СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика (решение задач) - Контрольная работа №26171

«Экономика (решение задач)» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

3.2.1. Задача №1

Определите, будет ли фирма заниматься выпуском товара А, если годовой объем производства обойдется ей в 100 тыс. руб. От реализации товара на рынке фирма планирует получить 200 тыс. руб. Покупка лицензии обойдется в 10 тыс. руб. А 90 тыс. руб. уйдет на организацию и оформление сделок с поставщиками, покупателями и на аренду помещении.

3.2.2. Задача №2

Могут ли правомочия по отношению к одному и тому же объекту собственности быть реализованы разными людьми? Приведите примеры.

3.2.3. Задача №3

В каких сферах производственной деятельности наиболее эффективна частная собственность, а в каких государственная?

3.2.4. Задача №4

Какие права, на ваш взгляд, государство должно передать государственным предприятиям с тем, чтобы они работали более эффективно? Ответ обосновать.

3.2.5. Задача №5


Тема: «Экономика (решение задач)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Решение задачи «Планирование поставок газированных напитков» с помощью MS Excel

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Постановка задачи оптимизации 5
    1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 6
    1.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 8
    1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 11
    Заключение 15
    Список используемой литературы 17
  • Курсовая работа:

    Задача коммивояжера

    37 страниц(ы) 

    Глава 1. Математическая формулировка
    задачи о коммивояжере…. стр. 3
    §1. Постановка вопроса…. стр. 3
    §2. Некоторые примеры…. стр. 6
    §3. Необходимые сведения из теории графов…. стр. 14
    §4. Построение полного графа задачи о коммивоя-
    жере на основе анализа графа коммуникаций…. стр. 17
    Глава 2. Методы решения задачи о коммивояжере… стр. 19
    §1. Эвристические методы и методы Монте-Карло. стр. 19
    §2. Сведение задачи о коммивояжере к задачам це-
    лочисленного линейного программирования … стр. 21
    §3.Решение задачи о коммивояжере методами дина-
    мического программирования…. стр. 25
    §4.Метод ветвей и границ…. стр. 27
    Заключение …. стр. 36
    Литература …. стр. 37
  • Дипломная работа:

    Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Координатный метод решение задач….5
    § 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6
    § 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12
    § 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
    Глава II. Векторный метод решения задач….….25
    § 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
    § 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
    § 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
    Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
    § 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
    § 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
    § 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
    § 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
    § 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
    Заключение….….79
    Литература….….….80
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Курсовая работа:

    Решение задачи «Планирование ассортимента блюд на предприятии об-щественного питания» в программной среде MS Excel

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Постановка задачи оптимизации 5
    1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 6
    1.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 7
    1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 7
    2 Технологическая часть 13
    Заключение 14
  • Дипломная работа:

    Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения

    37 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 5
    § 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
    §2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
    2.1 Всероссийская олимпиада. 9
    2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
    2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
    Глава2 14
    §1 О задачах. 14
    §2. Методы решения физических задач. 19
    Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
    Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
    Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
    §3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Правовое воспитание, понятие, формы и методы

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Правовое воспитание, понятие, формы и методы….5
    1.1. Понятие и сущность правового воспитания….5
    1.2. Формы и методы правового воспитания….9
    Глава 2. Проблемы правового воспитания….13
    2.1. Актуальные проблемы воспитания правовой культуры молодежи.13
    2.2. Правовое воспитание как метод преодоления правового цинизма: основные направления….17
    Заключение….23
    Список использованных источников и литературы….24
  • Контрольная работа:

    Безналичные денежные расчеты

    17 страниц(ы) 

    Задание 1
    Определите соотношение понятий: - «финансовая система»; - «система отрасли финансового права»; - «система финансового законодательства»; - «система дисциплины и науки финансового права».
    Составьте таблицу, разместив в отдельных столбцах элементы перечисленных систем.
    Задание 2
    Безналичные денежные расчеты: правовые основы, формы. Полномочия Банка России по регулированию безналичных расчетов. Роль кредитных организаций в осуществлении безналичных расчетов.
    Задание 3
    В бюджет субъекта РФ из федерального бюджета в качестве финансовой помощи были перечислены денежные средства в виде: - субвенции; - субсидии; - дотации.
    На основании анализа статей БК РФ дайте определения субвенции, субсидии и дотации и определите условия их расходования.
    Имеет ли право высший исполнительный орган власти субъекта РФ расходовать их по своему усмотрению?
    Какие статьи БК РФ устанавливает ответственность за нецелевое использование бюджетных средств?
    Задание 4
    Заполните таблицу «Пенсионный фонд Российской Федерации»:
    - Правовой режим
    - Цель создания фонда
    - Источники формирования средств фонда
    - Основные направления использования средств фонда
    - Руководство деятельностью фонда
    - Бюджет фонда
    - Контроль за использованием средств фонда
    Задача
    Глава администрации Н-ской области издал распоряжение, где указал, что при принятии должностными лицами органов ГИБДД области решений о наложении штрафов в качестве меры административной ответственности – 50% этих денежных средств зачислять в бюджет области и 50% - в местные бюджеты, а суммы конфискаций – полностью в бюджет области.
    На основе действующего бюджетного законодательства определите законность указанного распоряжения.
  • Контрольная работа:

