СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика (решение задач) - Контрольная работа №26171

«Экономика (решение задач)» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

3.2.1. Задача №1

Определите, будет ли фирма заниматься выпуском товара А, если годовой объем производства обойдется ей в 100 тыс. руб. От реализации товара на рынке фирма планирует получить 200 тыс. руб. Покупка лицензии обойдется в 10 тыс. руб. А 90 тыс. руб. уйдет на организацию и оформление сделок с поставщиками, покупателями и на аренду помещении.

3.2.2. Задача №2

Могут ли правомочия по отношению к одному и тому же объекту собственности быть реализованы разными людьми? Приведите примеры.

3.2.3. Задача №3

В каких сферах производственной деятельности наиболее эффективна частная собственность, а в каких государственная?

3.2.4. Задача №4

Какие права, на ваш взгляд, государство должно передать государственным предприятиям с тем, чтобы они работали более эффективно? Ответ обосновать.

3.2.5. Задача №5


Тема: «Экономика (решение задач)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Решение задачи «Планирование поставок газированных напитков» с помощью MS Excel

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Постановка задачи оптимизации 5
    1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 6
    1.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 8
    1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 11
    Заключение 15
    Список используемой литературы 17
  • Курсовая работа:

    Задача коммивояжера

    37 страниц(ы) 

    Глава 1. Математическая формулировка
    задачи о коммивояжере…. стр. 3
    §1. Постановка вопроса…. стр. 3
    §2. Некоторые примеры…. стр. 6
    §3. Необходимые сведения из теории графов…. стр. 14
    §4. Построение полного графа задачи о коммивоя-
    жере на основе анализа графа коммуникаций…. стр. 17
    Глава 2. Методы решения задачи о коммивояжере… стр. 19
    §1. Эвристические методы и методы Монте-Карло. стр. 19
    §2. Сведение задачи о коммивояжере к задачам це-
    лочисленного линейного программирования … стр. 21
    §3.Решение задачи о коммивояжере методами дина-
    мического программирования…. стр. 25
    §4.Метод ветвей и границ…. стр. 27
    Заключение …. стр. 36
    Литература …. стр. 37
  • Дипломная работа:

    Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Координатный метод решение задач….5
    § 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6
    § 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12
    § 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
    Глава II. Векторный метод решения задач….….25
    § 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
    § 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
    § 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
    Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
    § 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
    § 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
    § 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
    § 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
    § 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
    Заключение….….79
    Литература….….….80
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Курсовая работа:

    Решение задачи «Планирование ассортимента блюд на предприятии об-щественного питания» в программной среде MS Excel

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Постановка задачи оптимизации 5
    1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 6
    1.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 7
    1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 7
    2 Технологическая часть 13
    Заключение 14
  • Дипломная работа:

    Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения

    37 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 5
    § 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
    §2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
    2.1 Всероссийская олимпиада. 9
    2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
    2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
    Глава2 14
    §1 О задачах. 14
    §2. Методы решения физических задач. 19
    Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
    Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
    Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
    §3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Экономика предприятия - ЭП, вариант 2

    18 страниц(ы) 

    Ответы к ГОСАМ
    Вопрос 1. Что означают понятия «Капитал и резервы» и «Внеоборотные активы»? Их значение для определения финансовой устойчивости предприятия
    Вопрос 2. Производственная программа и производственная мощность предприятия. Ритмичность производства продукции.
    Вопрос 3. Объём производства валовой, товарной и реализованной продукции.
    Вопрос 4. Предприятие. Понятие, цели, классификация, внутренняя и внешняя среда, формы собственности.
    Вопрос 5. Оборотные средства: назначение, состав, эффективность использования и пути ускорения их оборачиваемости. Влияние материальных ресурсов на объем продукции производства
    Вопрос 6. Оборотные средства предприятия
    Вопрос 7. Кадры предприятия: состав, классификация. Факторы, влияющие на выработку одного рабочего
    Вопрос 8. Виды занятости. Рынок труда и особенности его функционирования в России (существует ли в России реальный рынок труда
    Вопрос 9. Уставный капитал, резервный капитал, добавочный капитал, нераспределённая прибыль. Целевое финансирование.
    Вопрос 10. Классификация затрат на производство продукции и пути их снижения. Виды себестоимости
    Вопрос 11. От чего зависит инвестиционная деятельность на предприятии. Эффективность капитальных вложений
    Вопрос 12. Валовый доход, прибыль – конечные финансовые результаты функционирования предприятия.
    Вопрос 13. Цена продукта (услуги) и ее влияние на формирование финансового результата (прибыли) предприятия. Виды цен и порядок их формирования.
    Вопрос 14. Налогообложение предприятия и пути его совершенствования
    Вопрос 15. Основные факторы экономического роста предприятия. Научно-технический прогресс – важнейший фактор экономического роста. Моральный износ основных производственных фондов.
  • Контрольная работа:

    Деньги, кредит, банки, вариант № 1

    5 страниц(ы) 

    Задача 1. Определить уровень инфляции за год при следующих исходных данных.
    № варианта 1
    Месячный уровень инфляции, % 2,0
    Задача 2. Банк выдал кредит в размере 1 млн .руб.
    Определить:
    а) индекс инфляции за срок кредита (In),
    б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г);
    в) погашаемую сумму (S),
    г) сумму процентов по кредиту (I).
    № варианта 1
    Срок кредита, мес. 7
    Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 2,5
    Требуемая
    реальная доходность операции, % годовых 5,0
    Задача 3. Вклад в сумме 50 000 руб. положен в банк с ежемесячным начислением сложных процентов. Определить:
    а) сумму вклада с процентами;
    б) индекс инфляции за три месяца;
    в) сумму вклада с процентами с точки зрения покупательной
    способности;
    г) реальный доход вкладчика с точки зрения покупательной
    способности
    № варианта 1
    Срок кредита, мес. 7
    Годовая ставка по вкладам, % 9,0
    Уровень инфляции, % в мес. 0,5
    Задача 4. Банк выдал кредит в размере 1 млн. руб.
    Определить:
    а) индекс инфляции за срок кредита (In),
    б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г);
    в) погашаемую сумму (S),
    г) сумму процентов по кредиту (I).
    № варианта 1
    Срок кредита, мес. 7
    Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 0,5
    Требуемая реальная доходность операции, % годовых 9,5
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вараинт 6

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте характеристику квазиприродной среды.
    Вопрос 2. Какие химические вещества считаются вредными для здоровья человека в питьевой воде? Допустимо ли их содержание в питьевой воде?
    Вопрос 3. Что такое шумовое загрязнение? Какие отрицательные воздействия оказывает на организм человека шум?
    Вопрос 4. В чем состоит радиационное и радиоактивное загрязнение окружающей среды? От каких факторов зависит доза облучения человека?
    Вопрос 5. Какие высокотоксичные вредные вещества угрожают здоровью человека в результате его хозяйственной деятельности?
    Вопрос 6. Как бытовые и производственные свалки воздействуют на окружающую среду и на человека? Приведите примеры рационального решения этого вопроса
    Вопрос 7. Какой вид хозяйственной деятельности человека наиболее отрицательно воздействует на жизнь и здоровье человека? Приведите примеры.
    од здоровьем понимают состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
    Вопрос 8. Что такое риск при работе с источниками техногенных опасностей? Всегда ли он оправдан? Приведите примеры оправданного и неоправданного риска.
    Вопрос 9. Что такое пожар? Факторы, влияющие на возникновение и распространение пожаров. Средства и методы локализации и тушения пожаров. Меры по предотвращению возникновения пожаров.
    Вопрос 10. Какова роль лесов в естественном очищении биосферы от радиоактивных и других вредных веществ? Какие меры применяются для сохранения лесов?
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 2

