У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Транспортная инфраструктура Латвии» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛАТВИИ….….6
1.1. Морской транспорт….6
1.2. Железнодорожный транспорт….7
1.3. Автомобильный транспорт….8
1.4.Воздушный транспорт….11
1.5. Виза –как необходимее условие при въезде в Латвию….….11
2.СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ТУРИСТОВ В ОСНОВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ЛАТВИИ….….…13
2.1. Способы доставки туристов в Ригу и "Старую Ригу"….….….13
2.2. Способы доставки туристов в Юрмалу….….16
2.3. Способы доставки туристов в другие достопримечательности Латвии….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
Введение
Официальный государственный язык Латвии – латышский. Широко распространен русский язык, в меньшей степени английский и немецкий.
В Латвии нет государственной религии, но преобладающее число верующих составляют лютеране, на востоке распространен католицизм. В Латвии большая православная община, и большая Старообрядческая община. В целом общество толерантно к различным религиозным движениям, а церковь не оказывает значительного влияния на общественную жизнь.
Денежной единицей Латвии является латвийский лат. Обменять валюту можно в многочисленных обменных пунктах, которые обычно находятся в отелях, магазинах, на почте и на вокзалах. Наиболее выгодно ввозить евро и доллары США. В большинстве крупных магазинов, отелей и ресторанов принимают ведущие международные карточки.
В Латвии есть все виды транспорта: авиа, железнодорожный, автобусный, морской. Наземный транспорт остается весьма недорогим. В городах кроме автобусов и трамваев, можно воспользоваться услугами такси. При желании можно взять в аренду автомобиль.
Транспорт образует самостоятельную сферу экономической де-ятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или человека в пространстве. Транспортная деятельность не сопровождается созданием новых вещей (предметов материального мира). Ее ценность в том экономическом эффекте, который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в согласованное место. Поэтому отношения по перевозке возникают при наличии потребности в территориальном перемещении объектов или людей с помощью транспортных средств. Обычно в них принимают участие два субъекта: транспортная организация (владелец транспортного средства) и лицо, заинтересованное в транспортировке.[2;242]
Латвия - страна заслуженно гордящаяся своими давними туристическими традициями. Кроме бережно сохраняемых народных традиций и шедевров архитектуры латвийских городов, есть ещё теплое побережье Балтийского моря, десятки современных курортов, почти полсотни старых замков, знаменитый янтарь, сотни озер и минеральных источников, а также многие сотни квадратных километров живописных ландшафтов.
Районы долины реки Гауя, берега Даугавы и Салаца, Видземское и Курземское побережье Рижского залива, окрестности поселков Эргли и Вецпиебалги, "горы" Гайзинькалнс и Саулескалнс, окрестности городов Тукумс и Талса, древние города Цесис и Кулдига, живописные озера Еша и Резнас - всё это составляет неповторимое "Ожерелье Балтики", придающее стране неповторимый облик.
Курсовая работа на тему: « Транспортная инфраструктура Латвии» имеет своей целью рассмотреть характеристику транспортной инфраструктуры Латвии. В задачи курсовой работы входит рассмотреть способы доставки туристов в основные туристические центры Латвии.
Заключение
Латвия - это популярный туристический центр Европы. Туристы со всего мира едут в эту страну, чтобы провести выходные в Риге или отпуск у моря - в Юрмале. Иностранных туристов привлекает приемлемые цены на проживание и питание, а также дешевые авиабилеты. Русские едут из чувства ностальгии по романтичной Юрмале и Риге, воспетых в песнях еще советских времен. Молодежь стремится попасть на конкурс "Новая волна" и "Юрмолина", когда на две-три недели куротная Юрмала превращается в своеобразную Мекку русскоговорящей молодежи.
Латвия - государство на северо-востоке Европы. На севере граничит с Эстонией, на востоке - с Россией, на юге - с Беларусью и Литвой. На западе омывается Балтийским морем. Столица Латвии - Рига.
Протяженность береговой линии - 531 км. Большая часть страны занята равнинами и низменностями, окружающие невысокие холмы Видземской возвышенности (самая высокая точка - Гайзинькалнс, 311 м.). Около 44% территории страны занимают леса. На территории Латвии раскинулась достаточно разветвленная водная сеть - более чем 3 тыс. озер и 12 тыс. рек, что предоставляет хорошие возможности для активного туризма.