    2 вопроса и задача

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Права и обязанности индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций
    2. Виды аудиторских заключений и их характеристики
    Задача №10
    По результатам аудиторской проверки аудитор выявил, что величина совокупных ошибок в бухгалтерском учете ООО «Гамма» больше уровня существенности.
    Укажите, какой вид аудиторского заключения должен выдать аудитор:
    1) положительное заключение с оговоркой;
    2) условно положительное;
    3) отказ от выражения мнения;
    4) отрицательное аудиторское заключение.
    Сделайте необходимые пояснения.
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Экономика и социология труда, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Занятие 1
    Вопрос 1. Определяющим для формирования и развития человека и общества является:
    1) предмет труда;
    2) средства труда;
    3) продукт труда;
    4) условия труда;
    5) уровень социально-трудовых отношений.
    Вопрос 2. Что является предметом изучения социологии труда?
    1) система экономических отношений в сфере труда;
    2) структура и механизм социальных отношений, процессов и явлений в сфере труда;
    3) межгрупповые отношения;
    4) межличностные отношения;
    5) отношения в системе человек-техника- производственная среда.
    Вопрос 3. Что является главной отличительной особенностью труда?
    1) производство различных товаров;
    2) использование орудий труда;
    3) совместная деятельность;
    4) идеальное целеполагание;
    5) его непривлекательность.
    Вопрос 4. В первой половине ХХ века проблемами социологии труда занимались (назовите фамилию одного ученого, не работавшего в этот исторический период):
    1) А.К. Гастев;
    2) С.Г. Струмилин;
    3) Н.А. Витке;
    4) Г. Глезерман;
    5) Н. Кондратьев.
    Вопрос 5. Что изучает экономика труда?
    1) воздействие трудовых процессов на организм человека;
    2) экономические отношения, возникающие по поводу использования труда;
    3) правовые аспекты труда;
    4) теоретические основы проектирования трудовых процессов и рабочих мест;
    5) взаимоотношения людей в трудовых коллективах.
    Занятие 2
    Вопрос № 1. Кто является автором Хоторнских экспериментов?
    1) Д. Морено;
    2) К. Левин;
    3) Ф. Херцберг;
    4) Э. Мэйо;
    5) У. Тейлор.
    Вопрос № 2. Что представляет собой инструментальное отношение к труду?
    1) работа – это неприятная обязанность, это только способ заработать;
    2) применение в процессе труда сложных приборов и инструментов;
    3) высокая удовлетворенность трудом;
    4) труд – главная цель в жизни;
    5) способ самореализации человека, желание работать, приносить пользу обществу.
    Вопрос № 3. Какую функцию труда необходимо исключить из списка как устаревшую, не отвечающую современному пониманию общественного труда?
    1) создание материальных благ и духовных ценностей;
    2) средство принуждения, наказания;
    3) формирование и накопление общественного материального и нематериального богатства;
    4) обеспечение безопасности жизни человека и общества, сохранение природы и обеспечение здоровой социальной среды;
    5) мера общественного потребления.
    Вопрос № 4. Какой из перечисленных признаков не относится к содержанию труда?
    1) физический труд;
    2) умственный труд;
    3) отношение работников к средствам производства и своему труду;
    4) творческий труд;
    5) наемный труд.
    Вопрос № 5. Что сопоставляется при оценке эффективности образования?
    1) эффективность образования оценить невозможно;
    2) затраты в настоящем и результаты в будущем;
    3) прямые и косвенные затраты;
    4) простые и сложные затраты;
    5) постоянные и переменные затраты.
    Занятие 3
    Вопрос № 1. Мотивация трудовой деятельности - это:
    1) процесс использования материальных и моральных стимулов для воздействия на отношения к труду конкретного человека;
    2) процесс побуждения себя и других к трудовой деятельности;
    3) формирование трудового поведения в соответствии с целями организации;
    4) совокупность потребностей, интересов, установок, ценностных ориентаций и мотивов;
    5) совокупность внутренних и внешних побудительных сил повышения трудовой активности работников.
    Вопрос № 2. Как соотносится организация труда с организацией производства (деятельности) на предприятии?
    1) это самостоятельные системы;
    2) никак не соотносится;
    3) организация производства – это часть организации труда;
    4) организация труда - это подсистема организации производства;
    5) организация труда и производства – это части организации управления.
    Вопрос № 3. В чем заключается экономическое значение совершенствования организации труда?
    1) в повышении работоспособности и укрепление здоровья работников;
    2) в повышении эффективности труда и производства;
    3) в повышении профессионально-квалификационного уровня работников;
    4) в улучшении условий труда;
    5) в повышении содержательности труда.
    Вопрос № 4. Какой из перечисленных элементов не относится к содержанию организации труда на предприятии?
    1) разделение и кооперация труда;
    2) организация рабочего места;
    3) техническое оснащение производства;
    4) приемы и методы труда;
    5) условия труда.
    Вопрос № 5. Понятие «условия труда» обозначает:
    1) расстановку работников на производстве;
    2) характер трудовых операций;
    3) степень опасности предмета, средств труда и производственной среды;
    4) психологический климат в коллективе;
    5) все вышеназванное.
    Занятие № 4.
    Вопрос № 1.
    Социалист-утопист Роберт Оуэн говорил о «троице зол», на которых покоится капитализм. Какое в предложенном перечне «зол» лишнее?
    1) частная собственность;
    2) государство;
    3) религия;
    4) брак на основе собственности;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 2.
    Переход от мануфактуры к крупному машинному производству в Англии в конце 18 века повлек за собой:
    1) удлинение рабочего дня;
    2) повышение интенсивности труда;
    3) понижение заработной платы;
    4) массовую безработицу;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3.
    Что означает термин «рестрикционизм»?
    1) перераспределение средств;
    2) превышение установленных норм выработки;
    3) ограничение производства, продажи и экспорта, проводимое монополиями с целью взвинчивания цен на товары и получения высокой прибыли;
    4) вынужденное ограничение темпов работ;
    5) работа по правилам.
    Вопрос № 4.
    Кто из классиков политэкономии отстаивал идею эгоизма как движущей силы капиталистического общества?
    1) К. Маркс;
    2) Д. Риккардо;
    3) А. Смит;
    4) У. Петти;
    5) П. Прудон.
    Вопрос № 5.
    Какая из ветвей христианской религии требует от верующих подтверждать свою веру трудом и умеренностью в личном потреблении?
    1) протестантизм;
    2) католицизм;
    3) православие;
    4) сектантство;
    5) лютеранство.
    Занятие № 5.
    Вопрос № 1.
    Что означает понятие «ресоциализация»?
    1) затянувшаяся социализация;
    2) не состоявшаяся социализация;
    3) повторная социализация;
    4) процесс, обратный социализации;
    5) ускоренная социализация.
    Вопрос № 2.
    Ниже перечислены формы профориентационной работы. Какая из этих форм является заключительной?
    1) профессиональная консультация;
    2) профессиональное просвещение;
    3) профессиональная адаптация;
    4) профессиональный отбор;
    5) профессиональная информация.
    Вопрос № 3.
    Какой из перечисленных ниже элементов не входит в понятие профессиональной ориентации?
    1) учет способностей и возможностей человека;
    2) учет потребностей общества и народного хозяйства;
    3) отбор по профессиональным качествам;
    4) вовлечение людей в трудовую деятельность;
    5) учет соответствия личностных качеств содержанию будущей профессиональной работы.
    Вопрос № 4.
    Какие факторы внешней среды на предприятии относятся к санитарно-гигиеническим?
    1) температура и влажность воздуха, освещенность, загазованность;
    2) физическая тяжесть труда, режим труда и отдыха;
    3) уровень механизации и автоматизации труда;
    4) защита работников от механических повреждений, поражений током, химического и радиационного загрязнения;
    5) организация внутрисменного питания работников, состояние бытовок, душевых, туалетов и т.д.
    Вопрос № 5.
    Трудовая социализация – это:
    1) процесс, завершающийся приобретением профессиональных знаний, умений и навыков;
    2) процесс, заканчивающийся вступлением в организацию;
    3) процесс, завершающийся адаптацией к профессиональной роли и организации;
    4) процесс профориентации, заканчивающийся выбором профессии;
    5) непрерывный процесс, не имеющий завершения.
    Занятие № 6.
    Вопрос № 1.
    Какой компонент не включает в себя понятие «трудовой потенциал организации»?
    1) кадровый;
    2) профессиональный;
    3) квалификационный;
    4) управленческий;
    5) организационный.
    Вопрос № 2.
    В каком документе фиксируются условия труда работников учреждения, их обязательства, правовая и социальная защищенность?
    1) в уставе предприятия;
    2) в положении о персонале;
    3) в должностной инструкции;
    4) в структуре и штатной численности;
    5) в штатном расписании.
    Вопрос № 3.
    Через какое основное понятие раскрывается категория «содержание труда»?
    1) трудовые умения и навыки;
    2) трудовая функция;
    3) затраты труда;
    4) планирование и учет;
    5) оплата труда.
    Вопрос № 4.
    Каков наиболее значимый признак, отличающий простой труд от сложного?
