У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Транспортная инфраструктура Латвии» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛАТВИИ….….6
1.1. Морской транспорт….6
1.2. Железнодорожный транспорт….7
1.3. Автомобильный транспорт….8
1.4.Воздушный транспорт….11
1.5. Виза –как необходимее условие при въезде в Латвию….….11
2.СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ТУРИСТОВ В ОСНОВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ЛАТВИИ….….…13
2.1. Способы доставки туристов в Ригу и "Старую Ригу"….….….13
2.2. Способы доставки туристов в Юрмалу….….16
2.3. Способы доставки туристов в другие достопримечательности Латвии….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
Введение
Официальный государственный язык Латвии – латышский. Широко распространен русский язык, в меньшей степени английский и немецкий.
В Латвии нет государственной религии, но преобладающее число верующих составляют лютеране, на востоке распространен католицизм. В Латвии большая православная община, и большая Старообрядческая община. В целом общество толерантно к различным религиозным движениям, а церковь не оказывает значительного влияния на общественную жизнь.
Денежной единицей Латвии является латвийский лат. Обменять валюту можно в многочисленных обменных пунктах, которые обычно находятся в отелях, магазинах, на почте и на вокзалах. Наиболее выгодно ввозить евро и доллары США. В большинстве крупных магазинов, отелей и ресторанов принимают ведущие международные карточки.
В Латвии есть все виды транспорта: авиа, железнодорожный, автобусный, морской. Наземный транспорт остается весьма недорогим. В городах кроме автобусов и трамваев, можно воспользоваться услугами такси. При желании можно взять в аренду автомобиль.
Транспорт образует самостоятельную сферу экономической де-ятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или человека в пространстве. Транспортная деятельность не сопровождается созданием новых вещей (предметов материального мира). Ее ценность в том экономическом эффекте, который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в согласованное место. Поэтому отношения по перевозке возникают при наличии потребности в территориальном перемещении объектов или людей с помощью транспортных средств. Обычно в них принимают участие два субъекта: транспортная организация (владелец транспортного средства) и лицо, заинтересованное в транспортировке.[2;242]
Латвия - страна заслуженно гордящаяся своими давними туристическими традициями. Кроме бережно сохраняемых народных традиций и шедевров архитектуры латвийских городов, есть ещё теплое побережье Балтийского моря, десятки современных курортов, почти полсотни старых замков, знаменитый янтарь, сотни озер и минеральных источников, а также многие сотни квадратных километров живописных ландшафтов.
Районы долины реки Гауя, берега Даугавы и Салаца, Видземское и Курземское побережье Рижского залива, окрестности поселков Эргли и Вецпиебалги, "горы" Гайзинькалнс и Саулескалнс, окрестности городов Тукумс и Талса, древние города Цесис и Кулдига, живописные озера Еша и Резнас - всё это составляет неповторимое "Ожерелье Балтики", придающее стране неповторимый облик.
Курсовая работа на тему: « Транспортная инфраструктура Латвии» имеет своей целью рассмотреть характеристику транспортной инфраструктуры Латвии. В задачи курсовой работы входит рассмотреть способы доставки туристов в основные туристические центры Латвии.
Заключение
Латвия - это популярный туристический центр Европы. Туристы со всего мира едут в эту страну, чтобы провести выходные в Риге или отпуск у моря - в Юрмале. Иностранных туристов привлекает приемлемые цены на проживание и питание, а также дешевые авиабилеты. Русские едут из чувства ностальгии по романтичной Юрмале и Риге, воспетых в песнях еще советских времен. Молодежь стремится попасть на конкурс "Новая волна" и "Юрмолина", когда на две-три недели куротная Юрмала превращается в своеобразную Мекку русскоговорящей молодежи.
Латвия - государство на северо-востоке Европы. На севере граничит с Эстонией, на востоке - с Россией, на юге - с Беларусью и Литвой. На западе омывается Балтийским морем. Столица Латвии - Рига.
Протяженность береговой линии - 531 км. Большая часть страны занята равнинами и низменностями, окружающие невысокие холмы Видземской возвышенности (самая высокая точка - Гайзинькалнс, 311 м.). Около 44% территории страны занимают леса. На территории Латвии раскинулась достаточно разветвленная водная сеть - более чем 3 тыс. озер и 12 тыс. рек, что предоставляет хорошие возможности для активного туризма.
В Латвии существуют все виды транспорта: воздушный, водный, железнодорожный и автомобильный.
