У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммерческая деятельность ГУП Международный аэропорт Самарканд» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика ГУП «Международный аэропорт Самарканд» 5
2 Анализ коммерческой деятельности ГУП «Международный аэропорт Самарканд» 15
3 Ключевые проблемы и направления совершенствования коммерческой деятельности ГУП «международный аэропорт Самарканд» 24
Заключение 29
Список литературы 31
Введение
Целями научно-производственной практики является: получение профессиональных умений и опыта в области управления коммерческой деятельностью на предприятий воздушного транспорта; сбор данных для написания выпускной квалификационной работы.
Задачами научно-производственной практики являются: использование на практике умений и навыков организации исследовательских и проектных работ, самостоятельной и коллективной научно-исследовательской работы, управления коллективом (организация работы исполнителей, организация повышения квалификации сотрудников подразделений); анализ экономических проблемы, общественных процессов, макроэкономических показателей, в качестве субъекта экономической деятельности; определение финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности авиационных предприятий, эффективность технико-технологических, организационных и управленческих мероприятий и решений, критический анализ инновационной стратегии, инновационных и инвестиционных проектов предприятия воздушного транспорта; оценка основных рисков функционирования структурных подразделений авиационного предприятия, методов управления операциями, применяемых концепций организационного поведения и управления человеческими ресурсами; поиск организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и в условиях различных мнений, поиск источников инвестиций инновационных проектов авиационных предприятий с использованием основных методов финансового менеджмента, определение производственных и непроизводственных затраты на обеспечение качества работ и услуг; формирование навыков в решении практических задач по управлению бизнес-проектами на воздушном транспорте; поиск компромиссов между различными требованиями (стоимостью, качеством безопасностью и сроками исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании, участие в организации маркетинговых исследований, в разработке бизнес- планов реализации перспективных и конкурентоспособных работ и услуг, в разработке методических и нормативных документов, технической документации, а также предложений и мероприятий по повышению эффективности эксплуатации воздушных судов и объектов авиационной инфраструктуры; сбор и подготовка материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Базой прохождения научно-производственной практикой выступает ГУП «Международный аэропорт Самарканд».
Выдержка из текста работы
1. Общая характеристика ГУП «Международный аэропорт Самарканд»
Международный аэропорт Самарканда — второй по загруженности в Узбекистане (после аэропорта Ташкент-Южный). Он начал свою работу примерно в 80-х годах прошлого века и с тех пор динамично развивался и расширялся. Последняя масштабная реконструкция была проведена в 2009 году, а за пять лет до этого, в 2004 году, аэровокзал Самарканда был признан лучшим среди аэропортов стран СНГ подобной категории.
Международный аэропорт «Самарка́нд» (узб. «Samarqand» xalqaro aeroporti / «Самарқанд» халқаро аэропорти) — международный аэропорт, расположенный на северной окраине второго по величине и численности населения города Узбекистана — Самарканда. Единственный аэропорт в Самаркандской области. Является вторым (после международного аэропорта «Ташкент» имени Ислама Каримова) по загруженности аэропортом Узбекистана. Один из основных хабов национальной авиакомпании Узбекистана — Uzbekistan Airways. Аэропорт в среднем обслуживает более 500,000 пассажиров в год.
Аэропорт как стратегический объект играет огромную роль в развитии экономики Самарканда и Самаркандской области, а также центральной части Узбекистана, в том числе в сфере туризма. Для обслуживания пассажиров в 2009 году возведены новый аэровокзальный комплекс, реконструированы рулежные дорожки, построено новое здание диспетчерской службы, смонтировано современное аэронавигационное оборудование. Пропускная способность нынешнего аэровокзала – 400 пассажиров в час.
В аэровокзальном комплексе имеются все виды услуг, предусмотренные международными стандартами: VIP и CIP залы, комната матери и ребенка, медпункт, авиакассы, почтовое отделение, услуги междугородней и международной связи, бары, ресторан, пункт обмена валюты, магазин «Duty Free». Расстояние от аэропорта до центра города составляет 8 км и до любой точки города можно добраться как на такси, так и на городских автобусах.
По итогам 2004 года аэропорт «Самарканд» был признан лучшим среди аэропортов стран СНГ в номинации «Объем перевозок до 100 000 пассажиров» конкурса «Лучший аэропорт года».
В настоящее время проводится реконструкция аэропорта.
Новый аэровокзал представляет собой «открытую книгу». На крыше здания изображены созвездия, которые по замыслу проектировщиков напоминает вклад выдающегося астронома Мирзо Улугбека в науку и развитие цивилизации человечества.
До реконструкции Самаркандский международный аэропорт мог обслужить 45 рейсов в неделю, а в новом комплексе этот показатель будет увеличен в три-четыре раза. До сих пор аэропорт принимал одновременно два самолета, а после реконструкции будет принимать пять. Существенно расширится стоянка для самолетов, на которой смогут находиться 24 воздушных судна.
