У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Акцизы. Налогообложение туроператоров» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Задание 1. Акцизы….….
1.1. Характеристика элементов косвенного налога - акцизы.…
1.2. Акцизы в 2010 году….….
Задание 2. Налогообложение туроператоров….….….
2.1. Деятельность туроператора.…
2.2. Общий режим налогообложения для туроператора.…
2.3. Упрощенная система налогообложения для туроператора.…
2.4. Сравнительный анализ применения туроператором ОСНО и УСН…
Список использованных источников .
Введение
Акцизы, как и налог на добавленную стоимость, введены в России с 1992 года. Акцизы – это косвенные налоги, включаемые в цену товара и оплачиваемые покупателем. В настоящее время порядок обложения акцизами регулируется Налоговым кодексом РФ (часть II глава 22).
Налогоплательщики - следующие лица признаются налогоплательщиками, если они совершают операции, подлежащие налогообложению: организации; индивидуальные предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ (ст.179 НК РФ).
Объект налогообложения - объектом налогообложения являются следующие операции: реализация на территории РФ лицами произведенных ими подакцизных товаров; продажа лицами переданных им на основании приговоров или решений судов конфискованных или бесхозяйных подакцизных товаров; передача на территории РФ лицами произведенных ими из давальческого сырья подакцизных товаров собственнику указанного сырья либо другим лицам; передача в структуре организации произведенных подакцизных товаров для дальнейшего производства неподакцизных товаров (кроме прямогонного бензина и этилового спирта); передача на территории РФ подакцизных товаров для собственных нужд; передача на территории РФ подакцизных товаров в уставный (складочный) капитал организаций, паевые фонды кооперативов, в качестве взноса по договору простого товарищества; передача организацией произведенных ею подакцизных товаров своему участнику при его выходе из организации, а также передача в рамках договора простого товарищества, при выделении его доли из общего имущества или разделе такого имущества; передача произведенных подакцизных товаров на переработку на давальческой основе; ввоз подакцизных товаров на таможенную территорию РФ; получение денатурированного этилового спирта организацией, имеющей свидетельство на производство неспиртосодержащей продукции; получение прямогонного бензина организацией, имеющей свидетельство на переработку прямогонного бензина (ст.181-186 НК РФ).
Выдержка из текста работы
1.2 Акцизы в 2010 году
С 1 января 2010 года вступили в силу существенные поправки, внесенные в главу 22 «Акцизы» Налогового кодекса РФ. В результате изменен порядок исчисления и уплаты акцизов, а их ставки возросли практически по всем видам подакцизных товаров.
Федеральный закон от 28.11.09 №282-ФЗ «О внесении изменений в главу 22 и главу 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее Закон №282-ФЗ) разработан и принят во исполнение Основных направлений Налоговой политики РФ на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012годов. Этот закон предусматривает индексацию ставок акцизов на 2010 – 2012 годы, а также внесению ряда изменений, направленных на уточнение действующего порядка налогообложения акцизами, с целью повышения его эффективности. Указанным законом также утверждается новый размер ставок транспортного налога, обсуждение и принятие которых имело большой резонанс в средствах массовой информации.
В связи с ростом среднего уровня цен на потребительские товары и прогнозом уровня инфляции на период с 2010 по 2012 годы предусматривается ежегодная индексация ставок акцизов на все подакцизные товары в среднем на 10% по сравнению с предыдущим годом.
Заключение
Как видим, если оценивать ситуацию по общей сумме уплачиваемых налогов, то упрощенная система налогообложения для туроператора с заданными в примере параметрами однозначно рентабельнее общего режима налогообложения. Кроме того, для нашей организации выгоднее выбрать объект налогообложения «доходы», поскольку ее расходы по сравнению с доходами не так уж и велики.
Однако на практике выбор объекта налогообложения при УСНО – «доходы» или «доходы за вычетом расходов» - зависит от конкретных показателей деятельности организации, в частности соотношения доходов и расходов, размера заработной платы работников, суммы «входного» НДС и стоимости объектов амортизируемого имущества (основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА)). Также необходимо учесть и то, что цену на продаваемые товары (работы, услуги) при основной массе покупателей - плательщиков НДС, скорее всего, придется снизить для того, чтобы сохранить этих покупателей.
Список литературы
Ресурсы Интернет:
h**t://w*w.nalog.r* – сайт Федеральной налоговой службы России
Справочные правовые системы:
Консультант Плюс
Основная литература:
Александров И.М. Налоги и налогообложение: учебник. – 6-е изд., перераб и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 – 318 с.
