У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине «Бухгалтерское дело» 2011/2012» - Шпаргалка
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
1. Сущность бухгалтерского дела, его содержание и нормативное регулирование
2. Правовой статус бухгалтерской службы, ее место в структуре управления организацией
3. Положение о бухгалтерии
4. Права и обязанности главного бухгалтера
5. Разграничение обязанностей между работниками бухгалтерской службы. Особенности группировки участков работы в бухгалтерии.
6. Должностные инструкции как элемент организации бухгалтерского дела.
7. Профессиональное суждение бухгалтера как его новая функция
8. Разработка графика документооборота
9. Понятия и значение системы внутреннего контроля организации.
10. Основные требования и допущения к ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ.
11. Учетная политика и последовательность ее применения
12. Выбор оптимального соотношения финансового, управленческого и налогового учета
13. Взаимодействие и взаимоотношения бухгалтерской службы с работодателями, собственниками, персоналом организации и др. лицами.
14. Права и обязанности налоговых органов и налогоплательщиков в ходе сдачи отчетности, проведение встречных, камеральных, выездных проверок
15. Понятие хозяйственных ситуаций, их классификация
16. Понятие ФХД, их виды и классификация
17. Хозяйственные операции (факты хозяйственной жизни) как предмет бухгалтерского дела.
18. Этапы и процедуры бухгалтерского учета в организации.
19. Аналитические процедуры бухгалтерского дела
20. Информационная база финансового анализа и ее составляющие
21. Критерии признания активов и обязательств организации в бухгалтерской отчетности
22. Критерии признания доходов и расходов организации в бухгалтерской отчетности.
23. Затраты, издержки, расходы, обеспечивающие доходы отчетного периода, будущие экономические выгоды.
24. Финансовые результаты деятельности экономического субъекта и их отражение в отчетности
25. Ошибки в текущем бухгалтерском учете. Способы выявления и исправления.
26. Понятие, сущность, состав и значение бухгалтерской отчетности для организованных единиц
27. Направления использования бухгалтерской (финансовой) отчетности различными группами пользователей
28. Требования к качественным характеристикам бухгалтерской информации
29. Влияние учетной политики на показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности
30. Содержание форм отчетности организованных единиц
31. Разграничение учетной информации между формами отчетности и пояснениями к ним
32. Содержание пояснений к бухгалтерской (финансовой) отчетности
33. Виды искажений в бухгалтерской отчетности, способы их выявления и исправления.
34. Роль аудита в оценке достоверности бухгалтерской отчетности
35. Экспресс-анализ бухгалтерской отчетности в рамках бухгалтерского дела
36. Анализ финансовой отчетности как совокупности показателей эффективности деятельности коммерческих организаций
37. Особенности бухгалтерского дела в начальной стадии функционирования организации
38. Критерии выбора и обоснование учетной политики на начальной стадии жизненного цикла организации
39. Особенности организации бухгалтерского дела в АО и ООО
40. Особенности бухгалтерского дела в благотворительных и общественных фондах.
41. Особенности организации бухгалтерского учета в государственных унитарных организациях
42. Особенности организации бухгалтерского дела в некоммерческих организациях
43. Организация бухгалтерского дела на предприятиях малого бизнеса
44. Особенности ведения бухгалтерского дела в условиях автоматизации учета
45. Современные автоматизированные системы комплексного управления деятельности организации
46. Представления налоговой отчетности по электронным каналам связи
47. Специфика внутреннего и внешнего аудита в компьютерной среде
48. Формирование современных профессий бухгалтера и аудита
49. Профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов
50. Профессиональная этика бухгалтера
51. Концептуальные основы реформирования отечественной системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
52. Распределение функций регулирование бухгалтерского учета между органами государственной власти и профессиональным сообществом
53. Нормативное регулирование бухгалтерского учета и аудита в РФ
54. Возникновение и совершенствование Международных стандартов финансовой отчетности
Выдержка из текста работы
4. Права и обязанности главного бухгалтера
На должность гл. бухгалтера принимается лицо с высшим экономическим образованием, стажем работы не менее 3 лет и желательно сертификат профессионального бухгалтера.
Статья 7. ФЗ №129
1. Главный бухгалтер (бухгалтер при отсутствии в штате должности главного бухгалтера) назначается на должность и освобождается от должности руководителем организации.
2. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
3. Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.
Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации.
Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.
4. В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.
Тема: | «Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине «Бухгалтерское дело» 2011/2012» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формы финансового посредничества на страховом рынке России
27 страниц(ы)
Введение….4
1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.51.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
Заключение…25
Список использованных источников….26
-
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Гражданское право
66 страниц(ы)
1. Гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя.
