СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Участие защитника в уголовном судопроизводстве (сга) - Отчет по практике №35864

«Участие защитника в уголовном судопроизводстве (сга)» - Отчет по практике

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Участие и полномочия защитника в уголовном судопроизводстве…5

2 Обобщение судебной практики участия защитников в уголовном судопроизводстве…10

Заключение…24

Список литературы….26

Приложение….27


Введение

В уголовном судопроизводстве адвокат выступает или в роли защитника, или, что пока еще бывает значительно реже, — в роли представителя потерпевшего, гражданского истца и гражданского ответчика. Его процессуальный статус при этом определяется как специальными нормами УПК, посвященными защитнику и представителю, так и общими положениями о задачах и принципах уголовного судопроизводства.

Учитывая односторонний и вместе с тем публично-правовой характер функции адвоката-защитника, призванного, прежде всего, выявлять обстоятельства, оправдывающие подозреваемого или обвиняемого, смягчающие их ответственность и оказывать им необходимую юридическую помощь, адвокат вносит свой значительный вклад в решение таких задач судопроизводства, как обеспечение правильного применения закона, с тем чтобы совершивший преступ-ление был подвергнут справедливому наказанию и ни один невиновный не был осужден.


Выдержка из текста работы

Защитительная деятельность характерна для всех участников процесса, но это не означает, что можно ставить знак равенства между, например, защитительной деятельностью защитника и обвинителя. Деятельность по осуществлению защиты участников со стороны обвинения всегда вызвана нарушением субъективного права. Для потерпевшего она связана с нарушением таких прав, как право жизнь, здоровье, имущество и т.п., поэтому он имеет право защищать свои права и интересы всеми способами, не запрещенными законом (ч. 2 ст. 45 Конституции РФ). Деятельность органов расследования и прокурора определяется задачами, которые стоят перед указанными органами.

Соответственно защитительная деятельность может трактоваться в общеправовом значении и в специальном значении, как деятельность стороны защиты. В то же время речь идет не о более узком понимании защитительной деятельности, а именно — специальном, так как последнее включает в себя не только собственно защиту, но и охрану прав и интересов обвиняемого (подозреваемого).

Сказанное позволяет сделать вывод о существовании в уголовном процессе защитительной деятельности в общеправовом смысле и специальной защитительной деятельности, осуществляемой стороной защиты. Вполне правомерны, поэтому высказывания о том, что защита — это деятельность, которая состоит в охране личности от незаконных нарушений и ограничений прав, свобод, интересов, в предупреждении этих нарушений и ограничений, а также в возмещении причиненного вреда, если предупредить или отразить нарушение от ограничения не удалось.

Также верно и суждение о том, что защита — это «весь комплекс предусмотренных законом процессуальных действий обвиняемого (подозреваемого) и его защитника, направленных на опровержение обвинения (подозрения), выяснение обстоятельств, оправдывающих обвиняемого, освобождающих или смягчающих его ответственность, а также на охрану личных и имущественных прав и законных интересов обвиняемого (подозреваемого)»


Заключение

В уголовном судопроизводстве адвокат по уголовным делам может участвовать как в качестве защитника подозреваемого, обвиняемого, подсудимого, осужденного, так и в качестве представителя потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика и частного обвинителя.

Главной целью участия адвоката по уголовным делам в производстве является осуществление защиты, представительства и поддержание частного обвинения по поручению потерпевшего, оказание квалифицированной юридической помощи подзащитному и доверителю.

Допуск адвоката в уголовное судопроизводство регламентируют Конституция РФ и Уголовный процессуальный кодекс РФ «… каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) соответственно с момента задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения».

Законом установлено, что адвокат в уголовном деле вправе участвовать с момента возбуждения уголовного дела, фактического задержания подозреваемого, объявления подозреваемому, постановления о назначении судебно-психиатрической экспертизы; при осуществлении иных действий, затрагивающих права и свободы подозреваемого в совершении преступления.


Список литературы

Конституция Российской Федерации (1993) с учетом поправок от 30.12.2008 г. Конституция Российской Федерации [Текст] // «Российская газета». № 7. 21.01.2009.

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ с изм. 29.12.2010 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Посл. Обновление 13.01.2011.

Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Боровиков, В. Б. Уголовное право. Общая и особенная части : учебник [текст] / В. Б. Боровиков. – М.: Юрайт, 2010. – 667 с. ISBN 5-904585-56-4

Брагин, А.П. Российское уголовное право: Учебно-методический комплекс. [текст] М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 426 с. ISBN: 978-5-3345-0799-5.

