СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Активные продажи. Сетевой маркетинг на примере конкретной компании - Курсовая работа №24440

«Активные продажи. Сетевой маркетинг на примере конкретной компании» - Курсовая работа

  • 69 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты лидерства в организации прямых продаж

1.1 Сущность и понятие лидерства

1.2 Понятие прямых продаж и эффективности лидерства

2 Характеристика и анализ деятельности на примере «Мэри Кэй»

2.1 Общая характеристика деятельности

2.2 Организация продаж на примере ««Мэри Кэй»»

2.3 Анализ эффективности лидерства на примере «Мэри Кэй»

3 Рекомендации по совершенствованию эффективности лидерства в продажах на примере ««Мэри Кэй»»

Заключение


Введение

На сегодняшний день в нашей стране существует немало компаний, занимающихся прямыми продажами. Они, с одной стороны, сумели привлечь к партнерским отношениям тысячи людей, а с другой – эффективно решить собственные кадровые проблемы. Свою деятельность в своем большинстве они строят на развитии лидерских качеств своих работников.

Прямые продажи – это бизнес-концепция продвижения продукции от производителя к потребителю, при которой независимые агенты-дистрибьюторы компании-производителя устанавливают непосредственные контакты с потенциальными покупателями в местах их проживания или работы, а не в специализированных магазинах. Дистрибьютор, находясь в договорных отношениях с работодателем и являясь при этом свободным частным лицом, распространяет фирменную продукцию. Помимо доходов с самих продаж, он имеет возможность получать дополнительную прибыль путем привлечения новых распространителей и создания собственной сети сбыта.

Значимость лидерства для руководства организацией, занимающейся прямыми продажами велика. Эффективность лидерства в прямых продажах непосредственно связано со способностью лидеров руководить организационной и межличностной коммуникацией, воздействуя на ее характер.

Роль лидера в управлении персоналом определяется его усилиями по отбору претендентов, способных работать по схеме прямых продаж, он должен направлять групповую энергию на решение организационных целей. Лидерство также находит выражение в воздействии на членов группы, побуждает их проявлять свои сильные личностные качества и сдерживать проявление слабых черт характера. Результативность работы лидера проявляется в его способностях управлять соци


Выдержка из текста работы

продаж

1.1 Сущность и понятие лидерства

Кто же такой лидер, и что же это такое — лидерство? В отечественной науке долгое время доминировало несколько узкое понимание этих феноменов. «Лидер — член группы, который в значимых ситуациях спо-собен оказывать существенное влияние на поведение остальных участ-ников» . «Лидерство — отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений в группе» .

Согласно этому подходу лидер — член малой группы, который в результате взаимодействия членов группы при решении конкретной задачи выдвигается на первый план, принимая на себя функции организатора групповой деятельности. При этом он демонстрирует более высокий, чем другие, уровень активности, участия, влияния в решении данной задачи. Остальные члены группы принимают лидерство, т.е. строят по отношению к лидеру такие отношения, которые предполагают, что он будет вести, а они будут ведомыми.

В этом контексте лидерство рассматривалось исключительно как групповое явление: лидер всегда выступал как элемент не организационной, а только групповой структуры, как система отношений в этой структуре. Иными словами, феномен лидерства сводился к динамическим процессам малой группы. Нередко подчеркивалась противоречивость этого процесса: притязания лидера и готовность других принять его ведущую роль могут не совпадать. Выяснить действительные его возможности — значит, выяснить, как воспринимают лидера другие члены группы.

Исследователи подчеркивали, что мера влияния лидера на группу не является величиной постоянной: при определенных обстоятельствах его возможности могут возрастать, а при других, напротив, снижаться . Иногда понятие «лидер» отождествлялось с понятием «авторитет», что было не вполне корректно. Лидер действительно может выступать как авторитет для группы, но не всякий авторитет обязательно организует решение какой-либо групповой задачи. Он, как правило, такой функции не выполняет, выступая скорее как пример или идеал.

Преимущественно лидерство рассматривалось, как способность влиять на группу, побуждая ее к достижению групповых целей и, если не противопоставлялось, то четко разграничивалось с управленческой деятельностью (руководством) менеджера.

Лидерство и руководство – два основополагающих понятия, с которыми связано эффективное управление организации. Руководство – это формальная властная позиция, которая не имеет отношения к личным качествам людей.

Лидерство – комплексное понятие, которое включает в себя несколько составляющих:

1. Ассоциация с человеческими качествами,

2. Процессом, в котором «ведут ведомых»,

3. Результатом деятельности человека.

