У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление производством предприятия с определением основных направлений повышения эффективности в данной сфере.» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-01 «Производственные системы» 5
1.1. Назначение и цель функционирования предприятия 5
1.2. Организационно-функциональная структура управления предприятия 8
1.3. Обоснование основных бизнес-процессов 12
1.3.1. Управление основным производством 13
1.3.2. Управление материально-техническим обеспечением 17
1.3.3. Управление ремонтным обслуживанием оборудования 21
1.3.4. Управление транспортным хозяйством 23
1.3.5. Управление сбытовой деятельностью 26
1.4. Основные управленческие проблемы 32
2. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-02 «Управление основным производством» 36
3. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-03 «Управление производственной инфраструктурой промышленного предприятия» 42
3.1. Цель и назначение вспомогательного производства МОАО «Седин» 42
3.2. Анализ деятельности вспомогательного производства предприятия 42
3.3. Проблемы управления вспомогательным производством и пути их решения 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Введение
Актуальность темы исследований. На всех этапах развития экономики основным движущим фактором является производство. Повышение эффективности производства – принципиальная основа современного экономического развития. Любое предприятие, организация должны быть как эффективными, так и результативными. Производительность на всех уровнях организации производства является важнейшим фактором достижения успехов в условиях конкуренции.
Повышение эффективности промышленного производства предполагает обеспечение доминирующей роли интенсивных факторов его развития на основе выявления и использования всех резервов производства. Это требует от производства органического сочетания и развития двух его главнейших составных частей - основного и вспомогательных производств.
Неотъемлемой частью внедрения мероприятий является оценка их результативности, предполагающая и оценку эффективности отдельных подразделений предприятия с учетом их влияния на деятельность предприятия в целом. Правильная оценка деятельности вспомогательных производств с учетом их влияния на основное позволяет определить эффективность всего комплекса внедренных мероприятий и управления в целом, выявить резервы совершенствования деятельности вспомогательных производств.
В этой связи нужны новые подходы к оценке производственно-хозяйственной деятельности, основанные на современных достижениях науки и техники и передовой практике управления производством.
Учитывая современное состояние и перспективы развития предприятий, можно констатировать необходимость всестороннего изучения методологии и инструментария оценки деятельности вспомогательных производств и определения на этой основе эффективного механизма реализации их потенциала.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
2. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-02 «Управление основным производством»
Управление производством – единственная по-настоящему сложная часть бизнеса, но это профессиональное умение позволяет работать лучше, чем другие. Функции управления производством предприятия ЗАО «Седин» можно разделить на две группы: создание производственных процессов и обеспечение их функционирования.
Различие состоит в том, что решения, направленные на создание, всегда дают отдаленные во времени результаты, в то время как результаты решений по обеспечению функционирования систем проявляются достаточно быстро. Это позволяет говорить о разделении функций производственного менеджмента соответственно на стратегические и тактические.
В настоящее время единого подхода к оценке эффективности управления производством не существует. Ввиду того, что на практике размерность оценок достаточно велика, а количественные сравнения параметров управляемого объекта (фирмы) зачастую провести невозможно, оценить все аспекты управления не удается. Поэтому в ряде случаев оценка эффективности управления ограничивается анализом финансово-экономического состояния организации. В связи этим обстоятельством, отметим, что частично анализ эффективности производства нами уже был выполнен в предыдущем подразделе, а в следующей таблице (табл. 5) проведем непосредственно анализ эффективности управления производством предприятия МОАО «Седин» за период 2007-2009 г.г.
Таблица 5 – Оценка эффективности управления производством предприятия МОАО «Седин»
Показатель
2007 г.
2008 г.
2009 г. Темп роста,
2009 к 2007, %
1 2 3 4 5
Выручка от продаж, тыс. руб. 3334370 3941005 4085194 122,5
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 252522 287131 306132
121,2
Заключение
В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы:
Основными целями деятельности предприятия являются: удовлетворение потребностей граждан, предприятий, учреждений и организаций в услугах, работах и товарах; реализация социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и получение прибыли.
Сттруктура управления персоналом предприятия является дивизиональной, которая построена на основе выделения продуктовых центров и принципа децентрализованного производства в самостоятельных отделениях с централизованным контролем по результатам деятельности. Преимуществами данной структуры являются: более тесная связь производства с потребителями, ускоренная реакция на изменения в среде.
