СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Акцизы. Налогообложение туроператоров - Контрольная работа №17960

«Акцизы. Налогообложение туроператоров» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Задание 1. Акцизы….….

1.1. Характеристика элементов косвенного налога - акцизы.…

1.2. Акцизы в 2010 году….….

Задание 2. Налогообложение туроператоров….….….

2.1. Деятельность туроператора.…

2.2. Общий режим налогообложения для туроператора.…

2.3. Упрощенная система налогообложения для туроператора.…

2.4. Сравнительный анализ применения туроператором ОСНО и УСН…

Список использованных источников .


Введение

Акцизы, как и налог на добавленную стоимость, введены в России с 1992 года. Акцизы – это косвенные налоги, включаемые в цену товара и оплачиваемые покупателем. В настоящее время порядок обложения акцизами регулируется Налоговым кодексом РФ (часть II глава 22).

Налогоплательщики - следующие лица признаются налогоплательщиками, если они совершают операции, подлежащие налогообложению: организации; индивидуальные предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ (ст.179 НК РФ).

Объект налогообложения - объектом налогообложения являются следующие операции: реализация на территории РФ лицами произведенных ими подакцизных товаров; продажа лицами переданных им на основании приговоров или решений судов конфискованных или бесхозяйных подакцизных товаров; передача на территории РФ лицами произведенных ими из давальческого сырья подакцизных товаров собственнику указанного сырья либо другим лицам; передача в структуре организации произведенных подакцизных товаров для дальнейшего производства неподакцизных товаров (кроме прямогонного бензина и этилового спирта); передача на территории РФ подакцизных товаров для собственных нужд; передача на территории РФ подакцизных товаров в уставный (складочный) капитал организаций, паевые фонды кооперативов, в качестве взноса по договору простого товарищества; передача организацией произведенных ею подакцизных товаров своему участнику при его выходе из организации, а также передача в рамках договора простого товарищества, при выделении его доли из общего имущества или разделе такого имущества; передача произведенных подакцизных товаров на переработку на давальческой основе; ввоз подакцизных товаров на таможенную территорию РФ; получение денатурированного этилового спирта организацией, имеющей свидетельство на производство неспиртосодержащей продукции; получение прямогонного бензина организацией, имеющей свидетельство на переработку прямогонного бензина (ст.181-186 НК РФ).


Выдержка из текста работы

1.2 Акцизы в 2010 году

С 1 января 2010 года вступили в силу существенные поправки, внесенные в главу 22 «Акцизы» Налогового кодекса РФ. В результате изменен порядок исчисления и уплаты акцизов, а их ставки возросли практически по всем видам подакцизных товаров.

Федеральный закон от 28.11.09 №282-ФЗ «О внесении изменений в главу 22 и главу 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее Закон №282-ФЗ) разработан и принят во исполнение Основных направлений Налоговой политики РФ на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012годов. Этот закон предусматривает индексацию ставок акцизов на 2010 – 2012 годы, а также внесению ряда изменений, направленных на уточнение действующего порядка налогообложения акцизами, с целью повышения его эффективности. Указанным законом также утверждается новый размер ставок транспортного налога, обсуждение и принятие которых имело большой резонанс в средствах массовой информации.

В связи с ростом среднего уровня цен на потребительские товары и прогнозом уровня инфляции на период с 2010 по 2012 годы предусматривается ежегодная индексация ставок акцизов на все подакцизные товары в среднем на 10% по сравнению с предыдущим годом.


Заключение

Как видим, если оценивать ситуацию по общей сумме уплачиваемых налогов, то упрощенная система налогообложения для туроператора с заданными в примере параметрами однозначно рентабельнее общего режима налогообложения. Кроме того, для нашей организации выгоднее выбрать объект налогообложения «доходы», поскольку ее расходы по сравнению с доходами не так уж и велики.

Однако на практике выбор объекта налогообложения при УСНО – «доходы» или «доходы за вычетом расходов» - зависит от конкретных показателей деятельности организации, в частности соотношения доходов и расходов, размера заработной платы работников, суммы «входного» НДС и стоимости объектов амортизируемого имущества (основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА)). Также необходимо учесть и то, что цену на продаваемые товары (работы, услуги) при основной массе покупателей - плательщиков НДС, скорее всего, придется снизить для того, чтобы сохранить этих покупателей.


