У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конкурентоспособность конезавода» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
1.1. История создания и развития организации._6
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
Введение
Рынок физкультурно-оздоровительных услуг огромен и разнообразен. Важнейшим фактором на этом рынке является дух соперничества. Наиболее яркое проявление соперничества - конкуренция. Возникновение конкуренции привело к необходимости рассматривать такой показатель деятельности организации, как конкурентоспособность про изводимой услуги.
В наш век глобальной компьютеризации и технического прогресса население все больше тянется к живой природе. Наиболее ярким представителем рынка физкультурно-оздоровительных услуг и одновременным общением с животными является оздоровительная верховая езда. Н а примере исследуемой организации ООО «Ранчо «Радуга» мы имеем возможность рассмотреть уровень конкурентоспособности услуги и организации в целом.
На современном этапе весьма актуальны исследования, связанные с повышением конкурентоспособности услуг по оздоровительной верховой езде. Интерес к этому вопросу проявляют руководители всех частных конюшен и владельцы лошадей, предоставляющих данную услугу. Не стал исключением и руководитель ООО «Ранчо «Радуга». Также необходимость разработки данной темы - в связи с местными климатическими, социальными и экономическими условиями. Возникает проблема: как из коммерческой организации с низкими показателями конкурентоспособности предоставляемой услуги получить более эффективную форму, отвечающую вопросам актуальности и рентабельности.
Новизна работы состоит в том, что работ в данном направление практически нет.
Практическая значимость: определяется тем, что полученные материалы позволят повысить конкурентоспособность оздоровительной аэробике в ООО «Ранчо «Радуга» на практике.
Цель данного курсового проекта - выявить эффективные мероприятия, способствующие повышению конкурентоспособности оздоровительной аэробики ООО «Ранчо «Радуга».
Задачи:
1. Изучить структуру деятельности выбранной для исследования организации.
2. Осветить стороны вопроса по повышения конкурентоспособности, на основе данных литературных источников.
3. Выявить основные мероприятия по повышению конкурентоспособности, приемлемые для ООО «Ранчо «Радуга».
4. Обосновать эффективность рекламной компании.
Объектом исследования является конкурентоспособность оздоровительной аэробики ООО «Ранчо «Радуга».
Предметом исследования является мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной аэробики ООО «Ранчо «Радуга».
Гипотеза: Мы предполагаем, что выявление эффективных мероприятий позволит повысить конкурентоспособность оздоровительной верховой езды ООО «Ранчо «Радуга».
Основные методы исследования:
1. Анализ научно-методической литературы.
2. Метод математико-статистической обработки результатов (при ранжировании).
3. SWOT - анализ.
4. Социологические исследования (беседа, интервью).
Выдержка из текста работы
Историко-информативные факты о возникновения рекламы.
Еще в первобытном обществе существовали отношения, служившие первопричиной производства необходимых вещей и товарообмена. На некоторых древних рисунках изображены изготовители примитивных предметов. Современная реклама, однако, уходит корнями в CШA XIX в.
Историю рекламы можно разделить на три основных периода:
1. Эпоха до маркетинга.
С начала товарообмена в доисторические времена и до середины ХУН! столетия покупатели и продавцы общались весьма примитивными способами. Например: глиняные таблички, зазывалы и вывески товара считались лучшим способом передачи информации о продукте или услуге. Только в последние десятилетия этого периода появились примитивные печатные издания.
2. Эпоха массовых коммуникаций.
С XVIII в. до первых десятилетий ХХ в. рекламодатели умело обращались к широким слоям населения сначала с помощью печатных средств массовой информации, записи - радио.
3. Эпоха исследования.
В течении последних 50-ти лет специалисты по рекламе методично совершенствовали техники идентификации к достижения узких целевых, аудиторий с помощью рекламы, специально подготовленной для каждой группы или человека (например: прямая рассылка). Современные коммуникационные технологии помогли в этом поиске совершенной рекламной компании (2).