    1) физическая легкость или тяжесть работы;
    2) повторяемость или разнообразие операций;
    3) уровень нервного напряжения;
    4) сочетание затрат умственной и физической энергии;
    5) время, затрачиваемое на подготовку.
    Вопрос № 5.
    Каково содержание понятия «трудовой потенциал работника»?
    1) это занятые в национальной экономике работники;
    2) это люди, создающие и потребляющие материальные блага;
    3) это количество труда, которым располагает общество;
    4) это качество труда, которым располагает общество;
    5) это совокупная способность физических и духовных свойств отдельного работника достигать в заданных условиях определенных результатов производственной деятельности и самосовершенствоваться в процессе труда.
    Занятие № 7.
    Вопрос № 1.
    Какие элементы производительности человеческого труда выделял А. Маршалл?
    1) сила, ловкость, разум;
    2) тело, разум, душа;
    3) воля, здоровье, смекалка;
    4) образование, воспитание, целеустремленность;
    5) природные способности, мобильность, профессионализм.
    Вопрос № 2.
    Минимальный размер заработной платы работников в современной России устанавливается:
    1) Министерством здравоохранения и социального развития РФ;
    2) Министерством финансов РФ;
    3) Федеральным законом РФ;
    4) руководителями хозяйствующих субъектов (предприятий, фирм и т. п.) РФ;
    5) на договорной основе между работником и работодателем.
    Вопрос № 3.
    Структура бюджета прожиточного минимума (ПМ) не включает в себя расходы на:
    1) обязательные платежи и сборы;
    2) питание;
    3) услуги;
    4) непродовольственные товары;
    5) содержание иждивенцев.
    Вопрос № 4.
    Какое условие не является необходимым для отнесения граждан к категории безработных?
    1) проходил обучение или переподготовку по направлению службы занятости;
    2) не имеет работы и заработка;
    3) зарегистрирован в службе занятости в целях поиска подходящей работы;
    4) занимается поиском работы;
    5) готов приступить к работе.
    Вопрос № 5.
    Какова основная цель государственной политики в области занятости?
    1) социальное страхование безработных;
    2) изучение и регулирование рынка труда;
    3) достижение международных стандартов в области качества жизни;
    4) анализ и прогнозирование спроса и предложения на рабочую силу;
    5) обеспечение полной, эффективной и свободно избранной занятости.
    Занятие № 8 .
    Вопрос № 1.
    К какому виду трудовой мобильности можно отнести текучесть кадров?
    1) естественное движение;
    2) социальное движение;
    3) вертикальное движение;
    4) территориальное движение;
    5) экономическое (производственное) движение.
    Вопрос № 2.
    В зависимости от выполняемых функций выделяют четыре основные группы промышленно-производственного персонала. Какая группа в приведенном перечне является лишней?
    1) Рабочие;
    2) ученики;
    3) специалисты;
    4) руководители;
    5) служащие.
    Вопрос № 3.
    Что такое профессия?
    1) особый вид деятельности;
    2) специфический род занятий;
    3) сумма знаний, умений, навыков, позволяющих выполнять определенные трудовые функции;
    4) перечень требований к тому или иному виду труда;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 4.
    С какого этапа любительское занятие превращается в профессиональную работу?
    1) после приобретения необходимых профессиональных знаний, умений и навыков;
    2) после овладения умениями и навыками;
    3) после получения официального удостоверения (диплома);
    4) после прохождения испытательного срока в организации;
    5) после заключения трудового договора.
    Вопрос № 5.
    Каков приоритетный вид профессионального обучения работников в России в условиях структурной перестройки экономики?
    1) переподготовка;
    2) первоначальная подготовка;
    3) обучение вторым и смежным профессиям;
    4) повышение квалификации;
    5) получение высшего профессионального образования.
    Занятие № 9 .
    Вопрос № 1.
    К каким факторам сплочения относятся психологический климат в коллективе и стиль руководства?
    1) к социально-психологическим;
    2) к общественно-организационным;
    3) к экономическим;
    4) к организационно-техническим;
    5) к универсальным.
    Вопрос № 2.
    С помощью какого инструмента решаются задачи социального развития трудового коллектива?
    1) бизнес-плана;
    2) нормирования труда;
    3) социального плана;
    4) социального проекта;
    5) финансового плана.
    Вопрос № 3.
    Что в наибольшей степени определяет сплоченность трудового коллектива?
    1) квалифицированное управление;
    2) доминирование функциональных отношений;
    3) разный уровень дисциплинированности и общественной активности работников;
    4) ценностно-ориентационное единство;
    5) доверие к руководству.
    Вопрос № 4.
    Какая из основных функций, выполняемых трудовым коллективом, является целевой?
    1) воспроизводства условий жизни работников;
    2) общественно-производительная;
    3) удовлетворения социальных потребностей;
    4) удовлетворения материальных потребностей;
    5) социальной защиты работников.
    Вопрос № 5.
    На уровень сплоченности трудового коллектива не воздействуют факторы:
    1) общие;
    2) локальные;
    3) специальные;
    4) внутриколлективной сплоченности;
    5) географо-климатические.
    Занятие 10
    Вопрос 1. Как называется процесс обособления различных видов трудовой деятельности?
    1) организация труда;
    2) кооперация труда;
    3) разделение труда;
    4) рационализация труда;
    5) нормирование труда.
    Вопрос 2. Как называется разделение работ по сложности и точности их выполнения?
    1) технологическое;
    2) пооперационное;
    3) предметное;
    4) квалификационное;
    5) функциональное.
    Вопрос 3. К какой форме разделения труда относится деление персонала на рабочих, специалистов, руководителей?
    1) организационной;
    2) функциональной;
    3) технологической;
    4) квалификационной;
    5) профессиональной.
    Вопрос 4. К какой форме кооперации труда относится взаимодействие цехов по выпуску конечной продукции предприятия?
    1) внутрибригадной;
    2) внутриучастковой;
    3) внутрицеховой;
    4) межцеховой;
    5) межбригадной.
    Вопрос 5. Как называется бригада, состоящая из рабочих разных профессий или специальностей?
    1) сменная;
    2) специализированная;
    3) производственная;
    4) комплексная;
    5) сквозная.
    Занятие 11
    Вопрос 1. Какие элементы включает в себя понятие «организация рабочего места»?
    1) оснащение рабочего места;
    2) планировка рабочего места;
    3) обслуживание рабочего места;
    4) специализация рабочего места;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Какой из перечисленных элементов является трудовым действием?
    1) взять заготовку;
    2) установить и закрепить заготовку в патроне станка;
    3) установить заготовку в патрон;
    4) протянуть руку к заготовке;
    5) захватить пальцами заготовку.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных элементов является комплексом трудовых приемов?
    1) взять заготовку;
    2)установить и закрепить заготовку в патроне станка;
    3) установить заготовку в патрон;
    4) протянуть руку к заготовке;
    5) захватить пальцами заготовку.
    Вопрос 4. Какой из перечисленных элементов операции является трудовым движением?
    1) взять заготовку;
    2) установить и закрепить заготовку в патроне станка;
    3) установить заготовку в патрон;
    4)протянуть руку к заготовке;
    5) включить станок.
    Вопрос 5. Как называется процесс труда, протекающей в специальном оборудовании под воздействием тепловой или химичеcкой энергии?
    1) механизированный процесс;
    2) автоматизированный процесс;
    3) машинноручной процесс;
    4)аппаратурный процесс;
    5) производственный процесс.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какая из перечисленных категорий затрат рабочего времени не относится к подготовительно-заключительной работе?
    1) получение наряда, инструмента;
    2) ознакомление с чертежом;
    3) загрузка сырья, заготовок, съем готовой продукции;
    4) инструктаж о порядке выполнения работы;
    5) сдача технологической документации.
    Вопрос 2. Какие виды норм существуют на предприятии?
    1) норма времени;
    2) норма выработки;
    3) норма обслуживания;
    4) норма численности;
    5)все ответы верны.
    Вопрос 3. Какая норма определяет необходимый ассортимент и объем работ, которые должны быть выполнены одним работником или бригадой (звеном) за данный отрезок времени (смену, сутки, месяц)?
    1) норма времени;
    2)норма выработки;
    3)норма обслуживания;
    4)норма численности;
    5)нормированное задание.
    Вопрос 4. Что определяется по формуле: (Тн/Тф),100%?
    1)средний процент выполнения норм;
    2)процент выполнения норм времени;
    3)выполнение норм по отработанному времени;
    4) процент выполнения норм выработки;
    5)выполнение норм по сменному времени.
    Вопрос 5. В какую норму времени включены затраты машинного и вспомогательного времени на операцию?
    1) норму подготовительно-заключительной работы;
    2) норму времени обслуживания рабочего места;
    3) норму оперативного времени;
    4) норму штучного времени;
    5) норму штучно-калькуляционного времени.
    Занятие 13
    Вопрос 1. Как называется метод изучения рабочего времени, основанный на непрерывном наблюдении и измерении всех затрат рабочего времени на протяжении определенного периода?
    1) метод моментных наблюдений;
    2) -метод непосредственных замеров;
    3) самофотография;
    4)фотография рабочего времени;
