У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная по менеджменту, 3 вариант» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
1. Понятие целей и их роль в организации. Классификация целей 4
2. Содержание метода управления по целям. Модель УПЦ для индивида, группы и организации 9
3. Характеристика предприятия: организационно - правовая форма, виды и цели деятельности, структура управления, методы управления, характеристика стиля управления, социально – психологический климат в коллективе 12
4. Типичные ошибки менеджера в процессе УПЦ и практические рекомендации по их устранению 19
5. Ответьте на вопросы
5.1. Что необходимо знать, чтобы выбрать и сформулировать миссию фирмы
5.2. Часто ли используется в организации метод управления по целям для повышения эффективности управления. Оцените возможное позитивное и негативное влияние этого метода управления
5.3. Приведите примеры применения УПЦ в западном и отечественном менеджменте. 21
Заключение 24
Список литературы 26
Введение
Менеджмент представляет управление (планирование, регулирование, контроль), руководство, организация производства; совокупность методов, форм, средств управления производством для достижения поставленных целей (повышения эффективности производства, увеличения прибыли).
Практическая реализация управленческих функций менеджерами также называется менеджментом. Она может рассматриваться в двух аспектах. С одной стороны, это — управление организацией, действующей в условиях рынка в режиме «автономного плавания» и связанное с необходимостью принимать самостоятельные решения в любых неожиданных обстоятельствах. В его рамках определяется что, когда и кому производить, как планировать, распределять и эффективно использовать ресурсы, с помощью каких процедур и методов управлять людьми.
Цель менеджмента— достижение объектом управления некоего желаемого состояния, качественно или количественно отличающегося в лучшую сторону от существующего.
В данной контрольной работе мы дадим характеристику целям как внутренней переменной организации, определим их роль и приведем классификацию целей.
Кроме того, мы рассмотрим содержание метода управления по целям, проанализируем его положительные стороны и выявим недостатки, приведем примеры в практике менеджмента.
Также мы проанализируем конкретное предприятие на предмет его организационно - правовой формы, видов и цели деятельности, структура управления, методов управления, характеристики стиля управления, социально – психологического климата в коллективе.
Выдержка из текста работы
Управление по целям — Management by Objectives (сокр. — MBO) представляет собой систематический и организованный подход, позволяющий руководителям сконцентрироваться на Целях и достигать наилучших результатов в бизнесе.
Таким образом, управление по целям — система управления организацией (или система методов управления), одновременно соединяющая как цели, так и задачи планирования, а также всю деятельность организации.
Концепция управление по целям впервые упомянута ее автором Питером Друкером, в 1954 году в своей книге «The Practice of Management». В этой книге описываются общие принципы управления по целям и рекомендации по постановке и контролю исполнения целей.
Поскольку в этом случае менеджер стремится ориентировать управление организацией на достижение всей совокупности стоящих перед ней целей и задач, то целеполагание в управленческой деятельности выходит на первое место.
В этом случае весь управленческий персонал (независимо от ранга) должен иметь четкие согласованные цели в рамках возложенных на него обязанностей и ответственности с определением видов работ, которые нужны для достижения этих целей.
Выделяют четыре этапа в процессе управления по целям.
• Определяется круг полномочий и обязанностей руководителей всех уровней.
• Осуществляется разработка и согласование целей и задач управления в рамках установленных обязанностей.
• Составляются реальные планы достижения поставленных целей.
• Проводится контроль, измерение, оценка работы и полученных каждым руководителем показателей и по каналам обратной связи корректировка заданий, что может потребовать нового согласования целей.
Заключение
В управлении проблема цели является центральной, она определяет и регулирует действия и является основным законом, сложным алгоритмом поведения, подчиняющим себе все стороны управляющего воздействия. Функционирование любой системы, включая и человеческую деятельность, будет эффективной, если в причинно-следственную связь между элементами ее структуры будет включена в качестве важнейшего звена обоснованная, соответствующая условиям и возможностям, четко сформулированная цель. Искусство определять важнейшие тактические цели, определять очередность и методы их решения — основа искусства управления и часто основывается на предвидении, интуиции. Цели представляют собой ориентиры развития фирмы, а стратегия — это план их достижения.