2. Понятие и специфические признаки предпринимательской деятельности.3. Порядок и основания прекращения предпринимательской деятельности.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты предпринимательства и рынок товаров (работ, услуг).
5. Осуществление предпринимательской деятельности с участием иностранного капитала.
6. Осуществление, защита и охрана прав и интересов субъектов предпринимательства.
7. Государственный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности.
8. Понятие и признаки юридического лица.
9. Общая и специальная правосубъектность юридического лица.
10. Лицензирование отдельных видов деятельности.
11. Индивидуализация юридических лиц. Товарный знак. Место нахождения. Представительства и филиалы юридических лиц.
12. Классификация юридических лиц.
13. Способы (порядок) образования юридических лиц в зависимости от их организационно-правовой формы.
14. Государственная регистрация юридических лиц.
15. Учредительные документы.
16. Реорганизация юридических лиц. Передаточный акт и разделительный баланс.
17. Ликвидация юридических лиц. Основания и порядок ликвидации.
18. Банкротство юридического лица: основания, порядок, стадии.
19. Банкротство: наблюдение.
20. Банкротство: внешнее управление.
21. Конкурсное производство.
22. Банкротство индивидуального предпринимателя.
23. Общие положения о хозяйственных обществах и товариществах.
24. Хозяйственные товарищества: понятие, виды, порядок создания и прекращения.
25. Управление товариществом. Складочный капитал.
26. Права и обязанности товарищей. Отчуждение доли и выход из состава ПТ.
27. Общества с ограниченной и дополнительной ответственностью: источники правового регулирования, понятие, органы управления, заинтересованные лица.
28. Правовой режим уставного капитала и долей участников ООО.
29. Права участников ООО. Отчуждение доли.
30. Выход участника из ООО.
31. Акционерные общества: источники правового регулирования, понятие и виды АО.
32. Образование и прекращение АО.
33. Уставный капитал АО. Вклады в уставный капитал, порядок его увеличения и уменьшения.
34. Понятие, правовой режим и виды акций АО. Выплата дивидендов.
35. Управление акционерным обществом.
36. Закрытые акционерные общества.
37. Производственные кооперативы: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
38. Управление производственным кооперативом. Правовой режим фондов.
39. Права и обязанности членов кооператива. Выход и исключение из кооператива.
40. Унитарные предприятия: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
41. Уставный капитал унитарного предприятия. Создание дочерних предприятий. Управление унитарным предприятием.
42. Право хозяйственного ведения.
43. Федеральные казенные предприятия. Право оперативного управления имуществом.
44. Нормативно-правовая основа конкуренции и ограничение монополистической деятельности.
45. Правовая характеристика недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности.
46. Роль государства в обеспечении правовых гарантий конкуренции.
47. Понятие естественной монополии и юридическая ответственность за нарушение законодательства об естественных монополиях.
48. Специфические особенности и виды договоров в сфере предпринимательства.
49. Расчеты по договорам в сфере предпринимательства.
50. Преддоговорные споры и порядок их разрешения.
51. Заключение договоров на торгах, аукционы и конкурсы.
52. Особенности заключения на торгах договора приватизации государственного или муниципального имущества.
53. Коммерческое представительство при заключении договоров в сфере предпринимательства.
54. Специфические особенности гражданско-правовой ответственности в сфере предпринимательства.
55. Понятие денежного обязательства и юридическая природа процентов применительно к ст. 395 ГК РФ.
56. Размер процентов по ст. 395 ГК РФ, соотношение их с взыскиваемыми убытками и порядок взыскания.
57. Понятие, значение и нормативно-правовая основа рекламной деятельности.
58. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы.
59. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы.
60. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература -
Курсовая работа:
Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и правовые основы оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и применении ее результатов при доказывании по уголовному делу 81.1. Система нормативно-правовых актов, регулирующих оперативно-розыскную деятельности в РФ. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности 10
Глава 2. Аналитическая работа в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел при доказывании по уголовному делу 14
2.1. Понятие и направления информационно-аналитического обеспечения оперативно-розыскной деятельности при доказывании по уголовному делу 14
2.2. Комплексный анализ как одно из направлений аналитической работы для использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложения 34
Приложение 1. Статистические данные относительно использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании 34
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС
99 страниц(ы)
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.2. Источники гражданского процессуального права.РазвернутьСвернуть
3. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесс.
4. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
5. Принцип состязательности по действующему гражданскому процессуальному законодательству.
6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
7. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
9. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.
10. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность.
11. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
12. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
13. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
16. Прокурор в гражданском процессе. Цели, основания и формы участия.
17. Процессуально правовое положение прокурора в гражданском процессе.
18. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
19. Понятие и виды судебного представительства.
20. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
21. Полномочия представителя в суде (объем и оформление).
22. Понятие подведомственности и ее виды.
23. Разграничение подведомственности Конституционного Суда и судов общей юрисдикции.
24. Разграничение подведомственности арбитражного суда и судов общей юрисдикции.
25. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
26. Территориальная подсудность и ее виды.
27. Родовая подсудность.
28. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
29. Подсудность гражданских дел военным судам.
30. Процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления.
31. Государственная пошлина.
32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
33. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
34. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
35. Приказное производство.
36. Понятие иска и его элементы.
37. Виды исков.
38. Право на предъявление иска, отказ в принятии искового заявления и его последствия.
39. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
40. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
41. Защита ответчика против иска. Встречный иск.
42. Распоряжение исковыми средствами защиты.
43. Обеспечение иска.
44. Понятие и признаки доказательств в гражданском процессе.
45. Классификация доказательств.
46. Судебные поручения (понятие, порядок выполнения).
47. Оценка доказательств.
48. Предмет доказывания в гражданском процессе. Факты, не подлежащие доказыванию.
49. Относимость и допустимость доказательств.
50. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
51. Заключение эксперта в гражданском процессе.
52. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
53. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
54. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
55. Вещественные доказательства и аудио- видеозаписи.
56. Подготовка дела к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
57. Предварительное судебное заседание.
58. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
59. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
60. Отложение разбирательства дела.
61. Приостановление производства по делу.
62. Оставление заявления без рассмотрения.
63. Прекращение производства по делу.
64. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
65. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
66. Законная сила судебного решения.
67. Содержание судебного решения.
68. Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом (дополнительное решение, разъяснение решения, устранение описок и явных арифметических ошибок).
69. Немедленное исполнение решения, обеспечение исполнения решения, отсрочка и рассрочка исполнения решения.
70. Заочное производство и заочное решение.
71. Определения суда первой инстанции.
72. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
73. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
74. Понятие и основные признаки особого производства.
75. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
76. Понятие апелляционного производства и его особенности.
77. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
78. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
79. Полномочия суда апелляционной инстанции.
80. Основания для отмены или изменения решения в суде апелляционной инстанции.
81. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
82. Подсудность кассационных жалоб
83. Этапы кассационного производства
84. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
85. Сущность и назначение надзорного производства.
86. Право надзорного обжалования, условия и порядок его осуществления.
87. Этапы надзорного производства.
88. Полномочия суда надзорной инстанции.
89. Пересмотр судебных постановлений по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.
90. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.
91. Действия суда по выдаче исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
92. Поворот исполнения решения суда.
93. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судо-
производство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
разумный срок.
94. Условия возбуждения дела в Европейском суде по правам человека.
95. Место Европейского суда по правам человека в механизме судебной защиты
гражданских прав.
-
Курсовая работа:
Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Правовое положение свидетеля в судебном разбирательстве по гражданским делам 5
1.1. Понятие свидетеля и свидетельских показаний 51.2. Права и обязанности свидетеля 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам 12
2.1 Показания свидетелей как доказательства в гражданском процессе 12
2.2 Проблемы использования свидетельских показаний в качестве средства доказывания в гражданском процессе 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Ценообразование ЦЗ96, вариант 3
6 страниц(ы)
Задание 1.
По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?Основываясь на современных данных, знакомых именно Вам из периодической литературы и новостных программ телевидения, укажите явные различия или особенности отечественной политики ценообразования последних лет (не ранее 2002 года) от политики ценообразования указанных Вами стран.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Представьте, что Вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:
- в отделе обуви покупателям выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупатель получает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4-й, 5-й, 6-й пар обуви – скидка составит 10%, а если покупатель приобретает 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю пары обуви, то он будет иметь 20% скидку.
- в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на другие виды моделей не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия, зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;
- в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты. Теперь с позиций специалиста по ценообразованию определите, какие виды скидок использованы во всех трех отделах торгового центра. Свой ответ обоснуйте и приведите собственные примеры таких же скидок из реальной жизни (по данным своего города или региона проживания).
Задание 3
Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000 рублей, выпущенную на срок 1 год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000 рублей за год, а рыночный процент по ней в долях равен 0,75. -
Тест:
Менеджмент код (МЖМ) часть 2, вариант 5 (12 заданий по 5 тестовых вопросов)
10 страниц(ы)
Задание № 1
Вопрос 1. Что представляет собой управление эккаунтингом?