Из Москвы в Ригу можно добраться на самолете, автобусе или железнодорожным транспортом. Внутри Латвии перевозка пассажиров и туристов производиться в основном автомобильным или железнодорожным транспортом. Организация туристических поездок осуществляется –автобусами. Туристы, которые путешествуют самостоятельно могут добраться из Риги в города Латвии на автомобиле, автобусе или электричке.
Список литературы
1. Введение в туризм //учебное пособие под ред. Рыжакова. М. Инфра, 2009 г.
2. «Гражданское право» /учебник/. Под ред. С.П. Гришаева. – М.: Юность, 2009г.- 484с.
3. Квартальнов В.А. «Иностранный туризм.- М.: Финансы и статистика, 2009 г.-232 с.
4. Курс экономики// учебник под ред. Б.А. Райсбергера. М. Инфра, 2009 г.
5. Путеводитель по Латвии. Лепти Форте. 2009 г.
6. Страны мира. Новейший историко- геграфический справочник//сост. Ч.М. Адамчик-Минск: Харвест, 2009 г.-512 с.
7. «Юридический энциклопедический словарь», 2-е дополненное издание. Главный редактор А.Я.Сухарев, М.: Норма-Инфра, 2008 г.
8. Все о Латвии //w*w.Iv.r*
Тема: | «Транспортная инфраструктура Латвии» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 160 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы категорирования ОТИ 5
2 Особенности категорирования ОТИ на воздушном транспорте 15
Заключение 19
Список литературы 20
-
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность транспортной полиции
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции….….…5
2 Направления деятельности транспортной полиции….….10Заключение….…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….….19
-
Контрольная работа:
Транспортный комплекс (на примере Омской области)
32 страниц(ы)
Теоретическая часть
1. Роль транспорта в народном хозяйстве страны
2. Размещение транспортного комплекса
Расчетно – аналитическая часть1. Омская область: общая характеристикаРазвернутьСвернуть
2.Транспортная инфраструктура Омской области и ее развитие
-
Реферат:
Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Станции технического обслуживания: понятие, виды 5
2 Особенности организации станции технического обслуживания 83 Основные принципы и требования к проектированию СТОА 12РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта 5
1.1 Понятие и классификация транспортных преступлений 51.2 Понятие, признаки и виды преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта; ст.ст. 263-271 УК РФ 10РазвернутьСвернуть
2. Проблемы квалификации и ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 15
2.1 Квалифицированные виды нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств и их характеристика 15
2.2 Проблемы квалификации и совершенствования уголовно-правовой нормы, предусматривающей уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 19
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Когда города «поумнеют»? Автор: Маргарита Маскина Что такое «умный» город? Станем ли мы жить в мегаполисах, которые сами себя контролируют, вовремя включая фонари и равномерно распределяя нагрузки на сети мобильных операторов? Рассказами про «умные» дома уже трудно кого-то удивить. В последние годы про них много говорят, и мы стали так живо себе представлять эти дома, будто подобные уже есть на каждой улице. Про системы, контролирующие яркость света и температуру в квартире, наверняка слышал каждый. А многие ли знают про города, самостоятельно реагирующие на ситуацию на улице, и про единые системы, регулирующие режим работы светофоров и трафик? В теории «умный» город - это реальный проект. Сейчас любой мегаполис напичкан датчиками движения и света, камерами и метеостанциями. Если объединить все это в одну систему и заставить данные стекаться в информационный центр, то идея тотального «умного» контроля может воплотиться. Например, так можно решить проблему дорожных пробок. Предположим, что регистраторы станут фиксировать пиковые нагрузки на транспортные сети, выявлять их очаги, а компьютер, проанализировав ситуацию, начнет соответствующим образом регулировать работу светофоров. В зависимости от количества машин и их скорости система раньше или позже переключит направления движения. В результате светофоры на основных шоссе должны слаженно разгрузить полосы движения. Эксперты обещают повышение пропускной способности до 50%. «Умный» город сможет самостоятельно экономить электроэнергию. Если каждая улица и квартира будет оборудована соответствующими датчиками, интеллектуальная система станет сберегать энергию сама, реагируя на движение, время суток и т.