Кроме того важным вопросом является определение миссии организации. Сегодня руководители предприятий все больше задумываются о формулировании миссии и разработке структуры целей предприятия. Понимание и проработка фундаментальных предпосылок для определения миссии и стратегических целей предприятия подводит также и к вопросу об основном смысле существования предприятия, формулирование миссии предприятия в значительной степени оказывает влияние на его дальнейшую деятельность. Предприятие, которое утверждает, что его миссия - производство автомобилей, на самом деле ведет свою деятельность на другом рынке, нежели предприятие, миссия которого наземный транспорт. В целом миссия выражает основной смысл существования предприятия.
Список литературы
1. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник для ВУЗов. – М.: Проспект, 2011. – 456 с.
2. Кабушкин Н.Л. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2008 . –– 336 с.
3. Лигинчук Г.Г. Основы менеджмента : учеб. курс / Г. Г. Лигинчук. – М : МИЭМП, 2009. – 320 с.
4. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: экономистъ, 2010. –670с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело
ЛТД", 2007. –672 с.
6. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. –797 с.
7. Орчаков О.А. Теория организации: Учебный курс / О.А. Орчаков. - М.: Финансы и статистика, 2007. –- 266 с.
8. Основы менеджмента/ Под редакцией Афоничкина А.И. – Спб.: Питер, 2007.– 523 с.
9. Переверзев М. П. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2008. –288 с.
10. Пустынникова Е.В. Основы менеджмента. – М.: КноРус, 2010.-. – 320 с.
11. Романова О.С., Романова А.И. Менеджмент организации. – М.: Энергия, 2008.– 94 с.
12. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2009. –304 с.
13. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2008. ––556 с.
14. Стуканова И. П. Менеджмент и маркетинг: учебник для вузов под ред. И. А. Дубровина. - М.: КолосС, 2007. –208 с
15. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. Учебник. – М.: Инфра-М, 2007. –- 544 с.
Тема: | «Контрольная по менеджменту, 3 вариант» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 6
2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ 7
3. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 74. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 15РазвернутьСвернуть
5. ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 16
6. СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 18
7. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 19
8. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 25
9. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 26
10. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Активация финансового менеджмента на предприятии
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 51.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6РазвернутьСвернуть
1.3 Функциональный аспект финансового менеджмента 11
2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТИМУЛОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 15
2.1 Основные проблемы в области финансового менеджмента 15
2.2 Проблемы внедрения финансового менеджмента в области малого бизнеса 19
3. ПУТИ АКТИВАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 23
3.1 Организация службы финансового менеджмента 23
3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 25
3.3 Методы и способы совершенствования финансового менеджмента малого бизнеса 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Доклад:
29 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Нормативные ссылки…. 4
Инструкция по работе с методическими указаниями…. 4Программа дисциплины … . . . . . . . . 5РазвернутьСвернуть
Контрольная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . …. 10
Задания на контрольную работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Содержание и оформление контрольных работ. . . . . . . . . . . . . . . 23
Темы лабораторных работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Темы практических занятий. . . . . . . . . . . . . . . 24
Вопросы для подготовки к зачету…. . . . . . . . . . . . . . . . 26
Список рекомендуемой литературы 27
Приложение А (обязательное) Налоговая система по
Налоговому кодексу РФ 28
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность, цели, задачи современного менеджмента.
2. Функции современного менеджмента.
3. Современные научные подходы в менеджменте.4. Особенности различных моделей зарубежного менеджмента.РазвернутьСвернуть
5. Характеристика и особенности внешней среды предприятия.
