У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние профессионального стресса на психического здоровье персонала организации» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Профессиональный стресс, профессиональное выгорание и факторы риска в профессиональной деятельности социального работника….5
2 Влияние профессионального стресса на психическое здоровье социальных работников реабилитационного центра….15
Заключение…25
Список использованных источников….….27
Приложение….29
Введение
В течение последних десятилетий основное внимание исследователей уделялось составлению перечней и систематизации возможных видов стресс-факторов и причин повышенной напряженности в деятельности людей различных специальностей, а также их типичных негативных последствий для психологического и физического здоровья представителей данного вида труд.
Работа с людьми предполагает общение, а общение предполагает проявление эмоций. Но некоторые профессии требуют переизбытка общения, и результатом может стать безэмоциональность, равнодушие.
Одной из таких «общительных» профессий является социальная работа. Социальный работник весь рабочий день проводит в общении с людьми, причем специалист обязан оказать квалифицированную помощь, в том числе материальную и моральную.
Выдержка из текста работы
В современной литературе эмоциональное выгорание определяется как выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций (понижения их энергетики) в ответ на избранные психотравмирующие воздействия. Эмоциональное выгорание представляет собой стереотип приобретенного, чаще всего, профессионального, поведения.
В настоящее время это явление особенно распространено у специалистов социальной работы. В учреждениях, осуществляющих социальную работу, постоянный недостаток кадров, беспрерывная «текучка».
В подтверждение актуальности проблемы профессионального стресса и выгорания, можно привести слова социальных работников: «Те, кто работает на этом месте более пяти лет, сами становятся похожими на старушек»; «Когда заканчивается рабочий день, мы опять становимся раскрепощенными, нормальными людьми».
Заключение
Профессиональная деятельность социального работника, независимо от разновидности исполняемой работы, относится к группе профессий с повышенной моральной ответственностью за здоровье и жизнь отдельных людей, групп населения и общества в целом. Постоянные стрессовые ситуации, в которые попадает социальный работник в процессе сложного социального взаимодействия с клиентом, постоянное проникновение в суть социальных проблем клиента, личная незащищенность и другие морально-психологические факторы оказывают негативное воздействие на здоровье социального работника.
Список литературы
Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. [текст] М.: ПЕР-СЭ, 2009. - 492 с. ISBN 5-9161-0321-5
Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2010. –С.-134 ISBN 5-7567-0154-0
Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. [текст] 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с. ISBN: 5-7659-50227-5.
Журавлев А.Л. Крюкова Т.Л, Сергиенко Е.А. (ред.) Совладающее поведение: Современное состояние и перспективы. [текст] – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. ; ISBN: 5-7458-5678-0.
Куликов Л.В., Михайлова О.А. Виды трудового стресса // Психология психических состояний [текст] / Под ред. А.О. Прохорова. Казань, 2009. Вып. 3. С. 202. ISBN: 5-7459-55727-5.
Купер К.Л. О Драйсколл, Дейв Ф.Дж. Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение. [текст] – Харьков:, 2010. – 336 с. ISBN: 5-7458-3567-6.
Леонтьев Д.А. Личностное в личности: личностный потенциал как основа самодетерминации // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова [текст] / Под ред. Б.С. Братуся, Д.А. Леонтьева. Вып. 1. М.: Смысл, 2009. С. 65. ISBN 5-16-002578
Тема: | «Влияние профессионального стресса на психического здоровье персонала организации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 8
1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 111.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
2.1 Общая характеристика организации … 26
2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
4 Безопасность жизнедеятельности… 55
4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
4.2 Выводы по разделу…. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64 -
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Влияния личностных особенностей на успеваемость школьников
53 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретическое изучение влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 61.1. Развитие личности в младшем школьном возрасте….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Школьная успеваемость как психолого-педагогическая проблема….…13
1.3. Психолого-педагогические особенности организации учебной
деятельности младшего школьника… ….….24
Выводы по 1 главе….32
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.1. Организация и описание методов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.2. Анализ результатов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников … … … 35
Выводы по 2 главе.….….44
Заключение….45
Список литературы…47
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 111.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
2.1. Организация и методы исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования 48
2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Профессиональное выгорание педагогов
90 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ …. 7
1.1. Определение и сущность понятия «профессиональное выгорание» лично-сти….….71.2. Стадии и симптомы профессионального выгора-ния…15РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы профессионального выгорания личности …. 22
Выводы по первой главе…28
ГЛАВА II. СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В РАЗ-ЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЯХ …30
2.1. Специфика профессионального выгорания в профессиях разного типа ….30
2.2. Особенности профессионального выгорания педагогов …. 35
Выводы по второй главе…45
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ… 47
3.1. Организация и методы исследова-ния….…47
3.2. Анализ и интерпретация результатов исследова-ния….…51
Выводы по третьей главе…64
Заключение…66
Список литературы…70
Приложение …. 77
-
Дипломная работа:
Конный спорт для жителей города
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОННОГО СПОРТА КАК ВИДА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА 61.1. Литературный обзор по проблеме исследования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития конного спорта в условиях крупного города 12
Глава 2. ЗНАЧИМОСТЬ КОННОГО СПОРТА ДЛЯ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ 17
2.1. Организация занятий верховой езды доя городских жителей г. Казань 17
2.2. Влияние верховой езды на психоэмоциональное здоровье городских жителей 23
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Государственные служащие как социально-профессиональная группа.