    23 страниц(ы) 

    1. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации.
    2. Принципы построения системы управления персоналом.
    3. Анализ методов управления персоналом.
    4. Анализ подсистем управления организаций.
    5. Цели и функции системы управления персоналом.
    6. Анализ вариантов структурного подчинения кадровых служб.
    7. Основные аспекты кадрового обеспечения системы управления персоналом.
    8. Основные аспекты информационного обеспечения системы управления персоналом.
    9. Основные аспекты технического обеспечения системы управления персоналом.
    10. Характеристика основных направлений деловой карьеры персонала.
    11. Анализ особенностей подбора персона в организации.
    12. Основные аспекты системы обучения кадров.
    13. Анализ основных теорий мотивации.
    14.Особенности мотивирования групп.
    15. Характеристика видов конфликтов и пути их разрешения.
    16. Анализ методов оценки результативности управленческого труда.
  • Тест:

    Ценообразование - ЦЗ, вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Как называется, количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а по-купатель готов купить единицу товара или услуги?
    1. стоимость;
    2. мера стоимости;
    3. ценность;
    4. цена;
    5. полезность.
    Вопрос 2. В чем заключается ценовая политика фирмы?
    1. в выборе цен, обеспечивающих адаптацию фирмы к рыночным условиям;
    2. в расчете цен на товары и услуги;
    3. в расчете выручки от реализации товаров и услуг;
    4. в определении максимальной цены реализации;
    5. в расчете цен, обеспечивающих максимальную прибыль.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных цен входят в группу цен, обслуживающих национальную экономику?
    1. цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги;
    2. цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
    3. цены экспортные, цены закупочные, тарифы на услуги;
    4. цены импортные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
    5. цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги, цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию.
    Вопрос 4. Какие из перечисленных цен входят в группу внешнеторговых цен?
    1. цены экспортные, цены импортные;
    2. цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
    3. цены экспортные, цены закупочные, тарифы на услуги;
    4. цены импортные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию;
    5. цены экспортные, цены импортные, тарифы на услуги, цены закупочные, тарифы на услуги, цены на строительную продукцию.
    Вопрос 5. Какие из перечисленных цен относятся к регулируемым?
    1. цены монопольные, цены демпинговые;
    2. цены фиксированные, цены предельные;
    3. цены монопольные, цены фиксированные, цены предельные;
    4. цены предельные, цены монопольные, цены демпинговые;
    5. цены монопольные, цены демпинговые; цены фиксированные, цены предельные.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Как называются цены, которые формируются на стадии производства товаров (работ, услуг), являют-ся промежуточными, должны компенсировать затраты производителя товаров (работ, услуг) на изготовление и реализацию и обеспечивать планируемую предприятием прибыль?
    1. цены оптовые изготовителя;
    2. цены оптовые отпускные;
    3. цены оптовые закупки;
    4. цены розничные;
    5. торговая надбавка.
    Вопрос 2. Что помимо цены продукции на складе поставщика входит в состав цены «франко-склад потребите-ля» (дайте наиболее полный ответ)?
    1. доставка на стацию отправления;
    2. погрузка в вагоны на станции;
    3. транспортировка до станции назначения;
    4. выгрузка из вагонов на станции;
    5. доставка на стацию отправления; погрузка в вагоны на станции; транспортировка до станции назначения; выгрузка из вагонов на станции; доставка от станции до склада.
    Вопрос 3. Как называется цена, которая содержит информацию о реальных ценах купли-продажи товаров (ус-луг) на рынке?
    1. твердая цена;
    2. цена фактической сделки;
    3. подвижная цена;
    4. цена с последующей фиксацией;
    5. цена аукционная.
    Вопрос 4. Какие цены публикуются фирмами производителями часто с краткой характеристикой технико-экономических параметров изделий?
    1. цены предложения;
    2. цены справочные;
    3. цены биржевые;
    4. ценовые индексы;
    5. цены прейскурантные.
    Вопрос 5. В каком году была проведена первая после окончания Великой отечественной войны денежная ре-форма?
    1. 1945 г.;
    2. 1946 г.;
    3. 1947 г.;
    4. 1948 г.;
    5. 1949 г.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Как называются конкретные решения, связанные с установлением цен?
    1. стратегия ценообразования;
    2. политики ценообразования;
    3. тактика ценообразования;
    4. методы ценообразования;
    5. вопросы ценообразования.
    Вопрос 2. Как называется стратегия ценообразования, которая предусматривает установление высоких цен на длительное время на товары высокого качества?
    1. стратегия средних цен;
    2. стратегия низких цен;
    3. стратегия премиальных цен;
    4. стратегия целевых цен;
    5. стратегия неизменных цен.
    Вопрос 3. При реализации какой стратегии объемы продаж и цены могут меняться, но запланированный размер прибыли должен обеспечиваться?
    1. стратегия средних цен;
    2. стратегия низких цен;
    3. стратегия премиальных цен;
    4. стратегия целевых цен;
    5. стратегия неизменных цен.
    Вопрос 4. Какая из перечисленных стратегий является наиболее типичной для фирм?
    1. стратегия средних цен;
    2. стратегия низких цен;
    3. стратегия премиальных цен;
    4. стратегия целевых цен;
    5. стратегия неизменных цен.
    Вопрос 5. Какая стратегия применяется в основном к товарам низкого качества?
    1. стратегия средних цен;
    2. стратегия низких цен;
    3. стратегия премиальных цен;
    4. стратегия целевых цен;
    5. стратегия неизменных цен.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Как называется стратегия ценообразования, которая явно ориентируется на условия конкуренции?
    1. стратегия изменения цены нового продукта внутри жизненного цикла;
    2. стратегия конкурентных цен;
    3. стратегия цен на товары, связанные с точки зрения затрат;
    4. стратегия на товары, связанные с точки зрения спроса;
    5. стратегия гибких цен.
    Вопрос 2. Какая стратегия ценообразования применяется в основном на рынках, где заключаются индивиду-альные сделки?
    1. стратегия изменения цены нового продукта внутри жизненного цикла;
    2. стратегия конкурентных цен;
    3. стратегия цен на товары, связанные с точки зрения затрат;
    4. стратегия на товары, связанные с точки зрения спроса;
    5. стратегия гибких цен.
    Вопрос 3. Какие факторы нужно принимать во внимание по новому товару в фазе введения его на рынок (дайте наиболее полный ответ)?
    1. цену;
    2. продвижение товара;
    3. распределение товара;
    4. качество товара;
    5. цену; продвижение товара; распределение товара; качество товара.
    Вопрос 4. Сколько выделяется фаз жизненного цикла товара?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 5. Какие цели преследует производитель, предоставляя скидки с цен агентам сбыта (дайте наиболее полный ответ)?
    1. повышение выручки, освобождение складов от устаревшей продукции,
    2. стимулирование агентов сбыта в продвижении товаров к конечному покупателю, выравнивание объемов спроса на продукцию в течение года, удержание существующих и привлечение новых покупателей;
    3. повышение выручки, освобождение складов от устаревшей продукции, стимулирование агентов сбыта в продвижении товаров к конечному покупателю,
    4. освобождение складов от устаревшей продукции, выравнивание объемов спроса на продукцию в течение года, удержание существующих и привлечение новых покупателей;