6. Характеристика и особенности внутренней среды предприятия.
7. Принципы организационного построения предприятия, разновидности организационныхструктур.
8. Основные функции аппарата управления.
9. Основные методы управления, их достоинства и недостатки.
10. Коммуникации в менеджменте. Эффективность коммуникации.
11. Методы принятия рационального управленческого решения.
12. Классификация управленческих решений.
13. Стратегическое планирование. Организация процесса стратегического планирования на предприятии.
14. Миссия и цели организации.
15. Выбор стратегии, SWOT-анализ.
16. Иерархия потребностей и мотивация труда.
17. Основные правила и принципы делегирования полномочий.
18. Контрольная функция менеджмента. Контроль на предприятии и его виды.
19. Классификация целей в управленческой деятельности. Система управления по целям. Метод «дерево целей».
20. Понятие, сущность, содержание и оценка эффективности менеджмента.
21. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения.
22. Личность и управление ее развитием на предприятии. Современные концепции лидерства.
23. Основные направления управления конфликтами и стрессами.
24. Роль компьютерных технологий интеллектуальной поддержки управленческих решений в повышении их эфыективности.
25. Основные понятия, сущность и содержание маркетинга.
26. Маркетинговая среда фирмы.
27. Маркетинговое управление и цели системы маркетинга.
28. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии.
29. Процесс маркетингового исследования.
30. Ценовая политика. Методы ценообразования.
31. Понятие рекламы и ее виды. Средства рекламы и принципы их выбора.
32. Методы оценки эффективности рекламы.
33. Анализ конкурентов. Основные конкурентные стратегии и оценка конкурентоспособности товара.
34. Продвижение товара, стимулирование сбыта, маркетинговые коммуникации.
35. Маркетинговая лггистика.
36. Сущность, задачи, функции и механизмы финансового менеджмента.
37. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
38. Финансовый менеджмент как система управления.
39. Состав финансовых ресурсов организации.
40. Направления использования финансовых ресурсов организации.
41. Формирование рациональной структуры источников средств организации.
42. Пути финансирования оборотного капитала. Факторинг.
43. Стоимость капитала. Общие принципы оценки стоимости капитала.
44. Анализ денежных средств, управление денежными средствами.
45. Эмиссия облигаций как способ финансирования деятельности организаций. Характеристика, свойства, оценка стоимости облигации.
46. Акции – источник финансирования, рычаг управления. Характеристика, свойства, оценка стоимости акции.
47. Ссудное финансирование организации. Финансовый рычаг и риск.
48. Арендное финансирование организации. Лизинг.
49. Основы формирования управления портфелем ценных бумаг организации.
50. Понятие финансового риска, классификация и оценка финансовых рисков.
51. Инвестиции в основные средства. Методы оценки проектов. Эффективность капиталовложений.
52. Управление запасами.
53. Планирование капитальных вложений.
54. Методы оценки доходности и риска ценных бумаг.
55. Основы финансового планирования на предприятии.
56. Основные методы анализа хозяйственной деятельности предприятия.
57. Основные методы обработки экономической информации.
58. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности.
59. Документальное оформление результатов анализа.
60. Информационное обеспечение финансово-экономического анализа.
61. Анализ эффективности использования основных средств.
62. Анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия.
63. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям и общей сумме затрат.
64. Формирование балансовой прибыли, анализ распределения и использования прибыли.
65. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
66. Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия.
67. Анализ и оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
68. Оценка деловой активности предприятия.
69. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
70. Банкротство и реорганизация компании.
71. Содержание и функции системы управления персоналом.
72. Принципы и методы управления персоналом.
73. Кадровая политика организации.
74. Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом.
75. Планирование и оценка потребности в персонале.
76. Методы оценки и отбора персонала. Процесс найма персонала.
77. Профессиональная ориентация и социальная адаптация персонала.
78. Управление деловой карьерой персонала и системы работы с кадровым резервом.