Сравнивая понятия лидерства и руководства, В.П. Пугачев отметил как общие, так и различающие черты лидеров и руководителей. Что касается различий между ними, то, прежде всего, следует отметить, что:

 Руководитель назначается официально. Лидер выдвигается неофициально.

 Руководителю даны права и полномочия законом. Лидер не является обладателем прав и полномочий.

 Руководитель выполняет несколько социальных ролей. Деятельность лидера ограничивается рамками внутригрупповых отношений.

 Руководитель несет перед законом ответственность за деятельность группы и ее результаты.

Лидер не несет перед законом ответственности за работу группы и за все, что в ней происходит.

Следует в этой связи отметить, что между лидером и руководителем имеются общие аспекты в их деятельности. Прежде всего, это – полная подчиненность принятым в организации целям; постоянное общение с людьми, объединенных в группы; воздействие на членов группы для достижения поставленных общих целей; положительное мотивирование персонала, направленное на достижение успеха в деятельности группы и каждого отдельного работника, а также


Заключение

В заключение можно сделать следующие основные выводы по работе:

1) Лидер — член малой группы, который в результате взаимодействия членов группы при решении конкретной задачи выдвигается на первый план, принимая на себя функции организатора групповой деятельности;

2) Основную идею прямых продаж можно интерпретировать как предоставление покупателю максимального сервиса, подкрепленное личными гарантиями продавца;

3) Важнейший элемент работы менеджера по прямым продажам - контакты с людьми. Эффективность зависит от контактов с людьми. Поэтому так важно, что менеджер по продажам, как лидер, тщательно подбирал, обучал сотрудников, поручал им задания и передавал полномочия;

4) Как лидер, менеджер по продажам должен своим работникам прибавлять силы для лучшей работы. Торговые агенты чувствуют себя более уверенными, сильными, способными, если ими руководит лидер. Для этого необходимо вознаграждать торговых агентов премиями, поддерживать их, обучать, советовать, чтобы помочь им приобрести веру в себя. Когда торговые агенты чувствуют себя сильнее, тогда и достигают фантастических результатов для компании;

5) Объект исследования - компания «Мэри Кэй»;

6) ««Мэри Кэй»» - признанный лидер среди компаний, занимающихся производством средств по уходу за кожей и декоративной косметики.

7) Дальневосточный региональный центр по обслуживанию Консультантов «Мэри Кей» в Хабаровске открылся в июле 2005 года. На сегодняшний день в России насчитывается более 301 000 консультантов. На Дальнем Востоке на конец марта 2008 численность консультантов составляет 8839 человек.

8) За 2006-2007 гг. Российское отделе


Список литературы

1. Андреева, Г.М. Общение и межличностные отношения / Г.М. Андреева / Хрестоматия по психологии. – М.: Просвещение, 2001.

2. Афанасьев, В.Г. Человек в управлении обществом / В.Г. Афанасьев. - М.: Просвещение, 2003. – 625 с.

3. Вересов, Н.Н. Психология управления / Н.Н. Вересов. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. – 425 с.

4. Веселова, Н.Г. Социальное управление и элементы его культуры / Н.Г. Веселова. – М., МАН ИПТ, 2006. – 286 c.

5. Виханский, О. С., Менеджмент / А. И. Наумов, О.С. Виханский. - М.: Дело, 2001. – 386 с.

6. Гончарук, В.А. Развитие предприятия: Электронная книга. [Электронный ресурс] / В.А. Гончарук. – Режим доступа: h**t://w*w.aup.r*/books/m62/

7. Джонсон, Р. Системы и руководство / Р. Джонсон, Ф. Каст. – М.: Дело, 1991. – 194 с.

8. Дизель, П.М. Поведение человека в организации. - М.: ЮНИТИ, 2006. – 625 с.

9. Жариков, Е.С. Вступающему в должность. Научно-популярный справочник для начинающего руководителя/ Е.С. Жариков. - М.: Дело, 1985. – 372 с.

10. Зайцева, О.А., , Основы менеджмента / О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А.Радугин, Н.И.Рогачева . - М.: ОМЕГА-Л, 2007. – 345 с.

11. , А.Н. Организационное поведение / А.Н. Занковский. - М.: Инфра-М, 2008. – 316 с.

12. Зельдович, Б.З. Организационное поведение / Б.З. Зельдович. - М.: Дело, 2007. – 531 с.

13. Карташова, Л.В. Организационное поведение: Учебник / Л.В.Карташова, Т.В.Никонова, Т.О.Соломанидина . – М.: ИНФРА-М, 2001.

14. Краснова, С. Лидер организации и тип управления / С. Краснова //Служба кадров и персонал - 2004 - № 11 – с. 44-47.

15. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов / Ю.Д. Красовский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 592 с.

16. Кретов, Б. И. Типология лидерства / Б. И. Кретов // Социально-гуманитарные знания, 2006. - №3

17. Лебон, Г. Психология народов и масс / Г. Лебон. — СПб.: Питер, 2005. – 564 с.

18. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.

19. Парыгин, Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории / Б.Д. Парыгин. - СПб.: Питер, 2006.

20. Петровский, А. Личность. Деятельность. Коллектив / А. Петровский. – М.: Дело, 2008. – 192 с.

21. Потапов, С.Ю. Лидерство / С.Ю. Потапов. – М.: Политиздат, 2008. – 267 с.

22. Пугачев, В. П. Руководство персоналом организации / В. П. Пугачев. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 348 с.

23. Радченко, Я.В. Организация – порядок / Я.В. Радченко. - М.: БЕК, 2005. – 353 с.

24. Снетков, В.М. Психология коммуникаций в организациях / В.М. Снетков. – СПб.: Питер, 2007. – 625 с.

25. Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 321 с.

26. Удальцова, М.В. Социология управления: Учебное пособие / М.В. Удальцова. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2008. – 126 с.

27. Урбанович, А. А. Психология управления: Учебное пособие / А. А. Урбанович. – Мн.: Харвест, 2005. – 244 с.

28. Фатрел, Ч. Основы торговли / Ч. Фатрел. – М.: Довгань, 2006. – 492 с.

29. Херман, М. Составные части лидерства. Политология вчера, сегодня, завтра. Вып. Второй / М. Херман. – М.: Дело, 2006. – 178 с.

30. Яхонтова, Е. С. Эффективность управленческого лидерства / Е. С. Яхонтова. - М.: Дело,. 2007 – 286 с.


Примечания

Очень свежая и интересная работа была сдана на "отлично"

Тема: «Активные продажи. Сетевой маркетинг на примере конкретной компании»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 69
Цена: 260 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
    1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8
    1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15
    1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
    Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
    2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
    2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
    Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
    Приложения ….….…106
  • Контрольная работа:

    Планирование маркетинга на предприятии

    31 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
    2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….
    2.1 Изложение основных положений плана…
    2.2 Анализ рыночной ситуации…
    2.3 Перечисление целей….…
    2.4 Целевые рынки….
    2.5 Альтернативные стратегии ….
    2.6 Комплекс маркетинга….
    2.7 Бюджеты…
    2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
    Заключение….
    Список литературы….….….….
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Бренд маркетинг

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Сущность бренд маркетинга 6
    1.1 Понятие бренда, виды и способы создания 6
    1.2 Мировой опыт брендинга 14
    Глава II. Бренд маркетинг на оптово-розничном предприятии «МДМ» 19
    2.1 Историческая справка по «МДМ» 19
    2.2 Торговые марки «МДМ», история создания, описание 21
    2.3 Использование рекламы в продвижении торговых марок 24
    2.4 Эффективность использования торговых марок 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Дипломная работа:

    Фундаментальный и технический анализ

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теория и практика применения фундаментального и технического анализа в биржевой торговле 6
    1.1 Биржа как организатор торговли ценными бумагами 6
    1.2. Технологии биржевой торговли и их характеристика 14
    1.3 Роль фундаментального и технического анализа в принятии в принятии инвестиционных решений 21
    2 Исследование стратегий биржевой торговли (на примере инвестиционной компании "АТОН") 37
    2.1 Роль технического анализа в осуществлении краткосрочных операций с ценными бумагами 37
    2.2 Практика применения фундаментального анализа в биржевой торговле 51
    3 Проблемы использования фундаментального и технического анализа в биржевой торговле ценными бумагами, пути их решения 62
    3.1 Проблемы использования фундаментального и технического анализов 62
    3.2 Перспективы развития технического и фундаментального анализов 67
    Заключение 71
    Список использованных источников 76
    Приложения 79
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Информация

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Приведите основные свойства информации 4
    2. Определите компьютерное представление аудио- и видео - информации 5
    3. Чем определяется информационный потенциал общества? 6
    4. Как связаны информатика и математика? 7
    5. Определите назначение, общие принципы и функции операционной системы 8
    6. Что такое платы расширения? 10
    7. Как организованы файлы в Windows? Назовите основные средства и технологию работы с ними 13
    8. Назовите принципы классификации систем 14
    9. Расскажите о средствах управления приложением MS Office 17
    10. Назовите основные виды форматирования документов 18
    11. Приведите примеры использования стилей (в Excel) 18
    12. Назовите объекты диаграммы MS Excel 20
    13. Опишите инструментальную среду обозревателя Internet Explorer 22
    14. Дайте определение и примеры математической модели 23
    15. Дайте определение оператора и его категории (VBA) 25
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Основные направления кадровой политики предприятия на примере конкретной организации.

