У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Виды и структура цен. Взаимосвязь цен» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВИДЫ ЦЕН 3
2. СТРУКТУРА ЦЕН 7
3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕН 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная цена это наиболее вероятная цена, по которой может быть продан товар или услуга, и она выполняет различные функции. Цена – это посредник и мера при обмене товаров на деньги. Она является важным показателем конъюнктуры рынка. Фактор уровня, структуры и соотношения спроса и предписания, размера и территориального размещения изготовления; аппарат образования прибыли и управления эффективностью. Причина налогообложения; основная элемент инфляционных действий, метод воздействия на инвестиционную политику. Причина уровня жизни народонаселения, влияющий на рынок труда, размер и структуру употребления, степень настоящих заработков разных социальных групп. Массивное приспособление конкурентоспособной борьбы.
Цены в масштабе макроэкономики подвергаются изменениям под действием спроса и предложения. Спрос можно истолковать как желание и вероятность покупателя приобрести продукт либо сервисы в определенное время и в определенном месте. Но не каждое желание обладать товаром или услугой является спросом. В него преобразуется лишь желание, подкрепленное финансовыми способностями. Другими словами, речь может идти только о платежеспособном спросе, т. е. спросе, обеспеченном валютными средствами клиентов.
Выдержка из текста работы
Цена и ценообразование являются основными элементами рыночной экономики. В самом общем виде цена - это сумма денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. Его характеристикой в условиях рыночной экономики является именно цена. Она отражает состояние рынка: спрос, предложение и т.д. Цена - активный инструмент организации структуры производства. Важно отметить следующие обстоятельства:
цены устанавливаются собственниками товаров и проходят проверку рынком, где под влиянием рыночных факторов определяется их окончательный уровень;
цены находятся под неослабным вниманием государства, которое постоянно ищет способы воздействия на них с целью недопущения постоянного роста цен;
рыночные отношения определяют специфические подходы к ценообразованию и методам воздействия на цены.
Цена - одна из наиболее сложных экономических категорий. Для ее правильного понимания необходимо иметь ясное представление о том, что составляет основу цены, какие объективные законы влияют на процессы ценообразования и движения цен.
Цена представляет собой денежное выражение стоимости товара. В условиях товарного производства и обращения продукты труда реализуются как товары. Цена, каждого отдельного товара не обязательно совпадает с его стоимостью: она может быть выше или ниже стоимости в зависимости от спроса и предложения на данный товар. В рыночных колебаниях цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости - экономического закона товарного производства. Закон стоимости побуждает товаропроизводителей регулировать общественно необходимые затраты труда, добиваться их
Заключение
В критериях рыночной экономики ценообразование тесно связано с мнением "альтернативную цену". Финансовая суть данной категории содержится в дилемме выбора: до этого, чем купить продукт, клиент стоит перед необходимостью принятия альтернативного решения, какой-никакой продукт выбрать из огромного разнообразия которые могут предложить на рынке. Приобретая один из них, он отрешается от остальных. Цену обретенного продукта представляет собой альтернативную цену. Клиент расценивает продукт с точки зрения собственных интересов и способностей. [13] Не считая такого, в рыночной экономике мнения "денежная цена" и "альтернативная цену" тесно соединены меж собой. Традиционно продукт, имеющий высшую альтернативную цену, владеет еще и высочайшей валютной ценою. Это проистекает поэтому, что стоимость является методом распределения ресурсов меж соперничающими пользователями. В то же время другая цену воздействует на предписание предоставленного продукта, этак как товаропроизводитель из-за организации его изготовления и получения прибыли отрешается от изготовления остальных благ. Таковым образом, другая цена создается на рынке в конкурентоспособной борьбе в зависимости от спроса и сразу воздействует на производство, вследствие этого и на предложение.
Точное и общепринятое определение такой сложной экономической категории, как цена, не было определено и по настоящее время. К определениям, используемым наиболее часто можно отнести следующие:
- цена может определяться издержками производителя и все время возрастающим искусством менеджмента;
- цена представляет собой такое количество денег, которое потребитель будет обязан уплатить.
Цена должна отражать интересы как производителей, этак и потребителей производимой продукции, исходя из того что производителю принципиально компенсировать издержки с определенной прибыльностью, а покупателю - заполучить экономическую выгоду от эксплуатации предоставленного продукта. [15]
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абчук В. А. Менеджмент: учебник. СПб., 2002.
2. Белый Е. М., Романова И. Б. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3.
3. Бомоль В. В. Рыночный механизм ценообразования / В. В. Бомоль, В. Г. Блайндер. М., 1991.