79. Методы оценки результатов деятельности руководителя организации.
80. Совершенствование организации труда и текучесть кадров.
81. Основы этики деловых отношений.
82. Управление социальным развитием организации.
83. Информационно-техническое обеспечение системы управления персоналом.
84. Основные принципы и методы управленческой психологии.
85. Психологическая структура управленческой деятельности.
86. Организационная культура. Формирование и развитие.
87. Понятие о личности и индивидуально-психологических различиях.
88. Познавательные психические процессы.
89. Психологические свойства личности. Самооценка, самоконтроль. Мотивация достижения успеха и избегания неудач. Карьерный рост личности.
90. Группа как объект управления. Виды, структура, социальные роли групп.
91. Психологические и социально-психологические аспекты проблемы лидерства и руководства в организации.
92. Власть и лидерство. Стили лидерства. Ситуативные теории лидерства.
93. Основы психологии принятия управленческих решений.
94. Диагностика организационной культуры. Изменение и развитие организационной культуры.
95. Обучение и развитие персонала.
96. Психологические основы стимулирования труда.
97. Государственная система ДОУ.
98. Понятие документа. Система документации.
99. Бланки документов.
100.Реквизит управленческих документов.
101.Документооборот. Понятие, организация.
102.Структура и функции службы ДОУ.
103.Регистрация документов. Контроль.
104.Систематизация и архивное хранение документов.
105.Автоматизация процессов ДОУ.
-
Доклад:
37 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Нормативные ссылки….
Инструкция по работе с методическими указаниями….Программа дисциплины … . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
Контрольная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . ….
Задания на контрольную работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.1 Теоретическое задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.2 Практическое задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Содержание и оформление контрольных работ. . . . . . . . . . . . . . .
Темы лабораторных работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Темы практических занятий. . . . . . . . . . . . . . .
Вопросы для подготовки к экзамену…. . . . . . . . . . . . . . . .
Список рекомендуемой литературы
Приложение А Основные положения Федерального закона
«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реквизиция в гражданском праве




-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО АКБ «Росбанк
29 страниц(ы)
1. Характеристика ОАО АКБ "Росбанк" 2
2. Анализ кредитования физических лиц ОАО АКБ "Росбанк" 6
3. Организация процесса кредитования физических лиц 174. Проблемы кредитования физических лиц и пути их решения 26РазвернутьСвернуть
Приложения 30
-
Дипломная работа:
Специальный субъект преступления
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ…§ 1. Становление института специального субъекта преступления в российском уголовном законодательствеРазвернутьСвернуть
§ 2. Понятие и признаки специального субъекта преступления.
§ 3. Классификация специальных субъектов преступления….
ГЛАВА 2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СУБЪЕКТОМ…
§ 1. Квалификация соучастия в преступлении со специальным субъектом….
§ 2. Квалификация преступлений со специальным субъектом
при неоконченной преступной деятельности….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
-
Контрольная работа:
Порядок создания страховых и перестраховочных компаний
20 страниц(ы)
Введение….2
1. Способы создания страховых компаний в мировой практике….4
2. Порядок создания и регистрации страховых компаний и перестраховочных обществ….7Заключение….14РазвернутьСвернуть
Задача 1….15
Задача 2….….17
Список использованных источников….20
Задача 1
Центральным субъектом страхового дела является страховщик. Им может быть исключительно страховая организация - юридическое лицо, созданное для осуществления страхования, перестрахования, взаимного страхования и имеющее лицензию на осуществление страхования соответствующего вида
Страховая организация как юридическое лицо будет создано с момента государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».
Страховщиками являются, как правило, коммерческие организации, которые имеют организационно-правовую форму акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
В качестве некоммерческих организаций в соответствии со ст. 968 ГК РФ и ст. 7 Закона об организации страхового дела могут выступать общества взаимного страхования, которые создаются юридическими и физическими лицами для страховой защиты своих имущественных интересов.