    5. повышение выручки, освобождение складов от устаревшей продукции, стимулирование агентов сбыта в продвижении товаров к конечному покупателю, выравнивание объемов спроса на продукцию в течение года, удержание существующих и привлечение новых покупателей.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Как называются сертификаты, которые дают право потребителю покупать конкретный товар по сни-женной цене?
    1. образцы;
    2. купоны;
    3. премии;
    4. клубные скидки;
    5. распродажи.
    Вопрос 2. Каковы могут быть причины снижения цен на предприятии?
    1. когда намечается развитие и расширение рыночного объема отрасли потребностью в увеличении налич-ных средств, недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением добиться большей доли рынка, когда склады перегружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль;
    2. когда намечается стагнация или свертывание рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении на-личных средств, недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением добить-ся большей доли рынка, когда склады перегружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль;
    3. когда намечается стагнация или свертывание рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении на-личных средств, недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением сохра-нить долю рынка, когда склады перегружены новой, модной продукцией, стремлением сохранить или увели-чить прибыль;
    4. когда намечается развитие и расширение рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении налич-ных средств, недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка, стремлением добиться большей доли рынка, когда склады недогружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стремлением сохранить или увеличить прибыль;
    5. когда намечается стагнация или свертывание рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении на-личных средств, когда все производственные мощности загружены, сокращением доли рынка, стремлением добиться большей доли рынка, когда склады перегружены устаревшей, вышедшей из моды продукцией, стрем-лением сохранить или увеличить прибыль.
    Вопрос 3. Как проявляется снижение и повышение цен на рынке эластичного спроса?
    1. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, уменьшается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж растет, может увеличиться прибыль;
    2. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж расширяется, уменьшается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж растет, может увеличиться прибыль;
    3. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, увеличивается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж растет, может увеличиться прибыль;
    4. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, уменьшается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж падает, может увеличиться прибыль;
    5. при увеличении цен на эластичном рынке объем продаж сокращается, уменьшается прибыль; при сниже-нии цены эластичном рынке объем продаж падает, прибыль падает.
    Вопрос 4. Сколько позитивных эффектов имеет рост текущего объема спроса на будущий спрос?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6
    Вопрос 5. Какие из перечисленных ниже эффектов влияния роста текущего спроса на будущий являются нега-тивными?
    1. потенциал марки, усиление связи с клиентами, повторные покупки;
    2. опасность отрицательной устной пропаганды, рыночное насыщение, потеря эксклюзивности;
    3. потенциал марки, усиление связи с клиентами, рыночное насыщение, потеря эксклюзивности;
    4. повторные покупки, опасность отрицательной устной пропаганды, рыночное насыщение;
    5. потенциал марки, усиление связи с клиентами, повторные покупки; опасность отрицательной устной про-паганды, рыночное насыщение, потеря эксклюзивности.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Как называется метод, сущность которого состоит в том, что предприятие определяет сумму полных затрат на единицу продукции и прибавляет к ним максимально возможную сумму прибыли?
    1. определение цен на основе переменных затрат;
    2. определение цен на основе кривой освоения;
    3. определение цен на основе полных затрат;
    4. определение цен на основе графика безубыточности;
    5. определение цен на основе постоянных затрат.
    Вопрос 2. Какие затраты относятся к постоянным затратам?
    1. амортизация, зарплата административно-управленческого персонала, общепроизводственные и общехо-зяйственные расходы, зарплата производственных рабочих;
    2. амортизация, зарплата административно-управленческого персонала, общепроизводственные и общехо-зяйственные расходы;
    3. зарплата административно-управленческого персонала, общепроизводственные и общехозяйственные рас-ходы, зарплата производственных рабочих;
    4. амортизация, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, зарплата производственных рабочих;
    5. амортизация, зарплата административно-управленческого персонала, зарплата производственных рабочих.
    Вопрос 3. Как называется метод ценообразования, при котором сначала определяется абсолютная сумма пря-мых материальных затрат или заработной платы производственных рабочих по новому продукту. Зная ту или иную сумму и их удельный вес в структуре полных затрат по аналогичной группе продукции, рассчитываются полные затраты по новому продукту.
    1. определение цен на основе переменных затрат;
    2. определение цен на основе кривой освоения;
    3. определение цен на основе полных затрат;
    4. определение цен методом структурной аналогии;
    5. определение цен на основе постоянных затрат.
    Вопрос 4. Что такое «кривая освоения»?
    1. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска при вхождении на ры-нок;
    2. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска, начиная с первого;
    3. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска на этапе «зрелости» то-вара;
    4. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции по годам выпуска в период старения това-ра;
    5. эта кривая показывает изменение затрат на единицу продукции в зависимости от соотношения постоянных и переменных затрат.
    Вопрос 5. Продолжите предложение: «Точка безубыточности определяется из пересечения …»:
    1. полных затрат и постоянных затрат;
    2. полных затрат и переменных затрат;
    3. полных затрат и выручки от реализации;
    4. переменных затрат и выручки от реализации;
    5. постоянных затрат и выручки от реализации.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какие факторы нужно принимать во внимание при ценообразовании с ориентацией на спрос (дайте наиболее полный ответ)?
    1. структура спроса, представление покупателя о цене;
    2. представление покупателя о цене, цена спроса;
    3. цена спроса, классификация цен покупателем по их уровням;
    4. классификация цен покупателем по их уровням, качество продукта и имидж продавца (производителя);
    5. структура спроса, представление покупателя о цене, цена спроса, классификация цен покупателем по их уровням, качество продукта и имидж продавца (производителя).
    Вопрос 2. Какие мероприятия необходимо проводить для повышения качества информации при определении цен и нахождении функции спроса на новый продукт на основе опроса экспертов (дайте наиболее полный от-вет)?
    1. Разрабатывать опросный лист, который должен соответствовать в максимальной мере конкретной ситуа-ции.
    2. Опрашивать не менее 10 экспертов.
    3. Организовать обсуждение несовпадающих результатов со всеми опрашиваемыми экспертами с целью вы-работки общей позиции. Это дает лучшие результаты, чем простой подсчет средней величины из отдельных оценок.
    4. Привлекать экспертов, представляющих иерархические уровни предприятия, для выполнения различных функций.