Булатова М.А., Седова И.В. Туризм: учет и налоги. – М.: ООО ИИА «Налог инфо», ООО «Статус КВО 97», 2007. – 164 с.
Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. Краткий курс. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006 – 288с.
Налоги и налогообложение: Учеб. пособие./ Под ред. Б.Х. Алиева. – М.: Финансы и статистика,2006.– 416 с.:ил.
Саполгина Л.А. Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме – М.: Кнорус, 2007 – 160с.
Дополнительная литература:
Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело – Кр.: КноРус, 2006. – 528 с.
Гуккаев В.Б. Учет в организациях общественного питания: бухгалтерские и налоговые аспекты. – М.: Гросс-Медиа: Росбух, 2008 – 216с.
Селезнева Н.Н. Налоговый менеджмент: администрирование, планирование, учет. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2007 – 224с.
Перов А.В. Толкушин А.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие. – 7-е издание, перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007 – 810с.
Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: Особенности бухгалтерского учета и налогообложения – М.: Гросс-Медиа: Росбух, 2008 – 200с.
Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: ШУ, 2005 – 152 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Влияние косвенного налогообложения на экономическое положение покупателей
35 страниц(ы)
Введение 3
1. характеристика косвенных налогов 5
1.1. Понятие косвенных налогов и их виды 5
1.2. Сущность и классификация акцизов 101.3. Налог на добавленную стоимость 11РазвернутьСвернуть
1.4. Налог на реализацию горюче-смазочных веществ 12
1.5. Таможенные пошлины 13
2. Влияние косвенного налогообложения на покупателей 15
2.1. Сущность косвенного налогообложения 15
2.2. Принципы налогообложения 16
2.3. Влияние налогов на экономическое поведение покупателей 17
2.4. Сущность налоговой нагрузки 19
3. Косвенное налогообложение в Российской Федерации 20
3.1. Сущность НДС в российских условиях 20
3.1.1. Экономическая природа НДС 20
3.1.2. Отличительные особенности НДС 21
3.1.3. Вертикальный и горизонтальный НДС 22
3.1.4. Проблемы регулирования НДС 25
3.2. Акцизное налогообложение в современной России 26
3.3. Косвенное налогообложение в реформируемой налоговой
системе 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Акцизы как вид косвенного налога
2. Особенности исчисления и уплаты акцизов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….61.2 Профиль работы туристического оператора.12РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность туроператора….19
Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….74
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1.Туроператоры, турагенты и их поставщики услуг …
2.Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг …Заключение…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Ведущие туроператоры российского рынка.
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.61.2 Профиль работы туристического оператора.16РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….…
1. Материалы для отделки интерьера ресторана….
2.Краткая характеристика одного из типов весов….3. Значение теплового оборудования. Классификация теплового оборудования….….…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….…
-
Курс лекций:
ЖУРНАЛИСТИКА КОНФЛИКТА. ПОСОБИЕ(частичное изложение)
34 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Бизнес план создания туристического агентства
30 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Методические указания:
16 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Право. Первоначальные следственные действия по делам о мошенничествах.
27 страниц(ы)
Введение….
1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству…
2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах….3. Планирование расследования в зависимости от складывающихся типичных ситуаций….РазвернутьСвернуть
4. Особенности проведения отдельных следственных действий в зависимости от складывающихся следственных ситуаций…
5. Особенности использования специальных познаний….
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
Вопросы по предмету экономика туристского предприятия».
13 страниц(ы)
Вопросы 1 - 10
-
Лекция:
28 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Проблемы инфляции и безработицы
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Понятие инфляции и безработицы….
1.1. Сущность и виды безработицы….…
1.2. Сущность и причины инфляции….….II. Последствия инфляции и безработицы, пути их решения….РазвернутьСвернуть
III. Проблемы инфляции и безработицы в современной экономике…
Заключение….….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРОРТОВ И КУРОРТНЫХ РЕСУРСОВ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ…
II. КУРОРТОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЛЬНЕО-ЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ….….….2.1. Курорты Краснодарского края….….….РазвернутьСвернуть
2.1.1. Сочи….….….
2.1.2. Геленджик….….
2.1.3. Анапа….….….
2.1.4. Ейск….….
2.2. Курорты Ставропольского края….
2.2.1. Железноводск….….….
2.2.2. Ессентуки….….
2.2.3. Пятигорск….….
2.2.4. Кисловодск.….….
III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.…