Все бизнес-процессы организации классифицируются на основные, обеспечивающие, развития, управления. Анализ управления основным производством предприятия целесообразно начинать с анализа основных экономических показателей его деятельности, который выявил следующее: наблюдается рост выручки от реализации продукции, так и рост себестоимости на реализованную продукцию на 22,5% и 22,6% соответственно. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что и затраты на производство продукции также возросли. Это обстоятельство обусловило рост показателя валовой прибыли лишь на 12%. За анализируемый период также возрос показатель коммерческих и управленческих расходов. По отношению к 2007 году он возрос на 11,9%. Соответственно этому прибыль от реализации продукции выросла на те же 12,1%. Прибыль до налогообложения выросла на 21,2%. Налог на прибыль и иные аналогичные платежи, в свою очередь вырос незначительно – на 8,3%, что обусловило рост чистой прибыли на 26,2%. Анализ основных ресурсов предприятия выявил значительный рост фонда заработной платы и среднесписочной численности персонала на 63,9% и на 21,4% соответственно.
Основные управленческие проблемы подразделений:
1. ОГК (отдел главного конструктора) – обеспечение высокого конструкторского сопровождения производства на основе последних достижений науки;
2. ПДО (планово-диспетчерский отдел) – организация оперативного (месячного, декадного) планирования производства по выпуску готовой продукции;
3. ОТК (отдел (бюро) технического контроля) – обеспечение надёжного, эффективного и своевременного технического контроля качества продукции и её элементов, на соответствие требованиям конструкторской, технологической, нормативной документации и действующим программам обеспечения качества.
Основной и единственной проблемой управления материально-технического обеспечения является отсутствие службы материально-технического обеспечения, как такового.
В процессе эксплуатации оборудование подвергается физическому износу, из-за чего снижаются его точность, производительность и т.д. Это становится причиной снижения качества продукции, ухудшения технико-эксплуатационных характеристик оборудования и технико-экономических показателей производства. Для компенсации износа и поддержания оборудования в
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
4. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2007.
5. Горелик О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений: уч. пособие. – М., 2009.
6. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2009.
7. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2007.
9. Костылев В.А. Бухгалтерский и налоговый учет в организации // Аудиторские ведомости. – 2009. - № 4.
10. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
11. Родионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: Математические методы. Системный подход. – СПб.: Альфа, 2009.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2010.
13. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Подхватилин Н.В., Амшунас М.Р. Новые технологии управления персоналом. - СПб., 2007.
14. Стоянова Е. С
Примечания
В приложении бух. отчетность предприятия.
Тема: | «Управление производством предприятия с определением основных направлений повышения эффективности в данной сфере.» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 370 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ использования основных фондов предприятия
44 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….51.2 Классификация и структура основных фондов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
Заключение….….41
Список использованной литературы….….43
Приложения.….44
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….3
1 Материально-техническая база хозяйствующего субъекта и эффективность его использования….6
1.1 Понятие и структура основного капитала, его роль в производстве…61.2 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….10РазвернутьСвернуть
1.3 Экономическая сущность и принципы аренды…20
2 Анализ эффективности управления основным капиталом в ОАО «Компания Импульс»…28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Состав и эффективность использования и воспроизводства основных фондов…35
2.3 Организация управления основным капиталом….41
3 Направления повышения эффективности управления основным фондом.49
3.1 Совершенствование управления основными средствами в ОАО «Компания Импульс»…49
3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами….55
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….66
Выводы и предложения…72
Список литературы…75
Приложения….77
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Значение информации, коммуникаций для эффективногофункционирования организации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика этапов и элементов коммуникационного
процесса 8
1.3. Понятие организационных коммуникаций и пути их
совершенствования 12
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Виды организационных коммуникаций, их развитие, проблемы,
возникающие в процессе деятельности предприятия 18
3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Отчет по практике:
Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации
15 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации….….4Заключение….…11РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б….…13
Приложение В…14
Приложение Г….15
-
Дипломная работа:
Управление оборотным капиталом (на примере судостроительного завода)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ 6
1.1 Понятие, состав и структура оборотного капитала 61.2 Источники формирования оборотного капитала 7РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность использования оборотного капитала 12
1.4 Формы образования и управления оборотными активами 20
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА НА ОАО ССРЗ «МИДЕЛЬ» 31
2.1 Краткая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 40
2.3 Анализ состояния и использования оборотного капитала на предприятии 51
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА ОАО ССРЗ «МИДЕЛЬ» 55
3.1 Направления совершенствования эффективности использования оборотного капитала 55
3.2 Мероприятия по снижению дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии 59
3.3 Мероприятия по реализации готовой продукции на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Социально-экономическая роль развития услуг
охранной деятельности 5