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадровой политики 6
    1.1 Сущность кадрового потенциала 6
    1.2 Основные направления кадровой политики предприятия 12
    1.3 Нормативно-правовые акты, используемые в данной сфере деятельности 28
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и кадрового потенциала предприятия 32
    2.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 32
    2.2 Анализ кадрового потенциала 42
    3. Разработка кадровой политики в Хабаровском МСЦ за 2004-2008 гг. 68
    3.1 План мероприятий по разработке кадровой политики 68
    3.2 Экономическое обоснование мероприятий 82
    3.3 Определение эффективности проекта по совершенствованию кадровой политики 85
    4. Техника безопасности в Хабаровском МСЦ 87
    Заключение 95
    Список литературы 99
    Приложение 105
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика предприятия 5
    2. Анализ внутренней среды предприятия 8
    2.1. Производственная структура предприятия 8
    2.2. Организационная структура предприятия 11
    2.3.Производственная мощность и производственная программа предприятия 13
    2.4. Доходы предприятия 14
    2.5. Денежные потоки организации 15
    2.6 Финансовые результаты деятельности 16
    3. Анализ внешней среды предприятия 17
    3.1. Определение емкости рынка 17
    3.2. Анализ «разрывов» 21
    3.3. SWOT-анализ 22
    3.4. Анализ конкурентов 23
    3.5. Анализ потребителей 25
    3.6.Анализ поставщиков 25
    4. Определение стратегической позиции предприятия 26
    5. Разработка стратегии развития предприятия 26
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение 33
  • Реферат:

    Экономическая эффективность превентивных мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 4
    1.1. МОНИТОРИНГ И ПРОГНАЗИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 6
    1.2. МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И УМЕНЬШЕНИЮ ИХ МАСШТАБОВ 8
    2. ПРОБЛЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРРАКТЕРА 9
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И МИНИМИЗАЦИИ УЩЕРБА 11
    4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФЕКТИВНОСТЬ ПРИВЕНТИВНЫХ МЕР ПО ЗАЩИТО ОТ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 14
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭЕФФЕКТИВНОСТЬ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Тест:

    Экономика

    4 страниц(ы) 

    1. Тесты 3
    1.1. Тест 1 3
    1.2. Тест 2 3
    2. Задача 4
    Список используемой литературы 5
  • Дипломная работа:

    Инвентаризация на примере конкретной организации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
    1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
    1.2 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 13
    1.3 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 23
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 23
    2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 25
    2.2.1 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 28
    2.2.2 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ 29
    2.2.3 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 31
    2.3 УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 34
    Глава 3. Пути совершенствования инвентаризации на современном этапе в ООО «Эврика+» 38

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Курсовая работа:

    Сделки с земельными долями

    19 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сделки с земельными доля-ми….….5
    2. Выделение земельного участка в счет земельной до-ли….…8
    3. Проблемы выделения земельных долей в натуре по материалам судебной практи-ки…14
    4. Рекомендации по обращению в муниципальную собственность неиспользуемых земельных долей…. ….17
    Заключе-ние….….21
    Список литерату-ры….2
  • Курсовая работа:

    Организация работы таможни.

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организация пограничного контроля 3
    2. Особенности ветеринарного контроля 7
    3. Карантинный контроль 10
    Заключение 16
    Список использованных источников и литературы 17
  • Реферат:

    Обеспечение духовной безопасности в рф

    28 страниц(ы) 


    1. ПОНЯТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 4
    2. ТРАДИЦИОННЫЙ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ И ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 8
    3. ПАТРИОТИЗМ И ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 11
    3.1. ПАТРИОТИЗМ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 11
    3.2. РЕЛЕГИООЗНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 13
    3.3. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНСТИ ОБЩЕСТВА В РОССИИ 15
    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 17
    5. УЧАСТИЕ ЦЕРКВИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Реферат:

    Технологии железобетонных работ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ РАБОТ 4
    1.1. ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА И РАЗВИТЯ ЕГО ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 7
    2. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 15
    2.1. ЖЕЛЕЗОБЕТОН В СОВРЕМЕННОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ 15
    2.2. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16
    2.2.1. ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ 23
    2.2.2. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И АРХИТЕТУРНЫЕ СВОЙСТВА БЕТОНА 26
    2.3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ 27
    3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ РАБОТ 29
    4. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ БЕТОНА И ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40