1. Управление людьми;
2. Установление взаимодействий;3. Координация деятельности;РазвернутьСвернуть
4. Управление процессом обработки и анализа финансовой информации;
5. Формирование целей организации.
Вопрос 2. Какие существуют виды обратной связи?
1. Прямая и косвенная;
2. Последовательная и параллельная;
3. Централизованная и децентрализованная;
4. Простая и сложная;
5. Вербальная и невербальная.
Вопрос 3. Сколько существует образцов коммуникационных сетей для групп из пяти человек?
1. Три;
2. Пять;
3. Семь;
4. Девять;
5. Десять.
Вопрос 4. Какие существуют типы коммуникационных сетей для групп из трех человек?
1. «Кружок», «цепочка», «альфа»;
2. «Колесо», «Цепочка х»;
3. «Альфа», «Кружок»? Y;
4. Y, «Альфа», «Кружок»;
5. «Колесо», «Всеканальная», «Вертушка».
Вопрос 5. Сколько существует видов коммуникационных стилей?
1. Три;
2. Пять;
3. Четыре;
4. Шесть;
5. Семь.
Задание № 2
Вопрос 1. Как называются люди, характеризующиеся коммуникационным стилем «замыканием в себе»?
1. Холерики;
2. Интраверты;
3. Меланхолики;
4. Флегматики;
5. Пессимисты.
Вопрос 2. Что относится к основным типам невербальной коммуникации?
1. Движение тела, речь;
2. Распорядительные полномочия;
3. Стратегические решения;
4. Контрольные полномочия;
5. Блокирующие полномочия.
Вопрос 3. Что такое коммуникационная сеть?
1. Структура;
2. Функция;
3. Соединение индивидов с помощью информационных потоков;
4. Передача сигналов;
5. Кодирование и раскодирование сигналов.
Вопрос 4. Сколько можно выделить моделей принятия решения?
1. Две;
2. Три;
3. Пять;
4. Семь;
5. Четыре.
Вопрос 5. Что лежит в основе политической модели принятия решения?
1. Удовлетворенность индивида;
2. Организационная максимизация;
3. Удовлетворенность организации;
4. Индивидуальная максимизация;
5. Максимизация прибыли.
Задание № 3
Вопрос 1. Сколько стадий включает в себя процесс принятия решения?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Сколько этапов включает вторая стадия (выработка решения) процесса принятия решения?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Какова существует природа проблем?
1. Простые, сложные;
2. Стратегические, тактические;
3. Большие, малые;
4. Структурированные, неструктурированные;
5. Детерминированные, стохастические.
Вопрос 4. Когда полезен метод дерева решений?
1. В случае неопределенности;
2. При решении глобальной проблемы;
3. В условиях дефицита времени;
4. В условиях дефицита ресурсов;
5. При выработке совместных решений.
Вопрос 5. Сколько этапов включает третья стадия (выполнение решения) процесса принятия решения?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Задание № 4
Вопрос 1. Сколько индивидов может быть включено в коммутационную сеть?
1. Три;
2. Пять;
3. Один;
4. Два и более;
5. Более десяти.
Вопрос 2. Из каких видов связей состоит коммутационная сеть?
1. Формальные и неформальные;
2. Вертикальные, горизонтальные и диагональные;
3. Централизованные, децентрализованные;
4. Простые и сложные;
5. Прямые, обратные.
Вопрос 3. Какова численность людей в коммуникационной сети типа «Альфа»?
1. Двое;
2. Трое;
3. Четверо;
4. Пятеро;
5. Десять.
Вопрос 4. Чем характеризуется коммуникационный стиль «защита себя»?
1. Низкий уровень открытости, высокий уровень обратной связи;
2. Низкий уровень открытости и обратной связи;
3. Высокий уровень открытости и обратной связи;
4. Высокий уровень открытости, низкий уровень обратной связи;
5. Умеренный уровень открытости и обратной связи.
Вопрос 5. Каковы существуют уровни решений в организации?
1. Централизованный, децентрализованный;
2. Стратегический, оперативный;
3. Индивидуальный, организационный;
4. Механистический, органический;
5. Вертикальный, горизонтальный.
Задание № 5
Вопрос 1. В виде какого количества сфер можно представить внешнее окружение?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Вопрос 2. Сколько существует типов управления организацией в зависимости от ее степени адаптивности?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять.
4. Шесть.
5. Два.
Вопрос 3. Какие из перечисленных характеристик приемлемы для органического типа управления организацией?
1. Консервативность;
2. Сопротивление изменениям;
3. Командный тип коммуникаций;
4. Гибкая структура;
5. Стандартизированные задачи.