4. Евдокимова Т. Г., Ценообразование / Т. Г. Евдокимова, Г. А. Маховикова. СПб., 2005.
5. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М., 2001.
6. Мeдвeдeвa А. Е., Андрeeв В. Н. Ценовые стратегии вузов на рынке образования Санкт-Петербурга // w*w. marketing.spb.r*.
7. Попов Е. Н. Определение себестоимости и цены подготовки специалистов в высших и средних специальных учебных заведениях: обзорная информация / Е. Н. Попов, Т. А. Евстигнеева. М., 1990.
8. Тaрасeвич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб., 2001.
9. Финансы и цены: учеб. пособие для студентов вузов / И. П. Хоминич, В. А. Галанов, Е. В. Быкова; под ред. В. А. Слепцова; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. М., 2000.
10. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. М., 1998.
11. Ценообразование: учеб. пособие / И. Ю. Беляева, О. В. Панина, В. В. Головинский, О. Б. Авдиенко. 2-е изд., доп. М., 2005.
12. Цены и ценообразование: учеб. пособие / И. А. Желтякова, Н. Ю. Пузыня. СПб., 2000.
13. Цены и ценообразование: учебник / ред. В. Е. Есипов. 4-е изд. М., 2005.
14. Шевченко Д. А. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе // Практический маркетинг. 2002. № 68.
15. Шуляк П. Н. Ценообразование: учеб.-практ. пособие. М., 2001.
Тема: | «Виды и структура цен. Взаимосвязь цен» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг на современном этапе
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика рынка 4
2. Классификации рынка ценных бумаг 7
3. Функции рынка ценных бумаг 124. Инструменты рынка ценных бумаг 16РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список используемой литературы 27
-
Курсовая работа:
Выпуск ценных бумаг как способ финансирования деятельности
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансирования деятельности предприятия за счет выпуска ценных бумаг 61.1. Общая характеристика источников финансирования деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и типы ценных бумаг 11
1.3 Обзор рынка российских ценных бумаг за 2003-2005 гг. 22
2. Разработка стратегии финансирования работы ЗАО «ФМС» за счет выпуска ценных бумаг 30
2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 30
2.2. Оценка финансового положения предприятия 34
2.3. Проект выпуска акций, как средство повышения инвестиционной привлекательности предприятия 38
2.4. Оценка эффективности реализации стратегии 44
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 1 Бухгалтерский баланс за 2004 год….54
Приложение 2 Бухгалтерский баланс за 2005 год….56
Приложение 3 Отчет о прибылях и убытках за 2004 год….58
Приложение 4 Отчет о прибылях и убытках за 2005 год….59
Приложение 5 Прогнозный бухгалтерский баланс…60
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Понятие и содержание муниципально-правовых отношений….
2. Местный бюджет и его структура….
3. Особенности организации местного самоуправления на приграничных территориях…4. Понятие и принципы муниципальной службы….…РазвернутьСвернуть
Задача
В связи с принятием Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ муниципальному образованию город Т. законом субъекта РФ был присвоен статус городского округа. Представительным органом местного самоуправления был принят устав муниципального образования в новой редакции.
Список литературы….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Дилерский, аукционный, рынок приватных переговоров, рынок гибрид
2. Источник цены: идеальный механизм обнаружения цены, основной рынок и рынок-соттелит, кроссы заявок и «бесплатный проезд»….…Список используемой литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Учет финансовых вложений и ценных бумаг
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета финансовых вложений и ценных бумаг…5
1.1. Понятие финансовых вложений, виды и классификация ценных бумаг…51.2. Оценка ценных бумаг….8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета финансовых вложений…10
2. Анализ финансового состояния ….14
2.1. Порядок бухгалтерского учета финансовых вложений и ценных бумаг….14
2.2. Синтетический и аналитический учет финансовых вложений….16
2.3. Совершенствование синтетического и аналитического учета финансовых вложений…23
Заключение….….26
Список использованных источников…28
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы населения
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Удмуртской Республики 6
1.1 Показатели социально-экономического развития 6
1.2 Характеристика трудовых ресурсов 141.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 15РазвернутьСвернуть
1.2.2 Динамика уровня безработицы 18
2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 21
2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 21
2.2 Виды и структура доходов 24
2.3 Дифференциация доходов населения 28
2.4 Показатели уровня жизни населения 30
3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 45
3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 45
3.2. Анализ структуры доходов населения 47
3.3 Регулирование доходов населения 51
Заключение 59