Новый аэровокзальный комплекс будет обслуживать 1 200 пассажиров в час (прилет-вылет), а нынешний лишь 400 пассажиров.
В здании аэропорта разместятся залы прилета и вылета пассажиров, Duty Free, VIP- и CIP-залы повышенной комфортности. К услугам пассажиров будут открыты пункты по оказанию самых разных услуг.
В аэропорту будет установлен телескопический трап («рукав»), представляющий собой коридор, который будет раздвигаться по вертикали и горизонтали. Мобильный и удобный для посадки авиапассажиров телетрап даст возможность пассажирам с борта самолета попасть сразу в здание аэровокзала или наоборот, пройти на посадку. Другими словами, у пассажира не будет надобности выходит на улицу и на автобусе или пешком добираться до самолета.
В международном аэропорту Самарканда полностью обновлена взлетно-посадочная полоса, которая рассчитана на прием всех современных типов самолетов. Будет в аэропорту автостоянка на 700 машиномест. На первом этапе это реконструкции, а в дальнейшем на этом месте будет возведена многоуровневая автостоянка.
Реконструкция Самаркандского международного аэропорта будет завершена во второй половине 2021 года.
В состав аэропорта входит комплекс наземных служб по обслуживанию пассажирских и грузовых перевозок, как российских, так и зарубежных авиаперевозчиков. Службы, с которыми непосредственно связано обслуживание, представлены на рисунке 1.
Заключение
На основании анализа, проведенного в ходе прохождения научно-производственной практики, были сделаны следующие выводы относительно эффективности коммерческой деятельности предприятия:
- на данном этапе в ГУП «Международный Аэропорт Самарканд» достаточно сильный и высококвалифицированный кадровый состав. Большинство сотрудников имеют высшее образование; все сотрудники находятся в дееспособном возрасте, высвобождаемые в скором времени должности заменит соответствующе подготовленные и квалифицированные сотрудники;
- предприятие стабильно развивается на рынке, занимает уверенные лидирующие позиции в своем сегменте и находится на хороших позициях в конкурентной среде;
- на предприятии существует потребность в совершенствовании бизнес-процессов в коммерческой сфере, в связи с необходимостью развития аэропортового комплекса.
Система управления предприятия должна в первую очередь отвечать текущим целям и задачам предприятия. Действующая система управления была приемлема на стадии становления компании. В настоящий момент компания прошла этап становления, финансовые показатели находятся на высоком уровне, даже несмотря на сложное экономическое положение в стране. На данном этапе появилась потребность в развитии компании, совершенствовании коммерческой стратегии.
Уверенное развитие, рост компании на высококонкурентном рынке диктует свои правила. По мере развития предприятия ГУП «Международный Аэропорт Самарканд» меняется система управления и совершенствуется в соответствии с текущими целями. В 2021 году произошла реорганизация структурных подразделений предприятия, и пришло время пересмотра системы управления предприятием и поиска решения с помощью различных форм и инструментов управления предприятием.
В настоящий момент концепция управления BSC (Сбалансированная Система Показателей) является наиболее приемлемой для совершенствования управления деятельности предприятия, т.к. основана на системном подходе и может способствовать оптимизации ключевых бизнес-процессов ГУП «Международный Аэропорт Самарканд».
ГУП «Международный Аэропорт Самарканд»» определил для себя долгосрочные цели, такие как:
1) увеличивать выручку на 20 % ежегодно на протяжении последующих пяти лет;
2) увеличивать прибыль на 12% ежегодно на протяжении последующих пяти лет.
Долгосрочные цели организации включают в себя краткосрочные цели.
На 2022 год они сформулированы в следующих категориях:
1) увеличение доли рынка на 2 %;
2) повышение выручки 23 %;
3) увеличение темпов роста прибыли на 22 %;
4) увеличение доли собственного капитала на 10 %;
5) внедрение новых видов услуг.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Республики Узбекистан (Часть первая) (утверждена Законом Республики Узбекистан от 21 декабря 1995 года № 163-I). (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.01.2020 г.)
2. Положение о государственных предприятиях (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 16.10.2006 г. N 215)
3. Воздушный кодекс Республики Узбекистан от 7 мая 1993 года № 863-XII (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.04.2021 г.)
4. Горан, Ольве Нильс-и др. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей/ О. Нильс Горан Рой Жан, Веттер Магнус. - Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2014. – 304 с.
5. Громов, Н.Н. Менеджмент на транспорте : учебное пособие для студ. высш. учебных заведений / Н.Н. Громов, В.А. Персианов, Н.С. Усков и др. ; под общ. ред. Н.Н.Громова, В.А.Персианова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 528с.