    5. Разрабатывать опросный лист, который должен соответствовать в максимальной мере конкретной ситуа-ции. Опрашивать не менее 10 экспертов. Организовать обсуждение несовпадающих результатов со всеми оп-рашиваемыми экспертами с целью выработки общей позиции. Это дает лучшие результаты, чем простой под-счет средней величины из отдельных оценок. Привлекать экспертов, представляющих иерархические уровни предприятия, для выполнения различных функций.
    Вопрос 3. Какие методы определения цены основаны на мнении (тестировании) покупателей?
    1. опрос экспертов, тест «цена-готовность купить», тест «цена-реакция покупателей», тест «класс цены», анализ затрат на продвижение товара (услуги);
    2. тест «цена-готовность купить», тест «цена-реакция покупателей», тест «класс цены»;
    3. опрос экспертов, анализ затрат на продвижение товара (услуги);
    4. тест «цена-готовность купить», тест «цена-реакция покупателей», тест «класс цены», анализ затрат на продвижение товара (услуги);
    5. опрос экспертов, тест «цена-готовность купить», тест «цена-реакция покупателей», тест «класс цены».
    Вопрос 4. При каком методе ценообразования предприятие ориентируется на текущие цены конкурентов, уста-навливая свои цены чуть выше или ниже цен конкурентов?
    1. методе средних цен;
    2. методе гибких цен;
    3. методе ориентации на конкуренцию;
    4. методе равновесия между затратами производства, спросом и конкуренцией;
    5. методе ориентации на спрос.
    Вопрос 5. Как называется фирма, чьи ценовые изменения поддерживаются другими производителями, при-знающими способность лидера адаптироваться при установлении цены в полном соответствии с изменяющи-мися рыночными условиями?
    1. ценовой картель;
    2. доминирующий лидер;
    3. барометрический лидер;
    4. монополистический лидер;
    5. государственный лидер.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Какие вы можете назвать методы ценообразования с ориентацией на конкуренцию (дайте наиболее полный ответ)?
    1. ориентация на цену отрасли;
    2. ориентация на ценового лидера;
    3. ценовой картель;
    4. тендерное ценообразование;
    5. ориентация на цену отрасли; ориентация на ценового лидера; ценовой картель; тендерное ценообразова-ние.
    Вопрос 2. Сколько этапов включает определение цен на основе нахождения равновесия между затратами про-изводства, спросом, конкуренцией?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 3. Как называется прием в ценообразовании, когда устанавливаются разные цены на абсолютно один и тот же продукт при условии, что различия в ценах не связаны с затратами?
    1. ориентация на конкуренцию;
    2. ориентация на спрос;
    3. равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;
    4. ценовая дискриминация;
    5. ориентация на конкуренцию; ориентация на спрос; равновесия между затратами, спросом и конкуренцией; ценовая дискриминация.
    Вопрос 4. Сколько Вы знаете степеней ценовой конкуренции?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 5. Как называется установление разных цен на один и тот же товар в различных регионах?
    1. горизонтальная дифференциация;
    2. вертикальная дифференциация;
    3. региональная дифференциация;
    4. вертикальная дифференциация; региональная дифференциация;
    5. горизонтальная дифференциация; вертикальная дифференциация; региональная дифференциация.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Какие факторы можно отнести к гармонизирующим на международной арене?
    1. глобализация рынка, «параллельный импорт», региональная дифференциация цен;
    2. снижение торговых барьеров, снижение транспортных расходов, активность торговли, улучшение комму-никаций / информации;
    3. глобализация рынка, «параллельный импорт», региональная дифференциация цен; снижение торговых барьеров, снижение транспортных расходов;
    4. региональная дифференциация цен; снижение торговых барьеров, снижение транспортных расходов, ак-тивность торговли, улучшение коммуникаций / информации;
    5. глобализация рынка, «параллельный импорт», региональная дифференциация цен; снижение торговых барьеров, снижение транспортных расходов, активность торговли, улучшение коммуникаций / информации.
    Вопрос 2. В чем состоит искусство ценообразования на международных рынках?
    1. в установлении изолированных цен;
    2. в нахождении компромисса между возможностями дифференциации цен и выравниванием цен;
    3. в выравнивании цен;
    4. в разумной дифференциации цен;
    5. в разработке стратегии «параллельный импорт».
    Вопрос 3. Что должен учитывать международный коридор цен (дайте наиболее полный ответ»?
    1. величину рынка, ценовую эластичность отдельных стран,
    2. «теневой импорт», который является результатом ценовых различий, валютный курс,
    3. структуру затрат;
    4. ценовую эластичность отдельных стран, «теневой импорт», который является результатом ценовых раз-личий, валютный курс,
    5. величину рынка, ценовую эластичность отдельных стран, «теневой импорт», который является результа-том ценовых различий, валютный курс, структуру затрат.
    Вопрос 4. Сколько в настоящее время насчитывается основных координационных метода международной ко-ординации (дайте наиболее полный ответ)?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 5. Сколько насчитывается основ для проведения краткосрочной ценовой акции?
    1. 2;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 7;
    5. 9.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какие ценовые акции проводятся в случае, если поведение покупателей не зависит от времени?
    1. попытка или проба; управление доходами, прибылью;
    2. ускорение покупки или покупки впрок; опробование (анализ) спроса;
    3. попытка или проба; управление доходами, прибылью; ускорение покупки или покупки впрок;
    4. попытка или проба; управление доходами, прибылью; ускорение покупки или покупки впрок; опробова-ние (анализ) спроса;
    5. попытка или проба; ускорение покупки или покупки впрок.
    Вопрос 2. Какова сфера контролируемого государством ценообразования в развитых странах в настоящее вре-мя?
    1. 90% выпускаемой продукции;
    2. 70% выпускаемой продукции;
    3. 50% выпускаемой продукции;
    4. 5% выпускаемой продукции;
    5. от 10 до 30% выпускаемой продукции; выпускаемой продукции.
    Вопрос 3. Какие меры воздействия государства на производителей относятся к прямым методам регулирова-ния?
    1. налогообложение, оплата труда, определение правил ценообразования;
    2. определение правил ценообразования;
    3. налогообложение, оплата труда;
    4. налогообложение, оплата труда, финансово-кредитный механизм;
    5. налогообложение, оплата труда, финансово-кредитный механизм, определение правил ценообразования.
    Вопрос 4. Какие факторы оказывают влияние на способы и методы государственного регулирования цен (дайте наиболее полный ответ)?
    1. национальные, климатические,
    2. сырьевые, политические,
    3. положение страны в мировом разделении труда, пятна на солнце,
    4. национальные, климатические, сырьевые, политические, положение страны в мировом разделении труда,
    5. национальные, климатические, сырьевые, политические, положение страны в мировом разделении труда, пятна на солнце.
    Вопрос 5. Какое из высказываний является истинным?
    1. В настоящее время американская администрация не ограничивает государственное финансирование и прямое регулирование цен по отдельным товарным группам.
    2. В настоящее время американская администрация делает упор на активное использование рыночных рыча-гов и методов прямого регулирования.
    3. К сожалению, меры, предложенные американской администрацией в настоящее время, в принципе не мо-гут способствовать общему оздоровлению экономического положения в стране;