Развиваясь как мощное средство маркетинга, реклама превратилась в главную экономическую и социальную силу. Рекламисты понимают, что доверие общества - путь к успешной рекламе.
Существует рад важных общих конструктивных черт, которые присуще рекламе как функции маркетинга:
Информация. Что бы и как бы не говорилось о рекламе, она всегда остается информацией, Т.е. системой данных, несущей определенный объем сведений о рекламируемом предмете. Предлагает рекламы - то, что рекламируется, или то, информация о чем и составляет содержание рекламы.
Объект рекламы - определенный потенциальный потребитель либо
группа потребителей, которые могyт быть заинтересованы предметом рекламы.
Воздействие. Реклама тем существенно отличается от многих других видов информации, что она обращена к мысли и чувству потребителя одновременно, Воздействие на ум и эмоции потребителя как раз и должно побудить его к покупке, особому вниманию к данной услуге, положительному восприятию образа продуцента либо продавца и Т.д.
Использование средств массовой коммуникации. В данном случае неважно, что или кто выступает в качестве такой средства: для древних городской глашатай был столь же хорош, как для нас сегодня телевидение, газеты или даже рекламная надпись на борту автобуса. Главное - чтобы это было услышано или увидено многими, прежде всего тем, кто является объектом рекламы.
Контролируемость. В рекламе нет ничего, что бы не отвечало требованиям заказчикам рекламы по той простой причине, что вся она согласовывается с ним и только с его одобрения появляется. А вот, например, то, что лучшим «фрэнчайзом», уже не поддается контролю, хотя во всех остальных частях это будет очень похоже на рекламу. Коммерческо-рекламные факторы. Сюда следует отнести четко определенного заказчика рекламы, исполнителя, владельца того или иного средств рекламы, платность рекламы [22].
Виды рекламы и ее классификация.
В зависимости от целевого назначения реклама подразделяется на различные виды (16).
1. Печатная.
а) газеты;
б) спецализированные журналы и каталоги.
2. Аудиовизуальная.
а )телевидение;
б) радио.
3. Уличная.
а) объявления;
б) плакаты [36].
При классификации рекламы (используется множество критериев).
1. По типу спонсора, инициатора коммуникаций:
1.1. реклама от имени производителей и торговых посредников;
1.2. реклама от имени частных лиц;
1.3. реклама от имени правительства;
1.4. -социальная реклама от имени общественных организации;
1.5. политическая реклама.
2. В зависимости от типа целевой аудитории:
2.1. рекламу на сферу бизнеса;
2.2. рекламу на индивидуального потребителя;
3. В зависимости от размеров территории, охватываемой рекламной деятельностью:
3.1. локальная реклама (масштабы - от конкретного места продажи до территории отдельного пункта);
3.2. региональная (охватывает определенную часть страны);
3.3. общенациональная реклама (ведется на территории нескольких государств );
3.3. международная реклама (иногда охватывает весь мир); 3.4. глобальная реклама (в масштабах всего государства).
4. Предмет рекламной коммуникации (то, что рекламируется):
4.1. товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар);
4.2. престижная реклама;
4.3. реклама идеи;
4.4. реклама личности;
4.5. реклама территории.
5. Стратегическая цель, которую преследует рекламная компания, позволяет выделить рекламу:
5.1. формирующую спрос;
5.2. стимулирующую сбыт;
5.3. способствующую позиционированию и перепозиционированию товара и т.д.
6. Определение цели в рекламных компаниях:
6.1. вводящую;
6.2. утверждающую;
6.3. напоминающую.
7. По способу воздействия:
7.1. зрительную;
7.2. слуховую;
7.3. зрительно-обонятельную (ароматизированная листовка);
7.4. зрительно-слуховую.
8. По характеру воздействия на аудиторию выделяют жесткую и мягкую рекламу:
9. В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения:
9.1. печатную;
9.2. наружную щитовую рекламу; 9.3. в газетах и журналах;
9.4. радио- и телерекламу и т.д.[З2].