Список литературы

Ресурсы Интернет:

h**t://w*w.nalog.r* – сайт Федеральной налоговой службы России

Справочные правовые системы:

Консультант Плюс

Основная литература:

Александров И.М. Налоги и налогообложение: учебник. – 6-е изд., перераб и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 – 318 с.

Булатова М.А., Седова И.В. Туризм: учет и налоги. – М.: ООО ИИА «Налог инфо», ООО «Статус КВО 97», 2007. – 164 с.

Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. Краткий курс. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006 – 288с.

Налоги и налогообложение: Учеб. пособие./ Под ред. Б.Х. Алиева. – М.: Финансы и статистика,2006.– 416 с.:ил.

Саполгина Л.А. Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме – М.: Кнорус, 2007 – 160с.

Дополнительная литература:

Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело – Кр.: КноРус, 2006. – 528 с.

Гуккаев В.Б. Учет в организациях общественного питания: бухгалтерские и налоговые аспекты. – М.: Гросс-Медиа: Росбух, 2008 – 216с.

Селезнева Н.Н. Налоговый менеджмент: администрирование, планирование, учет. – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2007 – 224с.

Перов А.В. Толкушин А.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие. – 7-е издание, перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007 – 810с.

Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: Особенности бухгалтерского учета и налогообложения – М.: Гросс-Медиа: Росбух, 2008 – 200с.

Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: ШУ, 2005 – 152 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Влияние косвенного налогообложения на экономическое положение покупателей

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. характеристика косвенных налогов 5
    1.1. Понятие косвенных налогов и их виды 5
    1.2. Сущность и классификация акцизов 10
    1.3. Налог на добавленную стоимость 11
    1.4. Налог на реализацию горюче-смазочных веществ 12
    1.5. Таможенные пошлины 13
    2. Влияние косвенного налогообложения на покупателей 15
    2.1. Сущность косвенного налогообложения 15
    2.2. Принципы налогообложения 16
    2.3. Влияние налогов на экономическое поведение покупателей 17
    2.4. Сущность налоговой нагрузки 19
    3. Косвенное налогообложение в Российской Федерации 20
    3.1. Сущность НДС в российских условиях 20
    3.1.1. Экономическая природа НДС 20
    3.1.2. Отличительные особенности НДС 21
    3.1.3. Вертикальный и горизонтальный НДС 22
    3.1.4. Проблемы регулирования НДС 25
    3.2. Акцизное налогообложение в современной России 26
    3.3. Косвенное налогообложение в реформируемой налоговой
    системе 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Реферат:

    Акцизы

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Акцизы как вид косвенного налога
    2. Особенности исчисления и уплаты акцизов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
    1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.12
    1.3 Ответственность туроператора….19
    Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
    2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
    2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
    3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
    3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….74
  • Контрольная работа:

    Поставщики туристических услуг России и особенности деятельности туроператоров и турагентов. Формы сотрудничества

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Туроператоры, турагенты и их поставщики услуг …
    2.Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг …
    Заключение…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора

    43 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
    1.1. Понятие и функции туроператора….
    1.2. Профиль работы туроператора….
    II. Маркетинг в туризме….
    2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
    2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
    III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
    3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
    3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Ведущие туроператоры российского рынка.

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
    1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.16
    1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
    Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
    2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
    2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
    Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
    3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм».

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Предпринимательство и его особенности в экономике современной России

    19 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Сущность предпринимательства, его виды и организационно-правовые формы….
    1.1 Сущность предпринимательства….
    1.2 Виды предпринимательства….
    1.3 Организационно-правовые формы предпринимательства…
    2. Особенности предпринимательства в экономике современной России
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа № 2. Вариант № 5.