    4. В настоящее время американская администрация ограничивает государственное финансирование и прямое регулирование цен по отдельным товарным группам.
    5. Американское правительство не делает абсолютно никакого упора на активное использование рыночных рычагов и методов косвенного регулирования, способствующих общему оздоровлению экономического поло-жения в стране.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Какие хозяйственные сектора входят в государственный сектор экономики Франции (дайте наиболее полный ответ)?
    1. газовая промышленность, электроэнергетика, транспорт;
    2. государственные страховые компании и государственные коммерческие банки;
    3. национальный банк;
    4. газовая промышленность, электроэнергетика, транспорт; государственные страховые компании и государ-ственные коммерческие банки; национальный банк;
    5. газовая промышленность, электроэнергетика, транспорт; государственные страховые компании и государ-ственные коммерческие банки.
    Вопрос 2. Как называется соглашение между правительством Франции и предприятием, в соответствии с кото-рым предприятию разрешалось повышать цены на одни товары, одновременно снижая другие?
    1. контракты стабильности;
    2. программные контракты;
    3. контракты против повышения цен;
    4. контракты стабильности; программные контракты;
    5. контракты стабильности; программные контракты; контракты против повышения цен.
    Вопрос 3. В соответствии с каким способом государственного регулирования цен во Франции предприятие обя-зано было предоставлять государству информацию о своих инвестиционных программах, финансовом положе-нии, занятости, перспективе выхода на внешние рынки и пр.?
    1. с контрактами стабильности;
    2. с программными контрактами;
    3. с контрактами против повышения цен;
    4. с контрактами стабильности; программными контрактами;
    5. с контрактами стабильности; программными контрактами; контрактами против повышения цен.
    Вопрос 4. При принятии каких контрактов с предприятиями французское правительство брало на себя обяза-тельства не применять меры, ведущие к росту издержек на предприятиях?
    1 контракты стабильности;
    2 программные контракты;
    3 контракты против повышения цен;
    4 контракты стабильности; программные контракты;
    5 контракты стабильности; программные контракты; контракты против повышения цен.
    Вопрос 5. На основании каких цен осуществляется государственное регулирование ценообразования в Испании (дайте наиболее полный ответ)?
    1. разрешительных и уведомительных;
    2. уведомительных и местных;
    3. местных и разрешительных;
    4. разрешительных, уведомительных и местных;
    5. разрешительных, уведомительных, местных, государственных.
    Задание 12.
    Вопрос 1. На какие товары устанавливаются регулируемые государством цены в Испании?
    1. молоко, растительное масло, фуражное зерно, минеральные удобрения;
    2. фармацевтические товары; почтовые и телеграфные услуги, энергоносители;
    3. водоснабжение для нужд населения, услуги, клиник, санаториев, больниц;
    4. молоко, растительное масло, фуражное зерно, минеральные удобрения; фармацевтические товары; почто-вые и телеграфные услуги, энергоносители; водоснабжение для нужд населения, услуги, клиник, санаториев, больниц;
    5. фармацевтические товары; почтовые и телеграфные услуги, энергоносители; водоснабжение для нужд на-селения, услуги, клиник, санаториев, больниц.
    Вопрос 2. Каков процент устанавливаемых непосредственно государством твердых или регулируемых цен в Дании?
    1. 3%;
    2. 6%;
    3. 10%;
    4. 12%
    5. 16%.
    Вопрос 3. Какой процент цен наименований потребительских товаров и услуг регулируется правительством Греции?
    1. 10%;
    2. 15%;
    3. 20%;
    4. 25%;
    5. 30.
    Вопрос 4. Какие основные меры по государственному регулированию цен в Швеции предусматривает Закон о регулировании цен (дайте наиболее полный ответ)?
    1. право осуществлять меры по прямому воздействию на цены (замораживание) либо в случае войны или опасности ее возникновения, либо при угрозе значительного общего повышения цен;
    2. право устанавливать государством максимальный уровень цен на отдельные товары,
    3. право вводить порядок, при котором повышение цен допускается лишь после подачи предварительного уведомления об этом и обоснования размера повышения;
    4. право осуществлять меры по прямому воздействию на цены (замораживание) либо в случае войны или опасности ее возникновения, либо при угрозе значительного общего повышения цен; право устанавливать го-сударством максимальный уровень цен на отдельные товары,
    5. право осуществлять меры по прямому воздействию на цены (замораживание) либо в случае войны или опасности ее возникновения, либо при угрозе значительного общего повышения цен; право устанавливать го-сударством максимальный уровень цен на отдельные товары; право вводить порядок, при котором повышение цен допускается лишь после подачи предварительного уведомления об этом и обоснования размера повышения.
    Вопрос 5. Какой процент потребительских цен регулируется государством в Японии?
    1. 10%;
    2. 15%;
    3. 20%;
    4. 25%;
    5. 30%
    Задание 13.
    Вопрос 1. Какое название получила Финляндия в 80-х годах 20-ого в. в связи с тем, что она достигла высокого уровня экономического развития и заняла одно из ведущих мест в мире по уровню жизни населения?
    1. «Северная Венеция»;
    2. «Скандинавская Венеция»;
    3. «Северная Япония»;
    4. «Скандинавская Япония»;
    5. «Северная Корея».
    Вопрос 2. Как называется вид таможенной политики, при котором государством устанавливается высокий уро-вень таможенной пошлины на ввозимые товары?
    1. свободная торговля;
    2. протекционизм;
    3. командная экономика;
    4. открытая экономика;
    5. закрытая экономика.
    Вопрос 3. На сколько групп разделяются таможенные пошлины по принципу взимания?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4;
    4. на 5;
    5. разделения нет.
    Вопрос 4. Какие товары могут ввозиться в Канаду беспошлинно?
    1. ткани, обувь, одежда, часы;
    2. драгоценные и полудрагоценные камни, садовый инвентарь, не стеклянная посуда;
    3. ювелирные изделия, табачные изделия, алкогольные напитки, бензин;
    4. вооружение, молочные продукты, кофе, яйца и пр.;
    5. оружие, используемое для целей нападения, товары, представляющие угрозу населению
    Вопрос 5. В каких странах наиболее высокие таможенные пошлины на импорт?
    1. промышленно-развитые страны;
    2. развивающиеся страны;
    3. восточно-европейские страны;
    4. Россия;
    5. США, Япония.
    Задание 14.
    Вопрос 1. В какой из восточно-европейских стран и в каком году были впервые после Второй мировой войны введены таможенные тарифы?
    1. Венгрия, 1968 г.;
    2. Болгария, 1970 г.;
    3. Румыния, 19773 г.;
    4. Польша, 1976 г.;
    5. Чехословакия, 1989 г.
    Вопрос 2. В каком году введен в действие Таможенный кодекс РФ?
    1. 1991 г.;
    2. 1993 г.;
    3. 1995 г.;
    4. 1994 г.;
    5. 1996 г.
    Вопрос 3. Сколько в соответствии с Таможенным кодексом и законом «О таможенном тарифе» РФ предусмот-рено методов определения таможенной стоимости товара?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 4. Какие методы ценообразования используются при исчислении экспортных цен?
    1. метод косвенных затрат, метод прямы затрат;
    2. метод переменных затрат, метод постоянных затрат;
    3. метод полных затрат, метод прямых затрат;
    4. метод прямы затрат; метод переменных затрат;
    5. метод постоянных затрат; метод полных затрат.
    Вопрос 5. Как называется величина, которая рассчитывается как разница между ценой реализации и перемен-ными затратами?
    1. маржинальная прибыль;
    2. полученная прибыль;