д. Предполагается, что «умные» сети уменьшат потери электричества в России на 25%. Но разве может на практике система «думать» совсем без посторонней помощи? Конечно, ей должны помогать люди. И это может стать даже большей проблемой, чем техническая сторона вопроса. Где найти профессионалов, способных производить полноценный анализ подобных разноплановых данных, а потом систематизировать их? Ведь надо координировать не только работу светофоров, но и регулировать подачу электричества, распределять нагрузку на мобильные сети и совершать еще множество действий. Подобной специализации не существует, соответствующего образования – тем более. Пока ни у одной страны мира нет серьезного опыта перевода проекта из теоретической плоскости в практическую. И дело, прежде всего, в человеческом факторе. Поэтому-то полноценные «умные» города пока выглядят если не утопией, то уж точно научной фантастикой. Мегаполисы являются ключевыми центрами развития IT-технологий и инноваций, имеют источники серьезных инвестиций. Так что в ближайшем будущем могут быть воплощены самые смелые задумки. Действительно, частично идеи уже сегодня претворяются в жизнь по всему миру. Например, в Лондоне появилось единое транспортное агентство, которое регулирует городской трафик. Сейчас система анализа информации в транспортной системе создается в Москве и в других регионах страны. В столице уже готов единый диспетчерский центр, в который будет стекаться информация с тысяч датчиков. Система так называемого адаптивного управления станет регистрировать количество автомобилей на определенном участке дороги и выстраивать работу светофоров по ситуации. В зависимости от загруженности трасс планируется корректировать расписание общественного транспорта. Пассажиры, естественно, будут предупреждены об изменениях: на остановках появятся табло с информацией о реальном времени прибытия. А чтобы больше горожан передвигалось на общественном транспорте, их станут привлекать бесплатными Wi-Fi-сетями. Предполагается, что в результате автомобилей на дорогах станет меньше. Подобные проекты будут воплощены не только в Москве, но и в Самаре, Перми, Томске. А в новом районе Екатеринбурга уже работает «умная» система наблюдения. Камеры фиксируют количество автомобилей и определяют уровень транспортной загрузки. Сейчас в России 15 городов-миллионников. Эксперимент по внедрению технологий планируют начать с них. Но конкретных сроков пока не называется, ведь модернизация городской среды требует серьезных инвестиций. Хотя откладывать вопрос в долгий ящик нельзя, считает заместитель директора НИИПИ генплана города Москвы Валерий Беккер: «Потребность в обновлении и совершенствовании, безусловно, назрела. Приток жителей в мегаполисы не прекращается. Из-за этого обостряются проблемы с транспортом, коммунальной и социальной инфраструктурой. Задача государства – в кратчайшие сроки сделать крупные города максимально удобными для жителей, которых становится все больше».Вопросы и задания: 1.РазвернутьСвернуть
Охарактеризуйте различные определения понятия мегаполис. С позиции какого определения исходит автор данной статьи?
2. Дайте определение понятию город. Какие преимущества дает город производителю и потребителю.
3. Какие преобразования могут произойти в городе при внедрении в систему управления городом высоких технологий?
4. Охарактеризуйте современную ситуацию в Москве в области внедрения в систему управления городом высоких технологий.
5. Как скажется 100% введение в эксплуатацию «интеллектуальной транспортной системы» на дорожной ситуации в городе Москве? Аргументируйте свою точку зрения.
6. Какие уровни координации интеллектуальных систем города существуют? Охарактеризуйте эффективность каждой.
7. Охарактеризуйте с научной точки зрения политику властей города Москвы направленную на борьбу с использованием автомобиля и развитием общественного транспорта.
8. С помощью каких мер и инструментов власти крупнейшего города могут способствовать развитию городских видов транспорта, чтобы способствовать сокращению одиночных поездок на автомобиле?
9. Приведите основные инструменты, которые имеют городские власти по ограничению использования автомобилей. Охарактеризуйте степень их эффективности.
10. Перечислите города миллионники России.
11. Охарактеризуйте современные тенденции агломерационного развития России. Приведите положительные и отрицательные последствия процесса концентрации населения в крупных и крупнейших городах.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение задач и практические ситуации по экономической теории




-
Задача/Задачи:
Прикладная математика. Решение задач. Вариант 9.
27 страниц(ы)
Задача № 9
Отдел по управлению персоналом фирмы проводит опрос для выяснения мнений работников по определенной программе обучения. Известно, что среди 32 работников фирмы 12 прошли обучение по интересующей фирму программе и с вероятностью 0,7 могут дать ей квалифицированную оценку. Фирма случайным образом отбирает четырех работников из общего числа работников. Чему равна вероятность того, что в ходе опроса будет получена квалифицированная оценка программы обучения?-РазвернутьСвернуть
Задача № 19
В консультационной фирме 30% сотрудников получает высокую заработную плату. Известно также, что женщины составляют 49% сотрудников фирмы, при этом 7,3% сотрудников – женщины, получающие высокую заработную плату. Можно ли утверждать, что в консультационной фирме существует дискриминация женщин в оплате труда? Ответ объяснить, сформулировав решение задачи в терминах теории вероятностей.