1.1. Сущность и основные цели осуществленияохранной деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
1.3. Теория управления организацией 6
1.4. Принципы управления организацией 7
2. Общая характеристика деятельности организации
сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
2.1. Общая характеристика фирмы 12
2.2. Основные цели и функции фирмы 12
2.3. Организационная структура управления фирмы 15
2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
2.5. Характеристика структуры персонала 18
2.6. Оплата труда работников фирмы 20
3. Основные направления повышения эффективности
управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
3.1. Совершенствование системы управления 22
3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Финансы различных организационных форм
49 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты организации финансов организаций различных организационно-правовых форм.61.1 Формы коммерческих организаций и принципы их финансовой деятельности.6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности финансов малого бизнеса и некоммерческих организаций.11
2 Сравнительный анализ организации финансов различных организационных форм.16
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Сервисцентр».16
2.2 Организационно-правовая характеристика ОАО «Мегафон».23
2.3 Организационно-правовое положение СПК (колхоз) им. Калинина.32
3 Совершенствование организации финансов различных организационных форм.39
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложение.50
-
Контрольная работа:
Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности
23 страниц(ы)
Введение;
1 Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности;2 Четыре типа хозяйственных операций, влияющих на бухгалтерский баланс;РазвернутьСвернуть
3 Понятие счетов бухгалтерского учета, их назначение и строение;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Повышение финансовой устойчивости предприятия
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Финансовая устойчивость предприятия: понятие, задачи, анализ, классификации 71.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки финансовой устойчивости предприятия 19
1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий 25
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 31
2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО «Мамруко» 31
2.2 Технология производства и анализ управления производственным процессом на предприятии 38
2.3 Оценка финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 48
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 56
3.1 Разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1 Правовой режим государственных внебюджетных социальных фондов;
2 Пенсионный фонд РФ и его роль в социальном обеспечении населения;3 Федеральный фонд обязательного индивидуального страхования;РазвернутьСвернуть
4 Фонд занятости населения РФ;
5 Государственные внебюджетные дорожные фонды;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Учет и анализ денежных и оборотных средств предприятия
65 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические основы учета денежных средств и анализа оборотных средств предприятия….51.1 Сущность, задачи и функции денежных средств в экономике….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методика анализа оборотных средств и движения денежных средств в организации….8
2 Бухгалтерский учет денежных средств в ООО «Агрокомплекс «Нива»»…15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
2.3 Аналитический и синтетический учет денежных средств….29
2.3.1 Учет кассовых операций….29
2.3.2 Учет денежных средств на расчетном счете….34
2.3.3 Учет денежных средств на валютных счетах…38
2.3.4 Учет операций на специальных счетах в банках….41
3 Анализ движения денежных средств и оборотных активов предприятия ООО «Агрокомплекс «Нива»»….46
3.1 Оценка движения денежных средств…46
3.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств….51
3.3 Факторный анализ оборотных активов предприятия….54
Заключение….60
Список использованной литературы….64
Приложения….66
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Курсовая работа:
Оценка стоимости долговых ценных бумаг
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки долговых ценных бумаг…5
1.1 Сущность и классификация долговых ценных бумаг…51.2 Нормативно-правовые основы оценки долговых ценных бумаг…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки долговых ценных бумаг: критерии, подходы, методы…16
2 Определение рыночной стоимости долговых ценных бумаг на примере ОАО «Возрождение»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….23
2.2 Осуществление операций с долговыми ценными бумагами….30
2.3 Оценка рыночной стоимости долговых ценных бумаг банков….37
3 Совершенствование методических подходов к оценке стоимости долговых ценных бумаг банка….….44
Заключение….50
Список использованных источников и литературы….53
Приложение…55
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности текущей деятельности предприятия (ЗАО «Орехпром»)
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты анализа эффективности текущей деятельности предприятия.5
1.1 Понятие эффективности текущей деятельности.51.2 Методика оценки эффективности текущей деятельности: предмет, методы, инструменты.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности текущей деятельности предприятия ЗАО «Орехпром».21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка эффективности деятельности предприятия.26
3 Повышение эффективности текущей деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованных источников.46
Приложение.48
-
Курсовая работа:
Финансовый аспект составления бизнес-плана
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ.….5
1.1. Понятие, сущность, задачи и функции бизнес-плана.….…51.2. Принципы составления бизнес-плана, его структура и содержание….10РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты составления бизнес-плана предприятия в условиях выхода из мирового кризиса….16
2. ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ….….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприяти….24
2.2. Оценка финансового состояния предприятия.….….31
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ».38
3.1. План финансового оздоровления как основное мероприятие по совершенствованию деятельности предприятия.38
3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления.53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….57
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63