6. Крупнейшие по пассажирообороту авиационные узлы мира // ЭКСПЕРТ ONLINE. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ex**rt.ru/expert/2013/28/stalo-tesno-dazhe-v-nebe/media/201528/
Тема: | «Коммерческая деятельность ГУП Международный аэропорт Самарканд» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 51.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
Заключение 31
Список литературы 33 -
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 61.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
Заключение 34
Список литературы 36 -
Курсовая работа:
Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий….5
1.1 Коммерческая деятельность в рыночной экономике…51.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации….10РазвернутьСвернуть
2. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности…20
2.1. Характеристика основных показателей эффективности коммерческой деятельности….20
2.2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ….26
Заключение….30
Глоссарий….31
Список литературы….32
Приложение А….33
Приложение Б….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Лидерство в организации.Личность, власть и авторитет менеджера
51 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера….….….
1.1.Требования к менеджеру….
1.2. Власть и личное влияние…1.2.1.Характеристика основных типов темперамента….….РазвернутьСвернуть
1.2.2.Общая характеристика системы характеров…
1.3.Авторитет менеджера….
Глава 2. Лидер и его качества…
2.1.Поведенческий подход к лидерству….….
2.1.1.Автократическое и демократичное руководство….
2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке….…
2.1.3.Четыре системы Лайкерта…
2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства…
2.2.Стиль, удовлетворение и производительность….…
2.2.1.Дебаты о стиле руководства….…
2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности…
2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания….….
Заключение…
Использованная литература…
-
Контрольная работа:
Стиль педагогического общения воспитателя детского сада
19 страниц(ы)
I Пояснительная записка 3
II Теоретический аспект 5
1.1 Понятие педагогического общения, его стили 5
1.2 Значимость педагогического общения 8III Практический аспект 9РазвернутьСвернуть
2.1 Программа развития педагогического общения воспитателей детского сада 9
2.2 Диагностический инструментарий 17
IV Заключение 19
V Список использованных источников 20
-
Курсовая работа:
Специфика понятий себестоимости продукции и ее калькулирование на предприятии
30 страниц(ы)
Введение 3
Расчетная часть 5
1.1 Расчет величины требуемых основных фондов для производства продукции 5
1.2 Определение требуемой численности персонала предприятия и площадь помещений 71.3 Расчет производственной и полной себестоимости единицы продукции 9РазвернутьСвернуть
1.4 Определение нормативов по запасам (материалы, незавершенное производство, готовая продукция) 16
1.5 Планирование цены на продукцию предприятия 20
1.6 Проведение распределения прибыли и расчет экономии от снижения себестоимости 21
Заключение 25
Список литературы 26
Приложения 28 -
Отчет по практике:
Особенности перевода английских юридических текстов
17 страниц(ы)
Введение 3
Результаты исследования 11
Заключение 15
Список литературы 16
Словарь терминов 18
-
Курсовая работа:
Роль семьи в эмоциональном благополучии детей дошкольного возраста
41 страниц(ы)
Введение 2
1 Основные понятия семьи 4
1.1 Структура семьи 4
1.2 Формы брака 6
1.3 Функции семьи 82 Взаимосвязь семьи с другими социальными институтами 12РазвернутьСвернуть
2.1 Семья и школа 12
2.2 Особенности эмоционального благополучия ребенка 16
2.3 Особенности эмоционального поведения дошкольника 25
2.4 Особенности эмоциональных отношений в семье 31
Заключение 38
Использованная литература 41
-
Контрольная работа:
Роль иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв.
14 страниц(ы)
Введение….3
1 Динамика и структура иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв…5
2 Инновационная политика в России на рубеже 19-20 вв….11Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….15
-
Контрольная работа:
Технологическая карта занятия психолога в старшей группе
5 страниц(ы)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Организации совместной деятельности педагога-психолога с детьми
Составитель:
Тема: «Давайте дружить».Возрастная группа: дети старшей группы (6 человек).РазвернутьСвернуть
Форма НОД: Игровая, технология эмоционально-чувственного погружения.
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект: Куражева Н. Ю., Вараева Н. В. «Психологические занятия с детьми 5 — 6 лет»
Средства:
наглядные игрушка зайчика
музыкальные аудиозапись веселой мелодии для игры, песня «Паровозик дружбы»
материалы для детей бланки для заданий, простые карандаши, морковки для зайчика.
-
Реферат:
Конституция 1918 года: содержание и значение
15 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания Конституции РСФСР 1918 года 4
2. Структура Конституции РСФСР 1918 года 8
3. Основные принципы, закрепленные в Конституции РСФСР 1918 года 12Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 163 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 33
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Возмещение ущерба пострадавшим при несчастных случаях и профессиональных заболеваниях 3
2. Понятие предприятия. Основы его производственно-хозяйственной деятельности, признаки юридического лица 8Список использованной литературы 14РазвернутьСвернуть