Настольная книга будущего адвоката Под редакцией Г. М. Резника. Издательство: Юриспруденция,2007г. – 672 с. ISBN 5-900785-87-4

Кадников, Н. Г. Уголовное право России. Общая и особенная части : учебник для вузов [текст] / Н. Г. Кадников. – М.: 2010. – 812 с. ISBN: 978-5-7205-0979-8.

Кочои, С.М. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебник. Краткий курс. — М., 2009. — 416 с. ISBN 978-5-98209-058-4


Тема: «Участие защитника в уголовном судопроизводстве (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 27
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Защитник в уголовном процессе

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТНИКА КАК УЧАСТНИКА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА 5
    1.1 Защитник как участник уголовного процесса со стороны защиты 5
    1.2 Особенности вступления защитника в уголовное дело 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССУАЛЬНОГО СТАТУСА ЗАЩИТНИКА 15
    2.1 Приглашение, назначение и замена защитника 15
    2.2 Обязательное участие защитника 20
    2.3 Отказ от защитника 24
    2.4 Полномочия защитника 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Дипломная работа:

    Защитник в уголовном судопроизводстве

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАТУСЕ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…6
    1.1. Цель и предмет защиты в уголовном судопроизводстве …6
    1.2. Правовое регулирование процессуального положения защитника ….13
    ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ ….20
    2.1. Лица, допускаемые в качестве защитника ….20
    2.2. Организационно-правовые вопросы участия защитника в уголовном судопроизводстве ….24
    2.3. Ограничение права принимать на себя обязанности защитника ….34
    ГЛАВА 3. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ ….37
    3.1. Процессуальное положение защитника ….37
    3.2. Права защитника ….…45
    3.3. Обязанности защитника …60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….66
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….71
  • Отчет по практике:

    Участие прокурора в уголовном судопроизводстве

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Изучение полномочий и организации работы судебного участка…4
    2 Участие прокурора в уголовном судопроизводстве ….…7
    Заключение….….12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….15
    Приложения….….16
  • Отчет по практике:

    Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве (Адвокатский кабинет адвоката Царевой Т.В.)

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Общая характеристика места прохождения практики….4
    2 Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве…6
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Список сокращений…15
    Приложения….16
  • Курсовая работа:

    Права и обязанности защитника

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЗАЩИТНИК В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 3
    1.1. СУЩНОСТЬ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЗАЩИТНИК 4
    1.2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 16
    1.3 ОСНОВАНИЯ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 18
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 23
    2.1. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА НА СТАДИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ 23
    2.2. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ 30
    2.3. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В КАССАЦИОННОМ И НАДЗОРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 35
    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
    3.1. РОЛЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
    3.2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Отчет по практике:

    Участие адвоката в уголовном судопроизводстве в качестве защитника

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Статус защитника –адвоката в уголовном процессе…5
    2.Выбор адвокатом тактики (стратегии) защиты подозреваемого на предварительном следствии….16
    Заключение….….26
    Список использованных источников…27
    Приложение….….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Развитие здравохранения ЯНАО

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….4
    2.ЗАБОЛЕВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯНАО….7
    3 РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО…10
    4.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯНАО….….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18
  • Отчет по практике:

    Практика в отдельном батальоне дорожно-патрульной государственной безопасности дорожного движения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью ГИБДД …4
    2 Общий порядок осмотра места ДТП…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение….…20
  • Контрольная работа:

    Творческое мышление

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и особенности творческого мышления…4
    2. Психологические свойства творческого мышления ….12
    3.Развитие творческого мышления….18
    Заключение…20
    Список литературы…23
  • Отчет по практике:

    Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ

    23 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5
    2 Порядок образования ПОБЮЛ….9
    3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14
    Заключение…19
    Список сокращений….21
    Приложение….….22
  • Отчет по практике:

    Участие прокурора в уголовном судопроизводстве. Вариант 2.

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Участие прокурора в уголовном судопроизводстве….3
    2. Участие прокурора в судебных заседаниях….9
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение….…
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1Характеристика предприятия ООО "СМП 85" и его учетная политика….4
    2 Особенности бухгалтерского учета на предприятии ООО "СМП 85"….7
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Приложение .….14
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы развития рынка пластиковых карт в России

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ ….6
    1.1. История возникновения и развития пластиковых карт и карточных платежных систем в России ….6
    1.2. Пластиковая карта как платежный инструмент ….19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….…27
    2.1. Общая характеристика рынка пластиковых карт в России ….27
    2.2. Анализ операций с пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…40
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ …46
    3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию операций с банковскими пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…46
    3.2 Проблемы и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….74
  • Реферат:

    Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки

    15 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
    Заключение….….….….….10
    Список используемой литературы….….12

  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
  • Контрольная работа:

    Современноый русский язык -морфемный анализ

    9 страниц(ы) 

    Контрольная работа
    по Современному русскому языку