Лицензированию подлежат конкретные виды страхования, классификация которых установлена Законом об организации страхового дела. Лицензирование обязательного страхования проводится в соответствии со специальным законодательством.
Задача 2
В пути следования междугородного автобуса произошла авария, в результате которой погиб пассажир Шукшанов. На иждивении Шукшанова находились жена, инвалид 2-ой группы и двое несовершеннолетних детей. Жена Шукшанова обратилась в управление междугородних пассажирских перевозок с требованием о возмещении вреда причиненного гибель кормильца. Управление предложило Шукшановой обратится в страховую компанию По заявлению Шукшановой страховая компания при выяснении обстоятельств дела установила, что Шукшанов направленный в командировку по срочному заданию прибыл на автовокзал за несколько минут до отправления рейсового автобуса и не успел приобрести проездной билет. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения на том основании, что Шукшанов не мог быть признан субъектом отношений по страхованию. Шукшанова обратилась с иском в суд. Суд вынося решение об удовлетворении иска указал, что предоставление проездного билета как доказательства заключение договора перевозки не предусмотрено Можно ли признать Шукшанова субъектом страхового возмещения? Какие юридические факты необходимы для возникновения страховых правоотношений между Шукшановым и страховой компанией? Обоснованно ли решение суда?
-
Контрольная работа:
Сопротивление материалов. 4 задачи
10 страниц(ы)
Задача 1
Двухступенчатый стальной брус, длины ступеней которого указаны на рисунке, нагружен силами F1, F2, F3. Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса. Определить перемещение свободного конца бруса, приняв E=2x1O5 МПа. Числовые значения F1, F2, F3, а также площади поперечных сечений ступеней A1 и A2Дано:РазвернутьСвернуть
F1 F2 F3 A1 A2
KH cm2
0.3 2.1 4 0.13 1.16
Задача 2
Проверить прочность стального бруса, построить эпюру продольных сил и нормальных напряжений, если [s ]=160МПа
F1 F2 F3 а б с д А1 А2 Аз
кH
м М2
1.2 0.2 0.3 0.3 0.4 0.7 0.4 19 18 11
Задача 3
Для заданного бруса круглого поперечного сечения построить эпюру крутящих моментов и определить диаметр на каждом из трех участков. Для материала бруса (сталь СтЗ ) принять /τ/ = 70 МПа .
M1 M2 M3
kH * м kH * м kH * м
4.8 3.0 0.9
Задача 4
Для заданной балки построить эпюры поперечных сил, изгибающих моментов и подобрать необходимый размер поперечного сечения в двух вариантах:
а) двутавр или швеллер;
б) круг или прямоугольник
с заданным отношением h/b=2 Для материала балки (сталь Ст.З) принять допускаемое напряжение при изгибе [s]=160 Н/мм2 .
P1 Р2 т m1 q а в с
кН
кН * м
кН/м
М
8
5
30
-
3
0.5
0.5
0.7
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в ОАО Конструкторское бюро транспортного машиностроения
74 страниц(ы)
1. Теоретические основы управления персоналом предприятия
1.1 Сущность, принципы и методы управления персоналом1.2 Основные подходы к управлению персоналомРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления персоналом
2. Организация работы с персоналом на предприятии ОАО Конструкторское бюро транспортного машиностроения.
2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
2.2. Анализ элементов системы управления персоналом в организации
2.3. Оценка системы управления персоналом в сотрудниками организации.
3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом
Заключение
Список нормативных правовых актов и литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Исходные данные 3
Часть I Расчеты динамических характеристик вагона 4
Раздел 1Собственные колебания кузова на рессорах. Частоты колебаний 4Раздел 2 Параметры гасителей колебаний 7РазвернутьСвернуть
Раздел 3 Проверка отсутствия «валкости» кузова вагона 8
Раздел 4 Вынужденные колебания подпрыгивания вагона 9
Контрольные вопросы 12
Список использованных источников 13
-
Контрольная работа:
Отводы, заявляемые составу суда.