В Латвии существуют все виды транспорта: воздушный, водный, железнодорожный и автомобильный.
Из Москвы в Ригу можно добраться на самолете, автобусе или железнодорожным транспортом. Внутри Латвии перевозка пассажиров и туристов производиться в основном автомобильным или железнодорожным транспортом. Организация туристических поездок осуществляется –автобусами. Туристы, которые путешествуют самостоятельно могут добраться из Риги в города Латвии на автомобиле, автобусе или электричке.
Список литературы
1. Введение в туризм //учебное пособие под ред. Рыжакова. М. Инфра, 2009 г.
2. «Гражданское право» /учебник/. Под ред. С.П. Гришаева. – М.: Юность, 2009г.- 484с.
3. Квартальнов В.А. «Иностранный туризм.- М.: Финансы и статистика, 2009 г.-232 с.
4. Курс экономики// учебник под ред. Б.А. Райсбергера. М. Инфра, 2009 г.
5. Путеводитель по Латвии. Лепти Форте. 2009 г.
6. Страны мира. Новейший историко- геграфический справочник//сост. Ч.М. Адамчик-Минск: Харвест, 2009 г.-512 с.
7. «Юридический энциклопедический словарь», 2-е дополненное издание. Главный редактор А.Я.Сухарев, М.: Норма-Инфра, 2008 г.
8. Все о Латвии //w*w.Iv.r*
Тема: | «Транспортная инфраструктура Латвии» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 160 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы категорирования ОТИ 5
2 Особенности категорирования ОТИ на воздушном транспорте 15
Заключение 19
Список литературы 20
-
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность транспортной полиции
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции….….…5
2 Направления деятельности транспортной полиции….….10Заключение….…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….….19
-
Контрольная работа:
Транспортный комплекс (на примере Омской области)
32 страниц(ы)
Теоретическая часть
1. Роль транспорта в народном хозяйстве страны
2. Размещение транспортного комплекса
Расчетно – аналитическая часть1. Омская область: общая характеристикаРазвернутьСвернуть
2.Транспортная инфраструктура Омской области и ее развитие
-
Реферат:
Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Станции технического обслуживания: понятие, виды 5
2 Особенности организации станции технического обслуживания 83 Основные принципы и требования к проектированию СТОА 12РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта 5
1.1 Понятие и классификация транспортных преступлений 51.2 Понятие, признаки и виды преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта; ст.ст. 263-271 УК РФ 10РазвернутьСвернуть
2. Проблемы квалификации и ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 15
2.1 Квалифицированные виды нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств и их характеристика 15
2.2 Проблемы квалификации и совершенствования уголовно-правовой нормы, предусматривающей уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 19
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Когда города «поумнеют»? Автор: Маргарита Маскина Что такое «умный» город? Станем ли мы жить в мегаполисах, которые сами себя контролируют, вовремя включая фонари и равномерно распределяя нагрузки на сети мобильных операторов? Рассказами про «умные» дома уже трудно кого-то удивить. В последние годы про них много говорят, и мы стали так живо себе представлять эти дома, будто подобные уже есть на каждой улице. Про системы, контролирующие яркость света и температуру в квартире, наверняка слышал каждый. А многие ли знают про города, самостоятельно реагирующие на ситуацию на улице, и про единые системы, регулирующие режим работы светофоров и трафик? В теории «умный» город - это реальный проект. Сейчас любой мегаполис напичкан датчиками движения и света, камерами и метеостанциями. Если объединить все это в одну систему и заставить данные стекаться в информационный центр, то идея тотального «умного» контроля может воплотиться. Например, так можно решить проблему дорожных пробок. Предположим, что регистраторы станут фиксировать пиковые нагрузки на транспортные сети, выявлять их очаги, а компьютер, проанализировав ситуацию, начнет соответствующим образом регулировать работу светофоров. В зависимости от количества машин и их скорости система раньше или позже переключит направления движения. В результате светофоры на основных шоссе должны слаженно разгрузить полосы движения. Эксперты обещают повышение пропускной способности до 50%. «Умный» город сможет самостоятельно экономить электроэнергию. Если каждая улица и квартира будет оборудована соответствующими датчиками, интеллектуальная система станет сберегать энергию сама, реагируя на движение, время суток и т.