    23 страниц(ы) 

    1. Тестовый контроль….….
    2. Задачи
    1. Владелец магазина нанимает работника с оплатой 10 тыс. денежных единиц в год, платит ежегодно 5 тыс. денежных единиц арендной платы за помещение. Он вложил в дело собственный капитал в 50 тыс. денежных единиц пожертвовав 3 тыс. денежных единиц годовых, которые бы имел при другом помещении капитала. Свой предпринимательский талант он оценивает в 10 тыс. денежных единиц, фирма платит ему оклад в 20 тыс. денежных единиц в год. Подсчитайте величину бухгалтерских и экономических издержек
    2. Рассчитайте величину амортизационных отчислений, которые накопятся через 2 года при ускоренной норме амортизации методом уменьшающегося по двойной норме остатка. Стоимость станка 6000 денежных единиц, срок службы - 10 лет.
    3. Определение понятий….….
    4. Особенности формирования и состояния рынка ресурсов в России….
    Список использованной литературы….
  • Контрольная работа:

    Методы оценки тяжести труда. Нормирование содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Опасности и их классификация

    11 страниц(ы) 

    1. Методы оценки тяжести труда…
    2. Нормирование содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны.
    3. Опасности и их классификация….
    4. Электробезопасность….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ. Учебное пособие для вузов

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРВЬЮ
    § 1. Подходы к интервью
    § 2. Виды интервью
    § 3. Формы организации интервью
    ГЛАВА 2. РЕЖИССУРА ИНТЕРВЬЮ
    § 1. Подготовка к интервью
    § 2. Драматургия интервью
    § 3. Завершение интервью
    ГЛАВА 3. ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
    § 1. Вопрос ради ответа
    § 2. Вопросы открытые и закрытые
    § 3. Разновидности вопросов
    § 4. Вопросы, которых следует избегать
    ГЛАВА 4. НЕ ТОЛЬКО СЛОВА
    § 1. Умение слушать
    § 2. Как люди «читают» людей
    § 3. Средства записи и средства связи
    ГЛАВА 5. ИНТЕРВЬЮ: ЛЮДИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
    § 1. Особые обстоятельства
    § 2. Трудные собеседники
    ГЛАВА 6. ИНТЕРВЬЮ: ЗАКОН И ЭТИЧЕСКИЕ КОЛЛИЗИИ
    § 1. Конфиденциальность информации, анонимность информатора
    § 2. Анонимность журналиста
    § 3. Тайны, которые надо соблюдать
    § 4. Скрытая запись
    § 5. Запугивание, маскарад, смена профессии
    § 6. Плата за интервью
    ГЛАВА 7. ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПЕЧАТИ, ЭФИРА, ИНТЕРНЕТА
    § 1. Подготовка интервью для печати
    § 2. Интервью в эфире
    § 3. Интервью в глобальной сети
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Экономика. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3. Вариант №5.

    16 страниц(ы) 

    1. Тестовый контроль….….
    2. Задача
    Норма банковского процента 7% годовых. Номинальная стоимость акции 2000 д.е., дивиденд на нее составляет 350 д.е. Определите курс акции.
    3. Определение понятий….….
    4. Совокупный спрос и совокупное предложение. Ценовые и неценовые факторы AD и AS….
    Список использованной литературы….
  • Контрольная работа:

    Немецкий язык. Вариант №1.

    7 страниц(ы) 

    ПОЛИЦИЯ В ФРГ КАК В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ
    В правовом государстве полицейское административное право имеет особое значение. Государство даёт полиции для защиты общественной безопасности обширные полномочия и средства принуждения.
  • Доклад:

    Законодательство российской федерации о местном самоуправлении

    41 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Вопросы по предмету экскурсионная деятельность

    5 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 4
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении учебной практикив ООО

    28 страниц(ы) 

    1. Ознакомление с объектом прохождения практики….….3
    2. Учет денежных средств и расчетных операций….….6
    3. Учет сырья, материалов, товаров и других оборотных активов….…10
    4. Учет внеоборотных активов и вложений в них….….14
    5. Учет расчетов по оплате труда….…17
    6. Учет затрат производства, издержек обращения, выпуска продукции и ее продажи….22
    7. Учет собственного капитала организации….25 Заключение….27
    Дневник прохождения практики.29 Характеристика….33 Приложения….34