9 страниц(ы)
Раскрытие темы. -
Реферат:
Врожденные формы поведения: рефлекторная деятельность, безусловные рефлексы, инстинкты
11 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие поведения….5
2. Основные группы поведения….6
3. Врожденные формы поведения….8
Заключение….10
Список литературы….12
-
Дипломная работа:
Проект реакторного блока установки каталитического крекинга производительностью 2580 тыс.т. /год
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Технологическая часть
1.1 Назначение, краткая характеристика процесса 4
4
1.2 Характеристика сырья, готовой продукции и вспомогательных материалов 61.3 Применение готовой продукцииРазвернутьСвернуть
1.4 Теоретические основы процесса 8
10
1.5 Описание технологической схемы процесса.
Нормы технологического режима 16
1.6 Аналитический контроль процесса 21
1.7 Автоматизация технологического процесса 23
1.8 Охрана труда
1.9 Охрана окружающей среды 26
31
2 Расчетная часть 33
2.1 Материальный баланс установки 34
2.2 Материальный баланс реакторного блока 35
2.3 Тепловой баланс реакторного блока 36
2.4 Расчет основных конструктивных размеров аппарата 44
2.4.1. Расчет основных размеров реакционной зоны
(лифт-реактор) 44
2.4.2. Расчет основных размеров реакционной зоны («кипящий» слой) 48
2.4.3 Расчет основных размеров отпарной секции реактора 51
2.4.4 Расчет основных размеров корпуса зоны сепарации 53
2.4.5 Расчет основных размеров шлемовой трубы реактора 54
2.4.6 Расчет основных размеров стояка для вывода из реактора отработанного катализатора 54
2.4.7 Расчет высоты реактора 55
3 Экономическая часть 58
3.1. Расчет совокупных затрат 58
3.1.1. Расчет затрат на сырье и материалы 59
3.1.2. Расчет затрат на топливо и энергию 60
3.1.3. Расчет калькулируемой продукции 61
3.1.4. Расчет некалькулируемой продукции 62
3.1.5. Расчет условно-постоянных расходов (УПР) 62
3.1.6. Расчет полной стоимости производства продукции 63
3.2. Расчет внутризаводских цен 64
3.3. Расчет товарной продукции 65
3.4. Технико-экономические показатели производства продукции 65
Выводы 66
Литература 67
-
Задача/Задачи:
Рубежный контроль по стратегическому менеджменту
3 страниц(ы)
Задача 1
Фирма, занимающаяся производством программного обеспечения для телевидения (заставки, спецэффекты, экранный дизайн и т.д.), решила выпускать компьютерные игры на основе развитой 3 D графики и видеоэффектов.ВопросыРазвернутьСвернуть
1. Какую из эталонных стратегий использует фирма?
2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
3. Назовите другие стратегии этой группы.
4. Каковы условия успешности этой стратегии?
Задача 2
У фирмы начались проблемы с независимыми дилерами своей продукции, и она решила приобрести контрольные пакеты акций крупнейших из этих дилеров.
Вопросы
1. Какую из эталонных стратегий использует фирма?
2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
4. Назовите другие стратегии этой группы.
5. Каковы плюсы и минусы этой стратегии?
Задача 3
Руководство фирмы обнаружило, что успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода. Проанализировав ситуацию, оно поняло, что это произошло из-за того, что конкуренты стали поставлять на рынок подобный товар, но дешевле. Фирма не хотела бы отказываться от производства своего продукта (по отзывам клиентов, он в целом лучше).
Вопросы
1. Какая из эталонных стратегий будет в такой ситуации оптимальной?
2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
3. Назовите другие стратегии этой группы.
4. Какие действия обычно предпринимаются в рамках этой стратегии?