-
Задача № 29
В брокерской компании, в которой 39% составляют сотрудники первого отдела, 34% - второго, остальные третьего, результаты работы оцениваются по отдаче с каждого инвестированного сотрудником рубля (высокая или низкая).
Анализ последнего месяца работы показал, что низкую отдачу имеют 2,9% сотрудников первого отдела, 1,9% - второго и 2,4% - третьего отдела.
Какова вероятность того, что случайно выбранный сотрудник компании за последний месяц показал высокую отдачу? Если сотрудник показал низкую отдачу, то в каком отделе, скорее всего, он работает?
-
Задача №39
Из общего числа кандидатов, участвующих в конкурсе на вакантную должность руководителя, 30% по итогам комплексной оценки не удовлетворяют профилю минимальных требований. Случайно выбраны 4 кандидатов. Построить ряд распределения для случайной величины X – числа кандидатов в выборке, не удовлетворяющих профилю минимальных требований.
Найти функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины X. Используя функцию распределения, определить вероятность того, что число кандидатов, не удовлетворяющих профилю минимальных требований, будет от 2 до 4.
-
Задача №49
Зависимость производительности труда от величины материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.) в течение года описывается следующей функцией плотности распределения вероятностей
f(x)={█(0,x≤0@x/7,04,69)┤
Необходимо найти функцию распределения F(x), математическое ожидание M(X) и дисперсию D(X). Чему равна вероятность того, что производительность составит меньше двух единиц?
-
Задача № 51
Для определения средней производительности труда в отрасли из 100000 работников (чел) взято на выборку по одному представителю от каждой группы размером 100 чел. Определите вероятность того, что средняя производительность труда представителей будет отличаться от действительной средней по всей отрасли не более чем на 0,5 единиц продукции в час (ед.пр./ч), если дисперсия производительности каждой группы (по 100 чел.) не превышает 2.
-
Задача 69
Фирма принимает заказы на услуги по телефону в течение одного часа. В среднем за час обращается 3 клиентов.
1. Найти вероятность того, что за два часа фирма примет не менее 6 заказов, и вероятность того, что в течение как минимум 10 минут не поступит ни одного заказа. Число заказов за час распределено по закону Пуассона, а время ожидания клиента распределено по показательному закону
2) В стационарном режиме интенсивность потока входных заявок λ=10 1/мин, а среднее время обслуживания одной заявки Тобсл=1/19 мин. Доход, приносимый одной принятой заявкой, в среднем составляет D=20 ден.ед., а стоимость содержания одного канала, т.е. телефонного аппарата вместе с оператором C=41 ден.ед./день.
Оценить работу фирмы (определив характеристики работы системы) и найти доходы фирмы Δn для n=1,2,3 (n–число каналов). Предполагается, что в случае занятости канала, происходит отказ без постановки в очередь.
Провести анализ влияния числа каналов обслуживания на оценку работы фирмы и сделать вывод о целесообразности двухканальной и трехканальной системы.
Доход Δn=DАn–nС, где Аn - абсолютная пропускная способность системы массового обслуживания. При расчетах вероятностей состояний рекомендуется сохранить две значащие цифры после запятой.
n=3 k=6 T=10
-
Задача № 79
При изучении итогов тестирования 2300 претендентов на вакантную должность секретаря по схеме собственно-случайной выборки в кадровом агентстве было отобрано 100 претендентов. Полученные данные представлены в группированном виде интервалами количества баллов xi, набранных в результате тестирования, и количеством ni претендентов, попавших в i - ый интервал:
Группы Кол-во, ni
90 - 100 3
100 - 110 4
110 - 120 9
120 - 130 19
130 - 140 23
140 - 150 20
150 - 160 12
160 - 170 10
Итого 100
Для анализа распределения претендентов по количеству набранных баллов необходимо:
1) дать графическое изображение ряда в виде гистограммы относительных частот;
2) найти эмпирическую функцию распределения и построить ее график;
3) найти несмещенные и состоятельные оценки среднего количества набранных баллов и дисперсии среднего количества набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
4) сделать предварительный выбор закона распределения, обосновав свой выбор
-
Задача № 89
Для данных своего варианта к задачам №71-80 определить, предполагая, что количество набранных баллов распределено нормально:
1) вероятность того, что количество набранных претендентами баллов по всем кадровым агентствам отличается от средних выборочных не более, чем на Δ = 2 баллов (по абсолютной величине);
2) границы, в которых с вероятностью 0,99 заключено среднее количество набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
3) долю претендентов, имеющих 140 набранных баллов и выше, гарантируя результат с вероятностью 0.95.