Заключение
1. В рамках данного курсового проекта мы изучили деятельность ООО «Ранчо «Радуга». Полученные данные мы использовали при анализе конкурентоспособности услуги оздоровительной верховой езде и организации в целом. Также предполагается использование полученных данных при дальнейшем расчете себестоимости услуги в рамках дипломного проекта.
2. На основе данных литературных источников мы осветили основные стороны повышения конкурентоспособности организации, проводящей оздоровительную услугу.
При разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» следует учитывать:
- Характерные особенности рынка физкультурных и спортивных услуг.
- Особенности конкуренции на рынке физкультурных и спортивных услуг.
- Критерии конкурентоспособности услуг физической культуры и спорта.
- Особенности восприятия рекламы.
- Знание характеристик различных носителей рекламы.
- Элементы рекламного спроса по оздоровительной верховой езде.
3. Нами были выявлены основные мероприятия по повышению конкурентоспособности, приемлемые для ООО «Ранчо «Радуга»:
- Мероприятие по снижению себестоимости услуг.
- Мероприятие по привлечению внимания потенциальных клиентов.
4. Для оценки эффективности рекламной компании ООО «Ранчо «Радуга» выявлены простые расчетные методы в виде формул: «формула затрат» и формула затраты на тысячу.
Эти расчеты предполагается провести также в рамках дипломного проекта. Итак, поставленная гипотеза имеет в рамках курсового проекта субъективное подтверждение. В рaмках же дипломного проекта она найдет подтверждение в экономических расчетах.
Список литературы
1. Аммарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании - М.: ФИО 1978 - 228 с.
2. Баршой В.М. Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность учащихся и молодежи - Ростов-на-Дону: РГРН, 1987. -519 с.
3. Войцеховский С.М. Книга тренера ФИС, 1971 -311 с. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России, М.: Юнити,1994 -203 с.
4. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг выбор лучшего решения - М. Издательство - «Экономика», 1993, - 226 с.
5. Гуськов СИ. Спорт и маркетинг. М.: 1995 – 501 с.
6. Демин Д.Ф. Самоконтроль при занятиях спортом - М., Медицина 1966 - 60 с.
7. Дерког А.А., Исаев А.А. Педагогика и психология деятельности организатора детского спорта - М.: Просвещение, 1985 - 303с.
8. Донольд У. Джугенхаймер, Гордон И.Уайт, Основы рекламного дела. Перевод сангл. Косенкова Б., Самара, 1996-480 с.
9. Железняк Ю.Д., Петров П.К., Основы научно-методической деятельности в физкультуре и спорте - М.: Изд. Центр «Академия», 2004 264с.
10. Жолдак В.Н., Сейранов С.Г. Менеджмент - М., 1999 - 620 с.
11. Зазыкин В.Г. Психология в peкламе. М. Датастром, 1992 - 415с.
12. Золотов М.И., Кузин В.В., - Кутепов М.Е., Ситранов С.Г. Менеджмент и экономика физкультуры и спорта - М.: Изд. Центр «Академия», 2004 - 432 с. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.
13. Зубарев Ю.А., Сучилин А.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учебное пособие - 2-е издание, доп. - Волгоград, 1998 - 219 с.
14. Зубарев Ю.А., Шамардин А.И., Москвиче в Ю.Н., Ростокин В.А. Маркетинг спортивных услуг: учебное пособие - Волг6град, 1999,-219 с.
15. Иванов С.М. Аэробика и дети/Аэробика 2000 N~2, 26 - 28 с.
16. Кабушкин Н. Н. Экономические и социально-психические методы управления -Мн.: Новое знание, 2001 - 324 с.
17. Картер Гарри Эффективная реклама (путеводитель малого бизнеса). Пер. с англ. М.: МТ- Пресс, 2001-351 с.
18. Кобушкин Н.Н. Менеджмент туризма Учебное пособие - Мн.: Новое знание 2001 - 432 с.
19. Котлер Ф., Основы маркетинга, перевод с английского Бобром Б.Б. - М.: Изд. «Прогресс», 1990 -736 с.