д. Предполагается, что «умные» сети уменьшат потери электричества в России на 25%. Но разве может на практике система «думать» совсем без посторонней помощи? Конечно, ей должны помогать люди. И это может стать даже большей проблемой, чем техническая сторона вопроса. Где найти профессионалов, способных производить полноценный анализ подобных разноплановых данных, а потом систематизировать их? Ведь надо координировать не только работу светофоров, но и регулировать подачу электричества, распределять нагрузку на мобильные сети и совершать еще множество действий. Подобной специализации не существует, соответствующего образования – тем более. Пока ни у одной страны мира нет серьезного опыта перевода проекта из теоретической плоскости в практическую. И дело, прежде всего, в человеческом факторе. Поэтому-то полноценные «умные» города пока выглядят если не утопией, то уж точно научной фантастикой. Мегаполисы являются ключевыми центрами развития IT-технологий и инноваций, имеют источники серьезных инвестиций. Так что в ближайшем будущем могут быть воплощены самые смелые задумки. Действительно, частично идеи уже сегодня претворяются в жизнь по всему миру. Например, в Лондоне появилось единое транспортное агентство, которое регулирует городской трафик. Сейчас система анализа информации в транспортной системе создается в Москве и в других регионах страны. В столице уже готов единый диспетчерский центр, в который будет стекаться информация с тысяч датчиков. Система так называемого адаптивного управления станет регистрировать количество автомобилей на определенном участке дороги и выстраивать работу светофоров по ситуации. В зависимости от загруженности трасс планируется корректировать расписание общественного транспорта. Пассажиры, естественно, будут предупреждены об изменениях: на остановках появятся табло с информацией о реальном времени прибытия. А чтобы больше горожан передвигалось на общественном транспорте, их станут привлекать бесплатными Wi-Fi-сетями. Предполагается, что в результате автомобилей на дорогах станет меньше. Подобные проекты будут воплощены не только в Москве, но и в Самаре, Перми, Томске. А в новом районе Екатеринбурга уже работает «умная» система наблюдения. Камеры фиксируют количество автомобилей и определяют уровень транспортной загрузки. Сейчас в России 15 городов-миллионников. Эксперимент по внедрению технологий планируют начать с них. Но конкретных сроков пока не называется, ведь модернизация городской среды требует серьезных инвестиций. Хотя откладывать вопрос в долгий ящик нельзя, считает заместитель директора НИИПИ генплана города Москвы Валерий Беккер: «Потребность в обновлении и совершенствовании, безусловно, назрела. Приток жителей в мегаполисы не прекращается. Из-за этого обостряются проблемы с транспортом, коммунальной и социальной инфраструктурой. Задача государства – в кратчайшие сроки сделать крупные города максимально удобными для жителей, которых становится все больше».Вопросы и задания: 1.РазвернутьСвернуть
Охарактеризуйте различные определения понятия мегаполис. С позиции какого определения исходит автор данной статьи?
2. Дайте определение понятию город. Какие преимущества дает город производителю и потребителю.
3. Какие преобразования могут произойти в городе при внедрении в систему управления городом высоких технологий?
4. Охарактеризуйте современную ситуацию в Москве в области внедрения в систему управления городом высоких технологий.
5. Как скажется 100% введение в эксплуатацию «интеллектуальной транспортной системы» на дорожной ситуации в городе Москве? Аргументируйте свою точку зрения.
6. Какие уровни координации интеллектуальных систем города существуют? Охарактеризуйте эффективность каждой.
7. Охарактеризуйте с научной точки зрения политику властей города Москвы направленную на борьбу с использованием автомобиля и развитием общественного транспорта.
8. С помощью каких мер и инструментов власти крупнейшего города могут способствовать развитию городских видов транспорта, чтобы способствовать сокращению одиночных поездок на автомобиле?
9. Приведите основные инструменты, которые имеют городские власти по ограничению использования автомобилей. Охарактеризуйте степень их эффективности.
10. Перечислите города миллионники России.