-
Контрольная работа:
Выполнить задания из файла по организации ООО
7 страниц(ы)
Рубежный контроль 1.
Рубежный контроль 2.
Рубежный контроль 3.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. При какой годовой сложной процентной ставке сумма утроится за 8 лет, если проценты начисляются ежемесячно? ежеквартально?
2. Предприятие получило кредит на один год в размере 14 млн. руб. с условием возврата 15,56 млн. руб. Рассчитайте процентную и учетную ставку.
3. Замените годовую ренту параметрами 𝑅1=250000; 𝑛1=2;𝑖 =20%, на p-срочную (месячную) ренту c параметрами 𝑛2=400000; 𝑖=20%.
4. Найти простую процентную ставку 𝑖п, эквивалентную сложной ставке 10% для временного интервала в 6 лет при ежеквартальном начислении процентов.
5. Банк учитывает вексель по номинальной учетной ставке 10% с ежемесячным начислением процентов. Найти сложную учетную ставку, при которой доход банка не изменился.
6. Найти простую процентную ставку 𝑖п, эквивалентную сложной ставке в 9% для временного интервала в 8 лет при ежемесячном начислении процентов.
7. Консолидируйте три ренты постнумерандо с параметрами 𝑅1=15000; 𝑛1=3; 𝑖1=10% ; 𝑅2=17500; 𝑛2=5; 𝑖2=10%; 𝑅3=20000; 𝑛3=7; 𝑖3=10%; 4-летней рентой постнумерандо с 𝑖=15%.
8. Облигация продаётся по номинальной стоимости со сроком погашения 5 лет и купонной ставкой 10% (с ежегодной выплатой). Найдите дюрацию облигации.
9. Разовый платёж за недвижимость 7000000 руб. заменён десятилетними постоянными ежемесячными платежами. На остаток задолженности начисляется 17% годовых. Чему равны месячные погасительные платежи? -
Курсовая работа:
Процесс оценки недвижимости на примере земельного участка
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности земельного участка как объекта недвижимости 5
1.1. Общее понятие земельного участка в законодательстве РФ 51.2. Земельный участок как объект оценки 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Отчет об оценке недвижимости - земельного участка 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58 -
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Контрольная работа:
Задания по экономике (4 шт). Вариант 9.
8 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2. 5
Задание № 3. 7
Задание № 4. 9
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 61.1 Классификация образовательных услуг 6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
Заключение 37
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
«Разработка программы маркетинга»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1.Концепции и организационная структура управления маркетингом 51.2. Программа маркетинга и необходимость ее разработки 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности формирования программы маркетинга 16
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТУРИСТ» 23
2.1.Оргнанизационно-правовая характеристика предприятия ООО «Турист» 23
2.2.Оценка маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Турист» 30
2.3.Совершенствование программы маркетинга на предприятии ООО «Турист» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
-
Курсовая работа:
Самооценка детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования самооценки подростков из полных и неполных семей 61.1 Понятие и сущность самооценки 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблема подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии 15
1.3 Влияние структуры семьи на самооценку подростка 26
2 Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков из полных и неполных семей 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 34
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 50
-
Контрольная работа:
Статистика качества продукции и качество работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты статистики качества продукции и работы 5
1.1 Сущность анализа качества продукции и услуг 51.2 Статистические методы контроля качества продукции и работы 10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Контрольный листок 10
1.2.2 Гистограмма 14
1.2.3 Диаграмма разброса (рассеивания) 15
1.2.4 Метод стратификации (расслаивания данных) 16
1.2.5 Диаграмма Парето 17
1.2.6 Контрольные карты 20
2 Анализ качества процесса изготовления дефектоскопа 23
2.1 Описание производственного процесса и показателей качества 23
2.2 Исходные данные 25
2.3 Статистический анализ данных 27
Заключение 34
Список литературы 36