У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
1 Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
2 Факторы, влияющие на качество продукции. Методы управления качеством
3 Понятие конкурентоспособности продукции и предприятия. Показатели их характеризующие
4 Взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности. Проблемы и пути повышения качества продукции российских предприятий
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Одна из важнейших предпосылок экономического возрождения России – стабилизация и рост производства во всех отраслях, на каждом отдельно взятом предприятии. Однако, в отличие от планово-административной в условиях рыночной экономики нужен рост не любого производства и любой ценой, а только конкурентоспособного. Сегодня в России проблема конкурентоспособности и участие в ее решении государства стоит очень остро.
Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в "суровых условиях действительности" и его последующего эффективного развития. Конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от качества продукции. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной степени определяет выживаемость и успех предприятия в условиях рынка, а также темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Следует отметить, что от выпуска высококачественной продукции выигрывает и национальная экономика, поскольку в этом случае увеличиваются экспортный потенциал и доходная часть платежного баланса страны, повышается авторитет государства в мировом сообществе.
Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению качества продукции в сравнении с аналогами конкурентов. Сегодня в Россию поступает много товаров и продуктов со всего света не всегда хорошего качества, поэтому нашим предпринимателям необходима информация и контроль, чтобы уберечь покупателей от некачественных товаров. Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит сейчас. Наши предприятия сталкиваются с большими трудностями, сокращением производства, коллективы не получают зарплату.
Выдержка из текста работы
Понятие качества продукции регламентировано в Российской Федерации государственным стандартом ГОСТ 15467-79 "Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения".
Качество - это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Качество может быть только относительным, оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии. Если необходимо дать оценку качества продукции, то надо сравнить совокупность ее свойств с каким-то эталоном. Эталоном могут быть лучшие отечественные или зарубежные образцы, требования, закрепленные в стандартах или технических условиях. При этом применяется термин "уровень качества".
Однако любой документ или эталон узаконивает определенную совокупность свойств лишь на какой-то период времени, а потребности непрерывно меняются, поэтому предприятие, изготовляя продукцию даже в точном соответствии с нормативно-технической документацией, рискует выпускать ее некачественной, т.е. не устраивающей потребителя.
Таким образом, основное место в оценке качества продукции или услуг в рыночной экономике отводится потребителю, а стандарты (в том числе и международные) лишь закрепляют и регламентируют прогрессивный опыт, накопленный в области качества [1,c.144].
Количественная характеристика свойств продукции, составляющих ее качество, называется показателем качества продукции. В настоящее время признана классификация следующих десяти групп свойств и соответственно показателей: назначения, надежности, технологичности, стандартизации и унификации, эргономические, эстетические, транспортабельности, патентно-правовые, экологические, безопасности.
Заключение
Из выше всего сказанного выделю, что качественная продукция для предпринимателя - это ключ к успеху и прибыли. Любой человек из двух товаров выберет более качественный. Конечно, тут наблюдается зависимость цены от качества, т.к. для производства качественного изделия требуются добротные материалы. Качественные товары могут повлиять не только на увеличение прибыли фирмы, но и на рост экономики в целом, как на примере японских компаний. К сожалению, на российском рынке все еще отдается предпочтение импортным товарам, считая их более качественными. Но в этом потребители порою сильно заблуждаются. Сегодня разработаны эффективные новые статистические методы, с помощью которых можно просчитать процент качественной продукции и увеличить его, а проявление дефекта предотвратить до выпуска продукции. Поэтому, качество занимает очень большую роль в производстве товаров и является методом выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции.
Правительство РФ делает усилия по соответствию отечественных товаров мировым стандартам и защите российского рынка от низкокачественных импортных товаров. Правовую основу контроля за качеством создают законы "Об обеспечении единства измерений", "О сертификации продукции и услуг", и "О стандартизации". Следует так же сказать о совершенствовании деятельности в области государственного контроля. Она должна быть направлена на повышение эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти по защите прав потребителей от поступления некачественных товаров как отечественных, так и зарубежных товаропроизводителей.
Сертификация продукции так же играет немаловажную роль в повышении качества продукции и услуг, она тесно связана с развитием системного подхода к управлению.
Список литературы
1. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум.- М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Горфинкел В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия: Учебник.- М. ЮНИТИ, 2002.
3. Пелих А. С. Экономика предприятия в отрасли промышленности: Учебник - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
4. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: СПб. Пирамида – 2000.
5. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии: Приложение к журналу "Стандарты и качество" – М. Наука – 2003.
6. Муравьева Т. В. Экономика фирмы: Учебник – М.: Мастерство, 2002.
7. Софронова Н. А. Экономика предприятия: Учебник - М. ЮРИСТЪ, 2002.
8. Справочник предпринимателя – М.: Наука, 2001.
9. Ивлев В., Попова Т. Качество и конкурентоспособность продукции. / Владимир Ивлев, Татьяна Попова // Журнал Эксперт.- 2006.- № 187.
10. Мошков В. А. Комплексная оценка конкурентоспособности // Москва.- 2008.-18 января.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование качества продукции на предприятии
50 страниц(ы)
Введение
1.Роль качества продукции в производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Понятие и показатели качества продукции и конкурентоспособности продукции1.2 Система стандартов в РФРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие систем управления качеством
2.Управление качеством продукции на предприятии XXX
2.1 Характеристика предприятия XXX, рынков сбыта и выпускаемой продукции
2.2. Состояние управления качеством продукции на предприятии XXX
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством на предприятии XXX
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия
39 страниц(ы)
Введение.