Вопрос 4. Какие факторы относятся к факторам прямого воздействия?
1. Политика;
2. Поставщики;
3. Экономика;
4. Ресурсы;
5. Культура.
Вопрос 5. Какие факторы относятся к факторам косвенного воздействия?
1. Собственники;
2. Конкуренты;
3. Поставщики;
4. Международное окружение;
5. Потребители.
Задание № 6
Вопрос 1. Сколько факторов анализируется при применении метода СВОТ?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Сколько этапов включает методика, предложенная С, Болотовым?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. По какому количеству показателей анализируется исходная информация в методе С, Болотова?
1. Трем;
2. Четырем;
3. Пяти;
4. Шести;
5. Двенадцати.
Вопрос 4. Зачем проводится оценка конкурентов?
1. Для установления цели организации;
2. Для увеличения прибыли;
3. Для сохранения организации;
4. Для уменьшения издержек;
5. Для определения структуры организации.
Вопрос 5. Что относится к категории «поставщики»?
1. Поставщики сырья;
2. Поставщики ресурсов;
3. Поставщики материалов, энергии, капитала, трудовых ресурсов;
4. Поставщики энергии;
5. Поставщики комплектующих.
Задание № 7
Вопрос 1. В чем заключается ценность бизнес-плана?
1. В определении жизнеспособности проекта;
2. В определении ориентиров развития предприятия;
3. Дает возможность получить финансовую поддержку;
4. Содержание пунктов 1 и 3;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Что называется оценкой общего положения при составлении бизнес-плана?
1. Оценка возможности и проблем;
2. Определение жизнеспособности проекта;
3. Определение финансовых затрат;
4. Оценка подразделения в условиях рынка;
5. Оценка ресурсов.
Вопрос 3. Сколько частей включает в себя процесс постановки целей и задач?
1. Пять;
2. Шесть;
3. Две;
4. Три;
5. Четыре.
Вопрос 4. Сколько научных подходов к менеджменту существует сегодня?
1. Три;
2. Восемь;
3. Пять;
4. Тринадцать;
5. Десять.
Вопрос 5. Сколько дополнительных принципов планирования существует?
1. Пять;
2. Девять;
3. Семь;
4. Четыре;
5. Двенадцать.
Задание № 8
Вопрос 1. Определите состав вводной части бизнес-плана.
1. Название, адрес фирмы, учредители;
2. Суть и цель проекта, его стоимость;
3. Потребность в финансах, ссылка на секретность;
4. Содержание пунктов 1 и 2;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Определите состав существа предлагаемого проекта.
1. Продукция (услуги или работы), технология, лицензии;
2. Патентные права, продукция, технология, лицензии;
3. Перспектива, технология, лицензии;
4. Текущая ситуация и тенденция развития отрасли;
5. Направления и задачи деятельности проекта.
Вопрос 3. Определите состав производственного плана.
1. Производственный процесс, оборудование, источники сырья;
2. Производственные помещения, производственный процесс;
3. Оборудование, источники поставки сырья, материалов и рабочих кадров;
4. Содержание пунктов 2 и 3;
5. Содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос 4. Определите состав раздела по степени риска.
1. Слабые стороны предприятия, вероятность появления новых технологий;
2. Альтернативные стратегии, и содержание пункта 1;
3. Форма собственности и альтернативные стратегии;
4. Сведения о руководящем составе, сведения о партнерах;
5. Содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос 5. Определите состав финансового плана.
1. План доходов и расходов;
2. План денежных поступлений и выплат;
3. Балансовый план, точка безубыточности;
4. Состав пунктов 1, 2, 3;
5. Состав пунктов 1 и 3.
Задание № 9
Вопрос 1. Сколько групп финансовых показателей, позволяющих оценить жизнеспособность проекта, существует?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Какое количество страниц в бизнес-плане должна занимать вводная часть?
1. Не более 1 страницы;
2. Не более 3 –4 страниц;
3. Не более 2 – 3 страниц;
4. Не более 1 – 2 страниц;
5. 4 – 5 страниц.
Вопрос 3. Что является основной целью вводной части бизнес-плана?
1. Обоснование актуальности проекта;
2. Вызвать интерес у потенциального инвестора.
3. Оценка обстановки;
4. Выводы о целесообразности проекта;
5. Основная задача проекта.
Вопрос 4. Какой раздел бизнес-плана является наиболее трудным и излагается ясным, четким языком?
1. План маркетинга;
2. Производственный план;
3. Организационный план;
4. Существо предлагаемого проекта;
5. Анализ положений дел в отрасли.
