяйственный инвентарь 8 5034
-
Контрольная работа:
Самоконтроль суда первой инстанции
20 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Какие действия суда первой инстанции можно отнести к самоконтролю? Проведите классификацию таких действий.ЗАДАНИЕ 2. ОАО «Собинбанк» обратилось в суд с иском к индивидуальному предпринимателю Г. и его поручителю А. о солидарном взыскании задолженности по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество. Районный суд требования банка удовлетворил, но определением судебной коллегии по гражданским делам областного суда это решение было отменено и производство по делу было прекращено в связи с неподведомственностью дела суду общей юрисдикции. Истец намерен обжаловать определение областного суда. Есть ли основания для пересмотра определения областного суда? Выразите свое отношение к возможному разделению требований, возникающих из кредитного договора и из договора поручения.РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 3. Н. обратилась в Верховный суд Республики Дагестан с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.
В обоснование требований она сослалась на то, что решением мирового судьи от 22.06.2009 с Минфина РФ за счет казны РФ в её пользу взыскано 60 000 руб. в счет возмещения материального ущерба.
14.09.2009 в адрес Н. пришло письмо из Минфина РФ о том, что в названном решении неправильно указано её имя. 01.10.2009 мировой судья своим определением исправил описку и направил в Минфин исполнительный лист. Минфин получил исполнительный лист 20.10.2009, но по истечении 4 месяцев возвратил его с указанием о замене исполнительного листа, поскольку он был выписан на бланке старого образца.
26.02.2010 исполнительный лист нового образца был направлен в Минфин и получен им 15.03.2010. Однако, 14.05.2010 исполнительный лист с документами был вновь возвращен мировому судье ввиду отсутствия на исполнительном листе печати суда.
08.06.2010 Минфин получил исполнительные документы и 04.08.2010 на счет Н. были перечислены 60 000 руб.
Таким образом, решение судьи было исполнено по истечении 1 года, 1 месяца и 14 дней. В связи с длительным неисполнением решения Н. просила присудить ей компенсацию за счет средств федерального бюджета в размере 500 000 руб.
Какие обстоятельства учитываются при разрешении заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на рассмотрение дела или права на исполнение решения в разумный срок? Подлежит ли удовлетворению требование Н.? По каким критериям определяется размер компенсации?
-
Курсовая работа:
Методическая разработка модультых уроков
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ…5
1.1. Сущность модульной технологии….5
1.2. Психолого-педагогическое обоснование модульных уроков…12ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МОДУЛЬНЫХ УРОКОВ НА ПРИМЕРЕ УРОКА ГЕОГРАФИИ….18РазвернутьСвернуть
2.1. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «География черной металлургии России»….18
2.2. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «Химико-лесной комплекс. Химическая промышленность России»….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание
9 мая Иванцов Д.Э. ввез на таможенную территорию РФ спиртосодержащий напиток в количестве 102 бутылки емкостью 0,5 литра. 8 августа инспектором отдела административных расследований Кошкиной Н.В. в отсутствие Иванцова был составлен протокол об административном правонарушении. Наказание назначено в виде штрафа в размере 2000 рублей с конфискацией предметов правонарушения. Дайте правовую характеристику ситуации.Какой орган или должностное лицо должен рассматривать это дело?РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Мат. статистика. Теория вероятности.
5 страниц(ы)
1. Сколько существует способов выбора одного карандаша из коробки, содержащей 5 красных, 7 синих, 3 зеленых карандаша?2. Сколько существует способов выбора 4 человек из 15?РазвернутьСвернуть
3. Компания имеет четыре отдела по производству продукции, отдел снабжения, занимающийся обеспечением сырья, а также отделы менеджмента и маркетинга. Количество людей в каждом из отделов 55, 30, 21 и 13 соответственно. Каждый отдел собирается послать одного представителя на ежегодную встречу с директором компании. Сколько различных групп для встречи можно составить из числа работников компании?
4. Восемь различных книг расставляются наугад на полке. Найти вероятность того, что две определенные книги окажутся поставленными рядом.
5. Из пяти букв разрезной азбуки составлено слово «книга». Ребенок, не умеющий читать, рассыпал эти буквы, а затем собрал в произвольном порядке. Найти вероятность, что у него снова получилось слово «книга».
6. На 5 одинаковых карточках написаны буквы И, Ы, Р, Ш, Т. Эти карточки наудачу расположены в ряд. Какова вероятность того, что получится слово ИРТЫШ?
7. Телевизоры «Горизонт» изготавливаются двумя телевизионными заводами. Первый завод поставляет на продажу в 2 раза больше телевизоров, чем второй. Вероятность надежности телевизоров в течение гарантийного срока, если он изготовлен первым заводом, равна 0,8, вторым – 0,7. Определить надежность телевизора, поступившего в продажу.
8. Игральную кость бросают 800 раз. Найти вероятность того, что число очков, кратное трем, выпадет ровно 267 раз.
9. Вероятность каждого из четырех комбайнов без поломок в течение определенного времени равна 0,9. Составить закон распределения случайной величины Х – числа комбайнов, работавших безотказно. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение случайной величины Х. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Производство по делам, возникающим из административных правоотношений, является самостоятельным видом гражданского производства и существенно отличается от искового по многим признакам, и прежде всего по предмету судебной деятельности и задачам, поставленным здесь перед арбитражным судом.