    5) хронометраж.
    Вопрос 2. Какая норма труда является определяющей для других норм?
    1)норма выработки;
    2) норма времени;
    3) норма управляемости;
    4) норма численности;
    5) норма обслуживания.
    Вопрос 3. Какие затраты рабочего времени относятся к ненормируемым, т.е. не включаются в норму?
    1)простои оборудования и рабочих, вызванные нарушениями установленной технологии и организации производства.
    2) Время перерывов по организационно-технологическим причинам;
    3) время на обслуживание рабочих мест;
    4) время на отдых и личные надобности;
    5) вспомогательное время.
    Вопрос 4. Как называется время, которое затрачивается на выполнение заданной операции и повторяется с каждой единицей работы?
    1)подготовительно-заключительное;
    2)время организационного обслуживания;
    3)время оперативной работы;
    4)время машинно-ручной работы;
    5)вспомогательное время.
    Вопрос 5. Какое время (категория времени) затрачивается один раз на работу и не зависит от объема работы, выполняемой по конкретному заданию?
    1) время организационного обслуживания;
    2)основное(технологическое);
    3)время на отдых и личные надобности;
    4)подготовительно-заключительное;
    5)время обслуживания рабочего места.
    Занятие 14
    Вопрос 1. Какой из перечисленных элементов не откосится к тарифной системе оплаты труда?
    1) должностные оклады;
    2) классификаторы профессий рабочих и должностей служащих;
    3) тарифно-квалификационные справочники;
    4)доплаты и надбавки к заработной плате;
    5) районные коэффициенты к заработной плате.
    Вопрос 2. Тарифная ставка - это:
    1) вознаграждение, связанное с распределением части прибыли предприятия;
    2) размер оплаты за единиц выполненной работы (изготовленной продукции);
    3) вознаграждение за работу, выполненную в экстремальных условиях;
    4) размер оплаты труда за фактически отработанное время;
    5)фиксированный размер денежной оплаты за единицу времени.
    Вопрос 3. Сдельная расценка - это:
    1) размер поощрительной оплаты за труд сверх установленной нормы;
    2) абсолютный размер оплаты труда за единицу времени (час, день, месяц);
    3) размер оплаты за единицу изготовленной продукции (выполненной работы).
    4) вознаграждение за работу, выполненную в экстремальных условиях;
    5) размер оплаты труда за фактически отработанное время.
    Вопрос 4. В основе повременной оплаты труда рабочих лежит:
    1) количество произведенной продукции;
    2) единица изготовленной продукции;
    3) количество отработанного времени;
    4) законченный объем и сроки производства
    5) работа в экстремальных условиях.
    Вопрос 5. Как называется метод изучения затрат рабочего времени бригады в течение смены?
    1) метод моментных наблюдений;
    2) индивидуальная фотография рабочего времени;
    3) самофотография;
    4) групповая фотография рабочего времени;
    5) хронометраж.
    Занятие 15
    Вопрос 1. Укажите тип социально-трудовых отношений, который обеспечивает согласование важнейших социально-трудовых интересов субъекта социально-трудовых отношений, - это:
    1)социальное партнерство;
    2) патернализм;
    3) солидарность;
    4) конкуренция;
    5) субсидиарность.
    Вопрос 2. К какой разновидности социальной структуры коллектива относятся разнополые коллективы?
    1) функционально-производственной;
    2) профессионально-квалификационной;
    3)демографической;
    4) национальной;
    5) социально-психологической.
    Вопрос 3. Какая безработица связана с естественным движением населения?
    1) фрикционная;
    2) циклическая;
    3) структурная;
    4) скрытая;
    5) институциональная.
    Вопрос 4. Какая безработица вызывается изменениями в технологиях или в предпочтениях потребителей?
    1) циклическая;
    2) структурная;
    3) фрикционная;
    4) скрытая;
    5) сезонная.
    Вопрос 5. Какая безработица не отражается в государственной статистике?
    1) циклическая;
    2) естественная;
    3) фрикционная;
    4) скрытая;
    5) сезонная.
    Занятие 16
    Вопрос 1. На основе какого нормативно-правового акта обеспечивается помощь в трудоустройстве?
    1) Конституцией РФ;
    2) ГКРФ;
    3)ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации»;
    4) ФЗ « О защите прав потребителей»;
    5) ФЗ «Об образовании».
    Вопрос 2. Какую из перечисленных форм социальной защиты работников можно отнести к активной?
    1) выплата пособий по безработице;
    2) предоставление кредитов;
    3) обучение новой профессии;
    4) предоставление льгот;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 3. На какие два типа принято условно делить политику занятости?
    1) естественную и вынужденную;
    2)пассивную и активную;
    3) определенную и неопределенную;
    4) общую и частную;
    5) опосредованную и непосредственную.
    Вопрос 4. Что такое конъюнктура рынка труда?
    1) отношения между наемными работниками и работодателями;
    2) отношения между субъектами рынка труда и государством;
    3) соотношение между спросом и предложением труда;
    4) отношения между субъектами рынка труда и профсоюзами;
    5) уровень экономического потенциала страны.
    Вопрос 5. Какая из форм социальной защиты работников не относится к активной?
    1) выплата пособий безработным;
    2) содействие в профессиональной подготовке и переподготовке;
    3) содействие самозанятости и предпринимательству;
    4) организация общественных работ;
    5) помощь людям, испытывающим особые объективные трудности в трудоустройстве: инвалидам, молодежи, пожилым и др.
    Занятие 17
    Вопрос 1. Как называется изменение производственных и организационных структур, в том числе замена и модернизация оборудования, рационализация иерархии управления?
    1) переориентация;
    2) реструктуризация;
    3) обновление;
    4) реставрация;
    5) переоценка ценностей.
    Вопрос 2. Какой тип соглашений определяет общие принципы социально- экономической политики?
    1) территориальное;
    2)генеральное;
    3) отраслевое;
    4) специальное;
    5) профессиональное.
    Вопрос 3. Профессиональное тарифное соглашение - это:
    1) правовой акт, устанавливающий нормы оплаты и другие условия труда, а также социальные гарантии и льготы для работников отрасли (отраслей);
    2) правовой акт, устанавливающий общие принципы согласованного проведения социально-экономической политики;
    3) правовой акт, устанавливающий условия труда, а также социальные гарантии и льготы, связанные с территориальными особенностями города, района, другого административно-территориального образования;
    4) правовой акт, устанавливающий нормы оплаты и другие условия труда, а также социальные гарантии и льготы для работников определенных профессий;
    5) Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения и заключаемый работниками организации, филиала, представительства с работодателем.
    Вопрос 4. Как называется сотрудничество работников, работодателей и представителей государства для достижения согласованных решений в сфере трудовых отношений?
    1) социальное партнерство;
    2) патернализм;
    3) солидарность;
    4) конкуренция;
    5) субсидиарность.
    Вопрос 5. Как называется регулирование социально-трудовых отношений на уровне фирмы, отражающее инициативы работодателей в предоставлении работникам дополнительных благ сверх предусмотренных трудовым законодательством и коллективным договором?
    1) социальное партнерство;
    2)патернализм;
    3) солидарность;
    4) конкуренция;
    5) субсидиарность.
    Занятие № 18 .
    Вопрос № 1.
    За какой промежуток времени может проводиться аудит в трудовой сфере?
    1) за любой законченный деловой отрезок времени;
    2) за месяц;
    3) за квартал;
    4) за полугодие;
    5) за год.
    Вопрос № 2.
    Как называется направление аудита персонала, предусматривающее проверку документации и анализ показателей деятельности организации?
    1) социально-психологическое;
    2) экономическое;
    3) документально-производственное;
    4) организационно-технологическое;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 3.
    Одной из главных задач разработки бизнес – плана является определение:
    1) объема производимой продукции;
    2) величины производственных издержек;
    3) рентабельности отдельных видов продукции;
    4) величины необходимых денежных средств;
    5) экономической выгодности предлагаемого проекта.
    Вопрос № 4.
    Что служит информационной базой аудита подсистемы «нормирование и организация труда»?
    1) баланс рабочего времени, данные отдела кадров; листы простоя; данные из анализа себестоимости продукции, материальных затрат, затрат на брак;
    2) план по труду, статистическая отчетность по труду, данные табельного учета и отдела кадров, должностные инструкции, штатное расписание, производственно-технологическая документация на рабочий процесс;
    3) статистическая отчетность, бухгалтерская отчетность, акты ревизии и проверки, оперативная отчетность цехов о выполнении норм выработки;
    4) сформированные планы экономического и социального развития, коллективный договор, отчетные данные о выполнении намеченных мероприятий по социальному развитию организации;
    5) данные годового и периодических отчетов по труду, а также инвентарные карточки учета основных средств.
    Вопрос № 5.
    Как называется методический прием аудита в социально-трудовой сфере, позволяющий сделать выводы и дать оценку специалистов по исследуемому вопросу, процессу или объекту?
    1) сравнение;
    2) экспертная оценка;
    3) статистический анализ;
    4) мониторинг;
    5) группировка.
  • Контрольная работа:

    Философия - ВФ, вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Что понимают под «философскими вопросами»?
    Вопрос 2
    На чём основано мифологическое мировоззрение?
    Вопрос 3
    Назовите исторические этапы развития философии.
    Вопрос 4
    Что вы знаете о философии всеединства в России?
    Вопрос 5
    Каково место философии всеединства в России?
    Вопрос 6
    В чём философский смысл понятия «бытие» ?
    Вопрос 7
    В чём философский смысл понятия «материя» ?
    Вопрос 8
    Дайте краткую характеристику основных законом диалектики.
    Вопрос 9
    Какой образ человека Нового времени?
    Вопрос 10
    Сравните характеристики цивилизаций Востока и Запада. В чём их сходство и различие?
    Вопрос 11
    Какова роль нравственных и эстетических ценностей в жизни человека?
    Вопрос 12
    Каковы основные формы и функции практики?
    Вопрос 13
    Назовите основные критерии научного познания.
    Вопрос 14
    Назовите этапы научных революций.
    Вопрос 15
    Какие угрозы возникли перед человечеством?
  • Тест:

    Английский язык, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    11 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: In each case we
    see the …
    1) … importance of the questions what, how, and for whom to produce
    2) … importance of the questions for whom, what, and how to produce
    3) … importance of the questions what, for whom, and how to produce
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The OPEC oil price
    shocks …
    1) … example illustrates how society allocates scarce resources between
    competing uses
    2) … scarce resources between competing uses example illustrates how
    society allocates
    3) … example allocates scarce resources illustrates how society between
    competing uses
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: The world is awash
    with oil, …
    1) … but it is also on the brink of a shortage
    2) … not it is also on the brink of a shortage
    3) … yet it is also on the brink of a shortage
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: That paradoxical
    state …
    1) … keep traders volatile of affairs will and prices guessing
    2) … of affairs will keep traders guessing and prices volatile
    3) … of affairs will keep and prices volatile traders guessing
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Which is fine, …
    1) … as such complacency is dangerous
    2) … cause such complacency is dangerous
    3) … because such complacency is dangerous
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: But this …
    1) … is not a normal year
    2) … is a normal year not
    3) … is not a year normal
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: In summer it is
    pleasant …
    1) … to swim in the river
    2) … swimming in the river
    3) … swim in the river
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: When I came up …
    1) … at the house there was no light in the windows
    2) … to the house there was no light in the windows
    3) … with the house there was no light in the windows
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: I believed you …
    1) … to be writing letters in the morning
    2) … in the morning to be writing letters
    3) … to be writing in the morning letters
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The train is
    reported …
    1) … at have arrived on time
    2) … to have arrived on time
    3) … have arrived on time
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Heat was thought

    1) … a material substance to be
    2) … substance to be a material
    3) … to be a material substance
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It is important
    for the model …
    1) … to be accurate but enough simple
    2) … to be accurate but simple enough
    3) … to be accurate enough simple but
    Занятие № 2
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Many economists
    specialise …
    1) … an a particular branch of the subject
    2) … at a particular branch of the subject
    3) … in a particular branch of the subject
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Within a market
    economy …
    1) … we can discuss the market for cars
    2) … I can discuss the market for cars
    3) … me can discuss the market for cars
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If you think …
    1) … this sound is very complicated you are correct
    2) … this sounds very complicated you are correct
    3) … this sounds are very complicated you are correct
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: The purpose of the
    analysis …
    1) … is always different
    2) … is also different
    3) … is so different
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Microeconomics is

    1) … a pair of binoculars
    2) … a horse race through
    3) … a bit like looking at
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: We are more likely

    1) … to notice the horse
    2) … on the rails
    3) … sneaking up
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: We now introduce
    some of …
    1) … the main issues in macroeconomics
    2) … the mains issues in macroeconomics
    3) … the man issues in macroeconomics
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The government has
    a variety of policy measures …
    1) … through which it can try to affect the performance of the economy as
    a whole
    2) … through what it can try to affect the performance of the economy as a
    whole
    3) … through that it can try to affect the performance of the economy as a
    whole
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: What the
    government can and should do is the …
    1) … subject of live debate both within the field of economics and in the
    country at large
    2) … subject of life debate both within the field of economics and in the
    country at large
    3) … subject of lively debate both within the field of economics and in
    the country at large
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: I am going the
    same day …
    1) … myself having been detained here two days
    2) … yourself having been detained here two days
    3) … weself having been detained here two days
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: It's hard to get
    them thinking about you, …
    1) … because they're too busy thinking about themselves
    2) … cause they're too busy thinking about themselves
    3) … as they're too busy thinking about themselves
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Somewhere a long
    way off a telephone …
    1) … bell rang and a voice could be heard speaking
    2) … rang bell and a voice could be heard speaking
    3) … ring belled and a voice could be heard speaking
    Занятие № 3
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is the
    quantity of …
    1) … a good buyers wish to purchase at each conceivable price
    2) … a good buyers vish to purchase at each conceivable price
    3) … a god buyers vish to purchase at each concevable price
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: People get sick
    from eating …
    1) … too much chocolate
    2) … too many chocolate
    3) … a lot of chocolate
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Supply is the
    quantity of a good sellers …
    1) … fish to sell at each conceivable price
    2) … vish to sell at each conceivable price
    3) … wish to sell at each conceivable price
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Notice the
    distinction between …
    1) … demanded and the quantity demand
    2) … demand and the demanded quantity
    3) … demand and the quantity demanded
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The downward slope