Вопрос 5. В каком разделе бизнес-плана отражаются вопросы о возможностях увеличения или сокращения выпуска продукции?
1. План маркетинга;
2. Производственный план;
3. Организационный план;
4. Существо предлагаемого проекта;
5. Анализ положений дел в отрасли.
Задание № 10
Вопрос 1. В каком разделе бизнес-плана описывается роль каждого члена руководящей группы?
1. План маркетинга;
2. Производственный план;
3. Организационный план;
4. Финансовый план;
5. Степень риска.
Вопрос 2. На какой период времени составляется финансовый план?
1. 3—5 лет;
2. 0,5—1,5 года;
3. 2—3 года;
4. 4—6 лет;
5. 5—6 лет.
Вопрос 3. Определите состав структуры финансового плана.
1. План доходов и расходов;
2. План денежных поступлений и выплат;
3. Балансовый план на первый год;
4. Содержание пунктов 1, 2, 3;
5. Содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 4. Что называется активами?
1. Разница между доходами и расходами;
2. Разница между реальными денежными поступлениями и выплатами;
3. Это все, что образует имущество предприятия и обладает стоимостью;
4. Это денежные поступления;
5. Это стоимость оборудования.
Вопрос 5. Что определяется инвестором на этапе разработки концепции проекта?
1. В какой проект стоит вложить средства;
2. Как в общих чертах проект выглядит;
3. Сколько потребуется средств;
4. Какую прибыль на вложенный капитал следует ожидать;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Задание № 11
Вопрос 1. Сколько фундаментальных уровней управления имеет проект?
1. Пять;
2. Три;
3. Четыре;
4. Два;
5. Шесть.
Вопрос 2. Что включает в себя тактический уровень управления?
1. Концептуальный;
2. Текущий и стратегический;
3. Оперативный и концептуальный;
4. Текущий и оперативный;
5. Концептуальный и стратегический.
Вопрос 3. В состав какого плана входит определение потребности в материальных, технических и финансовых ресурсах с распределением по годам, кварталам?
1. Концептуального;
2. Текущего;
3. Оперативного;
4. Тактического;
5. Стратегического.
Вопрос 4. Сколько основных этапов включает процесс планирования?
1. Восемь;
2. Десять;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Четыре.
Вопрос 5. Сколько типов сетевых моделей существует?
1. Три;
2. Пять;
3. Семь;
4. Четыре;
5. Шесть.
Задание № 12
Вопрос 1. Что такое резерв?
1. Дата позднего начала — дата раннего начала;
2. Плановая продолжительность — время, прошедшее с момента начала работы;
3. Время раннего начала — время окончания;
4. Дата позднего окончания — плановая продолжительность;
5. Дата раннего начала, оценочная продолжительность работы.
Вопрос 2. Как называется минимальная продолжительность времени, в течение которого может быть выполнен весь комплекс работ проекта?
1. Базовый резерв;
2. Базовая потребность;
3. Оставшийся резерв;
4. Критическая продолжительность;
5. Фактическое наполнение.
Вопрос 3. Как определяется продолжительность в зависимости от объема работ?
1. Продолжительность= Время начала—Время окончания работы;
2. Продолжительность = Среднее время работы х Количество работников;
3. Продолжительность — Ожидаемое время;
4. Продолжительность = Трудоемкость х Эквивалент работающих.
Трудоемкость работы (человеко-дни)
5. Продолжительность = ————————————————.
Число работающих.
Вопрос 4. Сколько типов постановок обычно имеют задачи планирования?
1. Три;
2. Два;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 5. Сколько основных методов структурирования целей работ, исполнителей и ресурсов различают при разработке планов?
1. Четыре;
2. Три;
3. Два;
4. Пять;
5. Шесть. -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение
1. Форма правления как категория
2. Характеристика монархии
3. Характеристика республики
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
В прокуратуру области поступила жалоба о том, что в период с октября по декабрь 2001 года ООО «Губкинское дорожное ремонтно-строительное управление» производило строительство дороги, в ходе которого была допущена вырубка 1057,6 куб.м. древесины в лесах 3-й группы Таросалинского лесхоза без оформления лесорубочного билета. Факт правонарушения зафиксирован протоколом.Какие положения лесного законодательства нарушены?РазвернутьСвернуть
Каковы формы прокурорского реагирования на данное правонарушение?
Охарактеризуйте особенности таксовой имущественной ответственности за лесонарушения.