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие, сущность, цели и задачи государственной службы и муниципальной службы ….5
2. Государственная служба как профессиональная деятельность….….143.Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа …27РазвернутьСвернуть
Заключение…35
Список литературы….37 -
Дипломная работа:
Обучение легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов
45 страниц(ы)
Введение …3
1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
3. Методы и организация исследования….28
3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
4.2 Результаты анализа и выводы…39
Заключение …41
Список литературы….42
Приложения….…43
-
Контрольная работа:
Организационная структура управления государственной (муниципальной) собственностью
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие государственной собственности….….….5
2. Органы управления государственной собственностью….….….9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
-
Шпаргалка:
24 страниц(ы)
1Бухгалтерское дело, бухгалтерская процедура.
5. Организация системы бухгалтерского учета в структуре управления предприятием.6. Структура бухгалтерской службы,РазвернутьСвернуть
7.Особенности компьютерной обработки данных.
8. Система внутреннего контроля, экономическая целесообразность ее функционирования.
9. Планирование аудиторской проверки, особенности ее проведения и обработки данных.
11.Критерии и методы признания дохода.
12. Критерии и методы признания расходов.
13. Идентификация затрат и расходов отчетного периода.
14. Формирование дохода в зависимости от факт отгрузки.
15. Формирование дохода в зависимости от факт реализации.
16. Функциональные области контроля.
17. Принципы системы бухгалтерского учета.
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога в рамках дошкольного образовательного учреждения
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Основные задачи психологической службы детского дома ….….4
2 Коррекция агрессивного поведения у воспитанников детского дома….11Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….….19
Приложение….20
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью следственного отдела…4
2 Предварительное расследование….….7Заключение….….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….11
Приложение .….12
-
Отчет по практике:
Анализ ликвидности и платежеспособности организации
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….…18
-
Шпаргалка:
50 страниц(ы)
1. Уголовное право как отрасль российского права, его задачи и функции.
2. Понятие и признаки убийства. Квалификация убийств.3. Участники уголовного судопроизводства. Их классификация.РазвернутьСвернуть
4. Принципы уголовного права, их значение и область применения.
5. Понятие и виды преступлений против свободы, чести и достоинства личности.
6. Суд – орган правосудия. Полномочия суда. Состав суда.
7. Понятие и содержание уголовной ответственности: осуждение, наказание, судимость.
8. Преступления, ставящие в опасность здоровье и жизнь человека.
9. Прокурор: понятие и полномочия в уголовном судопроизводстве.
10. Понятие и значение уголовного закона, структура Уголовного кодекса Российской Федерации.
11. Хищение: понятие, признаки, виды и формы.
12. Руководитель следственного отдела, его полномочия в уголовном судопроизводстве.
13. Понятие уголовно-правовой нормы и ее элементы.
14. Умышленное причинение вреда здоровью, его виды.
15. Следователь: понятие, полномочия в уголовном судопроизводстве. Процессуальная самостоятельность следователя.
16. Понятие и признаки преступления, отграничение от иных правонарушений. Классификация преступлений (категории преступлений).
17. Преступления против личной свободы, чести и достоинства личности.
18. Органы дознания: понятие, виды и полномочия в уголовном судопроизводстве. Начальник органа дознания.
19. Понятие и значение состава преступления, его элементы и признаки. Классификация составов преступления.
20. Преступления в сфере предпринимательской деятельности.
21. Дознаватель: понятие и полномочия в уголовном судопроизводстве.
22. Понятие деяния. Действие, бездействие и нарушение правил как формы деяний. Виды деяний.
23. Кража: понятие и признаки.
24. Меры пресечения: понятие, виды, основания для избрания. Обстоятельства, учитываемые при избрании мер пресечения. Постановление (определение) об избрании меры пресечения.
25. Понятие и признаки оконченного и неоконченного преступления. Условия и основания ответственности за неоконченные преступления.
26. Мошенничество: понятие и виды.
27. Поводы и основания для возбуждения уголовного дела. Процессуальный порядок возбуждения уголовных дел.
28. Понятие и виды группового преступления, их уголовно-правовая характеристика. Квалификация действий соучастников и пределы их ответственности.
29. Общая характеристика и система преступлений против здоровья населения и общественной нравственности.
30. Следственные действия: понятие, виды, общие правила их производства.
31. Понятие, виды и уголовно-правовая характеристика обстоятельств, исключающих общественную опасность деяния.