20. Крючков Е.С. Содержание и методика проведения оздоровительных занятий, С-Петербург, 1999 - 154 с.
21. Крылов Н.Н. Теория и практика рекламы в России - М.,1996, - 338 с.
22. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спонсорство в спорте. М.,1994,- 224 с.
23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы - М.: Изд. «Финпресс», 2002 - 416 с.
24. Мискон М.Х., Альберт М" Хедоури Ф. Основы менеджмента М. : Дело 1990 - 800 с.
25. Настольная книга спортивного менеджера: Справочное пособие (Авт. состав: М.И.Золотов, В.В.Кузин, М.Е.Кутепов, С.Г.Сейранов - М., 1997 - 511с.
26. Общий и специальный менеджмент. Учебник/Общ, ред. Гапоненко А.А., Панкрухин А.П. -М.: Изд. РАГС, 2002 - 568 с.
27. Перевезин И.И., Менеджмент спортивной организации - М.,1998-373 с.
28. Понкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шихерин В.Г., Рекламная деятельность, М" изд. «Маркетинг, 2001 - 364 с.
29. Попов А.Н. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие под ред. В.В.Кузина - М., 2001 - 412 с.
30. Ривс Р., Реализм в рекламе. Перевод с ан гл. - :rvI.: 6/изд.,1969 - 193 с.
31. Ромат Е.В, Реклама - Сп.б,: Питер, 2002 - 176 с.
32. Ростова В.А.,Ступкина М.О., Оздоровительная аэробика, 2003 - 117 с.
33. Семенов Б.Д., Рекламный менеджмент: Учебное пособие. М.:НВЦ «Маркетинг», 2001 -390 с.
34. Старобинский Э.Е., Самоучитель по рекламе. Н-е издание. М.: Библ. «Управление персоналом», 2001 - 212 с.
35. Уэллс У., Бернет Дж., Марилти С.,Реклама: принципы и практика - Сп.б. Питер, 1999 - 121 с., 226 - 232 с.
36. Уэлло У., Бернет Дж., Марилти С., Реклама: принципы и практика Сп.б, Питир, 2001 -736с.
37. Федотова Л.Н., Социология рекламной деятельности. Учебник. М.:Гардарикл, 2002 г. - 401 с.
38. Федько В.П., Федько Н.Г., Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 - 480 с.
39. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России - Сп.б.: Питер, 2000 - 384 с.
40. Шуванов. Психология рекламы. Высшее образование. Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2003 - 320 с.
Тема: | «Конкурентоспособность конезавода» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Статистический анализ конкурентоспособности регионов
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
1.1 Понятие конкурентоспособности региона 61.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12РазвернутьСвернуть
2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
Заключение 31
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 61.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
2.2. Анализ внешней среды организации 25
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
Заключение 62
Список используемой литературы и источников 65
Приложения 69 -
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг сотовой компании "Билайн"
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ 6
1.1 Сущность конкурентоспособности и методы ее улучшения 61.2 Особенности конкурентоспособности рынка сотовой связи 19РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ рынка сотовой связи РФ 28
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ “БИЛАЙН» (РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности 32
2.2 Конкурентоспособность услуг сотовой компании «Билайн» (Ростовского филиала) 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ «БИЛАЙН»(РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 69
3.1 Методы и способы увеличения конкурентоспособности услуг сотовой компании «Билайн»(Ростовского филиала) 69
3.2 Расчет технико-экономической эффективности и анализ рисков 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бизнес-планирование




-
Курсовая работа:
Юридические факты современное научное понимание, классификация, отраслевые особенности
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
2. Классификация юридических фактов….182.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18РазвернутьСвернуть
2.2. Юридические факты-события и действия….20
2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
Заключение…32
Библиография ….33
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния СП Эталон
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 4
2. Анализ состояния запасов и затрат 103. Анализ финансовой устойчивости 14РазвернутьСвернуть
4. Анализ ликвидности баланса 17
5. Анализ финансовых коэффициентов 22
6. Система критериев и методика оценки неудовлетворительной
структуры баланса неплатежеспособных предприятий 27
Заключение 42
Литература 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
1.1. Классификация работников по основным признакам 51.2. Управление численностью и составом персонала 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление производительностью труда 14