Произведите примерный расчет ущерба, причиненного данным правонарушением. -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача I. Произведено n наблюдений над непрерывной случайной величиной X . Диапазон изменения величины X разбит на пять отрезков. Отрезки и число наблюдений n_i , попавших в каждый из них, указаны в следующей таблице.Требуется:РазвернутьСвернуть
а) построить полигон частот;
б) вычислить выборочное среднее значение, выборочную дисперсию и выборочное среднее квадратическое отклонение.
Задача 2 . Заданы среднее квадратическое отклонение σ=5.0 нормально распределенной случайной величины, выборочное среднее x ̅=22 и объем выборки n=49. Найти доверительный интервал для математического ожидания с доверительной вероятностью γ=0.97.
Задача 3. Диапазон изменения случайной величины X разбит на семь интервалов. Интервалы и количество наблюдений, попавших в каждый интервал, заданы следующей таблицей.
(γ_(i-1);γ_i ) (-∞;-2.5) (-2.5;-1.5) (-1.5;-0.5) (-0.5;0.5) (0.5; 1.5) (1.5; 2.5) (2.5; +∞)
n_i 20 25 35 40 35 25 20
При уровне значимостиα_0=0.05проверить гипотезуH_0 состоящую в том, что случайная величина Xимеет стандартное нормальное распределение N(0;1)
-
Контрольная работа:
Экономика и социология труда (код ТС-93), вариант 1
17 страниц(ы)
Задание 1. В городе два предприятия. Первое работало полный месяц, его списочная численность равна 1000 человек и не изменялась в течение ноября. Второе работало с 25 ноября, его численность составляла 25 ноября - 2006 чел., 26 ноября - 2007 чел., 27 ноября - 2011 чел., 28 ноября - 2012 чел., 29 ноября - 2012 чел., 30 ноября - 2012 чел. Найдите среднесписочную численность рабочих обоих предприятий по формуле: .Задание 2. Какие методы применяются при отборе кандидатов на замещение вакантных должностей? Какому методу Вы отдали бы предпочтение и почему?РазвернутьСвернуть
Задание 3. В фирме работает 500 человек, из них 450 человек имеют продолжительность рабочего дня 8 часов, 40 человек- сокращенный рабочий день продолжительностью 7 часов, 10 человек работает только 4 часа в день. Установите среднюю продолжительность рабочего дня сотрудников фирмы?
Задание 4. Как, по-вашему, тождественны или различны понятия «трудовые ресурсы» и «экономически активное население»?
Задание 5. Какие формы и условия заключения трудового договора вы знаете? Чем трудовой договор отличается от гражданского правового договора?
Задание 6. Как статья ТК РФ определяет продолжительность рабочего времени учащейся молодежи? Как Вы думаете, почему необходимо ограничивать временные рамки рабочего времени работников, не достигших 18 лет?
Задание 7. Рассчитайте стоимость минимального потребления непродовольственных товаров в месяц на человека, если: стоимость минимальной продовольственной корзины составляет 3,5 тыс. руб. в месяц, доля этих расходов на питание составляет 71%?
Задание 8. Что такое план социального развития, трудового коллектива и каково его значение? Назовите основные разделы плана и раскройте их содержание.
Задание 9. Какими, по вашему мнению, личными качествами должны обладать люди, занимающиеся предпринимательской деятельностью?
Задание 10. Как вы думаете, изменилось ли отношение человека к труду в России в постсоветское время по сравнению с советским? Как Вы представляете себе отношение человека будущего к труду?
-
Контрольная работа:
Логистика, вариант № 10. Тема: Финансовая логистика
15 страниц(ы)
Введение
1. Причины необходимости изучения и оптимизирования движения финансовых потоков предприятия
2. Факты, влияющие на скорость движения финансовых потоков3. Практическая частьРазвернутьСвернуть
Задача
Определите проценты и сумму накопленного долга, если ссуда равна 700 000 тыс. руб., срок 4 года, проценты по ставке 20% годовых (i = 0,2).
4. Тест 14
1. Финансовый поток – это:
а) движение денежных средств
б) аккумулирование денежных средств
в) распределение денежных средств.
2. Скорость финансового потока – это:
а) скорость обращения денежных средств
б) скорость обращения материального потока
в) скорость оформления сделок.
3. Дискретный финансовый поток — это:
а) разовые финансовые операции
б) уплата кредитов
в) выплата дивидендов.
4. Чистый денежный поток — это:
а) разница между положительным и отрицательным денежными потоками
б) поступление денежных средств от продажи товаров (услуг)
в) поступление денежных средств от продажи ценных бумаг.
