СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Наука и промышленная политика - Реферат №43786

«Наука и промышленная политика» - Реферат

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Оценка эффективности государственного управления….

2.Анализ деятельности и эффективности государственного или муниципального управления в области науки и промышленной политики….

3. Меры по улучшению эффективности промышленной политики и науки .18

Заключение….21

Список использованных источников….22


Введение

В современных условиях государственного и муниципального управления, где решаются вопросы государственного и муниципального значения, определяющая роль отводится обеспечению работоспособного аппарата управления, который будет оперативно реагировать на возникающие вызовы и своевременно разрешать потребности и запросы населения. В связи с чем важным направлением деятельности является формирование подходов, критериев оценки деятельности тех, кто работает на разных уровнях организации общества.

Не вызывает сомнения, что эффективность государственного управления играет особую роль в достижении высокого уровня социально-экономического развития территории. Последнее десятилетие ознаменовалось разнообразными реформами, направленными на совершенствование управленческой деятельности на национальном, региональном и местном уровнях. Тем не менее, проводимые изменения зачастую носили бессистемный, хаотичный характер, а многие из поставленных целей не были достигнуты, что актуализирует потребность в уточнении и дополнении ключевых векторов совершенствования публичного управления.


Выдержка из текста работы

Последнее десятилетие ознаменовалось разнообразными реформами, направленными на совершенствование управленческой деятельности на национальном, региональном и местном уровнях. Тем не менее, проводимые изменения зачастую носили бессистемный, хаотичный характер, а многие из поставленных целей не были достигнуты, что актуализирует потребность в уточнении и дополнении ключевых векторов совершенствования публичного управления.


Заключение

Во многих государствах на современном этапе развития инициативы по повышению качества государственного управления были основаны, в первую очередь, на анализе и использовании результатов управления и системы количественной оценки деятельности сотрудников гражданской службы.

Можно выделить следующие методы оценки качества государственного управления:

− анализ статистической отчетности; мониторинг системы различных рейтингов и интегральных показателей;

− методы экспертных оценок;

− разнообразные системы планирования и прогнозирования;

− анализ исполнения государственного бюджета;

− оценка результатов основных направлений деятельности;

− различные методики оценки эффективности и качества деятельности персонала органов государственной власти.

Методы государственного управления должны постоянно анализироваться и изменяться в той сфере деятельности, где качество управления остается низким.


Список литературы

1. Бишенов A.A. Управление инвестиционными процессами в промышленном комплексе региона. - М.: Финансы, 2019.

2. Гутман Г.В., Мироедов A.A., Федин СВ. Управление региональной экономикой / Под ред. Г.В. Гутмана. - М.: Финансы и статистика, 2021.

3. Ресурсный потенциал Кубани / Под ред. Проф. П.И. Ламанова. -Краснодар: Изд-во КГУ, 2019.

4. Итоги социально-экономического развития Краснодарского края в 2021 г. - Территориальный орган Федеральной службы госстатистики по Краснодарскому краю.

5. Программа Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности" (с изменениями на 18 июля 2022 года)


Тема: «Наука и промышленная политика»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Промышленная политика в Китае

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ В КИТАЕ 6
    1.1 Промышленность Китая как основа экономического развития 6
    1.2 Основные тенденции промышленной политики в Китае 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ В КИТАЕ 17
    2.1 Создание промышленных зон 17
    2.2 Поддержка малого и среднего бизнеса и инновационное развитие 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    ЛИТЕРАТУРА 34
  • Курсовая работа:

    Наука и религия: анализ с философских позиций

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. НАУКА И РЕЛИГИЯ КАК ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ
    1.1 Наука как особый вид деятельности
    1.2 Философия религии
    2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НАУКИ И РЕЛИГИИ
    2.1 Противоречия в науке и религии
    2.2 Общее в науке и религии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Работа Б. Малиновского «Магия, наука и религия»

    27 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Работа Б. Малиновского «Магия, наука и религия»….4
    Заключение….…24
    Список использованных источников….27
  • Шпаргалка:

    Шпаргалки по философии

    159 страниц(ы) 

    1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
    1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 7
    2.1. Предмет философии науки. 10
    2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
    3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
    3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
    4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
    4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
    5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
    5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
    6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
    6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
    7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
    7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
    8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
    8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
    9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
    9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
    10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
    10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
    11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
    11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
    12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
    12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
    13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
    13.2.Языковая картина мира. 89
    14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
    14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
    15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
    15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
    16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
    16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
    17.1. Методы теоретического познания. 111
    17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
    18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
    18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
    19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
    19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
    20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
    21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
    21.2. Наука как социальный институт. 136
    22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
    22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
    23.1. Научная революция, ее типология 143
    23.2. Наука и паранаука. 150
    24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
    24.2. Типы научной рациональности 156
  • Курсовая работа:

    Государственная политика в области приватизации государственного и муниципального имущества

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИВАТИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
    1.1. Приватизация: понятие, право и теория вопроса 5
    1.2. Зарубежный опыт приватизации 13
    1.3. Приватизация в России: опыт, проблемы и перспективы 16
    2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ 16
    2.1. Государственная политика РФ в области приватизации: концепция, органы, инструменты реализации 16
    2.2. Анализ региональной политики приватизации госимущества (на примере Московской области) 28
    3. ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСИМУЩЕСТВА 35
    3.1. Предложение 1. Совершенствов‭‭‭‭а‭ние пр‭‭‭‭а‭вового регулиров‭‭‭‭а‭ния прив‭‭‭‭а‭тиз‭‭‭‭а‭ции 35
    3.2. Предложение 2. Совершенствов‭‭‭‭а‭ние мех‭‭‭‭а‭низм‭‭‭‭а‭ прив‭‭‭‭а‭тиз‭‭‭‭а‭ции 40
    ВЫВОДЫ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Реферат:

    Эпоха просвещения, идеи и люди.