32. Вымогательство: понятие и признаки.
33. Виды следственных действий, производимых на основании судебного решения. Процессуальный порядок получения такого решения.
34. Понятие и виды множественности преступлений (совокупность, рецидив).
35. Преступления, посягающие на нормальную деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления.
36. Виды окончания предварительного расследования. Требования к процессуальным актам, завершающим расследование.
37. Понятие и цели уголовного наказания. Система наказаний. Основные и дополнительные виды наказания.
38. Грабеж: понятие и признаки.
39. Порядок принятия, регистрации, проверки и разрешения сообщений о преступлении.
40. Понятие и юридическое значение амнистии и помилования.
41. Преступления в денежно-кредитной сфере и в сфере финансовой деятельности государства.
42. Понятие и назначение уголовного судопроизводства.
43. Понятие и виды освобождения от уголовного наказания. Условия и порядок освобождения.
44. Общая характеристика и система преступлений против мира и безопасности человечества.
45. Формы предварительного расследования. Сроки дознания и предварительного следствия, порядок их продления.
46. Преступление, совершенное умышленно. Виды умысла и их значение.
47. Понятие и система преступлений против конституционных прав и свобод человека и гражданина (характеристика основных составов).
48. Порядок предъявления обвинения и допроса обвиняемого. Особенности предъявления обвинения несовершеннолетнему.
49. Система наказаний, применяемых к несовершеннолетним, их порядок и назначение.
50. Понятие и общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации.
51. Сущность, значение и структура стадии судебного разбирательства.
52. Понятие и признаки необходимой обороны, условия ее правомерности.
53. Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств или психотропных веществ.
54. Особенности производства у мирового судьи.
55. Основания уголовной ответственности.
56. Понятие и система Особенной части уголовного права РФ, ее взаимосвязь с Общей частью уголовного права.
57. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей.
58. Понятие совершения преступления организованной группой. Преступное сообщество
59. Присвоение и растрата: понятие и признаки.
60. Апелляционный порядок рассмотрения уголовного дела.
61. Условное осуждение. Основание и порядок отмены условного осуждения и продления испытательного срока.
62. Понятие и значение квалификации преступлений. Методологические основы, логические формы и приемы, процесс квалификации преступлений.
63. Кассационный порядок рассмотрения уголовного дела.
64. Понятие соучастия в преступлении. Виды соучастия и соучастников.
65. Преступления против общественной нравственности.
66. Вступление приговора, определения и постановления суда в законную силу и порядок обращения их к исполнению. Вопросы, связанные с исполнением приговора, и порядок их разрешения
67. Уголовное право и уголовно-правовое отношение.
68. Понятие и система преступлений против жизни.
69. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.
70. Действие уголовного закона в пространстве, во времени и по кругу лиц. Обратная сила уголовного закона.
71. Понятие и система преступлений против здоровья личности. Понятие тяжкого, средней тяжести, легкого вреда здоровью, побоев и истязаний.
72. Источники уголовно-процессуального права.
73. Виды, содержание и места отбывания наказаний, связанных с изоляцией от общества.
74. Понятие, признаки и система преступлений против собственности.
75. Окончание предварительного следствия с составлением обвинительного заключения и дознания с составлением обвинительного акта.
76. Понятие и общие начала назначения наказания.
77. Общая характеристика преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.
78. Понятие и система стадий уголовного судопроизводства.
79. Понятие уголовной политики и ее роль в установлении уголовной ответственности.
80. Понятие, система и признаки преступлений против военной службы.
81. Потерпевший: понятие и процессуальное положение. Частный обвинитель. Представители потерпевшего и частного обвинителя.
82. Преступления с двумя формами вины.
83. Виды принудительных мер воспитательного воздействия, их содержание, основание и порядок применения.
84. Понятие, система и значение принципов уголовного судопроизводства.
85. Понятие, виды и общие основания освобождения от уголовной ответственности.
86. Преступления, посягающие на процессуальный порядок получения доказательств по делу и по своевременному пресечению и раскрытию преступлений.
87. Понятие предмета и пределов доказывания в уголовном судопроизводстве.
88. Причинная связь как признак материального состава преступления, ее общие и специальные признаки.
89. Понятие и виды преступлений против общественной безопасности (характеристика основных составов).
90. Судебное следствие, его сущность, значение и содержание.
-
Отчет по практике:
Доходы и расходы в деятельности предприятия
33 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы) ….5
2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО "Кантина"….14Заключение….28РазвернутьСвернуть
Глоссарий….30
Список используемых источников…31
-
Курсовая работа:
Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Общие особенности и аспекты физического воспитания школьника….5
1.1 Значение и роль физического воспитания школьника….51.2 Общие аспекты физического воспитания школьников….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников…18
2.1 Основы нравственного и эстетического воспитания на уроках физической культуры….18
2.2 Умственное воспитание в процессе физического воспитания…28
Заключение…33
Список используемой литературы….35