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РАЗРАБАТЫВАЮЩИЕ И ВНЕДРЯЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ. МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БУХГАЛТЕРОВ (МФБ): МИССИЯ, СТРУКТУРА, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЭТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ, МСА, МСФО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАН-ДАРТЫ И Т.Д.).2. ПОНЯТИЕ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НЕ СОВМЕСТИМАЯ С ПУБЛИЧНОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРАКТИКОЙ» СОГЛАСНО КОДЕКСУ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУХГАЛТЕРОВ.РазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА 9.
Программа аудита содержит перечень процедур проверки операций с ТМЦ, представленный в таблице (графа 1). Процедуры должны быть направлены на проверку элементов предпосылок подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности (графа 3):
Аудиторская процедура Обозначение связи граф 1 и 3
Предпосылка
1 2 3
1. Проведение инвентаризации ТМЦ бли-же к окончанию отчетного периода
1 – 1 1. Существо-вание
2. Проверка правильности выведения ос-татков ТМЦ в складском учете на конец дня и сверка остатков с бух. учетом ТМЦ
2 – 6 2. Права и обязанности
3. Проверка соблюдения предприятием установленного учетной политикой метода оценки ТМЦ при списании
3 – 5
3. Возникно-вение
4. Проверка подписи руководителя пред-приятия (уполномоченного лица) на на-кладных на отпуск ТМЦ на сторону
4 – 3
4. Полнота
5. Проверка полноты оприходования ТМЦ, поступивших от поставщика
5 – 4 5. Стоимост-ная оценка
6. Проверка правильности заполнения статьи « Материальные затраты» таблицы «Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)». Формы №5 « Приложение к бухгалтерскому балансу». 6 – 7 6. Точное из-мерение
7. Проверка наличия договора с кладов-щиками об индивидуальной (бригадной) материальной ответственности. 7 – 2 7. Представ-ление и рас-крытие
Задание:
Графически (стрелками, проходящими через графу 2) или цифрами (например «1-4») покажите, для получения разумной уверенности в соблюдение каких элементов предпосылок финансовой отчетности поводится каждая из перечисленных аудиторских процедур.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение
1. Социально-экономическая сущность бюджета
2. Роль бюджета в перераспределении ВВП
3. Функции и принципы бюджетных отношений4. Бюджетная политикаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Экзамен по управление качеством в туризме
70 страниц(ы)
1. Современная концепция управления деятельностью туристских предприятий
2. Количество принципов, составляющих основу Международных стандартов в области управления качеством3. Мотивация деятельности производителя и потребителя.РазвернутьСвернуть
4. Зависимость между качеством и эффективностью производства
5. Порядок проведения сертификации туристских услуг и услуг гостиниц
6. Этапы оценки системы качества туристских услуг
7. Качество и цена туристских услуг
8. Качество и срок поставки туристских услуг
9. Роль подразделений предприятия в управлении качеством туристских услуг
10. Показатель совершенства деятельности производства в туристской отрасли
11. Трактовка качества туристских услуг в условиях командно - административной экономики
12. Трактовка качества туристских услуг в рыночной экономике
13. Свойства и показатели качества туристской услуги
14. Основные признаки существования свободного рынка
15. Механизм сквозного управления качеством продукции.
16. Уровень качества туристской продукции
17. Дифференцированный метод оценки качества туристской продукции
18. Комплексный метод оценки качества туристской продукции
19. Управление качеством туристской продукции
20. Прогнозирование качества туристской продукции
21. Модели оценки качества для обеспечения конкурентноспособности на предприятиях индустрии туризма
22. Качество труда работника туристской отрасли
23. Качество создания туристской продукции
24 Мотивация деятельности производителя и потребителя в туризме
25. Структура процесса предоставления туристских услуг
26. Необходимое количество основных признаков существования свободного рынка
27. Роль потребителя в оценке качества туристской продукции
28. Критерии влияния создаваемой системы управления качеством на эффективность труда работников туристской отрасли
29. Влияние издержек производства на цену туристской продукции
30. Способ увеличения гибкости производства на предприятиях индустрии туризма
31. Разработка стандарта предприятия по информационному обеспечению системы управления качеством услуг
32. Оценочная модель критериев Э. Деминга
33. Критерий контроля качества обслуживания клиентов в предприятиях туристской отрасли
34. Количество этапов в стандарте ISO – 9000
35. Значение внедрения Всеобъемлющего управления качеством (ТQМ)
36. Сроки и порядок рассмотрения претензий и жалоб туристов
37. Количество обязательных условий Всеобщего контроля качества
38. Правовые основы защиты прав потребителей туристских и гостиничных услуг
39. Особенности эксплуатационной деятельности гостиничного хозяйства
40. Показатель, характеризующий культуру обслуживания на предприятиях туристской отрасли