1. Класс и понятие качества.
2. Система показателей качества.
3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.4. Факторы влияющие на качество продукции.РазвернутьСвернуть
5. «Семь инструментов» управления качеством.
6. Технология качества.
7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
Заключение.
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение….3
Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц…4Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и источников….13
-
Курсовая работа:
Трудовой договор и его отличия от смежных гражданско-правовых договоров в Российской Федерации
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы отличия трудового договора от смежных договоров 6
1.1 Понятие и содержание трудового договора 61.2 Классификация трудовых договоров 12РазвернутьСвернуть
2 Проблема отграничения трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 17
2.1 Критерии и способы отграничения трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 17
2.2 Отличия трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Реферат:
Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг
31 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции1.2. Анализ объема выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
1.4. Анализ качества продукции
1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
1.5.1. Анализ ритмичности производства
1.5.2. Анализ сезонности производства
2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
2.4. Анализ качества продукции.
2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
Выводы 35
Список литературы 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теоретическое обоснование земельного фондаСледующая работа
Экономика грузовых перевозок




-
Курсовая работа:
Внешняя политика Советского Союза в 20-30-е годы. Достижения и просчеты.
25 страниц(ы)
Введение…
1. Внешняя политика Советского Союза в 20-е годы XX века…
1.1 Внешнеполитическая обстановка в начале 20-годов….…1.2 Внешнеполитический курс во второй половине 20-х гг….РазвернутьСвернуть
2. Внешняя политика Советского Союза в 30-е годы XX века…
2.1 Мировой экономический кризис….
2.2 Новая внешнеполитическая доктрина….
2.3 Отношения на Дальнем Востоке. Советско-германские договоренности….
2.4 Начало Второй мировой войны….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
4 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Развитие и инновационные проекты в туризме и санаторно-курортной сфере на Северном Кавказе
4 страниц(ы)
нет
-
Реферат:
История государства и права зарубежных стран Вариант 2
16 страниц(ы)
1. В каких случаях выдается приказ «Хабеас Корпус» и каковы его последствия?.
2. Какие аргументы использовали составители Декларации независимости от 4 июля 1776 году в пользу независимого и обособленного существования США?.3. Перечислите основные классы преступных деяний по французскому Уголовному кодексу 1810 г. Какое основание положено для различения и классификации преступных деяний?.РазвернутьСвернуть
4. Каким способом регулировалось Германским гражданским уложением 1896 г. возникновение и оформление правоспособности юридического лица? Какие изменения статуса или состава юридических лиц произошли во второй половине 20 века?.
5. Задача….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
1. Технология приготовления…
2.1 Технологические карты.….…
2.2 Технологические схемы….….
2.3 Характеристика сырья….….2.4 Изменения, происходящие при тепловой обработке….РазвернутьСвернуть
2. Химический состав продукта….
2.1 Расчет химического состава….
2.2 Анализ сбалансированности….
2.3 Таблица калорийности….
Заключение….
Список литературы…
-
Курс лекций:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ В РИТОРИКУ.
I. ANAIAUA? OAI?E? I?ICAE?ANEEO NI?EIAIEE. II. ПРАВИЛА О СОЧИНЕНИЯ ПИСЕМ.
III. О ДИАЛОГАХ ИЛИ РАЗГОВОРАХ.
IV. УЧЕБНЫЯ СОЧИНЕНИЯ.V. ENOI?E?.РазвернутьСвернуть
I. Oa?aeoa?u.
II. Биография.
III. Романы. IV. История.
VI. РЕЧИ ОРАТОРСКИЯ.
-
Контрольная работа:
Стилистика и литературное редактирование
12 страниц(ы)
Введение….
1. Задание № 1….….
2. Задание № 2….
3. Задание № 3…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Понятие, принципы и прекращение государственной службы
32 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие, принципы и прекращение государственной службы.
1.1. Понятие и принципы государственной службы….1.2. Прекращение государственной службы….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Понятие и виды государственных служащих …
2.1. Понятие государственного служащего….….….
2.2. Классификация государственных служащих….….
Глава 3. Правовые аспекты государственного служащего….…
Заключение….
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…3
І. Общая характеристика курортов и курортных ресурсов рекреационной зоны Центр России: Ленинградская область, Калининградская область….5II. Курортографическая характеристика климатических курортов зоны Центр России….….9РазвернутьСвернуть
2.1. Курорты Ленинградской области….9
2.1.1 Курорт Сестрорецк….9
2.1.2. Курорт Солнечное….10
2.1.3. Курорт Репино….10
2.1.4. Курорт Комарово….11
2.1.5. Курорт Зеленогорск….11
2.1.6. Курорт Ушково….12
2.1.7. Курорт Молодежное….13
2.1.8. Курорт Смолячково….13
2.2. Курорты Калининградской области….14
2.2.1 Курорт Светлогорск….14
2.2.2. Курорт Отрадное….15
2.2.3. Курорт Зеленоградск…16
ІІІ. Сравнительный анализ климатических курортов рекреационной зоны Центр России: Ленинградская область, Калининградская область….18
Заключение….25
Список литературы….26
-
Доклад:
6 страниц(ы)
нет