    3. прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия;
    4. чистая прибыль;
    5. грязная прибыль.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Как в настоящее время осуществляются прямые поставки (дайте наиболее полный ответ)?
    1. на основе контрактов;
    2. на основе индивидуальных заказов;
    3. стандартных эпизодических актов продажи продукции;
    4. эпизодических актов продажи продукции, учитывающих требования заказчика;
    5. на основе контрактов или индивидуальных заказов; стандартных эпизодических актов продажи продук-ции; эпизодических актов продажи продукции, учитывающих требования заказчика.
    Вопрос 2. Какие Вы можете назвать основные факторы, которые играют очень важную роль в усилении неод-нородности мировых цен на машины и оборудование (дайте наиболее полный ответ)?
    1. учет в цене отдельных фаз жизненного цикла изделия; степень универсальности соответствующих машин и оборудования;
    2. взаимосвязь значительной части мировой торговли машин и оборудования с инвестиционными процесса-ми в странах импортерах;
    3. уникальность того или иного вида машин и оборудования;
    4. учет в цене отдельных фаз жизненного цикла изделия; степень универсальности соответствующих машин и оборудования; взаимосвязь значительной части мировой торговли машин и оборудования с инвестиционными процессами в странах импортерах; уникальность того или иного вида машин и оборудования;
    5. учет в цене отдельных фаз жизненного цикла изделия; степень универсальности соответствующих машин и оборудования; взаимосвязь значительной части мировой торговли машин и оборудования с инвестиционными процессами в странах импортерах.
    Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать основных особенностей мировых цен сырьевых товаров?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать решающих причин расхождений между внутренними и мировыми цена-ми?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 5. Как называется сложившаяся на рынке экономическая ситуация, которая определяется соотношением спроса и предложения, уровнем цен, товарными запасами, всевозможными рисками?
    1. конкуренция;
    2. конъюнктура;
    3. равновесие;
    4. противостояние;
    5. монополия.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Какие крупнейшие страны-поставщики господствуют на рынке каменного угля?
    1. Саудовская Аравия, Нидерланды;
    2. США, Австралия, ЮАР;
    3. Германия, Бельгия, Франция;
    4. Саудовская Аравия, Нидерланды; США, Австралия, ЮАР;
    5. Саудовская Аравия, Нидерланды; США, Австралия, ЮАР; Германия, Бельгия, Франция.
    Вопрос 2. Какие из перечисленных ниже отношений характерны для условий поставок назем-ным транспортом?
    1. ФАС, СИФ, ФОБ;
    2. ДАФ, ФОР;
    3. ФАО;
    4. ДАФ, ФОР; ФА0;
    5. ФАС, СИФ, ФОБ; ДАФ, ФОР; ФАО.
    Вопрос 3. Какие цены в основном устанавливаются на поставку сложных уникальных товаров ком-плектного оборудования, сложных технологических схем?
    1. твердая фиксированная цена на дату подписания контракта;
    2. твердая фиксированная цена с последующей возможностью корректировки;
    3. цена с последующей фиксацией;
    4. скользящая цена;
    5. смешанная цена.
    Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать расчетных поправок, которые применяются для установления окончательной цены?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. ни одной.
    Вопрос 5. Как называется организованный товарный рынок с установившимися правилами совершения сделок по купле-продаже товаров?
    1. аукцион;
    2. тендер;
    3. биржа;
    4. универсам;
    5. магазин.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Какие бывают биржи в зависимости от объектов биржевой торговли?
    1. товарные, товарно-фондовые, фондовые, валютные;
    2. биржоид, компьютерно-телексные биржи;
    3. региональные биржи, национальные биржи, международные биржи;
    4. товарные, товарно-фондовые, фондовые, валютные, биржоид, компьютерно-телексные биржа;
    5. товарные, товарно-фондовые, фондовые, валютные, биржоид, компьютерно-телексные биржи, региональные
    биржи, национальные биржи, международные биржи.
    Вопрос 2. Когда возникли первые товарные биржи в СССР?
    1. в 1921 г.;
    2. в 1923 г.;
    3. в 1945 г.;
    4. в 1987 г.;
    5. в 1991 г.
    Вопрос 3. Какие основные документы регламентируют деятельность биржи?
    1. Закон о биржах;
    2. Антимонопольное законодательство;
    3. Устав биржи, Правила биржевой торговли;
    4. Закон о биржах; Антимонопольное законодательство;
    5. Учредительный договор, Устав биржи.
    Вопрос 4. Сколько видов продукции в настоящее время являются объектами биржевой торговли, каков их товарооборот?
    1. 30 видов продукции, 70% товарооборот;
    2. 50 видов продукции, 50% товарооборот;
    3. 70 видов продукции, 30% товарооборот;
    4. 40 видов продукции, 60% товарооборот;
    5. 80 видов продукции, 40% товарооборот.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных функций современной товарной биржи?
    1. 3;
    2. 6;
    3. 8;
    4. 10;
    5. 12.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Как называется единичный вклад в уставный капитал акционерного общества с вытекающи-ми из этого имущественными и неимущественными правами?
    1. акция;
    2. облигация;
    3. биржевой опцион;
    4. варрант;
    5. вексель;
    Вопрос 2. Как называется величина собственного капитала акционерного общества (ка-питала, принадлежащего акционерам), приходящегося на одну его акцию?
    1. рыночная стоимость;
    2. номинальная стоимость;
    3. фьючерсная стоимость;
    4. балансовая стоимость;
    5. форвардная стоимость.
    Вопрос 3. Что является ценой опциона?
    1. цена актива, лежащего в его основе;
    2. премия, которую владелец опциона уплачивает его подписчику;
    3. рыночная стоимость актива;
    4. процент на капитал;
    5. цена реализации актива.
    Вопрос 4. Какое из приведенных высказываний является истинным?
    1. цена варранта включает в себя стоимость самой ценной бумаги (акции, облигации), которая лежит в основе
    выпуска варранта, и отражает лишь стоимость права на ее покупку;
    2. цена варранта имеет значение в том случае, когда падает курсовая стоимость исходной ценной бумаги по
    отношению к той цене, по которой варрант дает право купить эту ценную бумагу;
    3. цена варранта не включает в себя стоимость самой ценной бумаги (акции, облигации), которая лежит в осно-ве выпуска варранта, а отражает лишь стоимость права на ее покупку;
    4. цена варранта не имеет принципиального значения, но растет по отношению к курсовой стоимости исходной
    ценной бумаги, по которой варрант дает право купить эту ценную бумагу;
    5. цена варранта включает в себя стоимость ценной бумаги (акции, облигации), которая лежит в основе выпус-ка варранта, и не отражает стоимости прав на ее покупку.
    Вопрос 5. От каких факторов зависит цена векселя, по которой банк может купить вексель у его вла-дельца (дайте наиболее полный ответ)?
    1. величины вексельной суммы;
    2. банковского процента;
    3. стоимости услуг банка по учету векселей;
    4. надежности векселедателя, или уровня риска возможной неоплаты векселя;
    5. спроса и предложения на векселя данного эмитента, величины вексельной суммы, банковского процента,
    стоимости услуг банка по учету векселей, надежности векселедателя, или уровня риска возможной неоплаты
    векселя.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Какие основные факторы определяют рыночную стоимость банковского сертификата (дайте
    наиболее полный ответ)?
    1. номинальная сумма вклада;
    2. накопленный процентный доход;
    3. надежность банка;
    4. номинальная сумма вклада; накопленный процентный доход; надежность банка;
    5. номинальная сумма вклада; накопленный процентный доход; надежность банка; кредитоспособность банка.