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    «ГАЛАНТНЫЙ ВЕК» ИЛИ «ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ»? 4
    Культура XVIII века 4
    Что такое просвещение? 7
    Наука и люди 11
    Своеобразие культур 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии.

    40 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации системы внутреннего контроля….5
    1.1. Цели и задачи системы внутреннего контроля….5
    1.2. Составляющие и классификация системы внутреннего контроля….7
    1.3. Этапы и принципы системы внутреннего контроля….10
    2. Взаимодействие внешнего и внутреннего контроля….14
    3. Процедуры и методы внутреннего контроля как составная часть системы внутреннего контроля….20
    3.1. Классификация процедур и методов внутреннего контроля….20
    3.2. Разделение обязанностей ….22
    3.3. Система подтверждения полномочий…23
    3.4. Документальный контроль….26
    3.5. Физические способы контроля….….31
    3.6. Система независимых проверок….32
    Заключение….34
    Глоссарий…36
    Список использованных источников….38
    Список сокращений….39
    Приложения
  • Реферат:

    Космический прорыв

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Первый искусственный спутник….4
    2. Покорение космоса человеком…6
    3.История пилотируемых космических полётов….…21
    Заключение….…29
    Список используемой литературы….….…32
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Дипломная работа:

    Оценка фактического состояния и совершенствование анализа финансовых результатов деятельности предприятия

    78 страниц(ы) 

    Введение…4
    1. Теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия…6
    1.1. Состав доходов и расходов как экономическая база формирования финансовых результатов… 6
    1.2. Особенности методики анализа финансовых результатов….11
    2. Анализ фактического состояния финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….23
    2.1. Краткая экономическая характеристика хозяйства… 23
    2.2. Организация бухгалтерского учета предприятия и учет финансовых результатов его деятельности….27
    2.3. Оценка финансовых результатов работы предприятия….…35
    2.3.1. Анализ структуры и динамики финансовых результатов…35
    2.3.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли от реализации продукции….44
    2.3.3. Оценка показателей рентабельности….47
    3. Совершенствование анализа финансовых результатов деятельности колхоза племзавода им. Калинина….53
    3.1. Совершенствование методики анализа прибыли от реализации продукции….…53
    3.2. Оценка безубыточности деятельности предприятия….57
    3.3. Формирование и использование потока наличности из оборота…63
    Выводы и предложения…66
    Список использованной литературы….72
    Приложения….….78
  • Курсовая работа:

    Теория социальной стратификации и социальной мобильности П. Сорокина

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Социальная стратификация и теория стратификации Сорокина….5
    1.1.Социальная стратификация и теория стратификации….5
    1.2 Теория стратификации Сорокина….8
    2.Социальная мобильность и теория социальной мобильности Сорокина…15
    2.1.Понятие социальной мобильности…15
    2.2 Теория социальной мобильности Сорокина….…18
    Заключение…21
    Список литературы…23
  • Курсовая работа:

    Факторы и модели экономического роста (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть….….5
    1 Сущность и факторы экономического роста….5
    1.1 Сущность и типы экономического роста….….5
    1.2 Факторы, определяющие экономический рост….9
    2 Модели равновесного экономического роста….….15
    2.1 Неокейнсианские модели равновесного экономического роста….15
    2.2. Неоклассические модели равновесного экономического роста. Модель Р. Солоу….18
    Заключение…23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников…27
    Приложение….28
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    15 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Особенности деятельности юридического отделения Сбербанка РФ….4
    2 Стадии искового производства….10
    Заключение….15
    Список литературы….….16
    Приложение….….
  • Курсовая работа:

    Исполнительная ветвь государственной власти в РФ полномочия, структура, опыт функционирования на федеральном и региональном уровне

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. . Понятие и функции исполнительной власти….…5
    1.1 Понятие и исполнительной власти …5
    1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….6
    1.3 Функции исполнительной власти….11
    2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
    2.1. Структура исполнительной власти….14
    2.2Функционирования исполнительной власти на федеральном
    и региональном уровне…22
    Заключение.31
    Список использованной литературы….33
    .
  • Отчет по практике:

    Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, использования фонда рабочего времени и производительности труда ООО «Скартел»

    27 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Скартел….4
    2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, использования фонда рабочего времени и производительности труда ООО «Скартел»….10
    Заключение….….23
    Список использованных источников….25
    Приложения….…27
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.