11. Охарактеризуйте современные тенденции агломерационного развития России. Приведите положительные и отрицательные последствия процесса концентрации населения в крупных и крупнейших городах.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение задач и практические ситуации по экономической теории




-
Контрольная работа:
Кассовые операции коммерческих банков
20 страниц(ы)
1 Организация кассовых операций в России 3
2 Порядок приема наличных денег 5
3 Аудит кассовых операций 7
4 Современные тенденции кассовых операций коммерческих банков 10Список литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения о наследовании….6
1.1 Понятие и сущность наследования….6
1.2 Основания возникновения наследственных правоотношений….112. Правовое регулирование механизма наследования по завещанию….15РазвернутьСвернуть
2.1 Общие положения наследования по завещанию….15
2.2 Форма и порядок совершения завещания….18
2.3 Недействительность завещания….22
3. Особенности наследования по закону…25
3.1 Очередность наследования по закону….25
3.2 Принятие наследства. Выморочное имущество
Заключение
Библиографический список
Приложение
-
Статья:
Проблемы законодательства в области культуры и пути их решения
3 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Социально-культурные технологии социальной работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты социально-культурных технологий 5
1.1 Понятие и сущность социально-культурных технологий 51.2 Основные принципы и подходы к использованию социально-культурных технологий в социальной работе 10РазвернутьСвернуть
2 Анализ применения социально-культурных технологий в практике социальной работы 23
2.1 Направления и формы реализации социально-культурных технологий - образование, культура, искусство, спорт и др. 23
2.2 Проблемы и ограничения использования социально-культурных технологий в современной социальной работе 29
Заключение 35
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Альтернативные способы сбережений населения: плюсы и минусы.
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления альтернативными способами сбережений населения 4
1.1. Сбережения населения: основные источники и цели формирования 41.2 Альтернативные способы сбережений населения 8РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 9
Заключение 20
Библиографический список 22
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
18. Функции отделов и звеньев бухгалтерской службы 3
42. Характеристика программного обеспечения бухгалтерского учета 9Задание 13 Применительно к хозяйствующему субъекту разработать план проверок и ревизий 27РазвернутьСвернуть
Библиографический список 33
-
Курсовая работа:
Основы рационального использования земли в сельском хозяйстве
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы рационального использования земли в сельском хозяйстве.
1.1. Значение и особенности использования земли на предприятии.1.2.Система показателей использования земли.РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления повышения эффективности земельных ресурсов.
Глава2. Земельные угодья и эффективность их использования.
2.1. Организационно-правовой статус предприятия и его экономическая характеристика.
2.2. Состав и структура земельных и с\х угодий.
2.3. Состав и структура посевных площадей.
2.4. Уровень интенсивности земледелия.
2.5. Продуктивность и эффективность использования земли в хозяйстве.
Глава3. Пути улучшения использования земли в хозяйстве.
3.1. Совершенствование структуры посевных площадей с учетом требований рынка и внутрихозяйственных нужд.
3.2. Резервы роста урожайности сельскохозяйственных культур.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные теоретические положения
1.1. Концепция жизненного цикла продукции…4
1.2.Меры по продлению жизненного цикла продукции….61.3 Выбор стратегий в зависимости от этапа жизненного цикла продукции.….….7РазвернутьСвернуть
1.4.Приименение матрицы БКГ….17
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1.Общая характеристика…22
2.2.Анализ рынка продукции…25
2.3.Применение стратегий на различных этапах жизненного цикла продукции….27
Глава 3. Выбор стратегии для каждого вида продукции с помощью матрицы БКГ
3.1.Построение матрицы БКГ….29
3.2.Выбор стратегий….33
Приложение 1….37
Список использованной литературы…38
-
Курсовая работа:
Предприниматель как организатор бизнеса
39 страниц(ы)
Введение ….3
1. Сущность бизнеса: понятие, признаки, модель ….5
1.1. Специфика предпринимательской деятельности ….51.2. Признаки бизнеса ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Модель бизнеса. Типы предпринимателей…12
2. Основные этапы организации бизнеса….16
2.1. Основные способы организации бизнеса….16
2.2. Условия и этапы организации бизнеса….17
3. Состояние предпринимательства в РФ на современном этапе ….22
3.1. Проблемы предпринимательской деятельности в Российской Федерации….22
3.2. Современное состояние малого и среднего бизнеса в России и перспективы его развития….30
Заключение….35
Список литературы….38
-
Реферат:
Система категорий в философии И.Канта
19 страниц(ы)
Введение….3
Система категорий в философии И.Канта….4
Заключение…18
Список использованных источников….20