    1) … of the demand curve shows that demanded quantity increases as the
    price of a good falls
    2) … of the curve demand shows that demanded quantity increases as the
    price of a good falls
    3) … of the demand curve shows that quantity demanded increases as the
    price of a good falls
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: One obvious
    measure …
    1) … is the slope of the curve demand
    2) … is the slope curve of the demand
    3) … is the slope of the demand curve
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Whenever
    economists speak of the demand elasticity …
    1) … thay mean the price elasticity of demand as we have defined it above
    2) … they mean the price elasticity of demand as we have defined it above
    3) … then mean the price elasticity of demand as we have defined it above
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is elastic
    if the price elasticity …
    1) … is more negative than -1
    2) … is more positive than -1
    3) … is more neutral than -1
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: There are four
    workers …
    1) … on the economy
    2) … in the economy
    3) … at the economy
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The addition of
    further workers …
    1) … reduce equipment per worker to even lower levels
    2) … reduces equipment per worker to even lower levels
    3) … reduced equipment per worker to even lower levels
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We say that there
    is …
    1) … a trade-off between food production and film production
    2) … a trade-of between food production and film production
    3) … a trade-out between food production and film production
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It should be
    noted that the building of …
    1) … new office involves many different problems
    2) … new office-building involves many different problems
    3) … new post-office involves many different problems
    Занятие № 4
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Such a market is …
    1) … simply a set of conditions permitting buyers and sellers to work
    together
    2) … a set of simply conditions permitting buyers and sellers to work
    together
    3) … a set of conditions simply permitting buyers and sellers to work
    together
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: In a perfect
    market, communications are easy, …
    1) … sellers and buyers ware numerous and competition is completely free
    2) … sellers and buyers are numerous and competition is completely free
    3) … buyers and sellers are numerous and competition is completely free
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: It can be said
    however that the price ruling …
    1) … in a market indicates the point where supply and demand meet
    2) … in a market indicates a point where supply and demand meet
    3) … in a market indicates points where supply and demand meet
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Most national
    authorities monopolise …
    1) … the postal services with their borders
    2) … the postal services in their borders
    3) … the postal services within their borders
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Markets bring
    together buyers and sellers …
    1) … of the goods
    2) … of services
    3) … of goods and services
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Instead, we use …
    1) … a general definition of markets
    2) … the general definition of markets
    3) … general definition of markets
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Now think about …
    1) … the seller's viewpoint
    2) … the seller's point of view
    3) … the seller's pointview
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: There were several
    markets involved …
    1) … in your purchase of a cheeseburger
    2) … in your purchase of a hamburger
    3) … in your purchase of a fishburger
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: These descriptions
    of markets …
    1) … is not very precise
    2) … are not very precise
    3) … not very precise
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Adjustment in
    prices would encourage society …
    1) … to reflect the increased…
    2) … to reallocate resources…
    3) … scarcity of cattle…
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: A market is a set
    of arrangements …
    1) … by which buyers and sellers
    2) … are in contact
    3) … to exchange goods or services
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Price and
    quantity …
    1) … can be considered separately
    2) … not be considered separately
    3) … cannot be considered separately
    Занятие № 5
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: It serves as a
    unit of account, …
    1) … as a store of value, and as a standard of deferred payment
    2) … like a store of value, and like a standard of deferred payment
    3) … a store of value, and a standard of deferred payment
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: We discuss each …
    1) … of the two functions of money in turn
    2) … of the three functions of money in turn
    3) … of the four functions of money in turn
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Money, the medium
    of exchange, …
    1) … is used in one-half of almost all exchange
    2) … are used in one-half of almost all exchange
    3) … used in one-half of almost all exchange
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: People buy or sell

    1) … goods if exchange for money
    2) … goods on exchange for money
    3) … goods in exchange for money
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: You have to find a
    cinema …
    1) … where the manager wants what you have to offer in exchange
    2) … when the manager wants what you have to offer in exchange
    3) … what the manager wants what you have to offer in exchange
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Trading is very
    expensive …
    1) … if a banter economy
    2) … on a banter economy
    3) … in a banter economy
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: It is usually
    convenient …
    1) … to use the units in of account as well
    2) … at use the units in of account as well
    3) … on use the units in of account as well
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: To be accepted in
    exchange, …
    1) … money has to be a store of value
    2) … money were to be a store of value
    3) … money had to be a store of value
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: But money is …
    1) … neither the only nor necessarily the best store of value
    2) … either the only nor necessarily the best store of value
    3) … not the only nor necessarily the best store of value
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Thus the key
    feature of money …
    1) … is its use as a medium of exchange
    2) … is its use for a medium of exchange
    3) … is its use like a medium of exchange
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: The law says it
    must be accepted …
    1) … an a means of payment
    2) … as a means of payment
    3) … was a means of payment
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: When you have a
    bank deposit …
    1) … the bank owes you money
    2) … the bank owes your money
    3) … the bank owes our money
    Занятие № 6
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Britain lives …
    1) … by manufacture and trade
    2) … on manufacture and trade
    3) … on manufacture and trade
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The United Kingdom
    is one of the world's …
    1) … largest exporters of manufactured goods per head of population
    2) … biggest exporters of manufactured goods per head of population
    3) … greatest exporters of manufactured goods per head of population
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: In the past
    century Britain secured a leading position in the world …
    1) … as manufacturer, merchant and banker
    2) … as merchant, manufacturer and banker
    3) … as banker manufacturer, and merchant
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Massed raids of
    German planes on British industrial centres …
    1) … caused considerable damage to Britain's industry
    2) … causes considerable damage to Britain's industry
    3) … is causing considerable damage to Britain's industry
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Britain produces
    high quality expensive goods, …
    1) … which has always been characteristic of its industry
    2) … has always which been characteristic of its industry
    3) … has always been which characteristic of its industry
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Birmingham …
    1) … developed lighting engineering
    2) … developed lighty engineering
    3) … developed light engineering
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Great emphasis …
    1) … were made on the development of the war industry
    2) … is made on the development of the war industry
    3) … was made on the development of the war industry
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The United States

    1) … are rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
    2) … is rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
    3) … were rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Coal is also used
    in the chemical industries …
    1) … for the manufacture on plastics and other synthetics
    2) … for the manufacture of plastics and other synthetics
    3) … for the manufacture in plastics and other synthetics
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: New industries
    are created as new discoveries …
    1) … are made in chemistry, physics and other sciences
    2) … are made in physics, chemistry and other sciences
    3) … were made in chemistry, physics and other sciences
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: American industry

    1) … is distributed unevenly
    2) … was distributed unevenly
    3) … will distributed unevenly
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: This new branch
    of science, …
    1) … young as it is…
    2) … touches on many…
    3) … important practical applications
    Занятие № 7
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Since every
    international …
    1) … transaction has both a buyer and a sellers
    2) … one country's imports
    3) … another country's exports
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: International
    trade has been playing …
    1) … an increasingly important part in national economics
    2) … in increasingly important part in national economics
    3) … on increasingly important part in national economics
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: We now look at the
    facts …
    1) … about who trades with whom
    2) … about who with whom trades
    3) … about trades with who and whom
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: In Table 8-3 we
    show the pattern …
    1) … of trade among four major groups of countries
    2) … on trade among four major groups of countries
    3) … in trade among four major groups of countries
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The remaining
    countries …
    1) … were grouped as the non-oil LDCs
    2) … are grouped as the non-oil LDCs
    3) … is grouped as the non-oil LDCs
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: World trade is
    very much organised …
    1) … around these countries
    2) … round these countries
    3) … between these countries
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: The increase in
    the value of fuel exports …
    1) … is due mainly to the dramatic rise in real oil prices after 1973
    2) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973 mainly
    3) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: For trade in
    manufactures, …
    1) … engineering goods have become
    2) … increasingly significant
    3) … as have road vehicles
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We group them …
    1) … under several headings
    2) … and several headings
    3) … in several headings
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: There are …
    1) … too many imports
    2) … too much imports
    3) … a lot of imports
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: There is no
    longer …
    1) … any reason to discourage imports
    2) … every reason to discourage imports
    3) … no reason to discourage imports
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Again, a
    production subsidy rather …
    1) … that an import tariff is the most efficient way to meet this
    objective
    2) … than an import tariff is the most efficient way to meet this
    objective
    3) … then an import tariff is the most efficient way to meet this
    objective
    Занятие № 8
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Some governments
    impose …
    1) … different regulations on businesses in their countries
    2) … various regulations on businesses in their countries
    3) … variative regulations on businesses in their countries
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Government
    regulations limit …
    1) … what a company may do
    2) … which a company may do
    3) … that a company may do
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If the country
    changes its master plan, …
    1) … the foreign firm must change its plans, too
    2) … the foreign firm must change its plans, either
    3) … the foreign firm must change its plans, neither
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Foreign goods can
    be imported into these areas without …
    1) … payment on duties imposed by the national government
    2) … payment of duties imposed by the national government
    3) … payment in duties imposed by the national government
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The exporter can
    also buy insurance …
    1) … coverage on credit sales to foreign customer
    2) … coverage of credit sales to foreign customer
    3) … coverage in credit sales to foreign customer
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: The former fosters
    the economic …
    1) … develope of member nations by making bans to them
    2) … developed of member nations by making bans to them
    3) … development of member nations by making bans to them
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: When you've done
    it, send your an-swer-back code again, …
    1) … press a "who are you" key and then a "clear" key
    2) … press the "who are you" key and then the "clear" key
    3) … press "who are you" key and then "clear" key
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We would also like
    to know your warranty and repair service
    1) … you warranty and repair service
    2) … your warranty and repair service
    3) … our warranty and repair service
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We would find it
    helpful if you told us what terms …
    1) … on contract you would prefer and how we should pay
    2) … of contract you would prefer and how we should pay
    3) … off contract you would prefer and how we should pay
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We are requested
    by our principals to add our confirmation to this credit
    1) … add your confirmation to this credit
    2) … add you confirmation to this credit
    3) … add our confirmation to this credit
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We are instructed
    to claim our charges …
    1) … in connection with this credit from your good selves
    2) … on connection with this credit from your good selves
    3) … if connection with this credit from your good selves
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: The plastic
    keyboard cover …
    1) … broken and some of the keys are not bent
    2) … are broken and some of the keys are not bent
    3) … is broken and some of the keys are not bent
    Занятие № 9
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Многие английские
    слова включают в себя …
    1) … префиксы
    2) … инфиксы
    3) … постфиксы
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: В слово
    nonbreakable входит префикс …
    1) … nonbreakable, который обозначает not = не
    2) … nonbreak, который обозначает not = не
    3) … non, который обозначает not = не
    Вопрос №3. Выберите соответствующее значение: in the direction of …
    1) … westward
    2) … troublesome
    3) … motherly
    Вопрос №4. Выберите соответствующее значение: smth or smb of a place or a
    style
    1) … Florentine
    2) … Japanese
    3) … American
    Вопрос №5. Выберите соответствующее значение: smth or smb characteristic
    of
    1) … Florentine
    2) … Japanese
    3) … American
    Вопрос №6. Выберите соответствующее значение: belonging …
    1) … Florentine
    2) … Japanese
    3) … American
    Вопрос №7. Выберите соответствующее значение: rule, power …
    1) … democrat, aristocrat
    2) … cryptography, cryptic
    3) … democrat, demographics
    Вопрос №8. Выберите соответствующее значение: secret, hidden …
    1) … democrat, aristocrat
    2) … cryptography, cryptic
    3) … democrat, demographics
    Вопрос №9. Выберите соответствующее значение: people …
    1) … democrat, aristocrat
    2) … cryptography, cryptic
    3) … democrat, demographics
    Вопрос №10. Выберите соответствующее значение: acclimation …
    1) … enthusiastic approval; praise
    2) … acclamation
    3) … adjustment to a new climate or environment
    Вопрос №11. Выберите соответствующее значение: acclamation …
    1) … acclimation
    2) … enthusiastic approval; praise
    3) … adjustment to a new climate or environment
    Вопрос №12. Выберите соответствующее значение: clothes
    1) … garments
    2) … fabrics
    3) … cloths
  • Контрольная работа:

    Экономика (6 задач)

    3 страниц(ы) 

    1.Фирма приобрела 30 облигаций номинальной стоимостью 0,5 тыс. руб. каждая сроком погашения 2 года по курсу 95%. Проценты по облигациям выплачиваются по полугодиям, и годовая процентная ставка - 36% годовых. Определите доход и доходность покупки облигаций.
    2.Средний месячный уровень инфляции с января по июнь - 5,9%. Какой должна быть годовая процентная ставка банка по депозитам, чтобы обеспечить реальную доходность вкладов 12% годовых.
    3.Фирма приобрела 30 облигаций номинальной стоимостью 0,5 тыс. руб. каждая сроком погашения 2 года по курсу 95%. Проценты по облигациям выплачиваются по полугодиям, и годовая процентная ставка - 36% годовых. Определите доход и доходность покупки облигаций.
    4. Владелец векселя учел его в банке за 60 дней до срока погашения по учетной ставке 30%. Комиссионные удерживаются в размере 0,8% от номинальной стоимости векселя. Определить доходность сделки для банка по ставке простых процентов.
    5.Допустим курс евро на спот рынке 1,5695 доллара. КБ покупает опцион «ПУТ» на 10000 евро по курсу 1,5589 доллар за евро на срок 3 месяца. Премия по опциону – 0,05 доллар. При каком курсе исполнение опциона позволит компенсировать уплаченную продавцу опциона премию частично, при каком полностью и при каком курсе покупатель опциона получит прибыль?
    6.Фирма покупает иены по шестимесячному форварду против долларов США. Каким будет форвардный курс, если банк дает следующие котировки:
    Бид Оффе
    Спот курс USD/JPY 138,125 138,125
    6 месяцев 0,06 0,09
  • Контрольная работа:

    5 вопросов (ответы на 2 вопроса и решение 3 задач)

    12 страниц(ы) 

    Вопрос № 11. Организация оплаты труда на предприятии. Государственное регулирование оплаты труда
    Вопрос № 15: Структура и организация деятельности промышленного предприятия. Основные направления развития предприятий кооперативной промышленности.
    Вопрос № 32. Задача. Определить плановый выпуск продукции и план оборота столовой на 1 квартал.
    Дано:
    800 – количество человек, питающихся в столовой в день
    2,5 – среднее количество блюд на человека в день
    21.4 руб. – средняя цена одного блюда
    800+15% - планируемое расширение контингента
    18% - оборот прочей продукции от оборота обеденной продукции
    38% - удельный вес покупных товаров в общем обороте
    90 дней – 1 квартал.
    Вопрос № 45. Задача. Определить сумму и уровень расходов по торговому предприятию на планируемый год.
    Дано:
    520000 – условно-постоянные расходы
    В планируемом году условно-постоянные расходы не изменятся
    24,32 % - уровень условно-переменных расходов от оборота розничной торговли
    В планируемом году уровень условно-переменных расходов должен снизиться на 0.4%
    7150000 – оборот розничной торговли
    В планируемом году оборот должен вырасти на 11.5%
    Вопрос № 52. Задача. Определить сумму прибыли торгового предприятия на планируемый год.
    Дано:
    12400000 – планируемый оборот
    21.3 % - уровень расходов в прошлом году
    0.2 % - снижение уровня расходов по сравнению с прошлым годом
    26.3 % - уровень доходов к обороту розничной торговли
  • Контрольная работа:

    Финансовое право, вариант 2 (СФУ)

    18 страниц(ы) 

    Задание 1
    ООО «Люкс» является арендатором муниципального имущества и в соответствии с п. 3 ст. 161 НК РФ обязано исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога на добавленную стоимость.
    Общество в июне 2006 г. уплатило НДС путем направления в банк одного платежного поручения. При этом в платежном поручении на уплату налога налогоплательщиком указана сумма налога, включающая НДС по реализации товаров, и НДС, перечисляемый налоговым агентом.
    Налоговый орган в лицевой карточке отразил переплату НДС налогоплательщиком и задолженность по перечислению НДС налоговым агентом.
    В дальнейшем инспекцией было вынесено решение о привлечении его к ответственности по ст. 123 НК РФ.
    ООО «Люкс» уплатило сумму задолженности, пеней и штрафа в добровольном порядке, но в дальнейшем обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения налогового органа о привлечении к налоговой ответственности.
    В октябре 2006 г. после признания арбитражным судом решения налогового органа недействительным налогоплательщик обратился в налоговый орган с заявлением о зачете излишне уплаченного НДС в счет предстоящих платежей по данному налогу, перечисляемому налоговым агентом.
    В январе 2007 г. общество обратилось в налоговый орган с заявлением о начислении процентов на сумму излишне перечисленного им налога, пеней и штрафа на основании ст. 79 НК РФ и о зачете суммы процентов, пеней и штрафа в счет предстоящих платежей по НДС.
    Инспекция, отказывая налогоплательщику в удовлетворении его заявления, указала, что им пропущен срок для обращения в налоговый орган. Кроме того, суммы налога и штрафа были перечислены в добровольном порядке, а не взысканы налоговым органом. В ст. 78 НК РФ не определен порядок зачета излишне уплаченного штрафа.
    Оцените правомерность действий налогового органа и налогоплательщика.
    При решении задачи обратите внимание на следующие вопросы.
    1. С какого момента обязанность налогового агента по перечислению суммы налога исполнена?
    2. Какое значение имеет неверное указание в платежном поручении на уплату налога наименования плательщика, получателя, назначения платежа при исполнении обязанности налогового агента?
    3. Возникла ли в данном случае задолженность перед бюджетом?
    4. В каком порядке осуществляется зачет и возврат сумм налога, пеней, штрафа, излишне уплаченных, излишне взысканных до 31.12.2006 г. и после указанной даты?
    5. Имеются ли законные основания признать суммы налога, пеней, штрафа, уплаченные налогоплательщиком в добровольном порядке во исполнение решения налогового органа, излишне взысканными?
    Задание 2
    Изучив положения ст. ст. 6, 78, 88, главы 16 БК РФ, ФЗ о федеральном бюджете, закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий год, назовите черты сходства и отличия дотаций, субвенций и субсидий. Приведите по одному примеру указанных видов финансовой помощи, предусмотренных бюджетным законодательством на текущий финансовый год.
  • Контрольная работа:

    Решение 7 задач по праву, вариант 7

    15 страниц(ы) 

    Вариант 7
    1. Предприниматель Н-в по договору продажи предприятия обязался передать предпринимателю В-ну переплетно-карто-нажную фабрику «П» со всем ее оборудованием. В состав имущества передаваемой фабрики были включены долги, переведенные на предпринимателя В-на. Среди них был долг коммерческому банку «Н», которому предприниматель Н-в забыл сообщить о продаже фабрики. После государственной регистрации договора продажи фабрики был составлен и подписан сторонами передаточный акт. Коммерческий банк «Н», узнав через месяц, что фабрика «П» продана, подал иск в арбитражный суд к Н-ву с требованием о признании договора продажи фабрики «П» недействительным в части передачи от Н-ва к В-ну нового станка, предназначенного для обрезки книжных блоков. Свои требования банк мотивировал тем, что Н-в три месяца назад взял крупную сумму денег в банке в кредит на один год на покупку этого станка. Передача станка В-ну., по мнению банка, может быть осуществлена только после возвращения Н-вым. указанного кредита.
    Решите депо.
    2. По договору аренды транспортного средства с экипажем морское пароходство предоставило ЗАО «И» грузовой теплоход за плату во временное владение и пользование для перевозки крупногабаритных грузов. В заграничном порту капитан теплохода принял лишний груз на палубу судна с целью его продажи в России. В море теплоход попал в шторм 10 баллов. Штормовое предупреждение от морского пароходства на борт теплохода не поступало. Во время сильной бортовой качки разрушились крепления палубного груза, он съехал на борт, теплоход перевернулся и затонул. Команда спаслась.
    Морское пароходство в судебном порядке потребовало от ЗАО «И» возмещения убытков, вызванных гибелью теплохода. Арендатор полагал, что в гибели теплохода виновен капитан, допустивший перегрузку судна, а капитан обвинял во всем морское пароходство, не предупредившее его о надвигающемся шторме: если бы он знал об этом, то остался бы в порту.
    Какое решение должен вынести суд?
    3. К. заключил с производственным кооперативом «У» договор на ремонт квартиры. Все работы (побелка потолков, наклейка обоев, укладка плитки и настилка линолеума) были произведены качественно и в обусловленный срок. Однако по истечении двух месяцев у детей К., а затем и у его жены начались приступы удушья и резко ухудшилось общее состояние. Врачи установили, что ухудшение здоровья вызвано общим отравлением организма. С целью определения источника отравления. К. обратился в городскую caнэпидстанцию. В результате проведённой экспертизы работники СЭС установили, что использованный кооперативом линолеум выделяет вредные для здоровья химические соединения. Кротов обратился в суд с требованием об устранении недостатков в выполненной работе за счет подрядчика. С самостоятельным требованием о возмещении вреда, причиненного здоровью, и о возмещении морального вреда обратилась его супруга.
    В ходе судебного разбирательства было установлено, что использованный кооперативом линолеум предназначен исключительно для производственных помещений. Представитель кооператива, возражая против иска, пояснил, что хотя ему и было известно о производственном предназначении материала, но в сопроводительном письме завода-изготовителя ничего не было сказано о его побочных эффектах. Вины кооператива здесь нет, поэтому подрядчик согласен заменить линолеум при условии дополнительной оплаты. Что касается требований истицы К. о возмещении вреда здоровью и морального вреда, то их, по мнению подрядчика, следует заявить заводу-изготовителю.
    Решите спор.
    4. Кредитным договором, заключенным между банком и ООО «И», было предусмотрено предоставление кредита сроком на 1 год. Через полгода необходимость в кредите отпала и заемщик перечислил банку сумму основного долга и проценты, начисленные за период фактического пользования кредитом. В письме банку ООО «И» сообщало о возврате кредита и просило вывести из-под залога ценные бумаги, переданные банку в качестве обеспечения исполнения кредитного обязательства. Одновременно заемщик сообщал, что отказывается от получения следующего кредита, который в соответствии с уже заключенным договором должен быть предоставлен ООО «И» через месяц на тех же условиях, что и первый кредит.
    Банк считал, что досрочный возврат денежных средств заемщиком произведен неправомерно, а потому не прекращает кредитного договора, и отказал в выводе ценных бумаг из-под залога. При этом банк выразил готовность перечислить возвращенную сумму кредита на расчетный счет заемщика. Что же касается отказа ООО «И» от предоставления нового кредита, то, по мнению банка, такой отказ является незаконным и юридически ничтожным, т. к. односторонний отказ от обязательства не допускается.
    Решите спор.
    5. ЗАО «П» обратилось в арбитражный суд с иском к ООО «Р» о взыскании суммы комиссионного вознаграждения в соот-ветствии с условиями заключенного между ними договора комиссии.
    ООО «Р» отказывалось уплатить определенное договором вознаграждение, ссылаясь на отсутствие письменного отчета о выполнении комиссионного поручения, как это предусмотрено ст. 999 ГК.
    В суде истец пояснил, что ст. 999 ГК не устанавливает обязательной письменной формы отчета комиссионера, и поэтому отчет был сделан устно, по телефону. Тем не менее суд отказал в удовлетворении иска, мотивировав свое решение тем, что обязанность по уплате комиссионного вознаграждения является встречной по отношению к обязанности комиссионера предоставить отчет о выполнении поручения.
    Кто прав? Решите спор.
    6. Художник Л. продал оригинал своей картины местному краеведческому музею. Через некоторое время он узнал, что музей снял копию с картины и продал ее другому музею. Л. в соответствии со ст. 1102 ГК предъявил к краеведческому музею иск о взыскании суммы, полученной музеем по договору купли-продажи копии.
    Ответчик иска не признал, сославшись на то, что он как собственник оригинала картины вправе использовать ее по своему усмотрению. Истец настаивал на удовлетворении иска, указывая, что, продав оригинал картины, он сохранил на нее авторское право, а значит и право на воспроизведение и распространение своего произведения.
    Есть ли основания для применения ст. 1102 ГК? Решите спор.
    7. К. обратился в Апелляционную палату с возражением на отказ в выдаче патента. При рассмотрении дела было установлено, что 5 октября 2005 г. К. подал заявку на выдачу патента на промышленный образец электродрели. Отказ Роспатента был мотивирован отсутствием в предложении признака новизны. Представитель Роспатента пояснил, что 18 октября 2005 г. в патентное ведомство была подана заявка на аналогичный промышленный образец гр-ном П. Что же касается заявки К., то она не может быть принята во внимание, поскольку на момент подачи не содержала чертежа общего вида изделия, эргономической схемы и конфекционной карты, которые не-обходимы для раскрытия сущности промышленного образца и которые должны содержаться в заявке в соответствии со ст. 18 Патентного закона. Указанные документы были представлены К. лишь 15 ноября 2005 г. Эту дату и следует считать датой подачи заявки. Исходя из этого, заявку П., отвечающую всем предъявляемым законодательством требованиям, следует считать первой заявкой.
    Решите спор.