1.4. Управление стимулированием труда 17
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
2.1. Анализ системы управления персоналом 21
2.2. Экономический анализ 25
3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
экономической эффективности 28
3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
3.2. Расчет экономической эффективности 34
Заключение 35
Литература 37
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ трудовых показателей предприятия на примере ОАО СРЗ-Барс
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 5
1.1. Анализ использования рабочей силы 5
1.2. Анализ производительности труда 151.3. Анализ фонда заработной платы 20РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СРЗ-БАРС» 25
2.1. Организационная структура 25
2.2. Анализ стратегических возможностей 29
2.3. Анализ факторов операционного окружения 31
2.4. Структура производства и производственные мощности 32
3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ОАО «СРЗ-БАРС» 36
3.1. Анализ обеспеченности рабочей силой 36
3.2. Анализ движения рабочих кадров 38
3.3. Анализ производительности труда 40
3.4. Анализ использования рабочего времени 43
3.5. Анализ фонда оплаты труда и средней заработной платы 47
3.6. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 5
1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 5
1.2. Экономический анализ деятельности банка 81.3. Сущность активных операций банка 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 25
2.1. Анализ эффективности управления активными операциями 25
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями 33
3. РАЗДЕЛ АСОИ 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 44
3.4. Подсистема «Кадровый учет в банке» 48
3.5. Постановка задачи «Личная карточка работника банка» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
3.6. Экономическое обоснование внедрения подсистемы «Кадровый учет в банке» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Свободная торговля и крупнейшие торговые организации
34 страниц(ы)
Введение….
1. Становление и развитие свободной торговли на международном рынке
1.1.Протекционизм и фритредерство: исторический аспект, современные тенденции….1.2. Теоретические обоснования выгод свободной торговли….РазвернутьСвернуть
1.3. Внешняя торговля и кривая производственных возможностей….
1.4. Политика торговых ограничений: возможные последствия ….
2. Современные тенденции развития свободной торговли
2.2. Аргументы в пользу развития свободной торговли…
2.2. Барьеры на пути свободной торговли….
2.3. Правила регулирования свободной торговли….
3. Крупнейшие торговые организации
3.1. Всемирная торговая организация – ВТО (World trade organization – WTO)…
3.2. Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК (Organization of the petroleum exporting countries – OPEC)….
3.3. Международная торговая палата – МТП (International chamber of commerce – ICC)….
3.4. Конференция ООН по торговле и развитию– ЮНКТАД (United nations conference on trade and development – UNCTAD)….
3.5. Международный торговый центр ЮНКТАД/ВТО – МТЦ (International trade center UNCTAD/WTO – ITC)….
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Обязанности по уплате налогов и сборов
32 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие исполнения налоговой обязанности…5
2. Виды исполнения налоговой обязанности….13
2.1. Добровольное исполнение налоговой обязанности….132.2. Принудительное исполнение налоговой обязанности…. 23РазвернутьСвернуть
Заключение…30
Библиография….31
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 71.1. Общая характеристика организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и особенности товара организации 11
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 15
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
1.6. Характеристика персонала организации 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ наличия и движения основных средств
62 страниц(ы)
Введение 3
Аудит наличия и движения основных средств 5
Нормативное и методологическое обеспечение аудиторской деятельности 5Общий план аудита 11РазвернутьСвернуть
Программа проведения аудита наличия и движения основных средств 13
Аудиторская проверка 23
Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 37
Анализ наличия и движения основных средств ЗАО «Управляющая медицинская компания» 40
Анализ наличии, состава и структуры основных средств 40
Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 43
Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования 47
Заключение 50
Список литературы 53
Приложения 56