    Вопрос 2. Как называется именная ценная бумага, свидетельствующая о владении доле в портфеле ак-ций акционерного общества, акции которого по каким-либо причинам не могут обращаться на фондовом рынке данного инвестора?
    1. облигация;
    2. варрант;
    3. депозитарная расписка;
    4. подписное право;
    5. акция.
    Вопрос 3. От каких основных факторов зависит теоретическая цена облигации (дайте наиболее полный ответ)?
    1. дохода по облигации;
    2. номинала облигации;
    3. рыночного процента;
    4. времени (числа периодов) выплаты дохода;
    5. дохода по облигации; номинала облигации; рыночного процента; времени (числа периодов) выплаты дохода.
    Вопрос 4. Как называется ценная бумага, дающая право акционерам купить новые выпуски акций их фирмы по более низкой цене, чем та, по которой они размещаются на фондовом рынке?
    1. облигация;
    2. варрант;
    3. депозитарная расписка;
    4. подписное право;
    5. акция.
    Вопрос 5. Чем определяется стоимость фьючерсного контракта (дайте наиболее полный ответ)?
    1. цена актива на физическом рынке, срок действия фьючерсного контракта;
    2. процентная ставка, расходы, связанные с владением активом (хранение, страхование);
    3. срок действия фьючерсного контракта, процентная ставка, расходы;
    4. цена актива на физическом рынке, расходы, связанные с владением активом (хранение, страхование);
    5. цена актива на физическом рынке, срок действия фьючерсного контракта, процентная ставка, расходы, свя-занные с владением активом (хранение, страхование).
    Задание 20.
    Вопрос 1. Как налоги отражаются в цене товара или услуги (дайте наиболее полный ответ)?
    1. входят в состав себестоимости;
    2. ограничивают прибыль;
    3. представляют прямую надбавку к цене;
    4. входят в состав себестоимости; ограничивают прибыль; представляют прямую надбавку к цене;
    5. входят в состав себестоимости; представляют прямую надбавку к цене.
    Вопрос 2. Для каких товаров и услуг ставка НДС составляет 10%?
    1. для всех товаров и услуг;
    2. для предприятий, производящих и реализующих продовольственные товары, кроме подакцизных;
    3. обороты от реализации горюче-смазочных материалов;
    4. для всех товаров и услуг, в том числе для предприятий, производящих и реализующих продовольственные
    товары, кроме подакцизных; обороты от реализации горюче-смазочных материалов;
    5. для предприятий, производящих и реализующих продовольственные товары, кроме подакцизных; обороты от реализации горюче-смазочных материалов.
    Вопрос 3. Какие налоги являются основными для бюджета в России?
    1. налог на имущество предприятий, налог на прибыль;
    2. подоходный налог, налог на добавленную стоимость;
    3. налог на прибыль и налог на добавленную стоимость;
    4. налог на имущество предприятий, подоходный налог;
    5. лицензионные сборы, платежи за пользование недрами.
    Вопрос 4. Какие Вы можете назвать основные рычаги тарифного регулирования в России?
    1. сокращение компенсации пассажирских перевозок; снятие социальной нагрузки с транспортных тарифов;
    2. стабилизация цен на продукцию для железных дорог;
    3. государственная поддержка инвестиционных проектов для отраслей, смежных с железнодорожным транс-портом;
    4. снятие социальной нагрузки с транспортных тарифов; стабилизация цен на продукцию для железных дорог;
    5. сокращение компенсации пассажирских перевозок; снятие социальной нагрузки с транспортных тарифов;
    стабилизация цен на продукцию для железных дорог; государственная поддержка инвестиционных проектов для отраслей, смежных с железнодорожным транспортом.
    Вопрос 5. Какова максимальная среднесписочная численность работающих на малом предприятии в отраслях непроизводственной сферы?
    1. 200 чел;
    2. 100 чел;
    3. 50 чел;
    4. Пчел;
    5. 5 чел.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Каково соотношение между отпускными ценами в расчете за 1 грамм на изделия из золота в России и в Европе?
    1. в России цены выше в 1.5-2 раза;
    2. в России цены ниже в 1.5 - 2 раза;
    3. в России и в Европе цены одинаковые;
    4. в России цены выше в 5 раз;
    5. в России цены ниже в 3 раза;
    Вопрос 2. Перечислите основные направления сбора информации для ценообразования.
    1. рынок товара, тип конкуренции;
    2. тип конкуренции, конкуренты;
    3. конкуренты, правительственная политика;
    4. правительственная политика, объемные и качественные показатели по производству конкретных товаров;
    5. рынок товара, тип конкуренции, конкуренты, правительственная политика, объемные и качественные пока-затели
    по производству конкретных товаров.
    Вопрос 3. Сколько позиций включает в себя информация о товаре и рынке?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 4. Какая ошибка в размере цены считается весьма обычным явлением?
    1. плюс-минус 50%;
    2. плюс-минус 40%;
    3. плюс-минус 20%;
    4. плюс-минус 5%;
    5. плюс-минус 10%.
    Вопрос 5. Как называется вероятность возникновения убытков или каких-либо потерь в результате не-осуществления намечавшегося события, предусмотренного прогнозом, планом, проектом, программой?
    1. ошибка;
    2. форс-мажор;
    3. риск в предпринимательстве;
    4. предательство партнеров;
    5. непредвиденные обстоятельства.
    Задание 22.
    Вопрос 1. Чем измеряется риск в предпринимательстве?
    1. абсолютной суммой убытков и потерь;
    2. степенью риска, т.е. мерой вероятности неосуществления намеченного мероприятия;
    3. мерой вероятности не достижения уровня прибыли, дохода, цены;
    4. абсолютным риском;
    5. абсолютным и относительным риском.
    Вопрос 2. Как называется распределение вероятности, которое используется в расчетах надежности?
    1. распределение Гаусса;
    2. нормальное распределение;
    3. показательное распределение;
    4. распределение Пуассона;
    5. распределение Вейбулла.
    Вопрос 3. Как называется принцип, содержанием которого является: если случайная величина распре-делена нормально, то абсолютная величина ее отклонения от математического ожидания не превосходит утроенного среднего квадратического отклонения?
    1. правило трех сигм;
    2. правило трех математических ожиданий;
    3. правило трех дисперсий;
    4. правило двух сигм;
    5. правило трех вариаций.
    Вопрос 4. Что означает принцип разумной уверенности или принцип разумного риска?
    1. в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществле-ния события, при котором примерно две четверти шансов благоприятствует успеху и две четверти шансов ему не благоприятствует;
    2. в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществле-ния события, при котором примерно две трети шансов благоприятствует успеху и одна треть шансов ему не благоприятствует; в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществления события, при котором примерно одна треть шансов благоприятствует успеху и две тре-ти шансов ему не благоприятствует;
    3. в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществле-ния события, при котором примерно половина шансов благоприятствует успеху и половина шансов ему не
    благоприятствует;
    4. в принятии решения руководствуются таким соотношением вероятностей осуществления и неосуществле-ния события, при котором примерно две пятых шансов благоприятствует успеху и три пятых шансов ему не
    благоприятствует
    Вопрос 5. Какой индекс рассчитывается для оценки влияния инфляции на продукцию, производимую промышленностью?
    1. свободный индекс потребительских цен на товары и услуги;
    2. индекс цен производителей промышленной продукции;
    3. индекс тарифов на грузовые перевозки;
    4. индекс цен на материально-технические ресурсы;
    5. индекс цен на услуги для населения.
  • Контрольная работа:

    Организация производства на предприятиях отрасли, вариант 9

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Определить длительность технологического цикла при всех трех видах движения предметов труда. На первой операции работа выполняется на трех станках, на третьей – на двух, на всех остальных – на одном станке. Работа производится в две смены по 8 ч. Размер обрабатываемой партии(n) 90 шт. Размер транспортной партии (p) 10 шт.
    Номер операции i 1 2 3 4 5 6
    Норма времени, мин. ti 21 2 8 9 7 3
    Количество рабочих мест ci 3 1 2 1 1 1
    Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 330 шт. Шаг конвейера 1,1 м. Регламентированные перерывы за смену 35 мин. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 3% от программы запуска.
    Номер операции, i 1 2 3 4 5
    Норма времени, мин. ti 5,3 7,5 1,2 1 2,4
    Расчетное Число рабочих мест c_ip 4,05 5,73 0,92 0,76 1,83
    Число рабочих мест c_i 5 6 1 1 2
    Коэффициент загрузки рабочего места K_з 0,81 0,96 0,92 0,76 0,92
    Задание 3. Определить, какое количество электрокаров необходимо закрепить за заготовительным цехом. Транспортный цех работает в две смены по 8 часов. Число рабочих дней в году – 255. Грузоподъемность электрокара 3 т. Средняя техническая скорость 4 км/ч. Годовой грузопоток 12000 т/год. Время на погрузку и разгрузку заготовок 20 мин. Коэффициент использования грузоподъемности электрокара 0,8. Коэффициент использования электрокара по времени 0,9.
    Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
    1-2 1-3 1-4 2-3 2-5 2-7 3-7 3-9 4-6 5-6 6-8 7-8 7-9 8-9
    4 2 6 10 3 11 2 6 1 8 12 7 5 9
    Задание 5. В цехе машиностроительного предприятия установлено 100 станков. Режим работы цеха 2-х сменный. Продолжительность смены 8,2 часа. Плановое количество дней в году 255. Регламентированные потери рабочего времени составляют 5 % от режимного фонда работы оборудования. Фактический выпуск 250 тыс. изделий. Среднее время фактической работы станка за год составило 3590 часов. Определить производственную мощность цеха.
  • Контрольная работа:

    Организация производства на предприятиях отрасли, вариант 6

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Определить длительность технологического цикла при всех трех видах движения предметов труда. На первой и третьей операциях работа выполняется на двух станках, на шестой – на трех, на всех остальных – на одном станке. Работа производится в две смены по 8 ч. Размер обрабатываемой партии (n) 150 шт. Размер транспортной партии 15 шт.
    Номер операции i 1 2 3 4 5 6
    Норма времени, мин. ti 6 4 8 5 7 9
    Количество рабочих мест ci 2 1 2 1 1 3
    Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 300 шт. Шаг конвейера 1,1 м. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 1,5% от программы запуска.
    Номер операции, i 1 2 3 4 5
    Норма времени, мин. ti 2,6 8,1 2,4 5,5 1,2
    Расчетное Число рабочих мест c_ip 1,65 5,14 1,52 3,49 0,76
    Число рабочих мест c_i 2 6 2 4 1
    Коэффициент загрузки рабочего места K_з 0,82 0,86 0,76 0,87 0,76
    Задание 3. Необходимо за 8-часовой рабочий день перевезти 200 т керамзита КамАЗами грузоподъемностью 10 т. Длительность одного рейса – 1,5 часа. Коэффициент полезного использования грузоподъемности – 0,8. Определить необходимое количество машин.
    Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
    1-2 1-3 1-4 2-3 2-5 2-7 3-7 3-9 4-6 5-6 6-8 7-8 7-9 8-9
    7 5 9 4 2 6 10 3 11 2 6 1 8 12
    Задание 5. В механическом цехе в июне при 22 рабочих днях и 2-х сменном режиме работы по 8 часов работало 7 фрезерных станков. По плану цеху установлено произвести 1100 деталей, нормативная трудоемкость одной детали 2 часа. Определить производственную мощность цеха и коэффициент использования мощности.
  • Контрольная работа:

    Конфликтология - КЯ, вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Стадии развития конфликта в организации.
    Вопрос 2. В чем различие внутриличностного от межличностного конфликта?
    Вопрос 3. Опишите основные типы поведения руководителя в конфликте.
    Вопрос 4. Каковы были бы ваши действия по предотвращению конфликтов?
    Вопрос 5. Как вести себя с конфликтной личностью?
    Вопрос 6. Каково поведение в конфликтной ситуации «мыслителей», «практиков», «собеседников»?
    Вопрос 7. Назовите основные ошибки руководителя в разрешении конфликта. Посоветуйте как их исправить?
    Вопрос 8. От чего зависит развивающий потенциал конфликта?
    Вопрос 9. Изложите способы освобождения от раздражения человека в конфликте.
    Вопрос 10. Сформулируйте факторы, вызывающие стресс у человека.
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант №3

    8 страниц(ы) 

    Задача:
    По предприятию легкой промышленности оценивается эффективность использования активов. Для этой цели анализируется зависимость квартальной выручки от продаж (Y) от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов (переменные X1и X2 соответственно). Имеются данные за три года, млн руб.:
    Год Квартал Y X1 X2
    2006

    1 412 110 112
    2 456 145 132
    3 434 152 96
    4 476 155 144
    2007
    1 482 170 192
    2 467 185 164
    3 478 200 150
    4 489 215 192
    2008 1 503 230 176
    2 492 245 138
    3 522 260 150
    4 564 245 212
    1. Постройте матрицу парных коэффициентов корреляции
    между исследуемыми переменными. Проверьте значимость коэффициентов корреляции. Проверьте факторы на коллинеарность.
    2. Постройте уравнение линейной регрессии выручки от продаж
    в зависимости от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов.
    3. Проверьте статистическую значимость уравнения и его коэффициентов на уровне значимости £ = 0,05. Сделайте вывод о существенном либо несущественном влиянии изменения стоимости активов на изменение выручки от продаж.
    4. Оцените точность модели.
    5. Дайте экономическую интерпретацию уравнения регрессии и
    оцените степень влияния каждой из групп активов на выручку от продаж (вычислите коэффициенты эластичности, β- и Δ- коэффициенты).
    6. Постройте прогноз квартальной выручки от продаж на два
    следующих квартала.
  • Контрольная работа:

    Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие
    2. Совокупное предложение и факторы, влияющие на него
    3. Равновесие совокупного спроса и предложения и его особенности в России
    Практикум
    Используя данные таблицы № 3, построить кривые совокупного спроса и совокупного предложения.
    Таблица № 3
    Уровень цен Объем предложения AS Объем спроса AD
    100 1000 500
    70 1000 600
    45 900 700
    30 800 800
    20 700 900
    20 600 900
    20 200 900
    Определить точку равновесия (равновесный уровень ВВП и цен). Вычислить, на каком отрезке кривой совокупного предложения она расположена.
    Ответить на вопросы:
    1. если закупочные цены на ресурсы возрастут, как это отразится на положении кривой AS; куда сместится точка равновесия; показать на графике;
    2. если государственные расходы снизятся, как это отразится на положении кривой AD; куда сместится точка равновесия; показать на графике.
    Заключение
    Список использованной литературы