Список используемой литературы 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Концептуальные схемы в рыночной экономике 4
1.1 Маржинализм и неоклассическая теория 4
1.2 Институциональная экономика 92. Концептуальные подходы в плановой экономике 12РазвернутьСвернуть
3. Современные концептуальные подходы развития общества 14
Заключение 20
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Предприятие общественного питания
29 страниц(ы)
Аннотация 2
Введение 4
1. Поверочный расчет теплового аппарата 9
1.1. Основные технические данные и характеристики 91.2. Расчет производительности аппарата 10РазвернутьСвернуть
1.2.1. Производительность аппарата периодического действия 10
1.2.2. Жарочно-пекарные шкафы 11
1.3. Тепловые расчеты 12
1.3.1. Тепловой баланс аппарата 13
1.3.2. Расчет полезно используемой теплоты 14
1.3.3. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 16
1.3.4. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 18
1.3.5. Расчет потерь тепла в окружающую среду 21
1.3.6. Расчет теплоты на нагрев аппарата 22
1.3.7. Определение теплового коэффициента полезного действия 23
1.4. Указания мер безопасности 23
1.5. Техническое обслуживание 25
Заключение 26
Библиографический список 27
Приложения 29
-
Курсовая работа:
Маркетинг на примере конкретной организации
67 страниц(ы)
Глава 2. Выведение ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» нового товара на рынок 3
2.1. Краткая характеристика ОАО «Электросигнал» и нового продукта – деревянных домов по технологии MHM 32.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения 13РазвернутьСвернуть
2.3. SWOT- анализ 25
Глава 3. Разработка элементов программы для ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» 30
3.1. Определение целей и стратегий выведения деревянных домов на рынок 30
3.2. Программа выведения деревянных домов по технологии МHМ (элементы программы: ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта) 44
Заключение 57
Библиографический список 61
Приложение 1 63
Приложение 2 64
-
Доклад:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Лыжные гонки 4
2. Виды лыжных гонок 11
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания
35 страниц(ы)
Аннотация 4
Введение 6
1. Основные сведения о тепловом оборудовании 9
2. Краткое описание поверяемого аппарата 103. Сковорода СЭ-0,45 11РазвернутьСвернуть
3.1. Техническая характеристика 11
3.2. Рецептура Лангет 11
4. Материальные расчеты 12
4.1. Определение количества продуктов загружаемых в аппарат 12
4.2. Расчет производительности по готовому продукту 12
5. Распределение температуры в конструктивных элементах аппарата 13
6. Тепловые расчеты 14
6.1. Расчет полезно используемой теплоты 14
6.2. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 15
6.3. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 17
6.4. Расчет потерь тепла в окружающую среду 19
6.5. Расчет теплоты на нагрев аппарата 20
6.6. Определение теплового коэффициента полезного действия 20
1.3.8. Расчет расхода теплоносителя или мощности электронагревательных элементов 21
7. Расчет тэна 22
8. Правила эксплуатации 25
Заключение 32
Библиографический список 34
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование финансовых отчетов 5
1.1 Отчет о прибылях и убытках 5
1.2 Баланс 7
1.3 Отчет об источниках и использовании фондов 102. Анализ финансовых документов 12РазвернутьСвернуть
2.1 Вертикальный анализ 12
2.2 Горизонтальный анализ 16
2.3 Коэффициентный анализ 17
2.4 Оценка вероятности наступления банкротства 20
3. Расчет и анализ рычагов и рисков 23
3.1 Операционный рычаг 23
3.2 Финансовый рычаг 25
4. Моделирование показателей роста предприятия 26
4.1. Модель устойчивого состояния 26
4.2. Моделирование при изменяющихся показателях 28
Заключение 29
Библиографический список 31
-
Курсовая работа:
Активные продажи. Сетевой маркетинг на примере конкретной компании
69 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты лидерства в организации прямых продаж
1.1 Сущность и понятие лидерства
1.2 Понятие прямых продаж и эффективности лидерства2 Характеристика и анализ деятельности на примере «Мэри Кэй»РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика деятельности
2.2 Организация продаж на примере ««Мэри Кэй»»
2.3 Анализ эффективности лидерства на примере «Мэри Кэй»
3 Рекомендации по совершенствованию эффективности лидерства в продажах на примере ««Мэри Кэй»»
Заключение
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 4Глава 2. Особенности развития международных туристических обменов в Хабаровском крае 10РазвернутьСвернуть
Глава 3. Проблемы и перспективы развития международного туризма в России и в Хабаровском крае 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Задача/Задачи:
16 страниц(ы)
Решение задачи -
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Традиционные и современные теории миграции капитала 5
2. Общемировые закономерности влияния иностранного капитала на развитие мирового хозяйства. 103.Государственное регулирование миграции капитала 13РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список использованной литературы 20